В мире

Геноцид. Луганск. После авиаудара. (18+)

Геноцид. Луганск. После авиаудара. (18+)
21102
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (64)

Profile picture for user Татьяна Шабанова
205

Хохлы верят только своим сми. Они вообще какие-то долбанутые стали.

Profile picture for user Алексей Процко
5999

Сижу и плАчу.... От несправедливости, от ужаса, от безсилия. И самое главное - я-то ничего не могу сделать, но почему ничего не делают те, в чьих силах что-то сделать?

РФ немедленно должна объявить Украинские власти - преступниками против человечества, без перерыва по кругу крутить по всем телеканалам все вышепредставленные видео, полностью прекратить поставки газа в Украину, Путин должен выступить по телевизору с призывом ко всем мировым лидерам немедленно арестовать хунту в Киеве, и не уходить из эфира, пока все не раздуплятся.

Profile picture for user zolotnik
34

Сижу и плАчу.... От несправедливости, от ужаса, от безсилия. И самое главное - я-то ничего не могу сделать, но почему ничего не делают те, в чьих силах что-то сделать?...
Ага, а где "Сатану" поддерживает в рабочем состоянии? Ответ: КБ "Южное" из Днепропетровска. А кто производит двигатели для росс вертолетов. Ответ: Запорожье. И таких вопросов-ответом немало. Не все так просто, чтобы рубить с плеча...Головой надо работать. Так кто эти летчики "герои", бомбившие Восток, где живут, как питаются их семьи, кто однополчане-друзья...

Profile picture for user Lady
1630

Когда же чаша терпения переполнится?!
Сколько ещё надо ужаса и крови?!
Проклятая хунта!!!

Profile picture for user За Союз
15634

Сейчас идут сильные бои под Краматорском и Славянском. Появились сведения, что ополченцы сбили вертолёт и истребитель...

Profile picture for user zolotnik
34

Сейчас идут сильные бои под Краматорском и Славянском. Появились сведения, что ополченцы сбили вертолёт и истребитель...
Это - самый лучший способ воздействовать на недогадливых, их семьи и однополчан. Я имею в виду летчиков из карательной авиации.

Profile picture for user visit
4106

Вокруг Славянска идут ожесточенные бои Ссылка

Талергоф вернулся. Как и сто лет назад , украинствующие
мрази при поддержке всё тех же сил Запада , продолжают геноцид русского народа на его исторических землях Святой Руси. Только уже на востоке. Проиграем ли и в этот раз ?

Profile picture for user zolotnik
34

Из непроверенного. Над Донецком резвилась 2
Непроверенное - это просто треп. Помнится, как львовяне и западенцы не пускали вн. войска выходить из частей против майдана в Киев. А что вокруг аэродрома: тишина? Если непроверенное - верно, то Николаев (цы) поддерживают воздушных карателей. Вкус сала перевесил... А ведь, казалось бы, Николаев, Юг, как и Одесса, кто бы мог подумать... Корабль моего отца там делали...

Profile picture for user visit
4106

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах Украины, «по указанию вновь избранного президента дан приказ зачистить административные здания в Донецкой и Луганской областях до инаугурации». В разработке и проведении операции принимает участие замминистра обороны США по международной безопасности Дерек Шолли, прибывший в Киев с визитом. Ссылка

Profile picture for user Lady
1630

Лучше бы ополченцам просто подорвать эти здания при отсутствии людей, чтобы зачищать нечего было.

Profile picture for user Стрелочник
1831

to zolotnik Если непроверенное - верно, то Николаев (цы) поддерживают воздушных карателей. Вкус сала перевесил... А ведь, казалось бы, Николаев, Юг, как и Одесса, кто бы мог подумать... Корабль моего отца там делали...

Николаев вчера.

Profile picture for user Vestina
52

5-я колонна из России?
"Российский военный эксперт Павел Фельгенгауэр заявил, что взрыв в ОГА в Луганске не имеет признаков авиаудара.

"Очевидно, что авианалета на Луганск не было. Дырочка, оставленная снарядом в здании, совсем малюсенькая. Если бы корректируемая авиабомба была пущена с самолета, минимум половины здания не было бы. Скорее всего, ополченцы сами пустили снаряд с земли", - сказал он в комментарии МК."

