Севастополь

Крымский мост должен оживить морской порт Севастополя

Как изменится жизнь Севастополя и Крыма после запуска грузового железнодорожного сообщения?

Стартовавшее грузовое железнодорожное сообщение по Крымскому мосту должно оживить Севастопольский морской порт и промышленность города-героя. В Севастополе также ожидают снижения цен на горючее, продукты питания и стройматериалы.

«Грузовое железнодорожное сообщение для Севастополя — важнейшая составная часть оживления морского порта. Это якорная часть развития порта», — сказал врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев.

Ранее в департаменте экономического развития Севастополя заявляли, что грузовое сообщение позволит решить проблемы доставки в город отдельных видов сырья, в частности металла и металлоконструкций для судостроения и строительства.

С запуском железнодорожного сообщения, по словам Михаила Развожаева, активизируется работа Балаклавского рудоуправления, которое производит известняк, используемый в металлургии.

Транспортировка по железной дороге позволит существенно снизить логистические расходы, а значит, цены на продукты и строительные материалы.



Первые грузы отправились по железной дороге из Крыма на материк и с материка в Крым. Фото пресс-службы правительства Севастополя

О том, что после запуска грузовых поездов цены на перевозку грузов снизятся на 27–50 процентов, ранее сообщали в Министерстве транспорта Республики Крым.

Однако, по мнению председателя ассоциации «Содействие торговле Крыма» Сергея Макеева, снижение тарифов на поставку грузов в ближайшем будущем не повлияет на цены продуктов.

Причина, по мнению специалиста, в том, что в Крыму нет оптово-логистического центра, привязанного к железной дороге, поэтому продовольственные ритейлеры не будут заказывать крупные партии товаров.

«Продовольственные товары в Крым можно поставлять вагонами, но для этого необходима инфраструктура, которая обрабатывает эти вагоны. Плюс к этому — склады, базы для хранения», — отмечал Макеев.

Напомним, первые грузовые вагоны, которые пошли по Крымскому мосту, отправились из Севастополя 27 июня. Первым грузом стал флюсовый известняк, предназначенный крупнейшим металлургическим заводам материковой России.

Сегодня в церемонии запуска грузовых поездов по Крымскому мосту приняли участие министр транспорта России Евгений Дитрих, врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев и глава Крыма Сергей Аксёнов.

Олег Турчанович

2572
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (22)

Profile picture for user xoommm
342
xoommm

Капец Балаклаве - скоро бухту соединят с карьером.

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Молодцы! Спасибо всем принимавшим участие !

Profile picture for user kulekvvv
1417
kulekvvv

м-да. теперь не хватает логистических центров. ужас . 

Profile picture for user Veteran
2983
Veteran

Это якорная часть развития порта»

Кто-то может пояснить, что сказал специалист по развитию портов Розважаев?

Profile picture for user Tijiy
688
Tijiy

Ничего не изменится в лучшую сторону, совсем. Мост же окупать надо, бюджет наполнять. Да и тарифы на грузовые ж/д перевозки до идиотизма высокие. В разы дешевле по морю доставлять, но боятся санкций, да и мафия большегрузов автомобильных против... Как обычно пустой трёп...

Profile picture for user Tijiy
688
Tijiy

to Veteran:  

Это якорная часть развития порта» Кто-то может пояснить, что сказал специалист по развитию портов Розважаев?

 Он же салага в морской теме, вот и несет всякую ерунду...

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

Очень интересно кто это такой наивный ожидает снижения цен в Севастополе. Тут такая логистика, что у нас же выращенных продукты будут дороже, чем их вывезти хоть за Полярный круг. Такая логистика...

Profile picture for user LeoMurzahan
398
LeoMurzahan

Этот ....... уже год рассказывает, как он порт возродит. Хотели ж отдать федералам, нет он влез со своими "Нью-Васюками". Теперь федералы пригонят свои пароходы, а Севастопольский порт канет в лету после 236 лет работы. (((

Profile picture for user С.Тимур
167
С.Тимур

«Продовольственные товары в Крым можно поставлять вагонами, но для этого необходима инфраструктура, которая обрабатывает эти вагоны.

Можно только представить,какое сейчас колличество крымских бизнес воротил и перекупщиков ополчится против дешевых поставок.yak

Profile picture for user Справедливый_кот
3757
Справедливый_кот

Такой дурости от врио губернатора Севастополя еще не слышал.

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

 

Такой дурости от врио губернатора Севастополя еще не слышал.

 Это нормальное состояние людей которые могут только руками водить 

Profile picture for user AlexNSN
2090
AlexNSN

В условиях санкций морской порт можно оживить только экспортом товаров из РФ в страны, которые клали на санкции, и импортом через порт Севастополя товаров, предложив бизнесменам сниженные таможенные поборы при ввозе через порт Севастополь.

