Новости Севастополя

На ремонт Графской пристани в Севастополе готовы выделить больше трёх миллионов рублей

На ремонт Графской пристани в Севастополе готовы выделить больше трёх миллионов рублей

В городе до конца года хотят капитально отремонтировать одну из главных достопримечательностей – Графскую пристань, откуда начинается военно-морской парад Черноморского флота в День Военно-Морского Флота. На работы планируется выделить 3 миллиона 358 тысяч рублей. Об этом говорится в объявлении о проведении тендера, опубликованном на сайте местного правительства.

Как написано в документации, подрядчику необходимо будет вначале разобрать 700 квадратных метров дощатого настила и его основания, затем уложить новые доски, которые нужно дважды обработать маслянистыми антисептиками, и вывезти строительный мусор.

Начальная максимальная цена контракта – 3 миллиона 358 тысяч рублей. Хотя при создании сметы работ изначально закладывалось 4 миллиона 294 тысячи рублей, но после экспертизы в управлении выдачи разрешительной документации и ценообразования в строительстве Севастополя стоимость работ уменьшилась на 936 тысяч рублей.

Николай Иракли

 

3274
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (64)

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Спохватились. Пока пройдут все процедуры, уже декабрь наступит. Два слоя масла сколько должны сохнуть-впитываться по технологии?
А подрядчик должен миллион отдать за обеспечение контракта. Не знаю, найдётся ли безумец. Хотя, наверняка всё схвачено и подпишут все бумаги, как в прошлом году по скважинам.

Profile picture for user Myromec
653
Myromec

Мастера отката не спят и даже совершенствуют свои навыки.

Profile picture for user vad26
2752
vad26

Надеюсь, не опять по устной договорённости с Менялой?

Profile picture for user Град
1273
Град

В ходе проведения ремонта обязательно появятся причины повышения стоимости работ.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

новые доски, которые нужно дважды обработать маслянистыми антисептикамиОксолью?

Profile picture for user dimitro
6534
dimitro

А шо, опять сломалась? Вообще-то Яцуба уже ремонтировал недавно Графскую и в частности настил и причём капитально.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

В ходе проведения ремонта обязательно появятся причины повышения стоимости работ. Стоимость нормальная, хватит всем. Но вот времени мало осталось.

Profile picture for user Наука
572
Наука

В Севастополе наметилась общая для всех вновь назначенных губернаторов традиция-начинать ремонт Графской пристани. К чему бы это?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

То переход за полтора миллиона теперь пристань за три.
А сколько стоит создание одного места в детском саду или программа ликвидации очередей в больницах, ПФ, ФМС и т.д.?

Profile picture for user Аватар74
344
Аватар74

Не будем забывать еще об одной устоявшейся традиции. После капитального ремонта Графской пристани проводить еще несколько косметических ремонтов к всевозможным праздникам в течении года.

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

Безусловно Графская пристань - исторический символ Севастополя, однако его состояние позволяет пока обходится без капитальных вложений, чего не скажешь о уже наболевших городских проблемах требующих немедленного вмешательства, например решение вопроса движения транспортных потоков в наиболее узких местах города: пл. Восставших, пл. Ушакова, 5й км, ... И расширенный мост над жд вокзалом полезный тому пример разумного и своевременного государственного финансирования.

Profile picture for user Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

На ремонт Графской пристани в Севастополе готовы выделить больше трёх миллионов рублей


текущую канализацию в подвалах МНОГОквартирных домов ремонтировать не надо, - "у России денег нет" (меняйло)

а это самое то, что НАДО

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Кстати, почти год на поиски воды, было выделено 250 миллионов.
Где-то миллионов на 20..30 всё закончилось двумя уголовными делами, а где остальные дела?

Profile picture for user zhitel
163
zhitel

Все,как в присказке:"Был бы Вася вновь богатым,да не рассчитал с откатом". Сколько таких "Васек" кормятся у бюджетного корыта,даже не пересчитать.

Profile picture for user admin
62396
admin

Нужно приводить полуостров в нормальное состояние. Денег выделяется достаточно, есть даже проблемы с осваиванием. Так что необходимо просто время.

