Севастополь

Непристойная реклама обжилась в Севастополе. Внедряем евровоспитание?

Непристойная реклама обжилась в Севастополе. Внедряем евровоспитание?

 "Я больше не могу молчать.

Моя душа на части рвется.

Русь Киевская, чья ты мать,

Забыла? Что ж не признаешься?

Не ты ль, мать русских городов?

Так от кого бежишь на Запад?

Там сытный стол тебе готов?

Тебя так манит денег запах?

Забыла имена князей,

Что земли наши собирали?

Как вместе шли? Кто из друзей

Тебе дороже? Нет морали,

В которой предают родных,

В которой друг - кто побогаче.

А если бедны и больны,

Знать не желаете нас, значит?

О, Україно, схаменись!

Опомнись! Мы – народы-братья.

Мы кровны. Вместе мы дрались,

Шли на врагов единой ратью.

Князь Галицкий, зову тебя!

Богдан Хмельницкий, подымайся!

До Судного осталось дня

Совсем чуть-чуть...

До края пропасти лишь шаг.

Грозы уже слышны раскаты.

Как метроном стучит в ушах:

Русь Киевская - рідна мати!" - Читает стихи Любови Галицкой помощник председателя "Русской общины Севастополя" подъесаул казачьей общественной организации "Русь" Арсений Вартанович Тевосов.

- В Норвегии, Швеции и Нидерландах уже идёт подготовка к узакониванию инцеста, - говорит Арсений Вартанович. - Вот к чему приводит безразличное и безответственное отношение общества к так называемым "мелочам" в виде тех же, например, непотребных реклам. Катастрофа начинается исподволь, а всё это звенья одной цепи!

В июле 2013 года он при поддержке прихожан храма Петра и Павла, Координационного совета русских организаций Таврии и Севастополя во главе с Владимиром Леонидовичем Тюниным, Центра охраны семьи и детства "Русичи" под председательством Павла Буцая и "Избирателей Севастополя" - движения, возглавляемого Юрием Акимовичем Бастриковым, начал сбор подписей против реклам непристойного содержания.



После чего коллективное обращение граждан инициаторы акции отправили в городскую администрацию.

17 октября 2013 года был получен ответ о том, что оно будет рассмотрено на заседании Рекламного Совета и Инспекции по защите прав потребителей.

Было ли это сделано, как обещал первый заместитель председателя СГГА Ф. Рубанов, неизвестно. Пошёл третий месяц ожидания решений.

А в это время Европарламент упорно внедряет новые правила сексуального воспитания:

 

Узнавшие недавно, что "Севастополь - цэ Эвропа", тоже стараются не отставать. Хто следом не скаче, той... Ну, сами понимаете, кто.

Екатерина Васильева

фото автора

5784
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (92)

Profile picture for user TanyaR
6247

Полностью согласна с авторами. Это просто ужас какой-то.

Profile picture for user Большой
1293

Внедряем евровоспитание?Аха. евробыдлизм((

Profile picture for user смерч
4038

Пора уже севастопольских путан в рекламу отдавать, чтоб город знал их в лицо.

Profile picture for user джим
13447

гомосятина- в моде!однако,
как-то, в рекламе педерасты рулят.а,где-же лесбиянки и тансгейдеры?
при таком неравенстве,скоро в рядах ЛГБТ произойдёт раскол

Profile picture for user Достали
401

Рядом с театром им. Луначарского - откровенная реклама стрип-клуба. В Севастополе за наружную рекламу, если не ошибаюсь, Оленевод отвечает? (Булатов)

Profile picture for user andrey27
504

В Европе такие безнравственные взгляды....А причём тут наша реклама?-её то размещают наши местные.Если у них нет своей головы,то вправлять её нужно им,а не Европе.

Profile picture for user 5954
1321

сбор подписей против реклам непристойного содержания.

и что под этот термин "непристойного" подпадет? Тут при экспертизах эротику от порно отличить не могут. И кто будет определять, Тюнин и еже с ним? Тогда начинайте с искусства, Рубенса например картину "Леда и лебедь" - сжечь, да и все Возрождение уничтожить.

Profile picture for user 5954
1321

Пора уже севастопольских путан в рекламу отдавать, чтоб город знал их в лицо.

кому надо, те знают, али имеется личный АНТИРЕС

Profile picture for user TanyaR
6247

Я когда-то тоже снимала для такой же статьи.

Profile picture for user Дмитренкус
2086

Что-то в картинках я не вижу ничего непристойного.
А вот тупого ханжества в комментариях хоть отбавляй.

В следующий раз эти кликуши будут собирать подписи против коллективных походов в баню, поскольку, по их мнению, мужики там не парят друг друга веником, а... ну вы поняли, что.

Profile picture for user смерч
4038

Такими педиками становятся после Евромайдана! Настройку своих "каналов" производят, аж тащятся!

Profile picture for user Дмитренкус
2086

to TanyaR (севастополь)

И что? Реклама женских колготок.

Их надо на рожу надевать, по-вашему?

Profile picture for user смерч
4038

to Дмитренкус (Севастополь)

Это реклама девушек по имени - СОФИЯ!

Profile picture for user 55555
7395

Очень нужна цензура!

