Одна из самых больших и хронических пробок Севастополя – по улице Вакуленчука до остановки Студгородок и поворота на Фиолентовское шоссе – выросла за последние дни до неимоверных размеров. Водители говорят, что в часы пик с 17:00 до 19:00 «тянучка» в этом районе начинается уже от улицы Пожарова, а иногда даже от площади Восставших. Скорость плотного потока машин в пробке редко достигает отметки на спидометре в 10–15 км/ч, ориентировочное время, которое водители проводят сегодня в этой пробке, – около часа.

Как прокомментировали в ГИБДД по городу Севастополю, любой активный дорожный участок рано или поздно достигает своих пределов пропускной способности. Для перекрёстка на Студгородке и поворота на Фиолентовское шоссе это время наступило уже давно, о чём ГАИ сообщало в соответствующие службы не раз. «При подобном возросшем потоке транспорта (сейчас он как на этой магистральной дороге) пешеходам уже опасно ходить даже по „зебре”», – считает инспектор по особым поручениям группы дорожного надзора отдела ГИБДД майор полиции Сергей Пинчук.
По его словам, в этом месте давно просятся подземный или надземный пешеходный переход и расширение участка дороги на повороте на Фиолентовское шоссе и Авторынок. «Здесь, имея две полосы для движения, мы сводим их в одну. К сожалению, это тоже проблема, потому что это всегда будет создавать заторы движению», – объяснил Сергей Пинчук.
В правительстве Севастополя о проблеме знают, также отмечают и возросший за последние дни поток автомобилей. Там предлагают водителям набраться терпения. По словам начальника управления дорожного хозяйства Виктора Максимца, пробка увеличилась по причине ремонта дороги в Молочной балке и на Фиолентовском шоссе.
Ремонт обеих дорог должен быть закончен к 1 ноября, но, возможно, транспорт пойдёт по ним раньше. «Как только возможно будет открыть движение, мы его запустим», – заверил Максимец.
Что касается подземного или надземного перехода в районе Студгородка, то пока в планах городского правительства его нет. «Проблема эта есть, мы проблему видим. Вопрос назрел, но пока ещё решение не найдено», – сказал Максимец.
Для улучшения дорожной ситуации в этом районе, по словам руководителя управления дорожного хозяйства, планируется капитальный ремонт улицы Рыбацкий причал, идущей в объезд пробки вдоль бухты Стрелецкой. Сейчас определяются с деньгами на её проектирование. «Планируем выпустить проект на капремонт этой дороги и сделать СМР (строительно-монтажные работы. – Ред.). В лучшем раскладе это будет следующий год или в 2018 году», – рассказал Виктор Максимец.
Дмитрий Осипенко
Обсуждение (83)
Скорее бы, а то совсем скоро будем жить в этих пробках
Упущено 2 ,5 года ! Действовать срочно ! Проект с колес и вперед где и о ? Принимайте решение !!!
От развилки Руднева/Вакуленчука до Стрелецкой балки ДОЛЖНА БЫТЬ ШЕСТИПОЛОСНАЯ ДОРОГА. Уже вчера.
Но негодяй Меняйло ничего не делал.
И у студгородка запретить поворот налево. Вчера объезжал по ул. Рыбацкий причал,так тоже пробка в сторону Фадеева от ОВРы.
а расширить дорогу в балки от меньшикова до студ городка только дурак не видит уже назрело
пора все движение пересмотреть устарело чем занимается дорожное хозяйство
Сколько дороги не расширяй, машин всё равно будет больше.
Надо ставить стратегические задачи - пересаживать народ на общественный транспорт, чтобы личный использовался только в случае крайней необходимости или для поездок на выходные за город...
Надеюсь, подземный переход не сделают. Подземные переходы - зло. И ситуацию они не улучшат.
Двухуровневые развязки могут на некоторое время отсрочить дорожный коллапс.Дальше только прокладка новых дорог решит проблему.
to Schizoid (Севастополь) Сколько дороги не расширяй, машин всё равно будет больше. Надо ставить стратегические задачи - пересаживать народ на общественный транспорт, чтобы личный использовался только в случае крайней необходимости или для поездок на выходные за город... Надеюсь, подземный переход не сделают. Подземные переходы - зло. И ситуацию они не улучшат.