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

Это очень мало - три млн. на ремонт должный. Печально.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Белухин (Севастополь) Это очень мало - три млн. на ремонт должный. Печально.
Если считаете, что мало - добавьте из своих.
Или купите камень для ступеньки Графской пристани обтешите, выбейте свои инициалы и подарите городу.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Не поняла. На засыпку двух клумб камнями - 7 млн, на пешеходный переход на Нахимова - 3,5 млн, а ремонт Графской пристани - 3 млн ? Или это только побелить - покрасить. (Это к вопросу о коррупции в Севастополе.)

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Такое впечатление,что в Севастополе кроме Графской пристани-нет ничего. Куничин чинил, Саратов чинил, Яцуба перечинивал, теперь Меняйло. Графская пристать-это бюджетная яма для Севастополя.

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Что это было?..

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Что это было?..
Совет

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to Галина Николаевна (Севастополь)



Не знаю как там там с коррупцией, а вот недомыслие точно присутствует. Я с вами согласен.

Побелить побелкой дешёвой, да подкрасить кое-где. А ведь для должного ремонта нужен не "дощатый настил". Достойный лиственичный брус требуется для палубы Графской. Выдержанный, с полимизировавшейся уже пропиткой.
"Оксолью" они там "доски" мазать собрались. Не серьёзно!

Я вообще за то, чтобы нашей Графской пристани первоначальный вид вернули. Я истинный севастополец и никогда Графскую "ямой" не назову, как один товарищ выше. Это очень важно после хохлядских экспериментов привести сердце Севастополя в божеский вид.

Думаю, что в конце концов этим займётся Москва.



А ещё сделает наконец-то вместо скромной памятной доски об исходе на чужбину наших русских предков, - лучших людей нации, цвета России, - должный памятный знак-барельеф.


Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)




Глупый. С несерьёзными ужимками "совет" ваш.

Это государственное дело.
Так и будет в конце концов!!!
Вот увидите.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Белухин (Севастополь) Думаю, что в конце концов этим займётся Москва.
А сами? Это же прекрасный случай для меценатства

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)




Ну, что же, Анчар, вы правы. Поддерживаю вас. Согласен.

Было бы замечательно!!!

Пусть меценаты найдутся в Севастополе.

Показал.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Белухин (Севастополь) Пусть меценаты найдутся в Севастополе.
А Вы покажите пример

Profile picture for user Fedyya
134
Fedyya

Спохватились. Пока пройдут все процедуры, уже декабрь наступит. Два слоя масла сколько должны сохнуть-впитываться по технологии? А подрядчик должен миллион отдать за обеспечение контракта. Не знаю, найдётся ли безумец. Хотя, наверняка всё схвачено и подпишут все бумаги, как в прошлом году по скважинам. Почему, у нас на каждую инициативу находится сомневающийся? Да, давайте наконец-то порадуемся, что на Графскую пристань наконец-то выделяют деньги и не маленькие. Хватит бухтеть и ворчать, сколько уже можно. Хохлы вообще ничего не делали в своё время.

Profile picture for user Fedyya
134
Fedyya

Не будем забывать еще об одной устоявшейся традиции. После капитального ремонта Графской пристани проводить еще несколько косметических ремонтов к всевозможным праздникам в течении года. А когда Графскую пристань в последний раз ремонтировали? Всё правильно, это было ещё при царе Горохе, да и то не всерьёз. А сейчас выделяются специальные средства на этот ремонт и он будет тщательно контролироваться. Так что надоели уже ваши унылые комментарии, что будет всё плохо. Пора привыкать к хорошему, ведь и живём мы уже в другой стране.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

А сейчас выделяются специальные средства на этот ремонт и он будет тщательно контролироваться.
Как очередь за какой-нибудь справкой или к врачу.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Fedyya (Sevastopol) Хохлы вообще ничего не делали в своё время Как уже было сказано в теме, при Яцубе был капитальный ремонт Графской. Так что и хохлы что-то делали. И развязку на Остряках сделали, и дорогу от Сапуна на 5 км. Даже при Куницине пр.Гагарина заасфальтировали - до сих пор всё нормально.

