Севастополь

"Если бы не "Беркут", майдан уже давно был бы в Севастополе" - общественники

Выступая на вчерашней пресс-конференции в Севастополе, Анатолий Марета заявил, что уже поздно говорить "Фашизм не пройдёт".

- У нас убили сотрудника "Беркута", и за это практически ничего убийце не было. Так что не надо говорить "Фашизм не пройдёт". Да он уже прошёл! И давайте бороться с ним здесь и сейчас! Меня очень порадовал наш патриотический порыв в городе. Давайте соберёмся у администрации и потребуем наказать убийцу! И далее продолжим бороться за наши попранные права. Это нужно делать только коллективом, - уверяет представитель казачества.

Он также объяснил, что никогда не предлагал "Беркуту" сложить оружие.

- Речь шла о том, что у нас не было законных выборов, поэтому в данный момент "Беркут" не демократию прикрывает и конституционный строй, а, сам того не желая, он, к сожалению, прикрывает бандитов. Не надо оружие применять против населения! Убитому жизнь не вернуть, но у него есть родственники. Давайте выйдем и поможем им, а, главное, за то, чтобы и дальше нас не убивали.

- Я немножко не согласна с Анатолием. Если бы не "Беркут", наверняка этот майдан был бы уже здесь, в Севастополе. Крымский "Беркут" удерживает там порядок, и я хочу сказать ему большое спасибо, - в свою очередь, сказала представитель женсовета Нина Ивановна Макарова.

В заключение пресс-конференции Владимир Тюнин напомнил, что сегодня, 7 февраля, на ул. Воронина-10 в лекционном зале состоится организационное собрание "Севастопольского женсовета".

- Сегодня женщины - самая активная часть Севастополя, - сказал он. - И мы приглашаем всех активных женщин в эту организацию.

Екатерина Васильева

фото автора

 

5224
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (50)

Profile picture for user Vola
188
Vola

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/politics/16852079/comments/?page=13

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С


Он также объяснил, что никогда не предлагал "Беркуту" сложить оружие.


Наверно ,как Вася ,подумал в тот момент,что власть поменяется. СЛОВО НЕ ВОРОБЕЙ. Надо осторожнее подбирать выражения. Теперь Марета и Зеленчюк воспринимаются одинаково.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Если бы я знал А. Марету лично, я бы в нем разочаровался.
Так как я не знаю его лично, то считаю его для себя таким же врагом, как и радикалов.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

с Вашего позволения-вывалю на обозрев

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Мещанин (Севастополь)

Profile picture for user jarett
226
jarett

Давайте соберёмся у администрации и потребуем наказать убийцу!

А что мелочиться? Сразу в спортлото пишите! Там повлиятельнее персоны.

Profile picture for user patrial
557
patrial

Лучше бы Марета вышел в защиту Океанариума! А то с Финку таблички устанавливать помогает, заявления всякие делает, а на защиту города не встал! Казаком еще называется!

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

Давайте соберёмся у администрации и потребуем наказать убийцу!А давайте!..И потребуем наказать убийцу парня из "Беркута", и убийцу дельфинария в Казачке, и остальных убийц нашей с вами среды обитания. Убъём всех агентов госдепа одним разом!..Я-ЗА!

Profile picture for user visit
4106
visit

Количество майдаунов Самообороны достигло 12 тысяч человек. На сегодня они подготовили план ненасильственного сопротивления, но очень активного, которое имеет целью превратить страну в Майдан. Мы будем оказывать на местах сопротивление коррупции, жесткую люстрацию антиукраинских элементовСсылка

Profile picture for user Финк
40
Финк

Я Марету знаю лично и им горжусь!

