Севастополь

Истребитель Су-27 ВВС Украины был готов не допустить самолет-нарушитель в направлении Сочи

Истребитель Су-27 Воздушных сил Украины был поднят в воздух для недопущения нарушения границы во время инцидента с попыткой угона самолета, следовавшего из Харькова в Стамбул.

"Вечером 7 февраля, в связи с попыткой угона пассажирского самолета, следовавшего рейсом "Харьков - Стамбул", с военного аэродрома "Бельбек" под Севастополем был поднят дежурный истребитель Су-27… Он провел в воздухе почти полтора часа с целью контроля воздушного пространства Украины на границе с Российской Федерацией и недопущения нарушения границы", - сообщает пресс-служба Министерства обороны Украины в субботу.

В Минобороны напомнили, что 6 февраля из Миргорода в Крым совершили перелет самолеты Су-27 Галицкой бригады тактической авиации, которые заступили на боевое дежурство в системе противовоздушной обороны Украины во время проведения в российском городе Сочи Зимних Олимпийских игр.

Как сообщалось, вечером 7 февраля нетрезвый гражданин Украины пытался заставить экипаж самолета Боинг-737-800 авиакомпании Pegasus Airlines, следовавшего по рейсу "Харьков - Стамбул", изменить маршрут следования и направиться в Сочи, где в тот вечер проходила церемония открытия Зимней Олимпиады. При этом пассажир заявил, что у него бомба, а затем все оставшееся время просидел в кресле в салоне.

Самолет сел в Стамбуле, где спецслужбы Турции провели задержание украинца, пытавшегося при этом сопротивляться.

Следственное управление Службы безопасности Украины в Харьковской области начало досудебное расследование в уголовном производстве по факту угрозы совершения теракта пассажиром этого самолета.

Самолет в сопровождении двух самолетов-истребителей турецких ВВС удалось посадить в аэропорту Стамбула в штатном режиме.

После посадки самолет обыскали, оружие или взрывчатка на борту не найдено.



6006
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (76)

Profile picture for user Adamson
2265
Adamson

А ну ка представим, как бы с этим уродом поступили в США?

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

Истребитель Су-27 ВВС Украины был готов не допустить самолет-нарушитель в направлении Сочи

Это круто!(ничего кстати не имея против лётчиков)...
А что на крыльях за опознавательные знаки?

Profile picture for user джим
13447
джим

у меня,совсем уж "вопрос"
а что стало-бы с самолётом,если-бы он взял курс на Сочи?

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to джим (севастополь)

Что-бы было?Помнишь "контрольный" залп Кузбмука?

Profile picture for user кора*белка
243
кора*белка

Класс!! Самолет летит в Россию! Помнится, был такой фильмец....

Profile picture for user Svetovod
686
Svetovod

Среди почётных гостей олимпийского балагана должны быть расставлены "хороводом" Тунгуски М-1. Ничто не пролетит.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) мужчина осуществил попытку ворваться в кабину пилотов и требовал развернуть самолет в Сочи, где, “как он сказал, находятся Путин с Януковичем, у которых руки в крови, и выдвигал требования освободить всех заложников в Украине".
а на борту 110 человек и один му----дак. Ссылка
и всё."хана,человечки!"

Profile picture for user Turn
36298
Turn

А костылей у этого харьковчанина не было случайно Вполне возможно что это был Соло Крю СЛИВА ХЕРОЮ-ХЕРОЮ СЛИВА

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

Истребитель Су-27 ВВС Украины был готов не допустить самолет-нарушитель в направлении Сочи.
И что он бы его сбил?

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to джим (севастополь)

Я могу ещё добавить уважаемый Моррисон...его...министра наверное после этого так бы и не сняли!Но...он произнёс...видимо под действием адреналина и на камеру слова аналогичны этим : "У нас есть ещё чем сбивать самолёты!"
Ну и...
Понятно...
Кучма срочно должен был отправить друга и "снайпера"...слегка отдохнуть от "прицельной стрельбы"!

Profile picture for user джим
13447
джим

to Alex37 (Севастополь) Истребитель Су-27 ВВС Украины был готов не допустить самолет-нарушитель в направлении Сочи. И что он бы его сбил?
как ,не her делать!

