Крымское судно в проливе Босфор: в СевГУ заработали новые тренажеры для моряков
18/08/2017 - 11:08
В Морском институте Севастопольского государственного университета начали работать новые тренажеры. Сегодня на них провели первое занятие — пока не для студентов, а для преподавателей.
«Перед нами точная копия капитанского мостика. Мы можем создать любые погодные условия, загрузить карту Босфорского пролива или любых портов мира, задать нештатную ситуацию. А тому, кто стоит у штурвала, будет необходимо успешно управлять судном и справляться со всеми — пока компьютерными — трудностями», — рассказал директор Морского института Дмитрий Бурков.
На установку и точную наладку приборов ушло чуть менее месяца. Уже с первого сентября здесь начнут обучать студентов.
«До этого комплекса у нас стояли тренажеры предыдущего поколения. По управлению и администрированию они почти такие же, как и новые. Поэтому, уверен, обучение преподавательского состава не займет много времени», — пояснил заведующий кафедрой «Судовождение и безопасность судоходства» Сергей Подпорин.
Тренажерные комплексы заняли четыре аудитории Морского института СевГУ. Установки для будущих судоводителей, судовых радиооператоров, механиков, электромехаников, а также членов экипажей танкеров, наливных судов и газовозов обошлись в 42 миллиона рублей. Именно благодаря им станет возможным проведение подготовки моряков в полном соответствии с российскими и международными требованиями. Их закупка была необходимым условием для продления аккредитации Минтрансом морских специальностей в Севастопольском государственном университете.
На достигнутом в СевГУ останавливаться не собираются: уже в следующем году для студентов откроется береговой учебно-тренажерный центр. У причала в поселке Голландия будущие моряки смогут потренироваться в тушении условного пожара на плавсредстве, эвакуироваться в случае затопления, а также эффективно выходить из любой другой нештатной ситуации, которая может возникнуть на палубе уже не тренировочного судна.
Молодцы. Значит все-таки развивается университет, поддерживает подготовку морских специалистов. Далеко шагнула современная техника. Я раньше о таком только мечтать мог.
87
Стукалова
пт, 18/08/2017 - 13:12
to гражданин страны
Здорово, конечно. А вот дополнительный набор на 18 бюджетных мест судоэлектриков напрягает. И почему это?
488
Stonecold
пт, 18/08/2017 - 13:13
Предлагаю ввести в разработку - Тренажёры для чиновников и в программу заложить невозможность решать вопросы через взятку и режим работы на благо Родины
494
Игорь_Миша
пт, 18/08/2017 - 13:41
ОГРОМНЫЙ вопрос в дипломе получаемом по окончанию ВУЗа. Он будет выдан от имени Севастополя и с печатями Севастополя??? Если так-то люди, окончившие этот ВУЗ, никогда не будут работать в иностранных судоходных компаниях. Пока этот вопрос не будет решен, это будут моряки третьего сорта. Санкции знаете ли.
А аппарат для судоводителей хороший, если им разрешат пользоваться ученикам.
15
гражданин страны
сб, 19/08/2017 - 13:42
to Стукалова (Севастополь) to гражданин страны Здорово, конечно. А вот дополнительный набор на 18 бюджетных мест судоэлектриков напрягает. И почему это?
Это потому, что не было тренажеров ))
15
гражданин страны
сб, 19/08/2017 - 13:44
to Игорь_Миша (Севастополь) ОГРОМНЫЙ вопрос в дипломе получаемом по окончанию ВУЗа.Он будет выдан от имени Севастополя и с печатями Севастополя???Если так-то люди, окончившие этот ВУЗ, никогда не будут работать в иностранных судоходных компаниях.Пока этот вопрос не будет решен, это будут моряки третьего сорта.Санкции знаете ли. А аппарат для судоводителей хороший, если им разрешат пользоваться ученикам.
Учебный диплом обменивается в любом порту РФ на рабочий диплом. На работу берут по рабочему диплому. Так, что проблем нет.
6165
Константин Ивасенко
вс, 20/08/2017 - 08:41
to гражданин страны to Игорь_Миша (Севастополь) ОГРОМНЫЙ вопрос в дипломе получаемом по окончанию ВУЗа.Он будет выдан от имени Севастополя и с печатями Севастополя???Если так-то люди, окончившие этот ВУЗ, никогда не будут работать в иностранных судоходных компаниях.Пока этот вопрос не будет решен, это будут моряки третьего сорта.Санкции знаете ли. А аппарат для судоводителей хороший, если им разрешат пользоваться ученикам.Учебный диплом обменивается в любом порту РФ на рабочий диплом. На работу берут по рабочему диплому. Так, что проблем нет.
