Новости Севастополя

Халюта сложил полномочия директора заповедника "Херсонес Таврический"

Халюта сложил полномочия директора заповедника "Херсонес Таврический"

Благочинный Севастопольского округа, протоиерей Сергий Халюта, набюдая неоднозначную ситуацию в связи с его назначением на должность директора заповедника Херсонес Таврический, добровольно отказался от должности.

Только что в стенах Херсонеса закончилась встреча министра культуры Владимира Мединского с руководством и сотрудниками музея.

В ходе встречи министр объявил о том, что благочинный Севастополя, протоиерей Сергий Халюта, видя неоднозначную ситуацию вокруг его назначения, решил самоустраниться – оставить пост директора Херсонеса.

- Отец Сергий любезно согласился отойти в сторону, - сказал Мединский.

По его словам, губернатору Севастополя Сергею Меняйло будет предложно назначить другого директора Херсонеса.

По словам Мединского, до сентября будет готовиться передача музея в федеральную собственность. Также будет создан попечительский совет, в который в том числе войдет и отец Сергий.

Дмитрий Осипенко

10243
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (180)

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

Правильное решение, он умный человек.

Profile picture for user Стоп застройке
169
Стоп застройке

Поверьте, это не его личное решение. Если вы понимаете...

Profile picture for user Александр Андрейко
207
Александр Андрейко

вот и молодец интересно, что теперь Ангина прокашляет? Может, сразу Пашу назначит? Гулять так гулять...

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

С уважением к такому решению. По христиански это. С уважением искренне...

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to sosedka (Севастополь) Правильное решение, он умный человек.Началось.Сейчас Хирург перейдёт в Педиатры...

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

Достойное решение, хоть видно и под давлением.

Profile picture for user Папа Вовы
666
Папа Вовы

Одобряю, поступок правильный !

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

to Банщик Отец Сергий любезно согласился отойти в сторону, - сказал Мединский.
значит, любезно предложили...

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to sosedka (Севастополь) Правильное решение, он умный человек.
Как пить, братан Кирилл нос наморщил. Типа «Это тебе, блиннн, не «души спасать» !

Profile picture for user Дума
378
Дума

to stronggy (Севастополь)

Когда Вы говорите, такое впечатление, что Вы бредите. Не отказался бы он сам не за что, ему помогли принять это трудное для него решение. Всё таки за Мединским есть видно силы посильнее Меняйловских. А остальное игра в уступки в закулисье ( или зазеркалье )

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to TOHA (Севастополь)

Я думаю батюшка в окладе не потерял.А с мирскими делами пусть лучше прокуратура разбирается,чем синод...

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Спасибо, отец Сергий. С уважением к Вам. Неважно, сам или через убеждение Мединского. Отказался и всё. А Мединскому +1000 за то, что смог убедить.

Profile picture for user Алиса
1888
Алиса

Ну и верните Кулагина. А там уже пусть федеральный центр решает.

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

Ушли?

Profile picture for user Ставрида
979
Ставрида

to aquila (Севастополь) Спасибо, отец Сергий. С уважением к Вам. Неважно, сам или через убеждение Мединского. Отказался и всё. А Мединскому +1000 за то, что смог убедить.
Поддержу. Спасибо отцу Сергию.

Profile picture for user kulekvvv
1422
kulekvvv

Вообще не понял, что это было ?
А кто с мотоциклистами приедет поговорить и уразумить ? Не у ж то САМ ?

Profile picture for user soldier56
474
soldier56

Правильное решение, он умный человек. Будешь тут умным, когда дубину над головой занесли... Умка раньше "сложил полномочия"...

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Отец Сергий поступил правильно. Интересно, кого выберет губерняйло. Жунько?

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Таки да! Не прошло, не срослось! Увы ему горемычному! Рассчитано было на ТИХО, а получилось ГРОМКО! И МИТИНГ будь он неладен "как страшно то стало губернатору и его друзьям"! Но да если бы только самоуправство с назначением Халюты! Дальше целый "Состав" различного рода узурпации властных полномочий и обязанностей!
Так что поп, пусть укроется пока за алтарём! И читает псалмы, дабы пронесло!
Это своего рода попытка сбить недоверие к правительству?
Ну тут всё просто! Сделал враньё, ответь (я о губернаторских)! Что там за попом-директором следующее (я о перечне нарушений в Севастополе со стороны правительствующих пока)?

Profile picture for user Belka
1771
Belka

Лучше поздно, чем никогда...
Честный и благородный поступок...

Profile picture for user Батюшка
366
Батюшка

В данном случае РПЦ достойно выходит из этой скандальной истории. А некоторым невменяемым дроволомам урок на будущее - как нельзя себя вести официальным лицам, сталкивая общественность и церковь.

Profile picture for user Владислав 77
10
Владислав 77

Жаль, что ушел... Кого теперь на его место?

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Молодец Халюта. Достойный уважения поступок, т.к. не мог я никак понять: каким образом на мирской должности ему трудиться и совмещать свои религиозные обязанности. Вот в попечительский совет священник вписывается просто отлично.

Profile picture for user Август Октавиан
517
Август Октавиан

И правильно. Нечего на душу грех брать.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

В данном случае РПЦ достойно выходит из этой скандальной истории.
Уже поздно выходить! Прокомпостировано! Было желание совместить! Да гром небесный видимо напомнил, что не попы носители веры, и не церкви дома божьи, а только душам людским дозволено хранить веру, и быть домом для неё!

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

to Банщик

не царское это дело

Profile picture for user Templar
265
Templar

Сергий Халюта, с уважением и по-мужски ушел.

Старого директора тоже не вернут, скорее всего будет и.о. из числа работников Херсонеса до октября. Конфликт разрешен.

Главное чтобы сдув пыль, не достали из темного угла главного археолога города - Жунько

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

Спасибо Алексею Михайловичу, что вовремя среагировал на это безобразие.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Сергий Халюта, с уважением и по-мужски ушел.
Так же он с уважением и по "мужски стоял молча" за Меняйло, когда тот врал, прямо людям в глаза, о согласованиях со всеми назначение попа на светскую должность без должного образования!