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to Alex37 (Севастополь)

Он бы показал свою силу и мощь!
Что котируется с силой и мощью государства...защиту которого он осуществляет!

Profile picture for user Smaily
489
Smaily

Надо было ПВО'шников каклятских задействовать. Они мастера по гражданским самолетам пулять

Profile picture for user джим
13447
джим

to Turn А костылей у этого харьковчанина не было случайно
а что?сашко конечность поломал? (туда и дорога)

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

Ребята!
Так всё-таки...
Где взяли фото?
Там вроде "опознавалки" не самостийной???

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

Profile picture for user джим
13447
джим

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Где взяли фото?
просто красивая картинка

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

А ещё...
Постоянно трындят на москалей!
Ну "сушки" падла урвали!Не побрезговали!!!

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

Среди почётных гостей олимпийского балагана должны быть расставлены "хороводом" Тунгуски М-1. Ничто не пролетит. Там, кроме тунгусок, имеются 18 "Панцирей" и разной другой всячины ...да и батальон "Восток" уже с ножичками на товсь

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

Как же допустили пьяного на борт?
Пропускной режим аховый.

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

Кто в Харькове главный? Попкин или Перкут. Не поймешь.

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

В своей столице гопоту разогнать не могут, а тут "контроль воздушного пространства"... Это что - единственное пространство, которое еще пока можно контролировать?

Profile picture for user мастер
605
мастер

Помница с израиля летел в Россию гражданский самолет. а у хохлоПВО были ученья  ПВО УКРАИНЫ -СИЛА!

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

В своей столице гопоту разогнать не могут, а тут контроль воздушного пространства ..Это что - единственное пространство, которое еще пока можно контролировать? Гопоту разгонять не кому... гарант в Сочи. Все на защиту гаранта !...и не ибёт

Profile picture for user мастер
605
мастер

согласен Овощ должен быть в теплице.

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to ivan1985 (Севастополь) Кто в Харькове главный? Попкин или Перкут. Не поймешь.
А кстати...это даже не важно!
А знаете что важно?Может быть только для меня(хотя я знаю что это не так)?Важно то...что почему-то хочется больше...стать рядом как Вы выразились...с "Попкиным и Перкутом"... чем с ублюдками...которые просто напросто сионистские предатели и подонки!
А по-поводу "перкута"...
Я не большой их почитатель...в своё время было три привода...но...перед Новым годом просил у соответствующих органов знакомых мне...дать возможность стать в их ряды в засранном Киеве!
Мне ответили...
Для меня довольно достойно!
Поэтому...я жду своего часа!

Profile picture for user leka013
108
leka013

Истребитель Су-27 ВВС Украины был готов не допустить самолет-нарушитель в направлении Сочи Это круто!(ничего кстати не имея против лётчиков)... А что на крыльях за опознавательные знаки?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Опознавательные_знаки_военно-воздушных_сил
Это ВВС Украины (ниже приведенный это ВВС Украины морская авиация )

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Вы наверное человек дела.Вряд ли пропустили пьянь на борт?

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Он наверное от майдана ещё не отошёл, один из майданутых!

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to ivan1985 (Севастополь)

За борт?Ни в коем случае! Оставил бы однозначно на борту!

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to смерч (Севастополь)

Это о ком..."всесильный"???

Profile picture for user суржик
6533
суржик

Истребитель Су-27 ВВС Украины был готов не допустить самолет-нарушитель в направлении Сочи
и повторить "подвиг" украдинских зенитчиков по сбитию гражданского самолета

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

Прямо мода на угоны самолетов среди пьяных дебоширов,
В России дебоширу Кабалову прокурор просил 8,5 лет, а дали 4,5 года,
Психологи утверждают, что сроки больше 5-ти лет не имеют воспитательного значения.

