Новости Севастополя

На пр. Нахимова появится "стекляшка"?!

На пр. Нахимова появится "стекляшка"?!

С началом текущей недели строительство современного небоскреба во дворике на проспекте Нахимова стало очевидным. Здание по адресу: пр. Нахимова, 11, некогда принадлежавшее "Севастопольстрою", стали окружать кучи строительного мусора, а на заборе появился информационный щит, свидетельствующий о начале "превращения" старого дома, судя по прилагаемой картинке, в современный торговый центр из бетона и стекла. Назвалось это кардинальное изменение исторического облика центрального городского кольца "реконструкцией".

О том, что в городе предпринимается попытка возведения небоскреба прямо в самом его центре, "Слава Севастополя" сообщала еще осенью ушедшего года, когда в редакцию газеты обратились жильцы дома на проспекте Нахимова, 7, с просьбой спасти два исторических здания по городскому кольцу: пр. Нахимова, 9 (Художественный музей им. М.П. Крошицкого—"дом с кариатидами"), пр. Нахимова, 11 (бывшее здание "Севастопольстроя"), а также благоустроенный на средства жильцов двор дома на пр. Нахимова, 7, и молодое (около 20 лет) дерево шелковицы во дворе дома.

"Дело в том, что планируется "реконструкция" здания на пр. Нахимова, 11, которая заключается в том, чтобы надстроить на трехэтажное здание еще четыре этажа. Для проведения строительных работ планируется снос здания на пр. Нахимова, 11 – а, которое является единым комплексом зданий музея им. М.П. Крошицкого и музыкальной школы N 1, с демонтажом опорной стенки, что может привести к обрушению крыла музея, в котором находится художественный фонд музея с картинами XVI и XVII веков",—говорилось в заявлении севастопольцев, направивших его также во все городские контролирующие инстанции.

Проведение по данному адресу строительных работ жильцы дома считают недопустимым по целому ряду причин: во дворе дома N 7 (вплотную к опорной стене) находится трансформаторная подстанция, обеспечивающая электроэнергией весь центр города; дома построены без фундаментов, и при работе тяжелой техники существует реальная угроза обрушения зданий на пр. Нахимова, 7 и 9; дома являются памятниками архитектуры восстановления Севастополя 1948 – 1958 гг.; на месте планируемой стройплощадки находится бомбоубежище и систематически оседает грунт; коммуникации домов старые; надстройка дополнительно четырех этажей полностью закроет здание штаба ЧФ. И вообще, утверждают жильцы дома на пр. Нахимова, 7, в единый ансамбль зданий (вид с моря) предлагаемый проект никак не вписывается, и горьким примером такого беспардонного обращения с историческим городским кольцом уже давно служит здание "Диалога" на ул. Большой Морской.

Под коллективным письмом подписались также и представители творческой интеллигенции (руководство Художественного музея им. М.П. Крошицкого, музыкальной школы N 1, Морской библиотеки им. М.П. Лазарева), мнением которых, как, собственно, и мнением самих жильцов, да что там—общественности города, никто не удосужился поинтересоваться.

Однако осенью ушедшего года, когда попытка реконструкции здания возникла лишь в теории, никаких согласовывающих документов на начало работ у застройщиков не было, о чем говорят ответы должностных лиц из тех самых контролирующих организаций, куда были направлены запросы жильцами дома. На этой неделе ситуация выглядела уже следующим образом.

В телефонном разговоре представитель подрядчика сообщил "Славе Севастополя", что реконструкция не начата, пока проводится лишь "усиление внутри здания" и "пока не будет полного комплекта документов у заказчика, к работам не приступим". По телефону заказчика газету заверили, что "как положено, все документы в порядке". В организации, осуществляющей технический контроль, нас поблагодарили за информацию о начале работ и пообещали все проверить. А застать на рабочем месте директора ГАСК корреспондентам газеты в день "обзвона" не удалось.

Впрочем, вывешенный информационный щит—лучшее доказательство того, что намерения у застройщиков серьезные и к делу они приступят в любом случае. И, между прочим, понимая необратимость процесса, тому же художественному музею пришлось подстраховаться за собственные средства. Как сообщил "Славе Севастополя" заместитель директора Севастопольского художественного музея им. М.П. Крошицкого по административно – хозяйственной части Владимир Саламатин, "когда появилась информация о планируемой реконструкции, музей заказал обследование фундамента и подвала, поскольку у его здания есть трещины на этом уровне".

Работникам музея было рекомендовано поставить в трещины бумажные "маячки" и контролировать их "поведение" в процессе строительных работ. "Я так понимаю, что если нам такую рекомендацию дали, значит, не исключается возможность того, что будут подвижки фундамента. Нам говорили, что есть риск: если поднимут высокое здание, нагрузка на грунт распределится и может повлиять на фундамент музея. Но, в принципе, строительство, говорят, возможно при условии выполнения рекомендаций—ни в коем случае не применять технологии, связанные с вибрационными нагрузками. Разборка должна производиться не разбиванием тяжелой техникой, а ручным демонтажом. Они вручную пока и работают и особого беспокойства не вызывают",—сказал Владимир Саламатин.

А вот что по – прежнему вызывает беспокойство и у директора музея Натальи Бендюковой, и у директора Морской библиотеки им. М.П. Лазарева Николая Краснолицкого, и у жильцов домов центрального городского кольца, словами зама по АХЧ, это то, что "нарисованное на картинке здание какое – то стеклянное, хайтечное, которое никаким образом не вписывается в городской пейзаж". Это будет другой город, не Севастополь, уверены представители творческой интеллигенции и наши земляки.