Profile picture for user С Улицы Лизюкова
39

Да задавила бы Россия, но только и среди моих знакомых уверены, что это все вина Путина, а не их фашистов. Один в Виннице живет, а другой в Днепропетровской области в с.Шевченко., Сколько еще таких заблудших, одному Богу известно, ведь они считают себя правыми, да и уже чуть ли не воевать готовы за эту хунту против, как они говорят, яныка и путлера.... Так и что делать с такими - их переубедить или мочить просто, они ведь просто одурманены однобоко преподносимой информацией, они видят только Украинские СМИ и все...

Полностью подтверждаю вышесказанное. У меня подруга из Одессы, говорит то же самое. И во всех смертных грехах обвиняет Россию и Путина. Наверняка в Укро СМИ насчет событий в Луганске скажут , что это "русские бомбили" и все население Укры" будет им верить! Такое впечатление, что большинство жителей Украины совершенно разучились думать и анализировать информацию. И чем дальше - тем хуже! Просто нет слов!

Profile picture for user Стрелочник
1831

to С Улицы Лизюкова (Воронеж) Такое впечатление,
что большинство жителей Украины совершенно разучились думать и
анализировать информацию. И чем дальше - тем хуже! Просто нет слов!

Вот пример - to Vestina (Херсон)
Они якобы не понимают, что, после атаки ракетами
по скверу, пилот-людоед еще добавил по зданию из АВИАПУШКИ!

Profile picture for user brains1970
50

Кошмар!
войну начинать нельзя. Что делать?
газ перекрыть нельзя. Что делать?
людей вывезти всех нельзя. Что делать?
нельзя, нельзя, нельзя.....
=>
если очень хочется, то можно... это про Крым.
а сейчас то что?

Мы все из Союза. Это всё наши и всё наше.
Воюет бизнес на украине с населением!
=>
власти и бизнес на украине едины и они - преступники.
...

Как хочется обратно в СССР!
и перенять опыт теперь есть у кого - у Китая!

тут прочитал, понравилось:
Из разговора сотрудников NASA с ведущими инженерами Центра управления полётом:

- Вы, русские, удивительный народ. Ведь вы, как никто, умеете показать всему миру объективные недостатки любого строя. Вы покончили с самодержавием, потом построили не тот социализм, который обещали, а теперь вот капитализм дискредитировали окончательно.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Стрелочник (Тугарин)


Я так думаю, николаевцы от страха поют. Им больше ничего не остается. Потому как не хотят быть убойным мясом. Значит будут рабами Запада. Осуществится тогда голубая мечта Гитлера.

Profile picture for user С Улицы Лизюкова
39

to patriot sevastopol (sevastopol) Неужели нет достойных специалистов !!?? Ломануть TV каналы и показать этим ДОЛБАНЫМ демократам, что происходит !!???

Было бы очень даже неплохо! Но, с другой стороны, если мозги "окончательно промыты" ( в особенности, за последние 23 года "нэзалэжности"), то пробиться через монолитную стену непонимания и ненависти - непосильная задача!

Profile picture for user Алексей Процко
5999

to brains1970 (Москва) ...нельзя, нельзя..... => если очень хочется, то можно... это про Крым. а сейчас то что?
Согласен. Сейчас то что????? На все ваши перечисленные "нельзя" скажу, что необходимо немедленно начинать спецоперацию по уничтожению киевской хунты. Промедление=смерть.

Profile picture for user За Союз
15634

to С Улицы Лизюкова (Воронеж)

А Вы вспомните, что в нацистской Германии тоже немногие режиму сопротивлялись и даже умилялись при виде фюрера. И пропаганда работала хорошо. Умные и практичны немцы превратились в биомассу, и как под гипнозом выполняли команды фюрера, не замечали концлагерей, уничтожение коммунистов и т.д. Украина повторяет это путь.

Profile picture for user Стрелочник
1831

to litos

По Луганской ОГА били этими неуправляемыми ракетами -
сразу залпом из 16 штук. Ссылка

Profile picture for user Russian_DED
3558

паявилась инфа что израильские дабровольцы пришли на помощь донецку... батальон АЛИЯ

Profile picture for user visit
4106

что это "русские бомбили" и все население Укры" будет им верить!

