Лента новостей

Севастополь

14 октября 2020 - 18:13
7096
31

На пешеходном переходе в Севастополе сбили пожилую женщину

ДТП произошло в районе реконструированного моста на улице Пожарова.
Служба новостей ForPost
Фото: группа "Чёрный список. Севастополь" / Вконтакте

Сегодня в Гагаринском районе Севастополя произошло ДТП, в результате которого пострадала пожилая женщина, пересекавшая дорогу по пешеходному переходу. Об этом ForPost сообщили в пресс-службе УМВД России по городу Севастополю.

«Водитель 1976 года рождения произвёл наезд на женщину 1957 года рождения на обозначенном пешеходном переходе», — отметили правоохранители.

Авария произошла в 14:30 у улицы Александра Шостака. На месте происшествия работали медики. Пострадавшая женщина была госпитализирована.

Правоохранители проводят проверку по данному факту.

Олег Турчанович

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
1
Средняя оценка: 1 (3 голосов)

Тэги:

Обсуждение (31)

Аватар пользователя Руслан Ермаков
постов:
1577
Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)
- 14/10/2020 в 18:15

простите, но зачем там переход, когда есть чуть дальше (метров 20?) но со светофором?

Аватар пользователя Внук героев
постов:
33
Внук героев (Севастополь)
- 14/10/2020 в 18:17

Шостака, 6 - нет такого адреса!!!

Аватар пользователя Константин Игоревич
постов:
2898
Константин Игоревич (Лучший на земле)
- 14/10/2020 в 18:26

to Внук героев:  
Шостака, 6 - нет такого адреса!!!

 На Шостака вообще четных домов нет))) Но  Олегу Турчановичу наверное лучше знать)))))))))

Аватар пользователя Евгений Северный забаненный
постов:
146
Евгений Северный забаненный (Севастополь)
- 14/10/2020 в 18:39

Упорно в Севастополь вливаются только бордюры. А вот внедрению подземных переходов вливаний нет, ни одного. Иссяк у олигархов интерес к подземным переходам. Надо их заинтересовать. Количество смертельных исходов на переходах, видно, будет только увеличиваться. А "Ракушка", можно прежположить, - заранее разработанный "вариант" по повышению рейтинга "на всех каналах Севастополя", да ещё и за бюджетные средства.

Аватар пользователя Металлист Балалайкин
постов:
100
Металлист Балалайкин (Севастополь)
- 14/10/2020 в 18:43

Упорно в Севастополь вливаются только бордюры. А вот внедрению подземных переходов вливаний нет, ни одного. Иссяк у олигархов интерес к подземным переходам. Надо их заинтересовать. Количество смертельных исходов на переходах, видно, будет только увеличиваться. А "Ракушка", можно прежположить, - заранее разработанный "вариант" по повышению рейтинга "на всех каналах Севастополя", да ещё и за бюджетные средства.

 Надземный переход значительно дешевле подземного и возводится быстрее. Но видимо не выгодно этим занимаься. Бордюры и плитка прибыльнее.

Аватар пользователя Пять пятерок
постов:
298
Пять пятерок (Севастополь)
- 14/10/2020 в 18:45

Фотография конкретного человека не из нашей страны, надеюсь, живого и здорового, использована неправомерно. Форпостом сказано: "на нее наехали, она пострадала и госпитализирована" и показано фото женщины. Имейте совесть.

Румынский медицинский ресурс

Аватар пользователя Никита Клышко
постов:
18
Никита Клышко (Севастополь)
- 14/10/2020 в 19:12

 

простите, но зачем там переход, когда есть чуть дальше (метров 20?) но со светофором?

 Точно 20 метров? Отвечу за вас - не 20, а 160м, то есть для перехода в ту же точку на противоположной стороне дороги нужно будет пройти лишние 300 метров. Для маломобильных граждан (пожилые, мамы с колясками, инвалиды, велосипедисты, люди с большими сумками и т.д.) это бывает очень сложно, поэтому важно, чтобы был наземный ПП. А чтобы было более безопасно, нужны средства успокоения трафика, например, сузить в этом месте полосы. Островок-то сделали, но дорожное полотно при этом расширили в стороны - зря!

P.S. Часто замечаю утрирование расстояния между ПП, как здесь - пишут 20 м, а по факту больше 150-ти. Не значит ли это, что гонщики слишком привыкли гонять по городу, что аж не могут нормально расстояние оценить?

Аватар пользователя val.prasolov
постов:
1545
val.prasolov (Севастополь)
- 14/10/2020 в 19:18

А почему он её сбил на пешеходном переходе?

Там не видно знаков?

Нёсся не соблюдая скоростной режим?

 

Аватар пользователя Solominka
постов:
303
Solominka (Севастополь)
- 14/10/2020 в 19:59

Прочитала заголовок и не смогла читать статью. Турчанович, 63 года - это ещё не пожилая женщина. Некрасиво.