Какой это будет город, понять пока сложно. Информационный щит – то лукавит! Информация об этажности планируемого к строительству административного здания на нем отсутствует. Так что будет ли нарушено никем не отмененное решение городского совета о запрете застройки центрального городского кольца высотными зданиями и как впишется новое здание в проспект Нахимова (а вдруг страшно красиво будет?)—пока остается лишь гадать.

Ирина КАРАТАЕВА

 

7100
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (99)

Profile picture for user джим
13447
джим

вот пусть новый главный архитектор и ответит конкретно:Что затевается?Кем? и Как это будет выглядеть?
а главное-Кому нужен очередной торговый центр?

Profile picture for user Kuk
428
Kuk

Хорошая видовая площадка будет.выстроили бы этажей 50. Из стекла и бетона.

Profile picture for user змей
2330
змей

Проглотим и эту пилюлю,пока будем сидеть и надрыватся у компа,город о котором мы говорим, лучший город на земле,гробит кучка мородёров, с которыми мы нечего не можем сделать,грошь нам цена горожане,погавкаем на той ЖОПЕ и сядем,(правда жизни).

Profile picture for user джим
13447
джим

to змей

а что ты,конкретно,предлагаешь сделать?

Profile picture for user Kuk
428
Kuk

to змей Проглотим и эту пилюлю,пока будем сидеть и надрыватся у компа,город о котором мы говорим, лучший город на земле,гробит кучка мородёров, с которыми мы нечего не можем сделать,грошь нам цена горожане,погавкаем на той ЖОПЕ и сядем,(правда жизни).

организуйте протест.пригласите ФЕМен,или наших найдите -мы на стриптиз прийдем и одновременно попротестуем.

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

За енти нововведения
в исторической части Севастополя
ентого архитекторв- однадневку,
временщика Яка-суку придать
цыганской казни,
а лучше на дыбу,
чтоб не повадно было.

Profile picture for user InterBro
142
InterBro

ох, правильно, надо построить двухэтажку причем чтобы она с постройки уже была старой

Profile picture for user джим
13447
джим

to InterBro ох, правильно, надо построить двухэтажку причем чтобы она с постройки уже была старой
чё так мелко?давай пусть впендюрят очередной "диалог" или "каку синюю",а музей можно нах,совсем снести и сделать стоянку.зачем тебе музей?

Profile picture for user джим
13447
джим

на текущий момент времени 1100 просмотров- и 8 постов...
всем- пох,или все -за?

Profile picture for user Чё
308
Чё

архитектор новый сразу сказал -красиво не будет.
а все молчат потому-что слов нет....
точнее есть но все матерные...
надеюсь на скорую смерть затеявших этот идиотизм

Profile picture for user змей
2330
змей

to джим (севастополь)

скорей всего всем пох.. потому что каждый сам за себя.уже проходили, а на вопрос что делать? а не чего, один в поле не воин,привожу пример позовчера еду в маршрутке №10 везёт как дрова делаю замечание,водила отмолчался,зато пассажиры заорали не нравится вызывай такси,вот какое у нас население,и что делать? а нечего,так что сопим в тряпочку.

Profile picture for user vladimir.dolphin
944
vladimir.dolphin

Неужели очередной беспредел случится и мы все проглотим ? Я все понимаю,легко сидеть у компа и грозить этим негодяем пальчиком. Но как свой протест сделать значимым,что бы он был услышан. Советуйте,прислушаюсь и передам дальше. Мы все понимаем-проплачены огромные деньги-ГАСКУ,Архитектуре,Чиновникам Мэрии,Горсовету. Каток уже катится,как его остановить ?

Profile picture for user джим
13447
джим

to Чё (Севастополь)

архитектор,главный,много чего не может оспорить,кроме "проекта".....
у Севастопольского центра была раньше единая архитектура.
а,что,теперь любой козёл может построить свой "козлятник"?
я, просто спрашиваю....

Profile picture for user змей
2330
змей

to джим (севастополь) to Чё (Севастополь) архитектор,главный,много чего не может оспорить,кроме проекта ..... у Севастопольского центра была раньше единая архитектура. а,что,теперь любой козёл может построить свой козлятник ? я, просто спрашиваю.... ВИДИМО ОНО ТАК И ЕСТЬ.

Profile picture for user змей
2330
змей

to vladimir.dolphin (sevastopol)

Каток можно остановить элиментарно, если бы не было всем пох.. как говорит джим.

Profile picture for user джим
13447
джим

to змей

это всё от озлобленности и обездоленности людей.горе.люди разучились нормально общаться..и в этом-не их вина...как можно радоваться жизни,бесконечно думая о квартплате и еде?
вот ты в театре давно был?

Profile picture for user змей
2330
змей

to джим (севастополь)

.Год назад.

Profile picture for user джим
13447
джим

to змей to vladimir.dolphin (sevastopol)

всё можно.нужна грамотная общественная организация и юристы.я-не юрист и не организация...у меня просто душа болит за город...вот "Лёха ОК"-молодец!
Но это ведь капля в море...я не могу организовать,могу поддержать и людей подтянуть...а где собираться?в чистом поле?

Profile picture for user джим
13447
джим

to змей

да это ж-трындец какой-то!я тоже ,с год...
а раньше на все премьеры гуливал,и на любимые спектакли,и в кинишку-раз в неделю....вот так и помрём в безмолвии,среди яхт-клубов и прочих развлекаловок!!!!!

Profile picture for user vladimir.dolphin
944
vladimir.dolphin

to джим (севастополь)

Никогда не забуду многотысячную демонстрацию в Буэнос Айросе в самом центре города. Плакаты,флаги,музыка,барабаны. Спрашиваю друзей аргентинцев-чего они все хотят? Оказывается в одной из школ солицы незаконно уволили всего одного учителя. Всего одного. И такой протест. В нормальных странах за десятки лет настоящей демократии сформировался мощный механизм протеста к которому прислушиваются политики,правящая власть. Какой механизм протеста у нас ? Правильно,никакого. Ну может только ранние зародыши.