Или порядочные люди в администрации. Но у боцмана со вкусом не лады, только вспомнить одувана. Многие тысячи людей проходят и проезжают в день по Большой Морской, заходят за нижним бельём единицы - десятки, они ведь не знают, где найти трусы, для них установлены большие щиты. А рекламные уроды с нижней фотографии, вообще, непонятно, что месяцами рекламируют тысячам граждан, неужели тоже - трусы? Что в головах владельцев магазинов, рекламных агенств, яцуб и булатовых? У нас мирный город, в этих магазинах не бьют стёкла, не обливают зелёнкой, не закидывают яйцами и помидорами, а уже просится.

Profile picture for user Шурин
2627

to TanyaR (севастополь)

То есть, тетя Таня, это Ваши ножки? Хороши!!!

Profile picture for user Дмитренкус
2086

to смерч (Севастополь)

Разуйте глаза — там написано:
"Красивые колготки — красивые ноги".

Profile picture for user Дмитренкус
2086

to 55555 (Севастополь)

Трусы, по-вашему, не нуждаются в рекламе? Они должны быть директивно одного вида для всех севастопольцев — "семейные"?

Profile picture for user смерч
4038

to Дмитренкус (Севастополь)

А кто напишет, не красивые колготки - не красивые ноги?

Profile picture for user 5954
1321

Они должны быть директивно одного вида для всех севастопольцев — "семейные"?

- не рейтузы с начесом как в 50-х и чулки на веревках (тогда еще резинок не було)
Ну TanyaR (севастополь) Вы попали под "раздачу"
И что плохого в красивых ножках? Для водил конечно проблема, могут засмотреться и тогда ДТП.
Если убрать рекламу красивых ног и колготок, так может и с улиц "убрать" те ноги в колготках? Всех одеть в драп-дерюгу?
Помнится в 80-х вся севастопольская милиция ловила маньяка, которому уж очень не нравились девичьи попки в обтянутых джинсах, так, что бы меньше их шастало по улицам, он начал всем девчонкам колоть эти попы шилом, поймали только на 30 случае, мичманом ЧФ оказался борец за нравственность.

Profile picture for user 55555
7395

to Дмитренкус (Севастополь) to 55555 (Севастополь) Трусы, по-вашему, не нуждаются в рекламе? Они должны быть директивно одного вида для всех севастопольцев — семейные ?Я о цензуре в наружней рекламе. По Вашей логике, там рекламируется разнообразное нижнее бельё, я считаю, что эти щиты реламируют именно магазины, мерзким способом. Вполне достаточно обозначить местоположение магазина с нижним бельём, и сообщить, чем он торгует, а внутри магазина уже можно и поподробнее фото выставлять. Повторю, всем не угодить, должна работать цензура, для этого у руководства должен быть вкус и воля, у яцубобулатов, похоже, воспитание подкачало.

Profile picture for user Дмитренкус
2086

to смерч (Севастополь)

Да можно и так написать. Смысл-то не поменяется, если не менять картинку.

Profile picture for user TanyaR
6247

to 5954 (Севастополь) Ну TanyaR (севастополь) Вы попали под раздачу

Да мне пофиг. Не будет этой гнусности скоро в Севастополе. Это я вам говорю. Вот увидите)))

Profile picture for user TanyaR
6247

to 55555 (Севастополь) у яцубобулатов, похоже, воспитание подкачало.

Совершенно верно. Там дело не в воспитании, там дело совсем в другом. Если всем миром не навалимся, плохо дело будет..

Profile picture for user Дмитренкус
2086

to 55555 (Севастополь)

Вы знаете, цензура у нас запрещена Конституцией. Хотя на уровне местного самоуправления можно принимать акты, регламентирующие расположение вывесок и прочей наружной рекламы. Но только их положения будут касаться всей рекламы, а не выборочно магазинов нижнего белья.

Я давно на всех углах устал повторять: Севастополю нужен БРЭНДБУК — это рекламный паспорт города, в котором будет отображена вся городская визуальная среда до мелочей, начиная от пресловутого туристического логотипа и заканчивая перечнем рекламных конструкций, которые можно устанавливать на улицах. Сегодня в городе творится визуальный бардак. Грубо говоря, сегодняшний Севастополь — это античная статуя в обнимку с советским матросом, огороженная украинским тыном с глечиками и обвитая китайскими фонариками. Вот об этом нужно говорить, а не о рекламных щитах с мужскими трусами. Ей-богу, смешно становится, когда читаешь отзывы людей, всерьез озабоченных подобными ситилайтами. И нужно понимать, что магазин ВСЕГДА будет рекламировать именно МАГАЗИН, а не нижнее белье, которое он сегодня купит у одних производителей, а завтра — у других.

Profile picture for user 5954
1321

Не будет этой гнусности скоро в Севастополе. Это я вам говорю.

Сумневаюсь я однако, кто будет определять ЧЕ можно, а Че низзя?
Жто касается не только Украины и Севастополя, но и Вашей России тоже, "Если нельзя, но очень хочется, то можно!"

Profile picture for user Дмитренкус
2086

to День флота (Севастополь)

А какие ваши предложения?

Profile picture for user Дмитренкус
2086

to 5954 (Севастополь)

Вообще-то в Москве после 20-летней лужковской вахканалии Собянин начал наводить порядок и в архитектуре, и в визуальном облике столицы.

Но только в Севастополе доверять, что можно, а что нельзя, персонажам типа Татьяны Родионовой, я бы не стал.