Почему, у нас на каждую инициативу находится сомневающийся? Потому как инициативы либо дебильные, вроде камней на клумбах и пластиковых тюльпанов. Либо явно воровские, как со скважинами для воды. Действительно полезного крайне мало.

Если бы Вы внимательно прочитали, что я написал ранее, то вероятно заметили бы, что собственно против ремонта я не возражал. Мне не нравится, что из-за бездарности чиновников, выделенные средства нужно успеть потратить в очень малый промежуток времени. Что весьма негативно может отразиться на качестве ремонта.

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

на перекрестке улицы Г. Бреста и Борисова уже год не заасфальтирована одна полоса, а у нас только и думают о морских парадах

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Fedyya (Sevastopol) и он будет тщательно контролироваться. Вот этот момент меня тоже беспокоит, учитывая опыт подобного "контроля".
Если Вы в курсе, при ремонте дорог, например, делаются контрольные лунки в полотне. Так вот, эти контрольные выемки на свежем асфальте по ул. Вакуленчука до сих пор не заделаны. А уж скоро год пройдет. На носу зима, дорога будет ускоренно разрушаться.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

на перекрестке улицы Г. Бреста и Борисова уже год не заасфальтирована одна полоса Это не единственное место, требующее ремонта. Вы не беспокойтесь, конец года близок, скоро дожди, снег - вот-вот начнут асфальт класть.

Profile picture for user Platini
165
Platini

на перекрестке улицы Г. Бреста и Борисова уже год не заасфальтирована одна полоса, а у нас только и думают о морских парадах
Я думаю, что в ближайшее время дорожное полотно всё-таки заасфальтируют. Ну, а набережную уже давно пора привести в порядок. Я надеюсь, что выделенных средств будет достаточно для Графской пристани, которая представляет историческую ценность.

Profile picture for user Старлей
311
Старлей

Придумали бы закон какой-нибудь, что ее трогать нельзя!

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Придумали бы закон какой-нибудь, что ее трогать нельзя! Если деревянный настил не трогать, весьма скоро прогулки там станут опасны для жизни.

Profile picture for user apolis
1483
apolis

Меняйле уже один раз сошел с рук "ремонт" Графской пристани в конце года, который был предсказуемо законсервирован ввиду прихода холодов. Интересно, сколько денег было списано, т.е. украдено, под этот распил? Теперь попытка номер два. Не трудно предсказать , что и на этот раз ремонт не будет закончен, а деньги.....освоены . Но нельзя же так примитивно
После Графской наверное доберутся до Памятника затопленным кораблям, масштабы "освоения" бюджетных средств там будут на порядок выше. Заманчиво!

Profile picture for user aquila
7878
aquila

А что с ней не так, с Графской пристанью, в частности, с настилом? Всё цело, ничего нигде не сломано, не прогнило, не отвалилось. Если бы прошлым летом не стали ковырять с устного распоряжения господина и.о.губернатора, так никто бы и не подумал, что её надо ремонтировать. Смахивает на переход на пл.Нахимова с золотыми фонариками.

Profile picture for user Портфино
671
Портфино

На ремонт Графской пристани в Севастополе готовы выделить больше трёх миллионов рублей
ухохоталась...не прошло и года...Неужто ремонтировать решили то, что год всего лишь простояло. После ремонта?
Умора, а не градоначальники. Ёпрст.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

действительно-неужели нельзя закупить несколько десятков кубометров выдержанной лиственницы чтобы заменить это убоище на Р=Графской? ПРИЧАЛЫ Венеции Триеста Ливерпуля Ростока стоят на русской лиственнице-сколько веков?ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЕМ ИСТОРИЮ. потому что- иваны не помнящие родства. меняйлы приходят и уходят. МЫ-ОСТАЕМСЯ.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to КМД (Севастополь) меняйлы приходят и уходят.
МЫ-ОСТАЕМСЯ
и что характерно остаёмся с носом

Profile picture for user лана123321
147
лана123321

Давно пора было выделить деньги на ремонт Графской пристани. При украинской власти, что-то ни у кого руки не доходили, но теперь, под российским руководством, Севастополь заметно преображается.