Аватар пользователя Металлист Балалайкин
постов:
100
Металлист Балалайкин (Севастополь)
- 14/10/2020 в 20:01

А если светофор с кнопкой? Не очень ведь дорого? Нет пешеходов - ехайте на здоровье, есть пешеход - кнопку тыкнул, подождал секунд 20, и пошел спокойно. Но нет, надо чтобы было дорого, тогда будет интересно освоить на это средства. Наверное...

Аватар пользователя Легендарный Город Севастополь
постов:
60
Легендарный Город Севастополь (Севастополь)
- 14/10/2020 в 20:25

 

А почему он её сбил на пешеходном переходе?  

 

to val.prasolov:  пенсионный фонд за каждого пожилого человека вознаграждение теперь выплачивает, а вы не знали?

Аватар пользователя GP
постов:
2992
GP (Севастополь)
- 14/10/2020 в 20:27

Больше переходов и светофоров. Каждые 150 метров. И знаков "Стоянка запрещена". И вообще, запретить движение по городу. Севастополь - пешеходный город!

Аватар пользователя Наш Двор
постов:
1460
Наш Двор
- 14/10/2020 в 20:30

Заведомо опасность создана для пешеходов и водителей! НЕТ нерегулируемых переходов через 4! полосы движения и после поворота.  Только у сумасбродов запланировавших! 

Женщине выздоровления! Остальным.. не лениться пройти 80 метров для здоровья и жизни.

Аватар пользователя лаиш
постов:
881
лаиш (севастополь)
- 14/10/2020 в 20:58

 

простите, но зачем там переход, когда есть чуть дальше (метров 20?) но со светофором?
Очень рад за Вас, что молоды. Но когда Вам будет больше 60-ти лет (дай Бог) , вспомните о 20-ти метрах...и подумаете : как мало в городе пешеходных переводов...

 

Аватар пользователя Borman
постов:
1184
Borman (Севастополь)
- 14/10/2020 в 21:34

Санкт-Петербургский "Метрострой" предлагает комплекс для сооружения подземных пешеходных переходов. Посмотрите: 

https://www.youtube.com/watch?v=KeUcZ9leSE4&feature=emb_logo.

Наглядно и доступно для понимания.
А если хорошо поискать, то наверняка, можно найти китайский аналог (дешевле).
Но, лучше раз в два года менять бардюры и асфальт... 

Аватар пользователя Геннадий Арзамасцев
постов:
2
Геннадий Арзамасцев (Севастополь)
- 14/10/2020 в 21:41

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безоп

Аватар пользователя Gubka Bob
постов:
51
Gubka Bob (Севастополь)
- 14/10/2020 в 22:23

 

Больше переходов и светофоров. Каждые 150 метров. И знаков "Стоянка запрещена". И вообще, запретить движение по городу. Севастополь - пешеходный город!

 А Правительство Севастополя уже давно объявило автомобилистам войну! Всё делается для того, чтоб создать максимум дискомфорта автомобилистам! Остановку запретили практически везде, чтоб попасть на 2минуты в банк ЧБРР на Гоголя, нужно либо до Симолла доехать, парковку которого назвали перехватывающей, либо добраться через весь центр до парковки у солдата и матроса, всё остальное нарушение ПДД. Ограничений скорости натыкали везде, где это выгодно компании-концессионеру развешивающей камеры, причём у школ этих камер нет, а на перегоне от 7 км до ялтинского кольца (где Макар телят не пас) , аж 7 штук! Пешеходные переходы и лежачих полицейских натыкали столько, что амортизаторы на машине и года не выдерживают! А разметка!!! Разметка это вообще щедевр импрессиониста! Хочется тех кто её проектировал и рисовал посадить за руль автомобиля с условием: наедешь на разметку - расстрел! Уверен ни один не выживет! Ну и как вишенка на торте, это турбокольца! Неужели не видно и не понятно, что эти турбокольца своей тупой разметкой в разы больше тормозят трафик, чем обычное классическое кольцо! А забыл, ещё волшебные оранжевые столбики, придуманные специально для распила бюджета, которые понатыкали так, что ничто крупнее легковушки проехать не может!

Хочется напомнить Правительству, автомобилисты тоже люди и тоже нуждаются в комфортной среде, перестаньте уже измываться над автомобилистами, они тоже избиратели и далеко не пенсионного возраста! 

Аватар пользователя Мастрояни
постов:
144
Мастрояни (севастополь)
- 15/10/2020 в 0:20

to Borman:  
Санкт-Петербургский "Метрострой" предлагает комплекс для сооружения подземных пешеходных переходов.  

 В Севастороле не везде можно строить подземные переходы!

Сколько я знаю,на пл. Восставших от этой идеи отказались из-за грунтовых вод.

