Севастополь

Как парковаться и ездить по центру? В Севастополе ищут пути решения транспортной проблемы

Как парковаться и ездить по центру? В Севастополе ищут пути решения транспортной проблемы

Организация движения и стоянки транспортных средств в центральной части города является одной из основных транспортных проблем Севастополя. Общая максимальная насыщенность транспортными средствами центра оценивается в 4000 автомобилей в летний и в 2000 в зимний период.

В конце ноября в Доме Правительства Севастополя встретились чиновники и представители общественной организации «Дорожный контроль – Севастополь». Обсуждалась "горячая тема" - проблема транспортного движения на центральном городском кольце. Участники изучили проект концепции развития транспортно-парковочной сети центральной части города, предложенный отделом транспорта Севастополя.

Чтобы решить проблему комплексно, проектом предлагается создать сеть транспортно-перехватывающих парковок на подъезде к городскому кольцу, где формируются основные транспортные потоки. Такие парковки предполагается организовать на пл. Восставших, ул. Портовой, ул. Степаненко и в районе стадиона КЧФ. Также в проекте предусмотрены платные парковки, восстановление двустороннего движения и организация кольцевого движения общественного транспорта.

Изучив проект концепции, члены общественной организации «Дорожный контроль - Севастополь», возглавляемой Михаилом Мишиным, предложили альтернативные варианты решения транспортной проблемы.

В частности, представители рабочей группы выдвинули ряд поправок относительно организации транспортно-перехватывающих зон. По мнению общественников, создание таких зон в районе пл. Восставших и стадиона КЧФ (который находится в аварийном состоянии и не используется по своему прямому назначению) нецелесообразно. Эти участки требуют полной реконструкции и, соответственно, значительных финансовых вложений. Что касается парковочного пространства по ул. Степаненко, то здесь необходимо урегулировать ряд вопросов с теми, кто ведет здесь свою хозяйственную деятельность.

Одобрение рабочей группы получила транспортно-перехватывающая парковка на ул. Портовая. Обустройство стояночного пространства здесь не потребует значительных финансовых вложений и позволит в кратчайшие сроки организовать бесплатные места с возможной перспективой создания платной парковки. В качестве же компенсации общественники предлагают предоставить водителям и пассажирам бесплатный проезд на общественном транспорте по городскому кольцу.

Поддержали представители «Дорожного контроля» и предложение по созданию транспортно-перехватывающих парковок на ул. Капитанской для туристических и экскурсионных групп с организацией 120 бесплатных стояночных мест для автомобилей и экскурсионных автобусов большой вместимости.

А вот по вопросу проблемы постоянных транспортных заторов на пл. Восставших представители Правительства и общественной организации «Дорожный контроль» придерживаются противоположных мнений. По мнению разработчиков проекта концепции, нужно ликвидировать пешеходный переход между рынком «Чайка» и городской больницей №1 им. Н. И. Пирогова и установить регулируемый переход через площадь. Общественники же уверены, что регулируемый переход должен быть организован именно между рынком и горбольницей, тогда как в центре площади он создаст затор движения в сторону ул. Частника, останавливая тем самым все движение на пл. Восставших. Все эти меры должны быть предусмотрены до полной реконструкции строительства подземного перехода через площадь.

Еще одним проблемным участком центрального кольца является территория в непосредственной близости от здания Правительства и пл. Нахимова. Для разгрузки проезжей части и обеспечения парковочных мест для личного и служебного автотранспорта сотрудников Правительства, Законодательного собрания и военнослужащих ЧФ общественники предлагают выделить парковочные места по ул. Луначарского, вдоль Дома Москвы, а также, при наличии договоренности с портом, территорию «Морвокзала». Данные меры позволят принудительно освободить транспорт данной категории лиц с центральной части улиц города, который неподвижно стоит весь рабочий день, и тем самым освободить место для всех остальных жителей города.

Одной из первоочередных мер по решению транспортной проблемы представители общественной организации считают необходимость временно разрешить парковку на пл. Нахимова до предоставления альтернативных стояночных мест. При этом в выходные дни въезд на площадь может быть ограничен, что должно регулироваться соответствующими дорожными знаками. Въезд на территорию Приморского бульвара должен быть запрещен всем видам транспорта, за исключением строго регламентированного подъезда спецтранспорта.

Необходимость временного предоставления стояночных мест на пл. Нахимова поддержал начальник Департамента транспорта, связи и туризма Сергей Литвинов.

Также члены рабочей группы предлагают ввести жесткий контроль за соблюдением правил парковки по центральному кольцу с помощью сотрудников ОГИБДД и системы видеонаблюдения. Общественники отмечают, что при ликвидации несанкционированных мест парковок появится возможность для создания велосипедных дорожек.

Представители ОО «Дорожный контроль» уверены, что только после реализации данных мероприятий можно будет провести оценку их эффективности, а также рассматривать дальнейшие шаги, в том числе возврат двустороннего движения по городскому кольцу, возможность запрета парковки в центре города и на пл. Нахимова, обустройство платных парковок.

