Новости Севастополя

На площади Нахимова в Севастополе стартовала акция «Я за Таможенный союз!»

Служба новостей ForPost

25 ноября в Севастополе на площади Нахимова стартовала акция «Я за Таможенный союз!», инициированная всеукраинской общественной организацией «Русское молодежное движение» и «Объединением Патриотов Севастополя».

В ходе мероприятия, начавшегося на главной площади города, молодые люди распространили флажки России и наклейки на автомобили «Я за таможенный союз». Общественники, начав с парковки на площади Нахимова, переместились затем в Артиллерийскую бухту.

«Мы этой акцией планируем показать, что большинство в Украине выступает за Таможенный союз, а не так, как сейчас муссируются слухи, что подавляющее большинство за евроинтеграцию», ― рассказал глава организации «Русское молодёжное движение» Антон Тицкий и добавил, что его опыт общения с людьми показывает: большинство жителей Украины понимают ту незавидную ситуацию, которая ждет страну после вступления в Евросоюз.

"Мы понимаем, что большие силы и средства сегодня направлены против союза с Россией, ― рассказал в свою очередь об акции председатель ОО «Объединение патриотов Севастополя» Евгений Балашов. - Сегодня за поддержку Евросоюза платят большие деньги, а в Севастополе такие мероприятия проводятся обычными людьми по своей инициативе и за свой счёт".

«Многие люди поддерживают искренне Таможенный союз не только сердцем, но и просто по здравому смыслу», ― рассказал Евигений Балашов. Будущее Украины ему видится только с Россией.

Общественники рассказали, что акция стартовала очень удачно. В общей сложности было распространено около 300 наклеек. Организаторы не намерены останавливаться на достигнутом и уже со следующей недели постараются провести эту акцию в большинстве регионов Украины.

Дмитрий Осипенко

Фото автора

 

На площади Нахимова в Севастополе стартовала акция «Я за Таможенный союз!»
На площади Нахимова в Севастополе стартовала акция «Я за Таможенный союз!»
На площади Нахимова в Севастополе стартовала акция «Я за Таможенный союз!»
На площади Нахимова в Севастополе стартовала акция «Я за Таможенный союз!»
На площади Нахимова в Севастополе стартовала акция «Я за Таможенный союз!»
На площади Нахимова в Севастополе стартовала акция «Я за Таможенный союз!»
На площади Нахимова в Севастополе стартовала акция «Я за Таможенный союз!»
На площади Нахимова в Севастополе стартовала акция «Я за Таможенный союз!»
3550
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (58)
Lyutyy
1000
Lyutyy

Стартовала акция «Я за Таможенный союз - с Европой»

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

А вчера почему не были с нами? Или сегодня это по пиаристей?

voldemar
1204
voldemar

Полистал реестр ОО Севастополя на сайте Главного управления юстиции - ОО Союз мыловаров - есть, ОО Шансон у моря - есть, а вот "Объединение патриотов Севастополя" не нашел?

topol
2073
topol

С 1 января 2015 года Тамож.союз ликвидируют..
Чтобы не было инсульта. сразу сообщаю сосудорасширяющую информацию.
С 1 января образуется Евразийский Союз.
На месте усопшего ТС.

синий иней
29460
синий иней

Чемодан-вокзал и на историческую родину.

topol
2073
topol

to Lyutyy (Севастополь) Стартовала акция «Я за Таможенный союз - с Европой»

Мне Ваш юмор нравится.
Еще лозунг:
"Я за Европейский Союз с РОССИЕЙ"

topol
2073
topol

to синий иней (Дед Мороз)

Дед. Не волнуйся. Не отдаст Европа Россию Великому Китаю.

Rudoy
7788
Rudoy

Я же говорю - Кремль вваливает громадные деньги на сомнительные мероприятия. Лучше раздать наличку всем гражданам Украины, купить их лояльность.

синий иней
29460
синий иней

to topol (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) Дед. Не волнуйся. Не отдаст Европа Россию Великому Китаю. Китай уже забрал часть России де-факто, скоро заберёт де-юре.

Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

to topol (Севастополь) С 1 января 2015 года Тамож.союз ликвидируют.. Чтобы не было инсульта. сразу сообщаю сосудорасширяющую информацию. С 1 января образуется Евразийский Союз. На месте усопшего ТС. Я за евразийский союз на справедливых условиях!!!

