С понедельника в Севастополе водители троллейбусов перестали продавать по одному билету.
Как говорят севастопольцы, теперь билеты пассажирам продаются не поштучно, а сразу по четыре штуки за 5 грн.
В администрации "Севэлектроавтотранса" объясняют нововведение тем, что новая система облегчит работу водителям и обеспечит безопасность движения, так как водители будут реже отвлекаться от дороги ради продажи билетов.
Интересно, а если человек редко пользуется троллейбусом или это гость города, который в лучшем случае 2 раза воспользуется троллейбусом (вокзал - адрес - вокзал). И на каком основании ему навязывают услугу, которой он не воспользуется?
И почему тогда не продавать тогда минимум по 4 билета на поезд или самолет?
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (37)
Вопрос в антимонопольный и прокуратур - ЗАКОННОСТЬ ?
Давно надо билеты продавать по 3 гривны за проезд.
Дурью маются с этими тарифами на проезд.
Все равно в тралах ездят льготники и изредка забредают случайные.
Сегодня ехал в трале и видел это ноу хау в действии! Человек 10 обратились к женщине водителю с просьбой продать билетик( все в разное время на протяжении следования) водитель всем отказала и нахамила.Народ принципиально платить не стал! Вывод: 10 пассажиров по 1.25 = 12.50 недополучил Севэлектроавтотранс. Вот такое ноу хау!
А че так скромно? Давайте будем продавать билеты не за гривны, а за евро. Черников походу решение принял по пьяне. ИДИОТ блин.
Контролеры бегут с предприятия. Задерживают и не выплачивают зарплату. ВОДИТЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН ОТВЛЕКАТСЯ НА ПРОДАЖУ БИЛЕТОВ. Безопастность людей не стоит 1.25 гр. Кто там сейчас руководит предприятием? Работники говорят,что более безграмотного руководителя - севтроллейбус еще не знал.
Оно канешно, кады по 4 коп. билетик стоил, та чего ж не купить на 20? Тока кады енто было? И тралик был единственным средством транспортным...
Прикольно.
Когда умирает человек, бывает он психует, гримасничает, агонизирует. Вобщем можно найти над чем посмеяться и как его раздраконить перед смертью какой нибудь правдой о нем или то чего он не знал.
Троллейбусы и централизованное теплоснабжение тоже агонизируют.
Как их лучше драконить и издеваться потехи ради?
to Рыбаков Н.С (Севастополь) 1.25 гр. Кто там сейчас руководит предприятие? Работники говорят,что более безграмотного руководителя - севтроллейбус еще не знал.
Надо конкурс на директора трала устроить.
Работники говорят,что более безграмотного руководителя - севтроллейбус еще не знал. Однако, уважаемый, у Вас самого в посте из четырех строк имеется четыре ошибки на уровне пятиклассника...
Контролеры бегут с предприятия. Задерживают и не выплачивают зарплату. ВОДИТЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН ОТВЛЕКАТСЯ НА ПРОДАЖУ БИЛЕТОВ. Безопастность людей не стоит 1.25 гр. Кто там сейчас руководит предприятием? Работники говорят,что более безграмотного руководителя - севтроллейбус еще не знал.
Временщики руководители решили бабки срубить пока у корыта.
вот и придумали благаю аферу.
Вопрос в антимонопольный и прокуратур - ЗАКОННОСТЬ ?
да кому власть имущих,прокуратуре и т.п.. эта законность нужна))
пока народ"общественники" будут законность решать, они с пару лимонов зелени успеют настричь
to Jii ( 0930202312 куплю векселя,дорого) to Рыбаков Н.С (Севастополь) 1.25 гр. Кто там сейчас руководит предприятие? Работники говорят,что более безграмотного руководителя - севтроллейбус еще не знал. Надо конкурс на директора трала устроить.
Вот это правильно! А по этому ворюбге давно тюрьма плачет. Но он хвастается своей крышей в правоохранительных органах.
