Новости Севастополя

Меняйло рассказал о новой миссии Херсонеса в Севастополе

Губернатор Сергей Меняйло считает, что назначение отца Сергия на должность директора заповедника «Херсонес Таврический» позволит организовать «проект русского Афона на крымской земле».

Сегодня, 3 августа, губернатор Севастополя Сергей Меняйло отсутствовал на аппаратном совещании. По многочисленным просьбам журналистов прокомментировать нашумевшую ситуацию вокруг Херсонеса заместитель директора департамента внутренней политики Алексей Бахромеев связался с губернатором и передал через СМИ его заявление.

- В контексте развития Севастополя как базы Черноморского флота нельзя игнорировать роль духовенства в защите Родины и участия во всех военных кампаниях на Черном и Средиземном морях. Велика роль духовенства в сохранении памятников древности Херсонеса. Назначение отца Сергия позволяет организовать проект русского Афона на крымской земле, - сообщил Меняйло.

По его словам, благодаря ротациям на руководящих должностях «Херсонес Таврический» станет площадкой диалога между светской и православной культурой.

- Назначение отца Сергия директором будет способствовать нахождению диалога между научным сообществом и православной церковью, будет прервана порочная практика пренебрежения чувствами верующих. Открываются возможности для развития новых направлений работы заповедника как паломнического центра, площадки диалога светской и православной культуры, - передал через доверенное лицо губернатор.

Елена Журавлёва

5981
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (90)
Чудо
665
Чудо

Даа, многим столько не выпить...

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Посмотрел я Халюту (его интервью), и.... неожиданно остался доволен.

Я его лично не знаю, но сердце говорит, что он - хороший человек и глубоко верит в неотвратность судьбы и в Господа нашего Иисуса Христа.

Давайте примем его, уважаемые горожане? Давайте пустим его в наше сердце?

До первого скандала, которого, я уверен, не будет.

NKLM
1154
NKLM

Неужели будет бесплатный вход всем желающим помолиться во Владимирском соборе?

Ксюша
3826
Ксюша

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Посмотрел я Халюту (его интервью), и.... неожиданно остался доволен.Я его лично не знаю, но сердце говорит, что он - хороший человек и глубоко верит в неотвратность судьбы и в Господа нашего Иисуса Христа.Давайте примем его, уважаемые горожане? Давайте пустим его в наше сердце?До первого скандала, которого, я уверен, не будет.
Вы знаете, Алексей, я не сотрудник херсонесского музея, не знаю досконально их ситуацию, и лично мне Халюта ничего плохого не сделал.
Меня бесит хамство и самодурство губернатора. И непрофессионализм его команды.

Nick Luts
387
Nick Luts

голос Швондера однако

Bonefolder
201
Bonefolder

будет прервана порочная практика пренебрежения чувствами верующих.

Могу поспорить, что следующим шагом будет объявление о бесплатном входе на территорию заповедника. Лучший способ заработать дешевый авторитет.

АПЧ
1091
АПЧ

Губернатор все еще в Москве?

Флот приплели. Формулировки не косноязычные.
Хороший пиарщик текст писал.
Только озвучили его через неделю после события.
Ну, лучше поздно...

Marsushik
12
Marsushik

Ой, да чего истерить-то? Пусть Халюта поработает, попробует.. Тем более, если теперь Херсонесом Москва будет рулить. Кстати, вот и посмотрим мнение Москвы на счет этого назначения. Я думаю, если отец Сергий останется директором - против федералов никто ж ничего не скажет, да?:)

mila710
13562
mila710

Гр. губернатор не слышал о решении Президента?

Не станет Херсонес площадкой для диалога. Он ею был, когда слева - историк, справа - священник. А когда со всех сторон священник - это монолог.

aquila
7878
aquila

Всё. Я так и сказала своей подруге: хотят возрождать монастырь. Хрен мы туда теперь попадём. В греческий Афон никого не пускают, и здесь не пустят. Херсонес будет сам для себя. Музейщиков выгонят на фиг, или оставят одних мужиков, а женщин - на выход. РПЦ наступает.

