Новости Севастополя

Если Вы - малообеспеченный, то Вам поставят котёл, а если не очень, то Вас поставят… перед фактом. И горячую воду отключат

Если Вы - малообеспеченный, то Вам поставят котёл, а если не очень, то Вас поставят… перед фактом. И горячую воду отключат

К концу года СГГА планирует подготовить программу по установке у малообеспеченного населения альтернативных приборов подачи горячей воды. Об этом сообщил в эфире муниципального канала «Народный канал» начальник Управления экономики СГГА Элимдар Ахтемов.



Элимдар Казымович рассказал, что сначала необходимо, провести аналитическую работу, понять, как действовать. Чтобы теплоснабжающие организации дали нам дома, получить данные по количеству квартир. «Потом мы проверим по службам социальной защиты, через пенсионный фонд, попадают ли люди в категорию малообеспеченных».

По словам чиновника, дальнейший алгоритм действий по приведению программы в жизнь, может быть следующий. Например, только одна семья в подъезде подключена к системе централизованного теплообеспечения. Мы устанавливаем в единственную квартиру в подъезде, где проживает малообеспеченная семья устройство для альтернативного горячего водоснабжения и, предупредив остальных, отключаем весь подъезд от централизованного снабжения тёплой водой.

Комментарий автора: в связи с весьма неуверенным изложением господином Э. Ахтемовым вариации на тему планов СГГА по отключению горячей воды у достаточно большой части городского населения, и в связи с этим помощи, чтобы пережить этот акт некоторой существенно меньшей части населения, у меня возникают некоторые вопросы:

- что делать людям, которые нашей властью не относятся официально к числу малообеспеченных лиц, но по сути таковыми являются. Таких у нас много. Для этих людей приобретение (и установка, которая стоит почти столько же, как бойлер) выльется в большую материальную проблему;

- резко возрастёт потребление электроэнергии (если это электрический бойлер, ведь газовые колонки по существующим нормам во многих квартирах устанавливать нельзя), а мы все знаем, что при превышении определённого лимита стоимость потреблённой энергии существенно возрастает. И это ещё одна проблема для них.

Третья, для власти, заключается в том, что имея благое намерение экономить средства державы и громады, СГГА, похоже, собирается нарушать права отдельно взятого гражданина. А раз так, то возможно кое-кто из этих граждан подаст иски в суды, и, учитывая, что в этой затее признаки нарушения прав гражданина вполне осязаемы, его выиграет.

Возможно, это будет даже не наш, управляемый в телефонном режиме суд, а суд, той самой Европы, которую наши власти так самозабвенно любят. Следовательно, не смогут не исполнить его решения. Кто будет платить истцу-победителю, и из каких закромов? Не из тех ли самых сэкономленных для громады средств. Но уж точно не из трудовых (и нетрудовых) сбережений наших креативных чиновников.

Владимир Несмеянов

3421
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (47)

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

что делать людям, которые нашей властью не относятся официально к числу малообеспеченных лиц, но по сути таковыми являются.

у людей голова на плечах есть или нет. некоторые животные бывают похитрее людей.
пусть думают, что сделать, чтоб деньги на котел заработать,
встретятся и такие, которые возьмут на это дело кредит, но в процессе деньги пропьют и на аптеку потом потратятся, если печень прихватит или психиатрия случится

Profile picture for user Lady
1630
Lady

Класс! Спасибо за подсказку относительно суда. Думаю, в случае угрозы судебных разбирательств, наших 26% будет достаточно, чтобы у администрации возникла альтернатива отключению.
Вообще, пора уже звонить и писАть.

Profile picture for user Lady
1630
Lady

to Кишкаблуд (Севастополь)

Вы давно вообще людей видели?
У нас соседка - 82 года. Перелом шейки бедра. Живёт одна. Пенсионерка. Дети в Белоруссии (а ведь есть и бездетные пенсионеры). Пенсия нормальная по меркам нашей госадминистрации. Никто ей котёл устанавливать не будет. Как ей выживать? Месяцами не мыться?
Таких людей по городу тысячи!
Но Вы, наверное, в джунглях живёте.