Полностью поддерживаю! А то большинство автомобилистов считает, что его "булки" достойны ехать в индивидуальном транспорте в единственном числе. А для их проезда нужно выделить миллиарды на расширение дорог. Не дороговаты "булки" выходят? Сделать как в крупных городах России: по некоторым улицам может ездить только общественный транспорт или есть выделенная полоса для него. Народ ездит радостно и экономит деньги на бензин и ремонт авто. Все довольны.
Скоро машины будут ездить 5 км/ч, так как желающих приобрести машину не уменьшится, а про дороги для такого количества машин в далёком прошлом и не задумывались.
На сегодняшнее время создание подземных переходов вдоль трассы пл. Восставших- ост. Студгородок могло бы решить проблему.....Но, если смотреть на наших бюрократов, и смотреть в будущее, то проектирование альтернативных трасс было-бы правильно и своевременно....Я так считаю....Было-бы финансирование!...Но, подземные переходы тоже нужны, на вышеназванном участке дороге...Тем более рельеф местности помогает!!!
А как же "бла-бла-бла" прежнего губера о необходимости срочнее срочного сделать дорогу вдоль Стрелецкой бухты?
Надо так-по четным дням ездят машины с четным началом гос. номера ,по нечетным не четные номера. Гальцы штрафов соберут-пол бюджета города.
to Тимур (Севастополь)
Если начнут строительство там- это конец . Лет за 10- 15 будут ковырять Развязка на 5 км - покажется детским лепетом
То ли еще будет,если воплотят в жизнь безумную идею
перестройки Банковской академии под хотелки чиновников,
вместо использования учебных корпусов и общежитий по целевому назначению - для обучения и проживания студентов и преподавателей.
Тут один предлагает катера,в помощь городским перевозчикам,вдоль берега пустить.А че заодно морская прогулка была б для народа.
Я бы добавил к его идее- еще и дережабли можно б было пустить по маршрутам.
Алексеевич ( Севастополь)
Помню при Союзе говорили,что наши дороги на двадцать лет в сравнении с транспортом запаздывают.То что мы видим твориться на дорогах сейчас, даже до тех сравнений, без огромных вложениуже не дотянуть.)))
Подождите чуток! Построят трассу "Таврида" и все на жопу сядут! ТУПИКОВЫЙ город не может развиваться при неработающем морским портом!
Что касается подземного или надземного перехода в районе Студгородка, то пока в планах городского правительства его нет. «Проблема эта есть, мы проблему видим. Вопрос назрел, но пока ещё решение не найдено», – сказал Максимец.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////\ Могу сказать одно - лучше не будет.
to strelec (Севастополь) То ли еще будет, если воплотят в жизнь безумную идею перестройки Банковской академии под хотелки чиновников, вместо использования учебных корпусов и общежитий по целевому назначению - для обучения и проживания студентов и преподавателей. а тут ещё хотят аэропорт по чаловской задумке на мысе херсонес.. тогда вообще полный коллапс.
to А ТО (Тутошние) Полностью поддерживаю! А то большинство автомобилистов считает, что его "булки" достойны ехать в индивидуальном транспорте в единственном числе. А для их проезда нужно выделить миллиарды на расширение дорог. Не дороговаты "булки" выходят?
Ваши "булки" за 12 рублей городу обходятся гораздо дороже. Ваши "булки" на дотации. А вот авто платит транспортный сбор, который и должен, при правильном раскладе, покрывать затраты на ремонт и строительство дорог. В бензине, кстати, тоже присутствует отчисление на дороги.
to всего один (Mосква) а тут ещё хотят аэропорт по чаловской задумке на мысе херсонес.. тогда вообще полный коллапс.
Уже не хотят. За Бельбеке взялись.
Ну да, только в нашем городе пробка на объездной это нормальное явление. Все только обещают расширить. Былаб объездная нормальной, чтоб со средней скоростью 60_70 км/ч то все там и ехали б, с музыкой..
Проблема эта есть, мы проблему видим. Вопрос назрел, но пока ещё решение не найдено...Планируем выпустить проект на капремонт этой дороги и сделать СМР"
И все у нас : видим, планируем, занимаемся, утверждаем.... ГДЕ?!: увидели, спланировали-СДЕЛАЛИ!
to dnevnoi_dozor (Севастополь)
аэропорт в любом месте возле города закупорит все подъездные пути.
Приведите в порядок дорогу вокруг Стрелецкой бухты. Она сильно разгрузит Меньшикова и далее. Сейчас там дорога слегка подремонтирована и уже частично выполнят свою роль. Но и на ней пробки в час пик, т.к. сделана кривыми руками.
