Севастополь

Дойников уверен в том, что роль местного управления в 2014 году усилится

Выступая на новогоднем вечере Партии регионов, прошедшем в театре имени Луначарского, глава городского Совета Юрий Дойников рассказал:

"Одним из главных тезисов, озвученных на вчерашнем Совете регионов, была необходимость развития местного самоуправления. На мой взгляд, это очень важное начинание, поскольку создание глобальных программ модернизации государства возможно только, когда руководители знают о конкретных проблемах жителей".

Председатель горсовета подчеркнул, что во главу угла севастопольские депутаты ставят работу с населением. "Мы постоянно проводим выездные приемы, встречаемся с людьми. Очень редки случаи, когда нас хвалят, чаще - ставят задачи. Наша миссия в том и заключается, чтобы эти задачи решать".

По словам Юрия Дойникова, большинство представителей различных органов местного самоуправления Севастополя - представители Партии регионов.

"Для нас это очень большая ответственность. Именно наша политическая сила отвечает за то, что происходит в городе. Сейчас мы находимся на начальном этапе модернизации страны в целом и региона в частности. Только совместными усилиями мы сможем добиться поставленной цели", - сказал глава депутатского корпуса.

Напомним, нынешняя (6-ая по счету) каденция городского Совета работает с осени 2010 года. В ее состав входит 76 депутатов, 50 из которых являются членами фракции "Регион - Севастополь".

1781
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (24)

Profile picture for user PAVELS
883

По словам Юрия Дойникова, большинство представителей различных органов местного самоуправления Севастополя - представители Партии регионов. Для нас это очень большая ответственность. Именно наша политическая сила отвечает за то, что происходит в городе.
Януковощ тоже, когда в 2010 году отменял новую конституцию, хапая неограниченные полномочия, клялся и божился, что он теперь всю ответственность за ситуацию и положение в стране берёт на себя.
В итоге получаем - Януковощ белый и пушистый , ничего не знает, ничего не ведает и ни за что не отвечает, зато в стране всё замечательно - ПОКРАЩЕННЯ, .лять!
В истории Украины, время нахождения при власти Януковоща и партии рыгоаналов, будет отмечено негативной оценкой и нелестными комментариями, высказываниями.

Profile picture for user фигура
551

"Одним из главных тезисов, озвученных на вчерашнем Совете

необходимость

самоуправления" - все развивают его, а самоуправления как не было, так и нет...

Profile picture for user find_wisdom
1251

можно хотя бы праздник без местных любимцев провести или никак?
тошнит уже.

Profile picture for user Финк
40

Оценка Дойникова вывешена на стене позора!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Представители ПР в Городском совете давно перестали служить народу. Они служат партийной элите, их семьям и знакомым.

Profile picture for user ivanshulga
803

Председатель горсовета подчеркнул, что во главу угла севастопольские депутаты ставят работу с населением. "Мы постоянно проводим выездные приемы, встречаемся с людьми. Очень редки случаи, когда нас хвалят, чаще - ставят задачи. Наша миссия в том и заключается, чтобы эти задачи решать".

На самом деле: не проведено и не рассмотрено соответствии с ЗУ "О местном самоуправлении в Украине"ни одного общего собрания граждан за местом проживания, общественных слушаний, местной инициативы членов территориальной громады; в 2013 году нет информации на оф.сайте горсовета об отчетах депутатов перед избирателями - не менее двух каждым депутатом, значит он не проведены; горсовет отказался не только от своей обязанности принять Устав территориальной громады, но и не создал Рабочую группу по разработке и принятию Устава. Но, нардепы от ПР Колесниченко и Новинский предложили проект ЗУ "Про город СЕвастополь", который противоречит Коституции и законам Украины, и потому явно не проходной, да и само обсуждение проекта больше схоже на пиар.

Profile picture for user rotor
3186

Хрен с ним с этим Дойниковы!!А кто мне скажет ,что такое большое и значимое строится уже на уровне 2-го этажа в 50 метрах от уреза воды возле СЭС ЧФ со стороны 41 бригады!!!15-20 рабочих работают каждый день и даже в воскресенье!!!Это что очередная Вершина чьего то успеха!!!Какое нахрен самоуправление--сплошной самозахват!! И почему цветочный гробик Зеленчука до сих пор не снесли!!Ни пройти ни проехать!!!