Полина Ласькова

 

6035
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (65)

Profile picture for user Анастасия Гребенкина
163

Закрытие пл. Нахимова для парковок было плохой идеей!
Ранее машины ставили вдоль бордюров, а после закрытия площади все стали ставить машины под углом, тем самым заняв целую полосу для движения трансполрта.
в конечном итоге для личного транспорта осталась только 1 полоса!
прежде чем закрывать площадь, нужно было провести и организовать альтернативные стоянки, а потом закрывать.
у нас же все наоборот: все закрыли, а как дальше увидим на практике.
А практика показала, что теперь пробка начинается в центре от Дома культуры на Ленина и до Ушакова и проезд по кольцу до Ушакова занимает 20-25 мин

Profile picture for user Тимур
12439

Чтобы решить проблему комплексно, проектом предлагается создать сеть транспортно-перехватывающих парковок на подъезде к городскому кольцу, где формируются основные транспортные потоки.

Что бы решить проблему,потребуется историческую часть города освободить от офисов,банков и пр.разместившихся там учреждений.Что уже сократит,находящийся там транспорт на половину.А ежели для того что идет транзитом сделать объездные дороги(вспомните не завершенный проект кольцевания через Руднева),тогда и лицо города Русской Славы станет чище,опрятней и представительней.)))

Profile picture for user Анастасия Гребенкина
163

Также думаю, что делать двустороннее движение вообще абсурд.
в этом случае у нас вообще не будет места вдоль дорог для парковки: будет одна полоса в одну сторону, другая в другую+ полоса для общественного транспорта.
и где тогда парковаться?

Profile picture for user гейзер
3341

Центральное кольцо города - одни сплошные деловые, культурные, административные, торговые учреждения. Ограничивать доступ спорно. Прогулочная зона вдоль моря от Артбухты до пл. Нахимова(Приморский бульвар) присутствует.На Б. Морской и ул. Ленина расширение невозможно. А вот пр. Нахимова можно расширить с карманами для парковок.

Для разгрузки проезжей части и обеспечения парковочных мест для личного и служебного автотранспорта сотрудников Правительства, Законодательного собрания и военнослужащих ЧФ общественники предлагают выделить парковочные места по ул. Луначарского, вдоль Дома Москвы, а также, при наличии договоренности с портом, территорию «Морвокзала». Данные меры позволят принудительно освободить транспорт данной категории лиц с центральной части улиц города, который неподвижно стоит весь рабочий день, и тем самым освободить место для всех остальных жителей города.Странно выглядит предложение разгрузки центра автомобилями, занимающими места целый рабочий день. Наверно целесообразней эти предлагаемые места отдать приезжающим по делам или отдыха людям. Проходимость будет в разы больше. А для авто, стоящим в центре целый день, выделить места на перехватывающих парковках.

Profile picture for user Александp
2358

to Анастасия Гребенкина


Также думаю, что делать двустороннее движение вообще абсурд. в этом случае у нас вообще не будет места вдоль дорог для парковки: будет одна полоса в одну сторону, другая в другую+ полоса для общественного транспорта. и где тогда парковаться?
Парковки на проезжей части - это самое дорогое, что можно себе позволить. При качественном строительстве дороги одно паркоместо будет обходиться в десятки, если не сотни тысяч рублей, не считая потерь разного типа от пробок из-за сужения дороги.
Нельзя в перспективном планировании дорожного движения такое допускать. Перехватывающие стоянки и парковочные карманы - шаг в правильном направлении
Земля в центре, кстати, тоже небесплатная. Почему это должно отдаваться задарма автомобилистам?

Profile picture for user Dream3d
173

Организация движения и стоянки транспортных средств в центральной части города является одной из основных транспортных проблем Севастополя.

Решить эту проблему очень просто: обязать 1600 чиновников (1600 автомобилей) правительства Севастополя ездить на работу общественным транспортом. Заодно они и проблему общественного транспорта вдумчиво решат.

Profile picture for user гейзер
3341

to Александp (Екатеринбург) Земля в центре, кстати, тоже небесплатная. Почему это должно отдаваться задарма автомобилистам?Толково)). А автомобилисты - это перцы "Аненербе" из Люфвафле, прилететевшие с обратной стороны Луны на НЛО?

Profile picture for user КРЫМЧАК
15822

to Анастасия Гребенкина Также думаю, что делать двустороннее движение вообще абсурд. в этом случае у нас вообще не будет места вдоль дорог для парковки: будет одна полоса в одну сторону, другая в другую+ полоса для общественного транспорта. и где тогда парковаться?
Если уж говорить об абсурде, то он уже полностью заложен в самом ходе вашей мысли: человек для машин или машины для человека!?
Центр города должен быть отдан людям для их комфортного проживания и отдыха, а поэтому, 2-х стороннему движению в центре города быть и приоритет должен быть отдан полностью общественному электротранспорту, всё остальное вторично.

