Севастополь

На пешеходном переходе в Севастополе сбили пожилую женщину

ДТП произошло в районе реконструированного моста на улице Пожарова.

Сегодня в Гагаринском районе Севастополя произошло ДТП, в результате которого пострадала пожилая женщина, пересекавшая дорогу по пешеходному переходу. Об этом ForPost сообщили в пресс-службе УМВД России по городу Севастополю.

«Водитель 1976 года рождения произвёл наезд на женщину 1957 года рождения на обозначенном пешеходном переходе», — отметили правоохранители.

Авария произошла в 14:30 у улицы Александра Шостака. На месте происшествия работали медики. Пострадавшая женщина была госпитализирована.

Правоохранители проводят проверку по данному факту.

Олег Турчанович

7207
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (30)

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

простите, но зачем там переход, когда есть чуть дальше (метров 20?) но со светофором?

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to Внук героев:  

Шостака, 6 - нет такого адреса!!!

 На Шостака вообще четных домов нет))) Но  Олегу Турчановичу наверное лучше знать)))))))))

Profile picture for user Евгений Северный забаненный
188
Евгений Северн…

Упорно в Севастополь вливаются только бордюры. А вот внедрению подземных переходов вливаний нет, ни одного. Иссяк у олигархов интерес к подземным переходам. Надо их заинтересовать. Количество смертельных исходов на переходах, видно, будет только увеличиваться. А "Ракушка", можно прежположить, - заранее разработанный "вариант" по повышению рейтинга "на всех каналах Севастополя", да ещё и за бюджетные средства.

Profile picture for user Metallist
150
Metallist

Упорно в Севастополь вливаются только бордюры. А вот внедрению подземных переходов вливаний нет, ни одного. Иссяк у олигархов интерес к подземным переходам. Надо их заинтересовать. Количество смертельных исходов на переходах, видно, будет только увеличиваться. А "Ракушка", можно прежположить, - заранее разработанный "вариант" по повышению рейтинга "на всех каналах Севастополя", да ещё и за бюджетные средства.

 Надземный переход значительно дешевле подземного и возводится быстрее. Но видимо не выгодно этим занимаься. Бордюры и плитка прибыльнее.

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

Фотография конкретного человека не из нашей страны, надеюсь, живого и здорового, использована неправомерно. Форпостом сказано: "на нее наехали, она пострадала и госпитализирована" и показано фото женщины. Имейте совесть.

Румынский медицинский ресурс

Profile picture for user craftcoderr
52
craftcoderr

 

простите, но зачем там переход, когда есть чуть дальше (метров 20?) но со светофором?

 Точно 20 метров? Отвечу за вас - не 20, а 160м, то есть для перехода в ту же точку на противоположной стороне дороги нужно будет пройти лишние 300 метров. Для маломобильных граждан (пожилые, мамы с колясками, инвалиды, велосипедисты, люди с большими сумками и т.д.) это бывает очень сложно, поэтому важно, чтобы был наземный ПП. А чтобы было более безопасно, нужны средства успокоения трафика, например, сузить в этом месте полосы. Островок-то сделали, но дорожное полотно при этом расширили в стороны - зря!



P.S. Часто замечаю утрирование расстояния между ПП, как здесь - пишут 20 м, а по факту больше 150-ти. Не значит ли это, что гонщики слишком привыкли гонять по городу, что аж не могут нормально расстояние оценить?

Profile picture for user val.prasolov
7109
val.prasolov

А почему он её сбил на пешеходном переходе?

Там не видно знаков?

Нёсся не соблюдая скоростной режим?

 

Profile picture for user Solominka
1219
Solominka

Прочитала заголовок и не смогла читать статью. Турчанович, 63 года - это ещё не пожилая женщина. Некрасиво.

Profile picture for user Metallist
150
Metallist

А если светофор с кнопкой? Не очень ведь дорого? Нет пешеходов - ехайте на здоровье, есть пешеход - кнопку тыкнул, подождал секунд 20, и пошел спокойно. Но нет, надо чтобы было дорого, тогда будет интересно освоить на это средства. Наверное...

Profile picture for user Легендарный Город Севастополь
80
Легендарный Го…

 

А почему он её сбил на пешеходном переходе?  

