Севастополь

Какими должны быть остановки общественного транспорта? Три предприятия разработали свои варианты «следующей остановки»

В Севастополе идет оживленное обсуждение привычного объекта городской среды - остановки общественного транспорта. С середины августа Президиум Градостроительного совета рассмотрел несколько проектов остановочных комплексов. На данный момент три коммерческие компании борются за право установить в городе свой вариант остановок за собственные деньги, без участия городского бюджета. И само собой, вложенные деньги должны окупиться. Мы попытались разобраться, что же предлагают городу в качестве «следующей остановки».

Первый проект был предложен московской компанией «Нефтьгазинвест» еще в середине августа. По их версии, у остановки будущего должен быть климат-контроль, Wi-Fi, датчики экомониторинга, специальные таблички и сигналы для людей с ограниченными возможностями. Не забыли и о безопасности — в павильоне предусмотрена система видеонаблюдения, которая будет включена в программу «Безопасный город». На каждой такой остановке будет установлено несколько рекламных экранов и небольшой магазинчик, за счет которых инвестор планирует как минимум, окупать свои расходы, а максимум - и получать прибыль.

ГЕННАДИЙ САРДАЕВ, представитель компании «Нефтьгазинвест»:

«Данные видеокамеры до 3-х месяцев могут хранить информацию. Мы можем видеть город круглосуточно, смотреть, чем город дышит, как себя ведет. Что необходимо отследить. Программа очень мощная. Если зададите программе найти машину с такими-то номерами, мы включаем мониторы и можем сказать через три минуты, где эта машина стоит»

 Второй проект был предложен севастопольской фирмой «Хорошие новости». Их вариант остановки выглядит проще и состоит всего из двух элементов: павильон для ожидания и киоск, где горожане могут купить газеты и журналы. Это и не удивительно — у компании пока нет торговых точек в центре города.

АНДРЕЙ ЛИТВИНЮК, директор сети торговли прессой «Хорошие новости»:

«Мы хотим чуть-чуть изменить остановочные комплексы, которые есть, именно с точки зрения организации на их месте торговли прессы. Хочу сказать, что торговля прессой — это общемировой тренд. Вся пресса, практически 90 процентов продается на улицах города»

 Самую свежую идею, которую еще не рассмотрели градостроители Севастополя, представили три компании - «Трансмедиа», «Севстар» и «Ситипэй». По замыслу дизайнера, каждая остановка будет разработана с учетом архитектуры района установки. Например, для исторического центра города будет использоваться козырек более сложной формы и небольшие чугунные колонны. Разработаны варианты для 10 и более ожидающих, и совсем маленькие павильоны - для 2-3 человек. Все элементы для остановки будут закупать и производить в Севастополе.

ЕВГЕНИЙ БРЯНЦЕВ, дизайнер, автор проекта остановки общественного транспорта:

«Мы используем каленое стекло. Если его разбить, оно рассыпается на много маленьких кусочков, а не на большие острые куски. Кроме того, для некоторых остановок мы предусматриваем бетонную защиту. Иногда машина может на скорости вылететь на обочину и врезаться в остановку. Так как там находится много людей, особенно вечером под козырьком, то, конечно, мы хотим избежать такой опасности. В проекте учитываем размещение двух бетонных кнехтов, примерно высотой 150 сантиметров, которые будут защищать от вылетевшей машины»

 На всех остановках будет навигация со схемами маршрута, а также название текущей и следующей остановки. Чтобы добавить колорита, планируется сотрудничество с музеем Крошицкого - на остановках будут размещать работы севастопольских художников.

МАРИЯ МАРКОВА, бренд-менеджер компании «SevStar»:

«Основная ценность остановок в том, что они являются верхушкой большого информационного айсберга, который разрабатывается в городе. Это геоинформационная система и wi-fi на остановках устанавливается для того, чтобы людям часть этой системы открыть. То есть она, как мы знаем уже, многослойная. Это много раз обсуждалось. Любой желающий, подключившийся к SevStar wi-fi на остановке сможет узнать направление маршрутов, близлежащие кафе, расписание мероприятий и так далее»

 Этот вариант остановки также включает в себя систему видеонаблюдения. Возмещать свои затраты представившие этот проект компании собираются с помощью размещения рекламы, и, наверняка, – платежных терминалов. Безусловно, Севастополю нужен единый вариант остановки, которая будет сочетать в себе удобство, информативность и вписываться в исторический облик города. Но какими именно должны быть севастопольские остановки? Слово за Градостроительным советом.