Profile picture for user Александp
2358

to гейзер (Севастополь)


Если у Вас есть другие варианты решения транспортной проблемы, кроме платной парковки в центре и/или платного въезда в центр - немедленно опубликуйте! Это, считай, Нобелевская премия.
Пока что все города мира, которые хотят убрать транспортные заторы, идут по этому пути. В частности, и наш Екатеринбург.


Для примера: одна из улиц Боготы до и после запрета на бесплатную парковку:

Profile picture for user Ира Амелина
1308

Думаю, если сделать парковку в центре, по кольцу города - ОЧЕНЬ дорогой, а если припаркуются во дворах - СУПЕР дорогой, вопрос засилья авто в центре решится сам собой

Profile picture for user Александp
2358

Вдогонку:
Екатеринбург обещают избавить от пробок:
Единственным способом избавить город от пробок, считают специалисты, может стать лишь сокращение количества автомобилей в центре. Проектировщики считают, что нужно сделать город удобным для всех горожан. Они предложили на первый взгляд спорные меры:

– Увеличить количество пешеходных улиц в центре, при этом не прятать переходы через проезжую часть под землю, а давать приоритет пешеходам при пересечении с дорогой.

– Везде, где это возможно, создавать выделенные полосы для общественного транспорта. Как для трамваев, так и автобусов, и троллейбусов.

– Снизить разрешённую скорость для автомобилей в центральной части города до 30 км/ч, в срединной – до 50 км/ч.

Кроме того, в планах сделать въезд в центр города "условно платным", то есть в пределах Центра за любую парковку придётся платить.
... (Там много еще чего в концепции)
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-415892.html

Profile picture for user гейзер
3341

to Александp (Екатеринбург) to гейзер (Севастополь) Если у Вас есть другие варианты решения транспортной проблемы, кроме платной парковки в центре и/или платного въезда в центр - опубликуйте. Это, считай, Нобелевская премия. Пока что все города мира, которые хотят убрать транспортные заторы, идут по этому пути. В частности, и наш Екатеринбург. Для примера: одна из улиц Боготы до и после запрета на бесплатную парковку: Севастополь не Екатерингбург, и не "милионик". Читайте выше. Платные, по Вашему, парковки могут решить проблему? Или просто хотите отсечь быдло от имущих? Так это у нас при царе уже было:-"Вход матросам и собакам ЗАПРЕЩЁН!" . Разница только в Указе или в наличии энной суммы. ВЫ хоть читали , что предлагают "общественники-депутаты"? Центр города отдать чиновникам! И где здесь решение вопроса???

Profile picture for user Александp
2358

to гейзер (Севастополь)


Если в Севастополе нет проблемы трафика - тогда конечно.
Но я понял, что она как раз присутствует.
Я, вроде, написал, что лишь перехватывающие парковки и парковочные карманы - шаг в правильном направлении. По поводу привилегий для чиновников даже не заикался, как и о том, что "общественники-депутаты" предлагают во всем правильные решения.
Что же касается Екатеринбурга, то, повторюсь, дело не в размере города, а в наличии проблемы трафика. Я уже приводил здесь на форуме краткую историю трафика Утрехта, который по многим параметрам (в том числе, и по площади городской застройки и численности населения) весьма близок к Севастополю:
http://www.youtube.com/watch?v=aK-ESyajHLY


Как ни странно, но они тоже решили свою проблему перехватывающими парковками, платными автостоянками, выделенками для ОТ и развитием этого самого ОТ.

Profile picture for user nord
10795

выселить чиновников из центра, запретить машинам стоять целый день на дороге . Привезли чина, - езжайте на стоянку или в гараж. Надо будет уехать, вызовут машину. Ограничить к-во служебных машин. Это ужас! Вчера у ДОФа пробка была -машины в два ряда стояли, троллейбус не мог пробиться!

Profile picture for user Владимир Стукан
5

Нужно "набраться" мужества и сделать кольцо пешеходной зоной, оставив возможность движения исключительно троллейбусов и велосипедистов. ... и что мусолить тему стоянок в центре, машин увеличилось в разы а центральное кольцо осталось прежним. Ежу понятно, шапочку годовалого ребенка на голову 57 размера не натянешь. Из пустого в порожнее, это мы умеем...от выборов до выборов - бла-бла-бла.

Повторюсь, центр должен стать пешеходной зоной + троллейбусы + велосипедисты !!! Чиновников пересадить на велосипеды, должен же кто то пример показывать !

Profile picture for user Александp
2358

to гейзер (Севастополь) Платные, по Вашему, парковки могут решить проблему?
Еще раз повторюсь: это не мой вариант решения проблемы. Это - принятый во всем мире. И совсем не только в городах-миллионниках.
Если у Вас есть другое решение хотя бы для Севастополя - опубликуйте.