Так и будет. Под это уже синтезировали и запустили в сеть информацию. Якобы , русские военные планируют использовать на территории Украины самолеты МиГ-29 украинских Воздушных сил, захваченные в Севастополе. Ссылка

Profile picture for user Питерский
449

Укро-нацистское «Luftwaffe»

В ролике упоминается подполковник Александр Санченко из миргородской 830 бригады, несший дежурство на аэродроме Бельбек.
Не тот, который кричал: "Америка с Нами"? Мамчур тоже там летает?
Теперь военным преступникам, уничтожающим мирных граждан платят до 9000 долл за вылет и гарантируют гражданство в западной стране или США.


Так что дело не в "промытых мозгах", "чести охфицера", "присяге", "совести" и прочих сказках для клуш и дураков. Алчность. Деньги. Всегда толкали и толкают подонка по-жизни, а, тем более, подонка-"охфицера" на любое преступление.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Доколе Господи зришь беспредел сей , доколе безнаказанны они будут??!!!!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

[b to Russian_DED (Беларусь)

паявилась инфа что израильские дабровольцы пришли на помощь донецку... батальон АЛИЯ

Будут нашим помогать?

Profile picture for user Мельник
392

А что Вы хотите от украинцев 23 года им промывали мозги, а последние годы напрямую "про-российское" правительство Азарова каждый день как молитву твердило, что во всем виновата Россия - разве Вы это не помните.
А вспомните еще 41 - как немецко-фашистких захватчиков в украинских городах встречали как освободителей, и не только во Львове. И это при мощнейшей пропагандисткой работе большевиков.
И теперь соберите все это во едино и поймете почему на Украине сегодня торжествует нацизм.

К сожалению украинское общество во всю пропитано национализмом и сегодня там расцвел самое крайнее его проявление. То же произошло и в Германии в 30-х. И при тех же самых экономических предпосылках - полный развал экономики,но там в Германии это результат 1 мировой и последующего кризиса, а тут - результат разворовывания страны олигархами плюс последствия мирового экономического кризиса. И результат один и тот же - процветание нацизма при поддержки Запада с целью натравить страну на Россию.
А какой будет конечный результат?

Profile picture for user За Союз
15634

to Стрелочник (Тугарин) to litos По Луганской ОГА били этими неуправляемыми ракетами - сразу залпом из 16 штук. Ссылка Но это же не кассетные бомбы. Может, ополченцы перепутали эти ракеты с кассетными бомбами?

Profile picture for user Стрелочник
1831

to Кузина Лариса Я так думаю, николаевцы от страха поют.
По мнению бывшего американского посла на Кураине -
звуки гимна "щеневмерлы" вызывали у него ассоциацию
с воем вурдулаков на кладбище из гоголевского "Вия".

И, кстати, лица поющих становятся при этом похожи
на призраков с жуткими, остекленевшими глазами.

Profile picture for user Питерский
449

to Григорий Присакару

Сгинь бандеровская нечисть.
Кольца с раненных снимаются потому,что когда рука опухнет, то кольца и браслеты пережимают кровеносные сосуды. Упырь гнилой.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Срочно !!!!! Просил сделать перепост всем известный А_Nastenov , он в городе , выйти сам не может на связь. Знаю, что потом забанят , но просьбу выполняю.....

внимание важно!!!! завтра из Славянска уйдёт колона с детьми, есть ещё 20 мест, сбор возле бассейна, едут в азовскую ялту, всем кто имеет друзей родственников в Славянске сообщите забирают деток, обеспечить продуктами в дорогу, на месте будет питание и полный пансион, связываться с Олейник Марина Николаевна, конт. тел. 095 523 48 25

Profile picture for user МИРаж
258

какой газ хохляндии? эту сраную не до страну под жопноголубой тряпкой стереть с лица земли и тризалупец каждому свидомиту в то место. В Крыму чтоб не одной укра тряпки не осталось все посжигать. не согласных вывозить на донбасс под обстрел пусть твари свидомые прочувствуют любовь рыдной укражопы