Profile picture for user Patriot1
476
Patriot1

Вот это действительно уже кое что, точнее то что и требовалось доказать.

Говорил уже - отказался бы сразу от должности тогда когда его представляли в Херсонесе, и сохранил бы и свой авторитет, и авторитет Православной Церкви( прости Господи), ведь понятно было сразу что не пройдет это назначение. Но не удержался от соблазна...
И "...любезно отойти в сторону..." согласился почему то , только после встречи с Мединским, а за день до этого строил наполеоновские планы и даже вида не подавал , что будет отказываться.

Мединскому оценка пять баллов, молодец ( а многие критикуют Правительство) и почему то еще " не знаю почему ..." хочется поблагодарить" Президента за умную многоходовку.

Profile picture for user val60
813
val60

Создал проблему,на уши всех поставил губернатор. Мединский приехал и разрулил. Мудрый министр. рекомендую его книги про Мифы о России,в первую очередь молодежи.

Profile picture for user Южанка
850
Южанка

Молодец! Достоин уважения!

Profile picture for user vovan
1474
vovan

Халюта молодец , а то бы потерял свое лицо перед прихожанами . А теперь Оному назначить Жуньку . Даешь Жуньку на царствие

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to kulekvvv (Севастополь) Вообще не понял, что это было ? А кто с мотоциклистами приедет поговорить и уразумить ? Не у ж то САМ ? САМ будет на следующей неделе.Трепещите байкеры...

Profile picture for user Tolya
76
Tolya

А как же "я решил". Может застлелиться?

Profile picture for user vad26
2752
vad26

Молодец. Умный и правильный поступок. Зауважал.

Profile picture for user Ставрида
979
Ставрида

to Tolya

Разве что залиться коньяком.

Profile picture for user Южный форт
649
Южный форт

Респект батюшка, но на этом не останавливайся. Если есть возможность общаться и обладаешь даром убеждения объясни меняйле, что бы он не порочил своим присутствием землю Севастопольскую.

Profile picture for user Malvina ViZa
16
Malvina ViZa

Аминь! Правильное решение! Сергий Халюта - уважуха!

Profile picture for user Юрий Любимов
73
Юрий Любимов

Молодцы Севастопольцы!добились своего..и пусть говорят,что угодно..это Ваша победа!

Profile picture for user Батюшка
366
Батюшка

Теперь все севастопольцы ждут с надеждой и нетерпением следующего самоотвода для достойного завершения всей скандальной истории, а то еще возьмет грех на душу - воспользуется советом своего подчиненного по образованию и науке ...

Profile picture for user ielel
1776
ielel

to Ставрида (Севастополь) to Tolya Разве что залиться коньяком.
Та оно похоже и не просыхает, судя по тому самому видео из Херсонес, где "я в костюме, я в галстуке, я так решил..."
Халюте, конечно. уважуха, но мог бы сделать это и сам, без Мединского! А Мединский пока-то не разочаровал (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо)...

Profile picture for user Игорь Хохол
310
Игорь Хохол

to Tolya А как же я решил . Может застлелиться?
Застрелись, Tolya

Profile picture for user flash
87
flash

Вот читаю посты... и понимаю раньше бабки сидели на базарах и во дворах, а сейчас заняли интернет.. в соц сетях прям пик ажиотажа, а то... во дворе их соберется ну человек 20 от силы, а тут тысячами можно сплетничать...

Profile picture for user GP
4683
GP

Думаю, было сделано два правильных поступка: со стороны Мединского и со стороны Халюты. Надо сделать еще один, восстановить Кулагина, тем более был нарушен КЗОТ. Но на третий поступок разума не хватит, амбиции перевесят. Гордыня замучает. А это грех. Гордыню церковь осуждает. Вот и должна осудить устами протоерея Халюты.

Profile picture for user Дума
378
Дума

to flash

А пришёл что сам пришёл потрещать?. Тоже в бабки?

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

Почему-то видят только эту фразу

- Отец Сергий любезно согласился отойти в сторону, - сказал Мединский.

Но забывают про следующую

Губернатору Севастополя Сергею Меняйло будет предложно до сентября назначить другого директора Херсонеса.

Ждем следующую серию Марлезонского балета

Profile picture for user VicMich
2994
VicMich

Абсолютно правильное решение! Под давлением или нет - неважно. Не должен священник идти против своей паствы!

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

Чтобы не потерять должность благочинного, Халюта решил отказаться от директорства. Умно, но поможет ли это ему?

Profile picture for user рыбачка
419
рыбачка

Ну вот! И слава богу! Молодец!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Я не берусь всех тут уговаривать за попа или против! Ваше дело "похвалить Халюту" за то, что он не совсем вовремя, но соскочил!
Это заслуга не попа, а ОБЩЕСТВЕННОЙ МОРАЛИ СВЕТСКОГО СЕВАСТОПОЛЯ! Не будь люди такие боевые, поп уже давно бы там припух и "руководил"! Как то странно он вчера и позавчера уже планы озвучивал по руководству в Херсонесе! А сегодня, я устал, я ухожу"!
Да и с богом ему, и чтоб ему воздалось только по совести его, только и по делам его ,АМИНЬ, или АЛЛИЛУЙЯ!

Profile picture for user рыбачка
419
рыбачка

Ждем аналогичных решений других товарищей...

Profile picture for user Консул
175
Консул

БОГ видит: у Халюты "не совесть проснулась".Просто у Кирилла не потвердили ни благославения на должность, ни наличия специального высшего образования, о чем заявлял в его молчаливом присутствии губер. Молчание - знак согласия! Отмаливай грех Халюта.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Ещё немного и Халюту возведут в ранг святых...

