Для жителей Гагаринского района с приближением зимних холодов проблема отопления в наших домах становится как никогда актуальной. Зачастую, когда в квартире отсутствует горячая вода, практически нет отопления, а приходят счета с оплатой по 100%-ным тарифам, мы не знаем, что делать, к кому обращаться, чтобы исправить эту ситуацию.
Если в вашей квартире температура воздуха ниже +18 градусов (для угловых квартир +20)
Рекомендуем:
1) Позвонить либо в аварийную службу КП «Севтеплоэнерго», либо в энергорайон, и сообщить о существующей у вас проблеме. Ваше телефонное обращение должно быть зарегистрировано.
Во время телефонного общения обязательно уточните фамилию специалиста, который принял у вас звонок.
Телефоны:
- аварийная служба КП «Севтеплоэнерго» СГС
тел.: 54-54-19, 54-54-73, 54-69-73, (ул. Гоголя,4);
- 3й ЭНР - тел. 24-32-71, ул. Ерошенко,17 (р-н Стрелецкой бухты);
- 4й ЭНР - тел. 42-90-60, ул. Рыбаков,1 (р-н Камышовой бух.) .
Если у вас нет телефона, тогда можно написать заявление или претензию о том, что в вашей квартире температура воздуха ниже санитарной нормы. В заявлении и претензии необходимо указать свои данные: ФИО, контактные телефоны, адрес проживания, а также название вида некачественно предоставляемой или непредоставляемой услуги.
Заявление или претензия отправляется на имя директора КП «Севтеплоэнерго» СГС (по адресу 99011, г.Севастополь ул. Л.Павличенко 2) или передаётся в её расчётные центры, которые в Гагаринском районе находятся в 19м РЭПе (ул. Шевченко,11) и «Жилсервисе-23» (ул. Героев Бреста, 45).
Адрес, телефон | Рабочие дни |
ул.Шевченко, 11 (в помещении РЭП-19) т.43-21-11 | Вторник , пятница : с 8.00 до 18.00 перерыв 12.00-14.00 Среда, четверг, суббота с 8.00 до 17.00 перерыв 12.00-13.00 |
ул. Гер. Бреста, 45, (в помещении «Жилсервис-23») т.43-06-34 | Вторник , пятница : с 8.00 до 18.00 перерыв 12.00-14.00 Среда, четверг, суббота с 8.00 до 17.00 перерыв 12.00-13.00 |
При регистрации заявлений требуйте отметки на их копиях о получении с указанием даты и должности ответственного лица. Если заявление регистрировать отказываются - отправляйте по почте ценным письмом.
2) В течении 3х рабочих дней после вашего обращения, представители «Севтеплоэнерго» должны прийти к вам и зафиксировать температуру воздуха в квартире, составить акт-претензию о ненадлежащем предоставлении или непредоставлении услуг, в котором вы должны расписаться, что согласны с изложенным.
Если Вы не согласны с результатами проверки, то с проверяющими определяете дату и время новой проверки с привлечением представителя управления ЖКХ Гагаринской районной госадминистрации и/или Гагаринского районного Совета, а также представителя Управления защиты прав потребителей.
3) Если представители «Севтеплоэнерго» не прибыли в течение 3х рабочих дней, вы вместе с двумя соседями составляете и подписываете акт-претензию в двух экземплярах, где указываете, за какой отопительный период температура воздуха в квартире составляла в среднем столько-то градусов (показатели берете с комнатного термометра) при условии, если температура воздуха в квартире ниже +18, т.е. ниже санитарной нормы. Также необходимо полностью указать имя, отчество, фамилию, номера квартиры проживания ваши и ваших соседей, подписывающих акт-претензию.
Первый экземпляр акта-претензии направляете на имя директора КП «Севтеплоэнерго» СГС (по адресу 99011, г.Севастополь ул. Л.Павличенко 2), желательно по почте заказным письмом, с уведомлением о доставке письма адресату.
В течение 3х рабочих дней с момента регистрации акта-претензии, вас должны уведомить об удовлетворении претензии или об отказе удовлетворения с обоснованием соответствующих причин.
4) С актом – претензией (или накопленными вами актами-претензиями за месяц) идите на сверку в расчётные центры «Севтеплоэнерго», которые в Гагаринском районе находятся в 19м РЭПе (ул. Шевченко,11) и «Жилсервисе-23» (ул. Героев Бреста, 45). Если вы убедились, что исполнитель должным образом не отреагировал на ваши обращения и насчитал вам такую оплату, как если бы поставлял настоящее качественное тепло, требуйте перерасчета. Если фактическая температура в помещениях ниже +18 градусов (для угловых квартир +20), то плата за теплоснабжение снижается на 5% за каждый градус отклонения от 18 до 12 градусов в жилых помещениях.
