Севастополь

О чём договорился Мединский в Севастополе: гриб-беседка на Историческом бульваре и Центр христианства

О чём договорился Мединский в Севастополе: гриб-беседка на Историческом бульваре и Центр христианства

Министр культуры России Владимир Мединский дал добро на реконструкцию Исторического бульвара и обсудил за закрытыми дверьми возведение Центра христианства возле заповедника «Херсонес Таврический».

Главным вопросом, который в закрытом режиме обсуждался 9 сентября на встрече Мединского с сотрудниками заповедника «Херсонес Таврический», представителями Русской Православной Церкви и чиновниками, был выбор места расположения будущего Центра христианства, который планируют построить в Севастополе рядом с заповедником, рассказал ForPost источник в музее «Херсонес Таврический».

По словам нашего собеседника, министр дал неделю правительству Севастополя, Министерству обороны РФ и другим структурам, имеющим отношение к Центру христианства, чтобы подготовить итоговую документацию с ответом на вопрос о самом подходящем месте строительства центра. Также глава Минкультуры РФ поручил как можно скорее разобраться с проблемой хаотичной парковки частных машин вдоль дороги, ведущей к «Херсонесу Таврическому», которые мешают экскурсионным автобусам.

Рекомендуем: «Минкультуры России готов к проектированию Центра истории христианства в Севастополе»

Комментировать подробности встречи с Владимиром Мединским в пресс-службе заповедника «Херсонес Таврический» отказались, ссылаясь на то, что мероприятие было закрытым. Руководитель управления культуры Севастополя Галина Солянина, присутствовавшая на встрече, также отказалась от комментария. Не смог раскрыть подробности обсуждения будущего Центра христианства и вице-губернатор Севастополя Юрий Кривов, курирующий учреждения культуры.

После совещания в «Херсонесе Таврическом» министр открыл культурно-выставочный центр в здании бывшего кинотеатра «Украина» и провел совещание с директором Государственного музея героической обороны и освобождения Севастополя Николаем Мусиенко.

Как рассказал Мусиенко в беседе с ForPost, министр поддержал проект реконструкции Исторического бульвара и проект изменений Малахова кургана. До конца текущего года на Малаховом кургане заменят инженерные сети и коммуникации для улучшения освещения мемориального комплекса в тёмное время суток. Там появится современная система полива и wifi-точки. Вторым этапом реконструкции кургана станет восстановление центральной аллеи и высадка новых цветов с привлечением лучших ландшафтных дизайнеров.

Детская песочница, созданная возле рельефной карты бастиона «Малахов курган», по словам Николая Мусиенко, будет вписана в общий стиль кургана – ей придадут «стиль Крымской войны». Также на территории комплекса, а в дальнейшем и на всех объектах Музея героической обороны и освобождения Севастополя, появится единая система навигации: таблички, указатели, подсказки с QR-кодами.

Масштабная реконструкция ожидает Исторический бульвар. Директор музейного комплекса Николай Мусиенко подтвердил ForPost, что Владимир Мединский поддержал проект, согласно которому на Историческом бульваре восстановят беседку-грибок, с которой ещё в 1881 году открывался прекрасный вид на Южную бухту.

«Мы расширим открытые площадки якорей, из двух площадок сделаем одну. Сделаем две площадки для массовых мероприятий. Одна из них будет называться «Живая история». Будет оборудована стоянка для наших посетителей», – рассказал Мусиенко.

По его словам, в здании культурно-выставочного центра в бывшем кинотеатре «Украина», где сейчас экспонируются «Рюриковичи», которых за первые три дня посетило почти восемь тысяч человек, будут работать клубы для юных историков, археологов, экскурсоводов. Там же появится большая образовательная зона, куда на занятия будут привозить детей не только из центральной части, но и из сельской зоны Севастополя. Для школьников будут проводить конкурсы, победители которых на весь класс получат сертификаты на бесплатное посещение всех объектов музейного комплекса.