Визуальный паспорт Севастополя должен быть плодом работы одной из крупнейших и авторитетных дизайн-студий мира. Выносить что-либо на обсуждение народа глупо — люди в основной массе никогда не в состоянии просчитать на несколько шагов вперед, а что касается коллективного разума, то он работает не на сложение интеллектов, а на их вычитание. Просто нужно один раз хорошо сделать правила и плевать на всех — через пару лет все привыкнут.

Profile picture for user 5954
1321

То Дмитренкус (Севастополь) тут то я с Вами согласен, но наши люди как всегда все испортят.

Profile picture for user Дмитренкус
2086

to 5954 (Севастополь)

Так вот я и говорю о том, чтобы делали не наши люди.

Потому что наши люди кроме Памятника затопленным кораблям ничего придумать не в состоянии. Но эта парадигма уже давно не соответствует требованиям современности.

Profile picture for user TanyaR
6247

to 5954 (Севастополь) . Это я вам говорю. Сумневаюсь я однако, кто будет определять ЧЕ можно, а Че низзя?
Ой. все это делается элементарно.

Profile picture for user джим
13447

to Дмитренкус (Севастополь) И нужно понимать, что магазин ВСЕГДА будет рекламировать именно МАГАЗИН, а не нижнее белье, которое он сегодня купит у одних производителей, а завтра — у других.
в том-то и дело!
а,какой(!)Магазин в Севастополе ,на Б.Морской,продержался ,более десяти лет?
кроме,"евротопа" и "саквояжа"?
зачем вкладывать деньги,в умную рекламу и "БРЭНДБУК",
если ,завтра и на аренду не наскребёшь?
купил "ситилайт",на пару месяцев и ляпай,что вздумается.

Profile picture for user Негатив
759

Жаль. Екатерина, раньше я Вас уважал.
Сожалею.

Profile picture for user TanyaR
6247

to джим (севастополь)

"Пуговка" и "Деловая женщина"- это вообще лет 20 уже.

Profile picture for user gevic
6529

to Дмитренкус (Севастополь) to 55555 (Севастополь) Трусы, по-вашему, не нуждаются в рекламе?
Они должны быть директивно одного вида для всех севастопольцев — семейные ?
.....устал повторять:
Севастополю нужен БРЭНДБУК — это рекламный паспорт города, ........Сегодня в городе творится визуальный бардак.
Грубо говоря, сегодняшний Севастополь — это античная статуя в обнимку с советским матросом, огороженная украинским
тыном с глечиками и обвитая китайскими фонариками. Вот об этом нужно говорить,.........магазин ВСЕГДА будет
рекламировать именно МАГАЗИН, а не нижнее белье,
которое он сегодня купит у одних производителей, а завтра — у других.

До Брэндбука дожить бы в таком сборище конституционных эстетов рынка.
Но уже хорошо, что не согласны видеть "Трёх богатырей"в спальне , порнофотобои на кухне и рекламу маникюра на стадионе. До глобального видения проблемы мы тут , конечно, не доезжаем. Головы у "Голов" не тем забиты , и очки жёстко "налом" заклеены.
А СМИтняков в эту тему не очень-то и запускают. Да и не рвутся. Не форматно и как бы "не актуально" на сиём историческом этапе. Потому как тут таких , кто "сами сплошь с трусами", рать скопилась неисчислимая. И все лезут друг другу на голову как за последней шайкой в бане.
Со всей нашей непосредственностью от
предков-кочевников мы , почтитай, всем своим ГРОМАДЬЁМ внедряем вокруг стиль и атмосферу
амстердамского квартала красных фонарей. И так в европы скачем, что аж бельё сползает по дороге.
Но не будем уж так огульно плевать на Европу - у прародителей порноиндустрии в Скандинавии
ну принципиально никакой тяги к рекламным перехлёстам и даже сколь-нибудь заметных
излишеств. Посмотрите на улицы Стокгольма, Осло и Хельсинки , да того же "Парижа лёгкого поведения" тут на Сети или в на фотках лёгких на ногу друзей. Это как зарубка для особо "коституционных" .

Profile picture for user 5954
1321

Интересно знать как те борцы за нравственность типа Тюниных и TanyaRок реагировали и где их были языки, когда вся страна СССР была в плакатах площалью в гектары с целующимися в засос Брежнева с Хонеккером?
Те кто в то время "ходил пешком под табуретку" могут не реагировать

Profile picture for user Екатерина
24376

to Негатив (Севастополь) Жаль. Екатерина, раньше я Вас уважал. Сожалею. Дык, я вижу, и продолжаете уважать: на Вы называете. А оскорблённых гнусной рекламой горожан и гостей города, конечно, жаль. Помню, как вот этим возмущалась одна жительница Грузии:

Но это, конечно, ерунда по сравнению с видами на памятник Матросу Кошке:

Убеждена, что такая реклама не менее безнравственна, чем опубликованная в статье.

Profile picture for user лелик
301

Смотрите сами как львовские неонацисты (в форме милиции) давят людей, разгоняя их и вырывая из рук плакаты, только потому, что они не хотят в Евросодом, только потому что они православные и хотят быть вместе с своими братьями по вере.

Смотрите видео: http://www.youtube.com/watch?v=ZAFJvOnCIEM

Profile picture for user Екатерина
24376

to лелик (Севастополь)

Спасибо. Вот это как раз и есть те самые звенья одной цепи, о которых говорит Арсений Вартанович:

Неужели ещё не пришла пора их рвать?!

