Севастополь

"Инкерман" в следующем году начнет экспорт своих игристых вин

Группа компаний "Инкерман-Интернешнл" в 2014 году намерена начать экспорт игристых вин, которые она начала выпускать в 2013 году под торговой маркой INKERMAN.

Об этом сообщил журналистам в Киеве генеральный директор группы Роман Радько.

"В следующем году мы планируем уже начать экспорт игристых вин. Сначала в Россию, потом будем работать над расширением рынков сбыта", — сказал он.

Объемы планируемых экспортных поставок Радько не уточнил.

По его словам, к 2017 году компания планирует перенести розлив игристых вин на свой завод в селе Угловом (Крым).

Пока что вина разливаются на мощностях компании "Одессавинпром" (Одесса), оборудование которой, по словам Радько, полностью соответствует стандартам качества и требованиям группы "Инкерман-Интернешнл".

Как сообщалось ранее, в 2014 году "Инкерман-Интернешнл" намерен выпустить 1 млн бутылок игристых вин INKERMAN.

"Инкерман-Интернешнл" в 2014 году намерен увеличить продажи тихих вин на 30%, или на 5,4 млн литров до 23,4 млн литров по сравнению с ожидаемыми объемами в этом году.

Группа компаний "Инкерман Интернейшнл" с украинскими и иностранными инвестициями кроме вышеуказанного завода объединяет ведущие крымские виноградные хозяйства, предприятия по первичной переработке винограда, а также завод вторичного виноделия Инкерманский завод марочных вин (Севастополь), владеет торговой маркой Inkerman.

Американская Horizon Capital и финская Hartwall Capital купили долю в одной из компаний Первого национального винодельческого холдинга ("Инкерман Интернейшнл"), размер доли не сообщается.

 

5620
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (39)

Profile picture for user SB_Sb
9510
SB_Sb

Одесское шампанское наряду с шампанским Киевского ЗШВ было одно из самых поганых.
Интересные стандарты качества....

Profile picture for user джим
13447
джим

а,кто пробовал инкерманские игристые вина?

Profile picture for user Валерий Коваленко
2
Валерий Коваленко

хорошие вина

Profile picture for user Амазонка
2644
Амазонка

Смешно. Сначала новое руководство завода угробило все старые марки, превратив отличное вино в заурядное пойло. Теперь это "шмурдяк" решили газировать и продавать его как шампанское.

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Амазонка (Севастополь) Смешно. ...Теперь это "шмурдяк" решили газировать. Уважаемая! Если Вы не в Теме, то не стоит так резко "газировать". В данном случае смешно от Вашего комментария профана.

Profile picture for user altadena
1066
altadena

Надо полагать,всё хорошее вино пойдёт не понятно на какой экспорт,а всё вторичное и десять раз переработанное останется в Крыму? Оно уже сейчас оставляет желать лучшего,что тогда с ним будет: столько компаний,будет ли толк, а то как известно"у семи нянек дитя без глазу"? И вообще хорошего игристого вина много не бывает, а все дублёры-дерьмо полное! Такой богатый край как Крым не может защитить честь виноделия,своего родного и неповторимого,обидно,однако!

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

Инкерманские сухие вина мне нравятся!(не делая никаких сравнений)
Думаю и игристые будут не хуже!

Profile picture for user SB_Sb
9510
SB_Sb

to Северный (Амдерма)

Учитывая технологии и цели нового завода в угловом (главное объем розлива и продаж ординарки, пока жива память о марочном инкермане) и качество одесского шампанского, я склонен согласится с Амазонкой.

Profile picture for user Cableguy
830
Cableguy

Классные вина,качественные завод делает,даже ординарные хороши.А раньше портвейн замечательный-лучше не пробовал,в шкаликах выпускали...Жаль,много лет не встречал такого больше.

Profile picture for user джим
13447
джим

мне нравится

игристое вино производства Севастопольского винодельческого завода, которое является лидером продаж шампанского в Крыму последние 70 лет. Шампанское Севастопольского винзавода отмечено двумя кубками Гран-При, золотым кубком качества в Женеве, золотыми, серебряными и бронзовыми медалями международных конкурсов вин в Монреале, Софии, Тбилиси, Санкт-Петербурге, Одессе, Ялте.(если нельзя назвать "шампанским")
не думаю,что инкерманское переплюнет

Profile picture for user джим
13447
джим

хотя,таки,"игристое" ))),ибо процесс "шампанизации в бутылках",вряд-ли,кто соблюдает )Ссылка

Profile picture for user Вероника Васильева
75
Вероника Васильева

В Киеве и вообще по Украине Инкерманские вина и шампанское считаются самые хорошие.

