Паромное сообщение через Севастопольскую бухту планируют возобновить в течение недели. Об этом ForPost сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.
«Паром вышел из ремонта 20 числа. Сейчас пристают к ходовым испытаниям. Запустить его на линию планируется в течение недели», – уточнили в транспортном ведомстве.
Напомним: паромное сообщение в городе прервалось в конце прошлого года. Причиной произошедшего в профильном департаменте назвали технические проблемы с судном «Адмирал Истомин», которое было отремонтировано менее года назад.
К перевозке пассажиров должен приступить вышедший из ремонта паром «Адмирал Лазарев». Его запуск на линию анонсировали на 20 января.
Жители Северной стороны Севастополя в своих обращениях к ForPost отмечают, что с нетерпением ждут возобновления паромного сообщения и добавляют, что периодически интересуются перспективами запуска судна у сотрудников на причале. У тех прогнозы более пессимистичны – в этом месяце выхода парома на линию они не ждут.
Андрей Гринев
Обсуждение (21)
Адмиралы не желают быть паромами. Переименовать!
Подходишь к причалу, читаешь "Вдохновение" и сразу настроение романтическое. Именно с таким настроением надо начинать поход по морю. Или "Мечта" да на таком пароме хоть на край света.
"Адмирал ..." прогулочный шаг невольно переходит в строевой. Не, ребята, я на автобусе.
Судно ADMIRAL ISTOMIN (IMO: 8320030, MMSI: 273376370) - Passenger/Ro-Ro Cargo Ship построенное в 1984 и ходит под флагом Russia.
Скоро 40 лет!!!
При этом Иено повысили. Обещали мост в Инкермане к новому году. Где? Постоянно голову Севастопольцам морочат.
to Севастопольский патриот: Это Вы про иенопровод? Пора забывать, что такой маршрут когда то был. Будем внукам рассказывать, что когда то там можно было проехать.
Я только не совсем понял, кто к кому пристает?
to Bip: Точнее прилипают - к деньгам, на всем, на строительстве, на ремонте....
Да я помню как на катере ездили на ГРЭС на горячку сейчас вобще два раза в сутки ходит катер до Инкермана.
Такое впечатление что делается все для членов правительства Севастополя и миллионеров. В приоритете Марины не для жителей города и т.д
Какие-то "марины", какие-то "клястеры" - вот это строится ударными темпами.
А разве можно чего то другого ожидать от деятельности Иено ? Хочешь завалить дело- поручи Иено.
Как и новых катеров? Все средства ушли на троллейбусы?
toЕ GP: Есть еще один- Горлов зовется, двое из ларца
После НГ праздников повышение до ИО Губера вместо пинка под зад, а тут какие-то паромы, катера...
некогда,ФСЕ заняты....
Нечего было покупать металлолом! За эти годы на деньги,выделенные на ремонт развалюх паромов, можно было купить новые и не один!
Потешные все эти мальчики!
Вспоминаешь Советских руководителей! и эти дети, которые кроме кабинетов ничего не видели с кучей каких-то курсов кроя и шитья при ком-то, при чем-то!
И какую ответственность несли Советские руководители и сейчас!
Ну не вышел, ну выйдет позже, ну не сдали в срок, и не сдадим ещё десять лет!
А кто-то под эти сроки делает какие-то планы, тоже с кем-то договаривается!
Прогнать бы вас всех через трюма на полном ходу, чтобы проснулись и поняли, что от срыва сроков зависят и жизни и планы многих людей!
"По-матросили и бросили", - обещать, не значит жениться!
Да нет, это не поможет, их надо "протаскивать" под килем, как это делали в старые времена!
Суть экзекуции заключается в том, что под киль судна заводился канат, концы которого крепятся к блокам на ноках нижнего рея. Провинившегося, привязывали к этому канату и протягивали под днищем судна от одного борта до другого. В зависимости от тяжести преступления, килевание повторялось 2 или 3 раза. Опасность заключалась не столько в утоплении, сколько в острых краях ракушек, которые в изобилии покрывали подводную часть судна. Когда засранца тянули под днищем, морские ракушки резали его тело, превращая кожу в лохмотья.
Как-то так и не иначе, иначе - не дойдёт!!
Откладываться обещанное может и на год, и не на один.
Январь 2022 года:
Государственный паром, у которго возникли такие проблемы, что он два месяца не работает, был отремонтирован (менее года назад) частной организацией без гарантий или как-то всё иначе организовано?
За не выполненные перед севастопольцами обещания нужно увольнять а не повышать. Быстрее с Северной на машине до Симферополя добраться чем до Севастополя. А может Северная уже не Севастополь?
Установить традицию называть паромы именами последних градоначальников. Например: Сегодня Развожаев не работает, а Овсянников вообще на ремонте.