Рассказывая сегодня о судьбе 16 миллионов гривен, выделенных целевым образом на приобретение новых катеров Севастопольскому морскому торговому порту, заместитель председателя городского отделения Партии регионов Сергей Савенков отметил, что деньги до конца года не были освоены и поэтому, возвращены в государственный бюджет.
«…, что касается водного транспорта, неприятно сознавать, что было выделено 16 миллионов на приобретение новых катеров в 2011 году. Но, к сожалению, руководство порта, уже можно сказать… (длительная пауза, видимо, подбирает слово – авт.) прошлое, оно не сумело использовать эти деньги и деньги вернулись в государственный бюджет. Они выделялись целевым образом на торговый порт, должен был порт их использовать. Владимир Григорьевич (Яцуба) пробил эти деньги, но руководство порта не смогло реализовать эти деньги. Будем надеяться, что в этом году средства тоже будут», - рассказал партийный и городской чиновник в программе «Политические диалоги» на муниципальном телевидении «Народный канал».
Владимир Несмеянов
Обсуждение (59)
читая все оправдания наших чиновников, всегда вспоминается фраза Шурика из любимого фильма: "Когда я Вас слушаю, Иван Васильевич, такое ощущение, что Вы бредите"....
to Torkvemada
100%
Руководство - кто? Кравцов, Тараканов?
что деньги до конца года не были освоены Другими словами, не успели все 16 растащить по карманам? Вот повезло-то нам...
Владимир Григорьевич (Яцуба) пробил эти деньги, но руководство порта не смогло реализовать эти деньги.
«ДЕНЬГИ» бывают – большие, сумасшедшие, бешеные длинные, грязные, зеленые, деревянные, бумажные… ~ и даже из воздуха
Великий и могучий русский язык!
А время можно - медлить,тянуть, мешкать
задерживаться, тормозиться, прохлаждаться, разводить канитель, копаться как жук в навозе, мямлить, не мычит и не телится, чесаться, копаться, раскачиваться, - терять, фарсировать ( для школьников гуглить самостоятельно).
Владимир Григорьевич (Яцуба) пробил эти деньги
Лучше бы он их пропил. А так толку никакого от этих пробиваний.
Просто поражает недееспособность новой команды СГГА.
Странная ситуация.
Никаких дат, ни когда были выделены деньги из бюджета, ни что было сделано портом по приобретению катеров. Была ли в курсе каких-то проблем в этом вопросе администрация. Ничего.
Хочу спросить г-на Савенкова: а нашла ли администрация инвесторов "на приобретение для города не только нескольких пассажирских катеров, но и двух паромов"? Об этом Вы заявляли в ноябре. Не нашла? Вы тоже в "прошлом"?
не сумело использовать эти деньги и деньги вернулись в государственный бюджет. хорошо хоть в бюджет вернулись, а не пару иномарок купили!
Я уверен, что не было никаких 16 млн на закупку катеров -всё это очередной треп от бубы.
И руководство порта никуда не денется - потому что им нечего предъявитья. так как денег не было.
Второе - это предприятие Гп подчиняется мининфраструктуры и не пиз...ну савенкову назначать и снимать руководителей порта
to Маугли (Джунгли)
правильные вопросы... причем, любой чиновник знает,что за "не освоение" бюджетных средств будет иметь головную боль (и не только головную), поэтому все они стараются успеть подписать соответствующие договоры и перечислить деньги... а если случилась такая ситуация, как с катерами, то значит либо деньги пришли в последний момент, либо порт действительно сам профукал время для освоение гос.средств....
to SV (Sevastopol) не сумело использовать эти деньги и деньги вернулись в государственный бюджет.
хорошо хоть в бюджет вернулись, а не пару иномарок купили!
А ПОТОМ ИЗ БЮДЖЕТА ... ОПЛАТИЛИ
ЛАСПИ.
БАЙДАРСКУЮ ДОЛИНУ.
МЫС АЙЯ
Прочитал комменты. А что,уже никого не удивляет,что воровская малина,известная как ПР,распоряжается бюджетом страны,а какой-то партийный функционер назначает и снимает городских руководителей?Мужскому населению города и страны надо бы просыпаться.
Бред какой то. На тебе деньги-пойди купи себе шубу,давно мечтала... Походила,походила-принесла деньги обратно. Что то здесь не так. Деньги есть,катера-вот они, забирай да пользуйся. У нас,что морской порт совершенно бесконтролен и существует автономно от городской власти ?