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to Cableguy (Зауральск) А раньше портвейн замечательный-лучше не пробовал,в шкаликах выпускали...
Да...Хорош был портвейн!
По-моему 2 руб. 10 коп. 750 грамм!
А шкалик в районе 80 коп. по-моему или 78 или 82 коп.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Cableguy (Зауральск) .А раньше портвейн замечательный-лучше не пробовал,в шкаликах выпускали...Жаль,много лет не встречал такого больше.
истина!)
правда,для здоровья полезнее )
как перестали выпускать,с тех пор порвейн и не пью )

Profile picture for user cabachok
1130
cabachok

to Амазонка (Севастополь) Смешно. Сначала новое руководство завода угробило все старые марки, превратив отличное вино в заурядное пойло. Теперь это шмурдяк решили газировать и продавать его как шампанское.
Вы не правы, инкерманские вина вполне нормального качества. Конечно если вы не покупаете вино самой низшей ценовой категории, тогда не следует ожидать супер-качества.

Profile picture for user Каменный гость
1608
Каменный гость

to Cableguy (Зауральск) to Tim Tomas (Севастополь) to джим (севастополь)

,

Да... Помню те шкалики.:) Вещь!!!
Жаль, сейчас нет их. Вернее, всречаются, но в них уже не вино, а шмурдяк.

Как-то, несколько лет назад, угостили евпаторийским портвейном. Очень был похож на тот, настоящий. Потом просил, чтобы ещё передали, сказали, что уже не делают...

Поэтому тоже, вино уже практически не пью. Даже по праздникам. Исключение - Новый год. :)

Profile picture for user Каменный гость
1608
Каменный гость

to cabachok ... Вы не правы, инкерманские вина вполне нормального качества. Конечно если вы не покупаете вино самой низшей ценовой категории, тогда не следует ожидать супер-качества.

К сожалению, увы. Сейчас высокая цена - далеко не гарантия высокого качества...

Некоторыми "первоклассными винами от лучших производителей" впору окрошку заправлять. До того кислючие. И запах не вина, а говнеца, простите...

Profile picture for user PAVELS
883
PAVELS

to Каменный гость (Севастопольская область) К сожалению, увы. Сейчас высокая цена - далеко не гарантия высокого качества... Некоторыми первоклассными винами от лучших производителей впору окрошку заправлять. До того кислючие. И запах не вина, а говнеца, простите...
К сожалению, сейчас многие вина производятся не по классической технологии(брожение виноградного вина), а с помощью порошка, красителя, ароматизаторов, воды и спирта, так как себестоимость производства значительно дешевле, но при этом снижается и качество, которое с помощью ароматизаторов не каждый может различить.
Не брезгает этой дешёвой технологией и вина выпускающиеся под маркой "Инкерман" - прыбыль всегда на первом месте.

Profile picture for user cawia
115
cawia

А кто-нибудь помнит, что раньше были "Севастопольское игристое" и "Мускатное игристое" (кажется, стоило оно 1.40)? И на площади у Малахова стояли автоматы, где за 20 коп. наливался стакан вина. И это вино можно было пить!
А этим летом родственники привезли мне в презенте ("Чтобы вспомнила вкус Севастополя...") бутылку инкерманского белого вина (честно, не запомнила названия, т.к. оказалась редкостная гадость!)

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

Россияне будут только рады инкерманским винам на своих прилавках
Вина неплохие!

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Хорошие вина(высокого качества) идут за границу, а самопал остаётся.

Profile picture for user Амазонка
2644
Амазонка

Да, когда-то инкерманские вина были и вправду хороши. Севастопольцы еще помнят их фирменные «Старый нектар», «Бастардо», «Педро», «Портвейн красный крымский». Из недавних - чудесное вино «Древний Херсонес». Но после смены владельца практически все специалисты, чьими трудами обрела славу марка Инкермана, были заменены на приезжий персонал. Такое впечатление, что к руководству пришли люди, для которых пресловутое «Бiле мiцне» - шедевр виноделия.
Советую сравнить вино выпуска до 2011 и после. Как говорится, почувствуйте разницу.

Profile picture for user смерч
4046
смерч

to Амазонка (Севастополь)

Вполне согласен!

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

Знаете...наверное то что я скажу...не совсем придётся по вкусу некоторым!А может и многим!
Сейчас...когда полки винных отделов ломятся от разнообразия(кстати качественного и далеко не очень)...мы стали рассуждать о том...хорошо ли вино ИЗМВ!
Может-быть это и правильно!Времена идут!Народ взрослеет и умнеет!
Но...Я ещё помню те времена...когда в Центральной(не говоря про другие) части России ходило понятие - "плодово-ягодное" или как мы прикалывались "плодово-выгодное" вино!
И я помню...когда в "штукарь" в Инкермане(он находился возле местного автовокзала)...бежали люди из этой самой Центральной части нашей необъятной,являющиеся пасажирами рейсового междугороднего автобуса ,чтобы купить пяток бутылок "Пивденобургского"...который у нас считался "шмурдяком"!