7093
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (64)

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

Остановка в Дубаи, есть кондиционер!

Profile picture for user nudnyj
526
nudnyj

Только последняя! Остальное мрак и ад.
Надеюсь, коррупция не подарит городу очередную партию остановок-МАФов.

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

Общественный транспорт,если такой существует, должен соответствовать остановкам(Wi-FI,видеокамеры,климат-контроль,а в будущем и круиз-контроль(чем чёрт не шутит)!

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

Вот и хорошо. Город в шоколаде, осталось только наштамповать дорогущих остановок.
Чего ещё нам надо...

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

to nudnyj (Севастополь) Только последняя! Остальное мрак и ад. Надеюсь, коррупция не подарит городу очередную партию остановок-МАФов.
только последний вариант, без всяких намеков на "магазинчики" и "прессу"... НО, для начала нужно дать жесткое задание ППСникам - отловить по городу дебилов с баллончиками, или чем там они каракули свои рисуют где попало, и баллончики эти им в анал запихать!

Profile picture for user Lady
1630
Lady

Ужасно, уже до тошноты надоели налепленные один на один магазинчики-киоски-ларёчки на остановках!
Из жилого массива к остановке не пробиться! Людям негде стоять, ждать транспорта - всё пространство утыкано ларьками!
и вот опять - в проекте остановочного комплекса - магазин!
Когда это кончится?!
Сделайте просто обычный навес от солнца и дождя (не прозрачный, как уже было) и скамейки.
Пожалуйста!!!

Profile picture for user 1965
7796
1965

Первые проект понравился. И третий не плох...
...Третий, всё-таки!

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

to MichaelN (Севастополь) нужно дать жесткое задание ППСникам - отловить по городу дебилов с баллончиками, или чем там они каракули свои рисуют где попало, и баллончики эти им в анал запихать!
Так где же столько ППСников-проктологов найти?

Profile picture for user olpans
1118
olpans

отловить по городу дебилов с баллончиками, или чем там они каракули свои рисуют где попало, и баллончики эти им в анал запихать!И поглубже :)))
А первый и третий вариант нравится !

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Alex37 (Севастополь-Горпищенко)

был в такой,сидел жару пережидал.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Севстар гнать их в шею,рейдеры еще те,сити пэй тоже доильщики,вобще сейчас нечем заняться строительному совету?важнее нет проблем?

Profile picture for user ms82
228
ms82

Только вариант без ларьков!!!! ОСТАНОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОСТАНОВКОЙ!!!! , а не завуалированным ларьком!!!!! да и эти хорошие новости лгут! есть в центре у них мрачный ларек напротив главпочтампа и торговой палаты (через дорогу в углу)!!!!

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

остановка в историческом старом городе должна иметь другой дизайн.

Profile picture for user Русский Богатырь
61
Русский Богатырь

а wi-fi платный или нет???
если делать для всех тогда так

чтоб Сочи и Дубаи переплюнуть и вообще с городом надо что то делать, ведь скоро мисс америка, а ещё столько всего надо сделать

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

А, может, для начала нужно было задаться вопросом, каким будет движение общественного транспорта? Под этим я понимаю организацию маршрутов движения о/транспорта. Определив маршруты движения, можно говорить, какими должны быть остановочные комплексы и, где они должны располагаться.

Profile picture for user Lala Di
33
Lala Di

Пусть бренд-менеджер Севстара совместно со своим руководством не остановки со своей рекламой продвигает, а уберет нависающие по крышам провода! С крыши на крышу перекидывают и похе..р все проекты, которые предусматривают прокладку кабелей по подземным прокладочным путям. Ведь это дороже!!! А еще пусть Севстар уже нынешние остановки со своей нынешней рекламой в порядок приведут! А то пообклеивали что на Океане, что на Ушаках, так смотреть тошно!