Profile picture for user гейзер
3341

to Александp (Екатеринбург)

Да понятно Ваше желание что нибудь продать, что вам не принадлежит, да и пристроить более успешных. Рад за Вас, что много путешествуете и можете позволить себе плату за парковки. Только сначала определимся:- Вы за то, чтобы приезжая в наш город, парковались где вам удобно, а жители Севастополя для поездок по необходимости в центр допускались только за внешний круг? Поверьте, местные от нечего делать в центр не ездят. Пропускная способность центра ограничена - если место есть , то припаркуешся(а круг около 5 км.), нет - проедешь и на середине дороги не станешь.
Если есть куда ехать, то ездить будут. Всё пробуют проблемы решить через одно место. А место -только "ЗАПРЕТИТЬ". Освободите центр от всех офисов, и заметите, что всем остальным людям места очень даже хватает )).

Моё предложение было написано выше, да и nord (севастополь) предлагает аналогичное

Profile picture for user гейзер
3341

to Владимир Стукан

Вам подсказать, как пройти от пл. Ушакова вдоль ул. Ленина по скверам через пл. Нахимова до пл. Очаковцев. На дорогу выходить не надо, прогуливайся в удовольствие...пустынно, людей не много. Или вам мало, надо ещё и дороги

Profile picture for user aog1996
475

Переход на Восставших....Он на раз-два разгружается.
Не увидел по тексту: кто деньги собирает на тоннель. Кому сдавать? Готов.
Обидно, что власти не досуг.

Profile picture for user Guy G.
1213

Насчёт площади Восставших - откровенный дебилизм. Обсуждают, оставить или нет переход от рынка к горбольнице, ставить ли светофор на переход посреди площади. Что за дурдом? Очевидно, что ни то, ни другое не способно решить проблему. И очевидно, что выход только один - подземный переход. И не надо ломать голову над проблемой. Мы голову уже много лет ломаем, за это время можно было 10 раз переход сделать. Строительство подземного перехода, если его правильно организовать - это максимум 2 месяца. Максимум! На какое-то время надо будет перекрыть площадь - не проблема, перекрывайте, потерпим, будем ездить вокруг через Остряки, Руднева - но цель будет достигнута. Вы же, чиновники, как будто хвост у собаки частями отрезаете. Отрежьте сразу! Пару месяцев поездим вокруг - и проблема решена.

Если кто-то из чиновников возразит, что переход нельзя построить за пару месяцев - это можно расценить как непрохождение теста на профпригодность. Гнать такого чиновника! Построить реально!

Profile picture for user Guy G.
1213

И ещё... Совершенно очевидно, что на пл. Восставших торможение потоков не из-за количества машин, а из-за перехода между Чайкой и больницей. Люди идут почти непрерывным потоком, а давить запрещено. Не кончаются там пешеходы, иногда реально бесит стоять больше минуты-двух. А автомобили уж как-нибудь между собой договорятся, торможения не будет.

Profile picture for user Guy G.
1213

Неужели Севастополь, как город федерального значения, не может осилить какой-то сраный, пардон, подземный переход? Неужели так тонка кишка? Если город этого не может сделать - откуда к Севастополю будет уважение от остальных россиян? Позор, да и только.

Profile picture for user Александp
2358

to гейзер (Севастополь)

Лично я ничего не продаю. Землю под парковки дает в платную аренду город, и имеет на это полное право. Это его собственность.

Освободите центр от всех офисов)).
Надеюсь, Вы это предложили в качестве шутки. На перенос всех офисов за город , а также всех объектов, к которым приезжает много людей по типа театров, бассейнов, торговых центров и т.п. не хватит никаких денег. Такое не реализовано ни в одном городе Европы. Штаты - это отдельная песня, но там и городов в нашем понимании, раз-два, да обчелся. И даже их это не спасло от пробок.

Profile picture for user Александp
2358

to Guy G. (Севастополь) Неужели Севастополь, как город федерального значения, не может осилить какой-то сраный, пардон, подземный переход?
Хочу напомнить, что во-первых, Севастополь пока еще дотационный город. Во-вторых, у него есть более приоритетные проблемы. Скажем, капитальный ремонт школ и детских садов. В-третьих, "сраный" подземный переход вряд ли добавит уважения к городу, а построенный нормально - это очень немалые деньги.

Profile picture for user К-5
6461

1. Для начала открыть для парковки пл.Нахимова.
2. Закрыть участки со стороны движения транспорта около переходов.
3. Пустырь на "Иве" закатать асфальтом и сделать сквозной выезд.

Profile picture for user Lari Akatunka
485

1. Для начала открыть для парковки пл.Нахимова. 2. Закрыть участки со стороны движения транспорта около переходов. 3. Пустырь на Иве закатать асфальтом и сделать сквозной выезд.
Полностью -ЗА!