Profile picture for user Анатолий Марета
268
Анатолий Марета

И снова искажённый "передатчик". Да не отказываюсь я от своих слов, "на ходу" произнесённых в частной беседе, что "Беркуту надо сложить оружие". Хотел бы пропетлять, выкрутиться - вообще бы отказался от того, что такое говорил, сказал бы, что журналисты придумали. Только вот подразумевалось, что не надо им бандюковичей защищать, и не надо это оружие против своих сограждан применять. Кто сталкивался с Беркутом, тот меня быстрее поймёт. А против бандюковичей - ВСЕ! Кроме его прихлебателей (да и те, как мы видим, разбегаются), кроме тех, кто "у кормушки", и кроме несознательных, с запудренными мозгами, некоторых бабушек. И против бандюковичей - это не значит, что за "оранжевых".
Отвечаю истовому и известному защитнику нашего города по кличке "Патриал":
1. На счёт Океанариума - возмущён, всё аж разрывается внутри. Это прямое предательство интересов и Обороны, и страны, и народа. И сотен больных детишек, которые там лечатся с дельфинами. Вот и давайте начнём с того, что выйдем к АДминистрации, и включим этот пункт в список наших претензий к власти.
2. Финку я не "помогал таблички устанавливать", а являюсь участником данной формы протеста, как "Городская доска позора".
3. Покажите мне конкретное место, где мне надо "встать на защиту города". Просьба, чтоы это место было рядом с Вами, хочу брать с Вас пример и учиться патриотизму у Вас.
4. Казаком - не хотите, не называйте, что от этого поменяется?
"Пентагону": Хватит Вам уже сетовать, что не знакомы со мной, всё время - одно и то же. Придумайте что-нибудь новое, чтобы народ поразвлекать, а то скучно становится. Придите, познакомтесь, и будете смело писать: Лично знаю, от негодяй!
Да, а чтобы и Вас врагом никто не считал, поменяйте свою кличку, а то ведь Пентагон - это главный военный штаб наших основных врагов - США.
Друзья, полная версия этой конференции сегодня вечером будет выставлена на нашем сайте
Ссылкаhttp://русскоедвижение.рф/
С уважением ко всем, Анатолий.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to patrial (севастополь)

так выйди сам. пример покажи. или проще советы давать - кому, что и как делать?

нука. готова встать в строй за тобой.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Стоун (Севастополь)

у меня есть факты. и достаточно их.

во время ВОВ фашизм действовал против представителей иных наций - евреев, цыган, славян.
нунче убивают людей по принципу дифференциации доходов. если ты беден, то в суде свои права отстоять не сможешь. если ты беден, то ты не сможешь лечится, учиться и жить достойно. ну и так далее.

или вы считаете, что фашизм имеет какие то иные проявления?

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to Мещанин (Севастополь)

А вот у Вас видео вывалено... Хочу спросить -- а кто это такой?

Profile picture for user Финк
40
Финк

Все официальные бумаги в русском городе Севастополе на украинском языке - это самый настоящий фашизм.

Profile picture for user jarett
226
jarett

Казак, вставай на защиту журналистов от семейки иркутских преступников!!!
Ссылка

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Анатолий Марета (Севастополь)
За прямой ответ- спасибо. А сейчас не время для знакомств, достаточно конференции.

Profile picture for user Анатолий Марета
268
Анатолий Марета

to jarett (Севастополь)

А что, ещё угрожают?

Profile picture for user anpir
156
anpir

to Анатолий Марета (Севастополь) Только вот подразумевалось, что не надо им бандюковичей защищать, и не надо это оружие против своих сограждан применять. Анатолий, если ты подойдешь к этим своим согражданам и скажешь, что присоединишься к ним в борьбе против Януковича при условии принятия в случае их победы хотя бы вторым государственным языком русского, то эти твои сограждане, в лучшем случае, обозвав тебя москалём, пошлют тебя куда подальше, ну а в худшем тебя ждет судьба вот тех беркутовцев, которые, купаясь в напалме не дают расползтись этой бандеровской мрази за пределы их бомжатника. Неужели те, кто каждый час поёт нацистский гимн Украины, возносит славословие тем, кто уничтожал советских воинов - это твои сограждане. Неужели, хоть ты и не москаль, ты готов с ними скакать, доказывая что ты с ними заодно. Подумай над этим.Кто сталкивался с Беркутом, тот меня быстрее поймёт. Ну я сталкивался. Ну крутили они меня, и мордой в асфальт, еще до того, как крутили тебя. И, уверен, после возвращения снова будут крутить тех, кто посмеет активно действовать против оккупационной власти в Севастополе. Но то, что они сейчас делают - это своеобразный подвиг. Они присягнули не Януковичу, а народу Украины. Вот они и защищают тот народ Украины, который не согласен с майданутыми, и в первую очередь людей, называющими себя русскими. И если понадобится, то обязаны будут применить оружие, по конституции.А против бандюковичей - ВСЕ! Не надо забывать, что только у бандюковичей, как у легитимной власти, есть возможность предотвратить гражданскую войну на Украине, заключив на законных основаниях военно-политический союз с Россией. Покажите мне конкретное место, где мне надо встать на защиту города . Просьба, чтобы это место было рядом с Вами, хочу брать с Вас пример и учиться патриотизму у Вас.Если ты считаешь Севастополь территорией России, то зачем тебе конкретное место. Придет время - будем стоять плечо к плечу. И знай, Анатолий, не все от тебя отвернулись. Только те кто без греха. А тебе совет - успокойся и поменьше давай пресс-конференций. Как ни странно пока что они все работают против тебя.