Profile picture for user Русский Богатырь
61
Русский Богатырь

to Линьков (Севастополь)

А, может, пора начать что то делать и тогда парки, улицы, остановки, дороги т.д. и т.п. всё будет у нас хорошо, а выше представленную книгу сделать настольной для каждого чиновника

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

to Линьков (Севастополь) А, может, для начала нужно было задаться вопросом, каким будет движение общественного транспорта? Под этим я понимаю организацию маршрутов движения о/транспорта. Определив маршруты движения, можно говорить, какими должны быть остановочные комплексы и, где они должны располагаться.
Такое впечатление,что власти города действуют хаотично,не имея определённого плана!
На очереди окончание строительства объездной Максимова дача-Сапун-гора,строительство развязки на ул.Хрусталёва,ремонт внутридомовых дорог.
Да и общественного транспорта,как такового,нет!

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Из истории. При правлении Петра 1 для обустройства жизни боярские дети, а в некоторых случаях и дети купцов и мастеров направлялись за границу для получения там современного образования. А, заграница, наоборот, присылала нам заморских специалистов. Но, это было ровно двести лет назад. За это время, практически ничего не изменилось: те же «заморские» предложения. Считаю, что обустройством остановок общественного транспорта, которое бы учитывало исторические и архитектурные особенности нашего города, должны заниматься местные «бояре», извиняюсь, специалисты. В этом вопросе не должно быть армейского однообразия (единообразия), а должен быть индивидуальный подход, который предусматривает различную архитектурную форму и размеры остановки.
Когда она (остановка) станет архитектурным, а не торговым творением, тогда можно быть уверенным в завтрашнем дне. И, так во всем

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

prtb93 (севастополь)
Отсутствие системы и очередности

+ текучка + недоделки прошлых лет + рамки бюджета. Вот власть и ищет инвесторов, готовых вложиться. Но, вложиться- не значит выложиться.

Profile picture for user виктори
599
виктори

По-моему,уже нет свободных мест для новых ожидальных павильонов,кроме пл.нахимова,дома офицеров,а куда девать наши 2-3-хэтажные павильоны как на пл Восставших?Они же все построены в полосе отвода земли улицы!Может кто-нибудь знает,есть ли в мире такие ожидальные павильоны с торговлей мясом,колбасой т.д.?Я считаю,что на остановке обязательно должен быть туалет,газетный киоск,световая реклама и тревожная кнопка.Конечно,видеонаблюдение,wi-fi -тоже очень хорошо,но никаких магазинов!

Profile picture for user Petrowi468
413
Petrowi468

Начали бы с малого - организовали уборку улиц от мусора и ремонт тротуаров, а то все получится, как обычно - алмазы в попе.

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

виктори (Севастополь)
В мае был во Владивостоке и в Уссурийске (Приморский край) и др. городах. Я, нигде не видел, чтобы на остановках уютно соседствовали колбаса и спиртное. Максимум- киоск «союз- печати», с печатной и сувенирной продукцией. Владивосток- вообще, просто молодеет на глазах, дышать свободно.

Profile picture for user Специалист
251
Специалист

Первый вариант остановки ( в гачале статьи) уродлив до изжоги. Самое красивое из этого "шедевра" от троечника хип-хопера - овальный фундамент. Так какого рожна вы прилепили дизайн 50-х годов: киоск прямоугольного типа (на овальном основании), напоминающий списанный старый КУНГ (Кузов Универсальный Несгораемый Герметичный). Лавочка рядом с входной дверью. Любой человек будет мешать своими ногами и сумками перед входом. Дверь имеет ступеньку, об которую будут в дневное и вечернее время спотыкаться не один раз за день. А что это за трубы в качестве каркаса? Дети от архитектуры, вы это серьёзно впариваете в качестве современного дизайна? Между прочим, куда вы впишите урну на остановке? Почему нет навеса? При первом ливне людям некуда будет спрятаться. Хотелось бы посмотреть
на жалкое подобие идеи и мысли в этом вопросе. За идею - твёрдая двойка. Вы напрасно протирали штаны в учебном заведении.