теперь купивший пачку билетов пока доедет до своей остановки вполне может продать три билета по 1,50 тем кому лениво идти к водителю. ну и при выходе четвертый. а льготники могут даже бизнес себе устроить
Стою сегодня утром на остановке, маршрутки и автобусы битком забиты. Подъезжает 14-й троллейбус - только открылись двери, водитель орет в рупор "Продажа билетов только по 4 штуки, за одним даже не подходите". Половина пассажиров не стала заходить. Следом идет 12-й, водитель продает всем билеты по 1 штуке и уже прокомпостированные. Но самое интересное в данном нововведении, это поведение школьников - во-первых у них не всегда есть деньги на 4 билета, а во-вторых они не знают что такое "прокомпостировать билет"...
Вот Вам и подход "черного полковника" комерса и депутата(ТУШКИ), который избрался на критике ПР будучи выдвинутым КПУ Юры Черникова, известного монополиста автоперевозок в городе, который умышленно губит КП Севэлектроавтотранс приследуя исключительно свои интересы!
сколько негатива...
в Москве - минимальный электронный проездной на наземный транспорт - на 4 поездки - стоимость 100 рублей = 25 гривен....
и никто не возмущается...
наоборот удобно, поскольку вход только через передние двери и турникет... имея проездной билет в кармане, вы не задерживаете остальных!
а наши привыкли ездить зайцем, им только повод дай...
Ссылка
Сколько шума из ничего. Тем, кто платит в троллейбусах свои деньги, а не льготники - неужели будет личный финансовый крах, если человек купит 4 билета сразу? Ведь всё равно понадобятся. А водителю меньше отвлекаться, нет проблем с мелочью, да и пассажиру удобнее. Не понимаю.
Как-то странно устроены наши люди: купить 4 раза по 1 билету - это они готовы, и зайдут в троллейбус. А купить за 1 раз 4 билета - это нет, бойкот троллейбусу. Народ, не тем занимаетесь. Лучше подумали бы, как зарабатывать больше, чтобы не позориться на обсуждениях подобных тем.
Видимо у кого-то просто дефецит общения
Это не ноу-хау, а дебилизм. Иногда вот остается в кармане 2-3 гривны и ты спокойно прыгаешь в маршрутку. А вот в троллейбус получается уже нельзя? Бред какой-то.
Все верно !!!
Но для раскрутки - нужен слоган - Купи себе проездной за 5 грн.
Закон Украины о защите прав потребителей
Статья 17. Права потребителя в сфере торгового и других видов обслуживания
Запрещается принуждать потребителя приобретать продукцию ненадлежащего качества или ненужного ему ассортимента.
У человека должен быть выбор.
Ставить его в тупик, это нарушение его прав.
Управл. по защите прав потребителя может наложить санкции.
Все остальное это просто борьба старшины с непослушными рядовыми.
Победит старшина. Проверено историей.
В ТРОЛЛЕЙБУСАХ ЕЗЖУ,но крайне редко. Я могу купить сразу 4-5 билетов, НО, использую только один, остальные просто пропадут в закромах моей сумки, ибо еще долго не будут востребованы. ВАРИАНТА ДВА: или не платить, или ехать в маршрутке. В обоих для севтроллейбуса одни убытки.
to babka gapka
Да.
По сути введен малый абонемент.
Но покупать его требуется добровольно, наряду с разовым билетом на поездку.
Тем более, что разовый проезд утвержден решением.
Где ЗАКОННОСТЬ и кто муже грубое нарушение Конституции!
Кста.... если на то пошло, почему нет проездных на 1, 7 дней(как в Симферополе) пропорционально? АСЬ?.
вот еще одно дебильное предприятие . Кондукторов набирают по критериям: если у тебя нет образования , если у тебя дебильное выражение лица, если ты не умеешь общаться с людьми - тогда ты настоящий кондуктор! Обратите внимание при покупке билета у кондуктора - билет должен быть не погашеный а эти умельцы продают дырявые билеты или с надрывом которые нашли в салоне троллейбуса тем самым нарушая Закон. Хотите посмотреть на ДЕБИЛЬНОЕ выражение кондуктора-попросите его некомпостированный билет.