Profile picture for user anpir
156
anpir

to Мещанин (Севастополь)

Profile picture for user Turn
36298
Turn

уверен сначала надо остановить и уничтожить фашизм в Куеве

Profile picture for user Dina
2130
Dina

to матюха5300 (Севастополь) Давайте соберёмся у администрации и потребуем наказать убийцу!А давайте!..И потребуем наказать убийцу парня из Беркута , и убийцу дельфинария в Казачке, и остальных убийц нашей с вами среды обитания. Убъём всех агентов госдепа одним разом!..Я-ЗА!

А может лучше возле Павла Степановича, да под соответствующими моменту истины флагами? А? Когда и во сколько?

Profile picture for user zanoza
726
zanoza

А тебе совет - успокойся и поменьше давай пресс-конференций. Как ни странно пока что они все работают против тебя.
Присоединяюсь к оратору.

Profile picture for user Анатолий Марета
268
Анатолий Марета

to anpir (Севастополь)

Брат, пойми, когда там люди поднялись две недели назад, сразу после принятия этих пресловутых законов от 16 января, и начали активные действия против власти, у меня было такое настроение, чтобы ну хоть как-то, пусть даже руками врагов, но от неё избавиться! Так она уже всех достала! И на счёт "оружия против своих сограждан" - это относится к тому моменту двухнедельной давности. Сейчас же моё отношение к событиям меняется. Вот позвонил другу в Киев вчера, говорит - народ, в большинстве, против власти. Но, при этом, все устали, и хотят, чтобы быстрее всё закончилось. А на майдане киевлян нет, они все работают. А стоят те, кто приехал из западных областей, там, где нет работы. Стоят за деньги, зарабатыают. И понятно, что финансируется всё Америкой. И "скакать" рядом с ними не собирался, вот по этим самым причинам, что ты назвал. Или я хоть где-то об этом обмолвился?! Или кем-то был замечен в компании местных или заезжих майдановцев?! И ещё, кроме названных тобой, по многим другим причинам нам вместе не "скакать". А за свои, часто озвучиваемые взгляы, что Львов и вся Галичина - это исконно Русские земли, которые должны рано или поздно быть в составе Великой и единой России - меня там уже давно предали "анафеме", и при первой же возможности повесят на первом же суку. А в лучшем случае закроют за попытку, или пропаганду разчленить ридну нэньку. Это - если власть возьмут. Так что "скакать" вместе с ними я себе дорогу заказал. Даже в этом дурацком "интервью" Новому Региону сказал - пусть победят Януковичей, а с ними потом разбираться будем, если к нам полезут.
На счёт "конкретного места" - ты же понимаешь, что это был ответ конкретному лицу, и в том же духе, в каком он мне написал.
А в целом всё верно говоришь, и возразить нечего, и что не отвернулся, спасибо.
На счёт пресс-конференций тоже согласен, говорить много не люблю, когда дел нет конкретных. Но пойми, вот Тюнин - он всегда меня поддерживает в моих идеях - и по Молодым строителям, и по пресечению строек незаконных, и даже по детскому садику я его просил вмешаться. И если он меня пригашает принять участие в конференции - сам понимаешь. Да и во многих других мероприятиях не участвовал бы... Ну а в данном конкретном случае мне ещё и очень хотелось озвучить свой призыв выйти народу к АДминистрации и выразить свой протест против безнаказанного убийства беркутёнка. Заодно - и других горячих проблем.
Спасибо за то, что написал. Принято с пользой для себя. Мне это нужно. Как уже писал - могу ошибаться. И если в чём-то неправ - готов пересматривать, ведь не севастопольцы для меня, а я для севастопольцев.
С уважением, Анатолий.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

to Turn
..и за его пределами.