Profile picture for user Lena ...
100

to Vestina (Херсон) 5-я колонна из России? Российский военный эксперт Павел Фельгенгауэр заявил, что взрыв в ОГА в Луганске не имеет признаков авиаудара. Очевидно, что авианалета на Луганск не было. Дырочка, оставленная снарядом в здании, совсем малюсенькая. Если бы корректируемая авиабомба была пущена с самолета, минимум половины здания не было бы. Скорее всего, ополченцы сами пустили снаряд с земли , - сказал он в комментарии МК.
Боже, какие расклады предлагает нам жизнь! Помню молодого лаборанта из Института биологии развития
АН СССР Пашу Фельгенгауэра, не любившего работать, часто подводившего своих коллег, зато постоянно говорившего о политике. Из биологов его никто не любил, в биологии он был случайностью, но в те времена из институтов никого не увольняли, так Пашу все и терпели, не допускали только к серьезным экспериментам, иначе за данные никто бы не поручился. Он во все времена был на "другой" стороне, а теперь еще и комментирует признаки авиаудара по Луганску!
Другой фрукт - Каха Бендукидзе, советник вновь избранного Президента Порошенко! Тоже из наших, из биологов, с ним я столкнулась в Институте биотехнологии Главмикробиопрома, тогда он был просто сотрудник одной из лабораторий, ничего особенного (не верьте Википедии о нем!). Но был активистом института, благодаря чему попал в состав ежегодной Аттестационной комиссии, где страшно зверствовал, и все его боялись. Причем, не совсем понятна была его позиция в отношении сотрудников института, людей он оценивал не по научным достижениям и уму, а как-то иначе, не совсем адекватно. Помню ночной диспут в нашей лаборатории после очередной аттестационной комиссии, тогда все курили, выпить тоже можно было, темой обсуждения была умственная неадекватность товарища Кахи. Уже тогда к нему были большие "вопросы". Кстати, был он неженат, но очень хотел жениться, клеился к нашим девочкам, но вес (посмотрите фото в Инете!) всех девчонок отпугивал. Кто ж знал, что станет он олигархом, потом женится все-таки на одной вдове с двумя детьми, нуждавшейся в деньгах и забивший на его внешние данные, уедет руководить экономикой в Грузию, а теперь будет решать, как более иезуитски поступить с Россией в части поставок продукции с украинских военных заводов, причем это только начало, будет продолжение...
Извините за лирическое отступление, жизнь всегда сложнее кино.
Я уже ничего не понимаю, что происходит!

Profile picture for user Lena ...
100

to Vestina (Херсон)

И еще вдогонку предыдущему своему посту.
Насчет Бендукидзе. Наш Институт был одним из немногих после перестройки институтов, уничтоженных на корню в прямом смысле слова - из окон выбрасывались компьютеры, развеивались по воздуху документы (не преувеличиваю, так и было). Если другие научные институты остались после перестройки, пусть и влачащими жалкое существование, но хотя бы с вывеской, почему-то от нашего же не осталось ничего. Мы занимались разработками бакоружия. К чему я веду? Разгромом Института занимался лично Каха, даже выкинул несколько компьютеров из окон, силы у него были.
Уже тогда казачок был засланный, а мысль эта посетила меня только что. Теперь пазл сложился полностью, а то я долгие годы не могла понять, кто тогда конкретно приложил руку к нашему разгрому?

Profile picture for user Виктория Романова
77

Так не должно быть! Что за нелюди живут на Украине! У вас осталось хоть что-то человеческое?!
Я хоть надеюсь, шахтёры больше не работают на убийц. Кто работает, тот помогает фашистам. Судя, что сейчас творят фашисты, Тимошенко не лукавила говоря про уничтожение русских на восточной части Украины. "Едина Украина" им нужна только в плане земель без населения...

Profile picture for user Val'ok
1905

to Lena ... Я уже ничего не понимаю, что происходит!
Идёт война против России и Русского мира. Она не закончилась в 45-ом. А успехи в этой войне обеспечены превращением народа в население, переворотом ценностей человеческой жизни. Прибыль и нажива. Люди разобщены. Нет культуры созидания на общее благо. У меня такое ощущение, что всё это ЧИСТИЛИЩЕ. Либо выйдем из него обновлёнными, либо....

Profile picture for user Ziko
1470

to Елена (Ставрополь) (Ставрополь) da-dzi.livejournal.com/242896.html Это ужасаетПоверить невозможно, что такое могли писать люди. Нет сомнений в том, что это вообще другой биологический вид. Нелюдь.

Profile picture for user Виктория Романова
77

СВОЯ как бы армия уничтожает целеноправленно СВОЙ народ. Это тяжело понять.