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

to Кишкаблуд (Севастополь) Вы давно вообще людей видели? У нас соседка - 82 года. Перелом шейки бедра. Живёт одна. Пенсионерка. Дети в Белоруссии (а ведь есть и бездетные пенсионеры). Пенсия нормальная по меркам нашей госадминистрации. Никто ей котёл устанавливать не будет. Как ей выживать? Месяцами не мыться? Таких людей по городу тысячи! Но Вы, наверное, в джунглях живёте.
вот вот из-за таких бабушек людям в городе запрещают отрезаться от централизованного отопления и ставить свой котел.
одна бабуля живет в подъезде, а другим семьям по карману агв, по факту получается из-за одной бабули притесняется весь подъезд в своих правах по установке агв, т.к. коммунальному предприятию одну бабулю греть не выгодно, выгодно запретить отказ от услуг всему дому.

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

Дети в Белоруссии

вот пусть и забирают в Белоруссию, батька бабулю отогреет

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

А ПРаво на комфорт не относится к ПРавам человека. И власти не обязаны ПРедоставлять комфорт. На комфорт надо зарабатывать.

Profile picture for user visit
4106
visit

установка, которая стоит почти столько же, как бойлер

Пусть КП"Энергосервис " СГС и подключает. Они отвечают за эксплуатацию внутридомовых сетей.

Profile picture for user Lady
1630
Lady

to Rudoy (АльтернативныйСевастополь) to Кишкаблуд (Севастополь) to Кишкаблуд (Севастополь) вот вот из-за таких бабушек людям в городе запрещают отрезаться от централизованного отопления и ставить свой котел. .
Никто Вам котёл не запрещает устанавливать. Почему-то все, кто установили, на бабушек не оглядывались. Кроме того, есть люди, которые, имея котёл, всё же пользуются центральным горячим водоснабжением, т.к. им это более выгодно. Об этом уже на ФП писали.
А кто кого куда должен забрать - это их личное дело. Никто не вправе указывать. Есть и совсем одинокие пенсионеры. Сейчас случается, что дети раньше родителей умирают.
Что там ПР должна-не должна - перед выборами совсем иначе рассуждается. По крайней мере, ясно, что ПР не имеет права ухудшать уже существующие условия. Кстати, наши пенсионеры давным-давно заработали себе на комфорт по классу "люкс". Воровать меньше надо.

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

Никто Вам котёл не запрещает устанавливать.
я возмущался запретом об отказе от услуг по централизованному отоплению и горячему водоснабжению.
даже если горячей воды в доме нет, человек в своем доме не живет, надолго уехав, при этом установил водомер горячей воды, он имеет головную боль сдавать этот водомер на проверку через определенный период, а если водомер проверку не пройдет, то вынужден покупать новый, и сидеть ждать работников, чтоб опломбировали.
а так отрезался от всего, знать не знаешь коммунальное теплоснабжающее предприятие, сам себе хозяин, путешествуй, не плати и не вспоминай.

Profile picture for user Lady
1630
Lady

to Кишкаблуд (Севастополь) я возмущался запретом об отказе от услуг по централизованному отоплению и горячему водоснабжению

.
Не знаю, почему Вас так "любят", но у меня знакомая поставила себе котёл на квартиру (отопление с отключением от централизованного) без проблем, но стоило это ок. 6000USD.

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

наши пенсионеры давным-давно заработали себе на комфорт по классу "люкс"

ничего они не заработали, все что они производили в СССР не выдерживало никакой конкуренции по сравнению с продукцией Японии, Германии, США и Швейцарии. Все деньги тратились на ВПК, а не на развитие конкурентноспособного производства на мировом рынке.

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

to Кишкаблуд (Севастополь) я возмущался запретом об отказе от услуг по централизованному отоплению и горячему водоснабжению. Не знаю, почему Вас так любят , но у меня знакомая поставила себе котёл на квартиру (отопление с отключением от централизованного) без проблем, но стоило это ок. 6000USD.

