Севастополь

Джемилев: крымскотатарский язык должен быть официальным и в Севастополе

Крымскотатарский язык должен получить статус официального также и в Севастополе, Украина имеет полное право контролировать операции Черноморского флота, а Россия продолжает попытки дестабилизации ситуации в Крыму.

Об этом заявил глава крымскотатарского меджлиса (нелегального этнического «парламента») Мустафа Джемилев.

«В Крыму много пророссийских сил и около 70% русскоязычных граждан видят свое будущее с Россией. По-человечески это понятно: почти 90% русских, проживающих в Крыму, – потомки послевоенных переселенцев с родственниками по всей России. Естественно и их стремление к исторической родине, но проблема в том, что они не готовы туда уехать только со своими вещами, а хотят переехать в Россию вместе с нашей исторической родиной. А этого им никто не позволит», – предупредил он в интервью украинскому журналу «Контракты».

«С одной стороны, премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что у него нет территориальных претензий к Украине, а с другой – в Крыму работают российские службы, дестабилизирующие ситуацию... Многие пророссийские организации открыто требуют пересмотра границ. Я не представляю подобных демонстраций в РФ, например, с требованием вернуть нам Кубань. Судьбу участников подобных демонстраций в России вполне можно предвидеть. А у нас подобное возможно и безнаказанно», – подчеркнул Джемилев.

«Как шутят мои киевские знакомые, единственные украинцы в Крыму – это крымские татары. Мы категорически против любых посягательство России на Крым. Как говорится, мы там уже были и больше не хотим... Мы не собираемся жить воспоминаниями о прошлом и мстить, но и не хотим, чтобы Крым стал российским... Крымские татары реализацию права на самоопределение видят в форме восстановления ликвидированной после депортации крымскотатарского народа национально-территориальной автономии в составе украинского государства», – утверждает глава меджлиса.

По словам Джемилева, сейчас одними из первоочередных шагов Украины должны стать «признание крымских татар одним из коренных народов Украины, имеющим право на национально-территориальное определение», а также «признать крымско-татарский язык одним из официальных языков на территории АРК и Севастополя».

Глава меджлиса также заявил, что приветствует последние указы Виктора Ющенко относительно Черноморского флота.

«Это соответствует нормам международного права. Например, когда началась война в Ираке, Турция, хотя и является членом НАТО, не разрешила использовать американскую военную базу в Инджирлике, сочтя, что эта война не соответствует ее национальным мнтересам. Кроме того, турки могут в любое время прийти с проверкой на американские базы», – утверждает Джемилев.

2863
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (76)

Profile picture for user admin
62396

и это правильно - я поддерживаю стремление коренного населения Крыма сделать официальнм свой родной язык!

Profile picture for user admin
62396

И греческий тоже знать надо

Profile picture for user admin
62396

to Медея

ну если греки потребуют - то надо будет

и вообще знание нескольких языков увеличивают кругозор

Profile picture for user admin
62396

Для справки: В районе Севастополя татар особенно никогда не было. Н уне селились они здесь. Есть даже мнение что считали они это место проклятым. Ну да не беда: Что русскому хорошо - то татарину смерть. Так бывает.

А комментарии - типичные хохляцкие (что поделать они ж и только они "много раз человеки")...

Profile picture for user admin
62396

to Максим (Севастополь)

та москали всегда гиблые места выбирали - что Питер,что Москва

Profile picture for user admin
62396

а теперь посмотрим как исходят на какашки...

Слово предоставляется Запорожью - этой так и не введённой в строй подводной лодке....

Profile picture for user admin
62396

to Максим (Севастополь)

три ха-ха:)

Profile picture for user admin
62396

Джемилев, выступает не столько в интересах татар,

сколько как член НУНС. А в конституции АРК

крымско-татарский язык и так один их официальных.