Profile picture for user Luk-Nam-Az Luk-Nam-Az
5

пока сотня патриотов будет воевать а десятки тысяч прогуливаться по городу как будто ничего не происходит так и будет всё продолжаться. где вы!! миллионы с юго востока, когда вы взорвётесь и выступите единым фронтом? сколько нужно убить ещё людей чтобы до вас дошло. я понимаю, дома тепло и уютно,и жить хочется. а тем кто за ваши шкуры жизнь отдаёт им жить не хочется? и у них семей нет? и детей нет? пока к каждому из тех у кого хата с краю не залетит снаряд в окно не поймут, что идёт война и отсидеться не получится. либо одним фронтом и победа либо по одиночке и могила. и никакая россия вам не поможет вводом войск, тем более когда тысячи мужских боеспособных мужских задниц сидят на диванах и пивко попивают в ожидании ...россия нам поможет!...
ВСТАВАЙ ЮГО-ВОСТОК! ВСТАВАЙ НА СМЕРТНЫЙ БОЙ!!

Profile picture for user Александр Никитин
192

to Елена (Ставрополь) (Ставрополь) da-dzi.livejournal.com/242896.html Это ужасаетПоверить невозможно, что такое могли писать люди. Нет сомнений в том, что это вообще другой биологический вид. Нелюдь.

Может быть оно и к лучшему, что идёт война и всё свидомое стадо гонится туда на убой. Пока они живы, мира не будет.
Когда передохнут и будут зарыты в общих скотомогильниках на Новороссийских землях, вот тогда и только тогда прояснится небо над Украиной.

Profile picture for user Александр Никитин
192

Это нечто наподобие болезненной операции по самоочищению от сгнивших тканей организма.

Profile picture for user Патриот СССР
136

Мы тут сидели, гадали - что там произошло... Было очень похоже на пуск ПЗРК с дороги, но вызывало сомнение в этом наличие повреждений от осколков по всей стене ниже четвертого этажа и конкретное попадание в стену рядом с нижним углом окна на уровне первого. Смотрел покадрово сюжет лежащий на ютубе с вебкамеры на предмет взлета ракеты из ПЗРК - кадр обрезан по деревья, но ничего, даже отдаленно похожего, нет. Рассматривался вариант полного идиотизма и запуска из ПЗРК в обратную сторону. Но в этом случае столько огня сразу по выходу из трубы не было бы. Отпадает. Огонь под таким углом и потом отраженный от асфальта вверх - характерен для момента выброса из трубы заряда и в нашем случае был направлен имменно туда, куда надо - прямо в противоположную сторону от самолета. Было предположение о трагической случайности - запуск из ПЗРК совпавший с залпом с самолета. Где тогда ракета? Если не улетела - то попадание в здание исключается - страт был в другую сторону, а кондиционера на том окне не было. Смотрите ранние фото. Если влететь не успела и столкнулась с зарядом с самолета - взрыва в воздухе не было. Над деревьями опять же нет никаких следов срабатывания двигателя ракеты. Значит - выстрела из ПЗРК не было. При покадровом просмотре видна в красном кругу сперва вспышка за елкой, потом правее и выше в деревьях, потом на правой стороне дороги, потом левей дороги и вот эти две отдельные вспышки и создавали впечатление запуска ПЗРК.

Так что все разговоры о ПЗРК, как причине взрыва можно заканчивать. Это в чистом виде геноцид собственного народа правительством Турчинова-Яценюка. Уничтожение несогласных и месть за то, что уже все мосты сожжены и возврата Донбасса в Украину не будет. Предлагаю господину Кадырову не заметить формирование и отправку добровольческих снайперских бригад для высокоточной кассетной зачистки самопровозглашенного правительства Украины, обманувшего Майдан и уничтожающего свой народ с помощью армии.

Profile picture for user Turn
36298

после уничтожении жидо-фашистской хунты Украина должна избавиться от навязанного ей фашистского трезубца и жевтоблокидного как символ убийц фашизма и бандеровщены от позора с которым они жили

Profile picture for user Turn
36298

после этого не должен никто оставаться в стороне все должны взять в руки оружие и стар и млад нехрен в забоях отсиживаться все на передовую Смерть жидо-фашистам беспощадная и жестокая им смерть до седьмого колена

Profile picture for user TangoMango
115

5-я колонна из России? Российский военный эксперт Павел Фельгенгауэр заявил, что взрыв в ОГА в Луганске не имеет признаков авиаудара.
Так это он частый гость на Эхе и его дочь, кажется там же. Вот из Википедии о нём: "...не являясь штатным сотрудником каких-либо СМИ, выступает как независимый военный обозреватель и аналитик. Авторские материалы журналиста выходят на страницах изданий Moscow Times и «Новая газета», а его экспертные заключения можно встретить в целом ряде российских и зарубежных СМИ.[1"> Регулярный гость эфиров радиостанций «Эхо Москвы» и «Говорит Москва». Тесно сотрудничает с вашингтонской неоконсервативной организацией Jamestown Foundation."