Павел Истомин

Фото ForPost и leonidzl.com

9016
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (70)

Profile picture for user Этна
521

да..... вот это тут они правы. у нас тут денег из бюджета на реконструкциях и реставрациях можно сотнями миллионов в сумки складывать и в квартирах ментов хранить...
С каких пор государство стало вкладывать деньги в религию?
лучше бы сначала озаботились инфраструктурой города, которая не резиновая. скоро можно будет только по закоулкам вокруг пешком пробираться.

Profile picture for user Gekon
889

Детская песочница, созданная возле рельефной карты бастиона «Малахов курган», по словам Николая Мусиенко, будет вписана в общий стиль кургана – ей придадут «стиль Крымской войны».
Это как????

Profile picture for user Lesana
694

to Gekon (Севастополь)

с ядрами и орудийными двориками наверное :))

То, что Беседку-грибок восстановят - хорошо :).

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

Работники культуры Севастополя жалуются, что на ремонты и прочие нужды денег не хватает, а Мединский в христианские центры вкладывается.
"Украину" под Рюриковачей и Романовых за "копейки" реставрируем. А нашим современникам культура не нужна?
Непонятно.

Profile picture for user rotor
3186

Нормально прозвучало....Мединский .... дал неделю правительству Севастополя, Министерству обороны РФ....!!!
Шойгу уже вспотел!!!! А по поводу Центра христианства всё будет просто .От памятника Владимира всё будет постепенно сносится!!!Первая фаза школа водолазов и гараж тыла флота уберут, а потом потихоньку одно этажки и двух этажку на повороте,а со временем и Девичью горку!
Так что с вещами на выход!! Вся Девичья горка застроена незаконно на взятки...и на большие взятки!!! И срок определён...выборы Президента РФ!!! Как раз к этому времени...1.Построят мост Крым-Кубань. 2.Построят в Севастополе и Симферополе газоэлектростанции. 3.Построят Центр христианства!!!

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

Центр христианства
Центр патриотизма
Исток цивилизации
А уголок для жителей будет?

Profile picture for user madagarova
5855

to Галина Николаевна (Севастополь)

Переделывают Севастополь под себя.

Profile picture for user rotor
3186

По поводу денег .....нечего стонать!!! На эти проекты спонсоров будет очередь + деньги церкви!!! Министерство культуры в центр денег вкладывать не будет!!!

Profile picture for user nord
10762

to ДеньЮрьев (Севастополь)

А жителей -в Красную книгу вымирающих реликтов.

Profile picture for user Алексей Процко
5999

Про Грибок я писал два года назад на севастополь.инфо. Если начнут только строить этот гриб - я вынужден буду уехать в тундру.

Profile picture for user Мцыри
55

Ничего не имею против христианства как такового.
Но категорически против "центра христианства в Севастополе". Равно как и выставочного центра в кинотеатре Украина с Рюриковичами. "Без портков но в шляпе".

Profile picture for user vad26
2752

Конечно, моё мнение, но этот "ЦентрХристианства" и выглядит кошмарно, и нужен, как корове седло.....

Profile picture for user nord
10762

Светское ли мы еще государство? Бедный Античный Херсонес, скоро от него ничего не останется.

Profile picture for user Serg Bond
327

архитектура "центра" придумана школьником!
это что за безмозглое нагромождение?а обилие зелёнки с тропками?это для блуждающих поломников?а ориентация "фасадов"!это отчего же они "отвернулись" от храма?
"глаза б его не видели"?
машины на дороге!а что ваши величества ожидали,когда возводили Херсонес в ранг сверхобъекта?сами то как,пешком добираетесь?или вертолётом,а потом на катере с сиреной и орущей головой?!
из всего видно ,что местные ,со своей повседневной жизнью и укладом передвиженья ,должны быть устранены как факт!

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

Ужасно ощущать как Севастополь назначают быть местом откуда родилась цивилизация.

Profile picture for user nord
10762

to ДеньЮрьев (Севастополь)

Я бы поправил: "в место вырождения цивилизации".

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

Им надо было придумать условный знак, чтобы крикнуть другим газетчикам и знакомым полисменам, на что можно поглазеть, если им захочется. Вот они и придумали кричать: «Норки — нараспашку!»
На самом же деле норкой назывался небольшой зверек.
А то, от чего приходили в раж газетчики, было просто местом, откуда рождались дети.