Profile picture for user nudnyj
526
nudnyj

Форпост, сделайте голосование!
Не только же за скверы голосовать. Как раз, завтра на градсовете будут знать мнение горожан.

Profile picture for user Стервятник
100
Стервятник

Меня смутило: во главу угла ставят всё что угодно, но только не защиту от вандалов. Понравился 3й проект, но стёкла из калёного стекла... До первого кирпича? Зря... И камера не поможет.

Profile picture for user Tigruche
3
Tigruche

за 3-й вариант

Profile picture for user Валентина Леванова
576
Валентина Леванова

Дороги сначала отремонтируйте, особенно во дворах, уже скоро даже следы от тротуаров пропадут. Зачем сносить остановки? Это что, дело первой необходимости. Посадите деревья и цветы. Уберите рекламу. Опять все через зад делается.

Profile picture for user Специалист
251
Специалист

Тоже понравился третий вариант. Сзади стена, а также боковые панели создают ощущение защищённости и уюта (многие любят спать к стенке спиной). На втором варианте сзади пассажиров открытое пространство. В ночное время там будет темно, и любой воришка может спокойно подкрасться сзади, выдернув со стороны спины мобильный, планшет, компьютер, сумку, кошелёк и т.д., убежав в открытое широкое и тёмное пространство сзади лавочек. В третьем варианте много освещения. Это немаловажно. Много света создаёт приподнятое настроение, можно уточнить время на своих часах, переложить вещи в сумке, найти что-то нужное в данный момент в своих вещах. Детям будет веселее. Лавочка со спинкой. Весьма удобно для отдыха.

Profile picture for user ДЫМ .
1087
ДЫМ …

А как-же Юмашевский вокзал?

Снести, и поставить один из трех этих шалашей? И сколько человек сможет укрыться от дождя одновременно? Лучше остаться сухим и здоровым, чем мокрым и больным но с вайфаем.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Общественный транспорт,если такой существует, должен соответствовать остановкам(Wi-FI,видеокамеры,климат-контроль,а в будущем и круиз-контроль(чем чёрт не шутит)! Или хотя быСделайте просто обычный навес от солнца и дождя (не прозрачный, как уже было) и скамейки. Пожалуйста!!!

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

В России ларьки на остановках сейчас практически везде запрещены.
И сразу упал подростковый пивной алкоголизм. И курение тоже стало немодным!

Profile picture for user Мария Остряки
19
Мария Остряки

Чиновники совсем с крышей не дружат! У нас что других проблем уже нет?! Денег совсем некуда потратить?! Давайте дороги во дворах залатаем на первых порах! А остановки подождут.

Profile picture for user MarusyaМаруся
2
MarusyaМаруся

Имея ввиду доступность wi-fi, во всех проектах мало скамеек... будет, как сейчас у нас в общественном транспорте - молодые сидят с бананами в ушах и мобилками, а людям в возрасте и женщинам с детьми или, как правило, с тяжёлыми сумками некуда деться...
+ за wi-fi
+ за камеры
- за скамейки (надо их просто вокруг остановки или рядом поставить больше, особенно там, где большие скопления людей)
- любые торговые точки (и газеты и чипсы с пивом- всех мало интересуют удобства горожан)
- за отсутствие мусорки
P.S. Кстати, самое красивое цветовое решение - во втором проекте, больше историческому облику города подходит. Это сразу бросается в глаза.
Хотелось бы побольше дизайнерских вариантов рассмотреть...
Ощущение, что представленные проекты делались как будто второпях, лишь бы бесплатно городу...

Profile picture for user dream7eamer
6
dream7eamer

Третий вариант!!!

Profile picture for user MarusyaМаруся
2
MarusyaМаруся

Что первый, что третий вариант - всё-таки хай-тэк.. а у нас город другой... получится - хай так...

