Севастополь

Как будет выглядеть гражданский аэропорт «Бельбек» в Севастополе

Как будет выглядеть гражданский аэропорт «Бельбек» в Севастополе

Читатели ForPost одними из первых могут увидеть проект внешнего облика будущего гражданского аэропорта «Бельбек» в Севастополе, который был разработан для города Институтом генплана Москвы.

Как ранее писал ForPost, вчера на заседании градостроительного совета Севастополя разработчик проекта реконструкции и развития гражданского сектора аэропорта «Бельбек» в Севастополе – Институт генплана Москвы – презентовал свой проект.

Сегодня наше издание готово поделиться новыми подробностями будущего аэропорта и представить вашему вниманию визуальную часть проекта.

Проект реконструкции и развития гражданского «Бельбека» предполагает создание новой авиатехнической базы, строительство контрольно-диспетчерского пункта, здания аэровокзала и грузового терминала. Также будут возведены: склады горюче-смазочных материалов, парковка для сотрудников, суточная парковка на 116 машин, стоянка для ожидающих на 896 автомобилей, бизнес-парк, гостиница, автовокзал, отстойно-разворотная площадка, аварийно-спасательная служба и очистные сооружения.

В границах проекта планировки территории будущего гражданского сектора аэропорта «Бельбек» находится объект историко-культурной ценности «Курганная группа Мамай-Оба-2», а на прилегающей территории располагаются могильник Усть-Бельбекский (Бельбек-Тамак) и Могильник 4-й сектор СОР-2. Также на прилегающей территории есть памятники и исторические объекты – братская могила воинов 315-й стрелковой дивизии и братское кладбище советских воинов 2-й гвардейской армии.

Павел Истомин

Фото Институт генплана Москвы

17589
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (54)

Profile picture for user sevdeel
3740

Как мог бы выглядеть гражданский аэропорт «Бельбек» в Севастополе.

Profile picture for user Денис Бородин
270

Вот институт уже разработал нам ген план!Построить пол дела, главное своих пенсионеров уболтать, чтоб не бухтели насчёт денег и шума.Кто тролить дальше

Profile picture for user Севастопольский патриот
1570

Молодец Овсянников! Полные ослы думают что наличие аэропорта не способствует развитию региона его нахождения!!!

Profile picture for user tatarin67
1997

"В апреле 2014 года министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил, что аэропорт в будущем будет обслуживать исключительно чартерные и бизнес-рейсы, поскольку пропускная способность терминала составляет 100 человек в час, а взлётно-посадочная полоса, несмотря на длину более 3 км, рассчитана на другие нагрузки и не выдержит значительное количество рейсов тяжёлых среднемагистральных самолетов"https://ru.wikipedia.org/wiki/. Так подходит взлетка или нет?

Profile picture for user Александр Сибиряк
972

на картинке всё красиво, хотелось бы, чтобы так было на самом деле...

Profile picture for user Денис Бородин
270

Мы станем аэромобильными.Так, чтоб сразу пустили рейс в Хабаровск, у меня родные замучились уже каждый год через Москву гонять.

Profile picture for user allusa
8019

to Денис Бородин Построить пол дела

Похоже строительством никогда не занимались.
Если как Керченскую переправу, то да. Но
дороговатенько получается.
Оценят инвесторы. Им платить.

Profile picture for user allusa
8019

to Денис Бородин чтоб сразу пустили рейс в Хабаровск

Если будет достаточное количество пассажиров и этот рейс будет окупаться.

Profile picture for user Севастопольский патриот
1570

to tatarin67 (Севастополь) В апреле 2014 года министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил, что аэропорт в будущем будет обслуживать исключительно чартерные и бизнес-рейсы, поскольку пропускная способность терминала составляет 100 человек в час, а взлётно-посадочная полоса, несмотря на длину более 3 км, рассчитана на другие нагрузки и не выдержит значительное количество рейсов тяжёлых среднемагистральных самолетов https://ru.wikipedia.org/wiki/. Так подходит взлетка или нет?