Profile picture for user Людмила Спинова
191
Людмила Спинова

А чем Кулагин не угодил? Вроде специалист по профилю, работал хорошо, с коллективом ужился - что случилось?! Есть ещё слушок по поводу назначения гл.врача в психбольницу тётю из Краснодарского края и всё шито-крыто

Profile picture for user Славься Русь
11
Славься Русь

а жаль. севастопольскому народу как пришлому недавно в Россию нужно больше благославления и духовных скрепов.
Чем больше священнослужителей будет в органах власти, тем лучше и духовная и экономическая жизнь горожан будет

Profile picture for user джим
13447
джим

меняйло облажался.а халюта стоял,потел и молчал,выслушивая очевидное враньё от губера...
про согласование с Мин.Культ.ом,про благословение Патриарха.
ситуация,на уровне "пролезет-не пролезет".
не пролезло.
ещё-бы он не отказался!
и никакого благородства я,лично,в его поступке не вижу.
как пришли,так и ушли.
пусть кадилом машет и грехи замаливает.
и свои,и губера

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to джим (севастополь-очёр) ещё-бы он не отказался!
и никакого благородства я,лично,в его поступке не вижу.
как пришли,так и ушли.

Интересно, а зарплату за время директорства он получит?

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Славься Русь (Хочу Сала) севастопольскому народу как пришлому недавно в Россию.............
Хочешь сала?..

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Отец Сергий ! А теперь Меняйло наставь на путь истинный. Растолкуй рабу божьему,что врать - это ГРЕХ. Да и на другие грехи укажи. Может Бог и простит.

Profile picture for user ielel
1776
ielel

to Банщик to Славься Русь (Хочу Сала) севастопольскому народу как пришлому недавно в Россию............. Хочешь сала?..
Точно - сала херою, и цыбули, а горилкой он, похоже уже переполнился...

Profile picture for user barret
693
barret

to flash Вот читаю посты... и понимаю раньше бабки сидели на базарах и во дворах, а сейчас заняли интернет.. в соц сетях прям пик ажиотажа, а то... во дворе их соберется ну человек 20 от силы, а тут тысячами можно сплетничать... А сам типа Илья Муромец зашёл на огонёк. Не надоело выставлять себя идиотом?

Profile picture for user barret
693
barret

to Славься Русь (Севастополь - Мать Городов Русских) а жаль. севастопольскому народу как пришлому недавно в Россию нужно больше благославления и духовных скрепов. Чем больше священнослужителей будет в органах власти, тем лучше и духовная и экономическая жизнь горожан будет Мать, как погода в Киеве?

Profile picture for user dizelll
160
dizelll

Не знаю какой там реальной геополитикой занимаются в Кремле, но губернатор своими действиями заставил "старших" отвлекаться от масштабных проблем и улаживать конфликт в ручном режиме. Ну и кто после этого Меняйло? Кому получается на руку сложившаяся ситуация в Севастополе? А после ответа на этот вопрос, следующий: Кто после этого сам Меняйло? На кого работает в конце концов? Как сказали бы в 37 враг народа!

Profile picture for user against everibody
3835
against everibody

Да если-бы не десант из Москвы во главе с Патрушевым и Бастрыкиным,ушел бы он.Сильно запахло жареным.Даже герои и орденоносцы могут не удержаться.Херург дрожит под своим мотоидолом.Доигрались до того,что ФСБ занялось.Теперь прокурорским и СК дадут команду--ФАС! И полетят головы.Кто-то с понижением,кто-то очень далеко,на берег южный северного моря.Только бы от Севастополя подальше.ФСБ сейчас внимательно читает комментарии.Так что есть возможность подсказать,где скрывается враг.Мечтали севастопольцев по автозакам рассадить 12-го,а вона оно как вышло.Следующий отказ ждем от Госфорты(имею в виду "лучшего друга самого",каким считает себя несостоявшийся врач)

Profile picture for user джим
13447
джим

to apolis (Севастополь, Россия) Интересно, а зарплату за время директорства он получит?
согласно, "штатного расписания" и записи в трудовой книжке )
интересно,у попов есть "трудовые книжки"?

Profile picture for user Консул
175
Консул

to 7.62mm
Вы правы: хотят выпустить пар! Если не будет решений по остальным вопросам о дерибане земли Севастополя, состоянии здравохранения, городского хоз-ва и, главное, отставки губернатора все на митинг!

Profile picture for user Rivalryzerg
404
Rivalryzerg

Получается, пока шумиху не поднять - ничего не меняется. Надеюсь с Гасфортой тоже всё получиться в пользу севастопольцев.
Отцу Сергию уважение!

Profile picture for user Дума
378
Дума

to against everibody (Назарет)

Не радуйся, не всё так просто под луной, борьба предстоит ещё не шуточная. Так отстоим же Севастополь!!!

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Очень мудрый поступок батюшки!

Губернатору - всё равно - позор!

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Если следовать логике губернатора, теперь он радуя Севастопольцев, должен назначить Жунько.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Банщик Ещё немного и Халюту возведут в ранг святых...
Всё зависит от степени умапомешанности и ангажированности публики, которая зная реалии (поповской морали), всё равно пишет про фантазии (об агнеце божьем)!
Стоило только "хитрожёлтому в рясе" сделать то, что ему предписали горожане (УЙТИ) с места директора Херсонеса, как мантры о чести и достоинстве попа этого, прям полились как йелей !


СКАЗ ПРО ПОПА, И НАЧАЛЬНИКА БАЛДУ!

А ранее, ну никак "столпу веры земель Корсуньских" Халюте, не можно было внимать светским людям, всё о вере их пёкся родимый! А люди светские так уж изводили своими речами, что тошно стало ему! И укрылся он на четыре дня ото всех, и думал о боге и людях светских! А как прилетел "голубь гневный" от самого главного попа,так и призадумался "непогрешимый"!Как край подошёл во исполнение приговора о сохранении рясы своей "тяжёлой", так и произошло "ЧУДЕСНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ У ПОПА"! Очистился поп от скверны "навязанной", с которой раньше никак не мог справиться! МАЛОДЭСЬ КАРОЧЕ ПОП!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to джим (севастополь-очёр) согласно, "штатного расписания" и записи в трудовой книжке )
интересно,у попов есть "трудовые книжки"?

