Согласно данным Единой автоматизированной информационной системы сведений о показе фильмов в кинозалах (ЕАИС), 10 января комедия «Холоп» стала третьей российской картиной, сборы которой в России и СНГ превысили 2 млрд рублей. С момента начала проката 26 декабря фильм посмотрело более 7 миллионов человек.
Ранее при сборах в 1,9 млрд рублей «Холоп» стал самой кассовой комедией за всю историю российского проката. Лента Клима Шипенко — тринадцатый отечественный проект, преодолевший в прокате отметку в 1 млрд рублей. По информации ЕАИС на 10 января, «Холоп» занимает третье место среди российских картин по сборам в РФ.
«Для меня такие сборы — это миллионы зрителей, которым фильм понравился, которые его посмотрели и стали счастливее, — говорит Шипенко. — Это то, о чем я мечтал и о чем мечтают все режиссеры, снимая свои картины».
«Холоп» рассказывает о мажоре Грише — сыне богатого бизнесмена, чье поведение доводит отца до белого каления. В попытке исправить ребенка вместе с другом-психологом папа придумывает уникальный проект: на базе заброшенной деревни воссоздается атмосфера России XIX века; Гриша попадает в подстроенную аварию и якобы переносится в прошлое. Герои рассчитывают исправить Гришу, но в итоге все идет не по плану.
Обсуждение (6)
Это символично, если комедия после которой на следующий день не можешь вспомнить ни одной шутки, на столько они не смешны и примитивны, становится лидером проката, то ее название видимо отражает перспективы развития общества. Думается мне, что все не столь уж безнадежно, просто, когда был выбор из двух навязываемых телерекламой новодельных "шедевров- блокбастеров", народ предпочел просто туповатую, но более добрую сказку ("Холоп"), очередной сказочной импровизации якобы по мотивам истории ("Союз спасения"). Т.е. отторгнув явный политзаказ в пользу более смягченного.
Всегда трейлер нового российского фильма вызывает восхищение и желание быстро пойти посмотреть новый шедевр. Восторженные люди по федеральным каналам после просмотра и очередное разочарование, после того как всё это увидишь сам, неизменно следуют друг за другом долгие года, не оставляя при этом никакого желание снова верить в захватывающие трейлеры.
По итогам одиннадцати месяцев 2019 года, лишь восемь из 68 кинокартин, получивших господдержку, окупились в прокате.
Точно сказано!
Такое гуано конечно для масового потребителя.... Тем более он сам порой, как из той комедии- сначала опаздывает на сеанс и ползет между зрителями во время начавшегося сеанса, потом милые дамы сидят жрут-пьют во время сеанса, затем начинают вдруг ползти перед сидящими зрителями в туалет труся обтянутыми в черный латекс задницами....И никакие убеждения и разъяснения тут не помогут, даже если это не понаехавшие из провинций, а родное севастопольское зрительское чудо. На потребу таким зрителям видимо и клепается такое кино...
Этот фильм символизирует нашу жизнь. Мы живем в такой же виртуальной реальности, как и этот "холоп". Может шутки и не запомнились, но смысл фильма очень правильный. Мне фильм понравился. Современные люди,которых приучили к клиповому мышлению тяжело усваивают смысл.
А то, что зрители ведут себя не корректно, так это зависит от воспитания, а не от кино. Рядом с нами сидели люди с попкрном и мы их деликатно попросили вести себя достойно и нам никто не мешал. Наше окружение - наше зеркало, какие мы, такие и окружающие.