Заместитель исполняющего обязанности Губернатора, директор Департамента транспорта, связи и туризма Сергей Литвинов сообщил о назначении нового начальника Управления транспорта Правительства Севастополя. Им стал Сергей Эдуардович Контребуц.
Директор Департамента транспорта, связи и туризма также объявил о том, что в срок до 1 сентября 2014 года в Севастополе будет проведен конкурс среди перевозчиков на право обслуживания городских маршрутов. Конкурс будет проведен согласно требованиям российского законодательства, которые существенно отличаются от украинского. О проведении конкурса будет сообщено дополнительно.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (48)
Может быть что-нибудь и решится с нашей многострдальной 9-й. Бьем вовсе колокола, что очень неудобно нам ездить на этих Богданах. Очень жарко, очень тесно, очень долго водители выстаивают время ожидания. Ходим ездить не только до 5 км, но и дальше в город, как 120 или 12. Никто нас не слышит. А если бы хоть один чиновник из администрации прокатился в нашей 9 хоть разочек. может на своей шкуре почуствовал все прелести летнего отдыха!! Так нет же! Их величества в машинах разъезжают. Все о народе думают!
Хочется надеяться на объективность и честность конкурса,а укротендеры и укроконкурсы пусть останутся в украине.
Согласен. Надо менять ни только парк,но и маршруты. Для этого хотелось бы,чтобы и мнение народа спросили.А то по проблемам транспорта встречаются с транспортниками,по проблемам медицины с медиками и тд. А когда встретятся с людьми и их послушают? Автобусы маленькие,не предназначенные для нашего города. Тесные и душные. Маршруты поражают отсутствием логики. Хотелось бы узнать и о том,что пожелания людей хоть где то учитывают!
Хочется надеяться на объективность и честность конкурса,а укротендеры и укроконкурсы пусть останутся в украине. Да причём тут Украина??? Власти должны сами организовать одну из главных своих обязанностей,а не устраивать конкурсы среди посредников.
Надеемся, что на многострадальную 9-ку вернется нормальная маршрутка (комфортная, без стоячих и мобильная), а автобусная часть маршрута пополнится полноценными автобусами, типа ЛИАЗ или МАЗ, большими и просторными. Людям надоело тратить на путь длинной чуть более 10 км по полчаса и более. Нет никакой возможности оперативно добраться в город, про 94-й народ уже и забыл, а сейчас подтянулся так называемый отсутствующий турист, и на 9-ке такой аншлаг, что выразиться можно только словами из нецензурного диапазона!
а сколько у нас юрлиц - перевозчиков, среди которых будет конкурс??? Думается, что просто передел маршрутов будет, ну в лучшем случае парк доведут до ума...
Началось в колхозе утро!!!
В Украине тендеры , а у нас "конкурсы", те же яйца - вид сбоку , платить за эти "конкурсы" придётся хозяевам автобусов , водителям и пассажирам.
"Победитель конкурса" будет собирателем податей , а "организатор" - Кесарем.
Цель всех этих , так называемых конкурсов одна - направить деньги (и не малые) в правильный карман
Ще не вмэрла Украина (в Севастополе)
Газели запустят? Их же не для людей делают,а для грузов! В них же ехать невозможно! Не соглашайтесь на такие условия перевозки, севастопольцы!
Придумали какие -то тендеры-- слово ещё такое паганое. Тогда пусть общественность тоже участвует в выборе перевозчиков, все же пользуются транспортом,так нам всем и выбирать на чём ездить. Транспорт должен быть не только практичным,но и удобным --ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
С 14 маршрутом надо срочно что-то делать, автобусы ходят с очень большим интервалом для такого маршрута, а маршрутки набиваются еще в Камышах, на остановках Юмашева и Колобова они просто практически не останавливаются, уехать в сторону 5 км крайне проблематично, особенно в час пик. Для движения Камыши - 5 км 1 маршрут крайне мало.
С 14-м маршрутом прямо "беда-беда и огорчение"... что на работу, что с работы уехать - фантастика...