 

to val.prasolov:  пенсионный фонд за каждого пожилого человека вознаграждение теперь выплачивает, а вы не знали?

Profile picture for user GP
4683
GP

Больше переходов и светофоров. Каждые 150 метров. И знаков "Стоянка запрещена". И вообще, запретить движение по городу. Севастополь - пешеходный город!

Profile picture for user НашДвор
1460
НашДвор

Заведомо опасность создана для пешеходов и водителей! НЕТ нерегулируемых переходов через 4! полосы движения и после поворота.  Только у сумасбродов запланировавших! 

Женщине выздоровления! Остальным.. не лениться пройти 80 метров для здоровья и жизни.

Profile picture for user лаиш
2097
лаиш

 

простите, но зачем там переход, когда есть чуть дальше (метров 20?) но со светофором?

Очень рад за Вас, что молоды. Но когда Вам будет больше 60-ти лет (дай Бог) , вспомните о 20-ти метрах...и подумаете : как мало в городе пешеходных переводов...

 

Profile picture for user Borman
1610
Borman

Санкт-Петербургский "Метрострой" предлагает комплекс для сооружения подземных пешеходных переходов. Посмотрите: 

https://www.youtube.com/watch?v=KeUcZ9leSE4&feature=emb_logo.

Наглядно и доступно для понимания.

А если хорошо поискать, то наверняка, можно найти китайский аналог (дешевле).

Но, лучше раз в два года менять бардюры и асфальт... 

Profile picture for user Геннадий Арзамасцев
2
Геннадий Арзамасцев

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безоп

Profile picture for user Gubka Bob
51
Gubka Bob

 

Больше переходов и светофоров. Каждые 150 метров. И знаков "Стоянка запрещена". И вообще, запретить движение по городу. Севастополь - пешеходный город!

 А Правительство Севастополя уже давно объявило автомобилистам войну! Всё делается для того, чтоб создать максимум дискомфорта автомобилистам! Остановку запретили практически везде, чтоб попасть на 2минуты в банк ЧБРР на Гоголя, нужно либо до Симолла доехать, парковку которого назвали перехватывающей, либо добраться через весь центр до парковки у солдата и матроса, всё остальное нарушение ПДД. Ограничений скорости натыкали везде, где это выгодно компании-концессионеру развешивающей камеры, причём у школ этих камер нет, а на перегоне от 7 км до ялтинского кольца (где Макар телят не пас) , аж 7 штук! Пешеходные переходы и лежачих полицейских натыкали столько, что амортизаторы на машине и года не выдерживают! А разметка!!! Разметка это вообще щедевр импрессиониста! Хочется тех кто её проектировал и рисовал посадить за руль автомобиля с условием: наедешь на разметку - расстрел! Уверен ни один не выживет! Ну и как вишенка на торте, это турбокольца! Неужели не видно и не понятно, что эти турбокольца своей тупой разметкой в разы больше тормозят трафик, чем обычное классическое кольцо! А забыл, ещё волшебные оранжевые столбики, придуманные специально для распила бюджета, которые понатыкали так, что ничто крупнее легковушки проехать не может!

Хочется напомнить Правительству, автомобилисты тоже люди и тоже нуждаются в комфортной среде, перестаньте уже измываться над автомобилистами, они тоже избиратели и далеко не пенсионного возраста! 

Profile picture for user Мастрояни
143
Мастрояни

to Borman:  

Санкт-Петербургский "Метрострой" предлагает комплекс для сооружения подземных пешеходных переходов.  

 В Севастороле не везде можно строить подземные переходы!

Сколько я знаю,на пл. Восставших от этой идеи отказались из-за грунтовых вод.

Profile picture for user val.prasolov
7109
val.prasolov

to Геннадий Арзамасцев:  На нерегулируемых пешехожных переходах как только пешеход поставил ногу на проезжую часть все транспортные средства по всем полосам должны остановиться перед пешеходным переходом.

Человек не радар, ему оценить точно расстояние до приближающего транспорта и его скорость невозможно. 

А как плоховидящий может оценить это? Вообще никак.

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to Внук героев:  

 

Шостака, 6 - нет такого адреса!!!