Курт Воннегут "завтрак для чемпиона"

Profile picture for user madagarova
5855

to Безенчук (Севастополь)

До утра перед разлукой
Свадьба снилась мне твоя.
Паперть. Сон, должно быть, в руку:
Ты - невеста. Нищий - я.

Пусть случится всё, как снилось,
Только в жизни обещай -
Выходя, мне, сделай милость,
Милостыни не давай.

Почти о Севастополе. А ведь написано в 1945.

Profile picture for user Даль
990

согласно которому на Историческом бульваре восстановят беседку-грибок, с которой ещё в 1881 году открывался прекрасный вид на Южную бухту.А выглядит этот грибок, как распиленные деньги, видимо и в те времена это умели. И что, всю придурь из прошлого надо тащить в будущее? Только потому что это когда то существовало? Тогда надо возродить в центре конные экипажи! Это ж как здорово - лошадки бегут, возки тащат, навоз по мостовой, настоящий экологически чистый!

П.С. И да, понимаю что когда то это был памятник, но память батареи "Грибок" можно увековечить иначе. Без ядерных мотивов, в те времена таких ассоциаций не возникало. Сохранять историю надо, НО должны быть какие то рамки. Тем более исходник не сохранился и можно поставить другой памятный знак.

Profile picture for user Тукан
393

to Serg Bond

...это для блуждающих поломников?
"Поломник" от слова "поломать"?

Profile picture for user Олег Березенко
2587

Ужасаемся, что часть русских за 23 года переформатирована в украинцев. Но то, что за 70 лет подавляющее большинство русских из православных превратились в Иванов, не помнящих родства, представляется ещё более печальным фактом.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

Что касается представленного проекта, то он ужасен, безобразен и несоразмерен местности.
Я уж не говорю о том, что потеряется камерность округи Херсонеса, итак значительно изуродованной различными апартаментами и "виллами".

Profile picture for user 1965
7796

Центра христианства в Херсонесе - это очень хорошо!..

Profile picture for user rotor
3186

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Малехо поправлю...Не центр христианства, Центр истории христианства!!! К попам никакого отношения!!

Profile picture for user Serg Bond
327

за архитектуру я скзал...
теперь техническая задача.
вся территория застройки находится в охранной зоне.
любые крупные земляные работы должны проходить под ПРИСТАЛЬНЫМ контролем архиологов.Должны быть сделаны разведывательные шурфы,пробурены скважины.Например именно так поступила "песочная бухта" заказав типаисследования территории "Солнечного пляжа" ради своей грязелечебницы(а вы тут проходы выпрашиваете).
судя по геологии,вся эта территория должна быть испещрена карстовыми пустотами реки,которая ушла под землю после землятрясения.Глубина культурного слоя ДОСТИГАЕТ 7-8 МЕТРОВ.Вопрос!Сколько времени понадобится для исследования данной территории(даже при использования бульдозера)???Отвечаю!Из истории жизни монастыря на городище Херсонеса всем,ну тем,кто итересовался,известно отношение к истории и артефактам земли под ногами.Отношение полного похеризма!Другое слово более подходящее,но тут есть дети.
Так вот.Ради сроков,ради освоения БАБЛИЩА,вся эта история будет вынута и выброшена на 98%!2 % ,сквозь стиснутые зубы,позволят "исследовать" и не найдя залежей ЗОЛОТА ,отправят эту земельку на полигон бытовых отходов!Поскольку,в современном ,патриотическом взгляде,это небольшая потеря,нежели невозведение в срок "центра"!
а вы думали история,истоки,память...смешарики!

Profile picture for user Валик Круглов
544

Про Грибок я писал два года назад на севастополь.инфо. Если начнут только строить этот гриб - я вынужден буду уехать в тундру.в тундре тоже жириновцы нужны :)

Profile picture for user Авангард
2526


А ВЫ, господа,как думаете?

Господство возвращают, людей над людьми.
Ндравицца, смотрю в господов играцца.
Сто лет и поколения людей как мусор смели и реставрируют регресс. Поворот вспять.
Во "времязарождения цывилицации". В царей, князей, смердов, холопов поиграцца.