Конечно по рабочему работают, а вот при рассмотрении перед приемом на работу изучают "Application fprm" (CV form), где четко написан вопрос о полученном образовании, где нужно указать учебное заведение, место его расположения (как минимум страну) и дату окончания заведения. Самое обидное, что даже российские компании могут отказывать при приеме на работу пот этой причине, если, конечно, речь идет не о кабатажном плавании, и будут правы, потому что могут получить проблемы при одной из проверок судна в иностранных портах. Меньше в Азии и больше в Европе и северной Америке. Кстати, рабочий диплом действительно можно получить в любом российском порту, но в нем все равно будет написано где получено профильное образование.
179
SH_C
вс, 20/08/2017 - 13:07
Конечно по рабочему работают, а вот при рассмотрении перед приемом на работу изучают Application fprm (CV form), где четко написан вопрос о полученном образовании, где нужно указать учебное заведение, место его расположения (как минимум страну) и дату окончания заведения. Самое обидное, что даже российские компании могут отказывать при приеме на работу пот этой причине, если, конечно, речь идет не о кабатажном плавании, и будут правы, потому что могут получить проблемы при одной из проверок судна в иностранных портах. Меньше в Азии и больше в Европе и северной Америке. Какие же гипотетически могут быть проблемы при проверке судна в инопорту? Рабочий диплом (офицерский, у рядовых - образование вообще не указывается) выдан материком, сертификаты материковые. Они легитимны. Указанное в рабочем дипломе место получения образования как может сделать рабочий диплом нелигитимным? Это внутреннее дело РФ, какое образование признавать. Хоть русское, хоть украинское, хоть зимбабвийское. Что, есть примеры таких именно "проблем в портах"? За три года лично я не слышал.
Насчет судовладельцев, cv и образования. Вопрос исключительно субъективный. Если судовладелец/крюинг (а точнее кадровый менеджер какой-нибудь) украинский и увидит севастопольское образование, то может не взять из принципа (если это не особо ценный кадр для фирмы). Остальным, как правило, глубоко пофиг.
Рос. судовладельцы (СКФ, например) по причине "место образования - Крым" не отказывают. Это ваши фантазии. Но действительно просят сделать материковые сертификаты, медкомиссию, банк. счет, временную регистрацию и в самых сложных случаях - прописку.
6165
Константин Ивасенко
вс, 20/08/2017 - 18:40
to SH_C (Севастополь)
Читайте внимательно "даже российские компании могут отказывать при приеме на работу пот этой причине" Ключевое слово "МОГУТ". Про рядовых я вообще не писал, статья об образовании будущих офицеров. Медицинские сертификаты ВООБЩЕ практически не проверяют (я имею ввиду легитимность) в портах при любых проверках. Проверка на легитимность медицинского сертификата в порту 1 случай тысяч на 100. Но требования компаний к ним очень высокие из-за страховых компаний. Мед. сертификат начинают подробно изучать только если что-нибудь произойдет. Причем не имеет значения то-ли у вас сердечный приступ, то-ли контейнер на голову упал. Имея все сертификаты, выданные на материке и паспорта оттуда же и регистрацию материковую, конечно, проблем минимум. Только чем выше должность, тем мощней "микроскоп" под которым представитель судовладельца рассматривает кандидата и образование, полученное в 2015 году в г. Севастополь (Россия) может сыграть свою отрицательную роль при выборе кандидата.
Кстати, в городе есть филиал академии Ушакова, они выдают все документы материковые, правда сертификаты получаются недешевые. А кого в СГУ будут учить на этом тренажере? Студентов, которым это еще пока не нужно (пока нет рабочего диплома) или это закуплено для пятилетней переподготовки офицеров, так если сертификаты не будут материковыми, народ туда деньги пока не понесет.
179
SH_C
вс, 20/08/2017 - 22:30
to Константин Ивасенко
Ключевое слово "может". Может в принципе быть все - метеорит прилетит, жизнь на Марсе найдут и т.д. Вопрос в вероятности таких событий. Вы бы фактами подкрепляли, названиями компаний, а не теориями про "микроскоп". Идиотов во всех вузах хватает. Оконченный вуз - давно не показатель. Универ в кои-то веки сделал что-то полезное вместо балабольства про мегапроекты, а вы тут проливаете грязь. Не красиво. Хотя вполне объяснимо, если есть интерес в
филиал академии Ушакова, они выдают все документы материковые, правда сертификаты получаются недешевые. Это-то то и хреново, что имеется монополия на подготовку моряков в одном месте с такими ценами. А кого в СГУ будут учить на этом тренажере? Студентов, которым это еще пока не нужно Студентам как раз нужно - в программах у них большой объем тренажерной подготовки. Слушатели программ переподготовки, повышения квалификации, курсов по ГМССБ кстати тоже могут учиться где угодно - им дипломы выдает/подтверждает все равно порт (т.е. материк).
