Севастополь

«Если друг оказался вдруг…» Награды находят… героев?

«Сенсацией десятилетия» был весьма высокопарно назван в уходящем году некоторыми СМИ указ президента России о помиловании Ходорковского.

Да, по принципу «своя рука – владыка» Путин нежданно-негаданно к новому году подарил опальному олигарху желанную свободу. «Ходор» сразу, не теряя ни минуты (пока гарант не передумал!), рванул в Германию, и на пресс-конференции пожелал скорейшего освобождения… Юлии Тимошенко. Дескать, вдруг «президент Янукович, который часто общается с президентом моей страны, возьмет с него пример в этом локальном вопросе».

Ну, конечно же, украинскому гаранту, под которым ныне трон не просто шатается, а ходит ходуном, самое время выпускать своего «Ходора» в юбке… Хватило уже и того, что пожалел экс-министра МВД Юрия Луценко, якобы едва не зачахшего в застенках. Ныне Луценко в полном здравии (что значит свобода, творящая чудеса исцеления!) с трибуны евромайдана призывает соратников к летнему крестовому походу… на Восток и Юг Украины.

А поведет эту… рать, по-видимому, «министр обороны» от «Удара» (так, кажется, уже поделила еврооопозиция вожделенные портфели – словно шкуру неубитого медведя) Сергей Куницын. В камуфляже, в коем бегает сейчас по майдану, с новеньким российским орденом Дружбы на груди…

Да, именно этой награды его удостоил президент Путин.



Официально

Орден Дружбы учрежден Указом Президента России от 2 марта 1994 г. вместо ордена Дружбы народов, существовавшего в наградной системе Советского Союза с 17 декабря 1972 г. Входит в первую пятерку иерархии наград Российской Федерации. Вручается за большой личный вклад в развитие научного и экономического потенциала России, за плодотворную деятельность по укреплению мира, дружбы, взаимопомощи и взаимопонимания между нациями и народностями.

Владимир Владимирович, разумеется, вряд ли пошутил сознательно. Ибо при всем желании глава государства не может объять необъятное: знать в деталях биографии всех потенциальных кавалеров высоких наград даже в своем Отечестве, тем более, за кордоном. Поэтому он просто подмахнул вердикт, подготовленный подчиненными. А для нас получился сюрприз, аналогичный уродливому ржавому одувану «от правительства Москвы».

Не припомню, чтобы на посту главы правительства Крымской Автономии (с мая 1998 по июль 2001 гг., затем с апреля 2002 по апрель 2005 гг.) Сергей Куницын активно налаживал экономические связи с российскими регионами. Больше памятна крымчанам череда уголовных дел, в том числе по фактам принятия решений, связанных с выделением земель в престижных уголках полуострова.

Вошел в анналы новейшей истории и демарш крымского премьера на Тузле, когда конфликт между Кубанью и Крымом едва не перешел в межгосударственный. В ком Куницын тогда ясно увидел образ врага, вопрос риторический. Облачившись в камуфляжную форму, премьер ретиво бегал по побережью среди украинских пограничников и адресовал противной, то есть, российской стороне, как бы помягче выразиться, отнюдь не дружественные заявления. За что даже получил от вышестоящего руководства замечание, на которое ничтоже сумняшеся ответствовал, что… выступал в роли миротворца.

Сергею Куницыну присуща и феерическая способность менять политический окрас в зависимости от конъюнктуры. Как справедливо заметил один из крымских коллег, «Иуда отдыхал, когда Сережа менял свои сребреники в виде партий и блоков: КПСС, СПРК, НДП, блок Куницына, Единый центр, Партия ветеранов Афганистана, можно всего не упомнить, слуга господ всех цветов, наконец, оказался в «Ударе». Как мы видим на ярком примере Сережи Куницына, иуды научились не только продавать и предавать всех и вся, но и носить кресты».