Profile picture for user anpir
156
anpir

to Анатолий Марета (Севастополь) to anpir Как уже писал - могу ошибаться. И если в чём-то неправ - готов пересматривать, ведь не севастопольцы для меня, а я для севастопольцев. С уважением, Анатолий. Задал тебе вопросы потому, что тебе никак не удавалось четко сформулировать своё отношение к происходящему. Ответы походили больше на оправдание. Лично я понял, что ты чувствовал в момент того первого интервью, и что подразумевал, но поддерживать тех, кто вышел якобы за правду, тоже было опрометчиво. Их просто использовали, как и в 2004 году. Тему "Что заявил казак Марета" пора прикрыть и больше к ней не возвращаться, если мы все не идиоты.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

to anpir (Севастополь) Брат, пойми, когда там люди поднялись две недели назад, сразу после принятия этих пресловутых законов от 16 января, и начали активные действия против власти, у меня было такое настроение, чтобы ну хоть как-то, пусть даже руками врагов, но от неё избавиться! Так она уже всех достала! И на счёт оружия против своих сограждан - это относится к тому моменту двухнедельной давности. Сейчас же моё отношение к событиям меняется. Вот позвонил другу в Киев вчера, говорит - народ, в большинстве, против власти. Но, при этом, все устали, и хотят, чтобы быстрее всё закончилось. А на майдане киевлян нет, они все работают. А стоят те, кто приехал из западных областей, там, где нет работы. Стоят за деньги, зарабатыают. И понятно, что финансируется всё Америкой. И скакать рядом с ними не собирался, вот по этим самым причинам, что ты назвал. Или я хоть где-то об этом обмолвился?! Или кем-то был замечен в компании местных или заезжих майдановцев?! И ещё, кроме названных тобой, по многим другим причинам нам вместе не скакать . А за свои, часто озвучиваемые взгляы, что Львов и вся Галичина - это исконно Русские земли, которые должны рано или поздно быть в составе Великой и единой России - меня там уже давно предали анафеме , и при первой же возможности повесят на первом же суку. А в лучшем случае закроют за попытку, или пропаганду разчленить ридну нэньку. Это - если власть возьмут. Так что скакать вместе с ними я себе дорогу заказал. Даже в этом дурацком интервью Новому Региону сказал - пусть победят Януковичей, а с ними потом разбираться будем, если к нам полезут. На счёт конкретного места - ты же понимаешь, что это был ответ конкретному лицу, и в том же духе, в каком он мне написал. А в целом всё верно говоришь, и возразить нечего, и что не отвернулся, спасибо. На счёт пресс-конференций тоже согласен, говорить много не люблю, когда дел нет конкретных. Но пойми, вот Тюнин - он всегда меня поддерживает в моих идеях - и по Молодым строителям, и по пресечению строек незаконных, и даже по детскому садику я его просил вмешаться. И если он меня пригашает принять участие в конференции - сам понимаешь. Да и во многих других мероприятиях не участвовал бы... Ну а в данном конкретном случае мне ещё и очень хотелось озвучить свой призыв выйти народу к АДминистрации и выразить свой протест против безнаказанного убийства беркутёнка. Заодно - и других горячих проблем. Спасибо за то, что написал. Принято с пользой для себя. Мне это нужно. Как уже писал - могу ошибаться. И если в чём-то неправ - готов пересматривать, ведь не севастопольцы для меня, а я для севастопольцев. С уважением, Анатолий.
толково разложил......

Profile picture for user roman_8778
234
roman_8778

вы долго будете про этот п.дорский парад вспоминать , забудьте про эту банду кровосИсИв.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Turn уверен сначала надо остановить и уничтожить фашизм в Куеве
Сначала нужно прополоть-перепахать поле, на котором ему так вольготно взрастается. А то всё будет не на пользу.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Может я не по теме, но меня, как историка по образованию задолбал тот факт, что термином фашизм разбрасываются как попало, в то время, как этот термин означает лишь массовое политическое движение, существовавшее в Италии в 1920-е — начале 1940-х под руководством Муссолини. И всё. И больше ничего за этим словом не стоит.

То, что происходит сейчас - никакого отношения к фашизму иметь не может, так как читай заново: только в 20-е-40-е и только в Италии, и только под предводительством Бени.

Короче - всё, что не в Италии, и не в 20-е-40-е и без Бени - всё, что угодно, но не фашизм.