Profile picture for user Машина времени
1395

При СГГА есть цельный рекламный совет, в который входят чиновники, руководители различных управлений и организаций. Вот им и надо адресовать все эти вопросы. И самый главный: чем они вообще занимаются? Судя по разрешенной в городе рекламе - вредительством с точки зрения градостроительства, эстетики и нравственности.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Машина времени (Севастополь) to х....о однако (Севастополь)

Спасибо. Согласна. Ну, ОНИ тоже дождутся:

Profile picture for user Аэлита
4243

Реклама с оголенными телами вызывает у людей не нормальную похоть и вожделение. А это, в свою очередь, разврат, и, как следствие, венерические заболевания и половое бессилие. По статистике в азиатских странах, в отличии от развитой и свободной Европы, у мужчин практически нет простатита. К стати, чрезмерные увлечения бодибилдингом, тоже к этому приводят. Думайте сами.

Profile picture for user Аэлита
4243

Я уже не говорю об внешнем облике и эстетике нашего красивого города.

Profile picture for user Аэлита
4243

И тот бардак, который мы имеем сейчас на Украине, и, в частности, на майдане, - это результат того безнравственного, "свободного" воспитания.

Profile picture for user Рыжая кошка
318

Реклама с оголенными телами вызывает у людей не нормальную похоть и вожделение. А это, в свою очередь, разврат, и, как следствие, венерические заболевания и половое бессилие.
Ну кто же вам виноват, что у мужчин при виде вас половое бессилие возникает . У других пар таких проблем нет, кстати. Так что займитесь собой и не валите все на бигборд

Profile picture for user Арсений Тевосов
74

сбор подписей против реклам непристойного содержания. и что под этот термин непристойного подпадет? Тут при экспертизах эротику от порно отличить не могут. И кто будет определять, Тюнин и еже с ним? Тогда начинайте с искусства, Рубенса например картину Леда и лебедь - сжечь, да и все Возрождение уничтожить.
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ НЕ УТРИРОВАТЬ И НЕ СРАВНИВАТЬ ПОХОД В МУЗЕЙ С РЕКЛАМОЙ ТРУСОВ.ВО-ПЕРВЫХ НА РУБЕНСА ИДУТ ПОГЛЯДЕТЬ КАК ПРАВИЛО ЛЮДИ С НОРМАЛЬНОЙ,УСТОЯВШЕЙСЯ ПСИХИКОЙ,А ПО УЛИЦЕ ХОДИТ ДОСТАТОЧНО МНОГО МОЛОДЁЖИ С НЕУРОВНОВЕШЕННОЙ ПСИХИКОЙ.Я САМ ВИДЕЛ КАК РЕБЁНОК ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРОСТА ОСТАНОВИЛСЯ, ГЛЯДЯ С ИНТЕРЕСОМ НА ОДНУ ИЗ НЕПОТРЕБНЫХ РЕКЛАМ,КОТОРАЯ БЫЛА РАЗМЕЩЕНА РЯДОМ С ПОКРОВСКИМ СОБОРОМ.ЭТО ЛИ НЕ КОЩУНСТВО,РЯДОМ С ХРАМОМ.ИСХОДЯ ИЗ ВАШЕЙ ЛОГИКИ,В ПРИМЕРЕ С КОЛГОТКАМИ,РЯДОМ С РЕКЛАМОЙ ТРУСОВ,МОЖНО НАПИСАТЬ - ХОРОШИЕ ТРУСЫ-ХРОШАЯ Ж-ПА,ИЛИ ДРУГИЕ ЧАСТИ ТЕЛА?ИЛИ ДЛЯ ВАС НЕ СУЩЕСТВУЕТ МОРАЛЬ,ЭТИКА,ДУХОВНОСТЬ?ТОГДА Я ВАС МОГУ ПОНЯТЬ.

Profile picture for user TanyaR
6247

Вот еще один "шедевр".

Profile picture for user TanyaR
6247

И судя потому, как много людей заглянуло в эту тему, можно сделать вывод. что все-таки многим горожанам эта "голубятня" очень не нравится, да вот не знают. как ее убрать. А просто)))

Profile picture for user Чумухрей
331

этой рекламе уже лет 10 . общество "За Яуковича" только заметило , оригинально

Profile picture for user 5954
1321

эта "голубятня" очень не нравится

конечно мальчиков можно и по убирать, но девочек не трогайте

Profile picture for user merry-cherry
1906

да при чем здесь Европа?
кто выбирает и размещает эти баннеры? - русские. севастопольцы
а не ЕСвастопольцы :)

Profile picture for user Воин Света
17671

Размещают те, кто только пишет, что он севастополец,
на самом деле оными не являясь.
Когда под видом демократии и свободы
мне впаривают откровенную пошлятину и безвкусицу,
да еще и причины с серьёзным видом
доказывают, что я не прав и ваааще отстал от жизни...
Я не хочу такой "жизни", ни для себя, ни для детей,
ни для внуков.
С Днём Святителя Николая,
покровителя путешественников и моряков,
дорогие мои земляки, Севастопольцы.

Profile picture for user Аэлита
4243

to Рыжая кошка (Севастополь) Реклама с оголенными телами вызывает у людей не нормальную похоть и вожделение. А это, в свою очередь, разврат, и, как следствие, венерические заболевания и половое бессилие. Ну кто же вам виноват, что у мужчин при виде вас половое бессилие возникает . У других пар таких проблем нет, кстати. Так что займитесь собой и не валите все на бигборд
Смею Вас уверить, импотенция не зависит от женщин.