Боа
2183
Боа

А я против вступления в Таможенный союз!

Боа
2183
Боа

to topol (Севастополь)

Достали
401
Достали

Даешь молодежь! Молодцы, ребята! Вот они как раз и не пиарятся. Где можно раздобыть наклейку?

Русский
7241
Русский

to синий иней (Дед Мороз) to topol (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) Дед. Не волнуйся. Не отдаст Европа Россию Великому Китаю. Китай уже забрал часть России де-факто, скоро заберёт де-юре.
Надо бы дед переуступить за 1 евро Китаю ваш долг зат недопоставленный газ...Ты даже свои вставные зубы тогда выбросишь, опереточное коромысло.

EgorOstryakov
57
EgorOstryakov

По мне, так оба варианта хуже - что ЕС, что ТС. Кто бы третий предложил...

ПЗК
347
ПЗК

По мне, так оба варианта хуже - что ЕС, что ТС. Кто бы третий предложил...

независимый союз папуасов Новой Гвинеи

Андрей Полунин
49
Андрей Полунин

Предлагаю следующею акцию под названием "В тс без всех товаров и волюты ес."

EgorOstryakov
57
EgorOstryakov

to ПЗК (Севастополь) независимый союз папуасов Новой Гвинеи Не примут)))

Format
108
Format

to EgorOstryakov (Севастополь) По мне, так оба варианта хуже - что ЕС, что ТС. Кто бы третий предложил...
Третий вариант есть - строить страну самим. Но человеческий материал не позволяет - как в целом в Украине, так и в Севастополе...

EgorOstryakov
57
EgorOstryakov

to Format (Достойный поклонения) человеческий материал не позволяет Где ж другой-то взять...

Lady in red
8308
Lady in red

to topol (Севастополь) С 1 января 2015 года Тамож.союз ликвидируют.. Чтобы не было инсульта. сразу сообщаю сосудорасширяющую информацию. С 1 января образуется Евразийский Союз. На месте усопшего ТС.
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ В ЛУННУЮ НОЧЬ!!!

ПЗК
347
ПЗК

to ПЗК (Севастополь) независимый союз папуасов Новой Гвинеи Не примут)))

а, ну да. экономика уркаины для них слишком слабая

zagava
6720
zagava

to EgorOstryakov (Севастополь)

Кто бы третий предложил...

Будем ждать, когда кто-нибудь на Марс слетает и обратно вернется, нового Рюрика привезет...

Боа
2183
Боа

to Lady in red (русский и родной Севастополь)

Луна сегодня убывающая...

синий иней
29460
синий иней

to Боа (Воркута) А я против вступления в Таможенный союз!
Поясни свою позицию более внятно.

синий иней
29460
синий иней

to Format (Достойный поклонения) to EgorOstryakov (Севастополь) По мне, так оба варианта хуже - что ЕС, что ТС. Кто бы третий предложил... Третий вариант есть - строить страну самим. Но человеческий материал не позволяет - как в целом в Украине, так и в Севастополе...
В общем легко позволяет, не позволяет только человеческий материал власти, ибо бракованный он казнокрадством.

Format
108
Format

to EgorOstryakov (Севастополь) \\где ж другой-то взять...
Так и живем. Активные, умные, инициативные имеют позицию, отличающуюся от псевдопозиции пассивного большинства, за что активных и заплевывают. Желающих творить и строить становится всё меньше, ведь те, ради кого это делается сами же потом и выльют ведро с помоями на голову. Часто это происходит прямо здесь - в комментариях Форпоста.

Босс железяк
380
Босс железяк

Особенно понравилась последняя фотка-"Я за ТС!" на СИТРОЕНЕ

Format
108
Format

to синий иней (Дед Мороз) В общем легко позволяет, не позволяет только человеческий материал власти, ибо бракованный он казнокрадством. Если бы только во власти была проблема: посмотри на массу комментаторов здесь. Кто все эти люди, почему они такие обиженные, злые, упертые до глупости? Это еще те, кто пытаются сформулировать свои мысли и записать их в комментариях. А есть множество таких же темных и обозленных, только без умения связать три слова.

Adamson
2270
Adamson

to синий иней (Дед Мороз)

Дед, ты хоть бы раз за тысячи своих постов попытался бы убедить народ в своей правоте, приведя пример, что лично тебе даст Еврогейский союз и почему тебя там "ждут"??? Я ни разу не слышал ни от одного свидомита ни одного убедительного аргумента, только сплошные мучительные высеры и зомбо-речёвки.

