Новости Севастополя

«Чалого из Севастополя не уберёшь, поэтому убрали Меняйло» – политолог Павел Салин

Служба новостей ForPost

Федеральный эксперт, политолог Павел Салин считает, что отставка Сергея Меняйло с поста губернатора Севастополя была неизбежна, а в случае с Олегом Белавенцевым ситуация совсем другая.

Павел Салин – директор центра политологических исследований Финансового университета при правительстве РФ в беседе с ForPost сказал, что отставка Сергея Меняйло с поста губернатора вызвана тем, что Севастополь из всех регионов России был самым конфликтным.

 «Этот конфликт по линии Меняйло и Чалый нельзя было никак загнать вглубь с учётом того, что у нас всё-таки Крым и в частности Севастополь – это форпост. Это, грубо говоря, не Кировская область, где можно всё решить окриком. Необходимо было какую-то из сторон конфликта, что называется, вывести из этого конфликта. Но с Чалым — как это можно сделать? Его из Севастополя не уберёшь, поэтому убрали Меняйло. Но Меняйло не отправлен с позором в отставку, наоборот, он формально повышен, он назначен полпредом в Сибирском федеральном округе, достаточно серьёзный округ. И это серьёзное повышение статуса, потому что у нас все полпреды президента формально являются заместителями главы администрации. По сравнению с губернатором, это номенклатурное повышение и в то же время – решается этот конфликт, противостояние», – считает Павел Салин.

По словам федерального эксперта, Меняйло и Чалый олицетворяли различные подходы к развитию Севастополя.

«Меняйло олицетворял подход, что Севастополь чисто военная база, очень большой гарнизон, где все ходят строем. Где экономика чисто военная, живёт на дотации из Минобороны и всё. Чалый предлагал и предлагает несколько иную концепцию. Я так полагаю, что новый губернатор Овсянников, естественно он им станет, раз его назначили временно исполняющим обязанности, в большей степени сможет найти общий язык с теми местными элитами, которые представляет господин Чалый, который выступает против однозначной милитаризации Севастополя. Я думаю, что эта фигура Овсянникова будет гораздо более компромиссной и договороспособной с местными элитами, чем предыдущий губернатор», – говорит Павел Салин.

Вместе с этим  Павел Салин уверен, отставка полпреда в Крымском федеральном округе Олега Белавенцева – другая история.

 

«В случае с Белавенцевым – это перемещение равнозначное. Будем смотреть, что дальше будет с Крымом  как федеральным округом. Сегодня прошла информация, что он будет объединён с Южным федеральным округом. И это, на мой взгляд, достаточно логичная позиция. Был особый переходный период два года с небольшим. А сейчас объединят Южный и Крымский, а в дальнейшем, возможно, и с Северо-Кавказским», – считает Павел Салин.

Власта Пидпалая

13776
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (30)
Линьков
32362
Линьков

Южный федеральный округ: Республика Адыгея (Адыгея), Республика Калмыкия, Республика Крым, Краснодарский край, Астраханская область, Волгоградская область, Ростовская область, г. Севастополь.
По факту политолог прав- конфликт между исполнительной и законодательной властью «приказал долго жить».

Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

УРА !!!.. наконец-то... но что поражает, это комментарии .. вот пример того, как Россия воспринимала Меняйло и продолжает воспринимать---
Начинаются комментарии. Вице-спикер Госдумы Сергей Неверов и секретарь генсовета «Единой России» сказал, что теперь уже бывший губернатор Севастополя Сергей Меняйло все делал правильно.

«Задачи, которые стояли перед губернатором Севастополя, были связаны с этапом вхождения в российское правовое пространство и носили координационный характер, и эти задачи Меняйло успешно выполнил», — сказал он (цитата «Интерфакса»).

Крымский федеральный округ тоже упразднили — теперь он стал частью Южного федерального округа.

GP
4683
GP

Но Меняйло не отправлен с позором в отставку, наоборот, он формально повышен, он назначен полпредом в Сибирском федеральном округе, достаточно серьёзный округ. И это серьёзное повышение статуса,

Тов. Сталин тоже имел привычку перед расстрелом повышать.

Lady
1630
Lady

Да при чём тут конфликт и Чалый? Мало ли где у кого конфликты! Если бы Меняйло работал для города, а не для Лебедева, какие к нему вопросы?
Ну и политолог! Всё перевернул с ног на голову!

TOHA
931
TOHA

to Линьков (Севастополь) По факту политолог прав- конфликт между исполнительной и законодательной властью «приказал долго жить».

не факт......

Мещанин
3887
Мещанин

....Подарок то какой на светлый Владимиров День!!!Колокола бьют по всей России...С Праздником-Крещены души!..Бог нас еще любит

Lady
1630
Lady

Если полномочия прекращены досрочно, то как можно говорить об окончании выполнения поставленных задач?! Что, все вопросы порешали? Вот только что Медведев собрался учить губернатора как деньги тратить....