Можно уверенно заявить, что в Севастополе мониторингом транспортной логистики никто из чинуш не занимается. Никто! Посему проблема растет в размерах, а ее решение в ближайшее пятилетие трудно представить. Я уже писал в одном из ресурсов, что можно задействовать хотя бы частично улицу Рыбацкий причал и съезд на нее со Степаняна. Там в ремонте нуждается не более километра дороги. Если его сделать - часть транспорта пойдет по этой улице.
Вы знаете, как-то всё настолько изменилось... Причём в худщую сторону. Я очень жалею, что на светофорах у нас нет камер. Перед каждым светофором всё время начинает кто-нибудб"ЩЕМИТЬСЯ", и у все у них, в большинстве своём номера не 92 или 82 региона. Езжу много, часто бываю в Инкермане, Камышовой, на Юмашева и т.п. Такое впечатление, что нас с Вами эти "шемящиеся" за идиотов и лохов держат. Как если кто обгоняет в наглую или щемится - так или 123, 161, 178, 750, 26, 116, 93 126, 01 регион. Если хамское поведение на дороге, едешь, и заранее уже знаешь, какой номер региона увидишьебята, может давайте будем сокращать дистанцию до минимум-миниморум и их не пускать?... Раз наше "доблестное" ГАИ бездействует? Как-то их сами будем наказывать ? Может и аварий станет меньше? Ведь эти гаврики их и провоцируют. Заметила - если не регулируемый перекрёсток, и машины стоят все наши, никакой пробки, все действуют по правилам, все вежливы, друг друга пропускают, пока не зачешется какой-нибудь пришлый регион. Часто выезжаю со двора на Б Морской, причём мне надо попасть в крайний правый ряд. Если стоят на светофоре все наши - не было случая, чтобы не пропустили, если не наши - бывает по 8 минут жду. Раз ГАИ бездействует, надо нам как-то самим...
Кстати про транспортный сбор... Мне он почему-то пришёл аж из Волгограда... На машину, купленную в салоне в Севастополе, машине, на минуточку, 8 лет...
Временное решение транспортной проблемы решит расширение моста между Пожарова и Пр. Гагарина....Но, .....дальнейшая пробка в районе площади 50-летия...И тут два варианта....
Извиняюсь,я не в тему,но сегодня пришло заказное письмо из Волгограда-оплатить до 1.12.2016 транспортный налог !Только не понял одного,машина на регистрации в Севастополе,а письмо из налоговой Волгограда !
В идеале, дорога от конечной пр. Гагарина должна бы быть соединена с ул.Степаняна...Альтернативный вариант, он будет всегда востребован....Уменьшится нагрузка в направлении Студгородка....
to olpans (Севастополь) Извиняюсь,я не в тему,но сегодня пришло заказное письмо из Волгограда-оплатить до 1.12.2016 транспортный налог !Только не понял одного,машина на регистрации в Севастополе,а письмо из налоговой Волгограда !
Мы территориально подчиняемся Волгограду. Так что все нормально.
to Schizoid (Севастополь) Сколько дороги не расширяй, машин всё равно будет больше. Надо ставить стратегические задачи - пересаживать народ на общественный транспорт, чтобы личный использовался только в случае крайней необходимости или для поездок на выходные за город... Надеюсь, подземный переход не сделают. Подземные переходы - зло. И ситуацию они не улучшат. Полностью поддерживаю! А то большинство автомобилистов считает, что его булки достойны ехать в индивидуальном транспорте в единственном числе. А для их проезда нужно выделить миллиарды на расширение дорог. Не дороговаты булки выходят? Сделать как в крупных городах России: по некоторым улицам может ездить только общественный транспорт или есть выделенная полоса для него. Народ ездит радостно и экономит деньги на бензин и ремонт авто. Все довольны. вот когда будет нормальный общественный транспорт с кондиционером, с удобными сидениями, с нормальными водителями тогда и можно свои булки пересадить на общественный транспорт, а так,уж извините, в сс*ных топиках и богданах катайтесь сами
to strelec (Севастополь) То ли еще будет, если воплотят в жизнь безумную идею перестройки Банковской академии под хотелки чиновников, вместо использования учебных корпусов и общежитий по целевому назначению - для обучения и проживания студентов и преподавателей. а тут ещё хотят аэропорт по чаловской задумке на мысе херсонес.. тогда вообще полный коллапс. губу пусть закатают. и бельбек и мыс Херсонес, а на нахимова вертолетную площадку ему не надо? а че места много и парковка и площадка для вертолета поместятся
сегодня пробка днём была от перекрёстка Руднева-Л.Толстого до Токарева. И это не час пик! На студгородке давно просится подземный переход!