Profile picture for user cute
1
cute

3 вариант симпатичнее. ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО WIFI ОТ СЕВСТАРА БУДЕТ ПЛАТНЫМ.

Ну и на такая остановка?!

Лучше 1 вариант с рекламой и бесплатным WIFI.

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

"Какими должны быть остановки общественного транспорта?"

Не разбитыми, НЕ разрисованными и НЕ замусоренными)))

Profile picture for user irka
738
irka

"Строение" на остановке Почта (та что в город) это просто кошмар! Людям для посадки и высадки из транспорта оставили не больше мета в ширину тротуарчик! Какой урод дал разрешение на такое строительство?

Profile picture for user irka
738
irka

В Камышах

Profile picture for user Владимир Крапивин
20
Владимир Крапивин

На мой взгляд, ни один вариант не подходит. Первый очень грубый. Второй не комфортный, узкий навес, лавочки без спинок, киоск, как и в первом варианте, основа всего строения. Третий тоже не о чем. Так еще и плоская стеклянная крыша, пускай даже матовая. Представляете какая красота будет, когда на нее листья нападаю, пыль осядет да дождем намочит. Да и терминал, что-то мне подсказывает, будет выглядеть не так эстетично, как на эскизе. Надеюсь хоть wi-fi бесплатный.

Profile picture for user Салгир
1097
Салгир

Все равно дебилы все разрисуют и изломают.

Profile picture for user БОТАНИК
375
БОТАНИК

Опять все кинулись в обсуждение "красивостей".

Делягам и кормящимся из их рук архитекторам и чиновникам это только на руку.

Все обсуждают проект остановочного павильона. Но никто не обращает внимания на то, что речь в общем-то идет о проекте остановки. А это и протяженность "кармана", и расстояние от павильона до проезжей части, и минимальная ширина тротуара для ожидающих пассажиров + ширина тротуара для прохожих, и разнос знаков "троллейбус", "автобус" на остановке, и т.д. и т.п. Все это зависит от пассажиропотока и интенсивности движения разных видов транспорта. Берутся за основу максимальные показатели. Т.Е. - летние. Никто мониторинг не проводил. Следовательно, опять все высосут из пальца. Это - стыдно, но бабло здорово анестезирует совесть.
Все проектные работы обязаны проводиться с соблюдением нормативных требований, предъявляемых к остановкам. Это - около 10 нормативных документов.

Наиболее просто адаптировать в данный момент проект Севстара. Однако если спонсоры московского проекта готовы вложиться в индивидуальные проекты для каждой остановки - то флаг им в руки.

Profile picture for user rebus
364
rebus

Мне нравятся все варианты. НА месте архитекторов надо взять из каждого проекта самое современное и получится отличная остановка. Уже писали: WI-FI,климат контроль - обязательно, газеты и журналы, канцтовары ( хорошо бы еще и конверты) - отлично, и удобные скамейки в достаточном количестве ( на остановках много людей преклонного возраста). Остановка должна быть из современных, легких и прочных материалов. Рациональное зерно есть во всех проектах, но каждый тянет одеяло на себя. А делать надо для жителей Севастополя и молодых , и пожилых.

Profile picture for user наф-наф
287
наф-наф

Остается ощущение, что задача сделать остановки как можно дороже. Ну, типа деньги из бюджета девать некуда! А простые остановки с антивандальным покрытием слабо сделать?

Profile picture for user наф-наф
287
наф-наф

Вот ссылка для любознательных

http://degrad.ru/bus-shelters.html

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to наф-наф (Севастополь)

мало народу на деграде бывает а в нем много дельного..

Profile picture for user Лисавета
833
Лисавета

Не, ну мне нравятся эти отвлечения народа. Больше поговорить не о чем.
Давайте украшать современными остановками тротуары, которых практически нет?
Давайте на остановках сделаем магазинчики, которыми и так уже "обустроены" все остановки, кроме того переносные столы-прилавки (вчера разойтись не могли на остановке Хрюкина две женщины)?
На транспорт, дороги и тротуары смотреть без слез нельзя. Нет, мы к этому ужасу будем бантики с люрексом лепить, типа замаскируем рытвины, ухабы, раздолбанные скамейки, разукрашенные из баллончиков наливайки... УжОс!!!
Тьфу. Разбушевалась. Об остановках: они должны быть простыми (без всяких вайфаев и прочих наворотов. Скамейки и урны - вот их навороты), антивандальными, прозрачными!