Profile picture for user Авангард
2526

Меняйло _поставлен_ был _над людЯми_ в показ и назидание.
Что есть мнение одно, оно же правильное.

Как "должно быть" можно фантазировать, но какой смысл?

Profile picture for user Алексей Процко
5999

to shoer ...Севастополь стал одним из центров Хабад Любавич -иудео-нацистская ультроортодоксальная секта иудаизма (синагога на пл.Восставших)...
Старик-то прав, но пока это не синагога - а УГ в вечном недострое. К тому же я уверен, что если нарядиться в их одежды - одной сломанной рукой Беньямина уже не отделаются.

Profile picture for user Екатерина
24376

"Комментировать подробности встречи с Владимиром Мединским в пресс-службе заповедника «Херсонес Таврический» отказались, ссылаясь на то, что мероприятие было закрытым. Руководитель управления культуры Севастополя Галина Солянина, присутствовавшая на встрече, также отказалась от комментария. Не смог раскрыть подробности обсуждения будущего Центра христианства и вице-губернатор Севастополя Юрий Кривов, курирующий учреждения культуры".

Это как???!!!!!!!!!!!!! Что происходит, люди?!!!!

Profile picture for user Екатерина
24376

to rotor Вся Девичья горка застроена незаконно на взятки...и на большие взятки!!!Неправда. Не вся.

Profile picture for user Екатерина
24376

Светское ли мы еще государство? Бедный Античный Херсонес, скоро от него ничего не останется. Ужасно ощущать как Севастополь назначают быть местом откуда родилась цивилизация.Я бы поправил: в место вырождения цивилизации.

Profile picture for user Тина Севастополь
8695

Когда мы уже увидим ГЕНПЛАН Севастополя! Такое впечатление, что "понаехавшие" хотят воспользоваться тем, что его нет и... А потом будет "поздно пить баржоми..."

Profile picture for user Алиса
1849

Снова тайны Мадридского двора.
Вообще-то такие вопросы должны обсуждаться на общественных слушаниях, и то после того, как свое слово скажут специалисты, прежде всего археологи. Что это за подход такой - за закрытой дверью? Мы в этом городе живем, если господа из министерства и пришлые чиновники не заметили. То памятник Потемкину на Приморском, теперь центр христианства в охранной зоне. Что это за манера такая - насильно облагодетельствовать?

Profile picture for user Старый боцман
333

Двумя руками за Центр христианства, при условии, что будет на Девичьей горке! Пусть снесут, к черту все самострои на территории бывшего СТ, и построю, что то с аллеями, видовыми скамейками на бухту и фонтанчиками. Заодно и коммуникации обновят, в то там все на ладан дышит.

Profile picture for user Алексей Процко
5999

to Валик Круглов в тундре тоже жириновцы нужны :)
Вышел из ЛДПР 4 мая 2016 года, т.е. более 4-х месяцев назад. Может и нужны.

Profile picture for user santo
465

Ну почему Севастополь ? Почему решают там , за нас ! Сделайте , как американцы ! Постройте Центр Христианства в Джанкойской степи , как Лас - Вегас , а через 1000 лет там будет на что посмотреть , что - то на подобии Пальмиры . И пусть верующие в тишине и вдали от суеты , молятся ! А мы не хотим , чтобы миллионы зевак угробили наш спокойный и прославленный дедами город . Эти там на верху , ради прибыли готовы "порвать " наш город . Уже наверное барыши подсчитали , потому , что этот центр уже тулили в Инкермане , теперь Херсонес . Слов больше нет - С...!

Profile picture for user чумачечая
226

Упор на религию. Новый министр образования спец по религии, новый омбудсмен вместо Астахова попадья...
Это курс.

Profile picture for user rotor
3186

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Согласен, не вся!! Гараж инвалида стоит по честному!!! Но ему плешь из-за него проели до пяток крутые строители своей жизни!!
Ещё раз повторюсь!!! Не центр христианства, - А Центр истории христианства, или скорее всего Центр истории религий!! Вопрос пока открыт!! Но, всё что находится за памятником Владимиру будет убрано!!!