подземный переход можно там построить за счет инвестора с разрешением торговых мест.
to А ТО (Тутошние)
Полностью поддерживаю! А то большинство автомобилистов считает, что его "булки" достойны ехать в индивидуальном транспорте в единственном числе. А для их проезда нужно выделить миллиарды на расширение дорог. Не дороговаты "булки" выходят?
А ничего что эти "булки" из своего кармана оплачивают дороги, светофоры и тротуары кстати тоже, по которым ходят пешеходы бесплатно ? Поспокойней нужно быть.
Транспортные проблемы решаются строительством качественных дорог, своевременным ремонтом уже существующих и настройкой регулирования. У нас же дороги в хлам, светофоры настроены от балды. Отсюда коллапс.
to olpans (Севастополь) Извиняюсь,я не в тему,но сегодня пришло заказное письмо из Волгограда-оплатить до 1.12.2016 транспортный налог !Только не понял одного,машина на регистрации в Севастополе,а письмо из налоговой Волгограда ! Мы территориально подчиняемся Волгограду. Так что все нормально.
В честь чего это и с каких пор ? Можно ссылочку ?
Подземные переходы строить стрёмно Там в ночное
время гопота будет щемить добропорядочных граждан
В добавок там будут ссать Нужно строить надземные
прозрачные стеклянные переходы
В свое время четко понял , что Гагаринский район превратится в гетто , и стал жить там , где меня устроило.
Гражданам на заметку , чисто прикидочные подсчеты.
Количество нынешнего населения Гагаринского района с дачами , гостишками , " посуточниками " и многоэтажками не меньше 130 тысяч. На 2013 год В Севастополе на 1000 человек приходилось 300 авто.
Нормальная ( при СССР со скоростью около + - 40 км. в час ) пропускная способность ОДНОЙ полосы для транспорта 750 , но возьмем 1000 автомобилей В ЧАС.
Желающие могут взять калькулятор и посчитать количество полос для движения , необходимых для относительно комфортных передвижений из района и обратно.
Для вечно спешащих - более 30 ти полос " туда " и столько же обратно.
Жаль жителей гетто...
Севастополю - как воздух - нужны РОКАДНЫЕ дороги!
Нужен туннель с Пожарова на ген. Петрова. Нужны эстакады с Остряков (Музыки) на Красную Горку и далее на Горпищенко. Нужно развитие транспортной сети за Муссоном - там вааще почти пустырь и разруха...
Ну и многое что.
Зарехам учат в университетах архитекторов и транспортников? Отчего они такие профаны? Отчего нельзя город преобразовать загодя, предвидя ситуации?
С канализацией - жопа, с водой - жопа, с ливневкой - жопа, с дорогами - жопа... Где хоть что-то, что сделано с умом?
Подземные - это перемещать и изменять коммуникации (трубопроводы и кабеля) это ОЧЕНЬ дорого и очень ДОЛГО
только надземный
Все рекорды еще впереди, а это только цветочки. Город не приспособлен к такому количеству жителей. Он просто-напросто уже лопнул. Лето закончилось, а людей меньше не стало. Население постоянно растет за счет мигрантов.
Дальше - больше, вот посмотрите. Пока не ограничат приток миграции хотя бы с Донбасса - будет еще жестче. А никто походу этим заниматься не собирается.
Мало того, что город не приспособлен к увеличению населения, так убито и убивается то, что осталось.
Ни местным, ни приезжим среды обитания не остаётся.
Только окраины ещё могут "дышать".
Фантомас! (Севастополь) Все рекорды еще впереди, а это только цветочки. Город не приспособлен к такому количеству жителей. Он просто-напросто уже лопнул. Лето закончилось, а людей меньше не стало. Население постоянно растет за счет мигрантов. Дальше - больше, вот посмотрите. Пока не ограничат приток миграции хотя бы с Донбасса - будет еще жестче.

.
А никто походу этим заниматься не собирается.
А я собрался и выше посчитал. Никто жителям убитого района 30-ть ( тридцать ) двухполосных дорог "из" и в район в скором времени не построит.Пусть даже 20-ть.