Profile picture for user Великолепный
3479
Великолепный

Крымский мост должен оживить морской порт Севастополя

И где этот мост, и где этот Севастополь?

Всё это оживление осядет в Керчи и Феодосии, а Севастополю Крымский мост ничего не должен.

 

Profile picture for user Lubel 71
1078
Lubel 71

to Veteran:  мертвый якорь,наверное...

Profile picture for user суржик
6530
суржик

to AlexNSN:  

В условиях санкций морской порт можно оживить только экспортом товаров из РФ в страны, которые клали на санкции, и импортом через порт Севастополя товаров, предложив бизнесменам сниженные таможенные поборы при ввозе через порт Севастополь.

 ++++++

новороссийский порт , вернее его управа хотят подмять все грузоперевозки под себя, да и порт Кавказ и др тоже хотят кушать!

а значит надо проводить такую ценовую политику, чтоб выгоднее было обрабатывать суда в Севастополе

Profile picture for user Nj
395
Nj

Круто, может теперь, г-но которое сливают в Балаклавскую бухту, начнут вывозить на материк железнодорожними цистернами?

Profile picture for user Владимир Shoholov
555
Владимир Shoholov

Похоже, пазлы-складываются. На днях видел рабочих, растягивающих кабели с датчиками и устанавливающих какую-то аппаратуру. Поинтересовался. исследование горныхпород для определения трассы железной дорогои и тоннеля( один из их махнул руков й строну Сапун-горы).Место действия-Инкерман, рядом с Инкерстромом и котлованом. Очередной безумный по расточительству и  экономической неэффективности проект? Цена ему-не просто  миллиарды выброшенных на ветер денег. Это-убийство озера св.Климента. Это-переселение людей из жилых домов и дач, попадающихв зону застройки. И ради чего? Дать Ротенбергу возможность подзаработать? В добрые старые времена , когда рудоуправление напряженно работало двумя фабриками в три смены-суточный выпуск продукции составлял  35-40 тыс. тонн. Порядка 60-80%-отправлялась  ж/д транспортом. Насколько больше было пассажирских поездов. Да и общее производство севастопольских предприятий ( соответственно. и грузооборот) были на порядок больше. И при всем этом-существовавшая однопутка справлялась с этим грузо- пассажирским потоком! Эх, как наши чиновники любят планов громадье... За ценой не постоим? Вся эта свора, начиная с губернатора и заканчивая кремлевскими кабинетами-дружит с головой? Я уж не требую от них знаний логистики и экономики. Что несет Развожаев?   ..... исполнительный чиновник. И нам предлагают голосовать за него в сентябре?

Profile picture for user SeaCat2019
1213
SeaCat2019

Запуск грузового жд сообщения через мост можно только приветствовать. Что касаеться оживления в связи с этим морского порта в Севастополе то это очень сомнительно. Человек который это говорит абсолютно случайный и не в теме. 

Profile picture for user Владимир Shoholov
555
Владимир Shoholov

Похоже, ты слышал  только звон... Что сливает в бухту Балаклавское рудоуправление? Хотя должен откровенно признать-Хозяина там нет! иначе давно бы перешли на замкнутый цикл вооснабжения. Сгущать на отстойниках шламы и использовать как сырье для производство керамики, кирпича, черепицы... К сожалению, в Балаклаве никто не занимается вопросами ее комплексного развития- одурев от "перспектив" яхт-марины.

Круто, может теперь, г-но которое сливают в Балаклавскую бухту, начнут вывозить на материк железнодорожними цистернами?

 

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

 

Ничего не изменится в лучшую сторону, совсем. Мост же окупать надо, бюджет наполнять. Да и тарифы на грузовые ж/д перевозки до идиотизма высокие. В разы дешевле по морю доставлять, но боятся санкций, да и мафия большегрузов автомобильных против... Как обычно пустой трёп...

 Полностью согласен. Никаких серьёзных изменений ни для бизнеса, ни для рядовых граждан не будет, по крайней мере, до тех пор, пока не снимут санкции с Крыма.

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

Ага, ещё скажите бензин подешевеет ))

Profile picture for user dl77
2469
dl77

Самая дешевая логистика, как известно, каботажная. Но внутренние первозки в РФ сейчас небольшие, десятки миллионов тонн в год. Не хватает конечной экспортной инфраструктуры: терминалов, складов. Новороссийск задыхается. Простой вагонов по нескольку месяцев. Крымский мост - хорошо, в Крыму четыре глубоких порта. Это ценное прибавление. Вот если бы запустились еще и перевозки река-море, с Волгодона. Каждый шлюз там занимает судно в любое время.   

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
1899

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
9
2872

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5096