Profile picture for user Екатерина
24376

to rotor

Про гараж не знаю. У моей знакомой там ещё с пятидесятых годов стоит её законный домишко. Она с ужасом думает, что отберут.

Profile picture for user Екатерина
24376

to чумачечая новый омбудсмен вместо Астахова попадья... Да Вы что?! А на вид и не скажешь. Так, может, Астахова оболгали в теме про Сямозеро? А то, значит, "она утонула", говорить можно:-(...

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to Безенчук (Севастополь) А кстати, никому не пришло в голову, что строительство Центра оскорбит чувства других верующих? Если раздавать, так всем невесткам по ковру, а не одной.... Был бы я католиком, меня это могло здорово расстроить и оскорбить мои верующие...и т. д.. Католики -это христиане. Причём,самые многочисленные. Православные,на третьем месте.... Перед сектантами )

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный)) to Валик Круглов в тундре тоже жириновцы нужны :) Вышел из ЛДПР 4 мая 2016 года, т.е. более 4-х месяцев назад. Может и нужны. И срочно вступил в "Партию Роста" ,и в кандидаты в муниципальные структуры.

Profile picture for user чумачечая
226

Екатерине!

Вот вам ссылка на омбудсменшу...http://yarcenter.ru/articles/society/matushka-vmesto-astakhova-chto-izvestno-o-novom-detskom-ombudsmene/

Profile picture for user чумачечая
226

Екатерине!

А вот ссылка на нового министра образования...http://kvedomosti.com/538961-v-rossii-novym-ministrom-obrazovaniya-stal-specialist-po-religiyam.html

Profile picture for user Тукан
393

to Тина (Севастополь) ... А потом будет поздно пить баржоми... От слова «баржа»?

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

Торопится Мединский, ах, как торопится до неизбежной отставки развалить Музей героической обороны, в котором Мусиенко целенаправленно и по наводке министра убивает традиции и науку. Весь пыл уходит в подсветки, поливалки, образовательные зоны, конкурсы, кинопоказы и прочую чепуху, достойную дома культуры, клуба, но не славного Музея. Все меряется не качеством экспозиции, а количеством посетителей. И ведь не подсчитываются голоса тех, кто разочарован, обманут в ожиданиях да и просто посмеялся над художественной самодеятельностью под названием "Рюриковичи", место которой в одном из вспомогательных классов образовательной школы.
Теперь о так называемом "Центре чего-то там христианского". Одно то что его название до сих пор не определено, то что все отказываются комментировать результаты совещания и не раскрывают "подробности обсуждения будущего Центра христианства", говорит о многом. Никто не хочет брать на себя даже толику ответственности за подобного рода "проект", никто не понимает, что с этим делать, но все ждут отставку министра. По принципу: либо ишак сдохнет, либо эмир умрет.
Robot написал: "По поводу денег .....нечего стонать!!! На эти проекты спонсоров будет очередь + деньги церкви!!! Министерство культуры в центр денег вкладывать не будет!!!"
Нет, уважаемый, Вы ошибаетесь. Церковь никогда никому денег не дает, а только берет. Центр запланирован как отдельное юридическое лицо, которое будет повешено на шею государства. Например, Храм Христа Спасителя, который все знают, не является собственником здания, а только арендатором (собственник - светская организация Фонд "Храм Христа Спасителя"); финансирование аренды, ежегодные ремонтные работы и деньги на содержание храма выделяются Правительством Москвы и проходят через банк "Храм Христа Спасителя". Центр христианства, скорее всего, станет федеральным музеем с вытекающими последствиями. По-моему, все в растерянности. А как же ЮНЕСКО? Ведь земли Херсонеса и буферная зона Музея-заповедника не может застраиваться без согласования с ЮНЕСКО. Или решили в период неразберихи со статусом Крыма втихаря нарушить устав ЮНЕСКО?
Очень интересно, как это Мединскому удастся построить Шойгу. У того самого на Константиновскую батарею не хватает нескольких сот миллионов.
Вообще все происходящее в городе напоминает даже не сюжеты Салтыкова-Щедрина, не прелесть булгаковских дьяволиад, а абсурдистскую трагикомедию, когда министр культуры проводит тайные совещания с сотрудниками Херсонеса (кто эти счастливчики?), представителями Русской Православной Церкви (конечно, Тихон Шевкунов и мелькающий за его спиной Сергий Халюта), чиновниками, когда суетливо и воровато с какими-то "другими структурами имеющими отношение к Центру христианства", обсуждается вопрос о самом подходящем месте его строительства. Тут явно попахивает серой. Чур, чур меня!

