После падения мальчика в открытый люк, в Севастополе проверят все колодцы. Об этом на своих страницах в социальных сетях сообщил исполняющий обязанности заместителя губернатора Евгений Горлов.
Напомним, вечером 24 января в люк с незакреплённой крышкой в сквере Ивана Голубца провалился ребёнок. Выяснить, кто является балансодержателем опасного колодца, пока не удалось.
«Случай неприятный и со своей стороны я ещё раз поручу проверить все люки города. Они принадлежат разным собственникам, но работа будет сделана, чтобы исключить повторение подобных происшествий», — написал Евгений Горлов.
Вчера лично, уточнил он, выехал на место происшествия. Чиновник пытается найти семью пострадавшего ребёнка, чтобы при необходимости оказать помощь.
«По моей информации в скорую помощь родители не обращались, в приемное отделение тоже. Родителей мальчика, если вы видите эту информацию, прошу написать в комментариях. Если нужна помощь, обязательно поможем», — заверил он.
В комментариях к этому сообщению подписчики Telegram-канала Евгения Горлова подтвердили, что травмы у пострадавшего не серьёзные, но малыш сильно испуган. Кроме того, севастопольцы завалили чиновника подсказками о том, на каких улицах города искать опасные люки. Под каждым сообщение есть ответ: принято в работу.
Как сообщал ForPost, летом 2017 года в люк прямо в центре Севастополя провалились сразу несколько человек. Туристы приехали в город-герой на День России и вечером всей семьёй прогуливались по набережной Адмирала Клокачёва. Внезапно двое из них — молодая женщина и её ребёнок — провалились в люк. При падении оба получили серьёзные травмы.
Галина Сергеева
Обсуждение (18)
Куда писать про опасные переворачивающиеся люки? Есть такой.
Горлову в соцсети
Обратили, проверят все люки, выяснить пока не удалось, еще раз поручу, принято в работу..
Это народ назвал бла-бла-бла.
Вчера лично, уточнил он, выехал на место происшествия. Зачем? Увидеть закрытый колоде и ленточки ограждения?
Не тратя время на пустые поездки, призвать на ковер руководителей ответственных организаций на балансе которой стоит колодец (водоканал, канализация, тепловые сети, газовики, связисты). спросить этих товарищей и уволить, если они не знают своих должностных обязанностей. На их место пригласить хозяйственников, знающих и любящих свой город..
К люкам подходят редко водоканальщики и связисты, горловцы - гораздо реже. А по его словам, он недавно уже поручал проверить все люки - соврал ничтоже сумняшеся. Есть конструкции люков, у них два состояния: они закрыты или открыты человеком, а на наших улицах пока большинство (десятки тысяч) люков, крышки которых легко приобретают состояние приоткрытых. Исключить повторение - Горлов превышает свои возможности, проще - врет.
Да, выяснить балансодержателей люка это задача сложнейшая!
самое мерзотное, что эти врут обильно и регулярно. и никакой ответственности за брехню не наступает. где это "уволен по утрате доверия"?
to Oberon:
У меня два года переписки и несколько личных приемов, жалоб и разбирательств по нескольким люкам. Балансодержателя найти практически невозможно, через год пути потихоньку направились к Водоканалу, а он продолжал отписываться: на учет не поставлены. Люки подпрыгивали, крошились, били по днищам автомобилей, я собирал осколки чугунные, разлетавшиеся по тротуарам, перелетавшие десятки метров за забор. Колодцы стояли неделями без крышек, с большими ветками для предупреждения автомобилистов. Самое эффективное решение было - приваривать крышки, тем кому надо открыть, распилят места сварки или отломят ударами кувалды. Посмотрел, какие люки завозят по конкурсам - все с обычными недостатками, которые гремят и любят ожидать жертв приоткрытыми. По инструкции такие, оказывается, нужно доводить до ума - дорабатывать-равнять торец, на склонах под крышку устанавливать резиновое кольцо, никто из установщиков люков такой фигней страдать не намерен. Теперь только несчастные случаи заставят горловцев принимать меры на тротуарах, за люки на трассах отвечают другие: Таматаев с Иено. Пусть приваривают крышки и принимают решение устанавливать новые люки только тех конструкций, крышки которых сами не приоткываются. Ой, я коснулся сферы больших денег, кто же позволит одному Севастополю перейти на безопасные люки? Для такой революции во главе городе должен работать хозяйственник, желательно беспартийный. Не до этого стране.
