В адрес Председателя Совета министров АРК Анатолия Могилева поступило обращение от Приднепровской железной дороги по вопросу согласования отмены некоторых пригородных электропоездов на участке пути «Симферополь – Севастополь». Об этом сообщила пресс-служба Бахчисарайского городского совета.
В ходе проверки была выявлена малая загруженность пригородных поездов «Симферополь – Севастополь» на 8.45 и «Севастополь – Симферополь» на 10.45.
С целью снижения эксплуатационных расходов и убыточности предприятия планируется отменить эти электропоезда.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (22)
Да куда уж реже-то! Нехорошо...
Жаль, постоянно пользовалась
С целью удешевления отменить все электрички и перейти на подводы и телеги с одновременным вступлением в ЕС
Зачем севастопольцам дешевый и удобный транспорт? Это вам не СССР, где забота о людях была реальной. Пусть садятся в дорогие автобусы, такси и частные машины.
На Приднепровской обнаглели.Это "расплата" за малозагруженные Хюндаи и Шкода.Мимо нас ходят,пассажиров иногда по пальцам пересчитаь можно.Не каждому по карману.
Все по просьбе народа и для народа
Так и топики,тролейбусы, катера остановятся в невыгодное время!Беспредел! С уважением.
С целью снижения эксплуатационных расходов и убыточности предприятия планируется отменить эти электропоезда.
Лучше бы отменили руководство Укрии, где жизнь сама по себе убыточна
Заодно отменить и экономическое, духовное развитие. Всех в ямы, мазанки и на нары. Без горячей воды и электроэнергии. Так дешевле.
Ну е моё...а мы именно на это время всегда ездили. И что же осталось?
Так никто не хочет монетизировать льготы - ни депутаты ни сами льготники. Поэтому весь бесплатный транспорт скоро сдохнет
to Rudoy (Севастополь)
Воры льготами не пользуются...А сколько денег увели с железной дороги то можно было бы рельсы до Вашингтона провести В первый месяц осени-2013 украинские железные дороги заметно активизировались на долговом рынке — в сентябре здесь договаривались с банками о привлечении многомиллионных объемов финансирования.
Так, для Львовской железной дороги (ЛЖД) была открыта годичная кредитная линия на 170 млн грн от Фольксбанка и банка "Юнисон". Юго-Западная ЖД выбрала Альфа-банк (Украина) для привлечения 327 млн грн, а Одесская ЖД — "Юнисон" и Альфа-банк — с линией на 200 млн грн. В последнем случает цель кредитования — пополнение оборотных средств. Кроме того, в конце минувшего месяца ЛЖД объявила кредитный тендер на 144 млн грн. под выполнение программы капвложений и пополнение оборотных средств. В общем железные дороги взяли в сентябре кредит на общую сумму в 697,1 млн грн."В отличие от здорового предприятия, у которого на счетах всегда имеется запас операционной наличности на погашение разрывов в движении денежных средств, — рассказывает аналитик этой инвестгруппы, — такие предприятия несут дополнительные издержки на оплату довольно высоких процентов по краткосрочным займам. А это еще больше осложняет их финансовое состояние".
В подтверждение своих слов собеседник Delo.UA приводит в пример все то же сентябрьское заимствование Львовской ЖД, годовые проценты по банковским кредитам для которой составили 18,5 — 23%. Хотя приемлемой ставкой по таким кредитам (годичные на 50 и 120 млн грн) на рынке считается не более 18%. "В кредитном портфеле УЗ есть займы и по 25%", — подчеркивает Андрейченко.http://delo.ua/business/na-chto-ukrzaliznycja-potratit-700-mln-grn-kreditov-216610/
to Черное море (Севастополь) С целью снижения эксплуатационных расходов и убыточности предприятия планируется отменить эти электропоезда. Лучше бы отменили руководство Укрии, где жизнь сама по себе убыточна
На фоне этих «Обращений» особо трогательной выглядят предложения в части « восстановления исторического облика севастопольского вокзала»
Ссылкаи прочие заботы о братьях наших меньших и прочих. Чаушеску в своей извечно лапотной Румынии, наверно, тоже куда больше радел о павлинах в своих помпезных дворцах.
Ссылка
Скоро жд дорогу СИмферополь-Севастополь на металлолом сдадут за убыточность и экономнецелесообразность. Или частник выкупит для нужд своего предриятия
а по половине электрички в 4 вагона - разве нельзя организовать движение
А почему тогда не пустить "рейковый" автобус, чтобы снизить эксплуатационные расходы?
Автобусы ходят и их достаточно. Но электричка намного дешевле, поэтому это будет удар по малообеспеченному населению.
gevic (Sevastopol)
На фоне этих «Обращений» особо трогательной выглядят предложения в части « восстановления исторического облика севастопольского вокзала»
А еще к лету пустить скоростные электрички из Днепропетровска, для привлечения турмстов
Дороги подправят, выровняют для разгона, укрепят насыпи и т.д....
Из-за малой загруженности электрички на Севастополь - Симферополь будут ходить реже
тем самым увеличится пассажиропоток в автобусах по тому же направлению.
Так о какой электричке из Севастополя идет речь?
На 10:15 или на 11:40 (http://gazeta.sebastopol.ua/2013/11/22/otmenjat-dve-elektrichki-na-simferopol/)?
to Лысенко В. В. (Севастополь) Автобусы ходят и их достаточно. Но электричка намного дешевле, поэтому это будет удар по малообеспеченному населению.
Вот именно