Для тех, кто забыл: СПРК – это (сама еле вспомнила!) – Союз в поддержку Республики Крым, НДП – Народно-демократическая партия. Где они ныне, не спрашивайте…

«У меня принцип один – идти вперед, как танковая дивизия, и делать то, что намечено!» – неоднократно говорил Сергей Куницын на севастопольских брифингах, когда был заброшен к нам по воле рока (отсутствия Закона о статусе города, предусматривающего, в частности, выборы главы исполнительной власти) в качестве мэра.

Помним заполонившие Севастополь штабеля далеко не качественной (как показало время) облицовочной плитки, за что к мэру намертво прилепилось прозвище Куня-плиточник. По сей день созерцаем облысевший Матросский бульвар и другие пострадавшие достопримечательности. А бесконечная полемика с горсоветом – перебранка на грани фола невольно ассоциировалась со словами басни «Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума оборотиться», адресованными в равной мере обеим сторонам конфликта…

Особо памятно активное участие Сергея Куницына в эпопее с увековечением основательницы Севастополя императрицы Екатерины II. Когда в канун 225-летия Севастополя горсовет все же принял окончательное решение, сколько же препонов ставила исполнительная власть!

Я внимательно отслеживала динамику тех событий. Поначалу позиция мэра тревоги не вызывала. Вот такой вопрос я задала на брифинге в июне 2007 года:

– Сергей Владимирович, в мае нынешнего года исполняется 220 лет со дня путешествия в Крым императрицы Екатерины II – основательницы Севастополя и Черноморского флота. Будет ли она, наконец, увековечена в Севастополе? Вы не задумывались над этим вопросом?

– Если честно, то не задумывался, – ответил мэр. – Но, наверное, это решение лежит в плоскости городского Совета. Теперь поинтересуюсь…

Видимо, поинтересовался, и…

В 2008-м, юбилейном для города году на очередном брифинге в СГГА я вновь решила прояснить вопрос об этой парадоксальной ситуации. Начало диалога с мэром было таким:

– Сергей Владимирович, почему исполнительная власть устранилась от установки памятника Екатерине II? Не стыдно ли за это?

– Ну, я думаю, что моя мама пусть меня стыдит, – ответил мэр. – А вы мне не мама и не сестра! Чего мне стыдиться?

– Речь не о вас, а об администрации.

– Администрация – это в том числе и я.

Ладно, хорошо хоть не «государство – это я». Впрочем, далее мэр пояснил свою позицию:

– …Горсовет самовольно, без согласования с соответствующими структурами, принял решение о попытке строительства памятника. Мы городскому совету, правоохранительным органам направили письма о том, что решения по Екатерине II приняты с нарушением законодательства и не могут быть использованы.

И мэр инициировал иск в хозяйственный суд – против установки памятника. Когда в сквере напротив Музея Черноморского флота в прямоугольнике алюминиевого строительного ограждения готовилась площадка для памятника, а вечером привезли саму скульптуру, на площадке вдруг появилась… сотрудница хозяйственного суда со свежим вердиктом, который, к счастью, был дружно проигнорирован общественностью. И скульптуру водрузили на постамент.

В День города на открытии памятника императрице Сергей Куницын не присутствовал. На брифинге по итогам прошедшего Дня города он оптимистично заявил, что «мы собираемся работать в Севастополе столько, сколько Господь даст» (подумалось: неужели действительно Всевышний, а не президент?), я, выбрав момент, задала вопрос:

– Сергей Владимирович, несмотря на препоны со стороны исполнительной власти памятник Екатерине II был все-таки открыт – в двух шагах от вашей резиденции. Открыт при искреннем народном ликовании и закономерно стал народным памятником. Между тем, 20 июня на заседании хозяйственного суда по инициативе СГГА вновь ставился вопрос о демонтаже памятника. Неужели вы против гласа народа?

Мэр ответил, что «350 человек в 7 часов утра» вряд ли можно назвать народом. Так-то… Что касается иска, то «мы подали в суд потому, что не были соблюдены законы при установке этого памятника. Теперь пусть свое слово скажет суд».

