Сегодня в Гагаринском районе Севастополя произошло ДТП, в результате которого пострадала пожилая женщина, пересекавшая дорогу по пешеходному переходу. Об этом ForPost сообщили в пресс-службе УМВД России по городу Севастополю.
«Водитель 1976 года рождения произвёл наезд на женщину 1957 года рождения на обозначенном пешеходном переходе», — отметили правоохранители.
Авария произошла в 14:30 у улицы Александра Шостака. На месте происшествия работали медики. Пострадавшая женщина была госпитализирована.
Правоохранители проводят проверку по данному факту.
Олег Турчанович
Поделитесь с друзьями:
Обсуждение (30)
простите, но зачем там переход, когда есть чуть дальше (метров 20?) но со светофором?
to Внук героев:
На Шостака вообще четных домов нет))) Но Олегу Турчановичу наверное лучше знать)))))))))
Упорно в Севастополь вливаются только бордюры. А вот внедрению подземных переходов вливаний нет, ни одного. Иссяк у олигархов интерес к подземным переходам. Надо их заинтересовать. Количество смертельных исходов на переходах, видно, будет только увеличиваться. А "Ракушка", можно прежположить, - заранее разработанный "вариант" по повышению рейтинга "на всех каналах Севастополя", да ещё и за бюджетные средства.
Надземный переход значительно дешевле подземного и возводится быстрее. Но видимо не выгодно этим занимаься. Бордюры и плитка прибыльнее.
Фотография конкретного человека не из нашей страны, надеюсь, живого и здорового, использована неправомерно. Форпостом сказано: "на нее наехали, она пострадала и госпитализирована" и показано фото женщины. Имейте совесть.
Румынский медицинский ресурс
Точно 20 метров? Отвечу за вас - не 20, а 160м, то есть для перехода в ту же точку на противоположной стороне дороги нужно будет пройти лишние 300 метров. Для маломобильных граждан (пожилые, мамы с колясками, инвалиды, велосипедисты, люди с большими сумками и т.д.) это бывает очень сложно, поэтому важно, чтобы был наземный ПП. А чтобы было более безопасно, нужны средства успокоения трафика, например, сузить в этом месте полосы. Островок-то сделали, но дорожное полотно при этом расширили в стороны - зря!
P.S. Часто замечаю утрирование расстояния между ПП, как здесь - пишут 20 м, а по факту больше 150-ти. Не значит ли это, что гонщики слишком привыкли гонять по городу, что аж не могут нормально расстояние оценить?
А почему он её сбил на пешеходном переходе?
Там не видно знаков?
Нёсся не соблюдая скоростной режим?
Прочитала заголовок и не смогла читать статью. Турчанович, 63 года - это ещё не пожилая женщина. Некрасиво.
А если светофор с кнопкой? Не очень ведь дорого? Нет пешеходов - ехайте на здоровье, есть пешеход - кнопку тыкнул, подождал секунд 20, и пошел спокойно. Но нет, надо чтобы было дорого, тогда будет интересно освоить на это средства. Наверное...
to val.prasolov: пенсионный фонд за каждого пожилого человека вознаграждение теперь выплачивает, а вы не знали?
Больше переходов и светофоров. Каждые 150 метров. И знаков "Стоянка запрещена". И вообще, запретить движение по городу. Севастополь - пешеходный город!
Заведомо опасность создана для пешеходов и водителей! НЕТ нерегулируемых переходов через 4! полосы движения и после поворота. Только у сумасбродов запланировавших!
Женщине выздоровления! Остальным.. не лениться пройти 80 метров для здоровья и жизни.
Санкт-Петербургский "Метрострой" предлагает комплекс для сооружения подземных пешеходных переходов. Посмотрите:
https://www.youtube.com/watch?v=KeUcZ9leSE4&feature=emb_logo.
Наглядно и доступно для понимания.
А если хорошо поискать, то наверняка, можно найти китайский аналог (дешевле).
Но, лучше раз в два года менять бардюры и асфальт...
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безоп
А Правительство Севастополя уже давно объявило автомобилистам войну! Всё делается для того, чтоб создать максимум дискомфорта автомобилистам! Остановку запретили практически везде, чтоб попасть на 2минуты в банк ЧБРР на Гоголя, нужно либо до Симолла доехать, парковку которого назвали перехватывающей, либо добраться через весь центр до парковки у солдата и матроса, всё остальное нарушение ПДД. Ограничений скорости натыкали везде, где это выгодно компании-концессионеру развешивающей камеры, причём у школ этих камер нет, а на перегоне от 7 км до ялтинского кольца (где Макар телят не пас) , аж 7 штук! Пешеходные переходы и лежачих полицейских натыкали столько, что амортизаторы на машине и года не выдерживают! А разметка!!! Разметка это вообще щедевр импрессиониста! Хочется тех кто её проектировал и рисовал посадить за руль автомобиля с условием: наедешь на разметку - расстрел! Уверен ни один не выживет! Ну и как вишенка на торте, это турбокольца! Неужели не видно и не понятно, что эти турбокольца своей тупой разметкой в разы больше тормозят трафик, чем обычное классическое кольцо! А забыл, ещё волшебные оранжевые столбики, придуманные специально для распила бюджета, которые понатыкали так, что ничто крупнее легковушки проехать не может!
Хочется напомнить Правительству, автомобилисты тоже люди и тоже нуждаются в комфортной среде, перестаньте уже измываться над автомобилистами, они тоже избиратели и далеко не пенсионного возраста!
to Borman:
В Севастороле не везде можно строить подземные переходы!
