Севастополь

БЮТ: Ахметову никто не запретит возить уголь через Севастополь

БЮТ: Ахметову никто не запретит возить уголь через Севастополь

Жители Севастополя требуют провести общественные слушания, прежде чем позволить коммерсантам построить в городе угольный терминал. Как сообщает корреспондент «Росбалта», против этого проекта, который ведет стивидорная компания «Авлита», подконтрольная олигарху, депутату Верховной Рады от Партии Регионов Ринату Ахметову,  высказались более полутысячи человек, собравшихся на стихийном митинге.Выступавшие отмечали, что возведение угольного терминала — это путь к экологической катастрофе. 

 Участники митинга потребовали от местных властей проведение  общественных слушаний или референдума. Поддержать экологов на площадь Нахимова  пришли и представители различных политических сил города с  красными и розовыми  флагами. 

В митинге приняли участие и депутаты горсовета Севастополя. По словам лидера местной организации Прогрессивной соцпартии Украины, депутата горсовета Евгения Дубовика, город изначально не планировался  под строительство грузоперевалочных терминалов.

Большая часть митингующих — это  жители Северной стороны Севастополя, соседи предприятия «Авлита». Люди на стихийном мероприятии заявили о том, что, когда будет построен угольный терминал, их жизнь и здоровье будут под угрозой.

Примечательно, что в горсовете — большинство составляют депутаты Партии Регионов. В связи с эти коллега Рината Ахметова по Верховной Раде, бютовец Юрий Триндюк заявил: «Бизнесмен Ринат Ахметов, которому и принадлежит «Авлита», их однопартиец, поэтому на уровне местной власти эту проблему не решить». 

Стоит отметить, что в последний месяц, ситуация вокруг терминала стала напоминать подготовку к генеральному сражению. Экологи и наиболее активные граждане не перестают требовать проведения новых общественных слушаний, куда будут допущены не только представители «Авлиты», но и заинтересованные в будущем севастопольцев экологи.Напомним, ранее представители стивидорной компании «Авлита», подконтрольной депутату от Партии Регионов Ринату Ахметову, заявили, что проекту по строительству угольного терминала в Севастополе мешает развиваться военные формирования, расположенные в бухте города.

Как сообщалось, стивидорная компания «Авлита», подконтрольная олигарху и спонсору Партии Регионов Ринату Ахметову, настаивает на  внедрении своего проекта вблизи Севастополя. Как утверждают представители компании, в Инкермане через 2 года появится универсальный перегрузочный комплекс для перевалки сыпучих грузов.Предполагается, что в порту будут сгружать с кораблей на склад цемент, уголь, щебень и песок, а дальше — отгружать в вагоны. 

 Проектная мощность универсального перегрузочного комплекса составит 8,5 млн грн. год. Инвесторы заявляют, что будут создавать дополнительные рабочие места и соблюдать экологические требования.

В то же время, ряд крымских экологов не согласен с тем, что экологическое обоснование проекта угольного терминала получено без давления на чиновников и общественные организации.

2918
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (18)

Profile picture for user admin
62396

а причём тут БЮТ - депутат правильно сказал,что городская власть препятствовать не будет,но это не означает что БЮТовцы за этот терминал

просьба к авторам статей - правильно делайте заголовки - для данной статьи заголовок такой "севастопольская ПР за терминал в Севастополе"

Profile picture for user admin
62396

Больше по всему побережью не нашлось места,где мог бы Ахметов разместить свой угольный терминал?!

А городская власть,которая не против угольного смога в Севастополе,что собирается по городу передвигаться в скафандрах?и надеется,что ее и ее детей болезни органов дыхания и пр. обойдут стороной.Дудки!!!

Profile picture for user admin
62396

Лучшим борцом с терминалом мог бы стать сам Р.Ахметов если ему довести, что при существующей "железке", не считая других проблем, терминал сможет переваливать не более половины заявленной цифры! Реконструкция "железки" - второй путь, стоит таких денег, что это будет подороже самого терминала, и окупаемость его начинает "уходить в историю", а перевалка половины заявленного так же вдвое увеличит срок окупаемости, что скорее всего нерентабельно! Тут два варианта: либо на уровне "нукеров" разводят Рената, либо хотят "освоить" деньги на второй путь, т.к они возможны и в рамках гос финансирования развития транспота!

Profile picture for user admin
62396

Требую референдума по закрытию города от туристов на летний сезон

Profile picture for user admin
62396

Аццкая фраза - "город не планировался под перевалку. он планировался под с...щих туристов"

Profile picture for user admin
62396

под сотни тысяч иждивенцев и только 40 тысяч работающих ( правда , за копейки )

Profile picture for user admin
62396

to 2017 (Севастополь) А зачем вам жить в Севастополе? Есть столько прекрасных "угольных" городов на карте Украины! Поезжайте туда и радуйтесь индустриализации сколько угодно Севастополь-то здесь при чем? Если так пойдет, то бедным донецким и криворожским шахтерам скоро негде будет даже раз в году почистить свои легкие: все ахметовцы загадят! Для того, чтобы понять всю глубину грядущей трагедии, нужно было бы хоть чуток пожить около терриконов. Надо полагать, в Горловке или Макеевке вы не жили. А жаль.