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to суржик (Севастополь )

Нет уважаемый!
Вы зинитчиков не трогайте!
Они охраняли как и положено просторы самостийной!
Там был другой расклад!
Когда щирые получили это самое могущество...причём получили предатели и переприсяганты...решили все тогда своей свидомой мощью перед ПАПОЙ и светануть!
Вот именно тогда организовались учения!
Так тоже вроде ничего!
Учения для армии хоть и никчемной...вроде в пользу!
Но...худо-вояки забыли...что в новых раскладах незалежных государств...уже имеются новые пути сообщения!В том числе и по воздуху!Ну...вся эта неразбериха...уточнять долго!Дала сбой!
Согласен...Кстати и в СССР(коллеги не дадут соврать)...были заходы скажем рыбаков в так называемые "зоны отработки боевых задач"!
В те времена военные пытались всё это замять...причём даже с явной повинностью рыбоискателей!Почему?Потому-что у военных настолько всё совершенно(и это так)...что они первые должны были упредить всякого рода херню!
Далее...
Уже забыл!
А?
Ну вот так и с горемычным самолётом!
Техника сработала отлично(маде ин ссср)...и боевая часть пошла на поражение!
Почему кто-то и кого-то не оповестил о возможно посторонней цели в зоне учений....ВОПРОС???

Profile picture for user Большой
1293
Большой

Полтора часа летал. Летчику премию выпишут, а хенералам по ордену дадут.)))

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Был готов? Да ладно..

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Turn возможно что это был Соло Крю
Не трогай Адмирала...Это святое.

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to Банщик

Адмирала даже по его "тяжести погон"...никто не имеет право трогать!
Если мои...как получается...друзья...это сделали...никогда не буду с этим согласен!

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

С адмиралом о его ЧЕСТИ...имеют право разговаривать только офицеры соответсвующие данной чести!

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

Так...Стоп!
Что там с крыльями?
"Разпознавалка" та???

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to Банщик Адмирала даже по его тяжести погон ...никто не имеет право трогать! Если мои...как получается...друзья...это сделали...никогда не буду с этим согласен!

Это не тот Адмирал...
Банщик о нашем, сайтовском, он где-то в море заблудился... клон Сола...

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Вы просто не так давно на сайте
А мы тут не только Адмиралов пережили,
но Душ всяких и т.д. и т.п.

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

Опа-на!
Нет дорогая...я - КАПИТАН-ЛЕЙТЕНАНТ!
Вы Немного приусели?
Думаю...да!
Не каждый якобы "адмирал"...может стоить...ну хотя-бы лейтенанта!Про каплея?Прошу говорить освидомым!
А Вам...всех проживших...прошу подумать о жизни...как таковой!!!

Profile picture for user суржик
6533
суржик

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to суржик (Севастополь ) Нет уважаемый! Вы зинитчиков не трогайте! Они охраняли как и положено просторы самостийной! Там был другой расклад! Когда щирые получили это самое могущество...причём получили предатели и переприсяганты...решили все тогда своей свидомой мощью перед ПАПОЙ и светануть! Вот именно тогда организовались учения! Так тоже вроде ничего! Учения для армии хоть и никчемной...вроде в пользу! Но...худо-вояки забыли...что в новых раскладах незалежных государств...уже имеются новые пути сообщения!В том числе и по воздуху!Ну...вся эта неразбериха...уточнять долго!Дала сбой! Согласен...Кстати и в СССР(коллеги не дадут соврать)...были заходы скажем рыбаков в так называемые зоны отработки боевых задач ! В те времена военные пытались всё это замять...причём даже с явной повинностью рыбоискателей!Почему?Потому-что у военных настолько всё совершенно(и это так)...что они первые должны были упредить всякого рода херню! Далее... Уже забыл! А? Ну вот так и с горемычным самолётом! Техника сработала отлично(маде ин ссср)...и боевая часть пошла на поражение! Почему кто-то и кого-то не оповестил о возможно посторонней цели в зоне учений....ВОПРОС???
никто и не спорит, что сама техника класс !!!!
да вот досталась ......
а насчет рыбаков, эт ещё та история - за рыбьим хвостом полезут куда угодно

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

Не жду ответа!
Он будет однозначно не в Вашу пользу!

Profile picture for user фигура
551
фигура

Надо запретить пить алкоголь на борту, а в самолет не допускать в пьяном виде. Меньше таких историй будет

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to суржик (Севастополь )

Уважаю...
Знаешь и помнишь!"
Я не думал...что через некое время...ты вспомнишь о фигне!