Profile picture for user третий бастион
1507

Интересно получается . Закрыли стоянку справа от памятника Нахимову. Зато машины теперь ездят слева и паркуются у дома Москвы ,чем мешают пешеходному движению.Люди иду на катер и с катера , а их подрезают машины . Когда стоянка была на старом месте , вот тогда -то они не мешали. Кому в голову пришла идея поменять место стоянки.

Profile picture for user третий бастион
1507

to Lari Akatunka (sevastopol) to К-5 (Севастополь)

Замечательно , а где тогда парк будет?

Profile picture for user Lari Akatunka
485

to третий бастион (Севастополь)

Кому кому? Ясно кому. Тому, кому теперь не мешают машины горожан. Тому, кто приехал и принял на себя привелегии. Вот и одна из них Ставить свои машину около дома Москвы.

Profile picture for user Элис
325

to Lari Akatunka (sevastopol) to К-5 (Севастополь)

не будет парковки на пл.Нахимова и выбросите эту мысль из головы..на то она и площадь,что бы ею быть..

Profile picture for user Roz1975
2505

Интересно получается . Закрыли стоянку справа от памятника Нахимову. Зато машины теперь ездят слева и паркуются у дома Москвы ,чем мешают пешеходному движению.Люди иду на катер и с катера , а их подрезают машины . Когда стоянка была на старом месте , вот тогда -то они не мешали. Кому в голову пришла идея поменять место стоянки.
Давно уже большинству понятно, что надо вернуть стоянку на Нахимова. Но Птица Говорун упёрт, как баран. Пока Вовчик его не отправит в отставку на повышение в Урюпинск, толку не будет.

Profile picture for user Ирина Хожаинова
134

Все-таки надо возобновить хотя бы частично двустороннее движение по городскому кольцу! Есть неудобства, есть! Например,чтобы попасть с пл.Нахимова на Корабельную,да побыстрее,приходится подъезжать до пл.Лазарева,а там пересаживаться на маршрутку.Или ждать троллейбуса,а прождать его можно очень-очень долго...

Profile picture for user mila710
13562

to nord (севастополь) выселить чиновников из центра, запретить машинам стоять целый день на дороге . Привезли чина, - езжайте на стоянку или в гараж. Надо будет уехать, вызовут машину. Ограничить к-во служебных машин. Это ужас! Вчера у ДОФа пробка была -машины в два ряда стояли, троллейбус не мог пробиться!
Присоединяюсь. Я вчера ехала в троллейбусе по Новороссийской. Это была сплошная мУка. Автомобили шли сплошным потоком по полосе троллейбуса и не давали ему подъехать к остановке.
Надо как в Москве выделить полосу общественного транспорта и штрафовать за въезд на неё. Но как выделить полосу на такой узкой улице?

Profile picture for user GP
4683

Несколько раз в неделю отвожу внучек в разное время в музыкальную школу, и что я вижу. Вдоль дороги стоят одни и те же машины. Т.е. люди утром приехали на работу и машины будут стоять целый день. Если убрать эти машины, то центр разгрузится. Поэтому вопрос движения по кольцу можно решить только введением почасовой оплаты за стоянку, причем по прогрессивной шкале.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

Глупость была убрать стоянку на Нахимова. Теперь только упрямство не позволяет вернуть всё на место.
Господа любители перехватывающих парковок! А вы думаете о том, что с детьми удобнее приезжать в центр на автомобиле? Или в вечернем платье в театр?
Нужно убрать административные здания в сити-центр, который построить заново. Это было толковое предложение Чалого.
Больше всего "радует" попытка решить вопрос с помощью платных парковок.

Profile picture for user som
55

К примеру, вырыть подземную многоэтажную парковку с подземным супермаркетом типа "MALL" под площадью Нахимова - окупаемость зашкаливает просто(самое проходное место в городе). Ещё, огромную парковку можно сделать из старого бомбоубежища, заодно его расширить и модернизировать под современные требования, под центральной горкой. Точно знаю, въезд в него в начале Большой Морской. Вариантов море, но этим нужно кому то со стальными .йцами заняться, а не мямлить и в тихаря тырить бюджет на всякие типа патриотические типа нужды.

Profile picture for user Constant_Sevas
51

Люди могут пройтись пешком,в том числе и водители,просто не все знают город и не понимают,что где-то пешком быстрее
1. Надо донести общественности,что ходить пешком -это полезно,сами решайте чья это задача,
2. Пешеходные маршруты должны быть чистыми, освещенными и безопасными.
почините лестницы,поставьте фонарики и нарисуйте таблички с информацией, о том что до того или иного объекта идти туда и ориентировочное время, чтобы человек знал, что он может дойти до нужного ему места за 5 мин по чистой,зеленой светлой алейке!

Profile picture for user Constant_Sevas
51

Кстати,можно сделать пешеходный проход и вело дорожку через бомбоубежище,кому то может тяжело через верх горки идти, а по прямой пройдут, тоже с велосипедистами
в борьбе с пробками все средства хороши надо все использовать

Profile picture for user FIAman
18

"В качестве же компенсации общественники предлагают предоставить водителям и пассажирам бесплатный проезд на общественном транспорте по городскому кольцу."