Profile picture for user джим
13447
джим

to vladimir.dolphin (sevastopol) to змей

да это ж-трындец какой-то!я тоже ,с год...
а раньше на все премьеры гуливал,и на любимые спектакли,и в кинишку-раз в неделю....вот так и помрём в безмолвии,среди яхт-клубов и прочих развлекаловок!!!!!
так у нас же всё происходит"через задний двор" и "постфактум"...всё шито-крыто,а потом уже и сделать ничего нельзя...всё,виде-те -ли,на "законных"основаниях.....

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Проглотим и эту пилюлю,пока будем сидеть и надрыватся у компа,город о котором мы говорим, лучший город на земле,гробит кучка мородёров, с которыми мы нечего не можем сделать,грошь нам цена горожане,погавкаем на той ЖОПЕ и сядем,(правда жизни).К сожалению, змей прав to Чё (Севастополь) архитектор,главный,много чего не может оспорить,кроме проекта ..... у Севастопольского центра была раньше единая архитектура. а,что,теперь любой козёл может построить свой козлятник ? .... Не любой козёл, а КРУТОЙ, У КОТОРОГО ВЛАСТЬ! И против которого и архитектор не вякнет...В общем, надо быстренько пофотографировать там всё, чтобы было что внукам показывать из исторической архитектуры города.Под рубрикой "Севастополь, которого нет" ..

Profile picture for user джим
13447
джим

to gunzah (севастополь) В общем, надо быстренько пофотографировать там всё, чтобы было что внукам показывать из исторической архитектуры города.Под рубрикой "Севастополь, которого нет" ..
в обсчем и целом,херра с два,чего там пофотишь...забор-до неба и всё...(((((

Profile picture for user змей
2330
змей

to джим (севастополь)

Смотрел недавно фильм камедию 1954года выпуска "МЫ С ВАМИ ГДЕ-ТО ВСТРЕЧАЛИСЬ"с Аркадием Райкиным в главной роли,фильм снимался в Севастополе,когда смотрел гордость зашкаливала за наш город и ЛЮДЕЙ которые за десять лет подняли из руин наш белокаменный город,когда только только страна начала опровлятся от страшной войны,вот так,советую посмотреть, очень интересно,а сейчас ума хватает только разрушать,нет я не против навостроек, но в центре, это обсурд и дебилизм

Profile picture for user джим
13447
джим

to змей

ну да ,а остальным всемСсылка

Profile picture for user змей
2330
змей

to igorlvov (севастополь)

Ну что вы за умники то такие,

Profile picture for user змей
2330
змей

to igorlvov (севастополь)

Я тоже.

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

"...Это будет другой город, не Севастополь..."

Да он уже давно "другой"! Как говаривал Великий Корчий - Мао: "Если факт изнасилования неизбежен - расслабься и получи удовольствие"! А он знал толк в таких вещах. Так что, "расслабляйтесь, господа, расслабляйтесь"!

Profile picture for user vladimir.dolphin
944
vladimir.dolphin

to Cocone

Да мы давно уже расслаблены,остается только насильника дождаться.

Profile picture for user hellal
231
hellal

Строительство этой очередной стекляшки, очередного дома МОНСТРа, отработанный вариант коррупционной системы коммерческого спекулятивного жилья, офисов, магазинов под руководством депутатов, силовых структур, прокуроров …. Они все уже переквалифицировались в подрядчиков – застройщиков и с позиции силы, разнузданной вседозволенности пришлые людишки, оборзелые орангутаны с длинными загребущими ниже колен лапами, гребут город под себя, уничтожая всё, что дорого Севастопольцам, что свято всему мировому сообществу. Они коробят, уничтожают особый, интеллектуальный дух Севастопольцев со своей пошлой диологией. Они фашистской поступью маршируют по городу, уничтожая всё святое, любимое для Севастопольцев.
Всё у них появится: и согласования с печатями, и решения СГС, ГАСКа…. как в случае со строительством дома МОНСТРа по ул. Ерошенко, 9. Спилили деревья законного парка, выкопали котлован, вывезли грунт, стали заливать цокль, первый этаж и всё это четыре месяца без разрешений. Только 15.12.10г. ГАСК дал официально е разрешение подрядчику – депутату СГС, член Партии регионы, Кабанову Е.К. и застройщику ОК ЖСК «Профсоюзный ГСБЭП». А ЭКСПЕРТИЗА «симферопольского производства» появилась 30.12.121г. На 2111кв.м, вместо дома в пять этажей на 30 квартир, «выгоняют» дом в 16этажей на 103квартиры с магазином 460кв.м.+ 460кв.м под офисы. И это ВСЁЕ в том проулочке! Вот пируэты ИХ «великих полётов». Около такого дома должна придомовая террритория быть радиусом равной высоте дома т.е. 60-65 метров!!! Нет порядка в стране, чтобы этот беспредел остановить!!! Шесть раз жители города стояли впикектах, добились охранного статуса территории застройки.
Написаны сотни заявлений и до Администрации Президента, самому Президенту. Прокуратура НАРОДНУЮ, ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЗЕМЛЮ НЕ ЗАЩИТИЛА , по обкатанному варианту в Севастополе - СУДЫ ПРОИГРАЛА.
НАРОД – СЕВАСТОПОЛЬЦЫ ПРОИГНОРИРОВАНЫ.
После митинга перед СГГА 04.07.11Г., «беседы» с Яцубой В.Г., дом МОНСТР стал НОЧНЫМ ВАМПИРОМ. Строительство началось быстрами темпами - ночами, КРУГЛОСУТОЧНО ВЫГОНЯЛИСЬ ЭТАЖИ. По всем градостроительным каконам этот дом пора СНОСИТЬ!
Расплодившиеся структуры, подобно «кабановской», уничтожают город, страну морально, нравственно при своей безнаказанности, вседозволенности, аллочности, циничной распущенности .
Яхт клуб на исторических раскопках Херсонеса,
Коттеджи на Девичьей горке Херсонеса,
Гнилой золочённый зуб «Диалога» на
Большой Морской,
Две синих фиги на Хрусталке и
Их Кабановский МОНСТР «Вершина успеха»
на ул. Ерошенко , 9 -
ПЛЕВОК в ЛИЦО НАШЕМУ ГОРОДУ!