Сколько я знаю,на пл. Восставших от этой идеи отказались из-за грунтовых вод.
to Геннадий Арзамасцев: На нерегулируемых пешехожных переходах как только пешеход поставил ногу на проезжую часть все транспортные средства по всем полосам должны остановиться перед пешеходным переходом.
Человек не радар, ему оценить точно расстояние до приближающего транспорта и его скорость невозможно.
А как плоховидящий может оценить это? Вообще никак.
to Внук героев:
Все, уже исправили)))))))))))):
Да когда же вы уйметесь со своими подземными/надземными переходами в черте города? Не должно их тут быть. И тем же пожилым людям по ним сложно переходить и занимает много времени. Что в итоге приводит только к тому, что некоторые все равно будут лезть через забор и идти по дороге (и быть сбитыми).
https://zebra.city4people.ru/
Лучший вариант - ставить светофор с кнопкой.
to val.prasolov:
Только Гераклейская рокада,спасёт пешеходов от приближающего транспорта!
Хорошая статья!
Кнопка тоже не панацея, она должна идти в комплекте с автоматической фазой. Потому что часто люди тупят и не понимают, что надо нажать кнопку, ждут-ждут, в итоге перебегают. Да и сама кнопка может поломаться.
to Мастрояни:
Истории про то, что в Севастополе "не везде можно" или даже - "нигде нельзя" строить подземные переходы я слышал начиная с 70-х годов XX в. Причём, причины приводились разные. Среди них были: тяжёлый скальный грунт, подземные карстовые полости, необходимость делать их такими прочными, чтоб сверху безопасно могла передвигаться тяжёлая военная техника (танки). Теперь вот, ещё "грунтовые воды" на вершине холма...
Если бы хоть одна из этих причин служила препятствием для строительства подземных переходов, то в Санкт-Петербурге (Ленинграде) никогда бы не построили метрополитен...
to funbiscuit:
По дороге "пожилым людям" идти не сложно, а под дорогой - сложно. В чём "сложность", брат?
Напоминаю: на дворе XXI век: везде эскалаторы и подъёмники. Ступеньками пользуются только фанаты ЗОЖ...
to Solominka:
Вопрос о том, с какого периода человек считается пожилым, решает Всемирная организация здравоохранения. Так:
Молодой человек – возраст от 25 до 44 лет.
Средний возраст – от 44 до 60 лет.
Пожилой – от 60 до 75 лет.
Старый – от 75 до 90 лет.
Люди старше 90 лет уже причисляются к долгожителям.
Такие есть сфетофоры хорошие - кнопку нажал, подождал и он включается. Перешёл дорогу, он опять для машин зеленый. Хорошо же.
to Borman: Сложность в спускании и поднимании, это отнимает дополнительное время. Это лишние ступеньки. А в старости с палочкой ой как удобно по ним ходить. А представьте, что человек на коляске, или велосипедист? У нас нормальных пандусов не делают, чтобы было комфортно спуститься. А если сделать, то это будет очень большой кусок земли. Плюс это лишь один из минусов подземного перехода. Помимо него их ещё уйма.
И где вы у нас видели подземный переход с эскалатором? Плюс эскалатор это траты на электричество, обслуживание, и т.д, и т.п. На эти деньги гораздо лучше организовать нормальное светофорное регулирование.
И повторю, подземный переход не спасает от смертей. Даже при его наличии люди перебегают через дорогу, потому что спускаться лень. А сами переходы со временем, если в них не вкладывать кучу денег постоянно, становятся очень непривлекательным местом, а то и вообще опасным.
А время на ожидания зеленого на светофоре с кнопкой будет не больше, чем затраченное время на спускание и поднимание из перехода. Может даже меньше, а сил не тратится.
to funbiscuit: "Давайте не будем нервничать и спокойно во всём разберёмся" (х/ф "Профессия следователь"):
Вы пишите:
Если речь идёт о людях старшего поколения, то им потратить "дополнительное время" на спуск и подъём по эскалатору или в лифте - только в радость. Они, как правило - на заслуженном отдыхе и имеют возможность планировать свои передвижения с некоторым временным запасом. Тоже самое можно сказать о людях передвигающихся на инвалидных колясках. Велосипедисты, в большинстве своём - люди физически крепкие и могут подержать свои велосипеды пока едут на эскалаторе...
Начнём с того, что "у нас", я ,вообще, не видел подземный переход соответствующий современному уровню градостроения. Напомню: эскалатор (в 30-х годах XXI века) перестал быть чудом техники и увлекательным аттракционом. В этом можно убедиться, зайдя в любой торговый центр, даже в нашем городке...
"Экономия средств" на электроэнергии и обслуживании - это, конечно, замечательно. Только - это линейный подход к вопросу. Давайте попробуем мыслить иначе. Светофор, каким бы замечательно экономичным он не был - останавливает автомобильный трафик. Автомобили вынуждены останавливаться, а затем стартовать на дороге из 4-х полос. Чем неизбежно, увеличивают локальное загрязнение атмосферы выхлопными газами. Выхлоп при старте автомобиля больше чем при равномерном движении. Так, что мы экономим?...
Есть ощущение, что либо Вы, либо кто-то из Ваших близких постоянно куда-то опаздывают...
Эта проблема решается планированием своего времени, а не расстановкой светофоров. Из-за них начнут опаздывать те, кто передвигается на автомобилях. А это, как правило, люди, чьё время стоит дороже...
У половины ездунов права отобрать нужно . Запретить садиться за руль автомобиля навсегда ... Психически неуравновешенным нельзя за руль садиться ,однозначно !
Пожилая женщина или не пожилая - кому как нравится, можно сказать - средних лет. Но публиковать фото с места, даже без лица, издалека - нехорошо.