В связи с этим озаботился первоочередной задачей - сохранением здоровья передвигающихся.
Все почему то стесняются , но тут вырисовывается очень выгодное инвестиционное предложение , поэтому режу правду- матку.
Пусть архитекторы и дорожники борются с дорогами и частной собственностью , окружающую эти асфальтированные проселки - главное , на время этой борьбы сохранить здоровье водителей железных коней !
Для чего следует разработать и внедрить - (сначала в мелкосерийное) производство биотуалетных ( можно сразу и микрокухонных ) комплексов для установки в автомобиль.
Будущих разработчиков и инвесторов уверяю - тема очень стоящая!
to всего один (Mосква) а тут ещё хотят аэропорт по чаловской задумке на мысе херсонес.. тогда вообще полный коллапс.
Кто вас научил из цельной картины один мазок вырывать?
Сказал про аэр на м.Херсонес - скажи и про 3-ю рокаду с лучами.
Так будет по честному.
to Русский_Мир to olpans (Севастополь) Извиняюсь,я не в тему,но сегодня пришло заказное письмо из Волгограда-оплатить до 1.12.2016 транспортный налог !Только не понял одного,машина на регистрации в Севастополе,а письмо из налоговой Волгограда ! Мы территориально подчиняемся Волгограду. Так что все нормально. В честь чего это и с каких пор ? Можно ссылочку ?
я тоже была удивлена
to a.tishkov@inbox.ru (Севастополь) В идеале, дорога от конечной пр. Гагарина должна бы быть соединена с ул.Степаняна...Альтернативный вариант, он будет всегда востребован....Уменьшится нагрузка в направлении Студгородка....
Это и есть ул. Рыбацкий причал о чем ваш покорный слуга написал. Уже два таких мнения есть - ваше и мое.
1. Со стороны города запретить поворот на лево. Только на право, там сделать площадку для разворота для дальнейшего движения в сторону АЗС по сигналу светофора.

2. Участок идущий через Стрелецкую балку на ПОР разделить на две духрядные полосы, для этого требуется минимальное расширение полотна, буквально на пару метров.
P/S/ Яцуба эту задачу решил бы за месяц-полтора.
Это ещё цветочки,господа.Скоро начнутся разборки с битами,травматами,мордобоем,разбитыми стеклами и т.д. Вас просто могут избить за то ,что не дали втиснуться перед вашей машиной(статью то убрали из УК наши слуги народа),очень много "хачей" за рулём из других регионов,нагло ведут себя.Уже сталкивался с такой ситуацией пару раз, выручали лошади под капотом.
Народ ездит радостно и экономит деньги на бензин и ремонт авто. Все довольны.
Чтоб ты всю жизнь так радостно ездил на чадящей, воняющей, полуразваленной маршрутке....
астополь)
Игнорировать
добавлено 2016-09-24 09:37:20 Цитировать
to a.tishkov@inbox.ru (Севастополь)
В идеале, дорога от конечной пр. Гагарина должна бы быть соединена с ул.Степаняна...Альтернативный вариант, он будет всегда востребован....Уменьшится нагрузка в направлении Студгородка....
Это и есть ул. Рыбацкий причал о чем ваш покорный слуга написал. Уже два таких мнения есть - ваше и мое.А ещё я за мост через бухту, чтоб не зависеть от прихотей перевозчика!!!
Если кто не понял, то я за мост через бухту!По словам одного человека из Мостостроя ( которые строят керченский мост), после окончания строительства моста на керченской переправе корпорация думает взятся за мост в Севастополе.....
Нафиг-нафиг! Чтоб никогда ничего в городе не расширяли у нас! Пусть ездят так, как ездят, шире дорогу сделают "загадят" и её пробками и будет широченная полоса с такими же пробками - ну нахрена это надо? Не решить эту проблему в городе расширением дорог, нужно ограничивать движение и число машин, пересаживаться на общественный транспорт либо на мопеды/мотоциклы. Город маленький у нас. Как же бесят все те, кто считает, что свою задницу надо вести именно на машине, через весь город, потому что это не их уровень ездить на общественном транспорте. Это не касается тех, кто действительно по необходимости берёт авто. Я машину беру пару раз в месяц, и то проклинаю эти дни ибо в пробках столько времени потеряешь. А так езжу на мотике либо общественном транспорте и всё прекрасно.
