Бывший генеральный директор компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Михаил Погосян заявил, что СМИ необъективно освещают катастрофу лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево. Об этом в четверг, 9 мая.
«Боязнь людей — это результат необъективного освещения СМИ», — сказал он журналистам.
Ранее в этот же день российский вице-премьер Юрий Борисов заявил журналистам, что не видит оснований для прекращения эксплуатации самолетов SSJ-100 до окончания расследования ЧП. Он отметил, что претензий к самолету у комиссии пока нет.
Накануне пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявлял, что решение о приостановке эксплуатации SSJ-100 могут принять только компетентные органы.
ЧП с участием SSJ-100, направлявшимся в Мурманск из Москвы, произошло вечером 5 мая. Самолет вылетел из Шереметьево, но спустя 28 минут вернулся в аэропорт, и совершил жесткую посадку. По предварительной информации, в полете в него ударила молния, а по приземлении лайнер загорелся. По одной из версий, причиной возгорания стало попадание разрушенной стойки шасси в топливные баки.
Из 78 человек, находившихся на борту, погиб 41. В Следственном комитете заявили, что среди основных версий ЧП рассматриваются недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, а также техническая неисправность.
Обсуждение (2)
У нас под домом долго "умирал" армянский ЕрАЗ белого цвета...
Надеюсь конечно, что эксплуатация самолетов SSJ-100 не постигнет та же участь.
Не зря разработку и создание нового МС-21 отдали именно ОКБ Яковлева, а не Сухому. Яковлев создал замечательный ЯК42, они на пару с ТУ154 и составляли основу пассажирского авиапарка СССР, ну а дни суперджета уже сочтены- любой нормальный авиапассажир теперь перед покупкой авиабилета обязательно поинтересуется- а не на суперджете ли случайно будет выполняться его рейс????