Просто , он, скатился до уровня галицая. которому нечего сказать по существу, вот отсюда и "пэрлы"

типа "язык Севастополя". Про татарский у нас ,вообще, никто не говорил. У этого татро-хоха,

что зуд по скандалам что ли ? А так получается,

что он нас уже в самостоятельное полис-государство определил ?

Если так то, Медея права, давайте в нашем Полисе , государственным сделаем древне-греческий,

а граждан назовём, например "элипонты" .

Profile picture for user admin
62396

to Виктор (Запорожье)

Я 4 языка знаю, не считая русский. Я за дружбу между народами. Что касается коренного народа Крыма - это вопрос спорный т.к он был многонациональным.

Profile picture for user admin
62396

to Медея ну так пусть будет несколько региональных официальных языков в Крыму - разве это плохо?

Profile picture for user admin
62396

to Виктор (Запорожье)

Еслт ты не знаешь, то повторяю, что в конституции АРК

государственные три языка : - украинский , русский и крымско-татарский. Так что Джамилёву тут и сказать нечего. Он выполняет наставление боссов НУ

, а точнее их "старшего братца" . А интереса простых

татар , я в его словоизливаниях не вижу.

Profile picture for user admin
62396

"Я не представляю подобных демонстраций в РФ,например, с требованием вернуть нам Кубань"

Люди! Это же клиника! Он уже хочет вернуть себе Кубань! Все, крыша окончательно поехала, мозги высушила ненависть и жажда власти!. Не зря хохлы говорят, что "единственные украинцы в Крыму - это татары",они не шутят, они в открытую смеются Джамилю в лицо, Он укрнацикам нужен пока подбивает свой народ на конфликты с русскими, а ведь прекрасно понимает, что является игрушкой в их руках, но деньги не пахнут! В случае чего он сдрыснет в Америку или КанадУ! А татарский народ хочет жить мирно, сколько же можно убивать и так короткую жизнь.

Profile picture for user admin
62396

to Виктор (Запорожье)

Вот в Швейцарии 4 государственных языка, в Канаде 2. Тут плюсов больше чем минусов.

Profile picture for user admin
62396

Я бы тоже хотел знать греческий и татарский языки, но только не хохлятский!

Profile picture for user admin
62396

PS

Кстати , Витя, в РФ (которую ты "любишь"), закон о

языках малых народов нормально работает и

,что не маловажно, финансируется на федеральном уровне .

Profile picture for user admin
62396

to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ) to Медея

так хто против нескольких языков как в Швейцарии и Канаде

а как в РФ эти законы работают знаем - они только на бумаге,как и у нас

вот ПР хотело провести референдум - не провели - а я бы сходил бы на такой референдум

слава Богу,БЮТ и ПР провели закон о референдумах

Profile picture for user admin
62396

to Виктор (Запорожье)---Так никто не против.Почему ж вы,наци,против русского?

Profile picture for user admin
62396

to Виктор (Запорожье)

Ну так о чём спор ? Есть народ - есть язык !

Живут рядом и друг друга обогащают.

Если без ющоидов , то какие вопросы ?

А то язык чей-то не такой и сами "завезённые" .

А потои от хамства любви ждут !

Есть ,просто, глобальные языки , исторически сложившиеся , такие как английский, французкий,

испанский,русский ну ещё может какой .

А в средневековье и поздней античности , международным , вообще считалась латынь.

Просто, нацики язык из гуманитарной сферы,

выволакивают в политическую, провоцируя

конфликты. И Джамилёв ,в данном случае, ну

совсем не "демократ" .