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to Олег Березенко to Fedyya (Sevastopol)

...Как уже было сказано в теме, при Яцубе был капитальный ремонт Графской. Так что и хохлы что-то делали... - до сих пор всё нормально.

Вот оно, ваше "нормально", матросик:

Это то, что положил Куня на Графской в 2008-м. На нашу память, на нас севастопольцев, - "положил"!

Голимые досочки "наклал", которые сегодня ломаются!!!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Белухин (Севастополь)

Так как поводу, показать пример меценатства, купить если не камень то брёвнышко для ремонта?

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Успокойтесь со своим советом. Я простой гражданин. Не из меценатов.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Белухин (Севастополь)


Уж больно Вы хотите выглядеть патриотом за государственный (чужой) счёт, почти как ночные волки

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Это всего лишь плод вашего воображения.

Что же касается "волков, - так они умнички!!!

И всё. Закрываю для вас "коридор". Надоели. Не отвечу.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Белухин (Севастополь) Это всего лишь плод вашего воображения.
Ну как же как же это же Ваши слова
Думаю, что в конце концов этим займётся Москва.

Что же касается "волков, - так они умнички!!!
Ну да, так кому и лошадь невеста.

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to Олег Березенко В ходе проведения ремонта обязательно появятся причины повышения стоимости работ. Стоимость нормальная, хватит всем. Но вот времени мало осталось.

"Намёки" ваши выведу за скобки.

Я на счёт времени. До чего его мало осталось? Вы о погоде? Нормальная погода для ремонта стоит сейчас в нашем городе.
Или ожидаются метели, заносы? С последующими морозами???

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

Вроде только делали?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Даааа, здесь государственное дело обсуждается: ремонт поломанной доски за три миллиона (Во время хорошего шторма бывает и доски ломаются).
Обычно это делается так - берётся бревно и пилится на доски, а здесь не так - берётся бабло и пилится, и пилится и пилится, но, что вдохновляет, - патриотично.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Белухин (Севастополь)

Вот оно, ваше нормально , матросик

Это то, что положил Куня на Графской в 2008-м. Говорили о Яцубе. Читать научитесь, рыбка.

Profile picture for user Ольга Майкина
12
Ольга Майкина

от слова "ремонт" уже страшно становится....если опять не будут делать нормально и до конца - то уж лучше сразу и не начинать...

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to Олег Березенко

Белуха - не есть рыба, "матросик".

"Капитальный" ремонт Графской "делал" Куницин! Именно оно положило голимые досточки, на которых сейчас люди проваливаются.

Вы как: тему обсудить или посклочничать?

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to Олег Березенко




Вы не ответили на мой вопрос о "погоде", "людях" и "времени".

Ничего не сказали и о позорной щели, которая образовалась в палубе Графской в середине октября.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Даже интересно, при всём моём неуважении Куницина, сколько штормов было за эти годы?
Да, кстати, когда был повреждён причал на Северной?

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Белухин (Севастополь)

Я на счёт времени. До чего его мало осталось? Повторю. Читать научись, рыбка.
Вы о погоде? Нормальная погода для ремонта стоит сейчас в нашем городе. Или ожидаются метели, заносы? С последующими морозами??? Еще домыслы будут? А, рыбка не читатель, рыбка писатель.

Белуха - не есть рыба, матросик Я в курсе, рыбка. Только и я не матросик.

Капитальный ремонт Графской делал Куницин! Именно оно положило голимые досточки, на которых сейчас люди проваливаются. Куницын, так Куницын. Мне пофиг. Во-первых, много времени прошло, во-вторых, (читать уже научись!) я и не возражал против ремонта. Даже напомнил, кто именно указал местной власти на разруху. Но модераторы посчитали то сообщение некошерным.