а я хоть и редко пользуют Лоховозками,то стараюсь садится в новые тралики,где есть кондуктора, если попался старый,то как правила не плачу.
Во как заговорили? То за возврат в СССР, а теперь не хотим? Да ничего здесь нового нет, просто хорошо забытое старое.
Просто троллейбусники перестают продавать билеты, а предлагают абонементы, которые становятся билетами после пробивки компостером.
Чего переполох? У местных в Советское время всегда была пачка и продавали нуждающим пассажирам Зайцами то боялись ездить, себе дороже будет, ведь это "свинья" на работу, а там сплошные убытки - т.е минус 13 (была такая зарплата) разные премии, путевки, отпуск только зимой и можно было вылететь с очереди на квартиру.
to кипер
Троллейбусы на 1 и 3 маршрутах - одно старьё!!! )))))
to alika (севастополь)
+100!!!
Вообще идиотизм. Почему, если мне допустим надо проехать один раз я должен купить билетов на четыре поездки? Если не хватает кондукторов, то пксть бездельники из руководства компании, директор и его замы, становятся кондукторами. Им же город доплачивает за проезд граждан. Эти эфективные менеджерв оказались очередными, напыщенными от собственной значимости лошками. )
Любая НОВАЦИЯ должна иметь ПРОМОУШЕН.
А так, НА СУХУЮ.
"Идиоты".
После последней поездки в Симферополе у меня до сих пор осталось 2 билета. Но ничего, когда-нибудь потрачу. А один раз просто дал водителю 1.25, а билета он не дал, сказал, что по 4 продают только.
даже если вам продадут не 4,а 100 билетов.Они же ЕДИНОРАЗОВЫЕ
с остальными билетами вы не сможите проехаться на следующ.день в том же тралике,неговоря уже в другом.
to кипер
Привычка! Брат.
Постирал и опять пользуешься.
В администрации Севэлектроавтотранса объясняют нововведение тем, что новая система облегчит работу водителям и обеспечит безопасность движения, так как водители будут реже отвлекаться от дороги ради продажи билетов. А,когда вводили старую систему , получается, думали, как нагрузить водителя и уменьшить безопасность движения? Тем более, что новые компостеры-это те технологии с которыми город жил лет 20 назад?
Вообще то если вы смотрите стб или ICTV то там в новостях на выходных показывали обращения граждан и государственных учреждений к Азирову, пардон Азарову, который утверждает что на сегодняшний день нет задолженностей по зарплате, так у него на фейсбуке даже выложено обращение от севтролейбуса, почему полгода уже казначейство не перечисляет деньги на зарплату и оплату коммунальных? А теперь включите логику и скажите кто захочет идти работать кондуктором зная что зарплату может чериз полгода и дадут?
По поводу ноухау думаю скоро снимут, Черников этим ноухау перегнул палку.
Давно надо билеты продавать по 3 гривны за проезд. Дурью маются с этими тарифами на проезд. Все равно в тралах ездят льготники и изредка забредают случайные.
Бред - в час пик с остановок расположеных в середине маршрута - пользуются троллейбусами почти все, маршрутки забиты под потолок, а на работу уехать надо.
Главное за день
Центр Севастополя должен быть незыблем и неприкосновенен — Алексей Фоменко
Севастополь неожиданно занял первое место в рейтинге дешевых продуктов
Власти Севастополя отреагировали на петицию против строительства отеля у ЦКБ «Черноморец»
Почему операторы пляжей Севастополя платят за неработающие НТО
Один из лидеров праймериз «Единой России» — о строительстве нового отеля в центре Севастополя
Севастопольэнерго простимулируют штрафами на 7,5 млн рублей