6165
Константин Ивасенко
пн, 21/08/2017 - 18:43
to SH_C (Севастополь)
Академия (филиал) не монополисты, есть еще фирмы, выдающие сертификаты, гораздо дешевле, но предупреждают, что место выдачи будет - Севастополь. А когда узнаете цену сертификата, выданного после данного тренажера на материке, то поделитесь информацией. Это диплом ГМССБ или рабочий с подтверждением выдаст порт, а сертификаты выдаст сертифицированный центр. Вы напрасно спорите, я совсем не против конкуренции, ведь на моряках сегодня не наживается только ленивый, а с сертификатами, выданными в Севастополе у людей реально могут возникнуть проблемы с трудоустройством, и Вы это знаете не хуже меня.
Обсуждение (11)
Молодцы. Значит все-таки развивается университет, поддерживает подготовку морских специалистов. Далеко шагнула современная техника. Я раньше о таком только мечтать мог.
to гражданин страны
Здорово, конечно. А вот дополнительный набор на 18 бюджетных мест судоэлектриков напрягает.
И почему это?
Предлагаю ввести в разработку - Тренажёры для чиновников и в программу заложить невозможность решать вопросы через взятку и режим работы на благо Родины
ОГРОМНЫЙ вопрос в дипломе получаемом по окончанию ВУЗа.
Он будет выдан от имени Севастополя и с печатями Севастополя???
Если так-то люди, окончившие этот ВУЗ, никогда не будут работать в иностранных судоходных компаниях.
Пока этот вопрос не будет решен, это будут моряки третьего сорта.
Санкции знаете ли.
А аппарат для судоводителей хороший, если им разрешат пользоваться ученикам.
to Стукалова (Севастополь) to гражданин страны Здорово, конечно. А вот дополнительный набор на 18 бюджетных мест судоэлектриков напрягает. И почему это?
Это потому, что не было тренажеров ))
to Игорь_Миша (Севастополь) ОГРОМНЫЙ вопрос в дипломе получаемом по окончанию ВУЗа.Он будет выдан от имени Севастополя и с печатями Севастополя???Если так-то люди, окончившие этот ВУЗ, никогда не будут работать в иностранных судоходных компаниях.Пока этот вопрос не будет решен, это будут моряки третьего сорта.Санкции знаете ли. А аппарат для судоводителей хороший, если им разрешат пользоваться ученикам.
Учебный диплом обменивается в любом порту РФ на рабочий диплом. На работу берут по рабочему диплому. Так, что проблем нет.
to гражданин страны to Игорь_Миша (Севастополь) ОГРОМНЫЙ вопрос в дипломе получаемом по окончанию ВУЗа.Он будет выдан от имени Севастополя и с печатями Севастополя???Если так-то люди, окончившие этот ВУЗ, никогда не будут работать в иностранных судоходных компаниях.Пока этот вопрос не будет решен, это будут моряки третьего сорта.Санкции знаете ли. А аппарат для судоводителей хороший, если им разрешат пользоваться ученикам.Учебный диплом обменивается в любом порту РФ на рабочий диплом. На работу берут по рабочему диплому. Так, что проблем нет.
Конечно по рабочему работают, а вот при рассмотрении перед приемом на работу изучают "Application fprm" (CV form), где четко написан вопрос о полученном образовании, где нужно указать учебное заведение, место его расположения (как минимум страну) и дату окончания заведения. Самое обидное, что даже российские компании могут отказывать при приеме на работу пот этой причине, если, конечно, речь идет не о кабатажном плавании, и будут правы, потому что могут получить проблемы при одной из проверок судна в иностранных портах. Меньше в Азии и больше в Европе и северной Америке.
Кстати, рабочий диплом действительно можно получить в любом российском порту, но в нем все равно будет написано где получено профильное образование.
