Городская схема маршрутных перевозок нуждается в корректировке. Отдел транспорта СГГА должен провести ее до очередных конкурсов по определению маршрутных перевозчиков Севастополя.
Об этом в сегодняшнем эфире программы «Решаем сообща» Севастопольской РГТРК заявил председатель севастопольского городского совета Юрий Дойников.
- Уже давно назрела необходимость внесение корректировок в городскую схему маршрутных перевозок. Напомню, утверждаемую на сессии горсовета схему перевозок готовит отдел транспорта администрации города. Никто лучше, чем управление транспорта, эти маршруты не знает. Именно они изучают пассажиропотоки, востребованность тех или иных маршрутов, - сказал в телеэфире Юрий Дойников.
При этом председатель СГС напомнил, что «в прошлом созыве горсовета такая корректировка проводилась».
- И тогда достаточно здорово снизилось количество жалоб и обращений граждан. Но эти корректировки периодически нужны: где-то появилось дублирование, где-то возникают новые микрорайоны. Поэтому я считаю, что, конечно, нужно дать поручение органу городской администрации - подготовить новую схему под новые конкурсы (для перевозчиков, - «НС») и дать рассмотреть ее депутатам. Потому что никто как депутат по округу не знает потребности в пассажирских перевозках. Это касается депутатов всех уровней, - отметил Юрий Дойников.
Тем временем, районные администрации готовят и другие предложения к готовящимся конкурсам по определению нового списка городских перевозчиков.
Напомним, выступая в эфире программы «Горсовет в действии» телеканала «Народный канал», председатель Балаклавской райгосадминистрации Федор Рубанов заявил, что в случае игнорирования призывов по снижению перевозчиком ЧП «Цыбулькин» тарифа на перевозки по маршрутам №9 и №31, районные власти Балаклавы намерены ходатайствовать в СГГА о замене в ходе готовящихся конкурсов упомянутого перевозчика на, как было сказано, более лояльного к социальным проблемам людей перевозчика.
- У нас в районе – 3 основных перевозчика. И если все остальные перевозчики по Севастополю пошли на встречу громаде и снизили цены на 50 копеек, то перевозчик Цыбулькин пока не прислушался к нашим пожеланиям. Мы надеемся на то, что в СГГА учтут мнение райадминистраций, которые лучше всех разбираются, какой перевозчик соблюдает условия договора на перевозки, а какой не соблюдает. Я надеюсь, эти данные таки найдут отражение в результатах готовящихся конкурсов, - сказал в эфире Федор Рубанов.
В течение последнего года власти Севастополя не раз заявляли, что будут бороться со сверхприбылями коммерческих перевозчиков, которые официально декларируют для налоговой заниженные зарплаты водителей.
Обсуждение (14)
Што-то мне ненравятса их инницативы.
Шо!!! Опять хотять руки погреть.
Вы народ спросили что ему нужно?
Или шо, народ быдло, а мы гирои как хотим так и вяртим?

начался передел - прогнозирую товарищ Черников многих потеснит:
1. Имеет хорошее лобби
2. Хорошо пиариться в СМИ
3. Не поднимал цен на действующие маршруты
Корректировки в маршруте ----- блин делайте лучше корректировки в транспорте, чтобы ходил пассажирский транспорт, а не грузовой, который переделан в пассажирский и при этом ни чему по безопасности не отвечает, в связи с чем в случае ДТП так много пострадавших!!!
Придурки, лохов перед выборами раскручивают!!!
Корректировки в маршруте ----- блин делайте лучше корректировки в транспорте, чтобы ходил пассажирский транспорт, а не грузовой, который переделан в пассажирский и при этом ни чему по безопасности не отвечает, в связи с чем в случае ДТП так много пострадавших!!!
на уровне страны собирались запретить переделанные топики с 1 октября... но воз и ныне там... пролобировали...
Ссылка на эту новость
А где новые тролейбусы и автобусы, которые по вашим обещаниям уже должны курсировать на линии. Или опять деньги разворованны через подставных лиц на так называемых тендарах.