Аватар пользователя val.prasolov
постов:
1545
val.prasolov (Севастополь)
- 15/10/2020 в 7:11

to Геннадий Арзамасцев:  На нерегулируемых пешехожных переходах как только пешеход поставил ногу на проезжую часть все транспортные средства по всем полосам должны остановиться перед пешеходным переходом.
Человек не радар, ему оценить точно расстояние до приближающего транспорта и его скорость невозможно. 
А как плоховидящий может оценить это? Вообще никак.

Аватар пользователя Константин Игоревич
постов:
2898
Константин Игоревич (Лучший на земле)
- 15/10/2020 в 7:37

to Внук героев:  
 
Шостака, 6 - нет такого адреса!!!

 Все, уже исправили)))))))))))):

Авария произошла в 14:30 у улицы Александра Шостака.

hystericalhystericalhysterical

Аватар пользователя funbiscuit
постов:
62
funbiscuit (Севастополь)
- 15/10/2020 в 8:44

Да когда же вы уйметесь со своими подземными/надземными переходами в черте города? Не должно их тут быть. И тем же пожилым людям по ним сложно переходить и занимает много времени. Что в итоге приводит только к тому, что некоторые все равно будут лезть через забор и идти по дороге (и быть сбитыми).

https://zebra.city4people.ru/

Лучший вариант - ставить светофор с кнопкой.

Аватар пользователя Дятел
постов:
497
Дятел (Севастополь)
- 15/10/2020 в 9:43

to val.prasolov:  
to Геннадий Арзамасцев:  На нерегулируемых пешехожных переходах как только пешеход поставил ногу на проезжую часть все транспортные средства по всем полосам должны остановиться перед пешеходным переходом. Человек не радар, ему оценить точно расстояние до приближающего транспорта и его скорость невозможно.  А как плоховидящий может оценить это? Вообще никак.

 Только Гераклейская рокада,спасёт пешеходов от приближающего транспорта!biggrin

Аватар пользователя Гусёнок
постов:
8
Гусёнок (Севастополь)
- 15/10/2020 в 9:49

Да когда же вы уйметесь со своими подземными/надземными переходами в черте города? Не должно их тут быть. И тем же пожилым людям по ним сложно переходить и занимает много времени. Что в итоге приводит только к тому, что некоторые все равно будут лезть через забор и идти по дороге (и быть сбитыми). https://zebra.city4people.ru/ Лучший вариант - ставить светофор с кнопкой.

 Хорошая статья! 

Кнопка тоже не панацея, она должна идти в комплекте с автоматической фазой. Потому что часто люди тупят и не понимают, что надо нажать кнопку, ждут-ждут, в итоге перебегают. Да и сама кнопка может поломаться.

Аватар пользователя Borman
постов:
1184
Borman (Севастополь)
- 15/10/2020 в 9:58

to Мастрояни:  
to Borman:   Санкт-Петербургский "Метрострой" предлагает комплекс для сооружения подземных пешеходных переходов.    В Севастороле не везде можно строить подземные переходы! Сколько я знаю,на пл. Восставших от этой идеи отказались из-за грунтовых вод.

Истории про то, что в Севастополе "не везде можно" или даже - "нигде нельзя" строить подземные переходы я слышал начиная с 70-х годов XX в. Причём, причины приводились разные. Среди них были: тяжёлый скальный грунт, подземные карстовые полости, необходимость делать их такими прочными, чтоб сверху безопасно могла передвигаться тяжёлая военная техника (танки). Теперь вот, ещё "грунтовые воды" на вершине холма...

Если бы хоть одна из этих причин служила препятствием для строительства подземных переходов, то в Санкт-Петербурге (Ленинграде) никогда бы не построили метрополитен...

Аватар пользователя Borman
постов:
1184
Borman (Севастополь)
- 15/10/2020 в 10:06

to funbiscuit:  
Да когда же вы уйметесь со своими подземными/надземными переходами в черте города? Не должно их тут быть. И тем же пожилым людям по ним сложно переходить и занимает много времени. Что в итоге приводит только к тому, что некоторые все равно будут лезть через забор и идти по дороге (и быть сбитыми). https://zebra.city4people.ru/ Лучший вариант - ставить светофор с кнопкой.

По дороге "пожилым людям" идти не сложно, а под дорогой - сложно. В чём "сложность", брат?
Напоминаю: на дворе XXI век: везде эскалаторы и подъёмники. Ступеньками пользуются только фанаты ЗОЖ... 

Аватар пользователя Остряки
постов:
2959
Остряки (Севастополь)
- 15/10/2020 в 10:08

to Solominka:  
Прочитала заголовок и не смогла читать статью. Турчанович, 63 года - это ещё не пожилая женщина. Некрасиво.