был период времени, когда людям не запрещали, а потом поняли, что свобода людей властям и коммунальщикам не выгодна. Лучше пенсионерами прекрываться

Profile picture for user Lady
1630
Lady

to Кишкаблуд (Севастополь) наши пенсионеры давным-давно заработали себе на комфорт по классу люкс ничего они не заработали, все что они производили в СССР не выдерживало никакой конкуренции по сравнению с продукцией Японии, Германии, США и Швейцарии. Все деньги тратились на ВПК, а не на развитие конкурентноспособного производства на мировом рынке.
А то, что вы сейчас производите (если производите, конечно) выдерживает какую-нибудь конкурренцию? О себе в старости подумали?
Чем мы обязаны нашим пенсионерам - даже говорить не хочу. Вам - бесполезно.
Кстати, Вы образование бесплатно получили? Кто Вам на это заработал?

Profile picture for user Lady
1630
Lady

to Кишкаблуд (Севастополь) был период времени, когда людям не запрещали, а потом поняли, что свобода людей властям и коммунальщикам не выгодна. Лучше пенсионерами прекрываться

Верх глупости - решать одну проблему, создавая другую.

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

Кстати, Вы образование бесплатно получили? Кто Вам на это заработал?

ненужное образование люди моего поколения вынуждены были получать в добровольно-принудительном порядке, чтоб их в армию не забрали.

Profile picture for user Bulo4ka
650
Bulo4ka

ничего они не заработали, все что они производили в СССР не выдерживало никакой конкуренции по сравнению с продукцией Японии, Германии, США и Швейцарии. .

Серьезно?
Все что наши деды и родители строили при СССР, ДО СИХ ПОР еще стоит и нам служит - от заводов и гидроэлектростанций до тетаров, музее и "сталинок".

Profile picture for user Lady
1630
Lady

to Кишкаблуд (Севастополь) Кстати, Вы образование бесплатно получили? Кто Вам на это заработал? ненужное образование люди моего поколения вынуждены были получать в добровольно-принудительном порядке, чтоб их в армию не забрали.
А спасибо не хочется сказать за такую возможность? А про среднее образование вообще не вспоминаем?

Profile picture for user Bulo4ka
650
Bulo4ka

Гы... так возмутилась, что буква "в" на клавиатуре отвалилась.

Profile picture for user retribution
330
retribution

Как и все в нашем государстве: реформу придумали, а кто-то подумал о ее последствиях? или главное, чтоб нашу "элиту" удовлетворяло?!?!?!

Profile picture for user Bulo4ka
650
Bulo4ka

В статье НЕПОНЯТНО - какая именно альтернатива будет предложена горожанам: газовые котлы или электрические?

Profile picture for user AlekseyD5
501
AlekseyD5

to Кишкаблуд (Севастополь)

Уважаемый ваша вторая фамилия не Гитлер случайно. Что то от вас нацизмом попахивает. Там тоже предлогалось всех больных, слабых и т.д свозить и уничтожать. А потом поговорка есть "от суммы и от тюрьмы не зарикайся". И если сейчас у вас все хорошо в финансовом плане, то что будет завтра еще не известно. А автономное отопление никто и никогда не отдаст людям, потому что это их хлеб. Начиная от закупки газа и перепродажи его вам, до отопления и горячей воды по завышенным в разы ценам. Это же элементарно. Включите мозг.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16656
КРЫМЧАК

Я не знаю, кто и как думает шевелиться по поводу отнимаемых у нас прав на достойную жизнь, но лично я поставил в известность Главу Администрации Президента Украины Лёвочкина С.В. и его первого заместителя АкимовУ И.М., а так же (в дополнение!) поставил в известность Руководителя Управления по вопросам обращений граждан Осидак А.В.
Жду неделю, в отношении принимаемых названными лицами мер и решений, далее это "усовершенствование" севастопольских властей пускаю "в свободное плавание" - Европа должна знать своих героев в лицо, как настоящих - так и будущих! Всем советую не спать, - бороться за себя, за своё право на достойную, а не скотскую жизнь которую нам навязывают дураки.