Да, коробки с едой для магазинов и кафе в центре (и другие товары) тоже будут на троллейбусах возить.

Profile picture for user Yurgen Shtaf
116

климат позволяет, как в странах южной Европы, стимулировать развитие мототранспорта. скутеры и мопеды разгрузили бы центр существенно. а в Севастополе до сих пор висят знаки, запрещающие въезд мототранспорта в центр. уже и в Москве, где мотосезон короткий, есть решения, стимулирующие использования двухколесного транспорта.

Profile picture for user Guy G.
1213

to Александp (Екатеринбург) Хочу напомнить, что во-первых, Севастополь пока еще дотационный город. Во-вторых, у него есть более приоритетные проблемы. Скажем, капитальный ремонт школ и детских садов. В-третьих, сраный подземный переход вряд ли добавит уважения к городу, а построенный нормально - это очень немалые деньги.
Вы считаете, что проблема в районе пл.Восставших недостаточно приоритетная? Уверен, она в десятке самых приоритетных по городу. Никто не говорит, что не надо ремонтировать школы или ветхое жильё. Но у нас это разве делается? По-моему, власти больше озабочены другими вопросами. Сами догадайтесь, какими...

Под словом "сраный" я имел ввиду, что проблема не стоит выеденного яйца. Естественно, переход должен быть нормальный. И это, поверьте, не такие и большие деньги, если судить с точки зрения важности этой проблемы. При условии, что деньги пойдут на строительство, а не на "разные" прочие цели. Не так это и дорого, поверьте. Стройки стоят на порядок дешевле, чем нам об этом говорят.

Profile picture for user Guy G.
1213

to Von Alen (Севастополь) По опыту последних 30 лет - не может осилить. В черте города всего 2 подземных перехода. Когда лет 5 назад попытались спроектировать подземный переход на Восставших - охренели! Под Восставших через каждые 2 метра пучок труб, кабелей и пр. хрени. И так по всему Севастополю. Ведомства, чьи коммуникации под городом за своих деньги их перекладывать не будут. А за чужие тоже не разрешают.
Почему не может? Каковы причины? Думаю, мы все их прекрасно знаем.

Насчёт сетей. Думаете, в Москве или Питере их меньше? На порядок больше! И ничего - строят переходы. Да хоть через каждый метр трубы и кабели - это задача инженеров, и они её решат. Сети перекладываются, это всё закладывается в стоимость строительства. Нужна только политическая воля. При условии, конечно, что деньги будут использованы только на эти цели.

Если узнаете, сколько реально стоит такой переход - очень удивитесь. А в качестве примера - терминал внутренних линий в киевском аэропорту Жуляны, сданный год назад. Удивитесь, сколько он стоит. 4 (четыре) миллиона долларов!!! Это что - деньги? Пропускает до 3000 пассажиров в час. А у нас копья ломают, как реконструировать наш терминал на 100 пасс/час в Бельбеке. Что, нельзя было уже давно найти те же 4 млн.долл.? А причина проста: в Жулянах терминал строила частная фирма, и лишних денег потрачено не было. Как думаете, сколько бы стоил этот терминал, если бы его строило государство?

Profile picture for user виктори
598

В первую очередь надо построить прокол ул.Ген.Петрова-ул.Пожарова,потом уже ставить на реконструкцию пл.Восставших,во-вторых-построить несколько стоянок-этажерок с лифтом для спуска-подъема машин(начать с Артбухты),в третьих-запретить вообще парковки на улицах с общественным транспортом,только на второстепенных улицах и в четвертых-конечно постепенно выносить администраивые и управленческие здания в район въезда в город,т.е.в район5-7км Балаклавского шоссе,вплоть до соединения с Балаклавой.

Profile picture for user parkupino
51

Все закрыть!!! Все перекрыть!!! Ни кого не пускать и не выпускать. Недавольных растрелять. Бедным бесплатный проезд по центру ,богатым 10 порковочных мест возле администрации. Все у кого есть автомобиль и работа в центре придать анафиме отобрать авто и лешить работы.

Profile picture for user strelec
24396

Значит,теперь только чиновники у нас белые люди,имеющие право парковаться в центре,а место "индейцев резервации"-на перехватывающих парковках.
А почему,собственно?Почему бы чиновникам тоже не
прокатиться на общественном транспорте или пройтись
пешочком?
Для начала надо попробовать,как в Москве и Екатеринбурге,да и в Европе,сделать парковки платными,
причем недешевыми с почасовой оплатой.Чтобы до некоторых дошло,что город-для людей,а не для груд железа,крадущего жизненное пространство.

