Севастополь

Как депутаты "Закон о выборах депутатов в Законодательное собрание города Севастополя" принимали

Сегодня, 30 апреля, на состоявшемся очередном пленарном заседании сессии Законодательного собрания, страсти кипели в основном вокруг проекта  закона о выборах в городской законодательный орган. Полемика между и.о. губернатора, представившим законопроект, и депутатским корпусом продолжалась без малого полтора часа, и в первой половине заседания никаких результатов не принесла.

Вернувшись в зал после перерыва, подуставшие ораторы чуть снизили градус обсуждений и всё-таки смогли проголосовать за предложенный закон в первом чтении. Происходило это так.

Основные претензии депутатов к представленному проекту закона касались числа депутатов ЗакСа, количества и величины избирательных округов и пропорциональной системы выборов.

Новый виток прений открыл и.о. губернатора Севастополя С.И. Меняйло. Ему пришлось буквально уговаривать депутатов не думать о себе и своей политической судьбе после 14 сентября, а сосредоточиться на благе для всего города в будущем.

Он призвал "законодателей", которым было "мало", не манипулировать федеральными нормами, когда это удобно, и адекватно соотнести число депутатов с населением Севастополя.

"То, что выносится сюда – я понимаю: это затрагивает судьбу каждого из здесь сидящих. Если мы граждане России, патриоты своей страны и своего города – то от количества 50/50, 8/12, 70/30 ничего не меняется. Это не принципиально. Моя позиция одна: в Законодательном собрании должны быть самые достойные граждане города-героя Севастополя. Те, кто независимо от партийной принадлежности, будут работать на благо своего города" - стоял на своем С. Меняйло и объяснял, что депутаты сосредоточились не на принципиально важных вещах.

Далее состоялись сольные выступления.

Так, Ю. Черников  справедливо заметил, что претензии в духе  "я не успел изучить текст" довольно лукавы, ведь на самом деле депутатов интересует только два вопроса - почему только 24 депутата будут избраны и какова  пропорция мажоритарщиков и выдвигаемых по партийным спискам кандидатов. Уверенный в себе депутат призвал коллег прекратить апеллировать к севастопольцам, потому что, по его мнению,  простым людям неважно, сколько в городе будет округов.

Выступающий следом Г. Басов в который раз пригвозил "бывших и приезжих" к позорному столбу лжепатриотизма, уверяя, что его лично, как председателя всеукраинской партии, на котором "висит 6 уголовных статей", не волнуют сентябрьские выборы. Он также традиционно возмутился кулуарной подготовкой закона и тем, что его не стали всенародно обсуждать. По существу вопроса была выражена озабоченность в том, что увеличение пропорций в сторону мажоритарщиков открывает широкую дорогу денежным мешкам и лишает порядочных людей возможности избраться. Ставки будут чрезвычайно высоки.

П. Кудряшов голосовать за закон был согласен, уверил, что на выборы не пойдёт, однако высказал упрёки в том, что слишком много неясностей -  в вопросе образования территориальных комиссий, с формированием избирательных округов. А также он предложил создать рабочую группу для совместной работы над "дорожной картой", над законами, которые срочно надо принять.

"Если мы говорим, что мы патриоты, нужно дать возможность новому губернатору те законы, которые он вносит – реализовывать. Будем затягивать на неделю после майских праздников – это будет саботаж. Идёт обсуждение лишь о количестве депутатов, округов и пропорциональной системе. Для севастопольцев это не принципиально. Я вчера, кстати, прочитал закон. То, что вас волнует – это лишь его сотая часть. А здесь еще многие другие вещи – и формирование избирательных округов, комиссии, агитация, финансирование, голосование… Обратите внимание на суть закона, а не на мелочи", - призвал  депутатский корпус Д. Белик.

И.Ермаков в духе известного зиц-председателя поведал о том, что он был депутатом и при составе в 200, и в 50, и в 70 человек. Но ничего существенно не менялось. "Может, сейчас как раз это и даст возможность что-то менять в самом отношении… Люди депутатов какими только словами не называют… Хотелось бы, чтобы поменялось и людское отношение, а для этого надо работать", - неожиданно сделал вывод депутат и высказал готовность поддержать законопроект. Воспользовавшись минутой, он напоследок напомнил и.о. губернатора о зависших 6000 "земельных" дел, с которыми надо что-то решать.