Profile picture for user Вад Лето
2219

По его (Мусиенко) словам, в здании культурно-выставочного центра в бывшем кинотеатре «Украина», где сейчас экспонируются «Рюриковичи», которых за первые три дня посетило почти восемь тысяч человек, будут работать клубы для юных историков, археологов, экскурсоводов. Там же появится большая образовательная зона, куда на занятия будут привозить детей не только из центральной части, но и из сельской зоны Севастополя. Для школьников будут проводить конкурсы...

Это что? Музей героической обороны и освобождения теперь будет выполнять функции Дворца пионеров?
Больше не чем заняться?
Научная работа накрылась медным тазом?

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

Шо, опять "за сущие копейки"? Дело конечно хорошее, но "копейки" напрягают, отвлекают от того что б тут держаться!

Profile picture for user clemans
1591

to Вад Лето

Вы о какой научной работе? В Музей руководить пришел человек, не имеющий понятия о том, что такое научная работа, и чем занимаются научные сотрудники. Протеже табачного лобби не пускает людей на конференции, мероприятия, жестко, хамски и грубо выдавливает людей из коллектива. Квинтэссенция научной работы для артиллериста - выставки, точнее, интерактивные хрестоматии-учебники, вроде "Рюриковичей", хотя это и выставкой не назовешь. Какая уж тут научная работа...

Profile picture for user Авангард
2526


Вообще все происходящее в городе напоминает даже не сюжеты Салтыкова-Щедрина, не прелесть булгаковских дьяволиад, а абсурдистскую трагикомедию

Не напоминает, а по сути и есть...
При описании благопристойными выражениями.

Происходящее и близко не благопристойно, и намного точнее описывается не_благозвучными выражениями.
Правда, мало влияющими на положение дел.

Profile picture for user bonansa
113

Этому событию исполнился ровно год -

... В заповеднике "Херсонес Таврический" появится историко-культурный центр христианства. Такую идею глава государства предложил, посещая музей вместе с экс-премьером Италии Сильвио Берлускони.

https://rg.ru/2015/09/12/tsentr-site-anons.html

Profile picture for user Лариса Николаевна
327

Что такое, не вижу радостных лиц. С холопами разговаривать не захотели? Забыли, как по приказу Мединского выбросили предпринимателей с Исторического бульвара? Они мешали делать большой, ооочччень большой бизнес, и нечего вам всем свой нос совать. Будете только инкогнито тут распинаться.

Profile picture for user Ayup-han
556

Про Грибок я писал два года назад на севастополь.инфо. Если начнут только строить этот гриб - я вынужден буду уехать в тундру.

Ну а чё... Если шляпку под мухомор маслом расписать, красивше будет...

Profile picture for user Ayup-han
556

Этому событию исполнился ровно год - ... В заповеднике Херсонес Таврический появится историко-культурный центр христианства. Такую идею глава государства предложил, посещая музей вместе с экс-премьером Италии Сильвио Берлускони. https://rg.ru/2015/09/12/tsentr-site-anons.html

А если приедет король Саудовской Аравии или председатель Китая? Какой еще центр появится...

Profile picture for user UIN SHEDOW
313

Опять какую-то хренотень тулят.Какой центр христианства?Для верующих храмы есть.Которые везде строят сейчас.Ничего против не имею.Ну а этот центр зачем?Столько проблем у города,именно жизненных,настоящих...Такое ощущение,что балаган какой-то из Севастополя сделать хотят.Втулить все что в тему и что нет.Лучше бы флот рыбацкий и завод для ВМФ в бухте нашей восстанавливать уже начали.Людям работа конкретно.Флоту польза.Кому в городе этот центр нужен конкретно-то?И зачем?Я не понимаю.Катера новые пора сделать и паромы.На НАШЕМ заводе.На это денег нет.На какую-то дурь есть.