А какая «АБВГДЙКА» строит на этот раз очередного МОНСТРА на ул. Нахимова???

Profile picture for user джим
13447
джим

to igorlvov (севастополь) ой! а детский мир по нахимова историческая ценность?
ДОФ и Детский Мир построены в 60-х годах....не буду гуглить,не суть важно.да,по тем временам это-хай-тэк.и выбивается из стиля городского кольца...
но,к 200-летию Севастополя ДОФ привели в порядок,поменяли облицовку,поставили металлопластик.
а Детский мир,с рождения никто не трогал.выцветшие шторы и галимая бумажная скукоженная реклама в немытых окнах....призвать к порядку...выделить деньги(самому,правда,смешно стало) на достойный ремонт фасада и витрин.главное,что эти здания не выбиваются по росту,не рыгают аляповатостью фасадов.аскетичные и непретендующие..уж они никак не портят лицо города...ИМХО

Profile picture for user джим
13447
джим

to hellal (Sevastopol)

про убитые деревья-вообще молчу

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

Змей, Джим
МОЛОДЦЫ!!!
Атаку отбили достойно.

Надо уметь аргументами
ставить на место уродов
от природы.

Profile picture for user hellal
231
hellal

ВОТ В ЭТОМ ПРОУЛОЧКЕ - ПЕРЕУЛОЧКЕ СТРОИТСЯ 16ЭТАЖНЫЙ КАБАНЯТНИК НА 103КВАРТИРЫ + МАГАЗИН НА 460КВ.М. + ОФИСЫ 460КВ.М.
Где машины ставить, как народу жить???

Profile picture for user vladimir.dolphin
944
vladimir.dolphin

to hellal (Sevastopol)

Спасибо. Сколько боли за родной Севастополь.Я родился в этом городе и все это близко мне. Наша с вами беда,что мы живем в этой стране,пропитанной насквозь беспределом и коррупцией,в это время беззакония и вседозволенности для толстосумов и власть имущих. И очень горько сознавать,что мы не можем защитить свой город от этих тварей.

Profile picture for user змей
2330
змей

to vladimir.dolphin (sevastopol)

Всё правельно я только за от таких коментариев ,убивает то что нас заставляют жить по закону выдумаными этими упырями, а им закон не писан.

Profile picture for user змей
2330
змей

to АРЛЕКИНО 3 (Севастополь)

Спасибо за понимание.

Profile picture for user змей
2330
змей

to igorlvov (севастополь)

Будьте добры назовите.

Profile picture for user змей
2330
змей

to igorlvov (севастополь)

Будьте добры назовите.

Profile picture for user sgeo
68
sgeo

"Плаза" - полупустая, рядом еще 2 новых дома, которые похоже никому нафик не нужны - уже года 2 их пытаются кому-нибудь сбагрить в аренду, монстр "Диалог" никак не достроят, и похоже его ожидает судьба "Плазы" - быть полупустой. И вот еще один будущий мертворожденный проект. Да в центр уже никто ехать не хочет из-за пробок. В 100 раз проще подъехать и отовариться в новых гипермаркетах на окраинах!

Profile picture for user vladimir.dolphin
944
vladimir.dolphin

А,что еще сотворят на месте "Ивушки" страшно подумать...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

гореть в АДУ тем кто разрешает этот беспредел и тем кто на это отважился.........Они ведь мало того что изуродовали нашу и жизнь наших детей теперь уродует облик города Все это происходит с ПРиходом ПР......партия рецидивистов-повторные рецидивы в экономике и морали

Profile picture for user змей
2330
змей

to igorlvov (севастополь)

Если честно вы правы,я бы её тоже убрал но,смотрите, раньше хотите вы этого или нет,строилось вобщем-то для народа, всё было государственое,а сейчас пришёл какой-то упырь с навороваными деньгами, пальцы веером и говорит я буду строить здесь,а вы Севастопольцы пошли нах..это как, и польза от постройки не как не скажется на бюджете, а тем более не добавит красоты, по моиму так.

Profile picture for user змей
2330
змей

При застройке городского кольца,должны проходить общественные слушание,это на мой взгляд было бы спроведливо.

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

Слушайте, да пусть строят! Фараоны тоже строили "уродов", да и Эйфелеву башню все чморили, а теперь?.. С собой-то они - "застройщики" - заберут только золотые коронки и юбилейные медальки на подушечках, а в этих домах скоро будут жить простые горожане - кризис перепроизводства дойдет и до "стекляшек" - туда силой будут вселять малоимущих и бомжей. Все олигархи думают, что они вечны, но... "комсомолка Аннушка уже разлила масло". Ходарковский ведь был тоже уверен, что неприкасаем. Власть меняется - дома остаются.

Profile picture for user Кляузник сосед
541
Кляузник сосед

Машина запущена уже давно,плевать они хотели на архитектурный ансамбль и прочее. Примеров предостаточно и все их прекрасно знают. На такое осмелится не каждый и давить будет всех. Увы...