Инициатором закона о досрочных выборах назвалась Н. Прудникова и с трибуны убеждала себя и депутатов, что воров и проходимцев среди собравшихся нет. "Неправда, что весь Севастополь негативно относится в горсовету", - уверена депутат. Перечислив свои заслуги в общественной работе, которая "уже стала моей болезнью", она выдвинула претензии выдвижению по партийным спискам.

С. Бурштейн констатировал, что правила игры изменились, и "центростремительное ускорение очень мощное". Он признал, что депутаты многого не понимают и действуют вслепую, но призвал доверять "центру".

Завершил выступления с трибуны тяжеловес севастопольского политикума В. Пархоменко. Как всегда эффектно он развенчал всеобщую "игру на публику"  и заявил, что всем прекрасно известно и будущее число депутатов, и пропорции, и почему они таковы. 

"Я знаю российское законодательство в отношении выборов, и многие знают. Чего мы тут в крайности бросаемся… Я понимаю, что чем меньше депкорпус, тем с ним легче работать. Губернатора выбирают всего 13 человек. И с ними легче договориться, чем с 70-ю", - произнес Пархоменко. Он удивился тому, что депутаты, почти 100% которых уже вступили в различные партии, сами себе стараются снизить квоту, ратуя за мажоритарку.

 "Не надо рыть себе могилу. Вы уже прос..ли одну страну. Оставьте за бортом тот печальный опыт, который вы накопили…", - посоветовал депутат и, в свою очередь, попросил у и.о. губернатора подавать законопроекты хотя бы за 3 дня, чтобы было время на их изучение.

После краткого выступления С.Меняйло о том, что победа зависит от команды, от каждого из её членов, и, неважно, какую роль кто исполняет, законопроект был благополучно проголосован и принят в первом чтении.

 

4846
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (41)

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

Папа задавил авторитетом.)))))
А имена ставших на колени,можно узнать из итогов голосования.)))
Меняйло мужик!!!!
Остальные гарем! С чем вас и поздравляю. Цветы отдельно,через год.

Profile picture for user Gendozio
223

С рыбаковым понятно, как и с остальными депутатами -прост..... Ляжем под любого, главное- оргазм получить!

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

Завершил выступления с трибуны тяжеловес севастопольского политикума В. Пархоменко.
Главный Севастопольский политический труп. КПУ в марте и апреле занимало позу страуса - кто возьмет власть(отымеет),тому и дадим,свои голоса. Дали Зюганову.
С чем и поздравляю.

Profile picture for user Линьков
32082

"депутатов интересует только два вопроса - почему только 24 депутата будут избраны и какова пропорция мажоритарщиков и выдвигаемых по партийным спискам кандидатов".

На первый вопрос: почему 24 депутата? Ответ: так записано в Уставе, который приняли сами депутаты.
Читаю дальше.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

to Линьков (Севастополь)

Это обычная проблема.)))
Сначало руки вверх,потом голову вниз.)))
Проффессииооннаааллыы.))))
Вот так мы и живем.)))

Profile picture for user Znet
30

Прудникова рассуждает о ворах. Забавно. Первейшая хапуга жилья стариков в городе.

Profile picture for user Линьков
32082

"Количество депутатов нового созыва и процентное соотношение это лишь его сотая часть вопроса"

,- П.Кудряшов.
Кроме названных им:формирование избирательных округов, комиссии, агитация, финансирование, голосование… Принятие закона о выборах депутатов Законодательного Собрания четко привязано к 14 сентября 2014 года. Это, например, означает, что, как минимум, за три месяца до назначенных выборов должны быть закончены определенные официальные действия, связанные с избирательным процессом (если говорить об обратном отсчете времени). Это, между прочим, 14 июня, до которого необходимо решить много вопросов, в т.ч. тех, о которых указал П.Кудряшов.
Одним словом, это тот случай, клгда "время- деньги".

Profile picture for user кукузель
8341

Хор мальчиков и девочек

: «…наша песня хороша – начинай сначала!..».

«…Сегодня, 30 апреля, на состоявшемся очередном пленарном заседании сессии Законодательного собрания, страсти кипели…».
Да!
ГопСоветовская санта-барбара из Зак-Собранцев: очередная серия сериала: «Мы умные – народ дурак».

«…в основном вокруг проекта закона о выборах в городской законодательный орган…».
Да какой там «орган»!.. аппендицит гнойный
Срочно надо удалять!.., иначе гибель Севастополя гарантирована.

«…подуставшие ораторы чуть снизили градус обсуждений…».
Логично!
Подняли коньячком градус в «козьей jопе».