В городе надо изменять маршруты. Многие устарели уже. Можно например 120 или 12 пустить через Коломийца, как 21 ходил. Изменить 26 и 112, а то их не дождешься. Пустить новый маршрут через сапун, по новой дороге. Но не чего не изменится. И еще проблема со стоячими в топиках
Пока будут слышны слова: тендер, конкурс, на право перевозок ни хрена не поменяется в транспортных услугах.
Деньги от перевозчиков(в виде налогов) должны поступать в городской бюджет ,а не в карман любителям всяких "конкурсов". Город же, должен заботится о том , что бы создать все комфортные условия для перевозчиков и пассажиров , для увеличения парка, и соответственно налогов. Из этих же налогов поддерживать нерентабельные маршруты, а не обворовывать население в пользу организаторов "конкурсов".
В городе надо изменять маршруты. Многие устарели уже. Можно например 120 или 12 пустить через Коломийца, как 21 ходил. Изменить 26 и 112, а то их не дождешься. Пустить новый маршрут через сапун, по новой дороге. Но не чего не изменится. И еще проблема со стоячими в топиках
Ваша правда! Нужно пустить нормальное количество транспорта на Столетовский проспект, разгрузив перегруженный вхлам ПОР, откуда перекинуть маршруты, почти полностью дублирующие друг друга: 4/112, 16/110, 77/95 !!!
Давно пора навести порядок в сфере
общественного транспорта, больно смотреть,
как отвратительно и по хамски себя ведут
некоторые представители этой благородной
профессии, а так же нарушают правила
дорожного движения!!!
По хорошему, сейчас
в сфере общественного транспорта царит
хаус и беззаконие, которое не дает нормально работать водителям и ездить пассажирам,
не говоря о том что в городе и пригороде
Севастополя реально на сегодняшний день
просто не хватает транспорта, а на некоторых
линиях, он просто отсутствовал всегда, пора
это дело менять!!!
а знаете почему до 1 сентября? потому что выборы 14 сентября и потому что старый состав украинских депутатов Севастополя до последнего хочет урвать за откат! вот и все!
после 14 сентября такой шары не будет, новый состав - 24 человека всего, а не стадо этих упырей предавших город и до последнего не снимавших и не снявших флаг фашистской Украины со здания Горсовета! ведь не они, а за них его сняли силой выламывая двери!
из них половину посадить надо! а таких как Пархоменко, Дойников, Колесниченко, Белик - первыми и лет на 10! а они снова во власть лезут!
После проведения конкурса между перевозчика ми, обязать победителей строго выполнять правила перевозки только "сидячи" пассажиров. Для этого, предусмотреть в договоре пункт, что в случае нарушения нормы ( количества) пассажиров, перевозчик лишается лицензии. И, "никаких гвоздей".
Привет, Серёга! Поздравляю с назначением. Наведи, наконец-то, порядок с маршрутами. Правильно сказал Eltigen, необходимо разгрузить ПОР, все маршруты из Камышей в Нахимовский район пустить через Столетовский, присвоив им номера от ста и далее - все будут знать, что только они идут через авто- и ж/д вокзалы.В связи с этим не мешало бы подумать и о кольце на пересечении с ПОР. Убрать из маршрута, выдуманный перевозчиками язык - поворот на Очаковцев и до Лазарева и далее по Большой Морской... Желаю успехов в работе.
Какие перевозчики ?Автобусы все старые и обшарпанные,обклеенные непонятной украинской рекламой,зимой в них холодно,летом дышать нечем,окна не открываются,они же переделаны из грузопассажирских,в пассажирские,окно открыто только напротив водителя,еле-еле,сиденья стоят в такой близости,что колени деть некуда,а автобусы вообще жуть!