Profile picture for user джим
13447
джим

to sgeo (Севастополь) to igorlvov (севастополь) "Плаза" - полупустая, рядом еще 2 новых дома, которые похоже никому нафик не нужны
да здание СГГА-шедевр мировой архитектуры,по сравнению с "плазой"-чучелом динозавра....
центр нужно холить и лелеять.лестницы,дворики,фонтаны
я бы этому "зодчему",,который лестницу от Б.Морской до Володарского спилил,руки -бы поотрубал,по самые яйца!

Profile picture for user джим
13447
джим

to Кляузник сосед to Cocone

а что ж теперь на жопе ровно сидеть?и потом,что такое фараоны снесли,чтобы пирамиды построить?
по-вашему,пусть весь центр с землёй сравняют ? остеклят и забетонируют?

Profile picture for user джим
13447
джим

to АРЛЕКИНО 3 (Севастополь)

спасибо за поддержку...
да только наши аргументы-"вопль вопиющего в пустыне"

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

to джим (севастополь)

Джим, не злись, но ведь сейчас этот процесс не остановить, разве что калаши из схронов доставать... В каждом городе должны быть свои уроды для своего "11 сентября".

Profile picture for user Кляузник сосед
541
Кляузник сосед

to джим (севастополь)

Конечно делать что-то нужно,но что,как?
Что мы смогли сделать против диалога,Хрусталки,пивнухи на Ушаках, да что там-гребаного скворечника там же ?

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

Всё у нас получится,
не надо только роптать.

Что? При Грозном али Петре
легче народу жилось?

Однако, в трудную минуту
выходили мужи русские:
Александр Невский,
Радонежский,
Сувров
и выводили Русь на путь истенный

Profile picture for user visit
4106
visit

Profile picture for user змей
2330
змей

to джим (севастополь)

Оказывается не всем пох..,люди всё равно имеют свою точку зрения,и это радует,так что не всё потеряно,мы СЕВАСТОПОЛЬЦЫ А, ЭТОГО У НАС НЕ КТО НЕ ОТНИМЕТ не одна власть.

Profile picture for user visit
4106
visit

МЫ СЕВАСТОПОЛЬЦЫ А, ЭТОГО У НАС НИКТО НЕ ОТНИМЕТ не одна власть.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Кляузник сосед to Cocone

ну какая-то архитектурная падла должна отвечать за застройку?с год назад видел постановление"в центре города-не выше четырёх этажей".у нас итак того центра- с гулькин хер.
да..."сталинский ампир"....но,кольцо Города-единый архитектурный ансамбль....а щас что получается?что фашисты не добомбили,-одни добомбят,а другие покорно промолчат?

Profile picture for user джим
13447
джим

to змей

спасибо за единомыслие....
но,при таком подходе, севастопольцы в одно непрекрасное утро проснутся и не поймут,где они проснулись

Profile picture for user джим
13447
джим

и канешна,есть к чему стремится)))))))))Ссылка

Profile picture for user ревизор
171
ревизор

to hellal (Sevastopol) ВОТ В ЭТОМ ПРОУЛОЧКЕ - ПЕРЕУЛОЧКЕ СТРОИТСЯ 16ЭТАЖНЫЙ КАБАНЯТНИК НА 103КВАРТИРЫ + МАГАЗИН НА 460КВ.М. + ОФИСЫ 460КВ.М. Где машины ставить, как народу жить???
воПРс - ответ

А "крыша " у Кабанова - милиционер Глеб Мельник .

Profile picture for user ревизор
171
ревизор

Profile picture for user ревизор
171
ревизор

Хотел пьяного Кабаника( с фотки Цензор.н ) переодеть в милицейскую форму ОГСБЭП.

Profile picture for user джим
13447
джим

прошу пардону,но сильно взбесило!а что,жители города не имеют элементарного права?
"просто хочется знать,
Где и Что происходит?"

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

to vladimir.dolphin (sevastopol) to hellal (Sevastopol) Спасибо. Сколько боли за родной Севастополь.Я родился в этом городе и все это близко мне. Наша с вами беда,что мы живем в этой стране,пропитанной насквозь беспределом и коррупцией,в это время беззакония и вседозволенности для толстосумов и власть имущих. И очень горько сознавать,что мы не можем защитить свой город от этих тварей........на своей земле...ЭМИГРАНТЫ!

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

to змей

Жить, покоем дорожа -
пресно, тускло, простоквашно;
чтоб душа была свежа,
надо делать то, что страшно.

Profile picture for user Козявкин
394
Козявкин

Вот вам пример расправы над неравнодушными гражданами: Дело васильковских террористов. Главная проблема протестных движений у нас в том, что движения эти малочисленны. Если выйдет 100 и более человек, то и отношение к проблеме будет заметно, а 1000 - уже тревожный сигнал. Верно пишем, что только Лёха ОК пытается что-либо предпринять. Возможно так и есть, что подавляющее большинство проблем мы воспринимаем, как чужие для себя, если это не касается каждого лично. Плохо!!

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

to Козявкин (Бригаденфюрер)

Когда мила родная сторона,
которой возлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься почти что с аппетитом.

Profile picture for user Torkvemada
2535
Torkvemada

to змей При застройке городского кольца,должны проходить общественные слушание,это на мой взгляд было бы спроведливо.

Profile picture for user Torkvemada
2535
Torkvemada

рвут город на части! нет ничего святого! да сколько же можно?!

Profile picture for user змей
2330
змей

to Torkvemada

ПОКА КАЛАШНИКОВ НЕ АСТАНОВИТ.