«…Губернатору Севастополя С.И. Меняйло…. пришлось буквально уговаривать депутатов не думать о себе и своей политической судьбе после 14 сентября…».
Зря
Чего их уговаривать – в Магадан!

«….это затрагивает судьбу каждого из здесь сидящих. Если мы граждане России, патриоты своей страны и своего города…».
Да какие там патриоты «своего города» среди депутатов!?
Да и «страна» у них другая – Взятко-Откатная.

«…Далее состоялись выступления депутатов…».
Да, да – «голосящий кивин…».

«Черников… …Уверенный в себе депутат призвал коллег прекратить апеллировать к севастопольцам, потому что, по его мнению, простым людям неважно, сколько в городе будет округов…».
Логично!
Севастопольцам вообще НЕ ВАЖНО, куда депутатов разгонят, важно – КОГДА?

«…Басов… …председатель всеукраинской партии… …на котором "висит 6 уголовных статей"…».
Потрясающе!
Человек при памяти вообще – «украина вжеж» заканчивается?
Что «висит»-то?!
НЕ-У-ЖЕ-ЛИ??!!...

«…открывает широкую дорогу денежным мешкам и лишает порядочных людей возможности избраться…».
А когда это «в демократии» избирались во власть «порядочные люди»?!

«…Кудряшов… …уверил, что на выборы не пойдёт…».
«Выборы» в обмороке.

«…Белик: «…Обратите внимание на суть закона, а не на мелочи"…».
Да – Следственный Комитет России скоро НА ВСЕХ обратит внимание.

«…Ермаков… …Люди депутатов какими только словами не называют…».
Любопытно другое – когда бить начнут!?

«…Прудникова и с трибуны убеждала себя и депутатов, что воров и проходимцев среди собравшихся нет».
А то!
Экстрасенска – «насквозь видит» любую проходимость!!

«…Бурштейн констатировал, что правила игры изменились…».
Логично!
Был в ПР, стал – в ЛД-ПР.
Всего две лишних буквы – «…и тебя уже никто не узнаёт…».

«…Пархоменко… …Чего мы тут в крайности бросаемся…»!
Логично!
Лучше сразу – с Фиолента вниз гловами.

«…Не надо рыть себе могилу…».
Да какая же на Фиоленте могила!?
Там – море…

Из разговора в «топике» маршрута № 12.

Profile picture for user змей
2330

законно творцы ,мать вашу, слушайтесь адмирала,умиляет прудникова

Profile picture for user Линьков
32082

Рыбаков Н.С (Севастополь)
Николай, и все-таки: какова пропорция мажоритарщиков и кандидатов, выдвигаемых по партийным спискам?
Ранее, В.Оганесян высказывался за соотношение:16 : 8.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

to Линьков (Севастополь)

Так и будет.))) те,кого хотят слить -пойдут по мажоритарке.))))) Удачи-господа не прошедшие.)))

Profile picture for user irakliya
3508

Гоните вы всех этих награбившихся бывших, а мадам Прудникову поставьте к позорному столбу с фанерой на шее.
И всю эту гадость и мерзость я ждала, и конечно дождалась. Прямо хоть иди в профессиональные гадалки!

Profile picture for user qwer345
4368

Так и хочется всех "на лопату" и за борт. И выборы без них провести, чтобы и руками даже не прикасались.

Привыкли 20-ть лет что то обсуждать и спорить. Так и не научились думать о том чтобы создать Закон. Думают только о том, сколько и каких лазеек оставить в нём на будущее для себя любимых.

Profile picture for user Питерский
449

Осточертеет вся эта крысиная возня дяде Вове и введёт он в Севастополе прямое президентское правление - по самые гланды. что, кстати, закреплено в Конституции РФ и уже применялось Б.Н.Ельциным в 1993 в РФ. Глядя на происходящее, прихожу к выводу, что нужно было ввести П.п.п. сразу после Воссоединения.
ПРЯМОЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЕ ПРАВЛЕНИЕ - перевод в непосредственное управление (под юрисдикцию) президента какой-либо части территории государства ввиду ее нестабильного положения. П.п.п. означает ограничение деятельности местных органов представительной и исполнительной власти. а то и временное ее прекращение, с формированием после стабилизации положения новых органов.