Profile picture for user admin
62396

to Виктор (Запорожье) и это правильно - я поддерживаю стремление коренного населения Крыма сделать официальнм свой родной язык!какое там коренное население оккупанты монголо-татарские пришедшие на крымскую землю позже всех

Profile picture for user admin
62396

to Лера ---Пусть так.Но,хотят они язык - пусть он у них будет.Кто же против?А может они как раз рассчитывают на то,что кто-то будет протестовать...В таком случае,расчёт их не удался

Profile picture for user admin
62396

Татары - коренной народ Крыма? Да вы в своём Запорожье истории не знаете. поинтересуйтесь, когда в Крыму впервые появились татары, а когда русские... Если лень попросить кого-то из взрослых почитать вам умные книжки вслух, сообщаю: татары - в 1243 году (первый набег), а русские - на три века раньше. Про Тьмутараканское княжество слышали? ИЛи вы только огрызков слушаете?

Profile picture for user admin
62396

А Черное море, начиная с 9-10 веков (о коих упомянул Александр), арабы называли Русским.

Profile picture for user admin
62396

А кто такой Джемилев? Махровый нелегальный маджохед местечкового разливу, вечно исходящий с пеной изо-рта на зеленое гавно! Для начала помаранчевому пиндосу зарегистрироваться надо в соответствии с действующим законодательством Украины, а уж потом свой понос изрыгивать...

Profile picture for user admin
62396

to Медея to Виктор (Запорожье) Я 4 языка знаю, не считая русский. Я за дружбу между народами. Что касается коренного народа Крыма - это вопрос спорный т.к он был многонациональным. татары не самый коренной народ в крыму.

Profile picture for user admin
62396

to Лера to Виктор (Запорожье) и это правильно - я поддерживаю стремление коренного населения Крыма сделать официальнм свой родной язык!какое там коренное население оккупанты монголо-татарские пришедшие на крымскую землю позже всех лер привет.

Profile picture for user admin
62396

to Семен (Севастополь) а место где мы все живём называеться русская платформа, это всё наше, пардон моё.

Profile picture for user admin
62396

to 2050 (Русский Севастополь) бы тоже хотел знать греческий и татарский языки, но только не хохлятский!





Ну так чувак ты, кто же спорит!

Profile picture for user admin
62396

to 2050 (Русский Севастополь) бы тоже хотел знать греческий и татарский языки, но только не хохлятский!





Ну так ччувак ты, кто же спорит!

Profile picture for user admin
62396

to 2050 (Русский Севастополь) бы тоже хотел знать греческий и татарский языки, но только не хохлятский!





Ну так аччувак ты, кто же спорит!

Profile picture for user admin
62396

2Александр третий (фигасе - не иначе наполеоновская манечка у чувака)

Если лень попросить кого-то из взрослых почитать вам умные книжки вслух, сообщаю: татары - в 1243 году (первый набег), а русские - на три века раньше. Про Тьмутараканское княжество слышали? ИЛи вы только огрызков слушаете?



В 987г Корсунь (Херсонес) был взят киевским князем Владимиром Великим.



Тьмутараканское княжество (район Тамани, Кубань) входило в состав Киевской Руси. Существовало не долго.



Крымские татары никакого отношения к Батыю не имеют.

Profile picture for user admin
62396

to Бумеранг

никогда не был противником русского языка,в отличии от вас,противника украинськои мовы

Profile picture for user admin
62396

to Виктор (Запорожье) Может, и мы бы не были противниками мовы, если бы ее не впихивали нам и нашим насильственно и при каждом удобном и неудобном случае!!! А так - учите законы физики...

Profile picture for user admin
62396

хазарский каганат



иудейско-хазарское иго на Руси было недолгим. На стыке VIII—I0 вв. князья Асколд и Дир освободили от хазарской дани полян. В 884 кн. Олег добился того же для радимичей. Но самый сокрушительный удар Хазарскому каганату нанес кн. Святослав. Как сообщают древние арабские источники, “не осталось... почти ничего от булгар, буртасов и хазар, так как напали на них русы и захватили все их области”. В 965 — 969 русскими воинами была разгромлена иудейская столица Итиль, уничтожены все центры разбойничьего паразитического государства вдоль Волги. Падение иудейской Хазарии стало важной точкой отсчета в создании мощного Русского государства, будущего духовного центра Христианской цивилизации.