Пока не прекратится назначенческая карусель из числа "бывших в употреблении" и командные преобразования
под себя и свои личные амбициозные схемы толку в порту(ах) не будет.
От лица общественности прошу повременить с перетасовкой кадров,а разобраться-действительно ли были деньги или только обещания. Судя по последним тенденциям чистое балабольство.
Вопрос не только в том, что деньги не использованы, а и в том, что возможно ли было использовать эти деньги реально - есть ли в Украине предприятия, которые вообще могут построить катера или паромы? - это во первых, думаю, что реально нет, так как наладить производство пассажирского судна практически с 0 за полгода невозможно.
Во-вторых, необходимо провести тендер на закупку за счет бюджетных средств - а это весьма длительная процедура.
Так, что я не думаю, что у руководства порта была реальная возможность за это время когда были выделены средства реально их освоить - только разворовать, но видимо, что-то не срослось и теперь Сергей Савенков и назвал в этом виновных.
Яцуба пробил деньги - сленг незаметно преодолевает барьеры.
все последние катера строились на ильичевском срз
, а как альтернатива - закупка новых двигателей для катеров малороссийского производства, с целью отказаться от импорта
смтп относится к минтранспорта, департамент морского флота, ну никак мининфраструктуры
а так, насколько я знаю, были планы закупки катеров в турции
по этому поводу даже собирали капитанов катеров на обсуждение
ПР порожняк не гонит :)
to суржик (город-герой Севастополь - опять дома)
я тоже так думал. но начальника порта назначает миннираструктуры
Приказом Министра инфраструктуры Украины от 23 декабря 2011 года назначен исполняющий обязанности начальника ГП «Севастопольский морской торговый порт» – Тараканов Сергей Геннадиевич
поэтому савенков говорит про бывшего. Возможно все таки деньги были ( тогда вопрос - сколько стоит катер аналог нашим ходящим по бухте?) и бывший должен был обналичить 16 лямов и вернуть часть городской ПР, а остальное в Киев, но не сделал ( то ли честный. то ли испугался), а деньги уже были поделены :)
Torkvemada "Севастополь, Сентябрь 19 (Новый Регион, Елена Острякова) - Руководство Севастопольского
морского порта ищет инвестора для закупки электрокатеров для осуществления пассажирских
перевозок по бухтам города.
Об этом на международном инвестиционном форуме, состоявшемся в Севастополе, заявил
заместитель начальника Севморпорта Виктор Анисимов.
По его словам, на данный момент пассажирские перевозки являются убыточными для порта.
«Это будущее, которое удешевит перевозки, и даст инвестору вполне впечатляющие доходы», - сказал
Анисимов.
Напомним, что руководство Севастополя добилось выделения из госбюджета 16 млн грн на
строительство двух новых пассажирских катеров.
Ожидается, что в следующем году будет выделена такая же сумма. Заказ планируется разместить на
Севастопольском морском заводе."
Детективная история получается, однако...
Заказ планируется разместить на
Севастопольском морском заводе."
:))))))))
На СМЗ только покрасить старые могут (не прокатит за новые?). Ну еще лопат наштамповать
ТУРЗ
, форсировать, грамотей...
Н-да, совсем оскудела... Ни дело сделать ни, да же, пропить-разворовать... Только "бла-бла-бла...", ахинею нести и прожэкты мриять, украдинская власть приближается к полному опупеозу!
Мы что, опять начинаем считать эти несчастные 16 лимонов? Я еще в октябре говорил, что их и на два катера не хватит, да и тех не будет. Реальнее надо на жизнь смотреть, господа-товарищи. Что до ССВ, то манера его руководства сильно напоминает коммунистов (впрочем, не удивительно, все мы родом из детства). И персонально к суржику: на Украине нет министерства транспорта, есть министерство инфраструктуры, которому административно и подчиняется руководство портов, в частности, СМТП
to Душа команды (Харьков) ПР порожняк не гонит :)
ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ.
to Михаил_ (Севастополь ) форсировать, грамотей...

Владимир Григорьевич (Яцуба) пробил эти деньги Лучше бы он их пропил. А так толку никакого от этих пробиваний. Просто поражает недееспособность новой команды СГГА.
