Севастополь

Электрификация железной дороги в Крым и Севастополь обойдётся в десятки миллиардов, – СМИ

Электрификация железной дороги в Крым и Севастополь обойдётся в десятки миллиардов, – СМИ

Министерство транспорта России, РЖД и «Крымская железная дорога» разработали план электрификации железной дороги Тамани и Крымского полуострова, стоимость проекта составит 57 миллиардов рублей. Об этом пишет РБК со ссылкой на «Коммерсантъ».

В середине июля замминистра транспорта РФ Алан Лушников направил соответствующее письмо вице–премьеру РФ Аркадию Дворковичу. В нём указывалось, что с 2021 по 2025 год необходимо провести электрификацию железной дороги от Керченского моста до Джанкоя с ответвлением на Феодосию и Керчь. Также на участке Соленое Озеро – Джанкой – Симферополь – Севастополь с ответвлением на Евпаторию ток должен быть сменён с постоянного на переменный.

Открытие железнодорожного движения через Керченский мост в декабре 2019 года не приведёт к кратному увеличению пассажиропотока на железной дороге. Следовательно, в разгар сезона в Крым будет ходить не более 15 поездов в сутки, большая часть из которых будет следовать до Феодосии, а остальные – до Симферополя, Севастополя и Евпатории.

План предусматривает три варианта электрификации. Первый из них – провести электричество на железнодорожном участке от Керченского моста до поселка Багерово возле Керчи. Стоимость такой электрификации оценивается в 3,9 миллиарда рублей. Однако часть объектов может оказаться невостребованной при последующей электрификации железной дороги до Джанкоя.

Второй вариант включает в себя электрификацию до станции Владиславовка на линии Джанкой – Феодосия, его стоимость оценивается в 9,6 миллиарда рублей. Такой вариант исключает так называемые бросовые работы, однако увеличит время следования поездов до Феодосии на четверть часа из–за необходимости менять тягу на тепловозы.

Третий вариант предполагает электрификацию участка от Керченского моста через станцию Владиславовка до Феодосии. Стоимость проекта составляет 13,9 миллиарда рублей.

Все три варианта не включают в себя стоимость технического присоединения, так как крымская энергетическая компания ГУП «Крымэнерго» рассматривает этот вопрос отдельно. Власти при любом выбранном варианте должны будут закупить 20 тепловозов на сумму около двух миллиардов рублей.

В Минтрансе России подтвердили информацию о представленных правительству трёх вариантах электрификации на участке Керченский мост – Джанкой. В ведомстве отметили, что правительству в любом случае придется провести электрификацию на железной дороге через Керченский пролив за 0,4 миллиарда рублей. С учётом ограниченности бюджета Минтранс рекомендует электрифицировать пути до станции Багерово, на последующих этапах электрификацию продлить сначала до станции Владиславовка, потом до станции Джанкой. Министерство предлагает профинансировать первый этап электрификации за счёт средств, которые будут сэкономлены на проекте по созданию сухогрузного района порта Тамань, заявили в Минтрансе.

В январе стало известно о том, что правительство выбрало в качестве исполнителя работ по строительству железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив подконтрольную Аркадию Ротенбергу компанию «Стройгазмонтаж». Согласно распоряжению правительства РФ, объект должен быть сдан в эксплуатацию к 1 декабря 2019 года. Длина железнодорожного подхода к мосту составит 18 километров. «Стройгазмонтаж» также выступает подрядчиком строительства Керченского моста, стоимость госконтракта на проектирование и строительство моста составляет 223,1 миллиарда рублей. 

4852
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (17)

Profile picture for user ielel
1759
ielel

Что-то не нравятся мне эти миллиарды... Такое впечатление, что мы все эти годы жили в лесу, в пещерах и при свечах.

Profile picture for user Vaskes
2681
Vaskes

должны будут закупить 20 тепловозов на сумму около двух миллиардов рублей.... золотые тепловизоры

Как ни старался, но нашел за 2,5 ляма самый дорогой...

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Все понятно уже. Гранаты у нас были не той системы.

Меня больше беспокоит, что собираются экономить на инфраструктуре "сухогрузного района порта Тамань".