На вопрос, почему мэр, декларирующий любовь к Севастополю, не пришел на открытие памятника основательнице города, он ответил:

– Давайте, Ольга Ивановна, ограничимся тем, что я сам выбираю, где мне присутствовать.

Что правда, то правда. В День города Сергей Куницын присутствовал в Гагаринском районе на открытии памятника гетману Сагайдачному, установленному, кстати, без всяких решений сессий, обсуждений и согласований. Мэр с желто-голубым флажком в руке, нещадно терзая себя и мову, явно для него не привычную, поздравлял виновников торжества – военнослужащих ВМСУ и казаков в шароварах «от имени державы, от имени Президента Украины с большим событием, которое совпадает с днем 225-летия со дня основания города Севастополя». Постфактум журналистам он заявил: «Теперь уже ни у кого не будет сомнений в том, что это украинский город».

Хорошо, хоть широкая общественность не слышала, ибо площадка была оцеплена военно-милицейским кордоном.

А затем последовали заседания хозяйственного суда по мэрскому иску. Собравшиеся у здания люди громко скандировали: «Позор Куницыну!». Кто-то изловчился наклеить на стальные ворота суда листовку с заголовком «Доска позора» и портретом мэра.

В листовке говорилось: «Команда Куницына – это накипь тухлого бульона… Таких на Западе забрасывают тухлыми яйцами и помидорами… Своим присутствием они позорят наш славный город-герой. Циник и демагог, он через СМИ проявляет о нас заботу и любовь. Полюбил волк кобылу… Известно, что черного кобеля добела не отмыть». Вывод гласил: «Чемодан, вокзал, тюрьма!».

Интересно, что стражи правопорядка прекрасно видели листовку, но, сохраняя олимпийское спокойствие, не стали соскребать ее.

И хотя в конечном итоге жрец хозяйственного правосудия удовлетворил иск госадминистрации к горсовету, после оглашения вердикта он позволил себе примечательный экспромт для журналистов:

– Эта проблема не стоит выеденного яйца… К сожалению, практически все дела с участием горсовета и СГГА просто вызывают удивление…

Да, действительно, как будто хозяйственному суду больше нечем заниматься…

Между тем, памятник императрице – на своем месте. А Куницына в Севастополе след простыл.

Теперь он в Верховной Раде в первых рядах кличковского «Удара». В качестве щита деградирующего евромайдана. С мечтой о портфеле министра обороны. И, увы, с российским орденом на груди. Чудны дела твои, Господи…

Ольга СИГАЧЕВА

 

2569
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (36)

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Хорошо бы России учредить орден или знак наподобие украинского знака Мазепы. таким можно смело награждать куницыных. А так орден Дружбы превращен в обесцененную побрякушку. По закону Президент России имеет право назначить расследование и по его результатам отменить указ о награждении в случае установления недостоверности сведений, содержавшихся в документах, внесенных для представления лица к награждению государственной наградой (далее - документы о награждении), Президент Российской Федерации издает указ об отмене указа (о внесении изменения в указ) Президента Российской Федерации о награждении государственными наградами в отношении названного лица, а врученная лицу государственная награда и документы к ней подлежат возврату в Администрацию Президента Российской Федерации.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

По статье (безэмоционально) получается настоящий политик. Ставящий свои цели (а вот этим и нужно заниматься населению и отдельным людям - соображать какие цели [скрытые = настоящие"> у заявителей на руководящие места) и реализующий их. Добился мест доходных и трамплинных, умеет находить актуальное к конкретное время выгодное стечение обстоятельств ( это когда менял, в поисках более рыбного места уловистого), чувством вины и тп не отягощен.
И так далее.
Дружить умеет? Умеет! Список известных и неизвестных (подпольных выгодных фигурантов) имеется ( и в СБУ и тп).
Значит Дружбы ордена достоин.
По факту.
Нравится - не нравится ...
На всех не угодишь, известная поговорка!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Еще поговорка "Победителей не судят"
Множество людей который обзывают беспринципными и тп имеют четкие принципы - всё для себя.
Обсуждается известный политик. То есть человек _именно тем, какой от есть, своими качествами_ проложил себе путь к вершине известности и возможностей.
Всегда награждали ловких царедворцев.
Так что .. зависть плохое чувство:)
Кстати - "собака лает, караван идет". Хоть тонны желчи излить, от этого ничего не изменится. В лучшую сторону.
Куницын действует. Критики злословят.
Почувствуйте разницу!
С уважением!