Profile picture for user Демидов Александр
2777
Демидов Александр

Жители центральной части города, впрочем как и остальных частей, единодушно (по мажоритарке) проголосовали за директоров и предпринимателей на прошлых выборах в горсовет.
Полагаю, что так же голосовали и сотрудники библиотеки, и сотрудники музея, и сотрудники дома № 11 и.т.д.
Даже крайнему дебилу на 10 году капитализмма, должно быть понятно, что единственный бог предпринимателя - прибыль. Большинство из вас читали в школе о том, что нет такого преступления, на которое не пойдёт предприниматель при 100 % прибыли. Что тут непонятно !!!???

Хвальков вам не подошёл, Сальникова захотели.
Бачили очи что покупали, еште пока не повылазите !

P.S. Во время выборов я сел на телефон и обзвонил всех своих знакомых за Хвалькова, и если бы так сделали форпостовцы, даже не живущие в центре, мы бы создали этим бандитам другие условия. И уж как минимум имели бы полную информацию о намечаемых грабежах под видом инвестиций заранее и могли, что то предпринять. А так люди узнают об очередном "Детском кафк", только когда бумаги согласованы и отлежалиь пару лет, дождавшись отъезда согласователей.

Profile picture for user ty
7357
ty

Я ДУМАЮ НАРОД БЫ ВЫШЕЛ И СПЛОТИЛСЯ,просто нет того лидера который бы организовал этот протест.
СЕГОДНЯ ОТДЕЛЬНЫЕ ПОЛИТИЧ.КОНКУРЕНТЫ-ОППОЗИЦИЯ раздавлены преступной властью ПР-ЯНУЧАРЫ,а кто то бойтся политических-уголовных преследований.

Я СМОТРЮ В ЭТОЙ СТРАНЕ готовы воевать с преступной властью ЯНЫКА только ТЯГНИБОКОВЦЫ,ЮЛЬКА.,возможно СЕНЯ КРОЛИК
остальные КОММУНИСТЫ,СИЛЬНА УКРАДИНА(ТИГИПКО),ЛИТВИН СЛИЛИСЬ С ПРЕСТУПНОЙ ВЛАСТЬЮ.

остальные мелкие партийки РУССКИЙ БЛОК,БЛОК КЛИЧКА и другая мелката побайваются вякать на СЛОНА.
____
КОММУНИСТАМ-КАПИТАЛИСТАМ ПОЗОРР СЛИЛИСЬ С ПРЕСТУПНОЙ ВЛАСТЬЮ И ОЛИГАРХАМИ.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Torkvemada рвут город на части...
...и откровенно, цинично издеваются над севастопольцами...

Profile picture for user Демидов Александр
2777
Демидов Александр

to ty (krim)

С вами согласен частично. Поляну возможных лидеров тщательно отслеживаюи и зачищают. (Кушнарёв, Волга, Кирпа, Черновил ... ), если не хочется мараться убийством - дескридитируют с использованием шестёрок типа рыжего и СМИ ( Витренко,Хвальков, Литвиненко....).
Не дают им вырасти до общенациональных или региональных лидеров.
Посмотрите- в Севастополе только Форпост упоминает о двух последних фамилиях и как то их пиарит. Для остальных масмедиа их не существует. Более того по этому поводу есть негласнлое указание.

Что же касается перечисленных вами Тимошенко, Тякнибок и Яценюк - то это ТА ЖЕ САМАЯ ПРЕСТУПНАЯ ВЛАСТЬ, ТОЛЬКО ЕЩЁ БОЛЕЕ ПРЕСТУПНАЯ. Это обратная сторона той же медали. Это представители другой олигархической банды, не более.

Что касается коммунистов то тут вы не правы, их возможности, при почти нулевой поддержке народа, то же почти НУЛЕВЫЕ. Судить о их делах - надо по их голосованию в парламенте, котороё, по моему мнению - правильное.

На местном уровне их поддержка - 3 депутата. Они могут озвучивать проблему, а решить не могут.

Profile picture for user ty
7357
ty

to Демидов Александр (Севастополь)

ТАК ТОТ ЖЕ СИМОНЕНКО на высшем гос.уровне,а ПАРХОМ на нашем городском уровне(как партия КОММУНЯК) могли бы УСТРАЙВАТЬ БАЙКОТЫ,свое несогласие,недовольство в отношений ТОГО,ЧТО ТВОРИТ ПРЕСТУПНАЯ ВЛАСТЬ ЯНЫКА незаконные стройки,захваты земель,разбазаривание гос.имущества по всем фронтам,антипреступные законы и решиния,КОРРУПЦИЯ, и т.п....могли бы покрайней мере показывать свое недовольство и БЫТЬ ОПОЗИЦИЕЙ.

так нет они слились в ЕДИНУЮ ВОРОВСКУЮ КОМАНДУ и вместе гребут все. их неслышно,невидно чтобы они ВЯКАЛИ на переступную ВЛАСТЬ.

невидно чтобы тот же ПАРХОМ(коммуняки)поддержали НАРОД В ТОЙ ЖЕ ПРЕСТУПНОЙ ЗАХВАТЕ ОМЕГИ

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Демидов Александр (Севастополь)

Хвальков рук не опускает, поддержим на ближайших выборах, надо близким, знакомым объяснять, что сейчас только такой боец сможет сделать пользу для города, а не для жирных котов. Хвалькова - депутатом от Севастополя!

Profile picture for user Kuk
428
Kuk

to Козявкин (Бригаденфюрер) Верно пишем, что только Лёха ОК пытается что-либо предпринять. Плохо!!Подержим Лёху Хвальковаи Ленувдепутаты Верховной Рады.

Profile picture for user ревизор
171
ревизор

to 55555 (Севастополь)

" поддержим на ближайших выборах .."