Амбарные есть! Трудовых нет, не трудятся они (попы), только и делают, что за души свои переживают!

Profile picture for user nudnyj
526
nudnyj

Вот это поворот. Теперь надо сменить главного, чтобы беспредел закончился.

Profile picture for user Андрей Балахнин
133
Андрей Балахнин

друзья. если мы не будем безразличны к тому, что творит Меняйло - что то в городе будет меняться в лучшую сторону. вот очередной показательный пример. это работает.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Славься Русь (Севастополь - Мать Городов Русских)
а жаль. севастопольскому народу как пришлому недавно в Россию нужно больше благославления и духовных скрепов.
Чем больше священнослужителей будет в органах власти, тем лучше и духовная и экономическая жизнь горожан будет

Дружище троль. Мы не пришлые, это отсюда пошло православие и вера христова. И духовных скрепов у нас больше чем где либо. У меня недавно родственники приезжали из Вологды. Так они отметили, что у них там почти все старые храмы просят реконструкцию и ремонт, новых не построено, а у нас новые построены и старые в приличном состоянии.
А с такой логикой ты можешь собирать единомышленников и требовать назначения министра обороны с командующими, председателя правительства и президента из бывших священников.

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Стоило только "хитрожёлтому в рясе" сделать то, что ему предписали горожане (УЙТИ) с места директора Херсонеса, как мантры о чести и достоинстве попа этого, прям полились как йелей !
И тем не менее, есть в этой отставке большой плюс ( кроме самого факта отставки ). Меняйло не поверил и с пренебрежением отнесся к словам сотрудников заповедника о том, что Халюта не будет директором. Знатная вышла пощёчина . А то начальник, имею право......

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Поступок Сергея Халюты - единственно верный!

Profile picture for user Gadgeteer
420
Gadgeteer

Молодец. Умный и правильный поступок. Зауважал.

да. не чета некоторым любителям подковерной возни, распила бабла и беспардонных врак. респект!

Profile picture for user VicMich
2994
VicMich

to Андрей04 (Севастополь) Если следовать логике губернатора, теперь он радуя Севастопольцев, должен назначить Жунько.
Полагаю, должен быть восстановлен Кулагин. Если не добром, то - через суд. Приказ под роспись не довели, трудовую не выдали. Шикарное поле деятельности для прокуратуры.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

7.62-Бащик- И ИЖЕ С НИМИ. не нужно так про священника. он все сделал правильно-по совести и по законам БОЖЬИМ. а Вы чего ждали? просто ястребы какие-то. лучше смотрите вперед. загнем мы салазки меняйловцам-дальше что? вот о чем думать надо-однако

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to Славься Русь (Хочу Сала) севастопольскому народу как пришлому недавно в Россию............. Хочешь сала?..

Profile picture for user VicMich
2994
VicMich

to КМД (Севастополь) 7.62-Бащик- И ИЖЕ С НИМИ. не нужно так про священника. он все сделал правильно-по совести и по законам БОЖЬИМ. а Вы чего ждали? просто ястребы какие-то. лучше смотрите вперед. загнем мы салазки меняйловцам-дальше что? вот о чем думать надо-однако
Я же и говорю - Лужкова на губернаторство!

Profile picture for user джим
13447
джим

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

меняйло бредит и все назначения его бредовые. а те,кто "осанну" халюте поют, за его,якобы "благоразумие", просто опоены "религиозным опиумом"

Profile picture for user Большой брат
174
Большой брат

Уважать не за что. Надо было думать, когда соглашался.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Поступок Сергея Халюты - единственно верный!
да где там "Поступок" все увидели???

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

Я же и говорю - Лужкова на губернаторство!
Возможно, он бы и навёл порядок, но его не назначат.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Решение правильное. Жаль только затянул он с этим шагом.
Народ восстал не против Халюты и православной церкви, как некоторые пытаются вывернуть и спекулировать на этом. Народ поднялся против управленческой импотенции, заменяемой в городе элементарным хамством и самодурством при полном пренебрежении к Законам РФ, к традициям Севастополя и к мнению граждан.
Особо печально, что бездействие надзорных органов привело к тому, что Севастополь стал давать пищу Лождю и другим либеральным СМИ.

Profile picture for user Постовой
1727
Постовой

Правильный поступок. Изначально не надо было благочинному ввязываться в эту авантюру.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Кэт, ну это уже перебор...банить за невинные шалости
Обидно!
Смайлики- это способ выражения эмоций.

После беседы Иисуса со сборщиком налогов , тот бросил деньги на дорогу...
Не пора ли о.Сергию побеседовать с погрязшим в грехе алчности, стяжательства и гордыни "лебедем сизокрылым"?...
От чего Православная не заботится о спасении бессмертных душ олигархов, не борется с пороками согласно Заповедям Господним? Не от того ли, что сама в них увязла?
Богу-Богово, Кесарю-Кесарево.
Халюта!
Не дай нам разочароваться в вере православной

Profile picture for user Ледокол
262
Ледокол

Представляю как жестко перевернется жизнь губернатора в случае разгона митинга жителей Севастополя.

Profile picture for user ustas
349
ustas

Это сделано , что бы просто к 12 числу снизить градус напряженности между народом и властью.

Profile picture for user msync78
515
msync78

напрягает только одно - попечительский совет.
Теперь все будет делаться от его имени, а это значит все народно значит ничье. Кто голосовал за проект, совет - значит никто. Короче виноватого не будет.
Напоминает Гоп.Совет прошлых созывов.

Profile picture for user новичек
10
новичек

когда-то, Россия пыталась официально отказаться от бога... Уж и карикатуры на священнослужителей рисовали (это самое малое что происходило). Не берусь судить правильность решения Благочинного вступать в эту должность. Пугает то количество людей, которое ранее в мерзейших выражениях, высказалось в его адрес. Утешает, что столько же людей, сейчас корректно высказались в его адрес. Что-то, не то у нас, когда столько людей, могут позволить себе такие высказывания, в адресс ТАКОГО человека. Еще раз, он- БЛАГОЧИННЫЙ. Мерзость к нему не пристанет, и вас всех он ЛЮБИТ. времечко пройдет и стыдно станет.