Profile picture for user кэт
9485
кэт

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

О победе поподробней хотелось бы...))

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to кэт (Севастополь) to Вал (9й вал) (Хельсинки) О победе поподробней хотелось бы...))
Куницын, что называется "на коне".
Без подробностей.
Такие достижения и такая награда, это ого-го какая 'победа ' для практически любого человека.
Я лишь написал "без гнева и пристрастий".
Мне Куницын "ноль".
Он же не в одиночку делал то, на что возмущаются теперь.
Горожане помалкивали тогда или критиковали между собой.
Как и сейчас.
Будете возмущены, но кто не мешал - тот способствовал.
На правду принято браниться:)

Profile picture for user кэт
9485
кэт

Вот не уверена, что то, что сейчас с ним происходит - это "на коне"))) может, у нас разное понимание "коней")) Я, в общем, согласна с тем мнением, что некоторые награды - прожигают кителек хуже клейма и являются лучшим наказанием. Пусть носит.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Согласен с любым мнением.
В первой теме о Куницыне, я написал о листах, которые каждый может взять утром и принести вечером подписи.
И этим получить реальное понимание - чем живут люди и подтверждение согласия, в данном случае, требования справедливости.
Лишить награды - это прецедент нужный.
Но для этого нужны десятки тысяч подписей.
Это просто - листы и решительность подойти и попросить подписать. Сотня читателей ФП - тысячи подписей!
И дальше - против застроек и ЗА что-то.
Инструмент действенный.

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

...Досадно мне, что слово честь забыто... Куницын не победитель, а - поплавок.

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Обращения уже отправили и севастопольцы и симферопольцы

Profile picture for user gevic
6529
gevic

Вот уж когда приходится задуматься о "старых друзьях" и о мотивах их неразборчивой "дружбы на стороне".
А это вот дополнение к зачину статьи
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Ветераны- разведчики фронтовые, ближней и дальней разведки, на тему наград, по юности моей, четко просветили.
Как и кого награждают. КТО награждает. И как кого обходят наградами за "сильно умный и правдивый".
Страшные истории рассказывали.
Чтобы от надуманности и наивности вредной излечить.

Администрацию, читателей - поздравления с наступающим Новым годом!
Пожелания всех благ, здоровья, просветления ума:) и дружелюбного отношения друг к другу, сплоченности!

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to кэт (Севастополь) Я, в общем, согласна с тем мнением, что некоторые награды - прожигают кителек хуже ярма и являются лучшим наказанием. Пусть носит.
Пусть носит конечно, но если закрутка ордена на спине будет

Profile picture for user фигура
551
фигура

Награду Путин уже не отзовет. Это будет признание его ошибки, а у него имидж "безошибочного" политика в России

Profile picture for user Кора
703
Кора

to фигура (севастополь) Награду Путин уже не отзовет. Это будет признание его ошибки, а у него имидж безошибочного политика в России
Если бы Путин отозвал куницынскую награду, то рейтинг его взмыл бы до небес. Это говорило бы как раз о том, что он слышит людей.
Кстати, признание ошибок иногда вызывает даже большее уважение, нежели абсолютная непогрешимость.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Касательно С. Куницына- это, на мой взгляд, подстава (гарант даже не догадывался, что за этой фамилией скрывается "враг").
Касательно Ходорковского, гарант знал, что делает и подписывает. Этот сложный вопрос лежит в юридической, а может быть, и политической плоскости, поэтому давать оценку действиям президента другого государства сложно. Подробнее тутСсылка

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Пресс-конференция М.ХодорковскогоСсылка

Profile picture for user кэт
9485
кэт

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Да, я почти об этом)) Он эту награду сможет носить только в безлюдных местах. Увидят - заплюют...