Profile picture for user Екатерина
24376

to 5954 (Севастополь) эта голубятня очень не нравится конечно мальчиков можно и по убирать, но девочек не трогайте А вот это кто?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Аэлита (Севастополь) Я уже не говорю об внешнем облике и эстетике нашего красивого города.
Согласна с Вами.
Шипящим же из-за углов КОШКАМ что-либо объяснять бесполезно:

Profile picture for user Екатерина
24376

to Чумухрей этой рекламе уже лет 10 . общество .... только заметило.... То, что подобному позору в нашем городе не один год, увы, правда. Вот сделанный мною снимок 3,5 года назад. Считаю его знаковым. Посмотрите на портрет на футболке молодого человека и на то, что вокруг. Нам исподволь навязывают идею переоценки ценностей. И,на мой взгляд, небезуспешно:

Что с нами происходит? Плохиш продавался за печенье и варенье:

А нам:

получается, уже одного печенья достаточно, даже виртуального:

Profile picture for user merry-cherry
1906

to Воин Света (Севастополь)

ой да ладно!
"истинные севастопольцы" не занимаются бизнесом и не используют отработанные методы мерчандайзинга в своей работе? не смешите...
я тоже не хочу это все наблюдать, но все что вокруг - создано НАМИ...

Profile picture for user Екатерина
24376

to merry-cherry (родной Севастополь) ... все что вокруг - создано НАМИ... Так, может, сами и поменяем?

Profile picture for user Laspie
1464

Согласен, голубизна -это плохо,но при чем тут реклама колготок и красивых сисястых девушек?Или надо,чтобы старые бабки товар рекламировали?Тут уже ханжеством пахнет и демагогией.

Profile picture for user Laspie
1464

Кстати,в не столь отдаленные ,царские времена,которые у некоторых чуть ли не образец целомудрия,бани и туалеты были общие.И никто не парился ,что вот,дескать,разврат развели...Да и публичные дома официально работали,в которые курсанты военных училищ строем ходили.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Laspie (Севастополь) Кстати,в не столь отдаленные ,царские времена,которые у некоторых чуть ли не образец целомудрия,бани и туалеты были общие.И никто не парился ,что вот,дескать,разврат развели...Да и публичные дома официально работали,в которые курсанты военных училищ строем ходили. Да, да! Мы же грамоте не обучены. Просто написанное "Бельё" над отделом магазина , как было всегда, не для нашего большого ума. Нам картинки с сиськами подавай.
А в Европе вообще несколько столетий мыться было не принято. Так что, вперёд, в прошлое, Грязь? Ой, pardone, Laspie. Прямо с кокетливым бантиком из гвардейской ленты.

Profile picture for user Laspie
1464

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Laspie (Севастополь) Кстати,в не столь отдаленные ,царские времена,которые у некоторых чуть ли не образец целомудрия,бани и туалеты были общие.И никто не парился ,что вот,дескать,разврат развели...Да и публичные дома официально работали,в которые курсанты военных училищ строем ходили. Да, да! Мы же грамоте не обучены. Просто написанное Бельё над отделом магазина , как было всегда, не для нашего большого ума. Нам картинки с сиськами подавай. А в Европе вообще несколько столетий мыться было не принято. Так что, вперёд, в прошлое, Грязь? Ой, pardone, Laspie. Прямо с кокетливым бантиком из гвардейской ленты.Понимаю....Совдеповский товар в рекламе не нуждается,его и так заберут.А в совдепии и секса-то не было.Не так ли,а?

Profile picture for user 5954
1321

То Екатерина (amygdalin13@gmail.com) при "виде на кинотеатр Победа", я прежде все вижу мусор и грязь, а что там в том рекламном щите? ну девка, ну и что? Вас Она задела? Да пусть сидит под стеклом. Ну не нравится, залейте краской на конец. Если Вы помните (в чем я сомневаюсь) фильм " Бабета идет на войну", так там итальяшки боролись с немчурой, забрасывая яйцами плакаты немцев, а в куринные яйца добавляли чернил.

Profile picture for user Laspie
1464

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Laspie (Севастополь) Кстати,в не столь отдаленные ,царские времена,которые у некоторых чуть ли не образец целомудрия,бани и туалеты были общие.И никто не парился ,что вот,дескать,разврат развели...Да и публичные дома официально работали,в которые курсанты военных училищ строем ходили. Да, да! Мы же грамоте не обучены. Просто написанное Бельё над отделом магазина , как было всегда, не для нашего большого ума. Нам картинки с сиськами подавай. А в Европе вообще несколько столетий мыться было не принято. Так что, вперёд, в прошлое, Грязь? Ой, pardone, Laspie. Прямо с кокетливым бантиком из гвардейской ленты.Вы совсем не знаете этимологию слова "ласпи".Действительно,в переводе -грязь,что стекает с гор.Ежели Вы бывали в Ласпинской долине,то не могли не любоваться буйной растительности,выросшей на т.н "грязи".

