Гендиректор государственного научно-производственного предприятия морского транспорта «Инмортранс» Владимир Пащенко заявил, что порт Севастополя позволяет размешать большие корабли.
В ближайшее время будет создана организация «Севмортранс» для регулировки арендных отношений.
Строительство большого автопассажирского парома на 500 пассажиров и 130 автомобилей позволит увеличить транспортную доступность города.
При этом производство таких судов может быть налажено на заводе «Море» в Феодосии. Мощности предприятия позволяют строить такие паромы.
Как сообщалось ранее, в ближайшее время порт Севастополя начнет прием и отправку пассажирских рейсов с приморскими городами России.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (42)
Порт Севастополя в ближайшее время будет связан с портами России на Черном море скоростными пассажирскими линиями по социальным ценам.
Об этом сегодня на рабочей группе по созданию "Корпорации развития Севастополя" заявил гендиректор государственного научно-производственного предприятия морского транспорта /ГНППМТ/ "Инмортранс" Владимир Пащенко.
"Мы будем помогать развивать Севастополь, его инфраструктуру, морские пассажирские перевозки и международный и внутренний туризм", - сказал Пащенко.
При этом он отметил, что "Инмортранс" предлагает реализовать в Севастополе ряд проектов в ближайшее время.
"Для того, чтобы обеспечить транспортную безопасность страны и пассажирские /морские/ перевозки на социально значимых маршрутах, в самое ближайшее время будут запускаться новые скоростные пассажирские линии по государственным, фиксированным ценам, которые не будут изменяться в течение года, - сказал Пащенко. – Мы свяжем Новороссийск, Геленджик, Сочи, Анапу с портами Крыма и Севастополя".
"Стоимость одной поездки от Геленджика до Севастополя с заходами в порты Феодосии и Ялты не будет превышать 500 рублей", - пояснил Пащенко. Кроме того, по его словам, пассажир сможет взять с собой до 50 кг бесплатного груза. Время в пути составит максимум 3 часа 50 минут.
Пащенко также сказал, что "Инмортранс" готов участвовать в "Корпорации развития Севастополя".
Крым-Информ Ссылка
"...увеличить транспортную доступность города"
Из Новороссийска что-ли паром в Севастополь будет ходить? Наверное, дорогое путешествие будет. Зато Керчь разгрузят.
Пока найдут деньги , пока построят к тому времени и мост построят ,и транспортных проблем ,какне бывало.
Время,как говорится всё меняет
Мост не решит все проблемы. Нужны ещё дороги нормальные, развязки. Объездная нормальная, например, вокруг Керчи, и т.д. Иначе эффект "бутылочного горлышка" обеспечен.
Читаю и удивляюсь...
Новости подобного рода,сыпятся на наши уши,точно из рога изобилия. Администрация во главе с ИО не спит и договаривается со всеми,только народ не в курсе.
Кто то,где то штампует готовые решения...для чего то,а задним числом,уже готовые формулировки идут в народ.
Нельзя ли наоборот?
Сперва доведите планы до населения...ЧТО И ЗАЧЕМ,а потом уж...внедряйте в жизнь!
Я тоже не понял,этот паром, он что напрямую станет курировать с Кубани в Севастополь?
Думаю.это не рентабельно.
По моему,Правительство города не очень разбирается в практике жизни и в вопросах экономики.
Все проекты,какие то скороспелые,горлохватские и сумбурные.
Как инженер, выражаю неудовольствие бездарностями во власти.
где столько возьмут корабелов СМЗ завод ЧФ-13 СРЗ ЮЖНЫЙ Неужели можно обнять необъятное
Понятно.Тут главное почаще и погромче прокукарекать,а там хоть трава не расти)).Каких только обещаний мы не наслушались...
to Серджо (Севастополь)
Придется слушать - любое дело начинается с выработки предложений.
Не уже ли Вы считаете, что у российский властей есть в руках "волшебная палочка"?
НЕ было необходимости развивать каботажное плавание между портами Черного моря, и, как результат, в России на Черном море отсутствует каботажный флот как класс, а арендой судов за "бугром" много проблем не решить.
Речь идет о создании современного каботажного флота за счет имеющихся в регионе мощностей - с этой точки зрения феодосийский завод "Море" наиболее подходящий и не угроблен до конца.