EgorOstryakov
57
EgorOstryakov

to синий иней (Дед Мороз) не позволяет только человеческий материал власти, ибо бракованный он казнокрадством
Так ведь власть эту нам не с Юпитера завезли. Она из таких же людей выросла...
to Format (Достойный поклонения) Кто все эти люди, почему они такие обиженные, злые, упертые до глупости?
Разделяю. Причём, почему они такие - ещё можно как-то объяснить, а вот что с этим делать - загадка...

Ставр
17849
Ставр

А я против вступления в Таможенный союз!
А я тоже! Ну не хотят простые россияне содержать продажных голодранцев! Путь украины в ЕС! УРА!

Босс железяк
380
Босс железяк

to Ставр (Москва) Ну не хотят простые россияне содержать продажных голодранцев

А ты видать знатно разодетый вельможа со своим свечным заводиком...да? и два века себе намерял?

синий иней
29460
синий иней

to Adamson ((Сын Адама) Moscow) to синий иней (Дед Мороз) Дед, ты хоть бы раз за тысячи своих постов попытался бы убедить народ в своей правоте, приведя пример, что лично тебе даст Еврогейский союз и почему тебя там ждут ??? Я ни разу не слышал ни от одного свидомита ни одного убедительного аргумента, только сплошные мучительные высеры и зомбо-речёвки.
Украине нужно быть со всей Европой потому, что мы Европа. И Россию надо тащить в Европу, ибо и Россия это Европа, а ни азижопа. Я как историк уверен, что индоевропеец, то бишь белый человек подошёл к тому моменту когда он должен крепить узы и связи между собой. А куда вас нерусский Кремль тянет? В Индию, Китай, Среднюю Азию, Пакистан... Ты мне ответь - у русских, что инстинкт самосохранения испарился?

Ставр
17849
Ставр

to Босс железяк (Херсонес)

Нет , я из простых , не из породистых....однако реально представляю сколько надо вбухать в украину дабы украинская промышленность поднялась до европейских стандартов и благополучно киданув Россию через болт успешно вступила в ЕС. Идеи Азарова , пересказ мой.

синий иней
29460
синий иней

to EgorOstryakov (Севастополь) Так ведь власть эту нам не с Юпитера завезли. Она из таких же людей выросла....
Та видно не из таких, ибо в семье не без урода.

синий иней
29460
синий иней

to Format (Достойный поклонения) Если бы только во власти была проблема: посмотри на массу комментаторов здесь. Кто все эти люди, почему они такие обиженные, злые, упертые до глупости? Это еще те, кто пытаются сформулировать свои мысли и записать их в комментариях. А есть множество таких же темных и обозленных, только без умения связать три слова.
Совок, представители того поколения которое развалило СССР. Тупое поколение развала, я бы так сказал - инвалиды сталинской пропаганды.

За Союз
15634
За Союз

В принципе неплохая акция. Но выглядит как-то уж очень показушно: маленькая группа людей в лояльном Севастополе раздает стикеры и флажки под аккомпанемент видеокамеры телеканала "Россия".
Те же действия выглядели бы более эффектно, если бы акция состоялась в Киеве или в Севастополе, но при большом стечении народа - т.е. совместно с другими пророссийскими организациями и раздача стикеров была б не на камеру, а хотя бы в потоке машин и при съёмке из-далека...

Dead Money
2
Dead Money

Приколько.какиесправедливыйтут админ. я заходил на сайтпод ником Гопри(лазурное).а вот попробовалзайти сейчас, а меня оказывается админ уже забанил с пометкой:клон. не пойму, у админа боязнь альтернативныхмнений.?какой нафиг клон? чей клон? что это за беспредел? я кого оскорблялкак некоторыетоварища имеющиепо несколько тыс.комментов? матерился?высказал своёмнениекотороене совпадаетс генеральной линией владельца сайта и сразу бан под надуманным предлогом.вы реальноубоги и смешны.на форпостесоздаётся видимость единства мнений севасторольцев.есликто то даже вежливо высказываетпротивоположноемнениесразу бан под любым предлогом.ха ха.хоть бы придумаличей я клон.админ то видит ай пи всех .и он отлично знает, что я не клон чей то.но крысинаянатура и страхзаставляютего банить неугодных