Татарин67 - верь! И все будет хорошо!

Profile picture for user tatarin67
1997

to Севастопольский патриот (Севастополь) Татарин67 - верь! И все будет хорошо! Верить можно в Бога, остальное надо понимать.

Profile picture for user Лариса Николаевна
328

радует, что хотя бы проект есть, а то сносят, взрывают, сами не понимают зачем, а люди страдают.

Profile picture for user Севастопольский патриот
1570

to tatarin67 (Севастополь) to Севастопольский патриот (Севастополь) Татарин67 - верь! И все будет хорошо! Верить можно в Бога, остальное надо понимать.

Верь! Бог нам поможет!

Profile picture for user Michael Srakin
102

до Бельбека долго добираться, лучше бы эти деньги направили на создание аэропорта на мысе Херсонес по проекту Чалого, с Казачки до города рукой подать и был бы самый красивый аэропорт России

Profile picture for user allusa
8019

to Michael Srakin

А вы , простите, в каком районе живете?
Все стараются аэропорты подальше от жилых районов и поменьше затрат чтобы было при постройке и эксплуатации.

Profile picture for user Старый боцман
333

to Michael Srakin

Вы когда последний раз в пробке на объездной дороге стояли? А самолеты там куда садится будут в воду или вы хотите море засыпать на пару километров, так это еще дороже выйдет чем в Бельбеке.

Profile picture for user Молдин
89

Сказочники. 200м. обычной дороги на авторынке полгода делают, а тут... дб.бл.

Profile picture for user allusa
8019

радует, что хотя бы проект есть, а то сносят, взрывают, сами не понимают зачем, а люди страдают.
Это о чем? Здесь речь о проекте постройки, который не малых денег стоит даже в эскизном варианте. А еще есть технический и рабочие проекты.
Сносить и взрывать обычно решают при нарушении правил застройки. Был проект на 2 этажа , а построили куда больше. Вот потом люди и страдают, что проект не выполнили. Сами виноваты.
Нет, ну еще есть возможность закрыть глаза на то, что делается. Пример - Ласпи.

Profile picture for user dimitro
6234

Лишь бы севастопольские авиалинии не превратились в алапаевские :)

Profile picture for user Вад Лето
2219

Если будут рейсы только из Москвы и немножко из Питера, то смысла в этом аэропорте мало. Разгрузим немножко Симферополь, а народ по прежнему будет ездить в большой аэропорт на прямые рейсы до Мурманска, Хабаровска и Калининграда...

Profile picture for user Денис Бородин
270

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Поставьте Цоя "Пачка сигарет"

Profile picture for user граф Нулин
9

Ныть по любому поводу, это народная забава? Олимпиады не будет не построят, мост это миф развалится, опять все украли и прочее... Улыбайтесь! И людям будет приятно и на душе веселее;-)))

Profile picture for user Fktrcfylhf
200

Бельбек должен быть визитной карточкой города, что бы пассажир, прилетающий в аэропорт сразу же понимал, что он прилетел в Севастополь. Что я вижу: жалкое строение, типичный сборно-разборный сарай. А строить ведь нужно на десятилетия. В институте генплана Москвы, наверное, нет талантливых архитекторов. Интересно, во сколько обошелся проект этой нелепицы?

Profile picture for user Wlarom
1970

Задаю вопрос повторно. Доход аэропорта не покроит расходы. Кто будет давать дотации и в каких размерах? Кто защитник аэропорта, дайте точный ответ.

Profile picture for user Приезжий
428

to Fktrcfylhf (Севастополь)

Думаю, прежде всего старались сделать как дешевле. Пока средств на реконструкцию вообще еще не нашли.

to Wlarom (Севастополь)

Доход аэропорта не покроит расходы.

Весьма смелое утверждение без каких-то ссылок на расчеты. Во Владикавказе, Грозном, Нальчике есть аэропорты, и вроде бы безубыточно работают, хотя сами города расположены относительно недалеко друг от друга, а население в каждом из них меньше в 2 и более раз чем в Севастополе.

Profile picture for user strelec
23927

Оперативно!А Меняйло два года отмораживался.
Все необходимые строения спроектированы компактно,ведь
места там мало.Однако,все необходимое предусмотрели.Получился бюджетный вариант,что и требовалось.
Респект!

Profile picture for user Наш Двор
459

ШО!!! ОПЯТЬ!? аеропорт? теперь -институтский проДЖЭкт ....!?
Перестаньте чесать "федеральный менталитет"! Он не будет так распухать!!!!
Приземлитесь!

Profile picture for user Специалист
251

Если кто не знает, карьер в Балаклаве начали разрабатывать не для добычи материала. Карьер - это прикрытие для строительства штольни в скале, где был построен секретный завод с базирование подводных лодок. Вот и гражданский аэродром в Бельбеке позволит принимать все типы самолётов, в том числе и военных. И никто не скажет, что Россия модернизирует военный аэродром для агрессии. Опять же, в случае чрезвычайной ситуации (не дай Бог) в аэропорту Симферополя, будет куда садить десятки бортов.

Profile picture for user lara-lr3
880

to Приезжий (Подмосковье)

Весьма смелое утверждение без каких-то ссылок на расчеты. Во Владикавказе, Грозном, Нальчике есть аэропорты, и вроде бы безубыточно работают, хотя сами города расположены относительно недалеко друг от друга, а население в каждом из них меньше в 2 и более раз чем в Севастополе.
И не только эти,там и Минеральные Воды тоже близко. А Геленджик и Анапа,разве не рядом?А Адлер и Сочи?И все работают,и большинство уже ни один год. И уже писали,что даже Ялте к нам ближе,чем в Симферополь через Алушту,а уж посёлкам от Фороса,до Ливадии тем более. Возможно что жители и гости этой части Крыма тоже будут выбирать Бельбек.

Profile picture for user Good Friend
143

Проснитесь уже-это всего лишь мультяшный промо-ролик,а не проект.Такие аэропорты строят в городах-миллионниках или столицах республик,если уж в пример приводят выше аэропорт Ашхабада-так то столица целой страны.Государство не даст денег на такой затратный проект,а инвесторы не станут вкладываться в заведомо убыточую затею.Да и власти Крыма костьми лягут,но не датут отмашку на релиз-у них Симферополь-центральный есть,и конкурент в виде Бельбека им не нужен вовсе.Если быть реалистами-надо запустить Бельбек по ранее работавшей схеме при Украине-и затрат никаких,и транспортная доступность в курортный сезон у Севастополя будет.Достаточно пары рейсов в Москву и Питер.На этот раз в августе снова выбрал момент и вместо моря прокатился до гражданского сектора в Бельбекеблаго с Северной на 36-м маршруте это заняло минут 15.Вышел на остановке-протопал пешком от трассы метров сто и увидел то,что и было летом 2013-го.С той лишь разницей,что теперь рейсов нет.Аэровокзал никуда не делся-в дверях стоит шезлонг и в нём дремлет охранник.Спросил у него-когда же будут рейсы,отвечает-а никогда,будет только военный.Не понимаю-что стоит запустить как и при Украине рейсы в ту же Москву-летом,как всегда было.... На этих же площадях,без каких-либо затрат-вот это реально для города,в котором всего-то 400 тыс населения.А все эти мультяшные сказки-просто мечты,которые никогда не осуществятся,давайте уже реально смотреть на вещи....

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to Good Friend (Ekaterinburg)

"Такие аэропорты строят в городах-миллионниках" - от! А как думаешь дружок, сколько у нас ныне населения? Не знаешь? Бывшая местная ФМС тоже не знала, называя цифру "500 тысяч плюс минус еще двести, причем скорее плюс" сейчас с этим разбираются, но медленно, а вот официальным "миллиоником" город может стать быстро, так сказать в этой пятилетке и что дожидаться официального признания статуса? Кстати та же Анапа миллиоником не станет в этом веке точно, но аэропорт есть, что то не работают твои аргУменты, многостаночный ты наш.

Profile picture for user Good Friend
143

Ох-какие мы обидчивые)))Если быть точным население Севаса 411 тыс-и это со всеми прилегающими посёлками.И в обозримом будущем в 2 -3 раза вырасти ну никак не сможет-с чего бы вдруг???)))Аэропорт в Анапе существует ещё с советских времён и входит в группу "БазэлАэро"А это кроме Анапы(Витязево) ещё Геленджик,Краснодар(Пашковский) и Сочи.Так вот смею заметить-Гелендик и Анапа заведомо убыточны-тянут всё Краснодар и Сочи.Про Геленджик вообще нонсенс-в год чуть больше 100 тыс паксов-и то за счёт летней навигации.Я ведь не против аэропорта в Бельбеке-раньше при Украине каждое лето по 2 раза летал за сезон и был доволен,что ненужно переться из Симфера.Я за то,чтобы вернулась прежняя схема,иначе никак-больше статуса регионального у Бельбека перспектив нет.Ваши же крымские власти не дадут-им не нужен конкурент в 80 км от Симфера-ЦЕНТРАЛЬНОГО.Я просто офигел,когда услышал цифру,которую они озвучили на строительство нового терминала-32 млрд руб-точно с дуба рухнули-таких расценок просто не может быть.В Ростове на Дону к 2018-му на новом месте,тобишь в чистом поле возводится с нуля новый современный аэропортовый комплекс,а это кроме терминала и высотный КДП,магистральные РД и собственно сама ВПП-и всё это стоит 30 млрд-почувствуйте разницу.Так откуда такая запредельная цифра в Симфере всего лишь за терминал??? К тому же не надо забывать,что с окончанием летней навигации трафик в Симфере снизится в разы,потому что основная нагрузка летом-это все понимают.Так что ещё раз повторяю-конкурент в лице Бельбека Симферу ну никак не нужен,поэтому рациональное решение по Бельбеку-именно прежняя схема работы-ну та что была при Украине-один оборотный рейс в Москву и два в Киев.Ну Киева по известным причинам уже в ближайшем будущем ждать не стоит,а вот Москву вернуть вполне реально-даже при имеющейся пропускной способности стоящего сейчас без надобности прежнего терминала.Его нужно немного расширить,потому что нет зала выдачи багажа-некуда ставить транспортёры.А то что показано в промо-ролике-это всего лишь мечта вебдизайнера по заказу.И не нужно обижаться,я вообще-то в авиации не дилетант-сам с ней тесно связан,и уж поверьте-аэропортов повидал всяких-и больших и малых)))Да и Бельбек облазил вдоль и поперёк-каждый день на дикий пляж мимо него поверху ходил каждый август вот уже лет 15 подряд)))И замечу-перво-наперво нужно со стороны моря или укрепить берег возле Ближнего Привода,или переместить его ближе к ВПП-иначе он просто рухнет вместе с берегом-там уже почва трещинами пошла Вот так-то Ляпсус-Городской,и,пожалуста,не нужно обмд и этого сарказма-я знаю о чём говорю,в отличие от Вас :-)Кстати,ещё при Украине Севастопольские власти находили инвесторов и в Эмиратах и в Британии,но кроме протоколов о намерениях дело не пошло-экономически необоснованно,а тогда никаких кризисов не было-ни политических,ни экономических-делайте выводы.... И уж поверьте-Севастополь я люблю не меньше Вас....

Profile picture for user santo
465

Можно будет спокойно гулять по Артбухте , все торгаши будут там , ну и все остальные этого уровня . Чтобы лучше представить себе этот момент , посмотрите советский фильм " Безымянная звезда ".

Profile picture for user Галина Полехина
77

Красиво!!! Еще бы инвесторов найти и сделать аэропорт общедоступным,а не только для VIP-перс он,как предлагают некоторые.. Крым будет развиваться,как современный туристический кластер и не за горами то время,когда аэропорт Симферополя перестанет справляться с пассажиропотоками. Гражданский аэропорт "Бельбек"" окажется очень кстати.

Profile picture for user Галина Полехина
77

Для кого-то-Севас,а для кого-то город-герой Севастополь!!!Надо смотреть на перспективу не с точки зрения увеличения населения города в несколько раз, а с точки зрения увеличения туристов. Похожие ошибки были сделаны при планировке новых улиц и проспектов города,когда исходили из численности населения,количества автомобилей и из того,что город был закрытым и вдруг-все изменилось!!! Город открыли,автомобилей увеличилось в разы и задыхается город в пробках...Так и с аэропортом-смотрите ,батенька,на перспективу!!!

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to Good Friend (Ekaterinburg)

Откуда у тебя дружок столь "если быть", если точно не знает даже УМВД города? Не, ну может из Ekaterinburg виднее -"большое видится на расстояньи" От цифр я тоже фигею, но именно как раз они ( к великому сожалению, что так) и "дают уверенность" в том, что желающих освоить и содействовать найдется. Летом оборудованный Бельбек в состоянии "отобрать" у Симферополя до трети пассажиропотока, а зимой он вовсе может располовиниться. И это, вместе с возможностью погодного резервирования Симферополя именно зимой ( есть такая знаете ли синоптическая специфика) , очень даже рационально и перспективно именно с государственной точки зрения. И уж точно трафик здесь будет выше чем в Анапе, аэродром которой в советское время и создавался, как запасной по погоде (сам лично с этим сталкивался - нигде: на Кавказе и в Крыму! не сажали, а в Анапе давали добро!) А то, что в Симферополе это кому то не нравится, вы плюньте - это называется местничество. Да и украина ( да не к ночи будет помянута) из-за своей местечковости и не могла обеспечить "экономическую обоснованность" т.е. как там кто то сказал не надо сравнивать могучее с шаловливым!

Profile picture for user Good Friend
143

Википедия точно знает)))))А у тебя,"дорогой"видимо застряло одно-Севастополь город федерального значения.Так это просто слова-ни метро,ни мост из Артбухты до Северной,ни население волшебным образом от этого"магического" словосочетания не появятся и не возрастут)))А по большому счёту в России много городов,которые не имеют этого статуса,но должны его иметь по праву,в силу того,что являются донорами во все уровни бюджета,потому что содержат депрессивные территории.А что производят в Севастополе-ДА НИЧЕГО-поэтому,кроме как ВМБ он для России ничего не значит-дотационная территория,как и весь КрымИ за это там надо построить аэропорт как в Дубае,через который за год пройдёт сотня-другая тыс паксов-ага,ждите....Смотрите вот эти ролики и мечтайте.Да и в Симфере тоже самонадеянные управленцы-прилетело за сезон 5 млн паксов-да не пять,а всего лишь два с половиной млн-и нечего "очки втирать",потому что считают общий поток на прилёт и вылет-вот и сумма)))А с вводом моста и эти неполные три ляма станут достижением,потому что на данное время кроме авиамоста альтернативы почти нет-немного дураков киснуть на Керченской переправе.А если бы осталось ЖД сообщение-шансов на прирост потока в Аэропорту Симфера было бы немногим больше,чем во времена Украины,когда в сезон было чуть больше 40 рейсов в сутки,а зимой вообще слёзы-Киев да Москва,так что помолчите,патриот хренов.......А Екатеринбург,если Вы не знаете-это самый компактный мегаполис в России с населением более 1,5 млн,в котором есть международный аэропорт "Кольцово",из которго можно улететь практически в любую точку мира,а из вашего Симферополя,хоть он и именуется мкждународным-даже в страны СНГ прямой перелёт невозможен-и это очень надолго!!!!

Profile picture for user Helmet
1390

to Good Friend (Ekaterinburg)

разошлись Вы конечно серьезно. с чем то не согласен, но в основном поддержу. писал уже об этом выше. Федеральное значение только благодаря главной базе ЧФ. больше данный статус ни для чего не нужен и ни чем не оправдан,соответственно ни к чему не обязывает

Profile picture for user Helmet
1390

to Ляпсус-Городской to Good Friend (Ekaterinburg) Да и украина ( да не к ночи будет помянута) из-за своей местечковости и не могла обеспечить экономическую обоснованность
а Вы при Украине с Бельбеком сталкивались? При Украине гражданский сегмент аэропорта выживал только за счет чартеров. Многие авиакомпании, сделав несколько пробных регулярных рейсов, от работы с Бельбека отказывались. Регулярными оставались только рейсы в сезон на Киев, Москва, С.Петербург. Все остальное время аэропорт стоял. Сотрудники получали зарплату за счет заработанного предприятием в сезон.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to Good Friend (Ekaterinburg)

А что ж это вы из вашего компактного мегаполиса так за наш федеральный печетесь? Доноры беспокоятся? Вы б за свой Ельцин-центр переживали, а не злорадствовали: "дотационная территория... а из вашего ...хоть он и именуется ...-даже в страны СНГ прямой перелёт невозможен-и это очень надолго!!!!" Однако ж хоть на попутках все одно стремитесь сюда? А че вам в Европах пан космополит тоже надолго визу прикрыли? Может и из своего Ёбурга захотите прямой организовать для поддержания нашего пассажиропотока, а там может и выяснится, что у вас тоже работают на нашу ВМБ и летать надыть по делам круглогодично?

Profile picture for user lara-lr3
880

to Good Friend (Ekaterinburg)

Википедия это в каком году считала? Вы поинтересуйтесь сколько ФМС российских паспоротов выдала,а ещё учитывают тех кому они по возрасту пока не положены.Или Вы уверены,что с новенькими документами севастопольцы дружно рванули по городам и весям великой Родины?Прирост населения видят все местные и не за счёт туристов,и не граждан ближайшей территории,хотя они тоже есть.Появилось много новых соседей с северных регионов и из Сибири в том числе,для которых цены на жильё и мечта о тёплом климате стала реальностью,спеша это сделать до того как цены стали зашкаливать. А ещё есть те,кто вообще не понятно зачем здесь оказались!Нет жилья и хорошей работы,но всё равно не хотят возвращаться обратно,причём в благополучные города.В качестве примера взрослый мужчина с Питера работает охранником в супермаркете,зарплата тысяч 20,ну максимум 25,если почти без выходных.Неужели в Питере такой работы нет?Или пацан 19 лет с Омска работает кассиром торгового зала и это ещё за съёмное жильё платить надо,а уезжать не собираются. Так что устаревшие сведения у википедии,однозначно.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to Helmet (Севастополь)

При украине "гражданский сегмент аэропорта" - это стеклянный сарайчик, а пробные (читай случайно-спонтанные т.е. бессистемные, с неизвестно где и у кого купить билет, когда посадка) "регулярные" рейсы, это вроде одинокого фантома 13-го троллейбуса! Как такое может привлечь пассажиров? Они бы и рады и готовы бы, но надо четкое расписание и организация, не на неделю или месяц, а хотя бы на полгода. А тут: сегодня есть, завтра нет ибо "не набрали". Так потребителя не завоевывают, а он на сегодня главный ресурс в мире за который идут фактически войны и местами уже не только торговые!

Profile picture for user Helmet
1390

to Ляпсус-Городской to Helmet (Севастополь) При украине гражданский сегмент аэропорта - это стеклянный сарайчик, а пробные (читай случайно-спонтанные т.е. бессистемные, с неизвестно где и у кого купить билет, когда посадка) регулярные рейсы, это вроде одинокого фантома 13-го троллейбуса! Как такое может привлечь пассажиров? Они бы и рады и готовы бы, но надо четкое расписание и организация, не на неделю или месяц, а хотя бы на полгода. А тут: сегодня есть, завтра нет ибо не набрали . Так потребителя не завоевывают, а он на сегодня главный ресурс в мире за который идут фактически войны и местами уже не только торговые!
с этим соглашусь полностью. просто авиакомпании были российские и основная реклама была в РФ. какая реклама, не знаю, не видел, может и хреновая. но результат видел - отрицательный. соглашусь, что возможна серьезная недоработка авиакомпаний. ну а стеклянный сарайчик? может имело значение. мне бы для вылета домой было бы по барабану. но турист нынче требовательный пошел. х.з. я к тому, что попытки были результат известен. Вы считаете, что при другом подходе - другой результат? возможно, но не уверен

Profile picture for user Helmet
1390

to Ляпсус-Городской


Вам с Вашим упорством и активностью идею/проект какие-нибудь продвигать надо. Мышление у Вас неординарное, иногда не гибкое, но это иногда и требуется. Подумайте над этим. Может найдете для себя еще одно призвание.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to Helmet (Севастополь)

Все по единому принципу, что аэропорт, что супермаркет: в начале вкладываетесь и демпингуете, завлекая потребителя и высаживая конкурентов, затем снимаете сливки. У многих наших "топ-менагеров" по блату ( позвоночных, лохматоруких и просто из родни) увы нет понимания этого, если они сами не с нуля выросли, отсюда и результаты.

Profile picture for user Helmet
1390

to Ляпсус-Городской


разве на руководящих должностях есть кто с нуля вырос? таких динозавров встречал в начале 2000х из числа последних "красных директоров". потом все. тех людей я безмерно уважаю. от таких людей за час кофе/коньяка можно было узнать по их профилю больше, чем за месяц в интернете. причем начиная от поступдения железки на завод, заканчивая спуском на воду плавсредства. сейчас таких специалистов не осталось. по аэропорту ситуация та же. проект делают те, кто им пользоваться не будет. рассматривают и утверждают те, кто летает на литерах (им пофигу откуда взлетать и куда садиться, все равно охрана все решает). деньги вкладывают третьи. летать четвертым. а с пятыми (а без них вообще ничего не выйдет), т.е. военными, еще нет принципиального решения.
и так везде. поэтому мои аргументы против. я привык вверить в конкретику . а ее пока что нет.

Profile picture for user Good Friend
143

Вообще-то я не злорадствую,а называю вещи своими именами,и не надо брызгать слюной.Вот это всё-буря в стакане воды.Севастополь для меня практически родной город-родители там живут теперь(20 лет) Регулярные рейсы в Москву без сбоев были только у Днеправиа-на Як-42(сезон2005-2007)Потом Минобороны Украины расторгли договор и рейсы возобновились лишь в июле 2010-уже на Эмб-145.Российские летали нерегулярно,потому что,к примеру,Руслайн установила слишком высокие тарифы-и ушла отлетав едва месяц,Континент на Ту-154 начала было полёты,но потом обанкротилась,равно как и ранее Каратна Ту-134.А поскольку Днеправиа как и терминал в Бельбеке принадлежали Коломойскому-как приоритетная исправно летала каждое лето.Билеты тогда,как сейчас помню стоили туда-обратно по раннему бронированию что-то ок 150 баксов.Да и летали-то не местные,а туристы-москвичи.А местные,к моему удивлению многие даже и не знали,что у них в городе есть аэропорт.Совершенный близнец Бельбеку-это Петрозаводск(Бесовец)Всё точно так же-небольшой терминал-и несколько рейсов в день-Москва да Питер.И всё исправно вункцирнирует.Обычный региональный аэропорт в городе с таким же населением как в Севастополе-реално реанимировать в Бельбеке прежнюю схему,и совсем нереально,что будет так,как в том ролике-ПРОЖЭКТ

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to Good Friend (Ekaterinburg)

Дык ежели не злорадствуете и сами же фактами подтверждаете, что толком аэропортом при украине не занимались, то чего ж на понос исходите возражая, что Бельбек это перспективно и в нужном ( не просто городу, а именно государству!) русле? Здесь у аэропорта потенциал (может вам самому, как не крути - не местному, не так все же видно) поболе будет, чем у "близнеца" в Карелии.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632

Если всё просчитали, то флаг в руки, Бог в помощь. Только помнится Бельбек несколько лет назад уже использовался как гражданский. Пассажиров набиралось на два "Эмбраэра" (200 человек) в неделю.

Profile picture for user Good Friend
143

Ляпсус-городской,Вы меня,похоже не слышите.Я как раз таки имею ввиду,что при Украине и создали оптимальную систему работы Бельбека-вот её то и нужно реанимировать.А все эти картинки выше-это фантазии вэб дизайнеров,которые в реале никогда не реализуются.Это пример аэропорта-хаба,а если Вам известно-Хаб,это аэропорт с оборотом в несколько млн паксов в год и со стыковкой рейсов по кодшерингу-ничего этого в Севастополе просто быть не может-только региональный аэропорт(как было раньше)или ничего-так и будут летать одни вояки.Хотя и их можно было бы"выселить" в туже Качу-нахрена 2 военных аэродрома на удалении по прямой в 10 км???))))

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

to Good Friend (Ekaterinburg)

Я не слышал об оптимальной работе Бельбека, проживая здесь при украине, потому что ее не было. Были периодические попытки наладить"регулярные" рейсы, которые умирали за неделю или три, о которых местные даже не слышали, их в основном затачивали под VIP. А вы хотите меня убедить в обратном? А точно пане добродию проживает в Ёбурге? А может вы так пытаетесь мне намекнуть, что аэропортик тутошний должен быть скромнее, мол как в бывшем (во всех смыслах) государстве ? С этим я охотно соглашусь - помпезность не важна - важен функционал и самое главное чтобы он был и реально работал ( кстати вояки оттуда пассажирами не летают, у них Кача для этого есть). А то, что вы стали использовать мои аргументы в конце, это и доставляет и вдохновляет.

Profile picture for user Good Friend
143

Вы не слышали,а я летал по паре раз в летний сезон.Последний раз летом 2013-го регулярыми рейсами Днеправиа Z6 821-822 При чём летом 2012-го рейсы выполнялись во Внуково,а в 2013-м в Домодедово.Собирался и летом 2014-го,и даже в начале янв на сайте Днеправиа купил билеты,ну а дальше эта крымская весна и понятное дело,украинская компания летать в Бельбек больше не могла.Но к чести этой АК-деньги вернули на карту без проблем...Почему в Бельбек-да просто из-за удобства,хотя в летний период их Еката всегда был рейс в Симфер U6-2931-2932,но тариф мне не нравился.Из Еката в Москву различными АК выполняется 19 рейсов в сут,поэтому тариф вполне доступен,и даже транзитом выходило дешевле,чем прямым в Симфер.Плюс неоспоримое удобство по прилёту в Бельбек какие-то 15 мин на такси до Северной-и ты уже дома))))Фраза"летают одни вояки"Вами опять же неправильно понята-я имел ввиду-работает только военный сектор-вот одни вояки и летают -всё это я наблюдал самолично,прокатившись на 36-й маршрутке до гражданского сектора,а потом обошёл ч-з виноградники ВПП и прошлёпал пешком до моря эти 3 км её длины.Фотки выкладывал на сайте авиапассажиров А1-зайдите на "аэропорт Бельбек"и увидите))))

Profile picture for user UIN SHEDOW
313

Неужели наконец-то сдвинулось что-то с мертвой точки в хорошую сторону!?Мы верим.

Главное за день

Севастопольские власти хотят взять реванш у местной туристической базы

В суде первой инстанции чиновники потерпели фиаско.
09:01
0
431

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
20
3771

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
33
5947

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4822

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1513