Жители Инкермана не могут добраться в Севастополь на общественном транспорте. Часть автобусных маршрутов исчезла ещё в украинские времена, а на существующих не хватает техники. Горожане неоднократно жаловались на проблему местным властям, но вместо решительных действий – только многочисленные обещания.
В Инкермане Александр Мазур живёт с рождения. В 23 года с ним произошло несчастье – он попал в аварию. Из-за травм он получил инвалидность, теперь не может передвигаться без коляски. Но любовь к жизни не потерял – увлёкся спортивной стрельбой, занимал призовые места на соревнованиях. Забросить любимое дело пришлось после того, как отменили 92-й маршрут, который соединял Инкерман и Центральный рынок. Остался только 103-й маршрут – до 5-го километра. Но автобусы переполнены и попасть в город людям с ограниченными возможностями теперь практически нереально, жалуется Александр Мазур.
«Мы любим и в театр попасть, и просто на набережную выехать, но нельзя. Все, кто в Севастополе находится, для них это повседневно, а для нас это вообще… Спокойно захотел, поехал в театр, спокойно захотел, поехал в магазин, спокойно захотел – решил свои социальные проблемы, это жизненно необходимо. То, о чём люди не задумываются, и для них это повседневно, для нас это просто барьер», – делится наболевшим житель дома №31 по улице Ростовской Александр Мазур
Александр признаётся: в последнее время заработало специально адаптированное для инвалидов социальное такси, которым иногда можно воспользоваться. Но проблемы с транспортом испытывают все категории граждан. Они надеются, что на единственном маршруте «Инкерман – Севастополь» появится хотя бы пара низкопольных автобусов.
«Это вообще кошмар настоящий! Потому что утром битком люди набираются, а вечером… Дело в том, что если в 22 часа человек заканчивает работу в городе, то уже он домой не попадает», – возмущена жительница дома № 23 по улице Погорелова Александра Пронина.
Жители признаются: проблеме уже несколько лет. Просьбы исправить ситуацию в правительство Севастополя здесь направляют регулярно, но в ответ приходят лишь «отписки», говорят активисты.
«Обещали, что будут автобусы, что всё будет хорошо у нас, надо только подождать. Но, к сожалению, проходит время – ничего не меняется», – говорит Анастасия Балицкая.
Взять ситуацию в свои руки и достучаться до чиновников решила молодёжь. Они от нехватки автобусов страдают не меньше – собираться в ВУЗы им приходится на рассвете, а многие и вовсе опаздывают на пары. Вместе с активистами они собирают подписи под обращением к городским чиновникам с просьбой решить транспортную проблему Инкермана.
«Люди просто толпами подходили, расписывались, узнавали, для чего это вообще. А когда узнавали проблему – делились своими переживаниями по поводу этого. Реакция была положительной у граждан. И у меня самой буря эмоций – это действительно правое дело», – уверена Карина Братцева.
За три дня активисты собрали более трёхсот подписей. Признаются: такой бурной реакции со стороны жителей Инкермана они не ожидали.
Кто действительно сбор подписей не оценил, так это диспетчеры и водители 103-го маршрута. Как утверждают активисты, инициативу встретили многочисленными угрозами.
«Диспетчер на 5-м километре, когда собирали подписи, сказала: «В Инкерман будете добираться на такси». Такие моменты были неприятные. Против и водители. Я так полагаю, это из-за возможной конкуренции», – рассказывает Андрей Абраменко.
Сбор подписей планируют завершить до четырнадцатого июля.
Обсуждение (29)
Спрашивается на кой черт, закупили кучу автобусов?
Опять скажут не рентабельно и подарят(отдадут в пользование) технику нужному дяде. Где зеленые автобусы переданные троллейбусникам?
Было бы очень неплохо, если бы из села Верхнесадовое в Севастополь (не на Северную, как №45) хотя бы один автобус ездил.
Молодцы молодежь,взрослые очень пассивные в этом направлении.Все терпят.Мы в России и хотим чтобы устаревшие украинские "богданы "заменили на нового перевозчика.Возможности у города -героя есть.За комфорт при использовании общественного транспорта в направлении г.Инкерман.
А когда то в Инкерман от Графской пристани каждые 20 минут ходили катера..давным давно....
Возобновите катерное сообщение, хотя бы один рейс в час. Последний в 24.00. Это решит частично транспортную проблему Не только Инкермана, а и Октября, Гресса, Троицкой. Но господам от власти это не приемлемо, якобы большие затраты. Как и использование новых автобусов. Они преобретены в лизинг и их необходимо как можно быстрее окупить. Когда же во главу угла будет стоять не прибыль, а человек.
Молодёжь молодцы!
to Магистр Йода
Там же ходит Соколиное, Счастливое, Куйбышево, а по симферопольской трассе вообще каждые пять минут идут междугородние автобусы, плюс электрички.