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Все эти проекты заточены всего лишь на получение прибыли разработчиками. Они предлагают стандартные остановочные типовые проекты. В советское время на каждой остановке акцент был на оригинальные авторские проекты. Они несли смысловую нагрузку в зависимости от места установки. Это были и мозаичное панно и декоративные рельефы. И они украшали город.,Кстати, такие павильоны сохранились вдоль дороги на южном берегу Крыма и они до сих пор радуют глаз. Новые разработки для нашего города не годятся. Ведь скопление пассажиров на остановках неодинаково в течение суток. Где- то больше, где- то меньше. Уже поэтому стандарт не актуален. Ведь пластик быстро приходит в негодность а Wi Fi вообще не нужен , учитывая большое количество "продвинутых" бойцов поколения "пепси" вооруженных баллончиками...До эстетики европейских городов нам еще далеко...Когда на наших пустырях вырастут современные районы вот там и возможно ставить павильоны в стиле Хай Тек...А в нашем городе, расположенном на холмах, при традиционном дизайне архитектуры такие проекты вообще неуместны. Город насыщается современным электротранспортом и чем чаще будут интервалы движения общественного транспорта, тем бесполезнее такие павильоны. Ведь скопления людей на остановках зависят только от от количества транспорта на маршрутах. Пока сохраняется теплое время года пора зачищать фасады зданий по кольцу города, чтобы к 9 мая город стал белокаменным.

Profile picture for user Smith
42
Smith

Чего все так взволновались? Все эти проекты не для всех пассажиров (может, за исключением услуги Wi-Fi), а для ждущих троллейбус бабушек. Поясню: тема эта уже поднималась и тогда еще я обращал внимание публики на эти "очень малые архитектурные формы". Сейчас на остановках ожидают посадки 10 - 40 человек. Все под крышу (во время дождя, снега и зноя) не поместятся! Даже если встанешь туда, то будешь стоять вечно, т.к. из-за 1- 2 подъехавших троллов просто не увидишь нужный тебе транспорт, который остановится метров за 30 от будки. Поэтому ожидающие автобусы и "топики" будут это делать метрах в 20-ти от будки. Поэтому и говорю, что эти комплексы для бабушек, и CityPay'и с интерактивными картами и прочими наворотами для них же. Все остальные так и будут стоять под открытым небом.
Идеальный размер комплекса для большинства остановок нужен как на пл. Восставших (направление - из центра), только защищенный с 3-х сторон и с не прозрачной крышей.
И прав был дозорный Линьков (Севастополь) в своем комменте о расписании транспорта, а также комрады prtb93 (севастополь), виктори (Севастополь), а также БОТАНИК (Севастополь), да и многие другие.
Так что, по моему мнению, все эти проекты - "понты для приезжих", а не реальная забота о горожанах.
Уфф, выговорился!

Profile picture for user strelec
24477
strelec

Это че,предлагается выбросить несколько миллионов,
чтобы изуродовать центр громоздкими ларьками с прессой или продуктами?Допустимый вариант-лишь скамейки для ожидания человек на 20 под легким навесом.Все.

Profile picture for user Яри
224
Яри

У нас много остановок первого типа, часто просто не успеваешь купить воды или что-нибудь съесть. Да и платежные терминалы нужны. Я вообще не понимаю остановок, где ничего нет. А то, что в Севастополе 40 человек на остановке - это транспорт редко ходит или маршруты неудобные. У нас в городе постоянно маршруты меняют - объединяют, удлиняют. Побольше транспорта вам закупят, частники подтянутся и нет толпы.

Profile picture for user Яри
224
Яри

to Smith (Севастополь)

.... "понты для приезжих" - ваше завтра. "Понты" станут привычной и удобной частью жизни

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Очень актуальны на пригородных направлениях, в селах. Но, все хотят украшать центр. Там и так красиво.

