Правительству Севастополя не придется ежегодно отчитываться перед депутатами Заксобрания об эффективности использования объектов имущественной казны. Такое решение выработала согласительная комиссия, созданная для преодоления губернаторского вето на закон "Об имущественной казне города". В итоге был принят альтернативный проект закона.
Напомним, на принятый 16 июля закон «Об имущественной казне Севастополя» было наложено вето губернатора. Законопроект был направлен на повторное рассмотрение в ЗС. Как мотивировал представитель правительства в законодательном собрании А.Свечников, первоначальная редакция закона расширяла контрольные полномочия Заксобрания.
«Данным законом устанавливалось предоставление ежегодного отчета о состоянии эффективности использования объектов имущественной казны, полученных доходах от их использования и расходах на их содержание, что Уставом города не предусмотрено», - сообщил Свечников
Предложенный правительством альтернативный вариант закона ограничивает контрольные функции представительского органа в этой сфере.
По инициативе И. Журавлева и Т. Вусатенко для преодоления возникших разногласий и выработки согласованной редакции закона была создана согласительная комиссия.
По предложению профильного комитета по экономике в состав комиссии вошли представитель губернатора в ЗС А. Свечников и заместитель директора департамента по имущественным и земельным отношениям А.Парфенюк. Заксобрание в комиссии представил автор поправок в данный закон А. Кулагин и депутат Т. Вусатенко. Возглавил работу комиссии автор законопроекта депутат И. Журавлев.
«Этот закон необходим, и чем быстрее он заработает, тем быстрее инвесторы смогут воспользоваться имуществом города Севастополя, и не только», - отметила в своем выступлении заместитель руководителя комитета по экономике Т. Вусатенко.
Решением согласительной комиссии в принятой редакции закона статья 15 (об отчете правительства) утверждена в варианте, предложенном правительством. Из нее исключены пункты 2 и 3, которые должны были расширить полномочия депутатского корпуса по ограничению и согласованию экономической обоснованности сделок Правительства с объектами имущественной казны.
По мнению депутата С. Кажанова, некоторые контрольные функции у Заксобрания все же сохраняются, и отчет об эффективности использования имущества города «теоретически можно требовать без отдельного закона».
Статья 19 закона «Об имущественной казне города» утверждена в редакции, принятой депутатами во втором чтении. В соответствии с ней, настоящий закон вступает в силу по истечении 10 дней с момента публикации. Кроме того, в течение 45 дней правительство обязано представить в ЗС информацию об итогах инвентаризации городского имущества.
Полина Ласькова
Обсуждение (19)
*Правительству Севастополя не придется ежегодно отчитываться перед депутатами Заксобрания об эффективности использования объектов имущественной казны.*
Только - объясните, а лучше озвучьше , что такое *имущественной казна.* Это, что вам заносят и делится надо? А видно тиграм в клетку мяса не докладывают. 
Правильно!
Никто не отменял действие федерального закона №184-ФЗ,
в котором,согласно ст.5п.2ж Законом субъекта РФ устанавливается порядок управления и распоряжения собственностью субъекта РФ;
согласно п.3,ЗС утверждается заключение и расторжение договоров субъекта РФ.
Согласно Ст.5 п.4а ,ЗС осуществляет контроль за исполнением бюджета и соблюдением установленного порядка
распоряжения собственностью субъекта РФ.
Значит,правительство должно отчитываться перед ЗС,иначе как можно контролировать?
Не пойму одного. Почему не упоминаются органы, по роду своей деятельности прямо обязанные контролировать исполнение закона и защищать интересы государства-прокуратура и ФСБ?
Журавлев и хороший закон?Так это бред больного,особенно в его исполнении.
Легче деребанить будет теперь)))) Донецкие отдыхают....хотя почему отдыхают
Хотят жить по своим законам!На Федеральный:"Плевать хотели..."
Посмотрим, к чему это приведет. Не думаю, если это был хитрый законопроект, Кремль позволил его пропустить. Все таки казна у нас сейчас не столь богата, и наши вроде не такие идиоты, как в Киеве сидят, чтобы рубить сук, на котором сидят.
Предлагаю вообще убрать ЗС.
Законы им предлагаемые ветируются губернатором,
контролировать траты бюджета не должны.
Остается роль массовиков-затейников для разных псевдопатриотических акций.
Так зачем тратить деньги на выборы и содержание.
Пусть сюзерен сам законы пишет и казной распоряжается.
Тогда становится бессмысленным требовать от Москвы деньги для Севастополя...
Лучше раздайте их бедным, хоть не пропадут.
Журавлев +Вусатенко= предатели???

Короче, все ясно.....
strelec (Севастополь) Никто не отменял действие федерального закона №184-ФЗ,в котором,согласно ст.5п.2ж Законом субъекта РФ устанавливается порядок управления и распоряжения собственностью субъекта РФ;согласно п.3,ЗС утверждается заключение и расторжение договоров субъекта РФ. Согласно Ст.5 п.4а ,ЗС осуществляет контроль за ИСПОЛНЕНИЕМ бюджета и соблюдением установленного ПОРЯДКА распоряжения собственностью субъекта РФ. Значит,правительство должно отчитываться перед ЗС,иначе как можно контролировать?
"... исключены пункты 2 и 3, которые должны были расширить полномочия депутатского корпуса по ограничению и согласованию экономической обоснованности сделок Правительства с объектами имущественной казны.
Наши пытались дополнить ФЗ184 на местном уровне , не дали.
Консул (Севастопль) Предлагаю вообще убрать ЗС. Законы им предлагаемые ветируются губернатором, контролировать траты бюджета не должны. Остается роль массовиков-затейников для разных псевдопатриотических акций. Так зачем тратить деньги на выборы и содержание. Пусть сюзерен сам законы пишет и казной распоряжается.
Его бы можно было "вообще убрать ", если бы А. М. Чалый был губернатором , а Меняйло - пред.ом ЗС. )))
Поэтому , лучше не надо.
Зак.собранию сказали - много хотите.
Как обычно - а кто вы такие...
Надо поменять название ЗС,если они такие беззубые и беспомощные
Губернатор топчется по Федеральным и городским Законам
к тому же уже и подстилок в виде журалева и вусатенко себе выбрал! 
to Вифлеем (Севастополь) Журавлев +Вусатенко= предатели??? Да вроде это уже давно известно. Ещё раз подтверждено
Вот очень подмывает задать такие вопросы: всё коммунальное имущество (имущество громады) в Севастополе по всем Законам принадлежало в равных долях всем севастопольцам. Сейчас оно всё перешло в ГУПы и другие "прихватизированные" и "прихваченные" предприятия. Какой смысл и польза от них севастопольцам? Какие и кому они платят дивиденды? Какие зарплаты у их руководителей? Кто назначал этих руководителей и по какому принципу? Где перечень вновь организованных предприятий и список бывших предприятий (и их имущества) на базе которых они созданы? Кто и когда проводил проверку-инвентаризацию использования этого имущества? Каков порядок пользования земельными участками вновь созданными предприятиями и оплата ими земельного налога? После этого будет еще очень-очень много вопросов и не только у читателей, а и у правоохранительных органов, надеюсь. Всё остальное - болтовня.
Не пойму одного. Почему не упоминаются органы, по роду своей деятельности прямо обязанные контролировать исполнение закона и защищать интересы государства-прокуратура и ФСБ?
какого государства только? в прокуратуре укропы сидят до сих пор на 90%. ФСБ, тоже видимо.
to NikOll
Писал с сарказмом.
Ключевое слово - сюзерен (см. определение)!