Ксюша
3826
Ксюша

to aquila (Севастополь) Всё. Я так и сказала своей подруге: хотят возрождать монастырь. Хрен мы туда теперь попадём. В греческий Афон никого не пускают, и здесь не пустят. Херсонес будет сам для себя. Музейщиков выгонят на фиг, или оставят одних мужиков, а женщин - на выход. РПЦ наступает.
Может, к 1 сентября прояснится? Или прогнозы неоптимистичные?

glait8888
77
glait8888

Господи, что же такое они в Правительстве курят??? Или им ЛСД по вентиляции распыляют. ППц

Steven
116
Steven

Гнать этого Халюту поганой метлой, всё мало им влияния и бабла!
Теперь ни доступа ни раскопок, а еще и строительство развернут на археологическом памятнике! Вообще оборзели !

К-5
6461
К-5

Такие вещи грязными руками не делаются. Не надо марать Церковь.

Какая необходимость там что-то строить? Стоит прекрасный храм.
Монастыри раньше строились на отшибе, в глуши, вдали от суеты, порой в суровых условиях, таким и был Херсонес 150-200 лет назад, теперь это центр города.
Всё с ног на голову...

mila710
13562
mila710

to Ксюша (город-герой Севастополь) to aquila (Севастополь) Всё. Я так и сказала своей подруге: хотят возрождать монастырь. Хрен мы туда теперь попадём. В греческий Афон никого не пускают, и здесь не пустят. Херсонес будет сам для себя. Музейщиков выгонят на фиг, или оставят одних мужиков, а женщин - на выход. РПЦ наступает. Может, к 1 сентября прояснится? Или прогнозы неоптимистичные?
Девчонки, что это за упаднические настроения? Я верю ВВП.

stronggy
3901
stronggy

to К-5 (Севастополь) Такие вещи грязными руками не делаются. Не надо марать Церковь. Согласен. Получается, что об Афоне заголосил Афоня, известный персонаж из известного фильма...

Marsushik
12
Marsushik

to aquila (Севастополь)

Ну да... все ж вокруг невменяемые... - закатают Херсонес плиточкой и церквушек настроят, так по Вашему? Ну какая же глупость!

stronggy
3901
stronggy

to mila710 (город-герой Севастополь) to Ксюша (город-герой Севастополь) to aquila (Севастополь) Всё. Я так и сказала своей подруге: хотят возрождать монастырь. Хрен мы туда теперь попадём. В греческий Афон никого не пускают, и здесь не пустят. Херсонес будет сам для себя. Музейщиков выгонят на фиг, или оставят одних мужиков, а женщин - на выход. РПЦ наступает. Может, к 1 сентября прояснится? Или прогнозы неоптимистичные? Девчонки, что это за упаднические настроения? Я верю ВВП. Обращение "девчонки", это Вы к правительству?

Ксюша
3826
Ксюша

to mila710 (город-герой Севастополь)

Мила, я тоже верю. Хотя после назначения Меняйло призадумалась. Человеку свойственно ошибаться, он всего лишь человек. И, назначая губернатора в регион, в котором, как ВК, "все сложно", надо было 7 раз отмерить...

Skif017
6331
Skif017

Хотелось бы узнать у губернатора:- Какова роль, в контексте развития Севастополя как военно-морской базы КЧФ РФ, местного олигарха " господина" Лебедева, строителя апартаментов???!
Какая взаимосвязь между Военно-морской базой и апартаментами?
Апартаменты как правило строятся в курортных городах...

dimitro
6577
dimitro

То, что чувствами верующих в Херсонесе пренебрегали много лет это факт. Хорошо, что сейчас хоть заговорили. Сколько лет безбожники оскверняют храмы, в которых должна вестись служба и не перечесть и мы терпели и говорили постоянно и просили у хохлятских властей вернуть церкви. Так хоть Россия нас может быть услышит. Хоть здесь Меняйло поддерживаю. Даешь второй крымский Афон, учёные, пошли вон из церквей.