Profile picture for user Nadejda_11
914

to rotor to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Согласен, не вся!! Гараж инвалида стоит по честному!!! Но ему плешь из-за него проели до пяток крутые строители своей жизни!! ... Вопрос пока открыт!! Но, всё что находится за памятником Владимиру будет убрано!!!

Не только гараж инвалида....

Кроме того, за памятником Владимиру находится ул.Ерошенко, ул.Д.Ульянова ???!!! Людей куда? О чем вещаете?

Кто с жителями ул.Д.Ульянова, (нечетная сторона), ул.Шостока согласовывал "приложение №3 к проекту Музея истории христианства"?????

Эти многоэтажные жилые дома построены еще при СССР, а в приложении №3 "обведены сине-желтой-розовой чертой" - это что значит? Сносить все будут?! -http://sevastopol.su/news.php?id=78528

Что означает:
- "комплексная зона охраны памятников"(розовый цвет)
- "границы исторического ареала" (желтый цвет линии)
- "зона регулирования застройки" (синий цвет линии)

В теме? Ответить можете? Гугл в помощь не предлагать...человеческим языком душевно объясните, если можете...
И как понимать:"Вопрос пока открыт!! Но, всё что находится за памятником Владимиру будет убрано!!!"...Еще ничего не решено.. но будет убрано...?! Людей спросили?! Для кого-то что-то строить будут, а местным жителям - беда? Оно нам нужно?

Легко рассуждать, когда дом, в котором живешь много лет, не попадает ни под какие "линии"...

Троллей прошу не беспокоиться - не нужно отвечать на поставленные вопросы. Спасибо.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409

to Nadejda_11 (Sevastopol) Эти многоэтажные жилые дома построены еще при СССР, а в приложении №3 "обведены сине-желтой-розовой чертой" - это что значит? Сносить все будут?!
Конечно сносить будут. А Вы, что думали, только ларьки да гаражи, нет милая ларьки и гаражи это только начало?

Profile picture for user Nadejda_11
914

Нормально прозвучало....Мединский .... дал неделю правительству Севастополя, Министерству обороны РФ....!!! Шойгу уже вспотел!!!! А по поводу Центра христианства всё будет просто .От памятника Владимира всё будет постепенно сносится!!!Первая фаза школа водолазов и гараж тыла флота уберут, а потом потихоньку одно этажки и двух этажку на повороте,а со временем и Девичью горку! Так что с вещами на выход!! Вся Девичья горка застроена незаконно на взятки...и на большие взятки!!! И срок определён...выборы Президента РФ!!! Как раз к этому времени...1.Построят мост Крым-Кубань. 2.Построят в Севастополе и Симферополе газоэлектростанции. 3.Построят Центр христианства!!!

Не знаю насколько "вспотел" Шойгу, а я в
Тридцать лет жила в этом районе, а теперь кто-то на каком-то основании установил какие-то сроки, по которым я в числе прочих жителей перечисленных территорий, должна освободить место для новых, для тех которые "без взяток" будут осваивать наше прежнее место?!
И зачем нам тогда мост, газоэлектростанции, центр христианства, если с нами так по "христиански"... и при этом мы не должны считать себя "пострадавшими"...?

to rotor to rotor По поводу денег .....нечего стонать!!! На эти проекты спонсоров будет очередь + деньги церкви!!! Министерство культуры в центр денег вкладывать не будет!!!

Понятно, ключевое слово "спонсоры" - они без "взяток" осваивать будут?
Чем они лучше тех, которые как вы утверждаете выше, "за взятки" уже освоили Девичью горку? Тот же бизнес, только в профиль? Так они хоть только Девичью горку "освоили", а вы тут про такой аппетит рассказываете...!!!

Жесть...

Profile picture for user Lalji
2


Все.
хана Историческому бульвару и Херсонесу: грибок пошел...
Хрен выведешь.