 Все, уже исправили)))))))))))):

Авария произошла в 14:30 у улицы Александра Шостака.

hystericalhystericalhysterical

Profile picture for user funbiscuit
69
funbiscuit

Да когда же вы уйметесь со своими подземными/надземными переходами в черте города? Не должно их тут быть. И тем же пожилым людям по ним сложно переходить и занимает много времени. Что в итоге приводит только к тому, что некоторые все равно будут лезть через забор и идти по дороге (и быть сбитыми).

https://zebra.city4people.ru/

Лучший вариант - ставить светофор с кнопкой.

Profile picture for user Дятел
992
Дятел

to val.prasolov:  

to Геннадий Арзамасцев:  На нерегулируемых пешехожных переходах как только пешеход поставил ногу на проезжую часть все транспортные средства по всем полосам должны остановиться перед пешеходным переходом. Человек не радар, ему оценить точно расстояние до приближающего транспорта и его скорость невозможно.  А как плоховидящий может оценить это? Вообще никак.

 Только Гераклейская рокада,спасёт пешеходов от приближающего транспорта!biggrin

Profile picture for user Гусёнок
51
Гусёнок

Да когда же вы уйметесь со своими подземными/надземными переходами в черте города? Не должно их тут быть. И тем же пожилым людям по ним сложно переходить и занимает много времени. Что в итоге приводит только к тому, что некоторые все равно будут лезть через забор и идти по дороге (и быть сбитыми). https://zebra.city4people.ru/ Лучший вариант - ставить светофор с кнопкой.

 Хорошая статья! 

Кнопка тоже не панацея, она должна идти в комплекте с автоматической фазой. Потому что часто люди тупят и не понимают, что надо нажать кнопку, ждут-ждут, в итоге перебегают. Да и сама кнопка может поломаться.

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to Мастрояни:  

to Borman:   Санкт-Петербургский "Метрострой" предлагает комплекс для сооружения подземных пешеходных переходов.    В Севастороле не везде можно строить подземные переходы! Сколько я знаю,на пл. Восставших от этой идеи отказались из-за грунтовых вод.

Истории про то, что в Севастополе "не везде можно" или даже - "нигде нельзя" строить подземные переходы я слышал начиная с 70-х годов XX в. Причём, причины приводились разные. Среди них были: тяжёлый скальный грунт, подземные карстовые полости, необходимость делать их такими прочными, чтоб сверху безопасно могла передвигаться тяжёлая военная техника (танки). Теперь вот, ещё "грунтовые воды" на вершине холма...



Если бы хоть одна из этих причин служила препятствием для строительства подземных переходов, то в Санкт-Петербурге (Ленинграде) никогда бы не построили метрополитен...

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to funbiscuit:  

Да когда же вы уйметесь со своими подземными/надземными переходами в черте города? Не должно их тут быть. И тем же пожилым людям по ним сложно переходить и занимает много времени. Что в итоге приводит только к тому, что некоторые все равно будут лезть через забор и идти по дороге (и быть сбитыми). https://zebra.city4people.ru/ Лучший вариант - ставить светофор с кнопкой.

По дороге "пожилым людям" идти не сложно, а под дорогой - сложно. В чём "сложность", брат?

Напоминаю: на дворе XXI век: везде эскалаторы и подъёмники. Ступеньками пользуются только фанаты ЗОЖ... 

Profile picture for user Остряки
6178
Остряки

to Solominka:  

Прочитала заголовок и не смогла читать статью. Турчанович, 63 года - это ещё не пожилая женщина. Некрасиво.

 

Вопрос о том, с какого периода человек считается пожилым, решает Всемирная организация здравоохранения. Так:

Молодой человек – возраст от 25 до 44 лет.

Средний возраст – от 44 до 60 лет.

Пожилой – от 60 до 75 лет.

Старый – от 75 до 90 лет.

Люди старше 90 лет уже причисляются к долгожителям.

 

Profile picture for user Павел Валентинович
471
Павел Валентинович

Такие есть сфетофоры хорошие - кнопку нажал, подождал и он включается. Перешёл дорогу, он опять для машин зеленый. Хорошо же.

Profile picture for user funbiscuit
69
funbiscuit

to Borman:  Сложность в спускании и поднимании, это отнимает дополнительное время. Это лишние ступеньки. А в старости с палочкой ой как удобно по ним ходить. А представьте, что человек на коляске, или велосипедист? У нас нормальных пандусов не делают, чтобы было комфортно спуститься. А если сделать, то это будет очень большой кусок земли. Плюс это лишь один из минусов подземного перехода. Помимо него их ещё уйма.