Profile picture for user Екатерина
24376

to Laspie (Севастополь)

Совдеповский товар расхватывали потому что он был натуральный и качественный. Поэтому он не нуждался в рекламе. Также все знали, где книжный магазин, а где обувной. При нынешнем бардаке без рекламы трудно, но принцип: хорошее в рекламе не нуждается - по-прежнему работает.
Секс - это пол. В Советское время половые различия и отношения МЕЖДУ полами БЫЛИ.

Profile picture for user Екатерина
24376

to 5954 (Севастополь)

Это не девка. Это, господин провокатор, извините, мужчина.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Laspie (Севастополь)

А я не отрицаю того, что рассуждать так, как вы, лишь овощу и довлеет. Повырастали мутанты на нашу голову.

Profile picture for user Laspie
1464

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Laspie (Севастополь) А я не отрицаю того, что рассуждать так, как вы, лишь овощу и довлеет. Повырастали мутанты на нашу голову. Я постарше Вас буду,и родился в Севастополе,так что попрошу без оскорблений.А вот Вам,кроме как тут попиариться(порекламиться ),больше нечем,видно,заняться.

Profile picture for user 5954
1321

То Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Вы даже рассмотрели? что не девка, а мужик? И на что я Вас спровоцировал? Конечно могу потребить свои ментовские методы , что бы как " в августе 44-го" "прокачать" но мне низзя применять методы ОРД

Profile picture for user Laspie
1464

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Laspie (Севастополь) А я не отрицаю того, что рассуждать так, как вы, лишь овощу и довлеет. Повырастали мутанты на нашу голову. СМею Вас заверить,что саркому(вспомнил Булгакова)Вы своим амигдалином не вылечите,хотя очень пытаетесь...

Profile picture for user Екатерина
24376

to Laspie (Севастополь) ...попрошу без оскорблений. Я тоже: не позорьте гвардейскую ленту.

Profile picture for user Екатерина
24376

to 5954 (Севастополь) То Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Вы даже рассмотрели? что не девка, а мужик? Я специально интересовалась. Это модель-андрогин. Нравится?
И на что я Вас спровоцировал? Меня вы не спровоцировали, но попытка налицо: ... что там в том рекламном щите? ну девка, ну и что? Вас Она задела? Да пусть сидит под стеклом. Ну не нравится, залейте краской на конец. Если Вы помните (в чем я сомневаюсь) фильм Бабета идет на войну , так там итальяшки боролись с немчурой, забрасывая яйцами плакаты немцев, а в куринные яйца добавляли чернил.

Profile picture for user Laspie
1464

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Laspie (Севастополь) ...попрошу без оскорблений. Я тоже: не позорьте гвардейскую ленту.Я имел в виду общество,пораженное саркомой.Жаль.что Вы не поняли.Да чего уж там...

Profile picture for user Екатерина
24376

to Laspie (Севастополь)

Я всё поняла, но решила больше не спорить с тем, кто слышит только себя, ибо амигдалин - это не ник, в отличие от вашей Грязи, а адрес. Просто этот почтовый ящик я открыла в период цветения миндаля, вот и пришло на мой медицинский ум. МОЁ общество, в отличие от вашего, здорОво, несмотря ни на что. Так что у меня надежда на изменения к лучшему пока есть.

Profile picture for user В.Федорин
802

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Laspie (Севастополь) Я постарше Вас буду,и родился в Севастополе,так что попрошу без оскорблений.А вот Вам,кроме как тут попиариться(порекламиться ),больше нечем,видно,заняться.

Уважаемый ! Да какой Вы севастополец ? Если Вам подобная пошлость в РАДОСТЬ --нарисуйте у себя в спальне как вы выразились СИСЯСТУЮ ТЕТКУ и балдейте но зачем детям уродовать их юную психику . А что касаемо Вашего возраста --К СОЖАЛЕНИЮ МУДРОСТЬ НЕ ВСЕГДА ПРИХОДИТ СО СТАРОСТЬЮ! И прекратите унижать женщину которой Вы мезинца не стоите !

Profile picture for user Laspie
1464

to В.Федорин (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Laspie (Севастополь) Я постарше Вас буду,и родился в Севастополе,так что попрошу без оскорблений.А вот Вам,кроме как тут попиариться(порекламиться ),больше нечем,видно,заняться. Уважаемый ! Да какой Вы севастополец ? Если Вам подобная пошлость в РАДОСТЬ --нарисуйте у себя в спальне как вы выразились СИСЯСТУЮ ТЕТКУ и балдейте но зачем детям уродовать их юную психику . А что касаемо Вашего возраста --К СОЖАЛЕНИЮ МУДРОСТЬ НЕ ВСЕГДА ПРИХОДИТ СО СТАРОСТЬЮ! И прекратите унижать женщину которой Вы мезинца не стоите !Вы мне тут не впаривайте,а лучше пойдите к хозяину рекламного борда и поговорите с ним накоротке.Посмотрим,что у Вас получится.А то тут все мастера побазарить.

Profile picture for user Екатерина
24376

to В.Федорин (Севастополь)

Спасибо:-)). Похоже, мы как раз с хозяином и общались.

Profile picture for user Laspie
1464

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to В.Федорин (Севастополь) Спасибо:-)). Похоже, мы как раз с хозяином и общались.Я не по тем делам.А вообще,собирайте общественный совет.Думаю,Комелов поддержит.

Profile picture for user Дмитренкус
2086

Екатерина!

Все хорошее как раз и нуждается в рекламе, потому что советские вещи, которые Вы с ностальгией вспоминаете, альтернативы себе не имели.