Dead Money
2
Dead Money

такое ощущение, что админ живёт в каком то своём виртуальном севастополе, в котором все русские.все патриоты, он видит многотысячные митинги в поддержку тс.только видит другое мнение, не оскорбления, а другое мнение.сразу паника и бан.клон.клон.клон. тролли кругом. а вот у кого много тысяч комментов - это и есть ники одного человека, даже потешный дед мороз

володя
6498
володя

Интересно? а где смогли эти молодые люди заработать на хотя бы эти наклейки, или зарабатывают, чтоб пойти потом глотнуть? Ну скажите сразу зарядили парочку троек дураков Разную фуйню, в виде рекламы, тоже не старые люди раздают !

White
171
White

Молодцы а то везде только и слышно про евромайданы.

синий иней
29460
синий иней

to Dead Money такое ощущение, что админ живёт в каком то своём виртуальном севастополе, в котором все русские.все патриоты, он видит многотысячные митинги в поддержку тс.только видит другое мнение, не оскорбления, а другое мнение.сразу паника и бан.клон.клон.клон. тролли кругом. а вот у кого много тысяч комментов - это и есть ники одного человека, даже потешный дед мороз
Деда Мороза не трож. Я тут очень давно, потому и постов много, а ругаюся я (иногда) потому, что ругаюсь с кремлёвскими троллями и потому, что предпочитаю великому и могучему диалекту рабоче-крестьянский диалект русского языка.

Кокоджамба
494
Кокоджамба

Молодец, Антон Тицкий! Тренируйся, будешь потом флаеры со скидками супермаркетов раздавать!

Русское Молодежное Движение
26
Русское Молоде…

http://nts-tv.com/politiks/15711-akcija-ja-za-tamozhennyjj-sojuz.html
Акция проводится за средства членов РМД и объединения патриотов Севастополя. спасибо за поддержку

володя
6498
володя

to Dead Money

Ва не понял или еще не дошел, да или да. синий иней (Дед Мороз) а ты что то понял раз отвечаешь!

Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз) Чемодан-вокзал и на историческую родину.
мы тебе даже этого не предоставим Клетка Фиолент это все что есть у нас для тебя

Антон Тицкий
7
Антон Тицкий

Спасибо всем кто помог в старте этой акции .Мы приложим все усилия чтобы на следующей неделе провести ее в максимальном количестве населенных пунктов Украины.

Legat
313
Legat

to Format (Достойный поклонения) Если бы только во власти была проблема: посмотри на массу комментаторов здесь. Кто все эти люди, почему они такие обиженные, злые, упертые до глупости? Это еще те, кто пытаются сформулировать свои мысли и записать их в комментариях. А есть множество таких же темных и обозленных, только без умения связать три слова.

Вы совершенно правы, откуда столько у людей ненависти, злобы и прочего? И еще меня очень удивляет очень слабое знание истории - фундамента любого образования.
Кстати именно эта озлобленность и недоброжелательность (плюс привычка мусорить где попало, переходить на красный свет улицу, мочиться в подъездах и на обочине, материться на улице и т.п.) и есть наше главное отличие от европейцев.
Пару слов о выборе между ТС и ЕС. Любопытную работу провел один известный киевский социолог (учитывая ярко выраженный антисемитизм многих - не буду приводить его фамилию) - он обработал данные всех репрезентативных соцопросов по Украине. И не буду писать, за что большинство населения, тут важно не это.
Выводы такие:
1. Абсолютное большинство относительно молодых (до 40 лет) за ЕС, а абсолютное большинство стариков (более 60 лет) за ТС. Добавлю от себя, законы физиологии неумолимы - после 60 лет умственные способности человека (само собой разумеется, это очень индивидуально) падают по очень крутой экспоненте. Недаром в большинстве стран 60 лет это рубеж, после которого на государственные должности путь закрыт.
2. Ярко выраженная прямая корреляция (коэффициент Пирсона где-то в районе 0,7) между желанием в ЕС и уровнем образованности (это не только образование, но и вид работы, всякие индексы цитированности, Хирша и т.д.).
3. Если человек хотя-бы раз побывал в Европе, то как правило он становится сторонником евроинтеграции.

Мои скромные личные выводы, после общения с разными людьми, совершенно точно подтверждают эти данные.

Кокоджамба
494
Кокоджамба

to Антон Тицкий

начни со Львова

Кокоджамба
494
Кокоджамба

to Legat (Sewastopol)

вот и вали туда (из интеллигентности не хочу говорить куда), умник!