Profile picture for user Ирина Остащенко
364
Ирина Остащенко

Ольге Сигачевой

Ольга Ивановна! Спасибо за отменно сделанную работу!
Хочу писАть, как Вы... научите???

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

И еще одна видео- версия причины помилования М.ХодорковскогоСсылка
Прямая речь: "Мои адвокаты мне передали, что решение о помиловании может быть принято, и что признания вины, как условия освобождения – передо мной не ставят.Это была ключевая проблема, начиная с медведевских времен. Для меня написать прошение о помиловании было абсолютно не критично. Суд (по второму делу) был постановочным, и все это прекрасно понимали. В ответ на одну липовую бумажку написать другую липовую бумажку - никакого морального дискомфорта я бы от этого не испытывал... И в этой липовой бумажке была только одна не липовая проблема – признание вины. Потому что, как только я пишу, что признаю вину, куча уважаемых мною людей попадают в очень тяжелую ситуацию, фактически любой человек, ранее работавший в ЮКОСе, становится уязвимым. В этот раз мне сказали: не надо писать признание вины».
По словам Ходорковского, официальное заявление о помиловании – это всего одна строчка: «Прошу освободить меня от дальнейшего отбывания наказания, поскольку из 10 лет 10 месяцев я провел в местах лишения свободы больше 10 лет. Все, точка».
Ходорковский также подтвердил заявление пресс-секретаря главы российского государства Дмитрия Пескова, что помимо прошения о помиловании, он написал Путин и личное письмо.
После прочитанного, мне кажется, что М.Ходорковский,мягко говоря, ошибается и вот почему? Многим известно что помилование — акт главы государства, полностью или частично освобождающий осуждённого от наказания либо заменяющий назначенное ему судом наказание более мягким. Актом помилования может также сниматься судимость с лиц, ранее отбывших наказание.
Из текста Указа:
Руководствуясь принципами гуманности, постановляю: помиловать осужденного Ходорковского Михаила Борисовича, 1963 года рождения, уроженца Москвы, освободив его от дальнейшего отбывания наказания в виде лишения свободы".
ВУказе речь не идет о снятии судимости. Значит, если есть судимость, есть вина (и наоборот).
Справочно.М.Ходорковский в 2005г. был признан судом виновным в мошенничестве и других преступлениях и осужден на 10 лет. Впоследствии Мосгорсуд снизил срок наказания до 8 лет. По второму делу в 2010г. суд приговорил М.Ходорковского к 14 годам колонии общего режима с учетом наказания, назначенного по первому приговору. Позже наказание было снижено до 11 лет, а затем Верховный суд снизил срок еще на 2 месяца. В итоге М.Ходорковский должен был выйти на свободу в августе 2014г.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Чтобы не отвлекать много внимания.
Указ Президента Российской Федерации от 20 декабря 2013 г. N 922
"О помиловании Ходорковского М.Б."
Руководствуясь принципами гуманности, постановляю:
1. Помиловать осужденного Ходорковского Михаила Борисовича, 1963 года рождения, уроженца г. Москвы, освободив его от дальнейшего отбывания наказания в виде лишения свободы.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Российской Федерации В. Путин.
Небольшая справка.Часть 2 ст. 85 УК РФ определяет возможные последствия принятия акта о помиловании:
а) освобождение от дальнейшего отбывания наказания;
б) сокращение наказания или замена его более мягким;
в) снятие судимости с лица, отбывшего наказание.
Наличие судимости влечет ряд существенных ограничений. Судимость прекращается путе ее снятия или погашения.
Подробнее тутСсылка
Одним словом, получается без вины, а виноватый (перефразировал).

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Страсти «по Куницыну»

:

«Объём» уделённого внимания некоторыми севастопольцами Куницыну – вызывает, как минимум, недоумение.

Во-первых, «поезд давно ушёл» и увёз Куницына из Севастополя безо всяких последствий относительного качества «его лица» от тех севастопольцев, которые ныне вдруг нешуточно осмелели «обращениями», «призывами», «статьями» и «хоровым улюлюканьем».