Profile picture for user kuvalda
381

Зачем закрыли парковку на Нахимова? там что людей много ходит? Я там за всю жизнь раз 5 проходил. (Люди, которые идут с "Ракушки" к Графской, ну никак на парковку не заходят. Самое тупое решение властей, закрыть её.
Парковаться в центре просто негде! А платные парковки - бред для нашего города. Тогда уже сделать платные и дороги. У нас люди не так много зарабатывают!
На Восставших, просто ХАУС!!!!!! Люди идут как на Бродвее, просто гуляют!!!!! Решение - это сделать подземный переход, а так же можно сделать подземный торговый центр под всем кругом движения!
Так же на восставших организовать нормальную парковку, можно даже платную, но подземную. А наверху организовать парк небольшой.
Так же дороги вокруг центра в ужасном состоянии, поэтому все щимятся по главным дорогам, так как ехать в объезд - тупо разбивать машину.
Все знают об этих проблемах, и всем они известны и всё обсасывалось по сто раз, но все НАСРАТЬ!

Profile picture for user strelec
24396

Если подземный переход на пл.Восставших сделать
проблематично,проще установить светофоры.И перенаправить личный транспорт по параллельным
улицам,а по улАдм.Октябрьского-проезд только общественного транспорта.

Profile picture for user Lari Akatunka
485

to Элис (Севастополь)

У Вас по-видимому машины нет. А будете завидовать, то и не будет.

Profile picture for user Lari Akatunka
485

Все закрыть!!! Все перекрыть!!! Ни кого не пускать и не выпускать. Недавольных растрелять. Бедным бесплатный проезд по центру ,богатым 10 порковочных мест возле администрации. Все у кого есть автомобиль и работа в центре придать анафиме отобрать авто и лешить работы.
А вот это по-современному! И еще закрыть город. А граждан заставить ходить строем.

Profile picture for user Guy G.
1213

to strelec (Севастополь) Если подземный переход на пл.Восставших сделать проблематично,проще установить светофоры.И перенаправить личный транспорт по параллельным улицам,а по улАдм.Октябрьского-проезд только общественного транспорта.
Да какие светофоры? Они так же, как сейчас пешеходы, будут тормозить поток машин, идущий снизу. А что такое торможение и затем начало движения машины на подъёме? Правильно - куча отработанных газов, ущерб экологии. Если учесть кучу старых авто, которые безбожно газуют на подъёме - это просто экологическая катастрофа.

Единственно правильный выход - подземный переход, чтобы ни один пешеход не тормозил поток. В Москве на оживлённых магистралях не увидите ни одного пешехода, все под землёй.

Ещё раз хочу сказать, сделать переход - несложно. Пара месяцев неудобств и не очень много денег, при условии, что их никто не разворует. Если Меняйло сделает этот переход - за одно это буду уважать его.

Profile picture for user lop
298

1. Для начала открыть для парковки пл.Нахимова. 2. Закрыть участки со стороны движения транспорта около переходов. 3. Пустырь на Иве закатать асфальтом и сделать сквозной выезд. Да вообще все в парковку закатать! снести памятники! дома! театры , музеи! вырубить деревья, и закатать асфальтом для сквозных проездов и для парковки! в незадействованных участках построить синие унитазы и 16-ти этажные овощные магазины! чё мелочиться то!!!!!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Guy G. (Севастополь) В Москве на оживлённых магистралях не увидите ни одного пешехода, все под землёй.
Заморачиваться с подземным переходом на Восставших стоит только в ОДНОМ случае - если в ближайшие 10 лет на "Чайке" останется оптовый рынок...В чем я очень сомневаюсь, так как года через 3-4 гипермаркеты будут в шаговой доступности

Profile picture for user ТУРЗ
12116

КСТА. Рядом с автовокзалом уже много лет почти не дышит какой-то рынок, на месте которого была бы уместнее многоуровневая автостоянка

Profile picture for user narumbol
16397

to Guy G. (Севастополь)

Дада, Павел, понятна ваша боль! Ходите чаще ногами и одной проблемой преодолеть без ступора площадь Восставших станет меньше!

Profile picture for user MichaelN
1148

to Lari Akatunka (sevastopol) to К-5 (Севастополь)
Вас, таких умных, самих в асфальт закатать надо...

Profile picture for user Lari Akatunka
485

to MichaelN (Севастополь)

Так зло и так неумно. Жалко вас, несчастный.

Profile picture for user Guy G.
1213

to narumbol (Севастополь) to Guy G. (Севастополь) Дада, Павел, понятна ваша боль! Ходите чаще ногами и одной проблемой преодолеть без ступора площадь Восставших станет меньше!
Кто Павел? Вы о чём?

Profile picture for user Элис
325

to Lari Akatunka (sevastopol)

машины у меня две,паркуюсь иногда у театра,если место есть,иногда в Артбухте,когда и там всё плохо,то еду к солдату и матросу и там ставлю машину...

просто считаю,что устраивать парковку из пл.Нахимова,это всё равно,что делать пляж возле памятника Затопленным кораблям..