Skif017
6331
Skif017

to Marsushik (Севастополь) to aquila (Севастополь) Ну да... все ж вокруг невменяемые... - закатают Херсонес плиточкой и церквушек настроят, так по Вашему? Ну какая же глупость!
И гостиницы для паломников...причем Халюта уже замахнулся на бюджет города...

К-5
6461
К-5

to Ксюша (город-герой Севастополь)

Нет ничего особо сложного если жить для пользы Родины, а тут надо всем крышам угодить, себя не забыть, и умудриться наврать президенту, чтобы не снял.

aquila
7878
aquila

to stronggy (Севастополь) Обращение "девчонки", это Вы к правительству? Это ко мне и к Ксюше. Мы же девчонки

alexnov
9
alexnov

Херсонес это святое место,считаю что данное назначение имеет место быть!Поживем-увидим...а бесплатный вход это большой плюс для горожан!

stronggy
3901
stronggy

to alexnov (Севастополь) Херсонес это святое место,считаю что данное назначение имеет место быть!Поживем-увидим...а бесплатный вход это большой плюс для горожан!А сели ещё на входе будут давать деньги будет ещё лучше!

Ксюша
3826
Ксюша

to aquila (Севастополь) Это ко мне и к Ксюше. Мы же девчонки
"Сдается мне, джентльмены, это была комедия" ирония.)))))

Костя - моряк
140
Костя - моряк

Формулировки не косноязычные. Хороший пиарщик текст писал.
Сорвали с языка!!!! Как, оказывается, можно красиво изложить мычание губернатора...

Блудный_кот
423
Блудный_кот

Неужели будет бесплатный вход всем желающим помолиться во Владимирском соборе?
Для всех желающих проход на утреннюю и вечернее богослужение в Владимирском соборе бесплатно

А что касается Меняйло сам "поставит крест " на своей карьере ,если осмелится не выполнить поручение президента России. Судя по его делам и в губернаторы не сильно "набивался",а потом наверно понравилось быть губернатором

Костя - моряк
140
Костя - моряк

Херсонес это святое место,считаю что данное назначение имеет место быть!Поживем-увидим...а бесплатный вход это большой плюс для горожан!

А кто сказал, что вход будет бесплатным? Церковь - организация коммерческая.

Letty
5180
Letty

- В контексте развития Севастополя как базы Черноморского флота нельзя игнорировать роль духовенства в защите Родины и участия во всех военных кампаниях на Черном и Средиземном морях. Велика роль духовенства в сохранении памятников древности Херсонеса. Назначение отца Сергия позволяет организовать проект русского Афона на крымской земле, - сообщил Меняйло.

Да хоть командуещего ЧФ назначьте из сферы православных рукоположенных на эту должность , для Вас ничего не изменится .

pavelan55
300
pavelan55

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Согласен с тем, что Халюта, возможно, замечательный человек и, возможно, он может стать неплохим директором Херсонеса. Но вопрос сейчас, на мой взгляд, стоит совсем в другой плоскости. Во-первых, Меняйло буквально плюнул в лицо ученым, среди которых есть люди с мировым именем, поставив над ними человека со средним медицинским образованием. Во-вторых, услышав мнение не только коллектива Херсонеса, а и многих жителей города, он, ради своих амбиций, породил социальный "взрыв" в городе. В-третьих, услышав мнение советника Президента (здесь нужно догадаться, что еще это мнение), он упрямо не хочет признать свою неправоту (подбираю слова, что бы удержаться от ненормативной лексики), т.е. умышленно идет на конфликт. Так я и спрашиваю, а кому это выгодно? Как смеет этот человек, зная мнение Президента, которое совпадает с мнением большинства жителей города и коллектива Херсонеса, идти наперекор? По-моему вопрос остается один: почему он до сих пор губернатор?

Зов сердца
400
Зов сердца

Позволит организовать «проект русского Афона на крымской земле».


