В американском штате Орегон усмотрели «идеи превосходства белой расы» в традиционном курсе математики. Теперь под понятие расизма подпадает объективность и сосредоточенность на верном ответе. С точки зрения властей этого штата, математика как дисциплина подразумевает сосредоточенность на поиске правильного решения математических примеров, таким образом, сосредоточенность проявляется как превосходство белой расы. Сообщает EVORUS.
Телеканал FoxNews сообщил, что теперь в школах планируют ввести «этноматематику» вместо алгебры. Также департамент образования Орегона активно продвигает курсы «этноматематики», где само понятие алгебры приравнивается к расизму.
Но на этом новые веянья в образовании не заканчиваются, по мнению старшего редактора Post Millenial Либби Эммонса, сама объективность теперь считается расизмом.
«В нынешнем мире сама объективность и само наличие правильных и неправильных ответов – это уже расизм… Людям говорят, что студенты не с белым цветом кожи не соответствуют установленным стандартам, в связи с чем требуется изменение стандартов», — подчеркнул Эммонс.
Журналист уточнил, что образовательная программа сама делает учителей расистами. Они оказываются не способны контролировать свои требования к небелым ученикам. Эммонс утверждает, что именно таким образом проявляется «мягкий шовинизм заниженных ожиданий», где математика является дисциплиной для белых.
Обсуждение (6)
горе от ума
Проклятые анго-саксы!... кучка экзольтированных безумцев издевается над миром.
Мне уже американцев жалко - несчастные люди.
Надо писать черным мелом по белой доске, тогда все будет этнически равноправно.
Какая ерунда. Современная математика давно знает, что любая задача может иметь два одинаково верных, но разных решения. "Правильное решение" - это фраза из курса математики для средней школы со средним уровнем обучающихся. Пусть возьумт на работу грамотных учителей, и проблема решится сама собой.
Зачем дикарям математика. У кого силы больше -у того и ответ правильный.
to dl77:
не совсем так :
Американские чиновники от образования считают, что учителя должны «придумывать как минимум два ответа на задачу».
По их мнению надо не требовать "правильного ответа", а обосновать другие альтернативные ответы, интерепретируя условия задачи.
Так что речь не про решения, а ответы.