Ближайшие выборы в ГорСовет через 4 года . Банда страну растащит , продаст и деньги в оффшоры .
ВСТАВАЙТЕ !! В этом году надо проводить отставку Горсовета и импичмент Януковича .
Комитет Опоры Диктатуре (КОД).

Profile picture for user 55555
7839
55555

to ревизор (Севастополь)

Выборы в Верховный Совет.

Profile picture for user 55555
7839
55555

Форпост, удалите скомпрометированного Белика из списка Просмотры недели/лица города, за минуты ему добавилось более 500 просмотров! Спасите Белика, так ему репутацию испортят!

Profile picture for user Марфа
357
Марфа

Что пристали к коммунистам Сами ведь выбрали ПР А с какого перепуга ПР будет думать о севастопольцах Для них главное-деньги и ПРогибание перед начальством Сколько раз летом собирали перед этим строительством протестные митинги И где были вы-сладкоголосые обличители,сидели на мягком месте перед компами Отчего же теперь вас переполняет праведный гнев Идите к своим Депутатам от ПР ,требуйте отчета от них Что могут сделать 8 коммунистов в горсовете против 70 оркестрантов под руководством дирижера Доильника Правильно говорит Пархоменко- Предложи коммунисты проголосовать регионалам за таблицу умножения-проголосуют против

Profile picture for user ty
7357
ty

to Марфа (Севастополь)

голосовали за РЫГОВ в основном тупоголовые создания(бабушки,дедушки,глупые студенты,а так же сами те кто находится в партий РЫГОВ) это как мне видится,я покрайней мере за эту шваль не голосовал.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

строительство современного небоскреба во дворике

Это не строительство , это уже преступная деятельность . Все мы насмотрелись по телевидению на рухнувшие дома , в которых нерадивые хозяева снесли несущие стены . А тут снести опорную стену у здания музея , уничтожить посадки и двор 7-го дома . Ради чего ? Какие небоскребы могут быть в школьном дворе ? Постройте на спуске Воронина во дворе прокуратуры , там столько же места и фруктовые деревья никто не садил . И для строительной техники такие же удобства , как на Нахимова .

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

«…На пр. Нахимова появится "стекляшка"?!..».

Да, увы, появится…

Город в руках оккупантов…

«Горе побеждённым…».

Из разговора в «топике» маршрута № 12.

Profile picture for user Гаспар
527
Гаспар

to Turn гореть в АДУ тем кто разрешает этот беспредел и тем кто на это отважился.........Они ведь мало того что изуродовали нашу и жизнь наших детей теперь уродует облик города Все это происходит с ПРиходом ПР......партия рецидивистов-повторные рецидивы в экономике и морали

100%

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to igorlvov (севастополь) to igorlvov (севастополь) ....сами,администрация ,по моему мнению,не вписывается...
Ну Ратуша-то всегда старалась "оттопыриться". Если только климат не мешал. А у нас же ещё "с видом на море кресла задуманы.
Очень по уму и тут можно "вытянуть" избушку на пару этажей выше крыши здания без потерь имиджа. Под "пентхаус с в. на м." .Но ведь там вроде как и музшкола №1? Её что тоже совсем того ? Одним шумом добьют. А потом ещё лексусятник под окнами организуют.
В "Славе" дана фотография "Визитки" с ворот стройки. Там чуть ли не размер обуви прораба указан. Но этажности здания нет Разводят без малейшего стеснения.
to змей
Вот эту стройку горожанам "построить" и по уму, и по плечу - реально Фермопилы. Триста чел. , даже не спартанцев, в очередь за билетами в музей или в театр всё сможет сделать. Так что все в музей. И в театр. На ёлку !

Profile picture for user Ольга Тимофеева (olti)
317
Ольга Тимофеев…

to Марфа (севастополь)

Что пристали к коммунистам Сами ведь выбрали ПР А с какого перепуга ПР будет думать о севастопольцах ...Что могут сделать 8 коммунистов в горсовете против 70 оркестрантов под руководством дирижера Доильника Правильно говорит Пархоменко- Предложи коммунисты проголосовать регионалам за таблицу умножения-проголосуют против
Могут и очень многое, было бы желание. Будучи в Лен.Совете предыдущего созыва мы выработали форму давления на регионалов. На уровне Совета блокировались все вопросы связанные со стороительством терминала, нам просто не давали возможность подобные вопросы выносить на сессию. И тогда мы нашли форму - подписной лист "Определение позиции депутата", а далее позиция депутатов Совета выносилась на всеобщее обсуждение (город должен знать своих героев), т.е. интервью СМИ и соответствующая оценка.
И подобных средств можно найти предостаточно, еще раз, было бы желание. Из классики: "тот кто хочет что-то сделать - ищет средства, тот кто имитирует деятельность ищет отговорки"

Profile picture for user Ольга Тимофеева (olti)
317
Ольга Тимофеев…

to gevic (севастополь)... Но ведь там вроде как и музшкола №1? Её что тоже совсем того ? Одним шумом добьют. А потом ещё лексусятник под окнами организуют. В Славе дана фотография Визитки с ворот стройки. Там чуть ли не размер обуви прораба указан. Но этажности здания нет Разводят без малейшего стеснения.
Да, старейшая музыкальная школа города им. Римского- Косакого. Но сей факт городскую власть интересует менее всего. Периодические поползновения на площади, занимаемые музыкальной школой осуществляются (что стоят последние бюджетные слушания и первоначальное желания наших городских властей решить проблемы бюджета за счет родителей подняв обучение до 385грн., на данный момент не решились поднимать оплату. средства нашли, а вот надолго ли? Сказать сложно.). Чтобы отселить музыкальную школу (и то правда, это в Советское время забота о детях была основной заботой государства, теперь во главе "эффективный инвестор", который без обсуждения - наше ВСЕ! Дети и в подвале, если им образование необходимо, то его получат, зачем занимать площади в центре города - "в подвал! в подвал!") Власти города действуют по классике (О'Генри) необходимо создать спрос - в нашем варианте необходимо создать такие условия, чтобы родители сами взмолились: "любой подвал, но только не это - бесконечная стройка под окнами"
Но это лирика. Мне же не понятно, как соглавование дали службы МЧС и Охраны культурного наследия. Первая в отношении безопасности работ, вторая в отношении здания внесенного в реестр культурного наследия города.