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

ИМХО, распил денег.
Существуют двухстандартные локомотивы постоянного и переменного тока.
На локомотивах переменного тока нет рекуперации, которая весьма актуальна на участке Бахчисарай - Севастополь.

Profile picture for user Boris Tsimbal
49
Boris Tsimbal

Ведь не короткий путь от порта Керчи до Севастополя не все имеют возможность на личном авто перемещаться. От Сочи до курортов ходит электричка удобно правда там цены больше чем на автобусе зато есть выбор.

Profile picture for user sogen
347
sogen

Железные дороги Крыма ( да и России ) были в основном построены еще при царе!!!

И до сих пор нет прямой железной дороги Керчь - Симферополь.

Можно было бы это понять до строительства моста. Но теперь она очень нужна!!!

Но миллиарды направляются на то что уже есть.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

С ценами на пассажирские перевозки РЖД дешевле самолётами летать.

Profile picture for user Лучезарная
697
Лучезарная

to Ластик (Севастополь)

, не правда, не дешевле.

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

to ielel (город РУССКОЙ славы Севастополь) Что-то не нравятся мне эти миллиарды... Такое впечатление, что мы все эти годы жили в лесу, в пещерах и при свечах.Что вас опять не устраивает? Не дают денег - плохо, дают - опять плохо. Крыму нужен ребрендинг и развитие

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to Лучезарная to Ластик (Севастополь) , не правда, не дешевле.
Питер - Симферополь 9500 руб в оба конца Аэрофлот (4 часа).
Питер- Симферополь - Единый билет - 6500 руб в один конец и 2 суток.

Profile picture for user SB_Sb
9523
SB_Sb

to Ластик (Севастополь)

Можно ссылку на авиабилет Питер - Симферополь ( туда обратно) за 9500 руб?.

В феврале (брал за месяц билет) летал за 15 000 туда-обратно.
Летом - меньше 14 000 в одну сторону билета не видел.
Будьте любезны!

to Vaskes (092)
И вас прошу ссылочку, где ТЕПЛОВОЗЫ по 2,5 миллиона рублей? (цена 150-го круизера).

Profile picture for user Severyanin
114
Severyanin

to SB_Sb (Севастополь)

to Vaskes (092)
И вас прошу ссылочку, где ТЕПЛОВОЗЫ по 2,5 миллиона рублей? (цена 150-го круизера).

Там как в анекдоте произошло: "Чем занимаешься? ГИроскопы рассчитываю. Ой не верю я в эти гОроскопы"

Так и тут, были ТЕПЛОВОЗЫ, а стали ТЕПЛОВИЗОРЫ

Profile picture for user nord
10795
nord

А всё твердят: "Казна пустая. держитесь, мол"...

Profile picture for user Sevastopol-Peterburg
24
Sevastopol-Peterburg

to Лучезарная to Ластик (Севастополь) , не правда, не дешевле. Питер - Симферополь 9500 руб в оба конца Аэрофлот (4 часа).
где ты цены такие откопал? таких цен даже зимой нет. зачем врать?

Profile picture for user Eugenn
610
Eugenn

А цена 2,5 млн - это тепловоз 1991г. на запчасти с узкоколейки. Поинтересуйтесь, если интересно, сколько на самом деле стоит новый тепловоз, с современным оборудованием. Но если Вы действительно предпочитаете чтобы везла старая развалюха, но за 2,5, тогда конечно... Но 20 млрд конечно что то все равно вызывает смутные сомнения))

Profile picture for user Vaskes
2681
Vaskes

to Severyanin (Севастополь)

во-во, как в анекдоте...жара видать, прочитал не так, и не то искал ))))))) .. ну бывает

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

Старого билета не нашёл, вот то, что выдаёт поиск сейчас:

Главное за день

Песков заявил о стремительном развитии ситуации вокруг Украины

В течение одних суток происходит много изменений.
11:26
1
1127

Обмен заключёнными между Россией и США: экономика решает?

Проще всего, оказывается, мосты наводятся через экономические договорённости.
16:48
0
219

Экс-губернатор Севастополя получил три с лишним года тюрьмы

Брат Овсянникова получил один год условно.
16:00
44
5211

Французы уделяют особое внимание одной местности на случай войны с Россией

Они считают, что РФ может использовать эту территорию.
14:46
1
1345