так что о крымско-татарском коренном народе лучше помолчите

Я горжусь своей славянской историей а вы тупые свидомиты видимо не киевскими князьями гордитесь а крымско-татарскими ханами

Profile picture for user admin
62396

Крымские татары должны разговаривать на украинском языке, согласно закону Украины. А на татарском только молиться своему Аллаху

Profile picture for user admin
62396

Мустафа скорее россиянин, чем украинец. Наверняка родился до 1954 года (Этому зайцу лет шестьдесят)

Profile picture for user admin
62396

Опять дед под дудку Ющенко поет... земли наверное обещал выделить... или не заберать то, что по захватили под Симферополем и туалеты поставили...



Вообще верить нельзя...

Profile picture for user admin
62396

to stluka (Севастополь) не путать деда с дедом морозом.

Profile picture for user admin
62396

Интересное дело получается: по закону Украины нелегализованная общественная организация не имеет права осуществлять никакой деятельности. В противном случае лица, которые будут продолжать что - либо делать от имени незаконной организации, должны привлекаться к уголовной ответственности. А Джамилев со своим меджлисом живет и процветает, хотя и не регистрируется нигде. Более того, эти преступники (согласно закону Украины), еще и диктуют свои правила игры. Пора просто привлечь их к ответственности. А заодно заставить их выучить историю для того, чтобы они больше никогда не вопили чушь о татарском Крыме.

Profile picture for user admin
62396

to Лера хохол родился, еврей заплакал.

Profile picture for user admin
62396

Джемилеву лишь бы ляпнуть.

1. Татары не коренной народ в Крыму. До них тут были очень многие народы. Те же греки, армяне, славяне.

2. Татар в Крыму около 15%.

3. Тем не менее татарский язык является одним из государственных в АР Крым - что Мустафе еще надо?

4. Севастополь не входит в состав Крыма административно. Татар тут 3-4 тысячи на пол-миллиона населения, да и те все на русском шпарят и едва пара сотен татарский знает. Какой татарский в Севастополе, если татар, желающих его изучать на одну сельскую школу еле набрали???

5. Сами татары устали от меджлиса и Джемилева, который не на них, а на украинских националистов, режим Ющенко и США работает, разворовывая выделяемые деньги.

Profile picture for user admin
62396

to Севастополец ---Все правильно.Провокатор этот Джемилёв!!!

Profile picture for user admin
62396

to Виктор (Запорожье) никогда не был противником русского языка,в отличии от вас,противника украинськои мовы

Витя ! Ты дурнем не прикидывайся. Что такое противник

языка ? Если есть люди,его использующие ,то кто им

запретит . Разве в тоталитарном государстве.

А вот ваш ющер , такое и строит , с "мовой" под себя

любимого .Так что , если лаконично :

- мова - ТАК ;

- укро-фашизм - ГЕТЬ .

Profile picture for user admin
62396

осталось добавить аллах-акбар. Ибн джамелидзе докукарекается,блин.В маразме своём норовит перещеголять своего гниющего хозяина. В Хохля....эээ..пардон,в Украине уже все всех достали. Абсолютно. Рыгать уже хочется от них. Предлагаю татарам вломить этому собаке по самое нехочу,а дальше всем жить дружно.Дружно,я сказал,бля!

Profile picture for user admin
62396

3.14здец ,может переименуем Севастополь в ахтияр ?? ,чтоб 0коренной0 народ чувствовал себя уверенней и спокойней ??

И что только греки молчат,я в шоке, хотя бы претендовали на оставшуюся землю Херсонесского заповедника,или, накрайняк ,преданию греческого языка - официального на территории Крыма

Profile picture for user admin
62396

Украина сейчас представляется маразматическим,умирающим государством,с её постоянным хаосом во всех сферах жизнедеятельности.