5) Требование предъявляйте в письменной форме к директору КП «Севтеплоэнерго» СГС(по адресу 99011, г.Севастополь ул. Л.Павличенко 2). В письме отметьте, чтобы вас проинформировали о решении вашей проблемы в установленные законодательством сроки.
6) Если отопление не улучшается, а представители «Севтеплоэнерго» к вам не приходят, тогда остаётся отстаивать свои права потребителя в судебном порядке (Гагаринский районный суд расположен по адресу: ул. Вакуленчука, 3).
Гагаринский районный совет
Обсуждение (16)
Безумству храбрых.....
Интересно, кто автор сего опуса?
to Борис Колесников (Севастополь. город-герой) Безумству храбрых..... Интересно, кто автор сего опуса?
Интересно...автор хоть сам верит тому, что написал....
Автор подписан - Горсовет.
В советские времена председателя горсовета за такую галиматью сняли бы с должности, лишили партбилета.
А нынче демократия - написал и с плеч долой. Такие времена и такие временщики...
на конвертах и почтовых уведомлениях разоришься,а затем и отопительный сезон закончиться.но ничего,зато опыт,и к след.сезону можно заранее подготовиться
to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)
Подпись: Гагаринский районный совет
Фамилия, Имя, Отчство :-)
Интересно, кто автор сего опуса?
Вероятно советник председателя поумничал - специалист 1 категории
А вот кто в Форпост передал, тот и насмеялся над народом!
Вот это бред! Нет. в самом деле так и должно быть!!!Но кто же это делает???
Уже больше недели как написали и отнесли претензию в 3-й энергорайон с указанием адреса(куда отвечать) И что?
8 ноября отнесли такую же с жалобой на 3-й эн.р-н в городскую теплосеть. И что? Правда, отопление улучшилось(после того как жильцы указали мастерам, в каком колодце поменять задвижки). Смешно, правда?
Но чтобы КТО-ТО КОГДА-ТО ПРИШЕЛ(как советуют) и написал ответ в течение 3- дней!!! БОЖЕ!!! НАВЕРНОЕ.МИР БЫ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ!!! Они же не могут оторваться от стульев-кресел и выйти за пределы тепла(у них жарко).
ну да ну да... хотя если хоть кому-то это поможет то уже хорошо...
.....весной говнецо оттаить......адмистрация-замоет ,а тарифы подымут-шоб не тявкали
А заметили, друзья....на самую актуальную городскую тему.....очень мало комментов....
а вот что говорит зам главного инженера КП севтеплоэнерго Ссылка
to LEON.
Коментом мало потому что у граждан руки замёрзли и они невсастоянии нажамать на клавиши.
А есля серьёзна, то, от безнадёги все просто разочеровались, плюнули на всё и мёрзнуть каждай сам по сябе.
И напрасно.
Создавайте иннициативные группы в домах.
Обьеденяйтесь, наезжайте на этих беспредельщико. 
Тогда результат не заставит себя долга ждать.
Всё как всегда: ЕСЛИ В КРАНЕ НЕТ ВОДЫ, ЭТО СДЕЛАЛИ..., - "нипельная система"!!!
Вот это бред! Нет. в самом деле так и должно быть!!!Но кто же это делает??? Уже больше недели как написали и отнесли претензию в 3-й энергорайон с указанием адреса(куда отвечать) И что?
У Вас не должно быть договоров с теплоэнерго и водоканалаом. Это головная боль РЭПА, которую они удачно скинули на жителей
Если интересно то Размыщлизмы о ЖКХ
"Если у вас плохо топят,..."
Если у Вас нету тети... Вообщем: "Думайте сами, решайте сами..."
то плата за теплоснабжение снижается на 5% за каждый градус отклонения от 18 до 12 градусов в жилых помещениях.
Я не поняла...
У нас кухня не отапливается вот уже лет 10 , причем по всему стояку - то ли кто то что то отрезал, то ли засорил - не знаю.
)
И вот расчет: кухня 9м кв.
температура в ней 14С*(ну ЕССЕСЕНО, газ включаем, готовим, шастаем, ну хотя бы для того, чтоб быстрее сватить тарелку и в комнату..
Следуя выше указанному, побегав, понерничав, что имею: плату снимут на за 9 метров неотапливаемого помещения, а всего за 2 метра ( 5% за каждый градус - 18-14=4 5%*4=20% - это значит 1/5 оплаты за кухню, то бишь всего за 2 метра (приблизительно))