Новости Севастополя

Из-за малой загруженности электрички на Севастополь - Симферополь будут ходить реже

Из-за малой загруженности электрички на Севастополь - Симферополь будут ходить реже

В адрес Председателя Совета министров АРК Анатолия Могилева поступило обращение от Приднепровской железной дороги по вопросу согласования отмены некоторых пригородных электропоездов на участке пути «Симферополь – Севастополь». Об этом сообщила пресс-служба Бахчисарайского городского совета.

В ходе проверки была выявлена малая загруженность пригородных поездов «Симферополь – Севастополь» на 8.45 и «Севастополь – Симферополь» на 10.45.

С целью снижения эксплуатационных расходов и убыточности предприятия планируется отменить эти электропоезда.

 

3889
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (22)

Profile picture for user EgorOstryakov
57
EgorOstryakov

Да куда уж реже-то! Нехорошо...

Profile picture for user Лена Преображенская
1
Лена Преображенская

Жаль, постоянно пользовалась

Profile picture for user Черное море
11251
Черное море

С целью удешевления отменить все электрички и перейти на подводы и телеги с одновременным вступлением в ЕС

Profile picture for user Черное море
11251
Черное море

Зачем севастопольцам дешевый и удобный транспорт? Это вам не СССР, где забота о людях была реальной. Пусть садятся в дорогие автобусы, такси и частные машины.

Profile picture for user briz59
280
briz59

На Приднепровской обнаглели.Это "расплата" за малозагруженные Хюндаи и Шкода.Мимо нас ходят,пассажиров иногда по пальцам пересчитаь можно.Не каждому по карману.

Profile picture for user Черное море
11251
Черное море

Все по просьбе народа и для народа

Profile picture for user bochman
544
bochman

Так и топики,тролейбусы, катера остановятся в невыгодное время!Беспредел! С уважением.

Profile picture for user Черное море
11251
Черное море

С целью снижения эксплуатационных расходов и убыточности предприятия планируется отменить эти электропоезда.

Лучше бы отменили руководство Укрии, где жизнь сама по себе убыточна

Profile picture for user Черное море
11251
Черное море

Заодно отменить и экономическое, духовное развитие. Всех в ямы, мазанки и на нары. Без горячей воды и электроэнергии. Так дешевле.

Profile picture for user elliniko
705
elliniko

Ну е моё...а мы именно на это время всегда ездили. И что же осталось?

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Так никто не хочет монетизировать льготы - ни депутаты ни сами льготники. Поэтому весь бесплатный транспорт скоро сдохнет

Profile picture for user Боа
2183
Боа

to Rudoy (Севастополь)

Воры льготами не пользуются...А сколько денег увели с железной дороги то можно было бы рельсы до Вашингтона провести В первый месяц осени-2013 украинские железные дороги заметно активизировались на долговом рынке — в сентябре здесь договаривались с банками о привлечении многомиллионных объемов финансирования.

Так, для Львовской железной дороги (ЛЖД) была открыта годичная кредитная линия на 170 млн грн от Фольксбанка и банка "Юнисон". Юго-Западная ЖД выбрала Альфа-банк (Украина) для привлечения 327 млн грн, а Одесская ЖД — "Юнисон" и Альфа-банк — с линией на 200 млн грн. В последнем случает цель кредитования — пополнение оборотных средств. Кроме того, в конце минувшего месяца ЛЖД объявила кредитный тендер на 144 млн грн. под выполнение программы капвложений и пополнение оборотных средств. В общем железные дороги взяли в сентябре кредит на общую сумму в 697,1 млн грн."В отличие от здорового предприятия, у которого на счетах всегда имеется запас операционной наличности на погашение разрывов в движении денежных средств, — рассказывает аналитик этой инвестгруппы, — такие предприятия несут дополнительные издержки на оплату довольно высоких процентов по краткосрочным займам. А это еще больше осложняет их финансовое состояние".

В подтверждение своих слов собеседник Delo.UA приводит в пример все то же сентябрьское заимствование Львовской ЖД, годовые проценты по банковским кредитам для которой составили 18,5 — 23%. Хотя приемлемой ставкой по таким кредитам (годичные на 50 и 120 млн грн) на рынке считается не более 18%. "В кредитном портфеле УЗ есть займы и по 25%", — подчеркивает Андрейченко.http://delo.ua/business/na-chto-ukrzaliznycja-potratit-700-mln-grn-kreditov-216610/

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Черное море (Севастополь) С целью снижения эксплуатационных расходов и убыточности предприятия планируется отменить эти электропоезда. Лучше бы отменили руководство Укрии, где жизнь сама по себе убыточна
На фоне этих «Обращений» особо трогательной выглядят предложения в части « восстановления исторического облика севастопольского вокзала»
Ссылкаи прочие заботы о братьях наших меньших и прочих. Чаушеску в своей извечно лапотной Румынии, наверно, тоже куда больше радел о павлинах в своих помпезных дворцах.
Ссылка

Profile picture for user neytron
30
neytron

Скоро жд дорогу СИмферополь-Севастополь на металлолом сдадут за убыточность и экономнецелесообразность. Или частник выкупит для нужд своего предриятия

Profile picture for user Odesey
482
Odesey

а по половине электрички в 4 вагона - разве нельзя организовать движение

Profile picture for user andreus
70
andreus

А почему тогда не пустить "рейковый" автобус, чтобы снизить эксплуатационные расходы?

Profile picture for user Лысенко В. В.
21
Лысенко В. В.

Автобусы ходят и их достаточно. Но электричка намного дешевле, поэтому это будет удар по малообеспеченному населению.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

gevic (Sevastopol)

На фоне этих «Обращений» особо трогательной выглядят предложения в части « восстановления исторического облика севастопольского вокзала»

А еще к лету пустить скоростные электрички из Днепропетровска, для привлечения турмстов
Дороги подправят, выровняют для разгона, укрепят насыпи и т.д....

Profile picture for user ПЗК
347
ПЗК

Из-за малой загруженности электрички на Севастополь - Симферополь будут ходить реже

тем самым увеличится пассажиропоток в автобусах по тому же направлению.

Profile picture for user MIRinka
1113
MIRinka

Так о какой электричке из Севастополя идет речь?
На 10:15 или на 11:40 (http://gazeta.sebastopol.ua/2013/11/22/otmenjat-dve-elektrichki-na-simferopol/)?

Profile picture for user Черное море
11251
Черное море

to Лысенко В. В. (Севастополь) Автобусы ходят и их достаточно. Но электричка намного дешевле, поэтому это будет удар по малообеспеченному населению.

Вот именно

Profile picture for user Olga_86
45
Olga_86

Главное за день

Ответ за Форос: Россия поразила военные объекты Украины

Как ВС РФ отреагировали на террористическую атаку по мирным жителям Крыма.
12:50
0
1641

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
5
2395

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
16
2605

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
1
4639

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
15
6598

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
2104

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
9677

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1262

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8143

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
752

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1626