«Проблема эта есть, мы проблему видим. Вопрос назрел, но пока ещё решение не найдено»
Нужны еще жертвы чтобы сделали....
Дважды чуть не сбил автомобиль на мой законный зеленый,теперь ездить на учебу всю неделю и мне страшно дорогу переходить.
водители хамы им правила дорожного движения не указ...летит на красный по переходу и ...упирается за переходом в 5 метрах в очередного идиота...пешеходы как пехота на войне перебежками между авто...пошли вы в...со своими жестянками
город не приспособлен к увеличению населения, так убито и убивается то, что осталось.
Факт. Очевидный. При этом как бы по...
Типа ничего нельзя сделать...
to aog1966 (Севастополь)
зачем тянуть в черту города аэропорт и дополнительные к нему автомагистрали? помимо собственных авто, постоянно стоящих в пробках не только в часы пик, хлынет транспорт, доставляющий прилетающих и улетающих..
Сегодня в очередной раз убедился, что троллейбусники на конечной 5 км - либо слабосоображающие либо уроды, т.к. перекрыли не официальный выезд со стоянки железячного рынка, который позволял выезжать не только тем кто на рынке паркуется, но и тем кто у симола. Что им мешало 1 полосу там оставить?
И ещё пожелание для автошкол: учить как 2 потока должны вливаться в один - по одной машине из каждой ветви (оказывается это не очевидно для некоторых идиотов, которые хотят руководствоваться в этом случае обычным правилом помехи справа). Как ГД при колбасе должна "впускать" выезжающих с прилегающей территории точно также через одного.
Возможно даже уже нужно законодательно проработать этот вопрос, т.к. движение в плотных потоках по выходным регулярно, а летом и по будням.
то что у нас город разделен на наскелько районов, между которыми и возникают пробки не может понять только городское руководство, вместо того что бы закрыть молочку нужно было сперва довести до ума объездную вокруг стрелки, хотя это нужно было делать пока не убили дорогу через молочку, а сейчас уже поздно, так что терпим
Это ещё цветочки,господа.Скоро начнутся разборки с битами,травматами,мордобоем,разбитыми стеклами и т.д. Вас просто могут избить за то ,что не дали втиснуться перед вашей машиной(статью то убрали из УК наши слуги народа),очень много хачей за рулём из других регионов,нагло ведут себя.Уже сталкивался с такой ситуацией пару раз, выручали лошади под капотом.
Вчера тело на выезде с индустриальной на КШ с номерами 77 решило не стоять не секунды и стало вклиниваться наглейшим образом агрессивно подрезав коричневый опель с номерами 92. Но наш не трус оказался и вклиниться не дал. В итоге чуть не произошло ДТП. Сдаётся мне если бы ДТП случилось понаехавшего бы просто разорвали наши водители.
Времена поменялись. Сейчас газовый баллончик минимальная но необходимая степень защиты от подобных уродов обязательно должна быть в машине.
Пробка до Студгородка в Севастополе достигла рекордных размеров
Да ладно вам, это не пробка..так пробочка..
Вот от Будищева до автовокзала пробки каждый день..
это ужас для всех водителей...
Ёжик в тумане (Севастополь) Пробка до Студгородка в Севастополе достигла рекордных размеров Да ладно вам, это не пробка..так пробочка.. Вот от Будищева до автовокзала пробки каждый день.. это ужас для всех водителей...
Да ладно преувеличивать . Там умный автолюбитель посадил чиновников в лужу - по его просьбе изменили время работы светофора . И случилось чудо !
"Уже несколько дней подряд автомобилисты замечают, что пробки по утрам по улице Героев Севастополя почти нет, а светофор явно работает по-новому."
Восторгов было много. Неужели умный автолюбитель не очень умный и пробки возобновились ? Ссылка
Кстати , стоянка на Нахимова должна была разгрузить центр города . Даже уважаемый Мишин был " за" . Сейчас , наверное , центр пустой. Мишина надо привлечь - пробку точно уберет.
to Душелюб (Севастополь)
Уплотнительные застройки убивают город. ПОР вы уже никак не расширите - туннель из домов расширить невозможно. Обезображенный проспект.
И ещё пожелание для автошкол: учить как 2 потока должны вливаться в один - по одной машине из каждой ветви (оказывается это не очевидно для некоторых идиотов, которые хотят руководствоваться в этом случае обычным правилом помехи справа). Как ГД при колбасе должна впускать выезжающих с прилегающей территории точно также через одного.