Я-«за» такое решение вопроса. Кроме того, доволен тем, что будет загружено Феодосийское предприятие «Море», которое ранее практически «отжала» Украина. Но, теперь это позади. Пользуясь случаем, передаю привет руководителям: С.Остапенко, В.Шпилевому (я, рад за вас и коллектив)
"...в России на Черном море отсутствует каботажный флот как класс..."
До недавнего времени,а это...аккурат ДО МАЙДАНА,у России вообще все отсутствовало,включая ВС,оборонку и политическую волю.
Майдан вогнал Кремль в дрожь и...заторопились.
Теперь хватаются за все,особенно это видно с громадьем планов в Севастополе, не знают какое производство тут налаживать.
И то хотят и это.
Получается ерунда.
Мне тут книжка попалась...интересная,
Аннотация.
"Как повлияли на политику Путина «фактор олимпиады» и украинские события, как чувствует себя в сложившейся ситуации российская политическая элита, почему в ней не оказалось ни одного человека со своим собственным голосом, – автор подробно останавливается на этих и других важных вопросах современной российской жизни."
Не нравится,не хочется верить, воротит, но неотбодаться, похоже на то.
Мы верим Путину, стоим против пендосов и желаем России добра и процветания, но...когда же у нас все будет готово на все случаи жизни,а не тогда,когда нас жареный петух водно место клюнет!
to габитус
*
Таварищщ мессионер! Вы нитуда заехали...
*
это какая же скорость у парома будет, меньше чем за 4 часа не Кавказ? Он что экраноплан, что ли? 335км по прямой, на самом деле получится 400 км, т.к обходить закрытые районы, плюс швартовки. Какой дурак это написал?
паромы это хорошо!
это какая же скорость у парома будет, меньше чем за 4 часа не Кавказ? Он что экраноплан, что ли? 335км по прямой, на самом деле получится 400 км, т.к обходить закрытые районы, плюс швартовки. Какой дурак это написал?Полностью согласен.Очередное бла бла бла. Интересно для чего вкидывается эта инфа,Расчитанная на идиотов.Всё лето кормили завтраками насчёт Бельбека.И где оно.Военные его отдавать не собираются
Время в пути составит максимум 3 часа 50 минут.
to prtb93 (севастополь)
Дорогой товарищ, Вы по всей видимости не застали те времена, когда Севастополь связывали регулярные и востребованные рейсы с Ялтой, Феодосией, Евпаторией.
И в то время действительно продолжительность перехода была именно в этих пределах (в зависимости от точки назначения).
Речь веду о феодосийских "Ракетах" и "Кометах". Потом все было похерено.
Но сегодня есть возможность возродить подобные перевозки на новой современной базе - вариантов достаточно начиная с судов на подводных крыльях, кончая экранолетами (сейчас эта техника активно возрождается в России именно как местный транспорт, альтернативный как авиации, так и судам).
Причем феодосийский завод до конца не уничтожен во времена укровладычества, а именно там производились интересные суда "нестандартных" классов (в том числе и военные) и планировалось начать производство экранолетов, как десантных средств для Черноморского флота, способных достичь берег вероятного противника в кратчайшие сроки и несущие на себе не только десант со средствами усиления, но и ракетное вооружение.
Конечно, все решит экономика таких перевозок, и самое главное, будут ли они реально доступны для массового пассажира.
Но как вариант - это вполне вменяемое решение, которое необходимо прорабатывать.
to Turn
Не забывайте, что кроме этих заводов в регионе есть и другие предприятия, разной степени "уничиженности" - керченский "Залив" (в советские времена специализация крупнотонажные суда в том числе и супертанкеры), и феодосийское "Море" - более мение сохранивший свой потенциал и даже строивший для Китая "Зубры" (специализация суда на подводных крыльях и воздушной подушке военного и гражданского назначения, корабли по нынешней классификации фрегаты и корветы, строился громадный цех для производства экранолетов).
О "полутрупе" СМЗ я вообще не говорю - "Слава Хохландии".
Перечисленные Вами завода это "гиганты" по нынешнему времени, а на самом деле "мелочь пузатая", которая занималась именно ремонтом судов и кораблей.