Profile picture for user суржик
6533
суржик

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

да и довелось малость "поработать" в выньмэсэу, старпомом на Новом Буге(бывшая Цна) - увидел ихнею организацию

Profile picture for user суржик
6533
суржик

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to суржик (Севастополь ) Уважаю... Знаешь и помнишь! Я не думал...что через некое время...ты вспомнишь о фигне!
я то срочную еще в СССР проходил - МВО, Химкинский гарнизон, третий пояс обороны Москвы

to фигура (севастополь) Ты типа подъе...??? Или как??
упаси бог, порядки царившие в той части к которой относился Новый Буг, даже с большой натяжкой удовлетворительным нельзя было назвать

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to суржик (Севастополь )

Ты о многом не говори!
ЦНА...для меня уже достаточно!
А гот для тебя - торжественно - К -530!!!
Ну и как???

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

Ты не спеши бить по клаве

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

Ещё раз...
Для экипажа кабелеукладчика ЦНА : Подводники вас очень уважают!!!

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

Теперь далее...Что ты хотел???

Profile picture for user суржик
6533
суржик

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Теперь далее...Что ты хотел???
я к тому что нормальной организации в данном пдразделении (ВМСУ) НЕТ!

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Опа-на! Нет дорогая...я - КАПИТАН-ЛЕЙТЕНАНТ! Вы Немного приусели? Думаю...да! Не каждый якобы адмирал ...может стоить...ну хотя-бы лейтенанта!Про каплея?Прошу говорить освидомым! А Вам...всех проживших...прошу подумать о жизни...как таковой!!!

Празднуете??? Даже не поняли, что вам пишут в комментариях...

Спокойной ночи и сладких снов, недопитое в холодильник...

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to суржик (Севастополь )

Привет.

Вернулся или всё ещё просторы бороздишь?

Profile picture for user суржик
6533
суржик

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

не в обиду, скажи можно ли было по приказу сверху, от людей далеких от флота, сократить весь экипаж судна, даже не выставив сторожей.
я когда после 6ти месячного стояния судна в таком состоянии, да 6 месяцев охраны сундуками, поднялся на борт - был ошарашен каюты погромлены в прямом смысле, силовые кабеля от ГРЩ к главным гребным электродвигателям вырезаны, все мастерские и лаборатории разгромлены, станочный парк частично разобран и приготовлен к выносу а частично исчез
тебе бы не было досадно(как минимум)?

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to ОМ. (столица) to суржик (Севастополь )

Прекрасной...видимо НЕТ!
Арабу...Бьют любые силы!Поверь мне!Главное - насколько они сильнее!
Вот я тебе "маленькому" скажу некоторые вещи!
Если-бы...и в случае сигнала "боевое управление"...часть существенного континента...мы бы накрыли!!!Согласен???
И это с одного РПК СН!!!

Profile picture for user суржик
6533
суржик

to ОМ. (столица)

привет Оля!
земля для таких как я, лишь временное пристанище
в море лучше, но иногда надо и землю потоптать!

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to суржик (Севастополь )

Мы сейчас просто будем говорить о фигне!
Я просто в 95-м уволился!
Кстати...расчитывал меня финансово ублюдок Лебедева!

Profile picture for user суржик
6533
суржик

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to ОМ. (столица) to суржик (Севастополь ) ... Арабу...Бьют любые силы!Поверь мне!Главное - насколько они сильнее! Вот я тебе маленькому скажу некоторые вещи! Если-бы...и в случае сигнала боевое управление ...часть существенного континента...мы бы накрыли!!!Согласен??? И это с одного РПК СН!!!
уважаемый , чтой-то вы не в ту степь пошли. извините, либо я вас не понял, либо вы меня

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to суржик (Севастополь )

А тебе скажу...наверное уважаемый...я море люблю не меньше тебя!

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to суржик (Севастополь )

Хорошо!!!
Давай точку отсчёта...