Где в ПДД написано "перестроение через одного"? Есть свободное пространство - перестраивайся, нет - жди когда пустят.
to Иценков (Севастополь) можно задействовать хотя бы частично улицу Рыбацкий причал и съезд на нее со Степаняна. Там в ремонте нуждается не более километра дороги. Если его сделать - часть транспорта пойдет по этой улице. Это уже сделано. И ничуть не решило проблему. Наоборот, проблем стало больше. Особенно у жителей пр. Гагарина, перейти который теперь крайне сложно и опасно.
А Рыбацкий теперь сам сплошная пробка. Имел удовольствие один раз поехать.
to Душелюб (Севастополь) Уплотнительные застройки убивают город. ПОР вы уже никак не расширите - туннель из домов расширить невозможно. Обезображенный проспект. Там нужно хотя бы остановку запретить на обочине.
to всего один (Mосква)
На мысе Херсонес аэропорта не будет уже. Будет аэродром... Военные всё огородили.
Так лучше. Может птицам ещё будет где гнездиться.
Севастополь уничтожили в войну.
А сейчас уничтожают застройкой.
Балаклаву сначала убили, а теперь собираются "исправлять". Сколько же энергии тратится впустую. Жесть... Невежество людское поражает.
Где в ПДД написано перестроение через одного ? Есть свободное пространство - перестраивайся, нет - жди когда пустят.
Задача ПДД безопасное движение, а в колбасе с 10-20 км/ч столкновение не представляет особой опасности.
Сегодня ещё видел барана на волге у которого ума не хватило понять, что люди в свой ряд возвращаются, когда скорую пропустили и что не может быть ситуации, когда полоса свободна при общей забитости (но не бибикнуть он никак не мог).
Есть ещё идиоты, которые полагают, что если они видят свою узкую полосу движения (а встречка стоит и тротуар не видно из-за запаркованных), то 60 км/ч это та скорость, которую им можно выбрать для движения. А пока не прописали в ПДД, что перед ПП надо тормозить, если тормозит соседний ряд и/или встречка, то такие же всё на ПДД ссылались, что мол там ничего не написано, а голос разума им не указ.
Если бы пословицу " Встречают по одёжке , провожают по уму " , которую извратили наверху ( песенка А. Пугачёвой )
, переименовали , так как она звучит за границей и с малых лет внушали , как гимн прогрессу . А звучит она примерно так , " Нам не важно какое у тебя образование , нам нужна твоя прогрессивная идея . У нас бы она могла звучать так , " Встречаем по уму , провожаем по одёжке ". Ну это выглядит будет вот так , " идей нет , иди гуляй дальше штаны зарабатывай лопатой ". 

Ремонт обеих дорог должен быть закончен к 1 ноября, но, возможно, транспорт пойдёт по ним раньше. «Как только возможно будет открыть движение, мы его запустим», – заверил Максимец.
О как,- к 1 ноября, а было то 1 октября (Врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников поручил завершить ремонт дорог на Фиолентовском шоссе возле авторынка и Молочной балки (от ул. Шабалина до ул. Отрадная, 10) до 1 октября текущего года. Согласно распоряжению правительства исполнителем работ на Фиолентовском шоссе назначено АО «Севастопольское управление дорожного строительства». На дорожном участке Молочной балки ремонт будет осуществлять ООО «Дорожник». )
http://sev.gov.ru/info/news/25494/
P.S. Т.е. я так понимаю,- обещать,- не значит жениться, врёт и не краснеет и т.д. и т.п.
Когда я приезжал в Севастополь в 14м году и ехал на такси с вокзала,водителю сразу сказал:"Готовьтесь,скоро вы погрязнете в пробках",континент от этого дела страдает уже лет 10,как в воду глядел.
Был прав - В Гагаринском , самом густонаселенном районе около 30 000 автомобилей . С учетом " дачников" , гостиниц и " посуточников" может быть и больше . .
ПОКА у нас в городе зарегистрировано -
"По состоянию на 1 сентября 2016 года на учете в ГИБДД состоит более 91000 механических транспортных средств и 2 000 прицепов, зарегистрированных на административной территории г. Севастополя."Ссылка
Так что ремонты существующих дорог проблеме не помогут. Разве что утихнет " Негодные дороги , ездим по колдобинам !"