Profile picture for user Ольга Тимофеева (olti)
317
Ольга Тимофеев…

Опечатка - школа им. Римского-Корсакого

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

Пусть только построють,
на свою голову.

Закон нарушили -ДА
По истечении времени,
истребуем документы
и по решению суда заберём
под музыкальную школу.
За счёт освободившихся помещений
рассширим площадь музея.

Ани думають, шо пришли на века.
ОШИБАЕТЕСЬ, за беспрядел
рано или позно ответить придётса

Profile picture for user ревизор
171
ревизор

Полностью согласен с Вами "Арлекино" - забрать .
И таких объектов нагло построеных оккупационным режимом много - подлежат конфискации. Например " Вершина успеха ОГСБЭП-Кабаноф " .

Profile picture for user 55555
7839
55555

to АРЛЕКИНО 3 (Севастополь)

Хорошо и правильно - забрать, желательно, большую часть снести, так будет лучше для города и жителей. Но, чтобы следующим градоначальникам, архитекторам, чиновникам гасков, бти, прокурорам, судьям БЫЛО НЕПОВАДНО набивать свои карманы, грабя город, необходимо ещё будет и НАКАЗАТЬ всех причастных! Никого не пропустить!

Profile picture for user Зануда
1040
Зануда

И скоро здесь по плану реконструкции
Ввысь этажей десятки вознесутся
Стекло, бетон, металл...
Весело, здорово, красочно будет!

(В.Высоцкий)

Profile picture for user Жорик
1134
Жорик

Вот так москвичи профукали Москву.
А Питерцы смогли! Валентину Матвиенко выжали из города.

Досадно, что севастопольцы ведут себя как трусливые слабаки.
Все эти строители должны стоять и бояться.
Надо как в Риге поступить, 20 лет мораторий на изменение старой части города. Пока муть не осядет.
Если такое не сделать, то быдлячие стройкомпании из Москвы изгадят город.
Понастроят уродин типа Москва-сити. Деньги сорвут. а город умрёт.
Им плевать на Севастополь, они уедут доживать на юг Франции. На ваши деньги.

Profile picture for user Жорик
1134
Жорик

to Демидов Александр (Севастополь)

Коммунистам надо отказаться от кровавой ленино-сталинской истории и стать партией социал-демократического толка.
Пусть остаётся символика.
Идея в массы: партия очистилась, мы-это вы.
Две-три бабки отойдут, и то вряд-ли.
Левая идея самая сильная для массового электората.
А пугалки про то, что всех кто высунется сразу убьют, не надо. Попахивает контрпропагандой.
Власть вас боится гораздо больше, чем вы её.

Profile picture for user Козявкин
394
Козявкин

to Жорик (Baltija) А пугалки про то, что всех кто высунется сразу убьют, не надо. Попахивает контрпропагандой.
Власть вас боится гораздо больше, чем вы её.

Одна поправочка - власть должна бояться.

Profile picture for user Жорик
1134
Жорик

to Козявкин (Бригаденфюрер) to Жорик (Baltija) А пугалки про то, что всех кто высунется сразу убьют, не надо. Попахивает контрпропагандой. Власть вас боится гораздо больше, чем вы её. Одна поправочка - власть должна бояться.

Да не бойтесь вы, поверьте, боится.

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

Ну, на это есть масса примеров.
Грозные львы, мгновенно превращаются
в трусливых зайцев.
Вспомните как убягали из ВР в задний проход
от афганцев дриппутаты, снимая значки

А как Сара трясуна давал,
когда шло противостояние с Куней,
увидев гробы перед гопсоветом посинел
и в коленках мондраж пошёл

Да и ещё, все видели как "лидера"
венком махануло по голове.
Когда будете ешо раз смотреть,
обратите внимание как гордая стойка
в момент обмякла
и превратилась в мешок с дерьмом.
За спиной охраны они все херои.

Profile picture for user Bulo4ka
650
Bulo4ka

Опечатка - школа им. Римского-Корсакого
Ольга, КорсакоВА,
Я в шоке.

Посягнуть на одно из самых старинных, уникальных зданий в городе, которое севастопольцы с гордостью показывают всем приезжим, которое во всех книгах по истории города упоминается, о котором непременно рассказывают экскурсоводы, памятник архитектуры, охраняемый государством, где находится ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Художественный музей, где расположена Музыкальная школа с именем...
До какой же безнравственности дошла наша т.наз. власть?!

Главное за день

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
0
1

Скандально известный застройщик хочет лишить севастопольцев дороги

Складывается впечатление, что для застройщика это дело принципа.
19:01
2
724

Продающий хаб: как Крым обеспечивает Приазовье товарами из Беларуси

Одни называют это прагматикой, другие — вынужденной мерой.
18:28
0
181

В Севастополе в честь мэра Москвы открыли памятную доску

Юрий Лужков в 90-х сделал очень много хорошего для города и Черноморского флота.
18:05
5
434

Как севастопольцы справляются с топливным кризисом? — репортаж ForPost

Некоторые горожане уже запасаются топливом впрок.
17:00
13
1883

Туризм

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
0
1

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
15785

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1420

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8292

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
761

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1671