Хотя проблема кадров и будет иметь место в любом случае.
Пока в г. Севастополе, как всегда, говорильня и дележ всего, из Феодосии ходит паром "Севастополь", притом в любую погоду. В шторм - под бережком.
Пока в г. Севастополе, как всегда, говорильня и дележ всего, из Феодосии ходит паром Севастополь , притом в любую погоду. В шторм - под бережком.
Ну Меняйло знатный говорун. 16-этажки так и стоят на Хрусталке. Я надеюсь ЗС выберет Рослякова. Пускай он в политике не силен, но хотя бы местный и с ним можно договариваться и вместе решать проблемы города. У Меняйлы одна задача: раздать землю Севастополю военным.
Пока проектируют мост через пролив, паромное движение, так же как, и другие морские виды передвижения (сообщения), напрашиваются сами собой.
У меня большие сомнения в компетентности В.Пащенко,если он гражданские суда называет кораблями.
вот щас сел и прикинул по карте от выходной с Геленджика до подходной к Севастополю 228 миль(практически по прямой, не соблюдая РП). берем на подход-отход со швартовкой там и здесь 1 час.
кто может мне сказать, что это за чудо пароход, который пусть даже за 3 часа пройдет 228 миль. какая у него должна быть, скорость, соответственно какой мощности движки, а исходя из этого сколько они сжигают солярки и какие должны быть реальные цены на проезд в этом чудо-пароходе?
ПРОЖЕКТ!
да, добавлю, и вот этот чудо-пароход всего-то на 3-4 года активной, напряженной жизни, а дальше - мост, снижение пассажиропотока .......
Быстрее бы мост построили.
...в России на Черном море отсутствует каботажный флот как класс... До недавнего времени,а это...аккурат ДО МАЙДАНА,у России вообще все отсутствовало,включая ВС,оборонку и политическую волю. Майдан вогнал Кремль в дрожь и...заторопились. !
Господин Тролль вы не ошиблись страной? Может вместо слова Россия подставить правильное??
"...в Украине на Черном море отсутствует каботажный флот как класс..."
До недавнего времени,а это...аккурат ДО МАЙДАНА,у Украины вообще все отсутствовало,включая ВС, оборонку и политическую волю.
Майдан вогнал Киев в дрожь и...заторопились.
Теперь хватаются за все,особенно это видно с громадьем планов в на Юго-востоке, не знают какое производство тут налаживать.
И то хотят и это.
Получается ерунда.
Нефть дешевеет, санкции долбят, экономика паращки в стагнации, деревяшка слабеет, но обещания не унимаются.
Меняйло создал альтернативную Чалому корпорацию развития Севастополя Ссылка
Ковитиди в Севастополе побывала и обвенчалась...Ссылка
Интересно, что она 62 г.р, а "молодой" родился на 14 лет позже, в 1976-ом.
Насколько я понял текст заметки...планируют построить и пустить на линию Севастополь-ЧПК такие паромы,какой показан на снимке.
Полная лажа!
Недавние шторма показали,что это практически сделать невозможно. Весь паромный флот стоит у берега и пережидает шторм, а тут...
А такой период будет всю осень,зиму и весну.
Думаю,что и с экономической точки зрения, это предложение нерентабельно. Ну что такое 60 легковушек и 500 пассажиров?
/ конечно,если поднять цену до небес,то можно и на пароме/
Я думаю,что человек приехавший в Крым со стороны ЧПК на своих колечах,предпочтет и по Крыму до Севастополя доехать своим ходом,дешевле и интереснее.
Давайте посчитаем!
Расстояние от ЧПК до Севастополя...по прямой...400 км.
Максимальная скорость хода у парома...не более 20 узлов.
Морская миля =1852 м.
1 узел=1миле в час.
Несложно подсчитать.что на весь путь уйдет более 20 часов.
Это в идеале и на бумаге.
Т.е. без малого,СУТКИ.
На автомобиле я добегаю от Керчи до Севастополя за 3-4 часа,вот и решайте,что быстрее и дешевле!
Вот почему я и говорю...ПРОЖЕКТ.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
все верно, и ракеты и кометы были, а сейчас есть и на воздушной подушке и экранопланы, да вот тут маленькая заковырка имеется, что топлива они жрут немеряно при очень малой грузоподъемности и потому используются только в военных целях.