Во-вторых, копание «в грязном белье» его поведения в городе-герое – это отстирывание сией грязи рекламой данному деятелю.
«Полоскать» надо было раньше.
Но мастерство… мммм…. частично "дегероидной местечковой общественности» проявляется чаще всего во всём блеске ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО постфактум.

В-третьих, Куницын – это НЕ ГЛАВНАЯ проблема и НЕ ГЛАВНОЕ зло дня сегодняшнего для Севастополя и севастопольцев.

В-четвёртых, чихать он хотел на всех севастопольцев вместе и на каждого из нас по отдельности.

Забвение – вот это был бы «лучшая награда» герою от Севастополя, а не от Кремля.

Итог?
Простой: он, таки, в "белом фраке", а многие… ммм … в собственных брызгах.

Из разговора в «топике» маршрута № 12.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Вот и уважаемый _кукузель (Сев) в свойственной ему манере развернутых сообщений, суммировал -
созвучно моим и прямым и в сарказма форме посылам.
В смысле, Что "поезд ушел" и что "награда нашла "героя" - "героя" своего воровского времени.
А К. реально "герой" воровского времени. И награда не случайна. И типична вера в "ошибку" "доброго царя".
Наивность, свойственная незрелости...
В это самое время планируют застроить Солд. пляж.
Но этим некогда заниматься.
И
" пентагон (Севастополь) 26-12-2013 16:03:03
Вопрос: а есть ли парк под названием "Учкуевка"?

джим (севастополь) 26-12-2013 16:14:22
нету.
Вы мне писали( как и Парка им 35-летия победы .куницын всё раздал, щедрою рукою.

Вопрос: а есть ли парк под названием Учкуевка ?"

Этим тоже некогда. К. и орден Дружбы ... важнее.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Забвение, на мой взгляд,- это правильно. Ваш комментарий мне понятен и близок по духу.
Забвение — угасание памяти о каком-то явлении, событии или человеке. По ходу. В древнегреческой мифологии есть такое понятие, как "река забвения"- река в подземном царстве, вода которой заставляла души умерших забыть жизнь на земле.
Пример забвения (из джентльменов..):"Я в поезде ехал, башкой ударился, тут помню, а тут не помню".
Видеопример забвенияСсылка

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Коммент адресован ув. Кукузель

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для пентагон (Севастополь)

:

Доброго здоровья, уважаемый пентагон!

Да, Вы правы: Стикс – именно для таких как Куницын – «живых трупов» в глазах окружающих их современников.

А о покойниках: или - хорошо, или - НИКАК.

Вот куницын - этот никак и есть.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

Орден Дружбы не входит в пятерку высших орденов РФ. Это прокол автора.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Вал (9й вал) (Хельсинки)

:

Доброго здоровья, уважаемый Вал!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to кукузель (Севастополь)

Взаимно! Спасибо на добром слове! Доброго здоровья!
И хорошего настроения и сил, писать полезные для ума мысли и наблюдения!

Profile picture for user ягуард
252
ягуард

Забвение – вот это был бы «лучшая награда» герою от Севастополя, а не от Кремля.

Тут уважаемая (й) Кукузель чевой-то не так. Вор должен сидеть_априори. И ни как иначе, а не побрякушками звенеть.
По факту мы все забываем про таких ухарей как Куня. Сколько их таких уже "позабытых" с лимонами денег и гектарами земли жирует и хихикает над всеми нами?
А ведь должны сидеть и шить варежки или кайлом стучать ,чтоб другим не повадно было. (имхо)

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для ягуард (Севастополь)

:

Доброго здоровья, уважаемый ягуард!

То, что Куницын «вор априори» – это не КОНКРЕТНАЯ статья.
Ему «севастопольская общественность» ЧТО-ТО официально предъявила?
Намечается расследование?
Будет суд?

Потому и он хихикают, что ничего «страшнее», чем шлёпать статьи и копаться в «его кальсонах» – не происходит.