Да, они были дешевы (относительно), добротно сделаны (опять же относительно — не поймешь, за что боролся коллектив завода, их производящего на данном этапе — за сроки или качество), но есть одно объединяющее "но": они были НЕКРАСИВЫ.

Вот поэтому и процветал культ импорта, фарца и прочее, что сейчас приверженцы конспирологических теорий пытаются выдавать за работу разведок по развалу моральной составляющей советского общества.

А реклама не обязана показывать "плохое" и "хорошее". Просто без нее в современном мире не денешься, и то, что город засрали "наружкой", означает лишь одно — нет четких правил размещения наружной рекламы и ее привязки к архитектурным объектам.

Лично я не вижу ничего предосудительного в рекламе нижнего белья. Все же трусы современных моделей куда красивее и эстетичнее выглядят, чем удобные, практичные и экологически чистые, но поразительно УРОДЛИВЫЕ советские труселя.

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to Екатерина to В.Федорин (Севастополь) to Laspie (Севастополь)

Ну вот, опять "наши" с русскими бъются. Вижу недопонимание друг друга и перехлёсты на почьве личных обид. Хотя все вобщем то за одно и то же. Такие перепалки деструктивны.
Е.Васильева, надо привыкнуть к тому, что у каждой вашей статьи будут и троли, и оппоненты и другие мнения. Ведь все мы разные. Поэтому нужно научиться не быть "цербером" своей статьи, а написав, отпустить её в самостоятельное плавание.
Понимать, что пишите вы не для 10 оппонентов, а для 1000 читателей, которые, в большинстве правильно поймут и оценят ввашу статью.
Если же сцепляться с каждым оппонентом, а потом и переходить на личности, что почти неизбежно, то порвёте сердце и мы ваши читатели и почитатели - осиротеем.

Что касается статьи, то всё правильно, только многое накатывает исподволь, незаметно, по мелочам. Но потом количество мелочей, перерастает в качество мировоззрения, вырастает новое поколение и ........всё, приехали, начинается загаженный, погромный и деструктивный евромайдан.
Не все это чуствуют, понимают, предвидят. Екатерина и Тевосов понимают, пытаются остановить, но большинство, и это естественно и природно не понимают. На это и рассчёт.

Об этих мелочах говорил ещё А.Даллес в своей доктрине:

«Окончится вторая мировая война. Как-то всё утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание русских людей. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти ценности верить.

Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания.

Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.

Литература, театр, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать, так называемых, художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.

В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого.

Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх: и вражду народов, прежде всего, вражду и ненависть к русском народу — всё это мы будем ловко и незаметно культивировать.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества...

Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением… Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них космополитов».

Profile picture for user Арсений Тевосов
74

Демидов Александр (Севастополь) Не все это чуствуют, понимают, предвидят. Екатерина и Тевосов понимают, пытаются остановить, но большинство, и это естественно и природно не понимают. На это и рассчёт. Об этих мелочах говорил ещё А.Даллес в своей доктрине: «Окончится вторая мировая война. Как-то всё утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание русских людей. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти ценности верить. Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания. Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать, так называемых, художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх: и вражду народов, прежде всего, вражду и ненависть к русском народу — всё это мы будем ловко и незаметно культивировать. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества... Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением… Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них космополитов».

Вы попали в десятку!Жаль что этого даже и не хотят понять,не молодые даже по возросту люди,а продолжают жить в каком то эфимерном мир,не задумываясь о том,каким мы его ставим нашим внукам.Остановитесь и Оглянитесь вокруг,куда мы движемся!?

Profile picture for user sandalia
780

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Демидов Александр (Севастополь)

Спасибо, Екатерина, за поднятую актуальную тему. Благодарю Вас, Александр, за последовательные мысли и здоровую позицию. Всем, кто разделяет это мнение - спасибо, потому что радостно знать, что ты не одинок.

Profile picture for user Екатерина
24376

to sandalia (Севастополь)

Спасибо Вам. Тему поднял Арсений Вартанович, но я знаю, что его мнение разделяют очень многие.

Profile picture for user Дмитренкус
2086

Почитал пост Демидова. Что ж...

Меня просто смешат эти хитрозакрученные конспирологические теории. Елки-палки, вы что думаете, вся это "порнореклама" только для русских? Вы в США давно были? А в любой стране Евросоюза? Реклама мужского белья на Б.М. — часть плана Даллеса?

Так собственно и кончаются в городе любые начинания, которые невозможно перевести в практическую плоскость. В каждой вывеске, оформленной сверх меры приличия (которую, спешу заметить, каждый определяет сам для себя), мы видим практическую реализацию глобального жидомасонского заговора. То есть налицо засорение проблемы, имеющей вполне естественное, понятное и главное — правильное решение, всяким идеологическим мусором, к тому же сомнительного происхождения.

Город обязан принять раз и навсегда для себя диапазон приемлемости рекламных решений. Образец для подражания — Москва, где паспорт размещения рекламных объектов принят, утвержден и самое главное — работает. Демонтируются уродливые растяжки-перетяжки над дорогами, исчезает реклама с крыш зданий, навсегда уносят опостылевшие "спотыкачи", стоявшие когда-то бастионами перед входами на станциях метро.

В Севастополе нужно внедрять то же самое. Но без всякой болтовни в виде обсуждений на "общественных советах". Нужно просто брать и делать. Напомню, восстановление архитектурного облика центра Севастополя в 50-х годах обошлось без всяких "общественных слушаний".