Я бы назвал всё происходящее соплизмом. И не иначе.

Profile picture for user MrAlex
556
MrAlex

to Анатолий Марета (Севастополь) Да не отказываюсь я от своих слов, на ходу произнесённых в частной беседе, что Беркуту надо сложить оружие .
Иногда жевать лучше, чем говорить. Тем более такое.
Подобное предлагали упа-унсо-шники воевавшие на стороне гитлера советским войнам, и таки тоже под соусом смены советской власти.

4. Казаком - не хотите, не называйте, что от этого поменяется?

Это многое поясняет. Не казак ты. Так казак сказать не может по определению. А (с) "что от этого поменяется", так это прежде всего отношение к тебе. Так же легко и непринуждённо ты предашь всё.

И если в чём-то неправ - готов пересматривать

т.е. своего мнения нет. Ну тогда точно - готов влиться в ряды проф.политиканов. Удачи.

Больше с тобой говорить нет смысла: ты сказал всё.

Profile picture for user MrAlex
556
MrAlex

to anpir (Севастополь) Ну я сталкивался. Ну крутили они меня, и мордой в асфальт, еще до того, как крутили тебя. И, уверен, после возвращения снова будут крутить тех, кто посмеет активно действовать против оккупационной власти в Севастополе. Но то, что они сейчас делают - это своеобразный подвиг. Они присягнули не Януковичу, а народу Украины. Вот они и защищают тот народ Украины, который не согласен с майданутыми, и в первую очередь людей, называющими себя русскими. И если понадобится, то обязаны будут применить оружие, по конституции.

Прав на 100%. Но есть гниды, которые благими лозунгами борьбы с ЛЮБОЙ властью хотят и способствуют к приходу к власти ржавых.
Пособники они, другими словами.

Profile picture for user MrAlex
556
MrAlex

to Turn уверен сначала надо остановить и уничтожить фашизм в Куеве
а другого пути просто нет. Смена власти там, по любому из сценариев, это смена власти в Севастополе.

Profile picture for user MrAlex
556
MrAlex

to jarett (Севастополь) Казак, вставай на защиту журналистов от семейки иркутских преступников!!! Ссылка
Влад, больше толку это обращение сделать в выхлопную трубу ближайшего автомобиля: там может хозяин авто услышит... А Марета для Зеленчука союзник, судя по его высказываниям.

Profile picture for user MrAlex
556
MrAlex

Финк (Севастополь): Я Марету знаю лично и им горжусь!
этапять!

х\ф"Д'Артаньян и 3 мушкетёра" (с)"Бакалейщик и кардинал - это сила!"..
Финк и """"казак"""" - это бомба.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Короче - всё, что не в Италии, и не в 20-е-40-е и без Бени - всё, что угодно, но не фашизм.
Вот те на. оказывается ни в Испании ни в Португалии фашизма не было?

Profile picture for user ДЫМ .
1087
ДЫМ …

Директор паники А.М.: Так что не надо говорить "Фашизм не пройдёт". Да он уже прошёл! И давайте бороться с ним здесь и сейчас!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Алексей Процко (Севастополь)

Так что, будем термин "немецко-фашистские захватчики" вымарывать из всех книг, как в Сталинские времена школьники дружно затушёвывали в учебниках портреты "врагов народа" Блюхера и Тухачевского?

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Если Севастополь остался русским в 1991-1992 годы, то майдана бы не было.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Если я правильно понял Маретту, то он предлагает гнать и оранж и голубых? Если так, то я такое вариант поддерживаю. Я только не понял, как Маретта предлагает гнать? Если с партией Калашникова, то вопросов нет, а если иначе, то как иначе?