Profile picture for user aog1996
475
aog1996

Начинают слетаться мухи на медок.
Ни одна из остановок не подходит. Брать надо не то, что суют мотивированные в прибыли люди(сити пэй в том числе), а то, что самим нужно. Определиться, что надо, это и строить.
Вспомним например старые остановки возле Омеги. Они все разные и в каждой была изюминка.
Не хватает у города фантазии - закажите дипломникам- архитекторам конкурс. Жители районов (жители, а не администрация) пусть выберут.
Да, это не "сразу". Но и получится не "конфискат".

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

4- й вариант! )). Сначала расширить проезжую часть, освободить зону "красной линии" согласно ПДД, потом думать о форме остановок...а не наоборот.

Profile picture for user nudnyj
526
nudnyj

Сделал голосование Вконтакте. Пока результаты такие.
Если у кого есть аккаунт в этой соцсети, можете проголосовать здесь degrad.ru/3-shelters.html.

Profile picture for user Defendor
75
Defendor

Ужас все 3 варианта!
Не практично, дорого, не соответствует стилю и духу города, через пол года покроются грязью и сажей и будет еще хуже.

Очень слабо! Не понятно почему непривлекают инженеров к такого рода задачам? Разве сложно придумать оригинальное, легкое но прочное сооружение лишенное всех известных недостатков?

P.s: готов принять участие.
Учесть надо все:
Чтоб объявления не клеились настенках
Чтоб бомжи не спали
Чтоб бумажки между сидушками не сували
Чтоб на сиденья бутылку поставить нельзя было бы
Чтоб голуби на крыше не сидели
Чтоб было дежурное освещение и основное при наличие людей
Чтоб если всякие вайфаи с камерами лепят была кнопка экстренного вызова
Итд...

Думать надо вобщем а не то что выше

Profile picture for user Smith
42
Smith

to Яри (Золотое кольцо) to Smith (Севастополь) .... понты для приезжих - ваше завтра. Понты станут привычной и удобной частью жизни

А мы и не против, если все будет сделано с умом и для людей.

Profile picture for user ms82
228
ms82

Сделал голосование Вконтакте. Пока результаты такие. Если у кого есть аккаунт в этой соцсети, можете проголосовать здесь degrad.ru/3-shelters.html. если делать голосования, то здесь на Форпосте. а не левые ненужные!!! такие инициативы только навредят! не забывайте про популярный трюк про девять из десяти Россиян сказали да!

Profile picture for user Дашуня Плюшевая
9
Дашуня Плюшевая

а мне нравится идея Хорошие новости и компактно, и полезно,а сев стар сильно перемудрил,с картинами так точно.

Profile picture for user ms82
228
ms82

а мне нравится идея Хорошие новости и компактно, и полезно,а сев стар сильно перемудрил,с картинами так точно. Лучше картины чем пивась с чипсами в ларьке

Profile picture for user Ponchiic
150
Ponchiic

Поставьте, пожалуйста, хотя бы козырек!!!!!!!!!!! На ост. Истомина (из города на Горпищенко) собираются ежедневно дети из ТРЕХ ДЕТСКИХ САДОВ и одной школы. Не нужен там вай-фай, навес поставьте! Отдали дому-новострою за бабло тротуар, так хоть козырек сварите. Можно даже не в историческом стиле. Там с крошками из яслей часами в ливень стоят. "Глухая" остановка. Ни уехать ни приехать, так и банального навеса нет.
P.S. А если еще дыры в дороге к 49 садику (по которой техника строительная с вашего разрешения каталась и сейчас дети в дождь по грязи разбиваются) залатаете - цены вам не будет!

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Такими Ссылка

Главное за день

Жуткого вида «наследие» украинского прошлого встречает въезжающих в Севастополь

Почему за десять лет не удалось привести в порядок заброшенное место?
17:10
21
4083

Как «пяточка» спасает крымских малышей

Меньше, чем за два года, тест помог сохранить 16 детских жизней.
11:16
0
592

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
847

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
50
12322