Вы как: тему обсудить или посклочничать? Заметьте, не я начал хамить. Оно бы и не отвечать, да настроение в последнее время поганое.

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

Это кто это вам хамил???
Лечите. Настроение.

Удачи, матросик (смотрю на аватар)!

И не тыкайте. Мне хамя.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Белухин (Севастополь) Это кто это вам хамил??? Некто Белухин.
Лечите. Настроение. Советов не спрашивал, так что - в сад.
Удачи, матросик (смотрю на аватар)! А я смотрю в самую суть, рыбка.

Profile picture for user техник
1010
техник

Куда смотрит ФАС?????

Так для интереса залез и посмотрел требования к участникам тендера. Только наличие свидетельства СРО, ,которое продается на каждом углу в рассрочку...
Господа не знают что согласно Распоряжения правительства Российской федерации № 2073-р от 17 октября 2015г. Графская пристань - объект культурного наследия Федерального значения! А следовательно у подрядчика должна быть как минимум лицензия на реставрационную деятельность, опыт работы в данной сфере не менее 5 лет и т.д. Все эти требования прописаны в постановлении Правительства РФ №99 от 4 февраля 2015г. Я уже не лезу в технические подробность данной "стройки". Явно данный тендер заточен под какую то одну свою фирму. Освоение средств и разрушение того что не доломали Украинские "хозяева" продолжается....

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to техник (Sevastopol) Все эти требования прописаны в постановлении Правительства РФ №99 от 4 февраля 2015г. Да ладно, там же не нужна спецреставрация. Дощатый настил поменять только аккуратность нужна и соблюдение технологии пропитки.

Profile picture for user техник
1010
техник

Это объект культурного наследия, к нему по закону и по сути не применимы ни какие методы строительных работ кроме реставрационных , и все.....

Вот посмотрите что там эти джимшуты с рафшанами будут делать и чем пропитывать этот настил в декабре месяце, как это делал Куницын помнят все, я не думаю что здесь что то будет по другому, к тому же весь этот лес должен пропитыватся в заводских условиях в сушильных камерах и ваннахи, а процесс это не быстрый......

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to техник (Sevastopol) к нему по закону и по сути не применимы ни какие методы строительных работ кроме реставрационных , и все... Извините, это чушь. В первую очередь следует руководствоваться нравственностью, пользой и здравым смыслом. Если не получается, тогда привлекать закон.
Вот посмотрите что там эти джимшуты с рафшанами будут делать Уже второй год пугают. Пока кроме цыган не видел ни равшанов, ни джамшутов. Работы пока для них нет.

весь этот лес должен пропитыватся в заводских условиях в сушильных камерах и ваннахи, а процесс это не быстрый...... Вот с этим я абсолютно согласен. И уже об этом говорил. И учитывая, что надо закончить до конца года, есть обоснованные опасения, что деньги будут пущены на ветер.

Profile picture for user техник
1010
техник

to Галина Николаевна (Севастополь) Не знаю как там там с коррупцией, а вот недомыслие точно присутствует. Я с вами согласен. Побелить побелкой дешёвой, да подкрасить кое-где. А ведь для должного ремонта нужен не дощатый настил . Достойный лиственичный брус требуется для палубы Графской. Выдержанный, с полимизировавшейся уже пропиткой. Оксолью они там доски мазать собрались. Не серьёзно! Я вообще за то, чтобы нашей Графской пристани первоначальный вид вернули. Я истинный севастополец и никогда Графскую ямой не назову, как один товарищ выше. Это очень важно после хохлядских экспериментов привести сердце Севастополя в божеский вид. Вернуть ей прежний вид вот задача для реставраторов а не для строителей! Перед началом составления проектно-сметной документации реставраторы в отличии от строителей проводят научно исторические исследования и не применяют ни каких современных строй материалов за редким исключением,, к примеру для консервации поверхностей, все что сделают эти строители - новодел. В стиле евроремонта... Смотреть будет скоро не на что

Главное за день

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
403

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
4
662

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1285

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2315

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1505

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
2103

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
0
2060

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1214

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3015

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1364

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
40553