Цель всех этих , так называемых конкурсов одна - направить деньги (и не малые) в правильный карман А также снять с себя обязанности.Если государственные управления между собой постоянно ссылаются на неответственность в каком либо вопросе(например после аварии или теракта),то про что можно говорить если дело передаётся вобще частнику Газели запустят? Их же не для людей делают,а для грузов! В них же ехать невозможно! Не соглашайтесь на такие условия перевозки, севастопольцы!Зато ваши,родные.Да и не спрашивали раньше,и сейчас не будут
Деньги от перевозчиков(в виде налогов) должны поступать в городской бюджет ,а не в карман любителям всяких конкурсов . Город же, должен заботится о том , что бы создать все комфортные условия для перевозчиков и пассажировГород должен сам контролировать общественный транспорт,потому что это не индивидуальная отрасль.Даже в капиталистическая странах общественный транспорт принадлежит городу. а знаете почему до 1 сентября? потому что выборы 14 сентября и потому что старый состав украинских депутатов Севастополя до последнего хочет урвать за откат! вот и все!после 14 сентября такой шары не будет, новый состав - 24 человека всего, а не стадо этих упырей предавших город и до последнего не снимавших и не снявших флаг фашистской Украины со здания Горсовета! ведь не они, а за них его сняли силой выламывая двери!из них половину посадить надо! а таких как Пархоменко, Дойников, Колесниченко, Белик - первыми и лет на 10! а они снова во власть лезут!Кто бы говорил,"9 мая" на немецком микроавтобусе
А я переживаю за Северную сторону. Наши перевозчики сейчас-хамы! Спасибо Фор-Посту помогли на своих страницах отвоевать справедливую цену на проезд в переходный период. А то хапуги старались "навариться" на курсе и нагло -"жалуйтесь куда хотите"..... И наличку пора прекращать водителям себе в карман класть. БИЛЕТЫ!!!!! Спасибо.
Господа! Все мы понимаем, что главнае проблема по данному вопросу заключается в размытости цели у перевозчиков. Точнее цель у них весьма и весьма устойчива - "косить бабло", а всё остальное, что касается, собственно, пассажиров - по боку. Всем этим чиполинам, черненкам, юранам и иже с ними глубоко наплевать на севастопольцев. Поэтому их врачи выпускают на линию водителей, работающих сутками по три смены, механики мало того, что не осматривают машины перед выходом на маршрут, но ещё приторговывают "кофием", занимаются малыми поборами, мол, у нас зарплаты маленькие. Соответственно себя ведут и изнурённые непосильным трудом водители, только вот вымещают они своё недовольство окружающим миром на пассажирах. Да и может ли быть иначе? "Начальники маршрутов" бывшие мичмана-складовики и замполиты-демагоги! Если не погнать их в шею так и будем жить в этом беспредельном чаду без всякой надежды на улучшение!
to SEV-07 (Севастополь) А я переживаю за Северную сторону. Наши перевозчики сейчас-хамы! Спасибо Фор-Посту помогли на своих страницах отвоевать справедливую цену на проезд в переходный период. А то хапуги старались навариться на курсе и нагло - жалуйтесь куда хотите ..... И наличку пора прекращать водителям себе в карман класть. БИЛЕТЫ!!!!! Спасибо. Согласен. Должен вам сказать, что в реальности билеты выдаются, покупаются и продаются, но по документам. В финансовых отчётах билеты фигурируют. И как правило раз в сутки, бухгалтера сжигают эти бумажные кругляши билетов на территории контор (или конечных, где есть диспетчеры) в огромных бочках Каждый день, абсолютно новые билеты, паками...
to имперец (Севастополь) а знаете почему до 1 сентября? потому что выборы 14 сентября и потому что старый состав украинских депутатов Севастополя до последнего хочет урвать за откат! вот и все!после 14 сентября такой шары не будет, новый состав - 24 человека всего, а не стадо этих упырей предавших город и до последнего не снимавших и не снявших флаг фашистской Украины со здания Горсовета! ведь не они, а за них его сняли силой выламывая двери!из них половину посадить надо! а таких как Пархоменко, Дойников, Колесниченко, Белик - первыми и лет на 10! а они снова во власть лезут!Совершенно правильно. Напоследок нарубить бабла и нагадить своему городу. Ну, как тут не вспомнить тов. Сталина, при всём неуважении к нему...
Ваша правда! Нужно пустить нормальное количество транспорта на Столетовский проспект, разгрузив перегруженный вхлам ПОР, откуда перекинуть маршруты, почти полностью дублирующие друг друга: 4/112, 16/110, 77/95 !!!