Profile picture for user admin
62396

Д.Мороз опять придерживаеся ника "какая-то хрень на чем то там" (бухгалтерия пиндосов-платите гривны я лаю!!!!).Черная грязь на дубе том.Мы просто смеемся,выйди,если ты живешь в Севастополе и скажи плохо против России на весь город,что с тобой будет? Если пртивник в агонии, то все понятно!Ругань противника это диагноз деградации ,любезный лай,только не потеряй голос!

Profile picture for user admin
62396

Есть прекрасный выход! Как гласит народная мудрость: иннициатива имеет иннициатора. Перевожу-если господин Д. желает сделать к.т. язык официальным то ему и карты в руки ,выпуск учебников, подготовка учителей , постройка школ, и тд и тп но только платить за все это удовольствие будет меджлис или сам господин Д. а не государство

Profile picture for user admin
62396

Ему сколько лет. Пытается заострить на себе внимание и попасть в историю Крыма и Украины перед кончиной...

Profile picture for user admin
62396

Пусть Украина контролирует ЧФ, раз имеет полное право, кто против-то? А на каком основании? Страна то другая. Пусть лучше свой флот контролирует.

Profile picture for user admin
62396

Михалыч а где Екатеринбург?

Profile picture for user admin
62396

to Александр

Бывший Свердловск, в центре России (Уральские горы). А Вы откуда?

Profile picture for user admin
62396

Привет земляк!

Как ты оказался здесь на сайте? Я сам из Челябинска,но меня с Севастополем моногое связывает, я там часто бываю,и то что здесь на сайте много укро-козлов ПОЛНОСТЬЮ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ РЕАЛЬНОСТИ!

Profile picture for user admin
62396

А мне друг дал ссылку, он в Донецке живет, срочную служили бок о бок, в одноклассниках встретились. Тут еще с Урала есть "Патриот Всея Руси", но откуда он конкретно - не знаю, не спрашивал... Ладно, здесь не место для подобных тем. Пока.

Profile picture for user admin
62396

А у меня друзья из Депропетровска,Харькова и конечно из Севастополя, почему не место...?

Как ваш "авто" в вышке?Наш "трактор" в кхл нормалек!

Profile picture for user admin
62396

В КОТОРЫЙ РАЗ ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ МНЕ. ДО САМОЙ ВЫСАДКИ ТУРЕЦКИХ ВОЙСК В КРЫМУ (1475г г) НА ПОЛУОСТРОВЕ НАХОДИЛОСЬ ТРИ НЕЗАВИСИМЫХ ДРУГ ОТ ДРУГА ГОСУДАРСТВА .СЕВЕРНЫЙ И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ((СТЕПНОЙ) КРЫМ- ЭТО ЗЕМЛИ КРЫМСКОГО ХАНСТВА. А НА ЮЖНОМ БЕРЕГУ - ДВА ХРИСТИАНСКИХ ГОСУДАРСТВА. ЭТО ПРАВОСЛАВНОЕ ГРЕЧЕСКОЕ КНЯЖЕСТВО ФЕОДОРО (ц. МАНГУТ ) И ВЛАДЕНИЯ ГЕНУЭЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ. ТУРКИ УНИЧТОЖИЛИ ХРИСТИАНСКИЕ ГОСОБРАЗОВАНИЯ, А ХАНСТВО СТАЛО ВАССАЛЬНЫМ ТУРЦИИ, НО ЮЖНЫЙ БЕРЕГ НЕ БЫЛ ПЕРЕДАН ХАНУ.ТАМ ОБРАЗОВАЛАСЬ НОВАЯ ТУРЕЦКАЯ ПРОВИНЦИЯ С ПРЯМЫМ ПОДЧИНЕНИЕМ СУЛТАНУ( ц. КАФА). ВО ГЛАВЕ С ПАШОЙ . А ПЕРВЫЕ РОССИЙСКИЕ ВЛАДЕНИЯ БЫЛИ НА ТУРЕЦКИХ ЗЕМЛЯХ В КРЫМУ. ТАТАРЫ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА НА ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА. ПРАВ ЛИ Я?. ВЕДЬ В ИСТОРИЧЕСКИХ АТЛАСАХ ВСЕ ЭТО ПОКАЗАНО.

