Перед судоремонтными заводами Минобороны России в Севастополе поставлена задача обеспечить ремонт кораблей Черноморского флота всех рангов, сообщил в интервью РИА Новости в рамках проекта "Крым сегодня" главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков.
В Севастополе находятся два судоремонтных завода (СРЗ) Минобороны РФ — 13-й и 92-й, а также Севастопольский морской завод (бывший имени Орджоникидзе), который пока принадлежит президенту Украины Петру Порошенко и выставлен на продажу.
Ранее корабли первого и второго ранга ЧФ ремонтировались либо на 13-м заводе, либо на СРЗ "Звездочка" (Северодвинск), за 2 тысячи километров от Черного моря.
"В кратчайшие сроки на 13-м СРЗ ЧФ планируется создать участки производства, соответствующие современным требованиям и технологиям, закупить новое оборудование, начать поэтапную замену станочного парка с целью готовности к обслуживанию новейших кораблей, которые с 2014 года начнут поступать на вооружение Черноморского флота. Эта работа уже проводится, завод ожил", — сказал Чирков.
Всего в 2014-2017 годах боевой состав ЧФ пополнится шестью фрегатами и шестью подлодками данных проектов.
По словам главкома, сейчас 13-й судоремонтный завод ремонтирует уже второй большой противолодочный корабль Северного флота из состава постоянного оперативного соединения в Средиземном море. На этом же заводе проходит ремонт и дизельная подлодка Черноморского флота "Алроса".
Зарплата рабочих этого завода доведена до общероссийского уровня, социальная напряженность снята, заключил адмирал.
Обсуждение (27)
Всего в 2014-2017 годах боевой состав ЧФ пополнится шестью фрегатами и шестью подлодками данных проектов.
"Данных"-это каких?В статье о них не упоминается.
Всего в 2014-2017 годах боевой состав ЧФ пополнится шестью фрегатами и шестью подлодками данных проектов. Данных -это каких? В статье о них не упоминается.
Выше написано:"... начать поэтапную замену станочного парка с целью готовности к обслуживанию новейших кораблей, которые с 2014 года начнут поступать на вооружение Черноморского флота."
Раньше, уже много раз писали - в каком году и какие корабли будут поступать на ЧФ.
Был на 13 заводе... цеха и организация труда - "здравствуй совок"
Поставил он задачу... с таким же успехом можно ставить задачу - все летим на луну и сажаем там кукурузу
Задачи-это хорошо, но реалии немного другие: склады ТЕХУПРа перекочевали в частные структуры(стоит открыть Курьер,.. и любой ЗИП), документация по технологии ремонта утеряна. Восстанавливать надо. ..но, на данный момент, если трезво смотреть на вещи, такая база сохранилась только в Варне. Здесь всё украдено и уничтожено. 13-й не потянет, а 92-й -это косметика и возможная наладка.
В Севастополе находятся два судоремонтных завода (СРЗ) Минобороны РФ — 13-й и 92-й. Это вранье. В Севастополе знаю 91-й завод в Стрелке, начальник - Сергей Лукашевич. 92-го не знаю.
"Эта работа уже проводится, завод ожил", — сказал Чирков.
Да завод и не умирал. Там пахали на 100 процентов. Это же не порошенковское учреждение. Как-то все искажено в этой крохотной заметке. Столько ошибок и неточностей. Не профессионально сделано.
А чего стоит заголовок: Главком ВМФ поставил задачу: корабли ЧФ ремонтировать в Севастополе.
Зачем ставить такую задачу. Их и ремонтировали два столетия в Севастополе. И продолжают ремонтировать. Хрень полная.
согласен на все 100 %. и других мест нет и не будет. ближайший - это калиниград. ангина подругому и не думает. у военного спросили название музыкального инструмента их 4-х букв. первая б , вторая н ( боян ). ответ. барабан. вот где-то как-то рядом и адмиралушка.
Опять 91-й завод назвали 92-ым... Хотя его как ни назови, всё равно ничего не починит. Половина сбежала от копеечных зарплат, половина думает не о работе, а о том куда бы сбежать.
Привет Люди)))давненько меня не было))все просто) я был В Севастополе))и снова туда возращаюсь в ноябре))так что скоро увидемся))всем привет!)
народ всегда всем недоволен, не ремонтировали- плохо,будут ремонтировать- плохо!!!должны быть изменения к лучшему и мы должны в этом участвовать , а не только критикой заниматься
91 "завод" был мастерскими, ими и остался (СССР).Не в обиду тем людям,которые в любые трудные минуты делали и делают все от них зависящее! ОВРа и Карантинная всегда у них ремонтировалась и гласно и не гласно.
Спецы там всегда были КЛАСС!