Амазонка
2657
Амазонка

Очень своевременно сняли адмиралов. Теперь у Партии Роста в Севастополе гораздо меньше шансов на победу, а, значит, Севастополь не опозорится на всю Россию поддержкой либералов.
А Чалый теперь вновь может занять пост Председателя ЗС. Ведь Алтабаева все еще И.О.?

ielel
1798
ielel

Господи, да хоть английской королевой его (Меняйло) назначьте, только вон из Севастополя!!!

Септимий Север
328
Септимий Север

"...теми местными элитами" - резануло слух. Какие на фиг местные элиты?!

Псаки
249
Псаки

Завалил работу в Севастополе-на повышение,что за бред!На пенсию ! Почему должны страдать Сибиряки?Меняйло не может работать на руководящей должности! Его никто не воспринимает всерьёз,не выполняют его распоряжений и не уважает.

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Псаки (Севастополь) Меняйло не может работать на руководящей должности!
Так дело как бы в том, что вам же тут говорят-намекают: ЭТА ДОЛЖНОСТЬ - по сути - ФУФЕЛ. Свадебный генерал в лучшем случае.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

В целом со статьей можно согласиться, кроме одного - представитель Президента в федеральном округе в определенном смысле должность для "пересидки".
Это не публичная должность как губернатор с нее можно либо пойти "на взлет", либо потихоньку быть "слитым", без политических издержек для власти.
В случае с С. Меняйло вполне логично можно ожидать как раз-то второго.
Но, это я "вангую", не более того.
Но в целом события знаковые - ВВП принял решение разогнать болото ниБе-ниМе однозначно, но так что бы не было политических потерь для России и его лично.
Однозначно рейтинг ВВП в очередной раз в Севастополе взлетит "до небес", и, в принципе, реально можно при достаточно небольших усилиях стабилизировать общественную ситуацию в преддверие выборов (возможно пожертвовать некоторыми наиболее неоднозначными фигурами среди севастопольских ЕдиноРоссов). В принципе время еще есть, была бы только политическая воля.

Мещанин
3887
Мещанин

.....избави Господи наш российский флот от таких "адмиралов,"а Севастополь- от губерняйл!!!..."Что дальше?"

Банщик
24877
Банщик

Я конечно поддерживаю отставку "Губернатора" по "заявлению"...

Меняйло выполнил свою задачу как приманка, которого использовали в "тёмную". Нужно отдать ему должное.Парень он неглупый(как он сам о себе думает), и фамилия для привлекательности хохлов вполне коррупционная..

Алгоритм действий Путина был сразу понятен.При хохлах Севастополь погряз во взяточничестве.И назначить сразу губернатором Севастополя народного мэра Чалого было просто неправильно. Вначале нужно было отследить всю цепочку поступления "конвертов с баксами", идеально отработанную за 25 лет "самостийности".
Сейчас интересно будет понаблюдать, как местные лебедевцы будут чесать свои черепа.Кому нести, через кого блин передавать, а где гарантии?...

Серожа получил путёвку в Сибирь и даже забыл забрать холодильник " Rosenlew", финский, хороший.С другой стороны, зачем в Сибири холодильник?..

Ну, а если очень серьёзно, то сегодняшняя массовая кадровая перестановка связана не с Меняйло, а с подготовкой к войне на западном фронте. Ждём начала Псевдоолимпиады...

Банщик
24877
Банщик

to Алексей Процко (Севастополь)

Поздравляю индивидуально.Кстати, Жириновский приезжает на праздник.Ничего ему сказать не хочешь?...

Uta
4477
Uta

to Банщик

"местные лебедевцы" не пропадут,они и к новому губеру будут подкатывать. Будем посмотреть

Банщик
24877
Банщик

to Uta (Севастополь)

Пусть сразу несут бабло на Ленина, 37. Там их и примут...

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Банщик to Алексей Процко (Севастополь) Поздравляю индивидуально.Кстати, Жириновский приезжает на праздник.Ничего ему сказать не хочешь?...
Извините, что встреваю, но по-моему Алексей все сказал. выйдя из ЛДПР. С огромным уважением к Алексею.

Банщик
24877
Банщик

to dnevnoi_dozor (Севастополь)

Согласен.

космосвязь
103
космосвязь

Абсолютно неправильное понимание ситуации. Ни о какой милитаризации города от Меняйло и не пахло.
Пахло коммерциализацией.

sevnavigator
4921
sevnavigator

На радиостанциях некоторые комментаторы-"специалисты политтехнологи" говорили, что все прошедшие перестановки никак не связаны с предстоящими выборами в Гос.думу.