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Екатерина, если так будет продолжаться и дальше, то учебники вообще перекроят на фашистский манер. Из всех представителей диспута под своими именами единицы. В вопросе фашизма ретуши быть не должно. Сейчас очень модно говорить, что во времена Сталина была цензура, все боялись, что их подслушают и донесут. Сейчас кого боятся? Среди моих знакомых многие не афишируют свое отношение к происходящим событиям, боясь за свои должности. Памятник Ленину снесли - обвинили коммунистов. Почему? Потому что психология людей такая - свалить на других. Фашисты эту психологию хорошо изучили и действуют безнаказанно. Все молчат. А я очень хорошо помню те немногочисленные митинги коммунистов под проливным дождем и злорадство комментаторов. Что, никто ничего не видел, не слышал и не понимал? Что, парламентская фракция "Свободы" не аргумент? Коммунисты не пустили бы их туда.
Я не знаю, что на самом деле говорил Марета - важно что он делает, не скрывая своих намерений и свою персону.
История знает немало вожаков, готовых повести за собой. Вопрос - куда?
Понятно, что любая война втягивает в процесс различные слои населения. Кто-то думает, что может победить в борьбе за светлое будущее. Но, в этой борьбе победителей не будет. В этой войне расклад сил такой - в руках так называемой "Семьи"-сосредоточены все силовые структуры и суды, а на стороне ее врагов и их союзников - политическое превосходство и финансовое. Вариант "молниеносной Войны" с использованием правоохранительных органов провалился. Мы видим массу политических трупов, которых "Семья" списала со счетов, и драка продолжается.
"Винтовка рождает власть", постулировал в свое время великий Мао Цзедун. Только свергнув власть олигархов,народ обретет свободу. Коммунисты ждут, когда проснется сознание народа, и путем голосования на выборах за Компартию, произойдет полная перезагрузка власти.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Кузина Лариса

Коммунисты занимаются бизнесом и ничего не ждут. Они отреклись от своей истории, они предали свои идеалы. Какие на икс коммунисты?!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Иценков (Севастополь) to Кузина Лариса Коммунисты занимаются бизнесом и ничего не ждут. Они отреклись от своей истории, они предали свои идеалы. Какие на икс коммунисты?!
Так мы живем при капитализме.Я тоже предприниматель, правда совсем малого бизнеса, но такие условия современного капитализма.
Это Севастополь сохранил некоторые черты старого доброго времени, в других городах социальное неравенство выражено четче.
Только социализм способен излечить страшные раны , которые наносит мировой экономике буржуазный строй.
И единственный выход в этой ситуации--борьба с капитализмом. Кто будет бороться - коммунисты,социалисты, беспартийные - победит сильнейший.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Кузина Лариса

Здравствуйте, Лариса! Не знаю, опубликуют ли мой репортаж с американскими журналистами, но там примерно то же самое, что и Вы, говорил Валерий Большаков. А я как раз согласна с Вами:

Я не знаю, что на самом деле говорил Марета - важно что он делает, не скрывая своих намерений и свою персону. Понимаете, уже от говорильни выть хочется. Ну где наши делатели?!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Я и вою. Как начинаю - сразу начинают рот затыкать. Непробиваемая стена.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Кузина Лариса

Видно, на то есть какие-то объективные причины, о которых мы не знаем.

Profile picture for user Крыса столичная
9
Крыса столичная

ОБСЕ 3 июля 2009 так и сказала в резолюции «О воссоединении разделённой Европы» :
1. в ХХ веке европейские страны испытали
на себе два мощных тоталитарных режима, нацистский и сталинский,
которые несли с собой геноцид, нарушения прав и свобод человека,
военные преступления и преступления против человечества;
2 ОБСЕ выражает глубокую обеспокоенность по поводу ВОСХВАЛЕНИЯ
тоталитарных режимов, включая проведение публичных ДЕМОНСТРАЦИЙ в ознаменование нацистского или сталинистского прошлого.
3. просит государства-участники полностью избавиться от структур и моделей поведения, нацеленных
на то, чтобы ПРИУКРАСИТЬ прошлое, попытаться к нему вернуться или
же стремиться продолжить свое существование и в будущем
4. объявить 23 августа 1939 день подписания пакта
"Риббентроп-Молотов", Общеевропейским днем памяти жертв сталинизма и нацизма во имя сохранения памяти о жертвах массовых депортаций и казней

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Крыса столичная (Киев)

Profile picture for user КРЫМЧАК
15901
КРЫМЧАК

Одно можно сказать точно и сто процентно, если бы не все эти 23 года, ничего подобного бы не было! Бандюкович просто подвёл заслуженную черту всей этой дикой, насаженной в стране вакханалии и узаконенному бандитизму по факту!
Сначала создаём сами себе проблемы, а затем, героически сними боремся. Где здесь героизм, в чём он заключается, - в глупости?? Тогда так прямо и называйте: глупость ради глупости, на основе которой, более хитрый, набивает свои карманы, пользуясь моментом и не переводящимися дураками.

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
10
2655

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
1851

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
2332