Значит есть проект, то пусть Афон и патриарх Кирилл подберут кандидатуру из священнослужителей, чтобы уровень знаний соответствовал служению на Священной земле и служению Российскому государству. Всё должно быть логично, тем более на Священной земле, без противоречий и волнений. А Халюта не дотягивает своим саном и образованием до этого назначения, чем создает смущение многих.

aquila
7878
aquila

to mila710 (город-герой Севастополь) to Ксюша (город-герой Севастополь)

Я тоже верю. Но после назначения Халюты было такое ощущение, что Херсонес хочет забрать церковь. А теперь разговоры про Афон. Не знаю, может, они абхазский Афон имею в виду. Но у меня пошла аналогия с греческим. А там будем посмотреть, во что эти разговоры выльются. Слишком много преференций. Волкам за патриотизм - Гасфорту, духовенству - Херсонес. Не жирновато?

stronggy
3901
stronggy

То есть как я понял, губернатор готовит город в возвращению ему статуса военно-морской базы де факто и де юре? Я - за! только вопрос есть. Ну, священика в Херсонес - это пояснили ("В контексте развития Севастополя как базы Черноморского флота нельзя игнорировать роль духовенства в защите Родины и участия во всех военных кампаниях на Черном и Средиземном морях)... Осталось пояснить, тоже желательно в "контексте", с каких-таких ... контекстов лебедеву отдали прибрежную полосу? Тоже для процветания ЧФ? Если можно поподробнее!

Летопись
975
Летопись

Тот,кто умеет внушить,что он не очень хитер,тот уже далеко не прост.

mila710
13562
mila710

to stronggy (Севастополь) Обращение "девчонки", это Вы к правительству?
Зачётная шутка!

Град
1273
Град

Меняйло все выходные думал,как выкрутиться из создавшейся ситуации.

Леди Камелия
19
Леди Камелия

Херсонес важнее как православная святыня, а не как античный дерибан. Верится, что с приходом Халюты и федерального контроля меньше артефактов будет обнаруживаться на распродажах разного уровня.

Что касается строек Лебедева, то вопросы надо задавать не Губернатору, а Госсовету, который ему разрешения выдавал. Российскому законодательству они не противоречат, поэтому и аннулировать их не могут. Никаких новых разрешений не выдавалось. Это легко проверить - сделать официальный запрос.

АПЧ
1091
АПЧ

Губернатор в Москве, в ночь на 1 авг улетел, видели его на рейсе в 0-30.
Оттуда общается.

По поводу Отца Сергия - ничего против не имею.
Правильный священник. Но ведь не ученый.
Уровень восприятия для такого памятника нужен иной.
Я был в Ясной Поляне (музее Л.Толстого), когда туда пришел директором его правнук Владимир Ильич Толстой, нынешний советник Президента.
Отвоевал через СМИ и прокуратуру землю, полностью изменил советский облик усадьбы, объединил потомков Толстого, они собираются ежегодно. Вот это - директор музея, каким он должен быть. Человек большого ума и интеллигентности, внутренней силой, глубиной напоминает великого писателя.
Его мнению я доверяю. Он не считает выбор губернатора Севастополя удачным.

Екатерина
24376
Екатерина

to Ксюша (город-герой Севастополь) Вы знаете, Алексей, я не сотрудник херсонесского музея, не знаю досконально их ситуацию, и лично мне Халюта ничего плохого не сделал.Меня бесит хамство и самодурство губернатора. И непрофессионализм его команды.Согласна с Вами. Только что с профсоюзного собрания сотрудников Музея. Было 104 человека и приглашённые, среди которых депутат ЗС Караваев. Пока скажу одно: какой стыд получается, когда в ту или иную сферу деятельности со своим мнением лезут непрофессионалы.
dimitro, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, ответ здесь. А для 7,62 мм В.С. - здесь.

Myromec
653
Myromec

Вся история закончится "дружбой" с Лебедевым.

stronggy
3901
stronggy

Вот теперь картина проясняется. Значит бывшие властьимушие (Саратов, Дойников, Жунько и прочая школота), понастроившие хатёнки у самых волн чуть что будут звонить в колокол имени себя и займут оборону на самом берегу, попы будут их благославлять на победу, волки обучать патриотизму, Лебедев развернёт апартаменты для отдыха победителей... Что дальше? Кто следующий?