Profile picture for user гейзер
3341

Невменяемым нет покоя ))). Пробуют изолировать севастопольцев от центра. Какие перехватывающие парковки в Севастополе??? У нас, что Москва или Богота? У нас приезжают иногородние фуры и все ломятся в центр? О каком перехвате и кого? Перехвате севастопольцев???
Допустим, поставил авто у Панорамы, пешком с ребёнком до Ушакова, там в общественный траспорт до учреждения(это, если влезешь, а нет, то пешком при наличии машины).

Вернуть друхстороннее движение, а чиновников и комерсов всех загнать на свою территорию. О чем там поёт Элис, о невозможности парковки на пл. Нахимова для всех? Так на пл. Нахимова и сейчас существует парковка(правда для не всех), и никто её убирать не собирается. Почему житель города-героя должен зависить от хозяевов офисов и учреждений, устоивших сплошную парковку по центральному кольцу? Получается, что запрет на них не распространяется, а всем жителям въезд в центр запрещён. Хоть тысячу раз сделают пешеходную зону, а согласно ППД хозяева улиц Б.Морской, Ленина и пр. Нахимова на "законных" основаниях будут ездить и парковаться. Платная- решает вопрос для какой катерогии населения? Если председатель гос.корпорации получает 5 млн. руб. в день и севастополец с зарплатой 10 тыс. в месяц. Хватит лукавить и подгонять общественное мнение под свои шкурные интересы.

Profile picture for user Serggio
23276



Не надо считать парковку на площади Нахимова панецеей от всех бед. Там места-то всего на 120-150 машин. Это - не решение проблемы. Даже если её снова открыть - по тротуарам в центре ездить не перестанут. Жлобство - оно превыше всего.

Profile picture for user Neither
66

Как ни крути,а убрать стоянку с правой стороны пл.Нахимова было глупостью,по крайней мере в данное время.И признать это, тому кто это придумал,необходимо.Освободить центр от паркующихся на весь день авто можно только введением платной парковки с прогрессивной почасовой оплатой.Например первый час стоит 20руб.,2-й час-200руб.,каждый следующий-1000руб. Парковка до 10мин-даром.Тогда народ научится ценить чужое время и свои деньги.Разгрузить пл.Восставших подземным переходом и тоннелем Петрова-Пожарова,адля любителей пеших и велопрогулок по центру сделать стоянку возле цирка и ледового дворца.Места там...ИМХО

Profile picture for user Slava1975
226

Почему вы считаете, что только жители центра заслуживают свободных от машин улиц и достойны пешеходных дорог?
Центр, как правило, это скопление административных учреждений, и наш город не исключение. А это предполагает посещение многим количеством людей.
Так на каком основании, в угоду только проживающим в центре, должны быть созданы проблемы другой категории людей, перемещающихся на автомобилях ?
Спальные районы не в меньшей мере нуждаются и в пешеходных зонах, и в парковочных местах, и в качественно отремонтированных внутридворовых дорогах.
Наверное, никто лучше не может описать их качество и проблему с проездом по ним, как службы оперативного вызова (скорая, пожарные, милиция и т.д.)
Центр должен быть доступен любому гражданину, будь он пешком или в своем автомобиле. А запретить одним в пользу другого - это не по конституции. Тогда запретите автомобиль или выносите за пределы центра все административные помещения.
А сотрудники этих помещений не должны занимать своими автомобилями парковочные места перед зданиями на целый день, тем самым лишая возможности остальных воспользоваться правом парковки на короткое время, необходимое для решения каких-либо вопросов.

Profile picture for user гейзер
3341

to Neither (Севастополь)

Комерсы! Успокойтесь наконец. Постройте свои дороги, благоустройте, сделайте парковки, и ..сшибайте деньгу. Своё с общественным совсем попутали.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Serggio (Севастополь) Не надо считать парковку на площади Нахимова панецеей от всех бед. Там места-то всего на 120-150 машин.
На всей территории площади разместиться может не больше 90 авто.
КСТА. Ну поставил там машину...а дальше-то все равно ножками-ножками или на топике...

Profile picture for user Виталий Басов
3

Организация движения и стоянки транспортных средств в центральной части города является одной из основных транспортных проблем Севастополя.Решить эту проблему очень просто: обязать 1600 чиновников (1600 автомобилей) правительства Севастополя ездить на работу общественным транспортом. Заодно они и проблему общественного транспорта вдумчиво решат. Организация движения и стоянки транспортных средств в центральной части города является одной из основных транспортных проблем Севастополя.Решить эту проблему очень просто: обязать 1600 чиновников (1600 автомобилей) правительства Севастополя ездить на работу общественным транспортом. Заодно они и проблему общественного транспорта вдумчиво решат. Организация движения и стоянки транспортных средств в центральной части города является одной из основных транспортных проблем Севастополя.Решить эту проблему очень просто: обязать 1600 чиновников (1600 автомобилей) правительства Севастополя ездить на работу общественным транспортом. Заодно они и проблему общественного транспорта вдумчиво решат.

Главное за день