Севастополь

Чиновники займутся кривым мостом у Байдарских ворот

Чиновники займутся кривым мостом у Байдарских ворот

Спустя пять месяцев после капремонта мост в селе Орлином разрушается на глазах. Активисты ОНФ зафиксировали, по их мнению, многочисленные нарушения, которые могли быть в проекте и при работах. Теперь разбираться в ситуации будет спецкомиссия при правительстве Севастополя. 

В конце 2016 года у села Орлиного завершился капремонт автомобильного моста Дермен-Дере над рекой Байдаркой. По этому мосту проезжают все, кто направляется к популярному туристическому объекту – Байдарским воротам. За ремонт моста подрядчик – ростовская фирма «Проектно-монтажное строительное управление 61» – получил 16 миллионов рублей из бюджета города. Также Севастополь заплатил за проектную документацию печально известной компании «Инжесервис».
 
 
После приёмки-сдачи моста не прошло и полугода, а он уже разрушается. В том, что ремонт был проведён с многочисленными нарушениями, нет никаких сомнений, считает местный житель Ленур Усманов, в Facebook назвавший сданные работы халтурой. Сегодня на мосту побывали участники проекта «Убитые дороги» севастопольского отделения ОНФ и первый замдиректора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Евгений Исаков.
                                         
«Здесь налицо нарушения технологического процесса, также, вполне возможно, неправильно было составлено техзадание на проект и сделано само проектирование. Надо разбираться, но, скорее всего, здесь нарушение в каждом процессе. Это объект незавершённого строительства – он не покрашен, вокруг валяется строительный мусор, не сделаны технологические выезды, торчащая арматура и опалубка со всех сторон. Но по факту – он сдан», – отметил сопредседатель севастопольского штаба ОНФ Владимир Немцев.
 
 
Евгений Исаков не смог пояснить, на каком этапе были допущены ошибки, которые привели к тому, что через полгода после капремонта мост рушится на глазах после обычного для этих мест весеннего паводка. Но пообещал, что подрядчики – и проектировщики, и строители – всё исправят, если факт нарушений подтвердит специальная комиссия при правительстве Севастополя, которая начнёт свою работу 6 апреля.
 
 
Лидер проекта «Убитые дороги» Максим Мишин обратил внимание на то, что при выполнении проектных работ заказчик не учёл мнение жителей Байдарской долины: «Никто не учитывал мнение местных жителей, хотя у них есть рациональные предложения, которые позволили бы минимизировать урон, который уже сегодня имеется. Это ещё раз доказывает, что подобные проекты нужно согласовывать с местными жителями».
 
То, что общественных консультаций с местными жителями не было, подтвердил замглавы администрация Орлиновского муниципального округа Вадим Котляр. Он сообщил, что о запланированном капитальном ремонте моста администрация и жители близлежащих сёл узнали только тогда, когда на время ремонта рабочие перекрыли дорогу.
 
А можно было бы и спросить местных жителей: они подсказали бы, какой быстрой по весне бывает речка Байдарка и куда устремляет свои воды, – если это не исследовали геологи, которых должны были привлечь к проектированию. Не учитывая этот момент, строители буквально приговорили мост к разрушению. Река подмыла асфальт и опрокинула тяжёлые бетонные колодцы, засыпав их камнями и грунтом.
 
 
Даже то, ради чего капремонт, собственно, и проводился – расширение моста, подрядчик сделал спустя рукава, считает житель Орлиного Ленур Усманов.
 
«Насколько мне известно, по заявке Министерства обороны его расширение связано с тем, что он не соответствовал проходу тяжёлой военной техники. Но, как показывает практика, от прохода тяжёлой военной техники и даже легковых автомобилей он может прийти в полную негодность, если за пять месяцев от природного воздействия подвергается интенсивному разрушению», – подчеркнул Усманов.
 
Власта Пидпалая
Фото автора
6321
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (18)

Profile picture for user Тина Севастополь
9811
Тина Севастополь

Вот пусть и сделают как положено за свой счет. И занести в "черный список", чтобы больше не давать никаких контрактов.

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

подрядчики – и проектировщики, и строители – всё исправят

Алгоритм действий:
1. провести строительную экспертизу.
2. возбудить уголовное дело.
3. обрить: и подрядчиков- и проектировщиков- и строителей- и чиновников.
4. назначить исправительные работы Ссылка

Profile picture for user Tanyamay
28
Tanyamay

Можно было бы и ямы закидать асфальтом. 2 метра от моста ямище!

Profile picture for user nord
10795
nord

Не пора ли систему ПТУ снова запускать - ни руками, ни мозгами ничего делать не могут. Смотрю на все это безобразие и думаю: а сколько продержится Крымский мост, если его такие "спецы" строят? А стройматериалы? Дорога на Богданова вся в асфальтовой щебенке - сыплется на глазах. А все - жадность!

Profile picture for user nord
10795
nord

to Тина (Севастополь)

А почему у нас дорогами занимаются фирмы по продаже стройматериалов и отделке?
Парками - то же самое - спецы по плитке, ставшие вдруг ландшафтниками. Обрезкой деревьев - лесорубы-плотники, а высадкой клумб - байкеры?

Profile picture for user Тина Севастополь
9811
Тина Севастополь

to nord (севастополь)

Это вопрос не ко мне, а к правительству. Я то видела как перед самым Новым годом срочно засаживали клумбу. Кстати, пресловутое зеленое покрытие на Хрусталке снимают.

