Десять пассажирских поездов, следующих в Крым и из Крыма, задерживаются в пути. Об этом сообщили в компании-перевозчике «Гранд Сервис Экспресс».
По информации пресс-службы компании, по состоянию на 12:00 в Крым идут с опозданием шесть железнодорожных составов, а из Крыма — четыре. Время отклонения от графика варьируется от получаса до пяти часов.
Так, прибудут с опозданием следующие поезда, которые отправились в путь 31 июля: №007 Санкт-Петербург — Севастополь (задержка 5 часов), №092 Москва — Севастополь (3 часа), №173 Москва — Евпатория (2,5 часа), №179 Санкт-Петербург — Евпатория (30 минут).
Также задерживаются поезда, отправившиеся в рейс 1 августа: №028 Москва — Симферополь (задержка около 1 часа), а также поезд Мурманск — Севастополь, (6,5 часа).
Помимо этого, вовремя не смогут прибыть в пункт назначения четыре железнодорожных состава из Крыма. Речь идёт о следующих поездах, отправившихся в путь 1 августа: №008 Севастополь — Санкт-Петербург (задержка 5 часов), №068 Симферополь — Москва (4 часа), №426 Симферополь — Кисловодск (3,5 часа), №174 Евпатория — Москва (2 часа), 092 Севастополь — Москва (1,5 часа).
«Время задержки в пути может измениться. Мы используем все возможности по сокращению времени задержки», — уточнили в компании-перевозчике.
При этом причины задержки поездов в компании «Гранд Сервис Экспресс» не сообщили. Вместе с тем, по информации врио губернатора Ростовской области Юрия Слюсаря, ночью силы ПВО отразили атаку вражеских беспилотников над семью районами Ростовской области.
За последнее время это уже не первый случай, когда крымские поезда задерживались из-за чрезвычайных происшествий на железной дороге. Как рассказывал ForPost, 19 июля из-за атаки беспилотников в Ростовской области задерживались 12 поездов, следующих в Крым и из Крыма.
25 июля пять поездов, идущих в Крым с материка и в обратном направлении, задержались в пути. При падении обломки сбитых ПВО беспилотных летательных аппаратов задели контактные сети на станции Песчанокопская в Ростовской области и Тимашевская в Краснодарском крае.
Влада Браилова
Фото: Гранд Сервис Экспресс|Telegram
Обсуждение (2)
Транспортная инфраструктура стала главной мишенью беспилотников ,следовательно ,необходимо защитить железные дороги ,особенно узловые станции ,всеми мыслимыми и немыслимыми способами! Чем креативнее будет защита,тем труднее будет вражеским беспилотникам поражать цели.Опыт камуфляжа зданий в Ленинграде , Москве и других городах во времена Великой Отечественной войны -одно из решений. Известно ,что даже камуфляжная сетка способна защитить от дронов...
Кстати, атака на ж/д инфраструктуру может серьёзно парализовать перевозки. Причём врагу не обязательно атаковать поезда. Они могут с помощью дронов подорвать пути в любой точке или в нескольких разных местах, могут дистанционно минировать. И тогда наступит коллапс более продолжительный по времени, чем сейчас. Кстати, наши тоже могут поступать также, чтоб враг не имел возможности быстро перебрасывать резервы.