Profile picture for user Амазонка
2644
Амазонка

[quote)...бежали люди ,чтобы купить пяток бутылок Пивденобургского ...который у нас считался шмурдяком !

Похоже, что эти самые люди теперь делают вино на Инкерманском винзаводе.

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to Амазонка (Севастополь)

А Вы извиняюсь где покупаете вино...в частности Инкерманское?

Profile picture for user Амазонка
2644
Амазонка

Я предпочитаю покупать вино в заводских магазинах. А Вы, извиняюсь, работаете на этом заводе?

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to Амазонка (Севастополь)

Это правильно!(насчёт покупки)
Нет!Я к сожалению не работник ИЗМВ!
Я уроженец Инкермана!Инкермана - столицы мира!
Смысл в том...что определить какое вино(мы сейчас говорим о качественных винах) лучше(в завасимости от года урожая,условий брожения,руководства винзавода и наконец рабочих в штольнях и на конвейере и т.д.)...мы с Вами не сможем!Для этого нужно быть профессиональным дигустатором...или хотя-бы посредственным сомелье в придорожном шалмане!
А про вкусы?
Так о них...как Вы знаете...не спорят!

Profile picture for user джим
13447
джим

to Tim Tomas (Севастополь)

а может,уважаемая Амазонка,работает технологом на заводе Инкерманвских вин?
ОБС )))технологии,не соблюдаются.сортовые вина вытесняются купажными.
я люблю красное сухое вино. "кабернэ",инкерман.-ниже плинтуса."секрет порошка-тайна святая есть"

Profile picture for user Амазонка
2644
Амазонка

to Tim Tomas (Севастополь) а может,уважаемая Амазонка,работает технологом на заводе Инкерманвских вин? Ну вы скажете... Ни сейчас, ни когда-либо я не имела отношения к заводу.

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to джим (севастополь)

Вы считаете что ув. Амазонка настолько самокритична???

Profile picture for user джим
13447
джим

to Tim Tomas (Севастополь) to джим (севастополь) Вы считаете что ув. Амазонка настолько самокритична???

неее.я просто выступаю за то,чтобы крымские вина были изготовлены из крымского винограда

Profile picture for user merry-cherry
1906
merry-cherry

не встречала в продаже..

Profile picture for user Штурман Эрроу
45
Штурман Эрроу

Наткнулся в Новусе на инкерманский брют. Бутылочка красивая, этикетка стильная, цена небольшая- решил из любопытства попробовать. Любопытство удовлетворено. Если эти игристые все уйдут на экспорт- туда им и дорога.

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to Вася (Киев)

Красиво и достойно оформлены бутылки!

Profile picture for user Амура
52
Амура

Было такое хорошее вино!Сейчас качество ,конечно,оставляет желать лучшего.Но на экспорт -то будут отправлять лучшее из лучших!

Profile picture for user Штурман Эрроу
45
Штурман Эрроу

Красиво и достойно оформлены бутылки!
Вот только жаль, что эти игристые снаружи лучше, чем внутри.

Profile picture for user Tim Tomas
5576
Tim Tomas

to Штурман Эрроу

Заинтриговали!Обязательно на Новый Год какое-нибудь попробую!

Profile picture for user sun 77
156
sun 77

Был Инкерман и закончился. Недавно был на дегустации в Инкермане и работник завода что водила нас по подвалам, уверяла нас что добавление виноградного сока в состав вина, является нормальным технологическим явлением. И второе по моим данным, они используют не местные материалы, а завозят баржами низкокачественное сырье откуда-то из Европы. Да и вспомните как белорусы, опять недавно, вернули на завод партию сухого вина "Жемчужина Инкермана" как не соответствующее тем показателям, что необходимы для высококачественного сухого вина. Нет уж. Теперь я вина Инкермана больше уже не покупаю.

Главное за день

Севастопольцам напомнили о платной парковке в новогодние каникулы

В период проведения массовых гуляний парковка на площади Нахимова будет закрыта.
10:10
0
143

Как энтузиазм одного крымчанина мотивировал людей бежать за мечтой

Праздничные забеги проходят в столице региона второй год подряд.
17:22
0
227

Есть ли в Севастополе бесплатный спорт?

Как в Севастополе выполняется поручение Президента России, выяснял ForPost.
16:08
15
2092

В Крыму ввели режим техногенной ЧС

Техногенная чрезвычайная ситуация определена в границах Ленинского района и Керчи.
14:16
3
648

Голосуйте за главное событие Севастополя в 2024 году

Итоговый опрос от ForPost на платформе телеграм.
10:39
2
1746