синий иней
29460
синий иней

to володя (Севастополь) to Dead Money Ва не понял или еще не дошел, да или да. синий иней (Дед Мороз) а ты что то понял раз отвечаешь!
Я давно на сайте и скажу тебе, что каждый индивидум это своего рода другой язык, поэтому я научился понимать множество языков.
Его забанили, ибо наверняка ФорПост подозревает его втом, что он - Сол, я тоже подозреваю, ибо палево на Деде Морозе.

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

Умилили наклейки "Я - за ТС" практически ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на авто производства ЕС, США и "Азиатских тигров".

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Legat (Sewastopol)

Аплодирую Вашей выдержке.
С уважением.
ФФ.

За Союз
15634
За Союз

to Legat (Sewastopol) Если человек хотя-бы раз побывал в Европе, то как правило он становится сторонником евроинтеграции. Абсолютно не верное измышление. Я много раз бывал в разных странах Европы и являюсь противником Евроинтеграции. Потому что смотрел я не только на красоты исторических памятников, но и на их грязную изнанку. По евросоюзу шарятся миллионы дармоедов - негров и арабов, которые за всю жизнь ничего своими руками не сделали, зато требуют для себя пособия и строительства мечетей. Наркоманы курят и колются прям в центре города. Цыгане разъезжают на дешевых трейлерах, а дерьмо сливают прямо на асфальт посреди дороги. И они уже настолько дотолерастились, что вместого того, чтоб всю эту дармоедную шваль выпереть на историческую родину, цацкаются с ними...

Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

to Legat (Sewastopol)
Если человек хотя-бы раз побывал в Европе, то как правило он становится сторонником евроинтеграции.

Одноизвилинное мнение!!!
Я много раз был в разных частях мира, но как патриот своей земли, имеющую очень древнюю историю и прекрасные традиции, считаю, что эта Гей-европа и Американская мечта, никаким боком не подходит не мне не моим родным и близким!!! Все это ниже меня, нам сейчас тяжело, потому что сами допустили к власти воров и бандитов, которые уже давно должны париться на нарах, но это не повод опустить руки и лечь под европейских помидорастов... Варианты есть, и выход всегда найдется из любой ситуации, пока мы живы и способны думать и мыслить как свободный народ, в России этой свободы уже нет, они легли под Путинско-Медведевскую диктатуру и это не плод моих фантазий, а горькая правда жизни простых людей, в европе есть демократия, но это их демократия, которой они не будут с нами делиться, надают кредитов, а потом поставят перед фактом вечного должника, а там и пожизненная кабала. Пора наводить порядок у себя дома и жить собственным умом, а не смотреть на обманную пропаганду Европы или мнимую свободу выбора России...

Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

Путин, Медведев, Янукович не вечны и я верю, что вечно этот беспредел продолжаться не будет, ведь должно же когда то у народа закончится терпение и появиться желание к коренным изменениям в жизни!!!

Грин
1309
Грин

to Филипп Филиппович Умилили наклейки Я - за ТС практически ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на авто производства ЕС, США и Азиатских тигров .
Раньше говорили "Не люблю проституток, но люблю ими пользоваться". Производство авто в этих странах всё равно никак не коснётся граждан украины (если она вступит в ЕС). Сейчас хоть АНы и прочее выходит из незалежной, а потом только словоблудие ФФ останется.

Главное за день

Не туризмом единым: какие заводы строят в Крыму

Новая экономика региона будет из стекла и бетона.
19:30
7
3903

Квартира Долиной: Верховный суд встал на сторону «неидеального» покупателя

Сделка без ПНД, без звонка родственникам — и всё равно законна.
18:15
18
1909

Усик, Франчук и бизнес: в Крыму национализировали новые активы

Список национализации пополнился ещё 84 позициями.
17:30
0
2072

Парк Галицкого и новогодняя магия

Сотни метров гирлянд, тысячи разноцветных лампочек, множество светящихся композиций радуют в лучшем парке Краснодара.
15:20
2
3088

Днепровский мост в Севастополе начали ремонтировать после его осыпания на перрон

Власти развеяли слухи об осыпании моста после недавнего землетрясения и рассказали, когда его откроют полностью.
13:05
10
2915
Туризм

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
0
520

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1115

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
2786

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
3995

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2239