Если "Жители Города Инкерман не могут добраться в Город Севастополь на общественном транспорте. ",

ТО не пора ли им провозгласить "независимость"
и создать СВОЙ ПАРК (!!!) общественного транспорта., ТО бишь -
Определить, какие маршруты для жителей необходимы в первую очередь. Какие автобусы должны ходить и с каким промежутков
+ Создать рабочие места для граждан Инкермана.
to Магистр Йода Там же ходит Соколиное, Счастливое, Куйбышево, а по симферопольской трассе вообще каждые пять минут идут междугородние автобусы, плюс электрички.
сидя летом и в часы пик не уехать да и цена 50 р. в одну сторону для пенсионеров дороговото.
С удовольствием подпишусь под данным обращением. + увеличение количества рейсов на ГРЭС. А то 1 в час как-то совсем не интересно.
А возмущения таких диспетчеров можно на видео писать- "героев" надо знать в лицо.
В целом ситуация со 103 маршрутом не здоровая. Не в часы пик они могут на 5 км и 30 мин простоять пока хоть как-то заполнятся.
Думаю такая обстановка по всему городу когда не транспорт для людей работает, а люди для транспорта. Все ноги растут из администрации - вот кому по настоящему безразлично удобство жителей. Вот кого трясти надо.
А в Балаклаву и из, последний автобус уходит в 21.30 - дебилизм какой-то!
Интересно, что первый автобус на ГРЭС заходит только в 7 часов утра. Если работаешь в городе, то в лучшем случае к 8 только успеешь. Либо топать на переезд. И ладно, что тротуара практически нет и часть пути идешь по дороге, и допустим зимой в темноте ты высветил дорогу фонариком, но уклоняться от стай бродячих собак занятие малоприятное.
Общая транспортная проблематика Севастополя сопоставима с общей пассажирско-транспортной проблемой государства и базируется на экономическом подходе к данной услуге. Усредненная стоимость проезда в развитых государствах, где действительно нормально работает транспорт, где транспорт современный, чистый, удобный, сопоставима со стоимостью одного литра топлива. Нет, слишком дорого, нам это не подходит, тогда как в Индии, где стоимость проезда сопоставима с нашей - в переполненных автобусах и даже на крыше.
Так что уважаемые, цена услуги определяет ее уровень комфорта и даже сегодня запущенный на линию новый автобус при соответствующем подходе превратится в хлам через два года, так как превратились ранее новые автобусы Федчишина П.А. и других севастопольских перевозчиков.
to Южная дорожка (Севастополь)
Не совсем так. 1 из вопросов в том, кто диктует условия. Если муниципалитет перевозчику предоставляет график движения (график!!! а не интервалы) и требования к технике (включая и чистоту с понятной схемой) за несоблюдение которых перевозчик лишается лицензии на маршрут, то это одно. Но наша схема другая: перевозчик устанавливает свои правила на маршруте, свой график (точнее интервалы движения). Про чистоту в салоне и чистоту (или даже целостность) кресел вопрос не поднимается вообще. Если мала прибыль, то перевозчик инициирует поднятие цен, благо все главные перевозчики сидят в зак.собрании.
В некоторых европейских городах бывают бесплатные маршруты или плата символическая. И поверьте, качество от этого не страдает. Просто надо уметь считать непрямые выгоды, которые получает город. Когда-нибудь мы тоже научимся правильно считать.
to Dalisman (Севастополь)
Законодательство РФ, позволяет организовать заказчику перевозок:
- бесплатную перевозку для льготных категорий граждан,
- перевозку по регулируемому тарифу, с компенсацией перевозчику,
- перевозку по нерегулируемому тарифу, где перевозчик сам устанавливает стоимость.
Естественно, что первые две позиции требуют соответствующей финансовой компенсации и чем больше объем заявленных услуг, тем больше нагрузка на бюджет.
Перевозчику, причем любой формы собственности, все равно кто платит, Правительство или население. Просто необходимо быть честными, нет денег - нет услуги, мало денег - услуга ограничена, определили маршрут как нерегулируемый - нечего вмешиваться в стоимость проезда, экономика и без Правительства является прекрасным регулятором.
Относительно перевозчиков в Законодательном Собрании ошибаетесь.
Относительно перевозчиков в Законодательном Собрании ошибаетесь.
Блажен кто верует
to Dalisman (Севастополь)
Названные Вами фамилии расставят все по своим местам.
to Лев Алексеев Молодцы молодежь,взрослые очень пассивные в этом направлении.Все терпят.Мы в России и хотим чтобы устаревшие украинские богданы заменили на нового перевозчика.Возможности у города -героя есть.За комфорт при использовании общественного транспорта в направлении г.Инкерман. Не стоит так хаять представителей старшего поколения. Чтобы убедиться в этом-посмотрите последний выпуск Дежурного по Севастополю. Это-лишь малая толика того, что было сказано и снято.