Profile picture for user Kris
840

Местное самоуправление в условиях демократии, т.е., власти рабовладельцев, такая же глупость и пустые слова, как, например, диктатура пролетариата ! Не ...когда руководители знают о конкретных проблемах жителей... , а тогда, когда жители сами определяют: где, что, когда и сколько! Система местного самоуправления прекрасно функционировала в царской России. Называлась она - самодержавие ! Суть самодержавия народонаселения заключалась в том, что на основе копного права население само, через выборных десятских, сотских, тысячников и воевод, которые были абсолютно подотчетными низлежащим структурам самодержавия, реализовывало решение своих житейских проблем. Царь мог только узаконивать те решения, которые принимал народ! В театре Луначарского праздновала, т.с., элита , которая, по сути, является социальной маргинальной прослойкой. Народу туда путь был закрыт. Хочу напомнить читателю, что в Санкт-Петербурге в праздники накрывались столы с питием и яствами - в Пассаже, Манеже и т.п., где любой житель России мог запросто чокнуться и выпить с самим Государем. Который, кстати, ходил меж людей безо всякой охраны. Сами можете посудить: на какую минусовую дистанцию мы откатились на сегодняшнее время по сравнению с монархическим устройством государства - в отношении истинных свобод и прав человека. Кто не согласен со мной, пусть побольше слушает иудейских проповедников и агитаторов. Сегодня трое из них - Этинзон, Бахаи и Фронтман (Кличко, Яценюк, Тягнибок) на масонские деньги активно развешивают лапшу на уши Галичины! Ну и ... им в руки! Как и нашим элитным самцам и самкам !

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Kris (Gurov)

Такая смелость в утверждении, что местное самоуправление действовало в условиях самодержавия, - лишь предположение. Сейчас есть все предпосылки для его развития, почему же " воз и ныне там"?

Profile picture for user ivanshulga
803

что на основе копного права население само

интересно Ваше мнение. а каким было самоуправление на основе крепостного права?

Profile picture for user Kris
840

Сегодня понятие - "местное самоуправление" является дымовой завесой для упрочения власти чиновника. Импульс власти идет сверху.
Когда Кузина формулирует - "...местное самоуправление действовало в условиях самодержавия...", она не понимает того, что самодержавие не было царской властью, самодержавие было институтом самоорганизации населения! На уровне общины! На следующем уровне институт самоорганизации населения назывался земством! Сами видите, как нам запудрили мозги. Я тоже когда-то думал, что самодержавие - это беспредельное самовластие Царя. Оказалось, нет! Чтобы понять это, нужно, просто, почитать в "поисковике", что-нибудь по копному праву. Удивительное было уложение. Связанное с верой предков. Потом все извратили. Почитайте, не пожалеете!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

"Именно наша политическая сила отвечает за то, что происходит в городе. ", - сказал Дойников, глава депутатского корпуса .

Не только ответите, а и РАСПЛАТИТЕСЬ.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Kris (Gurov)

Что вы, упаси Господи, что бы Кузина что- то формулировала. Я лишь сделала уточнение на основе вашего текста. И насчет запудривания мозгов я с вами совершенно согласна, иначе никак нельзя объяснить вашу версию, что "самодержавие было институтом самоорганизации населения".

Profile picture for user voldemar
1204

время нахождения при власти Януковоща и партии рыгоаналов будет отмечено негативной оценкой в Истории Украины

Profile picture for user матюха5300
2173

Чтобы понять это, нужно, просто, почитать в "поисковике", что-нибудь по копному праву. Удивительное было уложение. Связанное с верой предков. Потом все извратили. Почитайте, не пожалеете!Можно прослушать курс лекций. И о ПР, созданной и управляемой извне, о предателях славянах - злейших врагах своего народа, о "местном самоуправлении" от власти и т.д.

Profile picture for user PAVELS
883

to voldemar

Profile picture for user voldemar
1204

to PAVELS

Спасибо! Где-то аналогичное Богословская говорит, что все держится на страхе, но не помню где

Profile picture for user HelenPRO
3539

жду 2015 года, когда усатое лицо перестанет заполнять эфир ))

Profile picture for user knnk2007
1656

Председатель горсовета подчеркнул, что во главу угла севастопольские депутаты ставят работу с населением. "Мы постоянно проводим выездные приемы, встречаемся с людьми...."

- Этот нехороший человек ни разу не приехал в Ульяновские Дворы, хотя не однократно приглашали - вызывали. Вывод: БРЕХЛО и ТРЕПЛО!

Profile picture for user knnk2007
1656

to HelenPRO (Cевастополь) жду 2015 года, когда усатое лицо перестанет заполнять эфир ))
Мож постараемся пораньше?!

Profile picture for user HelenPRO
3539

чести ему много.

они вот не понимают, что каждый поступок ведет за собой последствия. если не для них самих, то для их близких и детей.

вот к примеру, директор школы №24 Малачлы.. говорила ей: "не воруй деньги у детей, не оскорбляй родителей, не дави на учителей, не ори попусту". не верила, все думала, что клевещут на нее.

муж скоропостижно умер, внук перелом позвоночника получил в этой же школе №24, сына избили - живого места не оставили. и ведь все не просто так. думала что выводы сделает женщина, ан нет...

так что "усатому" чести много будет, если мы "стараться" ради него будем. пусть сидит и мучается, болезный..

Profile picture for user SV
7372

Дойников уверен в том, что роль местного управления в 2014 году усилится что ещё нашел землю у моря которую хочет отобрать?

Profile picture for user дмитрий С.
1104

Тягнилох в Севастополе

Ссылка

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1221

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
865

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
532