Такая же проблема Остряки. Транспорта много по центральной улице, а Коломийца и Н. Музыки нет топиков и автобусов. Кстати если кто помнит то когда пустили 85 он он поворачивал на Океане по Музыки.
Перенести дату до 1 октября ОДНОЗНАЧНО!
А то потом будем год терпеть что было раньше но уже на законных основаниях!Старых в шею!
Народу пудрить мозг не надо!все гораздо проще!
Это наличие проверенного и удобного транспорта за адекватную цену!И соблюдение всех правил!
А это нам на тяп ляп не надо!хватит !уже накушались транспорта и кач-ных перевозок как и графика работы!
to stronggy (Севастополь)
Перенести это дело по просьбе горожан и общественности!Или Меняйло не рулит?
to Патриот своего Города (Севастополь) to stronggy (Севастополь) Перенести это дело по просьбе горожан и общественности!Или Меняйло не рулит? Я - за! Вот только тех, кто пока рулит по этим вопросам нашими пожеланиями не остановаить. Разные у нас намерения по жизни. У нас - сделать город лучше, у них - набить утробу себе и своим "племянничкам"... Чуете разницу?
График движения девятого маршрута не соблюдается.Вместо 5 мин интервал между автобусами 10-20 мин,а ведь это летом в разгар курортного сезона,крытой астановки нету на 5 км.
to stronggy (Севастополь)
поэтому с учетом недоверия населения перенести и раструбить погромче на город.
ПУСКАЙ 14 МАРШРУТ наведут порядок,поменяют машины
в таких консервных банках которые все время набиты как селедки при 40 градусной жаре не возможно ездить.
В ОТЛИЧИЕ ОТ 12 и 120 маршрутах которые ходят каждые пол секунды
да еще поставили большой вместимости зеленый евро автобус,который все время пустой,когда могли бы его поставить на 14 маршрут.
уберите убогие желтые,белые багданы.,на них только дрова можно возить
какой дегенерат их проектировал??
Богданы проектировал дегенерат, который балдет от жуткого скрипа тормозов!
Надеюсь, что все усранские перевозчики поедут в куефф возить тамошних жителей!
Все наркоманы-суперводители данных транспортных средств будут заниматься чем угодно, только не возить людей! А в супер автобусах типа "Богдан" "Иван" и т.д. будут ездить сами разработчики и производители данных повозок! АМИНЬ!
to Даша Чернышова
Очевидно что с приобретением российского паспорта приобрести российский менталитет Вам не удалось, раз позволяете себе столь хамские высказывания в адрес людей которые своим тяжелым трудом, своими вложениями оказывают услугу брошенную на произвол судьбы властями города и государством.
Еще бы новые-старые перевозчики ВСЕХ своих работников официально оформили, со всеми причитающимися по закону налогами и социальными пакетами! Заодно и бюджет городской пополнится.
Культуру вождения никакой конкурс не заменит. Водители как ездили с мобилой за рулём, так и ездят.
до 1 сентября 2014 года в Севастополе будет проведен конкурс среди перевозчиков на право обслуживания городских маршрутов.
Чтобы подать документы на участие в конкурсе НАДО:
....получить соответствующее разрешение на право оказания таких услуг – лицензию.
Лицензия на пассажирские перевозки предусматривает, что в штате компании работают квалифицированные сотрудники – водители со стажем, имеющие соответствующие категории водительского удостоверения.
Для получения лицензии на пассажирские перевозки автобусами необходимо предоставить полный пакет документов,
содержащий документы о регистрации компании,
а также документы, подтверждающие квалификацию и стаж работы водителей и подтверждающие прохождение ими медицинской комиссии.
При выдаче лицензии предприятию на каждое транспортное средство выдается также специальная лицензионная карточка,
которая становится неотъемлемой частью транспортного средства при выполнении им заказа на перевозку.
Лицензии выдаются на 5 лет.
Компании не имеющие необходимых условий и квалифицированных специалистов попросту не смогут получить лицензию и заниматься перевозками.
Что-то мне подсказывает, что половина севастопольских перевозчиков НЕ СМОГУТ принять участие в конкурсе ...АМИНЬ.