это еще нечего а у нас в селе Терновка последний автобус в 19 часов и люди которые работают в городе до вечера с работы вынуждены добираться кому как повезет маршрутку поймают за 100 рублей с человека то попутку кто если кто едет дамой а выходные вообще только если чудо произойдет у меня муж инвалид 3 группы и вот представьте себе отпахал с 8 утра до 20 приходит на остановку а уехать неначем вот и пошел пешком домой пришел в 23 а утром опять на работу и тоже и говорили и писали а воз и нынче там
Купленный городом новенький ЛИАЗ замечен на "Эпицентре" занимающийся подвозом людей к и от гипермаркета. Проезд в автобусе бесплатный. Я то-то вообще ничего понять не могу....может кто-то объяснит? Люди на северной стороне и в инкермане испытывают колоссальные проблемы с транспортом, а правительство обеспечивает гипермаркет новым транспортом?????
??? обновление парка на северной стороне
to Seva2017 (Севастополь) Купленный городом новенький ЛИАЗ замечен на Эпицентре занимающийся подвозом людей к и от гипермаркета. Проезд в автобусе бесплатный. Я то-то вообще ничего понять не могу....может кто-то объяснит? Люди на северной стороне и в инкермане испытывают колоссальные проблемы с транспортом, а правительство обеспечивает гипермаркет новым транспортом?????
Мы задали этот вопрос водителю, ходит пустой от площади 50-летия СССР, он сказал, идет обкатка автобуса(белого цвета), похож на адмирал автобус, и за него городу платит эпицентр сейчас! Вот это слова водителя.
Обкатка, это когда автобус ездит пустой по Камышовой объездной, туда-сюда...вот это обкатка, а когда автобус завален листами гипсокартона и стройматериалом с людьми, это не обкатка....это вообще е* его знает что...!
to Seva2017 (Севастополь)
Вот за что купила, за то и продаю(поговорка). Сама удивляюсь))))
to TONY CURTIS (Севастополь)
Видел на Северной новые ПАЗ "Вектор" работают.
to Южная дорожка (Севастополь) Общая транспортная проблематика Севастополя сопоставима с общей пассажирско-транспортной проблемой государства и базируется на экономическом подходе к данной услуге. Усредненная стоимость проезда в развитых государствах, где действительно нормально работает транспорт, где транспорт современный, чистый, удобный, сопоставима со стоимостью одного литра топлива. Нет, слишком дорого, нам это не подходит, тогда как в Индии, где стоимость проезда сопоставима с нашей - в переполненных автобусах и даже на крыше. Так что уважаемые, цена услуги определяет ее уровень комфорта и даже сегодня запущенный на линию новый автобус при соответствующем подходе превратится в хлам через два года, так как превратились ранее новые автобусы Федчишина П.А. и других севастопольских перевозчиков. Вы всегда дружите с головой или лишь периодически? Если уж начали ставить в пример развитые страны-не подскажите, каково соотношение между стоимостью 1л топлива и среднестатистической почасовой тарифной ставкой ТАМ и ТУТ? То есть сколько надо отработать средневзвешенному европейцу или американцы для покупки 1л, и сколько среднему россиянину?По поводу м местных реалий могу сказать одно. Транспортное обслуживание-дорогое и ниже всякой критики. А насчет "убитых" автобусов Федчешена могу сказать одно. Их убили сами водители-забивая до предела в погоне за длинным рублем.
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
Прежде чем заявлять о своей мудрости, позаботьтесь об элементарных правилах общения с оппонентом.
Проблема хроническая для всего, что не город. С Северной 45 ый и 51 ый ходят по зимнему расписанию. Последний в 20-00. Еле выгавкали с 8 июля в 21-00.И это 9 сел. Жаловались и депутатам, и в прокуратуру, и в управление транспортом, и в правительство , и в приемную президента.А подписей собирали- тьма. И что? Да ничего.Рука руку моет -то некого возить, то изучают пассажиропоток, то еще какую нибудь отбрехаловку изобретут. Вчера ехали в 45 ом, совмещенным с 51 ым 18-00.Пришел в С Перовской битком набит и еще втолкалось -не поверите- 33 человека. С детьми, пожилые , люди с работы.Ужас. Водитель дороги не видит за рюкзаками и сумками. И Рыкову -плевать. Деньги...
to Южная дорожка (Севастополь)
Я не церемонюсь-когда сталкиваюсь с благоглупостями. Не хотите нарываться на грубость-ведите дискуссию более корректно. Сказали об одной стороне проблемы-и замалчиваете другую. Так серьезные люди себя не ведут. Вы хоть сами поняли, что ляпнули? По сути, поставили людей перед альтернативой-ездить в сараях на колесах или платить за проезд втрое больше.Неужели так сильно оторваны от реальности? Вам подобные в конце 80-годов взахлеб расписывали витрины стран Европы и обещали-разрушив СССР и сменив общественно-политический строй, мы получим такие же. Забыли только упомянуть, что для миллионов россиян, оказавшихся за чертой бедности, это изобилие окажется не по карману.