Все. Приехали! С Савенковым все ясно было и так. На встрече с послом одной из дружественных стран залепить дипломату фразу "нема базару!" Мог бы еще добавить-" не ссы, корешок усе будет чики-пики!" Посла тогда точно надо было везти в 1 гор.приводить в чуство после встречи с высшим руководством города. Ладно! Оставим проблемы воспитания первого зама и вернемся к теме. Для сведения, сегодня неосвоение средств в городе составляет около 60 млн.гривен. Ответственным за эти проколы являются руководители СГГА. Яцуба может не вылазить из Киева, направляя в наш город сотни миллионов гривен. Но если в администрации работают бездари Савенков, Арабаджи и Ахтемов, то грош цена этим потугам губернатора! Представим на минуту, что на эти 60 млн можно было обновит весь парк траллейбусов не продавая Бательмана! Можно было построить отделение в городской больнице! Запустить пару миникотелен в Камышах! Но зачем заниматься такими пустяками? Владимир Ильич Арабаджи, ваша некомпетентность в этих вопросах видна уже невооруженным взглядом. Сегодня многим понятен ваш профессиональный уровень. Кто-то здесь заметил, что хуже вас сложно вспомнить заместителя по экономике. И не пытайтесь!
Хуже этого пустобреха не было. И можно с уверенностью сказать, что и не будет.
to Шурин
каюсь, сейчас проверил на сайте правительства, ошибся в структуре сего правительства
но по любому - смтп не в компетенци СГГА!
здесь только цены на проезд согласовывают
Окорок (Полтава)"На встрече с послом одной из дружественных стран залепить дипломату фразу "нема базару!"
Эта "информация" из "кругов близких к ..." или Вы присутствовали на встрече? Когда это было, не вспомните?
to суржик (город-герой Севастополь - опять дома)
саня рум... це ты? похож больно.
(если ошибся- прошу прощения. вопрос абсолютно без задней мысли)
to SB_Sb (Севастополь)
а ты кто?
to SB_Sb (Севастополь)
это фото 12и летней давности
to SB_Sb (Севастополь)
да, меня зовут Александр
Деньги не то, что заработано,
а то, что с умом потрачено.
Кто хочет-тот ищет возможности,
кто не хочет-тот ищет причины.
Кулик на месте соколином
не будет птичьим господином.
«…Новых катеров в городе не будет…».
Похоже, что скоро «закончатся» и старые.
Низкий поклон СГГА от всех жителей Севастополя, но особенно: «Северной», «Голландии», Инкермана…
Из разговора 16 миллионов гривен с Судьбой.
to Окорок (Полтава) С Савенковым все ясно было и так. На встрече с послом одной из дружественных стран залепить дипломату фразу нема базару! Мог бы еще добавить- не ссы, корешок усе будет чики-пики!
Посла тогда точно надо было везти в 1 гор.приводить в чуство после встречи с высшим руководством города.
Ладно! Оставим проблемы воспитания первого зама и вернемся к теме.
Для сведения, сегодня неосвоение средств в городе составляет около 60 млн.гривен.
Ответственным за эти проколы являются руководители СГГА.
....... Представим на минуту, что на эти 60 млн можно было обновит весь парк траллейбусов не продавая Бательмана!
Можно было построить отделение в городской больнице!
Запустить пару миникотелен в Камышах!
+ 100
to Окорок (Полтава)
Так ведь распилить-то это бабло не получается, вот и обида! А то бы уже и котельные были, и катера, и троллейбусы... Или бы спуск Котовского вторым слоем накрыли, да и площадь Нахимова тоже... О! Про третий мост через ж/д на Корабелку забыл! Его же к марту обещали!!!
to кукузель (Севастополь)
Пока не закончатся. Есть проблемы с ГД (что решаемо путем замены на ЯМЗ), а корпуса пока неубиваемые
ОЧЕНЬ ТРОНУЛА ФРАЗА
Представим на минуту, что на эти 60 млн можно было обновит весь парк траллейбусов
не продавая Бательмана! /quote">
Куда смотрела бывший начальник управления промышленности СГГА?! Ведь управление обязано курировать такие направления. Теперь же, благодаря ей, город остался без катеров! Блин, о чем думают такие люди...
В любом случае, страдает обычный люд 
Не все так просто в Датском королевстве и Савенков тут малость лукавит... Севастопольский морской торговый порт является государственным предприятием, а значит ПРОСТО ТАК деньги тратить абсолютно не имеет права, только через процедуру ТОРГОВ. Торги - это штука достаточно длительная по времени, т.к. объявляется ТЕНДЕР, в печати публикуются его условия, определяется участники, готовятся документы, рассматриваются предложения. Даже заранее и абсолютно зная КТО ПОБЕДИТ, т.к. коррупционную составляющую закон о госзакупках так и не устранил, все равно времени и бумаги может быть затрачено на несколько месяцев... Бывшее руководство порта, в лице г.Кондратьева и его молодой команды, нарисовалось в нашем городе в июле-августе 2011г. Пока огляделись, пока расселись по кабинетам, пока определились с точками доения, глядишь и Новый Год на носу! Думаю, что проблема еще и в том, что в Украине таких катеров негде и заказать. В Феодосии вряд ли, в Севастополе - все печально, в Николаеве - рейдеры и разборки, в Киеве - вероятно, но медленно... Остается только зарубежье... А там тоже все не просто...и техзадание надо нормальное отвезти и по срокам договорится, и проект выбрать и про откат договориться... А когда такая чехарда в стране с начальниками портов - то тут уже не о катерах, а о собственной шкуре их, начальников, думать надо...