Profile picture for user Steven
116
Steven

Я рад, что хватило благоразумия священники и мозгов министру, чтобы таким образом урегулировать огромный скандал. Хорошо решение. Все встало на свои места. А в попечительском совете он будет приглядывать за храмом и интересами церкви. Молодцы.

Profile picture for user against everibody
3835
against everibody

Давно заметил-про что подумаю,но не озвучу----сбывается.Вот и теперь так.Поэтому о многом помолчу.Авось за неделю и случится.А думаю ой как о многом.Отпишусь по исполнению МЕЧТОВ.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Поступок, достойный уважения.

Profile picture for user морячек
848
морячек

against everibody (Назарет)

Мы с Вами мечтаем об одном-----оно скоро состоится.Уверен!

Profile picture for user джим
13447
джим

to Линьков (Севастополь) Поступок, достойный уважения. ) Мединского имеешь ввиду?

Profile picture for user Юный остряковец
425
Юный остряковец

Дайте Меняйле звездюлей. Как он задрал всех севастопольцев.

Profile picture for user Андрей Балахнин
133
Андрей Балахнин

СКАЗ ПРО ПОПА, И НАЧАЛЬНИКА БАЛДУ!

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to новичек (Севастополь)

О, если священнослужитель, то значит без греха? Ну да, конечно.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

джим (севастополь-очёр)

to Линьков (Севастополь) Поступок, достойный уважения. ) Мединского имеешь ввиду?
Нет.
Мединский здесь ни причём.
Я никогда не был сторонником С.Халаты, может от того, что не знал его лично. Но, в этом конфликте интересов я целиком и полностью был на его стороне, откинув в сторону его сан и происхождение.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Линьков (Севастополь) Но, в этом конфликте интересов я целиком и полностью был на его стороне, откинув в сторону его сан и происхождение.
почему? если посчитаешь нужным,объясни )

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

Это поступок.

Profile picture for user strelec
25203
strelec

Больше всех должен благодарить Халюту губернатор.За то,
что своим поступком сохранил его "лицо".Вместо отмены
незаконного распоряжения,за которое Е.Васильева подала
заявление на губернатора в прокуратуру.

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Зачем отец Сергий вообще на это всё купился ??? Уважаемый человек в городе...

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to strelec (Севастополь) Больше всех должен благодарить Халюту губернатор.За то,
что своим поступком сохранил его "лицо".

А у него есть лицо? Да и все отлично понимают, что тем, что у нормальных людей называется лицом, Меняйлу об стол. Вот такой он начальник .

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

джим (севастополь-очёр)

to Линьков (Севастополь) Но, в этом конфликте интересов я целиком и полностью был на его стороне, откинув в сторону его сан и происхождение. почему? если посчитаешь нужным,объясни )
Мне кажется будет правильным, если я, не качая ситуацию влево и вправо (речь о + и - увольнения прежнего руководителя и назначения нового), скажу одним предложением.
С.Халюта оказался заложником интересов и, я знаю чьих.
Не пытайся гадать, не отгадаешь, а я не проговорюсь.
Единственное, что я тебе скажу- это, то, что такими же заложниками оказались сотрудники заповедника.
Есть одна выгода от того, что произошло.
Протоиерей должен знать, что в моем лице он приобрел союзника. Это не много, но и не мало.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to apolis (Севастополь, Россия) А у него есть лицо? Да и все отлично понимают, что тем, что у нормальных людей называется лицом, Меняйлу об стол. Вот такой он начальник .

Интересные определения.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Линьков (Севастополь)

Скромнее будь.

Profile picture for user @ндрей59
640
@ндрей59

Достойное решение,уважаю.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

К-5 (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Скромнее будь.
Перед тем, как написать комментарий, я перекрестился.
Пишу сжато, потому что, речь обо мне, а я скромен не по годам.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Линьков (Севастополь) К-5 (Севастополь) to Линьков (Севастополь) Скромнее будь. Перед тем, как написать комментарий, я перекрестился.Пишу сжато, потому что, речь обо мне, а я скромен не по годам.
!!!

Profile picture for user Sighted
54
Sighted

Поздравляю всех Севастопольцев (только с большой буквы)
с началом наших побед, а РПЦ ,как верующий ,с тем ,что Халюта не запятнал . Ну где то так.
12 го в 18.30 на площади Нахимова.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Я не берусь всех тут уговаривать за попа или против! Ваше дело похвалить Халюту за то, что он не совсем вовремя, но соскочил! Это заслуга не попа, а ОБЩЕСТВЕННОЙ МОРАЛИ СВЕТСКОГО СЕВАСТОПОЛЯ! Не будь люди такие боевые, поп уже давно бы там припух и руководил ! Как то странно он вчера и позавчера уже планы озвучивал по руководству в Херсонесе! А сегодня, я устал, я ухожу ! Да и с богом ему, и чтоб ему воздалось только по совести его, только и по делам его ,АМИНЬ, или АЛЛИЛУЙЯ!
Да обосрался поп,когда стоял с языком в причинном месте.
Поздно пить боржоми,коли почки отвалились.
Так же и попу теперь нужно срочно на дно.что б быстрей забыли его прогиб,и роль тряпки.
На более сия ряса с бородой не способна.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Нурлан Мусаев Зачем отец Сергий вообще на это всё купился ??? Уважаемый человек в городе...Ну ты это мурлан.за всех то не говори.
А после этого еще менее уважаемый.
Уважаемые люди с Люебедевыми не якшаются.Имеют своюточку зрения и позицию,а не куда ветер дунет.
Авторитет можно потерять в миг.Вот его он и подмочил!Браво!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Снова (Москва)
Терпеть осталось недолго.
Я о времени, которое отмерено заповеднику, чтобы, наконец, стать федеральным бюджетным учреждением культуры. Ничего, потерпим. Бог терпел и нам велел Больше, чем написано, писать не хочу. Гадкий осадок мешает, он не в том, что все «устаканилось», а в том, что расплескалось..

https://www.youtube.com/watch?v=oK4IXwlihpk

Profile picture for user Билли
356
Билли

Стригся бы уже Халюта в монахи и валил отсюда.
А еще б с собой взял фильм пособие "Остров",где его сторону хорошо сыграл Сухоруков.
Но такого не произойдет,он поп.И ему плевать на свои пригрешения.