Profile picture for user irchin
767

Ну началось)))) А может всем депутатам, как говориться, вспомнить, где они работали до своего депутатства)))) ВСЕ!!! А для изучения закона и ночь есть, когда аврал! Но они вообще не знают, что такое работать. Мне, кстати, нравиться название - прям как "История городка Глупого и его обитателей"

Profile picture for user Линьков
32082

Предлагаю посмотреть законопроект о выборах депутатов Законодательного СобранияСсылка

Profile picture for user Линьков
32082

Как говорится, "заметки на полях" (их несколько).
1. Считал, что в Законодательное Собрание может быть избран, достигший 18 лет, оказалось 21 (п.п.2 ст.4).
2. Считал, что в Законодательное Собрание не может быть избрано лицо, обладающее "пассивным" избирательным правом, оказалось, можно (пассивное право- это для лиц, проживающих вне избирательного округа п.2 ст.29).
3. Считал, что в партийный список нельзя включать лиц, являющихся членами этой партии, оказалось, что можно, если в определенном % соотношении 50% от числа кандидатов).
Завораживающий, одним словом, законопрект.
Так и не нашел, сколько депутатов от мажоритарщиков, а, сколько по партийным спискам.

Profile picture for user кэт
9477

Какой баран написал эту статью, не желая сказать народу соотношение партийцев и мажоров в принятом проекте в первом чтении Я этот баран.
Найдёте соотношение - скажите. Я добавлю. :))

Profile picture for user uuu999
139

Виктор не дожил но его песня не только дожила но и ожила

Profile picture for user Елена Розенталь
131

Посоветовала бы иногда смотреть сессию Зак.собрания, очень познавательно. А по-моему есть уже маленький сдвиг, работают все же.Конечно от старого стиля работы трудно отказаться, есть попытки тормознуть процесс, затянуть, ведь перестроиться всем очень сложно.Но выхода другого у них нет, ведь они такие же жители Севастополя.Правильно сказал один депутат,что народ сейчас очень политизирован.Так что очень советую следить за событиями и за результатами сессии. Верю в успех и правильном выборе наших будущих избранников.

Profile picture for user кукузель
8341

Верю в успех и правильном выборе наших будущих избранников.

Специально для Елены Розенталь:

Здравствуйте, сударыня!

Так надо понимать, что выбор «ваших избранников» будет только из числа уже в своё время «изобранных»?
Потрясающе!

Это, таки, – опять «украина»?!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Линьков (Севастополь) Как говорится, заметки на полях (их несколько).
1. Считал, что в Законодательное Собрание может быть избран, достигший 18 лет, оказалось 21 (п.п.2 ст.4).
2. Считал, что в Законодательное Собрание не может быть избрано лицо, обладающее пассивным избирательным правом, оказалось, можно (пассивное право- это для лиц, проживающих вне избирательного округа п.2 ст.29).
3. Считал, что в партийный список нельзя включать лиц, являющихся членами этой партии, оказалось, что можно, если в определенном % соотношении 50% от числа кандидатов).
Завораживающий, одним словом, законопрект.
Так и не нашел, сколько депутатов от мажоритарщиков, а, сколько по партийным спискам.

Завораживающий, одним словом, законопрект. +100!!!

Profile picture for user Линьков
32082

Причем здесь статья и законопрект (в сердцах)?
Специально дал ссылку на законопроект, который принят в 1 чтении. Если его читать (не вчитываться), то на комментарии и оскорбления не хватит времени. Предлагаю конкретное обсуждение, а не заголи (не знаю правильно написал слово или нет).

Profile picture for user Belka_Belka
95

Вот и Грпсовет начал сам себя жрать. Мое личное мнение, построить все банду начиная с г-на Дойникова, г-н Антоненков,................., замыкающая Нинель Прудникова, с чемоданами на ул. Ленина, 45. И сдавать друг друга, кто успеет. Рассказывать людям , что сотворили за эти годы. А то ж другие расскажут и гопники будут не в фаворе. Мрази спешите, а то вас опередят другие, но это вам уже не зачтется. В самую точку , согласна с каждым написанным тут словом . А и.о Меняйло , респект, пусть и дальше теребит это осиное гнездо

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

to кэт (Севастополь)

Вы скажите,пофамильно,кто вас обижает.
Мы его в "герои" запишем.)))))

Profile picture for user Tim Tomas
5511

Он призвал "законодателей", которым было "мало", не манипулировать федеральными нормами, когда это удобно, и адекватно соотнести число депутатов с населением Севастополя.