А при заявленной статье грузовместимости и скорости, стоимость перевозки будет такой, что никакие гос. дотации не помогут.
to синий иней (Дед Мороз)
наконец то забанили тролляку, а то достал своими вбросами
ps а парашка это страна в которой президент Парашенко?
Интересно Вы считаете: расстояние в км, а скорость в узлах.
400 км это 220 миль.Ответ сами посчитайте.
"Интересно Вы считаете: расстояние в км, а скорость в узлах.
400 км это 220 миль.Ответ сами посчитайте."
Вы правы...перебдел.
однако и при таких цыфрах,все равно не выгодно и не интересно добираться от ЧПК до Севастополя паромом.
А ведь я еще не сказал об одном...
Паром 20 узлов дать не может.
Максимум 15.
Конечно,такие паромы,какой потонул в Эстонии...СУПЕР,тот и 22 даст.
Но на фото показан обычный малотоннажный паромчик,типа городского.
НЕ,эта идея фуфло при любом раскладе.
круто!
Солнце вышло из-за тучек,
Протянуло тёплый лучик,
Моря Чёрного коснулось,
Добрым людям улыбнулось:
«Здравствуй,город-городок,
Шёпот волн,морской песок.
И откуда ж ты возник,
Тёплый город Геленджик?
Я любуюсь, как дельфины
Над волнами сушат спины,
Как кружат над морем чайки -
Говорливые всезнайки».
Солнце с городом простилось
И за море опустилось,
Чтобы утром вновь вернуться,
Добрым людям улыбнуться.
to медбрат ... Паром 20 узлов дать не может. Максимум 15. Конечно,такие паромы,какой потонул в Эстонии...СУПЕР,тот и 22 даст. Но на фото показан обычный малотоннажный паромчик,типа городского. НЕ,эта идея фуфло при любом раскладе.а вот и неправда ваша!
между Данией и Норвегией бегают пара паромов Superspeed, и уже давно, скорость под 30 узлов! переходы 60-70 миль, до 100 миль
вот немного об ентих паромах
http://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/259490000
"а вот и неправда ваша!
между Данией и Норвегией бегают пара паромов Superspeed, и уже ."
Ну я же так и написал,что такие паромы,как затонувшая ЭСТОНИЯ...многопалубные КРУИЗНЫЕ ПАРОХОДЫ,те конечно дадут больше 20,а такие,как показан на снимке...более 12 не потянут.
60-70 миль в час...
Дядя,Вы отлили огромную пульку...мульку.
Такую скорость и ПСКР не даст.
Отливайте часть.
А что мешает канатную дорогу поставить северная-город. Боливар не дает? Куда дешевле мостов всяких, кораблям мешать не будет
to медбрат ... 60-70 миль в час... Дядя,Вы отлили огромную пульку...мульку. Такую скорость и ПСКР не даст. Отливайте часть.
читай внимательнее - говорилось про переходы 60-70 миль, а не про скорость
хотя на Борхольм со стороны Швеции бегает паром-катамаран с 40-45 узлами, правда на нем максимум 6-8 легковушек, да пассажиров пару сотен
"Стоимость одной поездки от Геленджика до Севастополя с заходами в порты Феодосии и Ялты не будет превышать 500 рублей", - пояснил Пащенко. Кроме того, по его словам, пассажир сможет взять с собой до 50 кг бесплатного груза. Время в пути составит максимум 3 часа 50 минут.А харя не потрескается от встречного ветра???
Ракетные корабли "Бора" и "Самум" развивают скорость ДО 55 узлов!!!
Но им для этого надо напрячься до рези в глазах. А они на воздушной подушке!!!
Грузопассажирские паромы наши обычные водоизмещающие суда, то есть нормальная скорость для них от 10 до 20 узлов!!! (18-36 км/ч)
Вся идея БРЕДОВАЯ. работать не будет, либо дураки придумали, либо истинная цель скрыта от севастопольцев.
to sevastopolec А что мешает канатную дорогу поставить северная-город. Боливар не дает? Куда дешевле мостов всяких, кораблям мешать не будет А "Боливара " пора в стойло ставить! Они каждый день годами обирают горожан.