Южный форт
649
Южный форт

Есть мнение что хуже дурака только дурак с инициативой...

vovapt
1203
vovapt

Там, где падает уровень образования, появляются попы и "демократы". Свято место пусто не бывает.

1965
7796
1965

"...позволит организовать «проект русского Афона на крымской земле»"

Проекту быть конечно. И быть в Севастополе. Что радует особенно.

1965
7796
1965

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Только что с профсоюзного собрания сотрудников Музея...

Положительный "момент" в стиле работы. А то всё как-то на соседней лавочке раньше уши развешивали.

Екатерина
24376
Екатерина

to stronggy (Севастополь) Вот теперь картина проясняется. Значит бывшие властьимушие (Саратов, Дойников, Жунько и прочая школота), понастроившие хатёнки у самых волн чуть что будут звонить в колокол имени себя и займут оборону на самом берегу, попы будут их благославлять на победу, волки обучать патриотизму, Лебедев развернёт апартаменты для отдыха победителей... Что дальше? Кто следующий?

Екатерина
24376
Екатерина

to 1965 (Североморск - Севастополь) ...позволит организовать «проект русского Афона на крымской земле» Проекту быть конечно. И быть в Севастополе. Что радует особенно. Ну, разумеется. Это же для троллей НЕ репортажи:

Ссылка

Я честно пишу, а вам лишь бы оболгать.

Ссылка

yulchik11
172
yulchik11

Уже сейчас древнюю плитку выворачивают и кладут новую. А Халюта говорит, что это забота о людях, дескать не гоже по лужам ходить и грязь месить прихожанам. А то, что в этой "грязи" артефакты, которым цены нет? Это ничего? Я - верующий человек - вынуждена признать, что в наше время церковь - это бизнес. Все просто: замостим плиткой с условием, что если археологи захотят покопаться, то ДА РАДИ БОГА! А потом начнут ныть, мол ковыряют святую землю, ироды. Халюта же заявил, что негоже детям изучать историю своей земли на руинах. Пусть видят каким был Херсонес раньше. Для этого есть возможности, нужно только поработать. Хорошо, если он имеет ввиду компьютерную инсталляцию. А если они задумали восстановить развалины, как в свое время реконструировали сам собор (на мой субъективный взгляд, это было преступлением)...Это будет ужасно

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Поддерживаю, как всегда, впрочем!
А на всяких бодрячков, морячков, дурачков не обращайте внимания! Они того не стоят. И уши их далеко торчат.
Алексей! Не Халюта бал (Сатаны) правит, а Лебедев! Однозначно!

petrowich
883
petrowich

to yulchik11 (Севастополь)

Вы откуда уважаемая, про что речь ведете, какая древняя плитка, какое преступление в восстановление собора?

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

И. Да, они победили. Пока. "Но света чуть больше чем тьмы!" Ведь правда, Алексей Михайлович? Держись! Севастопольцы с Вами!

alexnov
9
alexnov

А кто сказал, что вход будет бесплатным? Церковь - организация коммерческая.

http://meridian.in.ua/news/19138.html

Eugeny
582
Eugeny

Н-да, господин губернатор, хочется спросить:
"Ты у нас такой дурак
По субботам, али как?..."(С)

apolis
1483
apolis

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)


По-моему, странные действия Меняйлы совсем скоро могут привести к лишению Херсонеса статуса памятника наследия ЮНЕСКО. Говорят ли что-нибудь об этом сотрудники заповедника?

Letty
5180
Letty

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Посмотрел я Халюту (его интервью), и.... неожиданно остался доволен.Я его лично не знаю, но сердце говорит, что он - хороший человек и глубоко верит в неотвратность судьбы и в Господа нашего Иисуса Христа.Давайте примем его, уважаемые горожане? Давайте пустим его в наше сердце?До первого скандала, которого, я уверен, не будет.
С уважением к Вам , для меня Вы тоже хороший человек . Пошли бы , Вы , по назначению работать инструктором в плане дрессуры собак на задержание преступника и обучением по находке наркотиков ? Без обид , я бы была против . Да и Вашем согласии не уверена .