Конечно по рабочему работают, а вот при рассмотрении перед приемом на работу изучают Application fprm (CV form), где четко написан вопрос о полученном образовании, где нужно указать учебное заведение, место его расположения (как минимум страну) и дату окончания заведения. Самое обидное, что даже российские компании могут отказывать при приеме на работу пот этой причине, если, конечно, речь идет не о кабатажном плавании, и будут правы, потому что могут получить проблемы при одной из проверок судна в иностранных портах. Меньше в Азии и больше в Европе и северной Америке.
Какие же гипотетически могут быть проблемы при проверке судна в инопорту? Рабочий диплом (офицерский, у рядовых - образование вообще не указывается) выдан материком, сертификаты материковые. Они легитимны. Указанное в рабочем дипломе место получения образования как может сделать рабочий диплом нелигитимным? Это внутреннее дело РФ, какое образование признавать. Хоть русское, хоть украинское, хоть зимбабвийское. Что, есть примеры таких именно "проблем в портах"? За три года лично я не слышал.
Насчет судовладельцев, cv и образования. Вопрос исключительно субъективный. Если судовладелец/крюинг (а точнее кадровый менеджер какой-нибудь) украинский и увидит севастопольское образование, то может не взять из принципа (если это не особо ценный кадр для фирмы). Остальным, как правило, глубоко пофиг.
Рос. судовладельцы (СКФ, например) по причине "место образования - Крым" не отказывают. Это ваши фантазии. Но действительно просят сделать материковые сертификаты, медкомиссию, банк. счет, временную регистрацию и в самых сложных случаях - прописку.
to SH_C (Севастополь)
Читайте внимательно "даже российские компании могут отказывать при приеме на работу пот этой причине" Ключевое слово "МОГУТ". Про рядовых я вообще не писал, статья об образовании будущих офицеров. Медицинские сертификаты ВООБЩЕ практически не проверяют (я имею ввиду легитимность) в портах при любых проверках. Проверка на легитимность медицинского сертификата в порту 1 случай тысяч на 100. Но требования компаний к ним очень высокие из-за страховых компаний. Мед. сертификат начинают подробно изучать только если что-нибудь произойдет. Причем не имеет значения то-ли у вас сердечный приступ, то-ли контейнер на голову упал. Имея все сертификаты, выданные на материке и паспорта оттуда же и регистрацию материковую, конечно, проблем минимум. Только чем выше должность, тем мощней "микроскоп" под которым представитель судовладельца рассматривает кандидата и образование, полученное в 2015 году в г. Севастополь (Россия) может сыграть свою отрицательную роль при выборе кандидата.
Кстати, в городе есть филиал академии Ушакова, они выдают все документы материковые, правда сертификаты получаются недешевые. А кого в СГУ будут учить на этом тренажере? Студентов, которым это еще пока не нужно (пока нет рабочего диплома) или это закуплено для пятилетней переподготовки офицеров, так если сертификаты не будут материковыми, народ туда деньги пока не понесет.
to Константин Ивасенко
Ключевое слово "может". Может в принципе быть все - метеорит прилетит, жизнь на Марсе найдут и т.д. Вопрос в вероятности таких событий. Вы бы фактами подкрепляли, названиями компаний, а не теориями про "микроскоп". Идиотов во всех вузах хватает. Оконченный вуз - давно не показатель.
Универ в кои-то веки сделал что-то полезное вместо балабольства про мегапроекты, а вы тут проливаете грязь. Не красиво. Хотя вполне объяснимо, если есть интерес в
филиал академии Ушакова, они выдают все документы материковые, правда сертификаты получаются недешевые. Это-то то и хреново, что имеется монополия на подготовку моряков в одном месте с такими ценами.
А кого в СГУ будут учить на этом тренажере? Студентов, которым это еще пока не нужно
Студентам как раз нужно - в программах у них большой объем тренажерной подготовки. Слушатели программ переподготовки, повышения квалификации, курсов по ГМССБ кстати тоже могут учиться где угодно - им дипломы выдает/подтверждает все равно порт (т.е. материк).
to SH_C (Севастополь)
Академия (филиал) не монополисты, есть еще фирмы, выдающие сертификаты, гораздо дешевле, но предупреждают, что место выдачи будет - Севастополь. А когда узнаете цену сертификата, выданного после данного тренажера на материке, то поделитесь информацией. Это диплом ГМССБ или рабочий с подтверждением выдаст порт, а сертификаты выдаст сертифицированный центр. Вы напрасно спорите, я совсем не против конкуренции, ведь на моряках сегодня не наживается только ленивый, а с сертификатами, выданными в Севастополе у людей реально могут возникнуть проблемы с трудоустройством, и Вы это знаете не хуже меня.