Profile picture for user strelec
24829
strelec

А вот В.Яцуба расширял и ремонтировал мосты силами местных исполнителей.И качественно.

Profile picture for user strelec
24829
strelec

to Тина (Севастополь)

"Кстати, пресловутое зеленое покрытие на Хрусталке снимают."

Наверное.совершенно бесплатно,без возмещения ущерба городу?Вот если бы от чиновников,заплативших за подобную халтуру средствами из бюджета,потребовали
возмещение ущерба,ничего подобного больше бы не случилось.А так российские миллионы разлетаются,как пирожки - за некачественный ремонт дорог и крыш,за мягкую мшанку вместо крымбальского камня на парапете,
за непроведенный ремонт аптечного склада,за ядовитую резину на пляже,за пластмассовые тюльпаны-мутанты и пр.

Profile picture for user Aleksey33
462
Aleksey33

Начинаю немного понимать тех, кто хочет Сталина в правители. Но тут другое. Мало того, что жадные , так ещё и руки из жопы. Надо заставить переделывать - пока не получится как надо!!!

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

Кто-то знает -дорогу на Дергачи с 5-км сдали или нет?
Отдельные участки уже разваливаются, разметка стёрлась. Знаменитая "золотая клумба" у Сапун-горы -просто грязный пустырь.
Почему вся дорога такая грязная и тёмная?

Profile picture for user ХАМмер
919
ХАМмер

По-моему, овраг таки носит (носил до 2016 года?) название Деймень-Дере.
Хотя этимология и идёт от Дермен, Дегермен - мельница.
Но все ссылки по "Орлиное Дермен-Дере" - 2016 года и позднее, и связаны именно с реконструкцией этого моста. А вот по "Орлиное Деймень-Дере" - более старые. 2008, 2009, 2010, 2012.

Profile picture for user sput
489
sput

надо посмотреть в акте приёма кто подписался под готовностью этого моста и с них спросить в первую финансово и вообще с них спрашивать

Profile picture for user ОТГ
170
ОТГ

Репортаж на НТС меня покорил.Стоят представители трех организаций , телевидение и т.д. Стоят по ляжкам себя хлопают:ну как так не хорошо мост построили , рассуждают , возмущаются . А где представители исполнителя , кто принимал работу , и чего тогда туда ехать было.Опять удивляюсь , откуда у нас такие умные в правительстве города?

Profile picture for user Good Luck
25
Good Luck

По-моему, овраг таки носит (носил до 2016 года?) название Деймень-Дере. Хотя этимология и идёт от Дермен, Дегермен - мельница. Но все ссылки по Орлиное Дермен-Дере - 2016 года и позднее, и связаны именно с реконструкцией этого моста. А вот по Орлиное Деймень-Дере - более старые. 2008, 2009, 2010, 2012.Овраг да,а речушка по нем текущая носила название Ташкутер-Узень.И ниже по течению впадала в Байдарку.

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1705
Vce.pod.nebecami

А посмотрев репортаж "неравнодушного" и "независимого" телеканала НТС лидера проекта М.Мишина и не увидишь)))
Группа уставленных лиц данной телекомпании продолжает глупый игнор.

При этом ребята совершают осознанные путаницы в назначении руководителей проекта "Убитые дороги" от Севастопольского ОНФ. Вот это полномочия!

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to Vce.pod.nebecami (Севастополь)

А на ИКСе что показали?В принципе в полном объеме оба репортажа,и правительственный канал.
Путаница имеется Просто забыли подгруппу "За качество дорог". На Иксе зато наоборот.Как по мне три СМИ сделали неплохой обзор!
но вот этот перл! Речка изменила "проектное русло" меня сильно улыбнула. Может ей еще разрешения спрашивать у проектировщиков?
Важно какой будет дальше результат,и тех цыплятах ,которых по осени считают.

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1705
Vce.pod.nebecami

to Геннадий Сидоров (Севастополь)

Согласен, Женька Исаков как малоопытный чиновник поступил. Сказал красиво но по сути бред. Ну надо же ему прикрывать откровенное воровство бюджетных денег. Так что жги господин Исаков в качестве пока еще первого заместителя еще того оратора Титова.

Они походу там все ораторы от бога

Profile picture for user gevic
6529
gevic

Чиновники займутся кривым мостом у Байдарских ворот
А кто у нас займётся гнутыми чиновниками и кривыми подрядчиками ?
Ну вот так , по-президентски ?
Чтобы прозвучало - « в связи с утратой доверия» всего Города?

Главное за день

В Крыму нашли осколок кости крупного древнего динозавра

Он старше своих «соседей» из Бахчисарая на 60 миллионов лет.
18:18
0
82

Генерал объяснил, зачем ВСУ ударили по Южному берегу Крыма

«Они пытаются показать своим хозяевам в Европе, что ещё что-то могут».
12:28
3
5402

Зеленского впервые за три года не пригласили на саммит НАТО

Президента Украины Владимира Зеленского впервые с 2022 года не пригласили на саммит НАТО, сообщили источники Euractiv.
10:36
1
441

Проезд на Южный берег Крыма временно ограничили

Как долго будут действовать меры — неизвестно.
09:14
0
4077