Profile picture for user CTDF
891
CTDF

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Интересно каким образом поставил в известность ...?
По майл?
А можно копии писем на майл CTDF@i.ua (тайну гарантирую)

Profile picture for user КРЫМЧАК
16656
КРЫМЧАК

to CTDF

Никакой тайны. У каждого из них, есть своя эл. почта, туда и направил.

Profile picture for user Energo
75
Energo

Дурдом.
1.Сети ни электрические ни газовые не рассчитаны в городе на такое новшество. Газа при таком подходе не будет хватать для нормальной работы котла, а электрические сети внутри домовые и так горят не выдерживают нагрузки.
2. Подъезды кто обогревать будет? от сырости потом не избавиться.

Profile picture for user CTDF
891
CTDF

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

хотел майлы узнать, письмо подредактировать на свой вкус и отправить

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat

Еще интересно, где пролегает граница малообеспеченности?

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Кишкаблуд (Севастополь)

? Вы абсолютно ПРавы.

К тому же, если пенсионер одинок и не тянет ПРимитивный комфорт на пенсию - он может ПРодать хату и переселиться в хоспис. Коммерческий.

Profile picture for user Prohozhy
568
Prohozhy

Под ником Кишкаблуд пишет Яцуба. Уж больно "логика" похожа.

Profile picture for user injener
234
injener

Rudoy (АльтернативныйСевастополь) и Кишкаблуд (Севастополь)
Два типичных чинушника, кторым мешают пенсионеры и все вокруг. Единственная извилина (штрихпунктирная) анправляет все одну мысль на "как бы себе побольше нахапать".

Profile picture for user КРЫМЧАК
16656
КРЫМЧАК

to CTDF

Извини друг, но я знать - не знаю и ведать не ведаю кто ты и что ты, - может ты Яцуба!
Я тебе чемодан в какой-то степени "помогаю паковать и тут же вооружаю тебя определённой нелицеприятной информацией. Пусть маленькая загадка все же остаётся - жить интереснее! К тому же и мысль в мозгах у каждого своя.

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

Что то от вас нацизмом попахивает.
Скорее либерализмом и вульгарным натурализмом.
А по поводу национальностей, так мне сейчас смешно, какой должен быть юридический процесс, чтоб человек мог подтвердить свою национальность. Не я националистов не люблю.

Profile picture for user CTDF
891
CTDF

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

понимаю
яцуба полгода в городе не живет еще, а нашему взаимопонимаю по коммуналке уж более года.
Успехов!

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

Под ником Кишкаблуд пишет Яцуба. Уж больно логика похожа.

to Prohozhy

Скорее не я Яцуба (не знаю в лицо и имени c отчеством, это вообще кто?), а у вас гебефрения или паранойя.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16656
КРЫМЧАК

to CTDF

Извини если чем-либо обидел. Удачи!

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

Если Вы - малообеспеченный, то Вам поставят котёл, а если не очень, то Вас просто сварят на тарифах--альтернанс

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

У нас все хотят иметь блага цивилизации за 5 коп и ПРи этом ни хера не делать а также не допускать строительства новых домов

Profile picture for user Prohozhy
568
Prohozhy

to Кишкаблуд (Севастополь) Под ником Кишкаблуд пишет Яцуба. Уж больно логика похожа. to Prohozhy Скорее не я Яцуба (не знаю в лицо и имени c отчеством, это вообще кто?), а у вас гебефрения или паранойя.

Как-то не очень хочется отвечать на ваше словоблудии, тем более из ваших постов следует. что вы моральный

Profile picture for user Prohozhy
568
Prohozhy

to Кишкаблуд (Севастополь) Под ником Кишкаблуд пишет Яцуба. Уж больно логика похожа. to Prohozhy Скорее не я Яцуба (не знаю в лицо и имени c отчеством, это вообще кто?), а у вас гебефрения или паранойя.

Как-то не очень хочется отвечать на ваше словоблудие, тем более из ваших постов следует. что вы моральный
уродец.