Profile picture for user admin
62396

Николай ,Москва,

После русско-турецкой войны был договор Мехмета с Екатериной,что Крым переходит в безраздельное владение Российской Империи, НАВЕЧНО!!!. И ни Хрущь , ни ЕБН и здесь НИКТО НЕ УКАЗ!!!

Profile picture for user admin
62396

Договор есть с турками,ленинское право народов на "самоприватизацию"(национальных элит, в случае с долбанным ленинским ссср) попытки на приватизацию власти трещат по швам!!!

Да здравствует РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ!!

Profile picture for user admin
62396

to Санта Клаус 100 лет уже нет твоей импери. да здравствует еврейская октябрьская революция! слава труду!

Profile picture for user admin
62396

Когда уже московиты вернуться с вещами в любимую сторонку, как татары???? Мы пустим слезу.Завезённые в Крым отличаються тупостью, убиждений не понимают..Крым это територия проживания для нормальных русских, а Родина для кацапов являеться Россия.Подерживаю татарина.

Profile picture for user admin
62396

В КОТОРЫЙ РАЗ ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ МНЕ. ДО САМОЙ ВЫСАДКИ ТУРЕЦКИХ ВОЙСК В КРЫМУ (1475г г) НА ПОЛУОСТРОВЕ НАХОДИЛОСЬ ТРИ НЕЗАВИСИМЫХ ДРУГ ОТ ДРУГА ГОСУДАРСТВА .СЕВЕРНЫЙ И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ((СТЕПНОЙ) КРЫМ- ЭТО ЗЕМЛИ КРЫМСКОГО ХАНСТВА. А НА ЮЖНОМ БЕРЕГУ - ДВА ХРИСТИАНСКИХ ГОСУДАРСТВА. ЭТО ПРАВОСЛАВНОЕ ГРЕЧЕСКОЕ КНЯЖЕСТВО ФЕОДОРО (ц. МАНГУТ ) И ВЛАДЕНИЯ ГЕНУЭЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ. ТУРКИ УНИЧТОЖИЛИ ХРИСТИАНСКИЕ ГОСОБРАЗОВАНИЯ, А ХАНСТВО СТАЛО ВАССАЛЬНЫМ ТУРЦИИ, НО ЮЖНЫЙ БЕРЕГ НЕ БЫЛ ПЕРЕДАН ХАНУ.ТАМ ОБРАЗОВАЛАСЬ НОВАЯ ТУРЕЦКАЯ ПРОВИНЦИЯ С ПРЯМЫМ ПОДЧИНЕНИЕМ СУЛТАНУ( ц. КАФА). ВО ГЛАВЕ С ПАШОЙ . А ПЕРВЫЕ РОССИЙСКИЕ ВЛАДЕНИЯ БЫЛИ НА ТУРЕЦКИХ ЗЕМЛЯХ В КРЫМУ. ТАТАРЫ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА НА ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА. ПРАВ ЛИ Я?. ВЕДЬ В ИСТОРИЧЕСКИХ АТЛАСАХ ВСЕ ЭТО ПОКАЗАНО. В Атласе ищё показано, что государство Московское, за времён ИВАНА КАЛИТЫ имело величину Московской области, так что все вопросы отпадают, Крым не Российский.Окупанты и жандармы в Европе, это московиты.

Profile picture for user admin
62396

Тупорылые. Почему не отвечаете на конкретный вопрос? О т.н. "Московии" - отдельная тема. А ,ведь ПРАВДА , вас стебанутых на русофобии очень заметно " бомбит" . Весь ваш дубизм - так и выпирает

Profile picture for user admin
62396

обожаю тупость свидомитов. Свидомит знает не русь а почему то выбирает только московию, а про новгород, муром,ярославль,владимир забывает напрочь, сцуко клоуны

Profile picture for user admin
62396

to Котуня (Козацкое)

Кутя, ответь для прояснения ситуации:

"Ты за грузин или абхазов и осетинов? "

Profile picture for user admin
62396

to Михалыч (Екатеринбург)

А сколько Вам лет, что не знаете М.Джамиля?