В Киеве нет топиков дороже 2,5 гривен, а в Севастополе аж девять маршрутов по 3,5 гривны. Почему?
В очередной раз власти Севастополя заговорили о завышенных тарифах на проезд в общественном транспорте. Похоже, Юрию Дойникову, председателю горсовета, пошла на пользу поездка в Киев, где он смог лично убедиться, что найти там маршрутку дороже 2,5 гривен невозможно.
По словам чиновника, они будут разбираться с недобросовестными перевозчиками, которые явно искусственно завысили цены на проезд. Вот только отчего для этого потребовалось почти полгода?
Еще 12 мая на большинстве маршрутов цена выросла на одну гривну. В середине лета Севастопольское городское территориальное отделение Антимонопольного комитета Украины начало выяснение, каким должен быть реальный и обоснованный размер стоимости за проезд в маршрутном микроавтобусе. Данные этого расследования будут озвучены в ноябре.
Тем временем маршрутки № 4; 14; 17; 25; 26; 71; 107; 109; 112 продолжают «радовать» севастопольцев табличками «Стоимость проезда 3,5 грн».
- Я живу на улице Горпищенко, - рассказывает Анастасия, учительница начальной школы. – Цена за проезд в маршрутках, которые обслуживают наш район, 3,5 гривны. И я не могу понять, отчего 110 маршрут, который проходит то же расстояние, что и «местный» 107 на гривну дешевле. А уже 71-й, идущий до центра за такие деньги – вообще верх наглости и это за восемь километров пути. А троллейбуса не дождаться – он ходит редко.
- Я каждый день езжу с проспекта генерала Острякова в СевНТУ в Стрелецкую. Туда я могу добраться на 105 или на 14 автобусе. На 14-ом я доезжаю гораздо быстрее, но он на одну гривну дороже. Притом, что 105 едет по более длинному маршруту, мне это не совсем понятно, - говорит Ксения, студентка 3 курса. – По-моему, Цыбулькин уже просто обнаглел! Понимает, что его маршрут удобен, вот и взвинчивает цены.
- У нас других вариантов, кроме маршруток, нет, - говорит Артем, автомеханик. – Живем с семьей на улице генерала Жидилова. Каждый день у меня на проезд «улетает» 7 гривен, у жены столько же. Еще немного – и будем работать исключительно на маршрутки.
В течение последнего года власти Севастополя не раз заявляли, что будут бороться со сверхприбылями коммерческих перевозчиков, однако пока дальше слов дело не идет.
Я не понимаю, зачем вообще нужны эти сверхдлинные маршруты типа 109 и 107? Ведь из конца в конец на них практически никто не ездит. Большинство только до центра. Сократить маршруты и снизить цены!
Еще есть предложение сделать кольцевой маршрут: 5-й микрорайон - Камыши - Летчики - 5-й микрорайон. Короткий и более дешевый.
у нас маршруты каждые пол года пересматривать собираются, но лучше чё-то не становится....
- У нас в районе – 3 основных перевозчика. И если все остальные перевозчики по Севастополю пошли на встречу громаде и снизили цены на 50 копеек, то перевозчик Цыбулькин пока не прислушался к нашим пожеланиям. Мы надеемся на то, что в СГГА учтут мнение райадминистраций, которые лучше всех разбираются, какой перевозчик соблюдает условия договора на перевозки, а какой не соблюдает. Я надеюсь, эти данные таки найдут отражение в результатах готовящихся конкурсов, - сказал в эфире Федор Рубанов.
В течение последнего года власти Севастополя не раз заявляли, что будут бороться со сверхприбылями коммерческих перевозчиков, которые официально декларируют для налоговой заниженные зарплаты водителей
В течение последнего года власти Севастополя не раз заявляли, что будут бороться со сверхприбылями коммерческих перевозчиков, которые официально декларируют для налоговой заниженные зарплаты водителей.
маршрутки