Владимир Босов
89
Владимир Босов

Вход БЕСПЛАТНЫЙ - Это здорово! Поддерживаю такое решение, давно пора! И кстати было бы неплохо убрать с территории заповедника яхт-клуб, он там ни к селу ни к городу. Вернуть землю заповеднику и точка.
Вот сразу видно человека которого поставили - для людей делает, а предыдущий директор что сделал???? Даже для жителей Севастополя не позаботился сделать вход бесплатный на территорию , были талончики для въезда особо крутых... одним словом директор тот просто хапуга, а нынешний сразу показал правильный вектор развития Херсонеса. Удачи ему в его нелегком труде и попутного ветра !!!

Atos
8095
Atos

to Владимир Босов (Sevastopol)

Яхт клуб давно убран! Или Вы не житель Севастополя?

Steven
116
Steven

Что за фигня? Может еще слесаря хирургами будут "назначаться"?!
И кто сможет возразить, что они плохие люди?
А вот компетенция в назначенной должности есть на то?!

Patriot1
476
Patriot1

Словоблудие тоже почти грех как и грех им скрывать истинные цели...

Владимир Босов
89
Владимир Босов

to Atos (Севастополь)


отстал я от жизни, но так как теперь вход будет бесплатный смогу прогуляться по заповеднику и повидать место где убрали яхт-клуб и демонтировали хатынки которые они по настраивали при украине

Почтальон-33
10
Почтальон-33

Да сколько можно уже "обсасывать" назначение Халюты? Все подтвердили, что смена руководства музея в компетенции управления культуры. Сколько можно про это писать? Сменили одного директора на другого. Не устроит Халюта - заменят и его. А если бы его назначили после передачи в федеральное ведение? Коллектив бы тоже противился? Дайте человеку себя показать. Кулагина, думаю, тоже не просто так сняли прям сразу после Дня крещения Руси и всех торжеств.

Atos
8095
Atos

to Владимир Босов (Sevastopol)

Я прихожу на Херсонес в 7 утра и бесплатно прохожу. И таких , как я -много. Потому, что в 8 утра-открывается касса и цена 120 рублей.

apolis
1483
apolis

to Владимир Босов (Sevastopol) Вход БЕСПЛАТНЫЙ - Это здорово!
Не сочиняйте. Халюта на такой вопрос не ответил утвердительно. А про яхт-клуб так это вообще....не позорьтесь .

Galaxe
9335
Galaxe

to Bonefolder (Sevastopol) будет прервана порочная практика пренебрежения чувствами верующих.Могу поспорить, что следующим шагом будет объявление о бесплатном входе на территорию заповедника. Лучший способ заработать дешевый авторитет. Так уже ж: "Халюта: Вход на Херсонес для севастопольцев сделают бесплатным" отсюда: Ссылка

Владимир Босов
89
Владимир Босов

to Atos (Севастополь)

Ну согласитесь, что неприятно когда на территорию заповедника нельзя пройти свободно в удобное для вас время. Однозначно я поддерживаю решение Халюты, кстати пока искал про то как убирали яхт-клуб, нашел где Халюта и раньше заявлял что будь его воля он бы сделал вход свободный - сдержал слово, вот это порядочный человек, побольше бы таких кто может отвечать за свои слова

Зов сердца
400
Зов сердца

Советник главы государства по культуре Владимир Толстой назвал назначение благочинного ошибочным, поспешным и недостаточно продуманным.

Тогда возникает вопрос, чего Халюта обещает бесплатный проход на территорию музея.