Profile picture for user Билли
356
Билли

to Линьков (Севастополь)

Осадок еще остался после плакатов с Лебедевым.

Profile picture for user ДЫМ .
1087
ДЫМ …

Мужской поступок. Тысяча дохлых кошек.

Profile picture for user Petrowi468
413
Petrowi468

Мужиг!

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Ледокол (Севастополь) Представляю как жестко перевернется жизнь губернатора в случае разгона митинга жителей Севастополя.
ну, о чём Вы говорите? такого не будет!

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Банщик ...Началось.Сейчас Хирург перейдёт в Педиатры...
Да не, он пойдёт в хирурхи... сегодня нехватку по мед.специальностям центр занятости объявил... вроде опять врачам 38,5 тыс.руб пообещали... на аренду земли, правда, наверное, ему не хватит to kulekvvv (Севастополь) Вообще не понял, что это было ?
to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь) ...Губернатору Севастополя Сергею Меняйло будет предложно до сентября назначить другого директора Херсонеса. Ждем следующую серию Марлезонского балета
Клиент изучает счет в ресторане:
- Салат - 5 долларов, горячее - 20, десерт - 15, бутылка вина - 25. Всего 65$. А у вас 110$. Как же так получилось?
Официант с досадой:
- Ну, значит, не получилось...

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Не добровольно, а по принуждению, не надо врать!

Profile picture for user pryanik210
303
pryanik210

Я не берусь всех тут уговаривать за попа или против! Ваше дело похвалить Халюту за то, что он не совсем вовремя, но соскочил! Это заслуга не попа, а ОБЩЕСТВЕННОЙ МОРАЛИ СВЕТСКОГО СЕВАСТОПОЛЯ! Не будь люди такие боевые, поп уже давно бы там припух и руководил ! Как то странно он вчера и позавчера уже планы озвучивал по руководству в Херсонесе! А сегодня, я устал, я ухожу ! Да и с богом ему, и чтоб ему воздалось только по совести его, только и по делам его ,АМИНЬ, или АЛЛИЛУЙЯ! +100500
Щелчок по носу губера получился тихий но заметный. Это всё или будет продолжение?

Profile picture for user Marina Rubanova
108
Marina Rubanova

Ура !!!!!!!!! Вместе мы сила !!!! Давно порядок надо навести в Севастополе !!! Куда толкают город ????!!!!!!!!!

Profile picture for user Marina Rubanova
108
Marina Rubanova

Сегодня канал Россия 24 часа передал , бальзам на душу

Profile picture for user dimitro
6536
dimitro
Profile picture for user dimitro
6536
dimitro
Profile picture for user Ирина Тесля
91
Ирина Тесля

Что бы его не подвигло-это правильно!

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to dimitro (Севастополь)

у Вас как-то изменилось теперь мнение об этом конфликте?

Profile picture for user Елена Сапунова
60
Елена Сапунова

Поиграли Бдагочинным и бросили, осадочек остался, увы. Не надо было Халюте встревать вообще во все это. Если начинаешь задавать себе вопросы - для чего весь этот цирк был и какая цель- начинает попахивать, и увы не ладаном.

Profile picture for user Gretta
341
Gretta

Тем, кто здесь Халюту восхваляет.
Лжец он и лицемер. Он прекрасно видел и слышал, как негодовали служащие Херсонеса, стоял, платочком утирался и глазки закатывал. И не возражал против этого бредового назначения.
А когда жареным запахло на голубом глазу заявил "Я ничего не знал о противостоянии".
На втором видео - когда Меняйло отвечает там что-то журналистам, видно как Мединский, поглядывая на него, с трудом скрывает отвращение.

Profile picture for user apolis
1483
apolis

Звук в роликах плохой, не смог разобрать, сделал ли Меняйло замечание Мединскому за то, что тот без галстука в отличии от него самого, начальника ? Или язык в задницу засунул?

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to новичек (Севастополь) to Chrysler (Севастополь) Что-то, не то у нас, когда столько людей, могут позволить себе такие высказывания, в адресс ТАКОГО человека. Еще раз, он- БЛАГОЧИННЫЙ. ну и какого ТАКОГО? не сотвори себе кумира называется... чё-то ваш благочинный заповеди сам не очень-то исполняет....

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Gretta (Севастополь) Тем, кто здесь Халюту восхваляет. Лжец он и лицемер. Он прекрасно видел и слышал, как негодовали служащие Херсонеса, стоял, платочком утирался и глазки закатывал. И не возражал против этого бредового назначения. А когда жареным запахло на голубом глазу заявил Я ничего не знал о противостоянии . На втором видео - когда Мяйло отвечает там что-то журналистам, видно как Мединский, поглядывая на него, с трудом скрывает отвращение.

Лицемер,не прошел он свое испытание.Так что Халюта сам показал кто он на самом деле.Я даже рад,пусть у других открываются глаза.А то привыкли они прихожанам лапшу вешать о хорошем,а сами не способны на те поступки о которых вещают на проповедях.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Chrysler (Севастополь) Очень жаль, что отказался! Только уважаемый отец Сергий мог сделать проход к Храму беспрепятственным и бесплатным.Ой,кто тут у нас появился???
Как раз ваш Халюта мог бы давно уже решить вопрос о проходе паломников к храму,для этого делается коридор,а вот охранники наблюдают что б не наршули прихожане коридор.И это только один из вариантов.
Так что было бы желание,если не в доле...