Profile picture for user gevic
6529

to Дмитренкус (Севастополь) Почитал пост Демидова. Что ж...
Меня просто смешат эти хитрозакрученные конспирологические теории.
Елки-палки, ….. Реклама мужского белья на Б.М. — часть плана Даллеса? ….. мы видим практическую реализацию глобального жидомасонского заговора.
…..сомнительного происхождения. Город обязан принять раз и навсегда для себя диапазон
приемлемости рекламных решений. Образец для подражания — Москва, где паспорт размещения
рекламных объектов принят, утвержден и самое главное — работает. ….. без всякой болтовни
в виде обсуждений на общественных советах .
Нужно просто брать и делать. Напомню, восстановление архитектурного облика центра
Севастополя в 50-х годах обошлось без всяких общественных слушаний .

Вот чего у нас здесь всё меньше и меньше, так это воли на добрые дела. А не добрые как раз и
требуется активно забалтывать. Самые «деятельные» и возомнившие себя таковыми кинулись по
строить головам свой собственный торговый рай по своим личным правилам и разумению. К сожалению,
«строить личный рай» первыми кидаются именно самые беззастенчивые, то е , не самые интеллектуалы и,
как показывает статистика, именно « тосамомасоны». Которые , по странному совпадению, всегда
успевают повсеместно построить самые высокие банки.
Боюсь предположить, что скрижали Даллеса - это некое « развитие» скрижалей Моисея и мистических
сионских протоколов, сделанное со всем ведомственным цинизмом и практичностью. И какая уж тут
конспирология ? Трезвый взгляд в дремучие глубины человеческого потреблятсва и элементарной
лености мышления. И вполне понятный экономический подход в рамках стройной «пищевой пирамиды».
Той самой, которую в отдельных местах предпочитают не строить столь явственно дабы не напрягать
плохо подготовленный социум.. А вот у нас тут социум подготовлен очень даже основательно.
«Налицо» ароматы Монголии, Магнолии и Сицилии.
Да-да, проследите показатель коррупционности по горизонтальной и вертикальной оси по евроазиатскому
материку. От во всём чёрно-белой Чукотки – Лапландии до социально радужного Северного побережья
Африки хотя бы.
Ну и по советскому ещё опыту ( пришлось замечать ) – в Москве да Киеве это вроде как к Богу близко -
не сильно почудишь.
Прошу прощения за такой формат «гармошкой». Это мне Сеть так Ворд и Блокнот «настраивает» прямо
под рукой.

Profile picture for user Olimpel
463

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to лелик (Севастополь) Смотрите сами как львовские неонацисты (в форме милиции) давят людей, разгоняя их и вырывая из рук плакаты, только потому, что они не хотят в Евросодом, только потому что они православные и хотят быть вместе с своими братьями по вере. Смотрите видео: http://www.youtube.com/watch?v=ZAFJvOnCIEM to лелик (Севастополь) Спасибо. Вот это как раз и есть те самые звенья одной цепи, о которых говорит Арсений Вартанович: Неужели ещё не пришла пора их рвать?!

Екатерина и Лелик, Вы когда видео смотрели не пробовали серьезно разобраться что там показано?
Это видео показывает, заснято и тиражируется представителями секты Догнала, секты правоверных греко-католиков (как они себя называют). Подобные организации не имеют никакого отношения к каноническому христианству (ни к православию, ни к католичеству, ни даже к протестантам).

Вы оба фактически солгали всем читателям Форпоста о том, что на видео "давят людей...потому что они православные". И вы оба фактически защитили последователей знаменитого "белого братства".
Вам обоим не стыдно?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Olimpel (Севастополь)

И Арсений Вартанович, и
лелик (Севастополь) знают, что я - атеистка. Но для меня существуют ценности, которые я готова отстаивать рядом с людьми, имеющими иные взгляды. Это относится и к вопросу о Евроинтеграции Украины. Возможно потому я даже не обратила внимание на ОПЕЧАТКУ лелика (Севастополь).

Profile picture for user Laspie
1464

что я - атеистка.Доктора не могут быть атеистами.У всех докторов есть вера,суеверия(что тоже вера).А так,тема яйца выеденного не стоит.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Laspie (Севастополь) Доктора не могут быть атеистами.У всех докторов есть вера В науку - да.

Profile picture for user Екатерина
24376

Profile picture for user Екатерина
24376

to лелик (Севастополь)

Profile picture for user Екатерина
24376

А начиналось ещё в 1998 году:

Profile picture for user Екатерина
24376

Главное за день

Местные против приезжих: кто больше мусорит на крымских пляжах?

Эксперты рассказали, кто культурнее — отдыхающие или крымчане.
16:20
6
940

Власти Севастополя пытаются одобрить строительство отеля в центре задним числом

Считается, что проект был утверждён в 2022 году, но документы говорят о другом.
20:00
104
4807

Новым отелем в старом городе Севастополь пытаются прогнуть под интересы инвесторов

Пример этого – ситуация с новым зданием у «Черноморца», считает Вадим Колесниченко.
15:03
21
2033

Планы прошлых лет не оправдывают новострой в центре Севастополя

Нельзя опираться на несостоявшиеся градостроительные задумки и ошибки, считает Наталья Безнос.
20:00
18
2346