Eugeny
582
Eugeny

Э-ээ, вы недочитали, не только вход, тут все по-взрослому распланировано:
"Также на прилегающей территории планируют построить современный музейный научно-просветительский комплекс, в котором будут работать ученые и археологи. Средства на его строительство возьмут из федерального бюджета. "
читайте между строк - апартаменты (ах, да, пардон, "комплекс") будет строить,конечно же, Лебедев, ну, и финансирование он обеспечит, "для экономии средств федерального бюджета"...

apolis
1483
apolis

to Galaxe (Севастополь)

"Мы будем рассматривать вопрос о том......". И что? В интервью, насколько помню ( не дословно ) он говорил, что вопрос сложный и требует проработки. Но допускаю, что в пропагандистских целях после окончания сезона на полгода могут сделать вход и бесплатным. Но только до начала следующего лета. Причин вновь взимать плату найдут море .

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to dimitro (Севастополь) То, что чувствами верующих в Херсонесе пренебрегали много лет это факт. Хорошо, что сейчас хоть заговорили. Сколько лет безбожники оскверняют храмы, в которых должна вестись служба и не перечесть и мы терпели и говорили постоянно и просили у хохлятских властей вернуть церкви. Так хоть Россия нас может быть услышит. Хоть здесь Меняйло поддерживаю. Даешь второй крымский Афон, учёные, пошли вон из церквей.
Во рассмешил)))Меня лично оскорбляет церковный бизнес,их наценки и аппетиты.Для меня они становятся комерсами.И мне плевать на них.Оскорбление чувств клиентов комерсов?
Когда поменяется подход и система ценностей.можно вопеть об оскорблении чухсвт верующих.Обычно ими спекулируют.
Да и понятие хороший человек.относительное.

Зов сердца
400
Зов сердца

to Eugeny (Севастополь )

Во как разговорился!! уж лучше молчал бы, как при назначении.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to apolis (Севастополь, Россия)

Да сделают после сезона тупо по предъяве паспорта с пропиской бесплатный проход.
Было бы замечательно если бы они отчитались куда и на что уходит бабло.И прочие моменты.
Церковь открыто вечно на что то собирает.Тут же найдут 100500 причин...

Atos
8095
Atos

to Патриот своего Города (Севастополь)

А бесплатно вне сезона и так можно пройти, через Солнечный. Какой смысл в этой афере не понимаю.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Atos (Севастополь)

Так и ходят люди.Основной поток денег это туристы и свадьбы.

Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Объясните мне, пожалуйста, что значит "паломнический центр"?
Мне кажется, что по Херсонесу можно ходить только организованными небольшими группами с экскурсоводом. Исключение : дорога к морю и храму и береговая полоса для купания.

Azot
248
Azot

to dimitro (Севастополь) Даешь второй крымский Афон, учёные, пошли вон из церквей.

Конституция разделяет церковь и государство! Храм на Херсонесе - верующим, всё остальное мирянам! Бесноватых религиозных фанатиков - в игнор!

Даккар
6795
Даккар

Какой Афон?!!!!!!Сразу все в асфальт и небоскребы в притык!!!!!!!!!!Какой заповедник?!На фотографиях старых будете смотреть,а сейчас самое главное-срубить бабло!!!!!!!!!!!!

petrowich
883
petrowich

to Патриот своего Города (Севастополь) to dimitro (Севастополь) То, что чувствами верующих в Херсонесе пренебрегали много лет это факт. Так хоть Россия нас может быть услышит)))
Что было то было

Меня лично оскорбляет церковный бизнес,их наценки и аппетиты.Для меня они становятся комерсами.И мне плевать на них.Оскорбление чувств клиентов комерсов? Когда поменяется подход и система ценностей.можно вопеть об оскорблении чухсвт верующих.Обычно ими спекулируют. Да и понятие хороший человек.относительное.