Ну этих "заседателей" мы уже давно понимаем!
Ой как жалко "зачехлили" мы карабины!Ой рановато!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to кукузель (Севастополь) Хор мальчиков и девочек

доставил удовольствие

Profile picture for user ТУРЗ
12116

КСТА
"ХОР мальчиков и девочек" - хороший сценарий для "Севастопольских рассказиков"

Profile picture for user кукузель
8341

Специально для ТУР3 (Севастополь-Вифлеем)

:

Profile picture for user Лёпсик
8392

Прудникова рассуждает о ворах. Забавно. Первейшая хапуга жилья стариков в городе.
присоединяюсь! расселила всех своих родственников в чужих квартирах и сейчас строит из себя Клару Целкин.

Profile picture for user Ира Амелина
1308

а нынешние пустобрехи опять хотят в депутаты? Ишь как каждый оратор так и радеет за севастопольцев, так уж переживают да печалятся за нас . А они что не севастопольцы? Они кто???? Римляне????

Profile picture for user Аркадий Белов
33

ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: - ВСЕ ЭТО ДЕПУТАТСКОЕ СОБРАНИЕ СНИМАТЬ НА ВИДИО И НА ПОКАЗ ВСЕМ СЕВАСТОПОЛЬЦАМ , ЧТОБЫ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ ВИДЕЛИ ЧТО ПРОИСХОДИТ ТАМ . ПУСТЬ НАРОД ЗНАЕТ ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ В СЕНТЯБРЕ . А ТАК ОПЯТЬ НАБЕРУТ КРЫС И ПОТЕХОНЬКУ БУДУТ КОРУПЦИЮ РАЗВИВАТЬ .

Profile picture for user кукузель
8341

КСТА ХОР мальчиков и девочек - хороший сценарий для Севастопольских рассказиков

Специально для ТУР3 (Севастополь-Вифлеем):

Доброго здоровья, уважаемый ТУР3!

Да, Вы правы!

Особенно – для севастопольских «не ангажированных журналистов», которые «куда-то там вступили»…

Причём «рассказики» – про КАЖДОГО «отдельного мальчика» и про КАЖДУЮ «отдельную девочку» из «депутатиков»:
тех самых "творцов" нашего «семейно-городского счастья» на протяжении 23-х лет укро-оккупации города = подробно и со вкусом!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Мне очень понравилась фраза из статьи, где Сергей Меняйло предлагал депутатам не думать о своей политической карьере. Очень так основательно сказал. Вообще, надо отдать политику профессионалам и перестать морочить людям головы. Надо научиться жить счастливо, так как политика только отравляет жизнь.

Profile picture for user Красная икра
1104

1. Агония у аферистов гоПсовета затяжная.

2. Рыбаков - тебя становится слишком много. Неужели КлЯчко разрешил? Или Битейкин твою кандидатуру проплатит к выборам?

Profile picture for user партизан25
126

Инициатором закона о досрочных выборах назвалась Н. Прудникова и с трибуны убеждала себя и депутатов, что воров и проходимцев среди собравшихся нет. "Неправда, что весь Севастополь негативно относится в горсовету", - уверена депутат. Перечислив свои заслуги в общественной работе, которая "уже стала моей болезнью", она выдвинула претензии выдвижению по партийным спискам.

после прочтения ЭТОГО - пишу из под стола, новость в ЮМОР!!!!!!!!!!!!!!!! воров и проходимцев нет, воры и проходимцы имеют какую-то совесть, а вот наш ворсовет её потерял где-то в очереди за землёй халявной. причём давненько.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

прудникова -паскудникова

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Зря губернатор сегодня расточал нежность перед заксобранием. Достаточно было просто рассказать, что полномочий по выделению земли и прочих у будущего заксобрания не будет. Только работа, только законодательное обеспечение жизни города и ничего больше. Накал обсуждения сразу бы сошел на нет.....

Profile picture for user Skif017
6331

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца)

Совершенно с Вами согласен
Четкое определение функций (а именно законотворчество и не более того) зак.собрания, позволит превратить его в реальный механизм развития города, а не гопсовет Как школьник жду сентября...

Profile picture for user Прогрессор
138

Тю. Новую спортивную форму пора депутатам покупать, год то прошел, а они о выборах.

Profile picture for user Viachek
71

Как мне нравится процедура приёма Законов нашим ЗакСобранием. Узнаёшь столько нового. Причём слово берут те, кто себя надеждой тешит, и цены себе не сложит. Качество Законов Севастополя "высочайшее". И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1082

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
15903

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1212

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1252

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3591