Profile picture for user суржик
6533
суржик

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to суржик (Севастополь ) Мы сейчас просто будем говорить о фигне! Я просто в 95-м уволился! Кстати...расчитывал меня финансово ублюдок Лебедева!
я срочную служил при Язове 87-89, в связи
ну а на Новом Буге был 2002-2003 - СБУ и военная прокуратура пытались нас иметь на разграбленное судно, благо додумались при поднятии на борт составить акт приёмки с детальной описью .... пронесло

Profile picture for user суржик
6533
суржик

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to суржик (Севастополь ) Хорошо!!! Давай точку отсчёта...
еще раз повторяю - техника класс!
а вот организация в украдине как во всем

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to суржик (Севастополь )

У меня в 85-м л-т!
Но это я так!
В 89-м...у меня было 4-ре боевых службы и два переоблучения!Теперь уже можно об этом говорить!И кстати!Никто за это ничего не просил...как и сейчас!Но...это не последний мой путь...как понимаешь!А так...
15 лет на РПК СН!!! Хи-хи!!!

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

На вякий случай...
Я...КТГ...РПК СН К-530,К-171,К-366!25 ДиПЛ...2-я Фл ПЛ

Profile picture for user суржик
6533
суржик

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) ....А так... 15 лет на РПК СН!!! Хи-хи!!!
снимаю шляпу!
ну а я ст пом к-на

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to суржик (Севастополь )

Ты старпом...или ст пом к-на?
Это разные вещи!
Для меня точно!

Profile picture for user суржик
6533
суржик

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

в торговом флоте старпом = старший помощник капитана, он же чиф

Profile picture for user суржик
6533
суржик

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

если хочешь пообщаться - спроси у ВОИНА СВЕТА или у to ОМ. (столица), они мой e-mail знают, да и Хазар тоже

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to суржик (Севастополь )

Но так бы ты и сказал...
А рассказывать кто такой Чиф?
Не стоит!!!
А я не стыжусь...
i.marukhnenko@mail.ru

Profile picture for user суржик
6533
суржик

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

проверь почту

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

Понял...
Ушёл!

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

to суржик (Севастополь )

Бывал на "ЦНЕ" в комадировках 2-м мехом, но это было до бригады Руляка, разграбившее судно с подачи командования, жалкий вид ((.

а насчет рыбаков, эт ещё та история - за рыбьим хвостом полезут куда угодноЭто точно. ..В Баренцевом у нашего кэпа была дедовская довоенная карта, потом закрытая зона, и мы туда ныряли за планом. Подняли немчурскую торпеду, выскочил дед с инструментами и начал откручивать винт, кэп с мостика спрыгнул(никогда такой реакции от человеков не видел), деда отогнал и приказал сбросить изделие за борт, сбросили, а дедуля( с подбитым от кэпа глазом) ещё долго переживал, что личная моторка(та, что дома, в заливе), останется без запасного винта )).

Profile picture for user Михаил Самойлов
17
Михаил Самойлов

Есть такой,Галицкий авиаполк,и там есть боеспособные самолёты.Кстати на Евро 2012,этот полк,во время своей командировки в Краматорск,на местный аэродром,очень активно нёс дежурства над Донецком,а во время полуфинала чемпионата,над Краматорском весь вечер взлетали и приземлялись самолёты и вертолёты этого полка.Создавалось впечатление что в городе находится аэропорт Шереметьево,и поверьте-это не превеуличение.У меня есть фото этих самолётов на краматорском аэродроме,только не знаю как вставить их сюда в комментарии.

Главное за день

Севастопольцам напомнили о платной парковке в новогодние каникулы

В период проведения массовых гуляний парковка на площади Нахимова будет закрыта.
10:10
0
57

Как энтузиазм одного крымчанина мотивировал людей бежать за мечтой

Праздничные забеги проходят в столице региона второй год подряд.
17:22
0
220

Есть ли в Севастополе бесплатный спорт?

Как в Севастополе выполняется поручение Президента России, выяснял ForPost.
16:08
14
2029

В Крыму ввели режим техногенной ЧС

Техногенная чрезвычайная ситуация определена в границах Ленинского района и Керчи.
14:16
3
641

Голосуйте за главное событие Севастополя в 2024 году

Итоговый опрос от ForPost на платформе телеграм.
10:39
2
1745