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

to Кишкаблуд (Севастополь) Под ником Кишкаблуд пишет Яцуба. Уж больно логика похожа. to Prohozhy Скорее не я Яцуба (не знаю в лицо и имени c отчеством, это вообще кто?), а у вас гебефрения или паранойя. Как-то не очень хочется отвечать на ваше словоблудие, тем более из ваших постов следует. что вы моральный уродец.
с особым цинизмом

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to Lady (Севастополь) to Bulo4ka (Севастополь) to Prohozhy

Добрый вечер.:)
Сдается мне, что господин кишкаблуд несет заведомую ахинею, щедро приправленную откровенным цинизмом, как раз в расчете на ответную возмущенную реакцию со стороны людей разумных и адекватных. Ну что то вроде эпатажа.))))) Походу это доставляет ему что то вроде удовольствия.)))))

Profile picture for user Lady
1630
Lady

to Bagira (Севастополь) to Lady (Севастополь) to Bulo4ka (Севастополь) to Prohozhy Добрый вечер.:) Сдается мне, что господин кишкаблуд несет заведомую ахинею, щедро приправленную откровенным цинизмом, как раз в расчете на ответную возмущенную реакцию со стороны людей разумных и адекватных. Ну что то вроде эпатажа.))))) Походу это доставляет ему что то вроде удовольствия.)))))
Да не, он, похоже, и правда такой. Но Вы правы. Лучшее, что можно сделать, так это создать вокруг него информационный вакуум. Пусть сам варится в своих (как бы помягче сказать, чтобы понятно было...) выделениях.

Profile picture for user Беспартийный, не еврей
421
Беспартийный, …

Во несет кырым татар!
Мужской климакс?
Дык ишшо рановато, бля!
А?

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

Во несет кырым татар! Мужской климакс? Дык ишшо рановато, бля! А?
татары, мусульмане трудолюбивые практичные люди и, если бы их не депортировали, то Крым был бы намного более благоустроеней.

Profile picture for user тася
368
тася

Ну поставит Яцуба пенсионерам (и мне в том числе) котел, а разводка труб по квартире и ремонт последующий, обои-то менять придется. Это тоже Яцуба делать будет?
Три ха-ха!!! Где пенсионерам на это денег взять, может лучше наши заработанные деньги отдать? По советским временам я должна была максимальную гражданскую пенсию получать, а сейчас чуть выше минимальной, какой уж тут котел! На отопление не жалуюсь, а в 23% пользующихся горячей водой Камыши давно не входят, да и живу на9-м этаже.

Profile picture for user sevoleh
439
sevoleh

обои-то менять придется
пусть у каждого это будет самой большой неприятностью

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

Уважаемы ну шо вы переживаете, у нас в дярёвне самый надёжный обагреватель была русская печь. Бывало прознабть залезешь и душа радуется .

Как было хорошо ни от каго не зависиш сам себе хозяин .

А шас и не знаеш што ставить, только поставиш, а глять газу, али свету не будеть .

Вон мой унук он малай хваткий хатя и из абеспеченного достатку, а не побрезговал у себе во дворце ну на усякий услучай буржуйку поставил .

Приехал и говорить мне, не горюй пойдёш ко мне кочагаром .

А шо я согласный, главное хоб тяпло бвло .

Главное за день

В порту Севастополя замечен контейнеровоз из Китая

Международные грузоперевозки в городе оживают вопреки санкциям?
19:01
6
1217

«Пионер» довёл СевГУ до суда

Пока научно-исследовательское судно бороздит морские просторы, СевГУ и «ОСК-Технологии» спорят о недополученных при строительстве миллионах.
18:00
3
1224

«Идеальный шторм»: что надо сделать для остановки роста цен на бензин

В начале сентября стоимость топлива выросла на 7–7,2 процента.
17:15
5
582

Ответ за Форос: Россия поразила военные объекты Украины

Как ВС РФ отреагировали на террористическую атаку по мирным жителям Крыма.
12:50
0
2245

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
5
3053

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
21
3851

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
12009

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1318

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8185

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
752

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1637