Поверьте, он в историю Крыма попал уже давно. И во-многом именно его заслуга, что молодые радикалы из крымских татар не режут поголовно славян!

Profile picture for user admin
62396

to Николай Москва Тупорылые. Почему не отвечаете на конкретный вопрос? О т.н. Московии - отдельная тема. А ,ведь ПРАВДА , вас стебанутых на русофобии очень заметно бомбит . Весь ваш дубизм - так и выпирает у маскалей татары ни на что не имели право, их вообще со временем из крыма выселили. я ответил на твой вопрос?

Profile picture for user admin
62396

to златая цепь (на дубе том) их вообще со временем из крыма выселили.

---А за что же их из Крыма выселили?

Profile picture for user admin
62396

to златая цепь (на дубе том) их вообще со временем из крыма выселили. ---А за что же их из Крыма выселили? знали бы за что, вообще ...

Profile picture for user admin
62396

Какой пассаж.! Оказывается ; Сталин, Берия - были москалями , как выражается " златая цепь", они " татар из Крыма выселили." Слушай, ржавая жестянка, выброшенная на свалку, может закончишь физдеть , маразматик .Почему никто не ответит на мой вопрос о праве татар на Южный берег Крыма?

Profile picture for user admin
62396

to Николай Москва в россии живёт многонациональный маскаль, не то, шо ты, одоробло.

Profile picture for user admin
62396

to морозыво (в стаканчике) ---Если хочешь что-то сказать порядочным людям - говори по существу.А не можешь ничего путного сказать - лучше промолчи,умнее будешь выглядеть

Profile picture for user admin
62396

to морозыво (в стаканчике)

Мозя , ответь за Кутю :

"Ты за грузин или абхазов и осетинов? "

Profile picture for user admin
62396

to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ) to морозыво (в стаканчике) Мозя , ответь за Кутю : Ты за грузин или абхазов и осетинов? как бы тебе объяснить. жалко и грузин, жалко и осетов. моё мнение, что и осетины, и абхазы должны оставаться с грузией как можно дольше. этот конфликт, первый шаг на создание "великой алании", которая в будующем сыграет с россией злую шутку.

Profile picture for user admin
62396

to морозыво (в стаканчике)

Я к тому, что для "абов" и "осей" "грызы" - это

что для "укро-наци" "москали" .

Так может и СССР до конца разваливать не надо было ?

Profile picture for user admin
62396

to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ) to морозыво (в стаканчике) Я к тому, что для абов и осей грызы - это что для укро-наци москали . Так может и СССР до конца разваливать не надо было ? тут две очень большие разницы.

Profile picture for user admin
62396

to морозыво (в стаканчике) тут две очень большие разницы.

Я не сторонник "коми" ,а от ответа ты ушёл !

Если коротко :

"Грузия для грузин", "Укрия для укров" ,

"Русия для русов", "Дойчьлянд для арийцев"

- сначала эйфория , потом "сажать" и бойня!

Вообще, если откровенно, лучше бы было

РИ "перестроить" , но "бы" как всегда !

Profile picture for user admin
62396

to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ) to морозыво (в стаканчике) тут две очень большие разницы. Я не сторонник коми ,а от ответа ты ушёл ! Если коротко : Грузия для грузин , Укрия для укров , Русия для русов , Дойчьлянд для арийцев - сначала эйфория , потом сажать и бойня! Вообще, если откровенно, лучше бы было РИ перестроить , но бы как всегда ! напомни завтра. уже сегодня.

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1337

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16174

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1232

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1319

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3660