Надо восстанавливать по полной схеме СРЗ им.С.Орджоникидзе, не забывая Севдок с его уникальными цехами,доками и мастерскими (были)!
Государственное быстро национализировали (Порты и т.д.),
а завод не моги!
Ну а задачи ставить всегда могли руководители для повышения временной своей значимости!
За.
На 13 и так всё было в порядке, а вот СМЗ на южной стороне и на северной(МИК) оставляют желать лучшего.Особенно как в МИК команда "макеевских" приехала 2 года назад, так и закончился на северной судоремонт...
Северную надо отбирать однозначно Там можно наладить судоремонт вот только людей откуда взять Ведь все разбрелись по фирмочкам кто где Даже мотаются в Россию на заработки СМЗ южная пложадка там дела по серьезнее Нуля нет но налаживать надо и главное чтоб конторских кто сегодня есть выгнать с треском Это дерьмо которое приспособилось под каловласть
Болгары проститутки по жизни то с турками любовь крутили то с англичанами то с немцами потом сСССР теперь с европией даже в НАТО записались. сколько раз их спасали русские благодарности почти ноль!!! Варна это натовский город какой может быть у врага военный судоремонт???
Я нихрена не смыслю в судоремонте, но знаю одно: всё надо делать самим без помощи заграницы, тем более в военной сфере. И если при этом мы своих людей ещё и обеспечиваем рабочими местами, так это вообще прекрасно
Правильно говорит командующий!! Отобрать то что примутили комерсы пара пустяков! Сеаморзавод тоже там при этой приватизации законы пачками нарушались от того и цены смешные остаточной стоимости за которую все выкупалось .Сколько один Муссон стоил, а купили за сколько? И кто кому продавал и какое имел право тут и без реституции можно обходиться прекрасно, ни каких открытых аукционов не было и впомине !!! Нарушений масса и любое может поставить точку. Город сильно не потеряет если десяток людей обслуживающие и охраняющие два десятка яхт переедут в другое место, зато приобретет тысячи рабочих мест!
" планируется создать участки производства, соответствующие современным требованиям и технологиям, закупить новое оборудование, начать поэтапную замену станочного парка с целью готовности к обслуживанию новейших кораблей, которые с 2014 года начнут поступать на вооружение Черноморского флота. Эта работа уже проводится, завод ожил", — сказал Чирков.
Добавлю ложку дерьма дёгтя, уж извините! Пароходы начнут только поступать и на следующий год начнут ломаться?
На сколько же должен быть наполнен флот, чтобы заказы могли отбивать новое точное оборудование?
Что значит поэтапную? В одних цехах будут ходить по промышленной "плитке" в спецодежде, а в других в ватниках херачить кувалдой, которая вся в мазуте?
Да ладно вам...заклевали, клавишу не так нажал. Все эти горячие пожелания и устремлени упираются в действительнось.: на СМЗ "Оржоникидже" не ремонтировались корабли ВМФ(Пасякину стоило бы это знать)...так, эпизодически и по очень большой просьбе, 13-й выполнял спецремонт, о 91-м ваще нет разговора. Есть прямая заинтерисованность приводить в соответствие феодоссийский. Ремонт кораблей в Севастополе дело перспективы и Севдок на Северной.
Ну уж про зарплату адмирал загнул, еще не доведена, может быть в январе и доведут, посмотрим. Любят у нас все приукрасить, главное, отрапортовать.
Интересно. Мне кажется, как всегда, все не совсем так, как есть на самом деле...))) 2 вопроса :
1. Почему не называют " Лазаревское адмиралтейство" на базе СМЗ ОрджоникиДзе ? Там как ни крути а Очаков и БПЛ буки 380 модернизировали.... Ну не до конца, конечно...... Но было же. Может и срослось бы что, не начали бы эти заказы перетягивать, кому бюджет распарывать.....
2. А с КАДРАМИ и технической базой что?
Нет, все-таки 3 вопроса ...
3. Что будет с Орджоникидзе?
подводные лодки делаем на адмиралтейских верфях в Санкт Петербурге:-) так что лодки будут на чф:-)
А завод в Балаклаве "Металлист"? Он то существует,пусть работает.Хороший завод был и удобное расположение.
Данных -это каких?В статье о них не упоминается.
Подлодки пр.636.3 и фрегаты пр.11356
Был на 13 заводе... цеха и организация труда - здравствуй совок Поставил он задачу... с таким же успехом можно ставить задачу - все летим на луну и сажаем там кукурузу
Думаете, что все само с неба упадет? Так могут думать только укропы.
Для того чтобы завод заработал, надо работать! Технологии уже новые, часть оборудования нужно обновлять. Людей готовить. От этом есть в заметке. И дата стоит не сегодня, а 2014 - 2015 год.
И не надо скакать!