Profile picture for user джим
13447
джим

to Геннадий Весёлкин

НИЧЕГО У ПРИХОЖАН ХАЛЮТЫ НЕ ОТКРОЕТСЯ.они бредят.как можно причастие из рук халюты принимать? не понимаю!!!!

Profile picture for user джим
13447
джим

to apolis (Севастополь, Россия) Звук в роликах плохой, не смог разобрать, сделал ли Меняйло замечание Мединскому за то, что тот без галстука в отличии от него самого, начальника ? Или язык в задницу засунул? и без пинжака

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

А ведь давно предлагал установить мраморную копию с текстом Клятвы Херсонессита. Чтобы первые вновь назначенные лица прилюдно принимали присягу, повторяя слова:
* Я буду единомыслен относительно благосостояния города и граждан и не предам Херсонеса, Керкинитиды, Прекрасной Гавани, прочих укреплений из области, которою херсонеситы владеют или владели. Ничего никому – ни эллину, ни варвару, но буду охранять для народа херсонеситов;
* не нарушу демократии и желающему предать или нарушить не дозволю и не утаю вместе с ним. Но заявлю демиургам, правящим в городе;
* буду врагом злоумышленнику и предателю или склоняющему к падению Херсонес, Керкинитиду, Прекрасную Гавань или укрепления и область херсонеситов;
* буду служить демиургом и членом совета как можно лучше и справедливее для города и граждан;
* не дам и не приму дара во вред города и сограждан;
* не замыслю никакого неправедного деяния против кого-либо из граждан и никакому злоумышленнику не дозволю, и не утаю вместе с ним. Но заявлю и на суде подам голос по законам;
* не вступлю в заговор ни против общины херсонеситов, ни против кого-либо из сограждан, кто не объявлен врагом народу;
* если же я с кем-либо вступил в заговор, связан какой-либо клятвой или обетом, то нарушение да будет лучше для меня, а не нарушение – обратное;
* и если я узнаю о каком-либо заговоре, существующий или составляющийся, то заявлю демиургам;
* и хлеба не буду продавать и вывозить с равнины в другое место, лишь только в Херсонес.
Зевс, Гея, Гелиос, Дева и боги Олимпийские, поддерживающие меня в этом, даруют благо мне самому и роду моему, а не выполняющему – зло мне самому и роду моему, пусть тогда не приносит мне плода ни земля, ни море, женщины не рождают прекрасных детей..."
Как все просто..!

Profile picture for user Letty
5180
Letty

Положительный результат в решении конфликта имеет связь с тем , что Херсонес включён в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО ? Пусть с Украинской подачи . При передаче музея в федеральную собственность России музей сохранит этот статус и вернутся ли музейные экспонаты отправленные на европейскую выставку при Украинской власти в музей ?

Profile picture for user джим
13447
джим

to Скажу (Севастополь) ну и какого ТАКОГО? не сотвори себе кумира называется... чё-то ваш благочинный заповеди сам не очень-то исполняет....
Слава Мединскому! Он отвёл! а бох,так-то ,нет

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to Cocone

и без пинжака
----
Во втором ролике, как раз, в пиджаке, но.......без галстука

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to джим (севастополь-очёр)

Да итак уже открываются)у того же Стефана мозгов побольше,и жиром не заплыли)))

Profile picture for user джим
13447
джим

to Cocone

это некоторым просто...,а у остальных,которые обладают властью и деньгами,всё непросто! на колесникова погляди! сплошное " ибоежелизато" и " череззаконногузадерищенск"

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

Кстати, Владимира крестили спустя... более десяти веков после этой Конституции. Это к вопросу: что первично?

Profile picture for user джим
13447
джим

to Геннадий Весёлкин to джим (севастополь-очёр) Да итак уже открываются)у того же Стефана мозгов побольше,и жиром не заплыли)))
кто такой Стефан? Где служит? я не знаю (

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to джим (севастополь-очёр)

Profile picture for user джим
13447
джим

"покайся,иваныч..тебе скидка выйдет"

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to джим (севастополь-очёр)

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Халюта сложил полномочия директора заповедника "Херсонес Таврический"


А надо было сделать ещё тогда! Когда губернатор врал и провоцировал музейщиков!
Ссылка
Как хорошо что есть куча копий "славного молчаливого смирения попа"!
А так народ и павлика-парангона в друзьях у попа вспоминать начал (плакатики от избирательной компашки ПРовских-то по интернету давно висят), и "молчаливое смирение" при назначении на директорство, не скоро забудет!
И невзирая на всё это, пишут и пишут! ПОП МОЛОДЕЦ, или МОЛОДЕЦ ПОП! А интересно в угол головой при этом стукаются хвалильшики этой бороды в рясе, так чтобызапомнить,что ПОП ТАКИ МОЛОДЕЦ!

Profile picture for user Лейла Расулова
3
Лейла Расулова

Слава, как говорится, Богу. А столько шума было на всю страну... А вообще, от одного имени Халюта становилось как-то грустно и холодно. Смотрела получасовую встречу работников музея с губернатором, и хотелось через монитор врезать...

Profile picture for user третий бастион
1507
третий бастион

to джим (севастополь-очёр) кто такой Стефан? Где служит? я не знаю (
Помощник благочинного . Настоятель храма св. Романа Медведева на Жидилова

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

Теперь можно сделать вывод: все, кто обхаивал данное назначение - либо врали, либо подлецы.
Вернее второе. Но и идиотов хватает.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Seaman (Севастополь) Но и идиотов хватает. что Вы себя так... не жалеете?

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to Скажу (Севастополь) to Seaman (Севастополь) Но и идиотов хватает. что Вы себя так... не жалеете?
Молчать тоже неплохо.