Тем, кто имеет отношение к Эху, после того, как они освещали события в Крыму и Одессе, лично я больше не верю. Эти люди себя дискредитировали.

Profile picture for user TangoMango
115

to Кузина Лариса Я так думаю, николаевцы от страха поют. По мнению бывшего американского посла на Кураине - звуки гимна щеневмерлы вызывали у него ассоциацию с воем вурдулаков на кладбище из гоголевского Вия . И, кстати, лица поющих становятся при этом похожи на призраков с жуткими, остекленевшими глазами.
Сейчас только видела информацию в соцсети, что в Николаев приехали автобусы с майдановцами (видимо, именно те, что на фото распевают). Разогнали там небольшое кол-во людей-антимайдановцев, которые там регулярно собирались. теперь вот будут фотки по нету кидать, показывать, что Николаев за майдан и за АТО.

Profile picture for user Russian_DED
3558

https://www.youtube.com/watch?v=pYE26NWyyFs

нарооод.. когда кочиться этот УЖАС((

Profile picture for user Виктор Грязнов
1

Россия говорит о двойных стандартах ЕС и запада, но не хочет назвать это своими именами. Это самый настоящий беспредел и нарушения мирового законодательства. Если это принято так называть во властных структурах. То терроризм и убийство это закономерность, а не закон.

Profile picture for user Nirian
57

То, что происходит на Украине и в Новоросии - это захват славянской земли жидами и жидобандеровцами. Они уничтожают и русских и украинцев. Украину зачищают для создание еврейского государства между Россией и Европой, а для этого надо зачистить территорию славян. Британия, США - это все сионисты, пора это понять.
ВСе для того, чтобы сесть на газовую трубу и захватить плодородные земли, а потом уже пойдут на Россию и Китай.

Profile picture for user Atos
7817

to Vredniy (и очень...)

Помоги вам господи-родные. Держитесь. Севастополь с вами. Пишу -слезы текут. Каждый день молю бога-прекратить войну и наказать фашистов. Пусть кара их будет страшной.

Profile picture for user NESSY
4

Сейчас только видела информацию в соцсети, что в Николаев приехали автобусы с майдановцами (видимо, именно те, что на фото распевают). Разогнали там небольшое кол-во людей-антимайдановцев, которые там регулярно собирались. теперь вот будут фотки по нету кидать, показывать, что Николаев за майдан и за АТО.
Как ни парадоксально, но сейчас Николаев на жопе сидел и сидит ровно. Это при том, что раньше автобусы бандеровцев рабочие с завода 61 коммунара и ЧСЗ сами за городом вылавливали и "вежливо" просили найух отправляться.
А что касается Новороссии - сливают ее, все сливают. Суки-пендосы не успокоятся пока не создадут вокруг нас огненное кольцо нестабильности. Они будут срать везде и любыми способами и им плевать сколько при этом погибнет славян - они для них не люди. Параша честно сказал - суки православные. Язык бы ему отсох. Так, что мы следующие за укрой и тут наши чинуши, плюющие на нас в России - работают на ЦРУ - создают пятую колонну недовольных. Часто возникает такая мысль - впороть по пендосам ядреной бомбой и пошло все в жопу. Эти твари по иному жить не могут и будут весь мир каламутить и при этом бабло на крови стричь. Одно слово - отбросы Европы на что они еще способны человеческое будут?

Profile picture for user Rossianka
132

to Luk-Nam-Az Luk-Nam-Az

пока сотня патриотов будет воевать а десятки тысяч прогуливаться по городу как будто ничего не происходит так и будет всё продолжаться. где вы!! миллионы с юго востока, когда вы взорвётесь и выступите единым фронтом? сколько нужно убить ещё людей чтобы до вас дошло. я понимаю, дома тепло и уютно,и жить хочется. а тем кто за ваши шкуры жизнь отдаёт им жить не хочется? и у них семей нет? и детей нет? пока к каждому из тех у кого хата с краю не залетит снаряд в окно не поймут, что идёт война и отсидеться не получится. либо одним фронтом и победа либо по одиночке и могила. и никакая Россия вам не поможет вводом войск, тем более когда тысячи мужских боеспособных мужских задниц сидят на диванах и пивко попивают в ожидании ...Россия нам поможет!... ВСТАВАЙ ЮГО-ВОСТОК! ВСТАВАЙ НА СМЕРТНЫЙ БОЙ!!!