А Вова Мединский - красавец! Пол-команды пересажали намедни, год не прошел, а оно вновь за старое, но на новой "ниве", да при закрытых дверях, да при своих людишках.
А ведь, поговаривают, был уже не один проект такого музея еще при тех Ющенках-Януковичах, даже по телику показывали. И что? неужто с нуля? Неужто опять варяги все знают лучше нас? Сносят без суда пенсионерские гаражи, даже не предупредив людей, а тут ... ХАЛЯВА!

Прокуроры в доле? Или кто круче прикрывает?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

"Министр культуры дал неделю Проавительству Севастополя, МО РФ и другим структурам, имеющим отношение у Центру христианства для подготовки итогового документа с ответом на вопрос о самом подходящем месте для строительства" Звучит насколько бредово, настолько и цинично. А что, жители Севастополя и их законно избранные представители в ЗС-вроде как сбоку припеку? ПРАВИЛЬНО ОТМЕЧЕНО, ЧТО РФ-СВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО! ЗНАЧИТ, ЧТОБЫ НЕ УЩЕМЛЯТЬ РЕЛИГИОЗНЫЕ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ ДРУГИХ КОНФЕССИЙ-НАДО ВЫДЕЛИТЬ МЕСТА И ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА религиозных центров других религий? Даешь синагоги, конфуцианские пагоды, мечети с минаретами и буддистские храмы! Не забыть еще и яранги установить для шаманов....

Profile picture for user Apokalipsis
568

Гоните попов на х..ристианские средневековые монастыри в горах, таковых не мало, пусть там свои центры сооружают и на свои поповские бабки. Не дай бог бюджет на эту блудьню тратить. Лучше учителям с врачами. А о душе сами позаботимся. Руки прочь от НАШЕГО ХЕРСОНЕСА! Хотим там купаться, пить вино и любить женщин. Как ВСЕГДА ВСЕ ТАМ ДЕЛАЛИ! Умилило "за закрытыми дверями" решают они там что-то. Решалы. НА ВЫБОРЫ НЕ ПОЙДЕМ!!! Шнуров правильно про них спел. Мы им сукам выборы, а они нам суки-заборы на наших пляжах и "христианские центры" для сбора бабок на последнем!!! В городе нормальном месте отдыха граждан.

Profile picture for user Лариса Николаевна
327

to Lalji (Севастополь) Все.хана Историческому бульвару и Херсонесу: грибок пошел...Хрен выведешь.А Вова Мединский - красавец! Пол-команды пересажали намедни, год не прошел, а оно вновь за старое, но на новой ниве , да при закрытых дверях, да при своих людишках.А ведь, поговаривают, был уже не один проект такого музея еще при тех Ющенках-Януковичах, даже по телику показывали. И что? неужто с нуля? Неужто опять варяги все знают лучше нас? Сносят без суда пенсионерские гаражи, даже не предупредив людей, а тут ... ХАЛЯВА!Прокуроры в доле? Или кто круче прикрывает?
Так говорили в СМИ, что прокуратура имела вопросы к Мединскому по поводу вывоза картин за рубеж. В Панораме много ценностей, есть размах.

Profile picture for user Екатерина
24376

to чумачечая

Спасибо за ссылки. За то, что я посоветовала сегодня в 15.00. придти людям на пикет и поговорить там с губернатором на все наболевшие темы, меня на сутки забанили за ...оффтоп:-((.

Profile picture for user Nadejda_11
914

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to чумачечая Спасибо за ссылки. За то, что я посоветовала сегодня в 15.00. придти людям на пикет и поговорить там с губернатором на все наболевшие темы, меня на сутки забанили за ...оффтоп:-((.

Спасибо Вам, Екатерина, за гражданскую позицию!
С уважением!.

Profile picture for user Apokalipsis
568

Смущает больше некая "преемственность" в отношениях наших губернаторов с попами. Первый за закрытыми дверями там что-то с ними решал и на руководящие посты пытался тулить, ну избавились от обоих слава господу. Теперь новый начал тоже самое за закрытыми дверями делать. А не приходила ни кому в голову мысль провести общественные слушания например? Хотят ли жители района и города видеть там этот центр? Нужен ли он нам вообще? Нас спросили?

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
244

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
269

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
26110

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2276

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
81
9298

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11491