И где вы у нас видели подземный переход с эскалатором? Плюс эскалатор это траты на электричество, обслуживание, и т.д, и т.п. На эти деньги гораздо лучше организовать нормальное светофорное регулирование.

И повторю, подземный переход не спасает от смертей. Даже при его наличии люди перебегают через дорогу, потому что спускаться лень. А сами переходы со временем, если в них не вкладывать кучу денег постоянно, становятся очень непривлекательным местом, а то и вообще опасным.

А время на ожидания зеленого на светофоре с кнопкой будет не больше, чем затраченное время на спускание и поднимание из перехода. Может даже меньше, а сил не тратится.

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to funbiscuit:  "Давайте не будем нервничать и спокойно во всём разберёмся" (х/ф "Профессия следователь"):

Вы пишите:

Сложность в спускании и поднимании, это отнимает дополнительное время. Это лишние ступеньки. А в старости с палочкой ой как удобно по ним ходить. А представьте, что человек на коляске, или велосипедист?

Если речь идёт о людях старшего поколения, то им потратить "дополнительное время" на спуск и подъём по эскалатору или в лифте - только в радость. Они, как правило - на заслуженном отдыхе и имеют возможность планировать свои передвижения с некоторым временным запасом. Тоже самое можно сказать о людях передвигающихся на инвалидных колясках. Велосипедисты, в большинстве своём - люди физически крепкие и могут подержать свои велосипеды пока едут на эскалаторе...

И где вы у нас видели подземный переход с эскалатором? Плюс эскалатор это траты на электричество, обслуживание, и т.д, и т.п. На эти деньги гораздо лучше организовать нормальное светофорное регулирование.  

Начнём с того, что "у нас", я ,вообще, не видел подземный переход соответствующий современному уровню градостроения. Напомню: эскалатор (в 30-х годах XXI века) перестал быть чудом техники и увлекательным аттракционом. В этом можно убедиться, зайдя в любой торговый центр, даже в нашем городке...



"Экономия средств" на электроэнергии и обслуживании - это, конечно, замечательно. Только - это линейный подход к вопросу. Давайте попробуем мыслить иначе. Светофор, каким бы замечательно экономичным он не был - останавливает автомобильный трафик. Автомобили вынуждены останавливаться, а затем стартовать на дороге из 4-х полос. Чем неизбежно, увеличивают локальное загрязнение атмосферы выхлопными газами. Выхлоп при старте автомобиля больше чем при равномерном движении. Так, что мы экономим?...   

А время на ожидания зеленого на светофоре с кнопкой будет не больше, чем затраченное время на спускание и поднимание из перехода. Может даже меньше, а сил не тратится.

Есть ощущение, что либо Вы, либо кто-то из Ваших близких постоянно куда-то опаздывают... 

Эта проблема решается планированием своего времени, а не расстановкой светофоров. Из-за них начнут опаздывать те, кто передвигается на автомобилях. А это, как правило, люди, чьё время стоит дороже...   

Profile picture for user destr30bic
309
destr30bic

У половины ездунов права отобрать нужно . Запретить садиться за руль автомобиля навсегда ...    Психически неуравновешенным нельзя за руль садиться ,однозначно !

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Пожилая женщина или не пожилая - кому как нравится, можно сказать - средних лет. Но публиковать фото с места, даже без лица, издалека - нехорошо.

Главное за день

Крымские студенты боятся ходить вечером через старый сквер возле новых общежитий

Общественники давно добиваются благоустройства зелёного уголка.
18:18
0
703

Экс-губернатор Севастополя получил три с лишним года тюрьмы

Брат Овсянникова получил один год условно.
16:00
30
2975

Французы уделяют особое внимание одной местности на случай войны с Россией

Они считают, что РФ может использовать эту территорию.
14:46
1
822

«Бессмертный полк» в 2025 году пройдёт в смешанном формате

Впервые акцию памяти могут поддержать в зоне спецоперации.
12:28
0
371

Новый поезд свяжет Крым с ещё одним работающим аэропортом

Такой маршрут запущен впервые в истории железнодорожного сообщения Крыма.
12:18
2
9064