 

Вопрос о том, с какого периода человек считается пожилым, решает Всемирная организация здравоохранения. Так:

Молодой человек – возраст от 25 до 44 лет.

Средний возраст – от 44 до 60 лет.

Пожилой – от 60 до 75 лет.

Старый – от 75 до 90 лет.

Люди старше 90 лет уже причисляются к долгожителям.

 

Аватар пользователя Павел Валентинович
постов:
426
Павел Валентинович (Севастополь)
- 15/10/2020 в 10:21

Такие есть сфетофоры хорошие - кнопку нажал, подождал и он включается. Перешёл дорогу, он опять для машин зеленый. Хорошо же.

Аватар пользователя funbiscuit
постов:
62
funbiscuit (Севастополь)
- 15/10/2020 в 10:30

to Borman:  Сложность в спускании и поднимании, это отнимает дополнительное время. Это лишние ступеньки. А в старости с палочкой ой как удобно по ним ходить. А представьте, что человек на коляске, или велосипедист? У нас нормальных пандусов не делают, чтобы было комфортно спуститься. А если сделать, то это будет очень большой кусок земли. Плюс это лишь один из минусов подземного перехода. Помимо него их ещё уйма.
И где вы у нас видели подземный переход с эскалатором? Плюс эскалатор это траты на электричество, обслуживание, и т.д, и т.п. На эти деньги гораздо лучше организовать нормальное светофорное регулирование.
И повторю, подземный переход не спасает от смертей. Даже при его наличии люди перебегают через дорогу, потому что спускаться лень. А сами переходы со временем, если в них не вкладывать кучу денег постоянно, становятся очень непривлекательным местом, а то и вообще опасным.
А время на ожидания зеленого на светофоре с кнопкой будет не больше, чем затраченное время на спускание и поднимание из перехода. Может даже меньше, а сил не тратится.

Аватар пользователя Borman
постов:
1184
Borman (Севастополь)
- 15/10/2020 в 11:52

to funbiscuit:  "Давайте не будем нервничать и спокойно во всём разберёмся" (х/ф "Профессия следователь"):
Вы пишите:
Сложность в спускании и поднимании, это отнимает дополнительное время. Это лишние ступеньки. А в старости с палочкой ой как удобно по ним ходить. А представьте, что человек на коляске, или велосипедист?

Если речь идёт о людях старшего поколения, то им потратить "дополнительное время" на спуск и подъём по эскалатору или в лифте - только в радость. Они, как правило - на заслуженном отдыхе и имеют возможность планировать свои передвижения с некоторым временным запасом. Тоже самое можно сказать о людях передвигающихся на инвалидных колясках. Велосипедисты, в большинстве своём - люди физически крепкие и могут подержать свои велосипеды пока едут на эскалаторе...

И где вы у нас видели подземный переход с эскалатором? Плюс эскалатор это траты на электричество, обслуживание, и т.д, и т.п. На эти деньги гораздо лучше организовать нормальное светофорное регулирование.  

Начнём с того, что "у нас", я ,вообще, не видел подземный переход соответствующий современному уровню градостроения. Напомню: эскалатор (в 30-х годах XXI века) перестал быть чудом техники и увлекательным аттракционом. В этом можно убедиться, зайдя в любой торговый центр, даже в нашем городке...

"Экономия средств" на электроэнергии и обслуживании - это, конечно, замечательно. Только - это линейный подход к вопросу. Давайте попробуем мыслить иначе. Светофор, каким бы замечательно экономичным он не был - останавливает автомобильный трафик. Автомобили вынуждены останавливаться, а затем стартовать на дороге из 4-х полос. Чем неизбежно, увеличивают локальное загрязнение атмосферы выхлопными газами. Выхлоп при старте автомобиля больше чем при равномерном движении. Так, что мы экономим?...   

А время на ожидания зеленого на светофоре с кнопкой будет не больше, чем затраченное время на спускание и поднимание из перехода. Может даже меньше, а сил не тратится.

Есть ощущение, что либо Вы, либо кто-то из Ваших близких постоянно куда-то опаздывают... 
Эта проблема решается планированием своего времени, а не расстановкой светофоров. Из-за них начнут опаздывать те, кто передвигается на автомобилях. А это, как правило, люди, чьё время стоит дороже...   

Аватар пользователя destr30bic
постов:
226
destr30bic (Севастополь )
- 15/10/2020 в 11:59

У половины ездунов права отобрать нужно . Запретить садиться за руль автомобиля навсегда ...    Психически неуравновешенным нельзя за руль садиться ,однозначно !

Аватар пользователя mila710
постов:
13493
mila710 (город-герой Севастополь)
- 15/10/2020 в 12:10

Пожилая женщина или не пожилая - кому как нравится, можно сказать - средних лет. Но публиковать фото с места, даже без лица, издалека - нехорошо.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

ТОП 5

Частные объявления