to суржик (город-герой Севастополь - опять дома)
если ты - то мы неплохо пили в авале и такой же ник у меня был в мирке
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
Бательман это наверное из какой нибудь синагоги. Их не продать-наоборот :)
to SB_Sb (Севастополь)
чес говоря не сориентируюсь
пиши as-svs@yandex.ua
to кукузель (Севастополь)
Вариантов движителей -- навалом. Кстати, весла -- это выход. Сами пассажиры будут решать, куда плыть, и не будет виноватых в виде государства
to суржик (город-герой Севастополь - опять дома) to SB_Sb (Севастополь) а ты кто?
Такое впечатление , что гроши положили под проценты . Проценты получили-денежки вернули .
Будем надеяться, что в этом году средства тоже будут .
Ну 16 миллионов уже есть , или уже нет ?
to frenk.
По сябе судите?



Я не гажу, а называю "вещи" своими именами.
По сравнению с некоторыми, голову в песок не прячу.

Лицемерим на каждом шагу, поэтому 20 лет в дярме и чупахаемся.
Кто што заслужил, то и получает, за свои слова отвечаю.
Мама с детства воспитала: чужого не брать, жить на свои трудовые.
В детстве по подваротням не курил приобретал профессиональнаи навыки.
В настоящее время професионал своего дела, работаю с определённым кругом кляентов имеющих существенный достаток.
Так шо, упрёки оставьте при себе и проводите профилактическую работу, чтобы выздоровить.


to Led Руководство - кто? Кравцов, Тараканов?
Думаю, Тимур Кондратьев, который был все время с приставкой ио.
Вообще-то деньги не поступали. Посколку они оплачиваются казначейством под реальный контракт и сразу не платятся. Казначейство НИКОГДА предоплат не позволяет. Оплата по строительству (если о нем идет речь) осуществляется поэтапно. Савенкову, как бывшему работнику, а потом и владельцу ШЕЛЬФА об этом известно. Если речь идет о покупке, то на бюджетные деньги, можно покупатьТОЛЬКО после проведения тендера. Скорее всего пробили 16млн., портовикам сказали "Дадим добро покупать но откатик ...%, пришлите". Портовики посмотрели - посмотрели, ну его нахрен, тем пришли, затем, КРУ пришли и т.д. Нахрен нам связываться с этими катерами....
Кто с гос.деньгами сталкивался, знает, возьмешь, а потом вокруг тебя столько дормоедов суетится....
Да!!!


Набор слов не богат.
Похожа в вашем логове не нашлось интелектуала
to кан.
Благодарствую сударь

Я просто шут.
Чувак не в курсе моей миссии,
патрон его не ввёл яго в курс дела
Катера должны быть в частных руках и покупаться инвесторами. Бесплатный ПРоезд отменить, льготы - монетизировать.
to кукузель (Севастополь) Вариантов движителей -- навалом. Кстати, весла -- это выход. Сами пассажиры будут решать, куда плыть, и не будет виноватых в виде государства
Специально для Шурин:
Доброго здоровья, уважаемый Шурин!
Да, Вы правы: чем быстрее время вперёд, тем стремительнее "украина" назад.
to Rudoy (АльтернативныйСевастополь) Катера должны быть в частных руках ...
я понимаю, конечно, желание растерибанить одно из немногих оставшихся государственных предприятий, но не уверен, что частный владелец сможет обеспечить безопастность морских пассажироперевозок - последний прмер "Costa Concordia"
to кукузель (Севастополь)
Как говорится, и Вам не хворать. Опять же, спасибо за понимание. Еще лет двадцать назад умные люди предлагали: Перекоп -- перекопать, а потом -- всем на весла!
to Letty (Sevastopol) Такое впечатление , что гроши положили под проценты . Проценты получили-денежки вернули . [/quote">
Имеет место быть