Выезд и заезд в район ( заезд - уберем одну полосу с Руднева ) -
Камышовское шоссе ( 1 полоса + 1 полоса с Фиолента на 5-й км . ) ) , Молочка ( 1 полоса ) мост в Карантинной балке ( 1 полоса ) Руднева ( 2 полосы ) , Если при выезде повернуть с Руднева налево , через район Матюшенко - Коммунистическая можно мимо моста через Карантинную баку попасть на Пожарова. Но 1 полосу все таки добавим.
7-мь полос ( с условностями , конечно )
Может , кто то добавит ?
Нормальная пропускная способность ОДНОЙ полосы движение около 800 авто в ЧАС ( с соблюдением безопасной дистанции )
Т. е. , для Гагаринского района нужны 30 ть полос для выезда и заезда в ( с ) разные ( разных ) направления ( ний ). Тридцать двухполосок ( или меньше с вариантами ширины дорог ) .
Дальше , о городе в целом , продолжать нет желания.
Частная собственность убила чудесный микрорайон и продолжает его добивать до коматозного состояния.
Можно добавить о тупости и алчности чиновников после 90-тых и , к сожалению , о таких же симптомах у некоторой части населения.
Кстати , предложение разработчикам и инвесторам - для производства и внедрения автомобильных биотулетных и даже микрокухонных автокомплексов не теряет своей актуальности. После установки владельцы ( не говоря о владелицах ) будут даже гордиться " крутизной" своих " джакузи " Никакие санкции не помешают поставлять их даже в дальнее зарубежье.

to morbid (Ростов-на-Дону) Когда я приезжал в Севастополь в 14м году и ехал на такси с вокзала,водителю сразу сказал: Готовьтесь,скоро вы погрязнете в пробках ,континент от этого дела страдает уже лет 10,как в воду глядел.
так вот кто виноват!
to OlegY (Севастополь)
Не путайте божий дар с яичницей. Если вы часто ездите, то наблюдаете как из левого ряда на Новороссийской делают правый поворот не желая стоять в очереди, в основном топики. Или с примыкающей дороги от "Тавриды" лезут топики, забыв о всяких ПДД. Или из левого ряда, предназначенного для поворота налево к "Маяку" лезут через сплошную в правый ряд, не желая стоять в очереди и создавая аварийные ситуации. Мне понятно, когда иногородний залетел в такую ситуацию. О наглости идет речь и нарушении ПДД.
А в ПДД написано, что скорость надо уменьшать перед перекрестком и пешеходным переходом.
Да, город растёт
docere (Севастополь) Не путайте божий дар с яичницей. Если вы часто ездите, то наблюдаете как из левого ряда на Новороссийской делают правый поворот не желая стоять в очереди, в основном топики. Или с примыкающей дороги от Тавриды лезут топики, забыв о всяких ПДД.
Правильно, не надо мешать всё в кучу. Хамов, которые пытаются изобразить из себя самых умных и пролезть (кто по обочине, кто через заправки и т.п.), общественный транспорт (топики, автобусы, троллейбусы), и движение, когда 2 полосы сливаются в одну. Хамов - нафиг (если только у них не приезжие номера или человек не мигает аварийкой и жестами показывает и по нему видно, что ему срочно куда-то). Общественному транспорту - преимущество и всяческое содействие (даже когда он по обочине протискивается), т.к. он везёт сразу очень много людей.
Вот сегодня опять выезжал со стоянки и день удачный что ли - в основном все вменяемые попались люди (чётко и без суеты через одного встраивались), кроме одной курицы, которая мало того что хотела влезть второй подряд, так и сама потом не впустила машину, но так уж получилось, что и её потом на Острякова не впустили "через одного" те кто на ГД (нарвалась на собрата по недоразвитости).
to OlegY (Севастополь)
На дороге надо понимать друг друга и по возможности помогать, но не наглеть без предела.
Есть еще одна возможность хоть как-то уменьшить пробки в городе. Это перенастройка светофорного регулирования. Начали со сфетофора у автовокзала. Теперь надо напомнить "специалистам" и о таком понятии как "Зеленая волна". Старшее поколение должно ещё помнить, что это такое и как выглядит
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Зелёная_волна
Надо остановить приток приезжих! Если хотят то пусть едут без личного автотранспорта! Ездить стало абсолютно невыносимо и везде приезжие. Да это спорное решение, но оно не от хорошей жизни. А вообще я за закрытие города. Со всех точек зрения правильное решение, с которым согласны все кроме торгашей.