По сути – Вы совершенно правы.
По факту – «дела» нет
.

Да и что подумает Путин о «севастопольцах», если «со слов городских общественников» для них ГЛАВНОЕ похождения какого-то прохиндея, а не СУДЬБА города в ЦЕЛОМ?

Подобное «гониво» на Куницына – «порожняк» для серьёзных людей из Кремля.

Впрочем, видимо некоторым севастопольским общественникам ВПОЛНЕ комфортно живётся в «украинском блудняке».

Как думаете?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

Какие страны - такие и награды.
Какие награды - такие и герои.

Нет, ну можно и "великийпутиношибся", да-съ....

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to кукузель (Севастополь)

Подстава не исключена. Президенту (любому) не досуг читать все документы подаваемые на подпись. Например, Янукович тоже едва не вляпался в историю с подписанием ассоциации - документ-то никто не читал, как оказалось. Вероятность того, что указ будет отменен вполне высокая. Путин не гордый - Положение о награждении выполнит и не вздрогнет - это не закон нарушать. Вопрос - как быстро до него донесут информацию и донесет ли вообще. Если поднять шум в интете, то кто его знает, чем и как дело может закончится.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Иценков (Севастополь)

:

Доброго здоровья, уважаемый Иценков!

Может и отменитможет – и нет.

Вопрос в другом, а именно: Куницын – это маленький «пахучий» винтик в «общем сортире украинской власти» в целом.
Тем более - для Севастополя.

Размениваться "севастопольским общественникам" на каждую «украинскую фекалию»… ммм… себя не уважать.
Надо ВЕСЬ «украинский нужник» из Севастополя убирать

Как думаете?

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

Мм-дя ....лохонулся Великий Пу в глазах жителей украинского Севастополя....Уж лучше бы он подписал договор на 15 мурдный кредит городу с испанским лыжным инструктором. Меньше бы вони было.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Поймал себя на мысли: профессиональная статья, душевный (чуть не написал "ппрофессиональный") разговор. Всем участникам спасибо.
Да, чуть не забыл о прямой речи, как говорят, из "песни слов не выкинешь" ( речь не об избраннике, а об избраннике-"декабристе", в прямом и переносном смысле). Судите сами:
"Свадьба была вовсе не громкой. Утром мы были на Майдане, вернулись домой за час до росписи, оба были в джинсах, говорю мужу так как есть так и едем расписываться. Но сама накинула платье, он же так и поехал в ЗАГС в джинсах. После росписи снова вышли на Майдан, - объясняет. - У мужа на площади стоят афганцы, которых он поддерживает, постоянно покупает им галоши, каски, еще какой-то нужные вещи. Я выхожу чтобы почувствовать атмосферу, постоять с людьми. Хотя сама Крымчанка на Майдане впервые почувствовала, что мне приятно, что я живу в Украине".
Как говорят, что у избранника на уме, то у его жены на языке (перепутал поговорку).

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to кукузель (Севастополь) Во-первых, «поезд давно ушёл» и увёз Куницына из Севастополя безо всяких последствий относительного качества «его лица» от тех севастопольцев, которые ныне вдруг нешуточно осмелели «обращениями», «призывами», «статьями» и «хоровым улюлюканьем».
Смею Вас уверить, что никто никогда не боялся, всегда с открытым забралом и не всегда на стороне улюлюкаешего большинства.

Ему «севастопольская общественность» ЧТО-ТО официально предъявила?
Намечается расследование?
Будет суд?

Вы лично что нибудь конкретно для этого сделали или только клавиши мять мастерица.....

Размениваться "севастопольским общественникам" на каждую «украинскую фекалию»… ммм… себя не уважать.
Молчите дальше в тряпочку. чтобы не размениваться. и гордитесь собой. кто мешает???

Главное за день

В горах обнаружены следы затерянного дворца крымских ханов

Найденные артефакты и исторические свидетельства подтверждают находку.
16:16
0
360

Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
1214

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10754

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1577