Наверное прежде чем устраивать конкурс нужно рассмотреть маршруты , которые действительно необходимы , график работы перевозчиков и утвердить эту беду на должном уровне . Иначе все видимо останется без перемен . До перевыборов этого вопроса лучше не касаться . Личное мнение .
Наверное прежде чем устраивать конкурс нужно рассмотреть маршруты , которые действительно необходимы , график работы перевозчиков и утвердить эту беду на должном уровне . Иначе все видимо останется без перемен . До перевыборов этого вопроса лучше не касаться . Личное мнение . Напоминаю,в капиталистическая странах городской общественный транспорт принадлежит городу.Мнение об альтернативе бытует из-за любви экономить на такси и низких условий жизни.Ну так какие претензии могут быть к властям,если частники и появились как раз из-за несостоятельности властей,а при частниках ещё и неответственности.Будто за более чем 15 лет не стало понятно,что всё останется без изменений.Если интересные варианты и случаются,то это лишь случайность(тем более что со временем исчезает),а не забота о пассажирах.
Весь общественный транспорт и такси
должно быть государственным предприятием
и только иначе порядка в этой сфере не
будет, не в ценовой политике, ни в порядке!!!
постов: 283 andrey27 (Севастополь) Напоминаю,в капиталистическая странах городской общественный транспорт принадлежит городу.Мнение об альтернативе бытует из-за любви экономить на такси и низких условий жизни.Ну так какие претензии могут быть к властям,если частники и появились как раз из-за несостоятельности властей,а при частниках ещё и неответственности.
постов: 4117 Letty (Sevastopol) Игнорировать
добавлено 19-07-2014 11:43:20 Цитировать
Наверное прежде чем устраивать конкурс нужно рассмотреть маршруты , которые действительно необходимы , график работы перевозчиков и утвердить эту беду на должном уровне . Иначе все видимо останется без перемен . До перевыборов этого вопроса лучше не касаться . Личное мнение . |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| Вот и определились цели и требования - транспорт в собственности города и оптимизация маршрутов. Будут жители Севастополя требовать от Законодательного собрания достижения этой цели и оптимизации маршрутов? Пора всем усвоить лозунг социалистов-революционеров (эсеров) "в борьбе обретешь ты право свое". Как этого добиваться? Встречаться с представителями власти (исполнительной и законодательной) или писать письма с предложениями и требовать ответа (индивидуального или через СМИ).
До 1 сентября 2014 года в Севастополе будет проведен конкурс среди перевозчиков "Конкурсанты" все те же?
По Северной одни и те же.... в других шансов нет потому что они уже кандидаты в депутаты
Вернуть большие автобусы, а топики-только на дальних маршрутах! Невозможно дышать в городе от этих десятков чадящих полуавтобусов-полугробов! Нужно брать пример с Москвы! И строго выполнять график движения-город хоть немного сможет вздохнуть! Вот только полковник Черников этого не переживёт...
По Северной одни и те же.... в других шансов нет потому что они уже кандидаты в депутаты Совести у них нет.....Будут выборы- проголосовать так,чтобы те кто "показал себя и раньше",узнали своё место....
Неужели жители балаклавы вернут свой любимый транспорт (спринтеры), быстрые и комфортные у которых был интервал 2-3 минуты и люди ездили сидя в отличие от богданов которые набивают людей как дрова и интервал 10 и более минут. нам надоело возить с собой два комплекта одежды выходя с богдана переодеватся в сухую рубашку. Спасибо за то что будет конкурс, надеемся кто в украине давал взятки и не законно захватил все маршруты уйдут как кошмарный сон. Такая команда как беликов, черников фидтишин, кторые не прислушивались к просьбам людей, поддерживали бизнес украинских олигархов таких как порошенко. Налоги так нызывемые ''крыша" которые они ложат себе в карман, должны быть обосноваными и не драть три шкуры, а деньги должны поступать городу через кассу, законно и тогда наш город будет с хорошими дорогами и постепенно заменится автобусный парк на лучьшие автобусы потомучто все будет прозрачно и честно. Верните в Балаклаву наш любимый транспорт.