Стартовавшее грузовое железнодорожное сообщение по Крымскому мосту должно оживить Севастопольский морской порт и промышленность города-героя. В Севастополе также ожидают снижения цен на горючее, продукты питания и стройматериалы.
«Грузовое железнодорожное сообщение для Севастополя — важнейшая составная часть оживления морского порта. Это якорная часть развития порта», — сказал врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев.
Ранее в департаменте экономического развития Севастополя заявляли, что грузовое сообщение позволит решить проблемы доставки в город отдельных видов сырья, в частности металла и металлоконструкций для судостроения и строительства.
С запуском железнодорожного сообщения, по словам Михаила Развожаева, активизируется работа Балаклавского рудоуправления, которое производит известняк, используемый в металлургии.
Транспортировка по железной дороге позволит существенно снизить логистические расходы, а значит, цены на продукты и строительные материалы.
Первые грузы отправились по железной дороге из Крыма на материк и с материка в Крым. Фото пресс-службы правительства Севастополя
О том, что после запуска грузовых поездов цены на перевозку грузов снизятся на 27–50 процентов, ранее сообщали в Министерстве транспорта Республики Крым.
Однако, по мнению председателя ассоциации «Содействие торговле Крыма» Сергея Макеева, снижение тарифов на поставку грузов в ближайшем будущем не повлияет на цены продуктов.
Причина, по мнению специалиста, в том, что в Крыму нет оптово-логистического центра, привязанного к железной дороге, поэтому продовольственные ритейлеры не будут заказывать крупные партии товаров.
«Продовольственные товары в Крым можно поставлять вагонами, но для этого необходима инфраструктура, которая обрабатывает эти вагоны. Плюс к этому — склады, базы для хранения», — отмечал Макеев.
Напомним, первые грузовые вагоны, которые пошли по Крымскому мосту, отправились из Севастополя 27 июня. Первым грузом стал флюсовый известняк, предназначенный крупнейшим металлургическим заводам материковой России.
Сегодня в церемонии запуска грузовых поездов по Крымскому мосту приняли участие министр транспорта России Евгений Дитрих, врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев и глава Крыма Сергей Аксёнов.
Олег Турчанович
Обсуждение (22)
Капец Балаклаве - скоро бухту соединят с карьером.
Молодцы! Спасибо всем принимавшим участие !
м-да. теперь не хватает логистических центров. ужас .
Кто-то может пояснить, что сказал специалист по развитию портов Розважаев?
Ничего не изменится в лучшую сторону, совсем. Мост же окупать надо, бюджет наполнять. Да и тарифы на грузовые ж/д перевозки до идиотизма высокие. В разы дешевле по морю доставлять, но боятся санкций, да и мафия большегрузов автомобильных против... Как обычно пустой трёп...
to Veteran:
Он же салага в морской теме, вот и несет всякую ерунду...
Очень интересно кто это такой наивный ожидает снижения цен в Севастополе. Тут такая логистика, что у нас же выращенных продукты будут дороже, чем их вывезти хоть за Полярный круг. Такая логистика...
Этот ....... уже год рассказывает, как он порт возродит. Хотели ж отдать федералам, нет он влез со своими "Нью-Васюками". Теперь федералы пригонят свои пароходы, а Севастопольский порт канет в лету после 236 лет работы. (((
Можно только представить,какое сейчас колличество крымских бизнес воротил и перекупщиков ополчится против дешевых поставок.
Такой дурости от врио губернатора Севастополя еще не слышал.
Это нормальное состояние людей которые могут только руками водить
В условиях санкций морской порт можно оживить только экспортом товаров из РФ в страны, которые клали на санкции, и импортом через порт Севастополя товаров, предложив бизнесменам сниженные таможенные поборы при ввозе через порт Севастополь.
И где этот мост, и где этот Севастополь?
Всё это оживление осядет в Керчи и Феодосии, а Севастополю Крымский мост ничего не должен.
to Veteran: мертвый якорь,наверное...
to AlexNSN:
++++++
новороссийский порт , вернее его управа хотят подмять все грузоперевозки под себя, да и порт Кавказ и др тоже хотят кушать!
а значит надо проводить такую ценовую политику, чтоб выгоднее было обрабатывать суда в Севастополе
Круто, может теперь, г-но которое сливают в Балаклавскую бухту, начнут вывозить на материк железнодорожними цистернами?
Похоже, пазлы-складываются. На днях видел рабочих, растягивающих кабели с датчиками и устанавливающих какую-то аппаратуру. Поинтересовался. исследование горныхпород для определения трассы железной дорогои и тоннеля( один из их махнул руков й строну Сапун-горы).Место действия-Инкерман, рядом с Инкерстромом и котлованом. Очередной безумный по расточительству и экономической неэффективности проект? Цена ему-не просто миллиарды выброшенных на ветер денег. Это-убийство озера св.Климента. Это-переселение людей из жилых домов и дач, попадающихв зону застройки. И ради чего? Дать Ротенбергу возможность подзаработать? В добрые старые времена , когда рудоуправление напряженно работало двумя фабриками в три смены-суточный выпуск продукции составлял 35-40 тыс. тонн. Порядка 60-80%-отправлялась ж/д транспортом. Насколько больше было пассажирских поездов. Да и общее производство севастопольских предприятий ( соответственно. и грузооборот) были на порядок больше. И при всем этом-существовавшая однопутка справлялась с этим грузо- пассажирским потоком! Эх, как наши чиновники любят планов громадье... За ценой не постоим? Вся эта свора, начиная с губернатора и заканчивая кремлевскими кабинетами-дружит с головой? Я уж не требую от них знаний логистики и экономики. Что несет Развожаев? ..... исполнительный чиновник. И нам предлагают голосовать за него в сентябре?
Запуск грузового жд сообщения через мост можно только приветствовать. Что касаеться оживления в связи с этим морского порта в Севастополе то это очень сомнительно. Человек который это говорит абсолютно случайный и не в теме.
Похоже, ты слышал только звон... Что сливает в бухту Балаклавское рудоуправление? Хотя должен откровенно признать-Хозяина там нет! иначе давно бы перешли на замкнутый цикл вооснабжения. Сгущать на отстойниках шламы и использовать как сырье для производство керамики, кирпича, черепицы... К сожалению, в Балаклаве никто не занимается вопросами ее комплексного развития- одурев от "перспектив" яхт-марины.
Полностью согласен. Никаких серьёзных изменений ни для бизнеса, ни для рядовых граждан не будет, по крайней мере, до тех пор, пока не снимут санкции с Крыма.
Ага, ещё скажите бензин подешевеет ))
Самая дешевая логистика, как известно, каботажная. Но внутренние первозки в РФ сейчас небольшие, десятки миллионов тонн в год. Не хватает конечной экспортной инфраструктуры: терминалов, складов. Новороссийск задыхается. Простой вагонов по нескольку месяцев. Крымский мост - хорошо, в Крыму четыре глубоких порта. Это ценное прибавление. Вот если бы запустились еще и перевозки река-море, с Волгодона. Каждый шлюз там занимает судно в любое время.