Profile picture for user Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

Теперь было бы неплохо вернуть директора которого губер с "благословления" попа унизил и лишил работы.
И еще... гора Гасфорта, просто дело чести для Севастопольцев. "Патриотическим" кожанным шоу-менам там не место.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Гражданин города-героя (Севастополь)

+1000%

Profile picture for user Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
623
Ефрем ( Севаст…

Правильное решение, он умный человек.
Именно, умный директор ,похоже, не удобен....

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

Теперь было бы неплохо вернуть директора которого губер с благословления попа унизил и лишил работы. И еще... гора Гасфорта, просто дело чести для Севастопольцев. Патриотическим кожанным шоу-менам там не место. to Гражданин города-героя (Севастополь) о как, научного работника лишили работы. И кто? Поп! Наука в опасности.

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

Очень надеюсь, что по тем научным работникам, проедется каток расследований. Не удивлюсь, если со времен Ющенко-историка, куча экспонатов уезжала за бугор, а в хранилище - новодельные копии.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Seaman (Севастополь)

а Вы уже заранее виноватых назначили?

Profile picture for user джим
13447
джим

to Seaman (Севастополь)

капец! обидели личного исповедника яцубы,лебедева и меняйло... оно и видно! хороший человек! и недорого индульгенции раздаёт

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to Скажу (Севастополь) to Seaman (Севастополь) а Вы уже заранее виноватых назначили?
Никоим образом. Но черная археология с приходом Ющенко, расцвела буйным цветом. Было бы очень удивительно, если бы общая тема грязного навара, не коснулась нашего музея. Просто рассуждения, не более того. Убежден, что все сотрудники музея - чистейшие во всех отношениях люди.

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to Seaman (Севастополь) капец! обидели личного исповедника яцубы,лебедева и меняйло... оно и видно! хороший человек! и недорого индульгенции раздаёт
Мне не давали. Видимо, пропустил.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

Судя по постам - золото кануло в Лету .

Profile picture for user Tim Tomas
6901
Tim Tomas

Я не могу судить...и мне не дал такого права Всевышний...но...думаю...как мирянин...Отец Сергий...сделал правильный выбор!Видимо ему с небес был дан знак!
Святой Отец!Оставайтесь ТЕМ(КЕМ)...что Вам дано с НЕБЕС!
Понимаете?Вы лучше меня знаете...что нам дано!Давайте ценить ЭТО!Остальное всё не ВАШЕ!!!

Profile picture for user Patriot1
476
Patriot1

Не было никакого поступка.
Просто Халюта выполнил очередное послушание , теперь от Медынского.
Закономерный, ожидаемый финал...

Profile picture for user sandalia
781
sandalia

После этого конфликта, я стала отчетливо понимать, что Севастополь и Крым милостью Божьей бескровно вошли в Россию не по нашим убогим молитвам, а по молитвам всех святых и праведных людей России, Украины и Белоруссии и других мест земного шара.
Все это очень печально, когда видишь такое отношение севастопольцев к православной вере, к священству и вообще к людям. Все мы не идеальны, в чем-то бываем правы, в чем-то нет, но такое хамское обращение друг к другу удручает.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to sandalia (Севастополь)

Вы главного до сих пор не поняли - что в Севастополе и Крыму живут не только православные, но и поклонники других конфессий. И вот только все вместе мы и победили. На Бога надейся - а сам не плошай. Знаете такую народную мудрость?

Profile picture for user sandalia
781
sandalia

to Скажу (Севастополь) to Скажу (Севастополь) to sandalia (Севастополь) Вы главного до сих пор не поняли - что в Севастополе и Крыму живут не только православные, но и поклонники других конфессий. И вот только все вместе мы и победили. На Бога надейся - а сам не плошай. Знаете такую народную мудрость?
Про поклонников это вы интересно подметили ), но мой пост именно для тех, кто относит себя к правосланому миру. Ну а если расширять круг адресатов, то все вплоть до атеистов должны понимать, что такое воспитание.
Да, и еще, благодарю за то, что потрудились за меня понять, что главного я до сих пор не поняла. Если что буду обращаться теперь к вам )))

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to sandalia (Севастополь)

как-то странно, у Вас воспитание = православию... но Халюта, получается, не воспитан?

Profile picture for user sandalia
781
sandalia

to Скажу (Севастополь) to sandalia (Севастополь) как-то странно, у Вас воспитание = православию... но Халюта, получается, не воспитан?
То, что вы написали неудобоворимо для дискуссии.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to sandalia (Севастополь)

Ну хорошо, а такая тема "Сапоги тачает пирожник, а пироги - сапожник"?

Profile picture for user sandalia
781
sandalia

Речь не об этом, не нужно переводить стрелки. Вы пишите о том, о чем вам хочется поговорить о самом конфликте, а я пишу о том как в конфликте оставаться человеком, а не брызгаться слюной с хрипом поливая всех и вся.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

А понятно, Вам просто хотелось поговорить...

Profile picture for user sandalia
781
sandalia

to Скажу (Севастополь) А понятно, Вам просто хотелось поговорить...
Да, мне хотелось напомнить всем нам об элементарной культуре. Печально читать коменты, которые несут сплошное унижение и оскорбления друг друга.

Profile picture for user Майкк Думающий
11
Майкк Думающий

tu Chrysler (Севастополь) Не понимаю почему отцу сергию надо держаться ?Большая часть отцов таких в россии во главе с гундяевым погрязла в роскоши и разврате ,церковь перестала быть связующим звеном с народом -шикарные авто ,жирные и сальные рожи поборников веры ,отвращают многих -мужик сделал порядочный поступок ,может быть один раз в жизни -чего его поддерживать -его совесть ?

Profile picture for user Chilanzar
404
Chilanzar

Люди, будьте честными. Поп отказался от должности потому, что его ученые погнали ссаными тряпками. И молодцы, аплодирую! Побольше бы таких смелых людей - и во всей российской науке лучше бы дела пошлию

Главное за день

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
4343

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
2
468

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2151

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
1195

Почему крымские рыбаки могут остаться без работы

Благие намерения обновить флот ударят по «кораблям-пенсионерам».
11:30
9
1593

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
511

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1075

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9079

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1384

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3325