А чего Губернатора с собой не прихватил? Вместе бы постояли над люком, совещание провели...
На улице Батумская между лестницей-спуском с Восставших на адмирала Октябрьского и магазином "Игрушкино" люки просто переворачиваются, соскакивают, сдвигаются. "Умелые" дорожники постарались. "Форпост" - вот Вам информация для доведения её к ответственным лицам. На Батумской тоже можно убиться наступив на люк. Магазин "Игрушкино" популярен. Туда много людей ходит.
Пишите-пишите. Я вот был свидетелем в прошлом году, как кучу бетонного строительного мусора высыпали почти во дворе жилого дома. написал на городской сайт Развозжаеву с фото самосвала. Получил пару ответов что и куда перенаправлено, но КУЧА НА МЕСТЕ до сих пор. Аппарат работает четко.
to Пять пятерок:
в переписке/телефонном общении с мадам из дептранса по гремящим люкам на володарского (вскоре после капремонта улицы) после отсылки к госту на люки, было заявлено, что вот те вот полимерные прокладки под крышки никогда не устанавливают. их даже не присылают. по гарантии требовать устранения от подрядчика не захотели, видимо сильно замазаны. пяток люков на переходе (где таврическая лестница) залили смолой. эт у них такой способ принят. автодоровцы.
to Oberon:
Гудроном заливали и "мои", но они на склоне, нагрузка больше, все равно через короткое время стали подпрыгивать, отбивать себе "уши" - замки и раскалываться на части. На участке 400 метров из 7 (точно не помню) раскололись 3 крышки - наверное, редкий случай. Заодно с вниманием властей силовикам пришлось (не по люкам) 2 уголовных дела заводить. Ремонт дороги может быть менее качественным, более качественным, никогда не будет очень качественным. Воровство при ремонте бывает меньше или больше, без него не бывает. Ловят на воровстве редко и некачественно - почти всегда.
to Пять пятерок:
может в этом случае эффективные на категории/нагрузке люков поэкономить решили?
to Oberon: to Пять пятерок: Люки разные бывают, а ставят их очевидно без разбора. В 2012 году на главной промышленной выставке России "ИННОПРОМ 2012" познакомился с уральским производителем цементно песчаных люков и для наглядности один привез на машине.
Во время работы в Общественном совете при ДГХ рассказывал, что производитель выпускает не только "газонные" и внутридворовые, но и для установки на дорогах и магистралях. Только никому из чиновников это не интересно, координаты производителя с буклетами и люком сохранились.
to Алексей Макушин:
Безопасные люки есть, при больших закупках стоить должны не больше опасных, пока где-то наверху не примут решение о переходе на новые стандарты и не изменят тонны документации, низовые меняться не будут. Заинтересуйся они предложениями Макушина, потом хлопот не оберутся, зачем им такие инициативы с опасными последствиями. Будут ставить старые, бить машины, калечить людей, часто менять, ремонтировать - ведь все равно бизнес и все при деле. Не найду фото 2015-2018, на котором сотни новеньких "опасных" люков около бронепоезда Железнякова ждут установки - работает система.
Лень заводиться, про люки надо спрашивать на самом верху - у администрации Президента, без привязки к городу, насчет опасности устанавливаемых повсеместно дорожных люков и возможности перехода на безопасные. Администрация перенаправит обращение в Минстрой, МинЖКХ или министерство над городским хозяйством России, те предоставят ответы, а вот в них уже можно видеть: то ли ты бестолково написал, то ли переход невозможен по таким-то причинам, то ли еще что-то. По этим ответам можно двигаться дальше, если интерес не пропадет.
Мальчик попал в плохо закрытый люк, история попала в СМИ, ...и
https://sevastopol.su/news/malenkiy-malchik-provalilsya-v-lyuk-v-sevastopolskom-skvere
Борются с "общественным резонансом": проводят личный! осмотр места и экстренные совещания, поручения в никуда, ответные публикации в СМИ. Обычное дело.
to Алексей Макушин:
как по мне, так название "цементно-песчаный" уже звучит опасно. ещё полимерные выпускают. тот ещё треш.
to Oberon:
Спасибо, что внимание обратили, не цементно, а полимер-песчаный и тяжелый. Однако, как мудро заметил - to Пять пятерок: