Дайджет главных новостей Севастополя записан и смотритрован до мемента трагедии в "Крокус Сити Холле"
***
По результатам выборов в Севастополе Владимир Путин набрал 92,60% голосов. Выборы прошли без серьёзных инцидентов, но неоднозначные ситуации всё же имели место.
Арендатор помещений в старинном доме №27 на улице Гоголя решил сделать дверь вместо окна на фасаде. Противозаконные хотелки привели к невосполнимым утратам в дореволюционном здании, каких в Севастополе после Великой Отечественной войны – единицы.
Строительство Нового Херсонеса и реконструкция улицы Древней превратило в оживлённую трассу внутридворовой проезд между школой, садиком и домом № 16 по улице Дмитрия Ульянова. Почему местным жителям теперь нелегко, и как решить проблему потока машин во дворе?
Губернатор Севастополя Михаил Развожаев анонсировал возобновление катерного сообщения между Севастополем и Инкерманом. Первый рейс отправился с Графской пристани уже 19 марта. Какие нюансы есть в этой, на первый взгляд, замечательной новости?
Уголовная эпопея Дмитрия Овсянникова продолжается. Теперь его семья пойдёт под суд в Британии. Будут рассматривать дела его жены и брата.
О деталях всех этих событий рассказывает ведущая «Качаем Прессу» Ксения Криловец.
Программы ForPost выходят на нашем канале в YouTube и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь, включайте уведомления, чтобы не пропускать новые видео.
Обсуждение (15)
Может вместо переживаний за семью Овсянникова озаботится продолжающейся эпопеей заложенной при Овсянникове когда с населения взимают деньги за отсутствующую услугу - "отопление мест общего пользования" причем рассчитанное по цифрам с потолка? Глядишь и нынешний городничий поймет что "возобновление катерного сообщения между Севастополем и Инкерманом" с всего двумя рейсами никакое не "сообщение", а только его имитация. И Арендатор помещений в старинном доме №27 на улице Гоголя сделавший дверь вместо окна может быть нанес ущерба историческому облику города меньше чем Строительство Нового Херсонеса, может к ним начать относиться одинаково?
Невозможно "перемещаться между Севастополем и Инкерманом", поскольку Инкерман является частью Севастополя и расположен внутри его территориальных границ. Это как кровообращение между человеком и его ногой.
Перемещаться можно между центральной частью Севастополя и Инкерманом.
"Власти предложили установить плавучий причал" - это в 2022 году, а появился он действительно в марте, но 2024 года. А то по тексту получается, что причал закрыли, предложили и тут же установили, что не соответствует действительности и не учитывает двух лет простоя "в поиска понтона" и без каких либо работ по ремонту причала или даже его проектирования, "нюансы".
Упорно не попадает во внимание журналистов и чиновников состояние двух аварийных закрытых причалов на самом длинном маршруте катера с семью портопунктами: Малый Инкерман и ГРЭС.
А ведь их наличие важно людям и способно положительно повлиять на востребованность и наполняемость убитого маршрута Графская - Инкерман.
Но никаких реальных планов по восстановлению причалов, похоже, нет. А ведь году в 2018 объявлялось о предстоящей реконструкции всех причалов Севастополя по Федеральной целевой программе... Увы.
Их словно нет, отсутствуют в информационном поле, как и директор департамента транспорта правительства Севастополя - Станислав Таматаев. Не высказывается он ни по текущим делам, ни о перспективах своего хозяйства. Вообще мне появляется. "А нам бы хотелось заслушать начальника транспортного цеха ..."
После двухгодового закрытия восстановлено движение катера до Инкермана.
В расписании маршрута "Графская - Инкерман" четыре рейса.
До Инкермана по расписанию доходят лишь два рейса.
Приехать на них к Графской раньше 8:40 невозможно.
Почему на схеме морского городского пассажирского транспорта нет Инкермана, Малого Инкермана, ГРЭСа, а самое важное - когда они появятся на схеме и в работе?
Пересадочный узел. Центр города. Фасад административного здания Севморпорта. Звонок на "прямую линию" с губернатором ... за год ничего не изменилось (к лучшему).
Бардак, Михаил Владимирович.
Нам все про Овсянникова....А где про аферу с Цифровыми инновациями? Губернатор же призвал-прекратить бардак,а он успешно продолжается.А как с другими поручениями губернатора? 12.02.24 он поручил срочно разобраться с тарифами ПАО Севастопольгаз на ТО газового оборудования,и при наличии оснований подкдючить ФАС.Тарифы выше,чем в ГУП Севастопольгаз .А по сравнению с тарифами в Крыму-выше в два раза. И где? Но правильная реакция была.....
Поручение М.В.Развожаева директору департамента транспорта, тогда - Павлу Иено : "найти альтернативу для швартовки катера в Инкермане" исполнялось два года.
to Верещагин:
Разрешите добавить: за ХВС на ОИ, за ВО при содержании ОИ
Сегодня катер между Инкерманом и городом выполняет всего два рейса в 7 утра и в 19.05. Естественно люди выбирают альтернативные пути, отчего наполняемость катера низкая. Просьба, добавить количество рейсов хотя бы раз в час.
Так же вопрос, почему на маршруте в Инкерман ходит частный катер 1969 года постройки. Где городские катера типа Молодёжный, которые были переданы ГУП "Севэлектроавтотранс ".??
Цифровые Инновации! Что надо сделать.чтобы привлечь внимание правительства? Сайт в тестовом режиме,квитанций нет,историю платежей не проверишь! Третий месяц город стоит на ушах. А Горлов работает...
Очень удобный ответ. Наверное из учебников будущих манахеров.. Точно такая фраза у меня в ответ на обращение в департамент городского хозяйства по поводу двух ям посередине двора, в которые упали уже лва пенсионера, проживающих во дворе. Одна из этих ям при входе во двор после проведения ремонта на ул. Суворова "будет рассмотрена возможность ремонта при будущем финансировании"..... Что бы вам так в больницах отвечали "будет рассмотрена возможность вашего лечения..."