Не в бровь, а в глаз.
http://www.kp.ru/daily/26238.7/3119934

Profile picture for user Lena ...
100

to TangoMango (Samara) 5-я колонна из России? Российский военный эксперт Павел Фельгенгауэр заявил, что взрыв в ОГА в Луганске не имеет признаков авиаудара. Так это он частый гость на Эхе и его дочь, кажется там же. Вот из Википедии о нём: ...не являясь штатным сотрудником каких-либо СМИ, выступает как независимый военный обозреватель и аналитик. Авторские материалы журналиста выходят на страницах изданий Moscow Times и «Новая газета», а его экспертные заключения можно встретить в целом ряде российских и зарубежных СМИ.[1 > Регулярный гость эфиров радиостанций «Эхо Москвы» и «Говорит Москва». Тесно сотрудничает с вашингтонской неоконсервативной организацией Jamestown Foundation. Тем, кто имеет отношение к Эху, после того, как они освещали события в Крыму и Одессе, лично я больше не верю. Эти люди себя дискредитировали.
Это не дочь, это его жена.

Profile picture for user Дмитрий Митько
48

Ублюдка (по-другому назвать не могу) летуна вычислить, думаю это будет несложно - их у укропов не так много...
А вернее на Укр.таких летчиков-специалистов вообще нет. За что так пламенно благодарил Обама польских летчиков? Искать летчика надо в Польше. Американская демократия в действии. Югославский сценарий повторяется точь в точь

Profile picture for user Tasha (Саратов)
501

Царствие небесное невинно убиенным. А убийцам - проклятье во веки веков и геена огненная. Все вам вернется, надеюсь, еще при этой жизни, потому что вы не люди, нет такого слова, которым вас можно назвать - ни литературного, ни матерного. И кто тут "террористы"? Вы, б...ская киевская власть, и есть главные террористы!

Profile picture for user fei5656
453

Вчера один человек из МИДа без диктофонов сказал так:
Большая политика решается большими игроками. Украина в этой игре просто пешка. Решит игрок лечь укро-пешке под «черного коня» Абаму – ляжет под него, а решит – под «белого офицера» Путина – ляжет под него. В этой игре все еще в разгаре. Вот такие вот шахматы...
По-моему, он ой-как прав.
....

Profile picture for user Крымский партизан
38

Население Донецкой области на 1 января 2014 года составило 4 миллиона 343 тысячи 900 человек.Или эти люди волной вычищают хотя бы восток от хунты или продолжают говорить,,да когда же это кончиться,,

Profile picture for user White Crow
230

И какой нормальный человек захочет после такого, оставаться жить при нынешних Украинских властях??? Что за идиоты??? Неужели они не понимают, что своими подобными атаками, только усугубляют ситуацию на востоке и все больше теряют доверие людей и какие то надежды на лучшую жизнь в своих городах? Слов нет...

Главное за день

Севастополь празднует День Победы и 80-летие освобождения города

Горожане вышли на улицы с флагами и георгиевскими ленточками.
13:56
0
111

Будем жить! Домашний концерт ForPost к 9 мая

Концерт севастопольских групп и исполнителей приурочен ко Дню Победы.
11:00
0
426

Главный парад страны на Красной площади — смотрите на ForPost

С праздником, дорогие ветераны, севастопольцы!
09:10
11
612

Где в России стоят необычные мемориалы Великой Отечественной войны

Пронзительные неприметные памятники есть во многих городах и посёлках страны.
18:29
1
563

«Мы вернёмся к тебе»: Севастополь в воспоминаниях участников второй обороны

Мемуары солдат и офицеров — бесценные свидетельства о жизни города в один из труднейших моментов его истории.
18:00
1
1027

Накануне Дня Победы в Севастополе открыли отреставрированный «Штык и парус»

У памятника заложили символическую капсулу времени с обращением к будущим поколениям.
14:00
2
1723