Я правильно понимаю уважаемый , что с вас то церковь точно не разбогател, поэтому можно и не вопеть.

svar
907
svar

Какой Афон на крымской земле? Севастополь-это Севастополь , а никакой не Афон . И негоже как попугаям мимикрировать под кого-то . У Севастополя славное и насыщенное историческое прошлое , ничем не беднее афонского , а по мне так намного интереснее и более значимое для России чем афонский ГРЕЧЕСКИЙ монастырь . Мы русские , а не греки . "Меняйло рассказал о новой миссии Херсонеса в Севастополе" - да кто такой Меняйло , чтобы определять миссии знаковых исторических мест страны? Корона на уши не давит? совсем товарисч зарапортовался....

chesma
3267
chesma

Заместитель директора по научной работе: "Очень важно понимать, что первично, что вторично. Первичен здесь, конечно же, Херсонес."
Важно правильно понимать. Не уподобиться горшку, который стал поучать гончара, создавшего его.

Заместитель директора по научной работе: "... историк Андрей Валерьевич Кулагин, который много работал, который пишет кандидатскую диссертацию." Уже стал историком и сразу в кандидаты. Не лепят ли здесь кандидатские как пирожки?
Коллеги просили не раз, но без результата, опубликовать краткую биографию столь успешного директора объекта всемирного наследия. Действительно: "Куда дальше?."

Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

назначение отца Сергия на должность директора заповедника «Херсонес Таврический» позволит организовать «проект русского Афона на крымской земле»

Вот Меняло и проговорился о своих истинных целях. Как известно, Афон - это такое своеобразное монашеское государство. МОНАШЕСКОЕ!!!! Хоть Афон и расположен на территории Греческой Республики, но имеет особый статус не признающий светские законы. Даже полиция для исполнения своих служебных обязанностей туда не может зайти! Кроме того, на Афон не пускают женщин. Даже для животных "дамского полу" нет там места. Мдя, теперь действительно становится всё понятно.

Скажу
6579
Скажу

to Почтальон-33 (Севастополь) Кулагина, думаю, тоже не просто так сняли прям сразу после Дня крещения Руси и всех торжеств.
Ну да, Халюте перечил в возложениии плиточки на святые Херсонесские земли.. to Владимир Босов (Sevastopol) нашел где Халюта и раньше заявлял что будь его воля он бы сделал вход свободный - сдержал слово
А что Вас приводит в такой восторг? Вы бы ещё интервью Халюты послушали. Давно храму прихода не хватает: то вход платный, то дорога ведёт в тупик. Теперь вот Халюта озаботился построением кольцевой дороги к храму, чтобы увеличить поток посещаемости.
Мне одно интересно, засчет чего будет закольцована дорога к Херсонесу: сноса окружающих домов или земель Херсонеса?

Скажу
6579
Скажу

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Давайте примем его, уважаемые горожане? Давайте пустим его в наше сердце? До первого скандала, которого, я уверен, не будет.
Вы меня удивляете - уже скандал на всю Россию, даже до Юнеско докатился скандал. Так вступать в должность не по-христиански. С вранья начали Халюта и Адмирайло.

Екатерина
24376
Екатерина

to Скажу (Севастополь) ...уже скандал на всю Россию, даже до Юнеско докатился скандал. Так вступать в должность не по-христиански. С вранья начали Халюта и Адмирайло.

Скажу
6579
Скажу

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Респект и уважение нашим ученым. Интеллигентно и грамотно отстаивают своё мнение.
Почему у Меняйло такое неуважение к интеллигенции нашего города? Плохо учился и с тех пор ненавидит умных что ли?

Андрей04
2388
Андрей04

Надо что бы таким словам давали оценку медики. Он реально верит что самый умный, что ему не надо ни с кем советоваться. А мы, тупые Севастопольские обезьяны, должны быть благодарны мудрейшему, который нами и нашими землями владеет. Где медики, где комментарий специалиста.

третий бастион
1507
третий бастион

to yulchik11 (Севастополь)

Так вокруг собора уже вроде все раскопано еще 1827 году , когда искали храм , где крестился князь Владимир.
И кладут поверх старой плитки . Ничего не нарушая.

madagarova
6218
madagarova

А на фиг нам здесь Афон? У нас был, есть и будет наш Херсонес.

madagarova
6218
madagarova

to третий бастион (Севастополь)

А я хочу видеть старую, а не новодел. И имею на это право, а поп лишает меня этого права.

Туризм

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
765

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2269

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
645

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1155