Но хочется отметить, что это как раз с этим и связано самым прямым образом, особенно если учесть настроения к выборам в городе-герое и партии Единая Россия, лидерами которой население (электорат) в последнее время крайне недовольно и это мягко сказано. И эти перестановки во власти логично выглядит как исправить ситуацию, причем в совсем крайние сроки. И как сказали на р.станции Вести сегодня - ситуация в Севастополе может быть перед выборами в двух крайностях - или очень позитивная, сглаженная сменой власти или крайне неудовлетворительной в плане выборов, поскольку отношение к партии Ед.Россия уже определена причем не в пользу партии.
Как говорится - время покажет...

mila710
13562
mila710

«Чалого из Севастополя не уберёшь, поэтому убрали Меняйло»
Ни при чём одно к другому. Меняйло убрали перед выборами.

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Как эксперт местного, инкерманского разлива могу сказать одно. Федеральные эксперты-зачастую склонны нести ахинею. Тем более, если они-ПРОФАНЫ(Какие политологи при ФИНАНСОВОМ университете?).

Линьков
32362
Линьков

TOHA (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) По факту политолог прав- конфликт между исполнительной и законодательной властью «приказал долго жить». не факт......
Конфликт, о котором я говорил, на самом деле, был не между исполнительной и законодательной властью, а между руководителями во власти. Поэтому я написал, что он изжил себя. Как будут выстраиваться отношения во власти сейчас, это уже совсем другая история. Надеюсь, что эффективно. А, если нет, то следует задаться вопросом, почему? После чего оценить ситуацию и определиться с вопросом, кто это слабое звено, которое тянет команду вниз.

Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Однако г.Салин не только политолог, но и большой фантазер.
Сшибла с ног его фраза "Чалого из Севастополя не уберешь, поэтому убрали Меняйло."
А как насчет фантазий, если бы "убрали" Чалого из Севастополя, а Меняйло оставили? Что бы было с городом?
Тут ,по-моему, Хичкок отдыхает.

55555
7839
55555

to Банщик Алгоритм действий Путина был сразу понятен.При хохлах Севастополь погряз во взяточничестве.И назначить сразу губернатором Севастополя народного мэра Чалого было просто неправильно. Вначале нужно было отследить всю цепочку поступления конвертов с баксами , идеально отработанную за 25 лет самостийности . Сейчас интересно будет понаблюдать, как местные лебедевцы будут чесать свои черепа. Кому нести, через кого блин передавать, а где гарантии?...
В этой правде есть доля шутки юмора!

vikaivlad
628
vikaivlad

Мы за Чалого горло перегрызём.

Дядя Лаврик
227
Дядя Лаврик

В чем - то политолог прав.
Конфликт надо было прекращать. Время для этого подобрано на мой взгляд, правильно.
Перед выборами.
После того, как нелюбимый горожанами и "непотопляемый" губернатор ушел на повышение в Сибирь, все лавры достались ВВП.
А значит и партии власти.
Так что говорить о какой-то победе горожан, или АМЧ не приходится.
Просто "мавр сделал свое дело, мавр должен уйти". Вот и все.
Одновременно укоротили крымских братков. Теперь они уже не центровые. А с уходом Аксенова в Думу их время окончательно закончится.
И придут другие герои. И в Крым, и в Севастополь.

doker01
62
doker01

Отправьте и Чалого в Сибирь!Пусть там вместе с МЕняйло продолжат свою бездарную трескотню!

Главное за день

Закон об ООПТ меняют тихо: что это может значить для природы

Новый поворот в подходе к особо охраняемым территориям спровоцировал острую дискуссию — среди специалистов.
19:55
18
2184

Федеральное министерство расширит свой санаторий на юге Крыма

Строительство планируют закончить через 2 года.
14:28
5
2435

В Давосе призвали к реформе капитализма

Неожиданное заявление следует воспринимать как многозначительный симптом.
13:46
5
434

Крымские морозы напугали людей, но не лебедей

Как соцсети превратили обычную зимовку птиц в тревожную историю.
10:30
0
1389

Советские дискотеки: как это было в Севастополе

Почему местные пацаны недолюбливали курсантов.
20:01
48
4120

Вспышка на солнце подарила крымчанам «полярную» ночь

Поохотиться за явлением можно и сегодня.
18:26
1
1951
Туризм

Восстановят ли детские лагеря в Севастополе: взгляд со стороны бизнеса

Севастопольский предприниматель рассказал, почему решил открыть детские лагеря не в Севастополе, а в Крыму.
09:09
9
1687

Туристы поехали в Крым — и предъявили новые требования

Поступления от туризма в республиканский бюджет в 2025 году удвоились.
18:24
4
56264

В Австралии за сутки акулы напали на трёх человек

Две жертвы были госпитализированы.
16:51
0
764

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
4860

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
6
1442

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
2736