Profile picture for user admin
62396

"Напомним, ранее представители стивидорной компании «Авлита», подконтрольной депутату от Партии Регионов Ринату Ахметову, заявили, что проекту по строительству угольного терминала в Севастополе мешает развиваться военные формирования, расположенные в бухте города", - полная лажа, насколько помню "Авлита" ни разу такого не заявляла. уж кому-кому, а ей ЧФ никак не помеха, у Авлиты своих причалов хватает.

Росбалт запускает в который раз полную чернуху, вспомнить хотя бы терминал на площади Нахимова.

Profile picture for user admin
62396

to 2017 (Севастополь) А зачем вам жить в Севастополе? Есть столько прекрасных угольных городов на карте Украины! Поезжайте туда и радуйтесь индустриализации сколько угодно Севастополь-то здесь при чем? Если так пойдет, то бедным донецким и криворожским шахтерам скоро негде будет даже раз в году почистить свои легкие: все ахметовцы загадят! Для того, чтобы понять всю глубину грядущей трагедии, нужно было бы хоть чуток пожить около терриконов. Надо полагать, в Горловке или Макеевке вы не жили. А жаль.



Вы всерьез верите в мегаущерб от 6 тонн пыли в год? У нас от 110 000 автомашин - 36 000 тонн продуктов сгорания в воздухе города Но "экологи" Вам об этом не скажут

Profile picture for user admin
62396

to 2017 (Sevastopol) Вы всерьез верите 6 тонн пыли в год? А где вы в этом "государстве" видели серьезных экологов?

Profile picture for user admin
62396

to 2017 (Sevastopol)

Ну если так рассуждать, то мне кажется ты человек очень недалекий, количество машин будет увеличиваться, выбросы соответственно тоже, и если так говорить:

"Вы всерьез верите в мегаущерб от 6 тонн пыли в год? У нас от 110 000 автомашин - 36 000 тонн продуктов сгорания в воздухе города" плюс еще и 6000тонн, то что дальше будет, у нас промышленный город или курорт? Ответьте на этот вопрос.

Profile picture for user admin
62396

большего цинизма чем в этих глазах на фотографии(см.выше) мне видеть не доводилось

Profile picture for user admin
62396

to 2017 (Sevastopol) Послушайте, вы, чувак имени вывода Черноморского флота, если существует хоть минимальный риск для здоровья людей и окружающей природы в связи со строительством терминала, обеспечивающего, кстати, только около сотни новых рабочих мест, то мы отказываемся способствовать обогащению хозяев этого бизнеса за счет нашего здоровья. Имеем на то право. И дело тут не в классовой ненависти и социальной несправедливости. Инстинкт самосохранения, батенька.

Profile picture for user admin
62396

to lawyer (Севастополь) и to Роман (Севастополь) Может на деле защитим Севастополь? Есть предложения?

Profile picture for user admin
62396

to 2017 (Sevastopol) Послушайте, вы, чувак имени вывода Черноморского флота, если существует хоть минимальный риск для здоровья людей и окружающей природы в связи со строительством терминала, обеспечивающего, кстати, только около сотни новых рабочих мест, то мы отказываемся способствовать обогащению хозяев этого бизнеса за счет нашего здоровья. Имеем на то право. И дело тут не в классовой ненависти и социальной несправедливости. Инстинкт самосохранения, батенька.



От туристов вреда и экоущерба намного больше, чем от промышленности. Не говоря уже о том, что туризм дотируется из бюджета города на 60 млн в год за счет дотаций коммунальной сфере.Налогов от туризма на 15 млн ВСЕГО за год. А на бабушкины пенсии не протянем - надо работать ВСЕМ. Зряплата в севастополе только 85% от средней по Украине Как у селюков

Profile picture for user admin
62396

to 2017 (Sevastopol) Ну если так рассуждать, то мне кажется ты человек очень недалекий, количество машин будет увеличиваться, выбросы соответственно тоже, и если так говорить: Вы всерьез верите в мегаущерб от 6 тонн пыли в год? У нас от 110 000 автомашин - 36 000 тонн продуктов сгорания в воздухе города плюс еще и 6000тонн, то что дальше будет, у нас промышленный город или курорт? Ответьте на этот вопрос.



Не 6 000 тысяч , а ВСЕГО 6 ( шесть ). В эту цифирь верю - в Вентспилсе такой же терминал. А от курорта один вред - только владельцы тошниловок зарабатывают

Profile picture for user admin
62396

токо прочел что 250 тысяч на этом же сайте-как раз потонне на рыло-между прочим шаровый уголь.А цена тонны 1000 гривен. Так что с каждого жителя на карман АХМЕТОВА ДЕНЕЖКИ ЛОЖИТЕ.......

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
22139

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2253

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
79
9125

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11093

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5173