Севастополь

Борис Колесников: «Господа законодатели, забудьте о внутренних интригах, начинайте работать на пользу города…»

"Виктор Михайлович Полесов был не только гениальным слесарем, но и гениальным лентяем. Среди кустарей с мотором, которыми изобиловал Старгород, он был наиболее часто попадавшим впросак. Причиной к этому служила его чрезмерно кипучая натура. Это был кипучий лентяй. Он постоянно пенился. В собственной его мастерской, помещавшейся во втором дворе дома №7 по Перелешинскому переулку, застать его было невозможно. Заказчики не находили Виктора Михайловича. Виктор Михайлович уже где-то распоряжался. Ему было не до работы.



(Ильф и Петров)

 

Этот классический джентльмен, описанный Ильфом и Петровым удивительно напоминает мне сегодняшний горсовет, который внезапно мимикрировав в Законодательное собрание города Севастополя, так и не разобрался для чего он сменил окраску. Авось хуже не будет. Похоже, депутаты до сих пор, не поняли какой груз ответственности они взвалили на себя. У них до сих пор все как в известной песне Владимира Высоцкого «Так что, вы, братцы,- не стараться, А поработаем с прохладцей - Один за всех и все за одного….»



Конкретный пример:



17 марта 2014 года городской Совет провозгласил себя законодательным собранием города Севастополя. За это время он принял ряд «судьбоносных» для города решений, например, установив, что платежной единицей на территории города является рубль. Спасибо и за это.



21 марта 2014 года Совет Федераций одобрил закон 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"



Теперь самое интересное для тех, кто занимается предпринимательской деятельностью:



Статья 15 данного закона говорит следующее: «Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах применяется на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя с 1 января 2015 года»



То есть до нового 2015 года законы России о налогах и сборах на территории Севастополя не действуют. Но что действует? Как и какие налоги, в каком размере, подлежат уплате?



Ответ на этот вопрос содержится в части второй статьи 15 вышеупомянутого закона, который гласит: «До 1 января 2015 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов, в том числе по установлению налоговых льгот, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения, регулируются нормативными правовыми актами соответственно Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя, Республики Крым и города федерального значения Севастополя».

 

До сих пор этот важнейший нормативный акт нашими Полесовами не принят. А это значит что предприятия и предприниматели не обязаны (да и не могут) уплачивать налоги, следовательно, бюджет города будет пуст, а дальше список насчет денег на ремонт прогнивших труб, зарплат бюджетникам и т.д. каждый может продолжить сам.



Иначе как саботажем и дискредитацией новой власти, такое поведение Заксобрания, назвать не могу. Есть, конечно, еще версия, что избранники просто не читали закон, но поверить в то, что ни один из 76 депутатов не осилил 3 предложения, сложно, хотя такое явление как пофигизм списывать со счетов тоже нельзя.



На соседней ветке обсуждаются промахи А. Чалого в построении жизни по новым законам. Да, действительно, Губернатор отвечает за все, но ведь принцип разделения властей пока никто не отменял.



Господа законодатели, забудьте о внутренних интригах, станьте на то время, которое вам отведено, помощниками и единомышленниками Алексея Михайловича, который в отличии от вас имеет огромный кредит народного доверия.

Потрудитесь собраться и принять закон Севастополя о налогах и сборах, с учетом того что он обратной силы не имеет, не забудьте пожалуйста об его официальном опубликовании, укажите порядок и сроки вступления его в силу. Пригласите практикующих специалистов, бухгалтеров и аудиторов, а не только налоговую, специалисты которой зачастую разбираются в налогах, как некое животное в апельсинах.



Очень хочется быть услышанным вами, чтобы не говорить потом в мегафон.



Борис Колесников

«Виктор Михайлович собрался было уже слезть и обревизовать свою загадочную машинку, но она дала вдруг задний ход и, пронеся своего создателя через тот же туннель, остановилась на месте отправления - посреди двора, ворчливо ахнула и взорвалась. Виктор Михайлович уцелел чудом."

 

5022
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (74)

Profile picture for user Екатерина
24376

Здравствуйте, уважаемый Борис Дмитриевич. Не знаю всех депутатов. Но вот вчера была свидетелем подготовки телепередачи на СТВ о захваченных одним из них - ныне членом заксобрания - Н. Прудниковой квартирах на улице им. Паршина. Полагаю, от подобных ей людей, необратимо развращённых многолетними вседозволенностью и безнаказанностью, ожидать действий, направленных на благо города, бессмысленно. Но, получается, что и переизбрать их нельзя. Неужели ситуация зашла в тупик?

Profile picture for user Аэлита
4243

Они отвыкли работать, и не знают, что им делать. Они ждут, когда ими займутся соответствующие органы.

Profile picture for user narumbol
16397

Надо на первых (переходных) порах назначать депутатов в ЗС из столицы. А всех "саботёров" призвать к ответу!

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

Я вообще поражаюсь, на каком основании эти неуважаемые депутаты Гопсовета окрестили себя Законодательным собранием! Ведь жители города не доверяют, тем кто засел на Ленина 3.
Противно видеть рожи Жунько, Карпа Булатова и многих многих других на встрече с Нарышкиным! Кто их уполномачивал от Севастополя там присутствовать, когда же кончатся все эти безобразия?
И даже то, что Чалый говорит о переходном периоде и что это так называемое Законодательное собрание сейчас выполняет роль , необходимую для жизни города, не дает ни юридического , ни морального права этим вчерашним казнокрадам и коррупционерам вообще выползать и что-то там мычать от имени народа. Хитропопые депутаты вот этим своим быстрым переименованием ввели Чалого А.М. в обман!
Если сейчас переходной период, то и на этот момент надо и.о. Губернатору города назначить исполняющих обязанностей членов временного Законодательного собрания, и не из бывших гопсоветчиков!!!

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385

А не пригласить ли депутатов на работу силой (как однажды мы уже делали). И не выпускать до принятия основных решений.

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to Владимир (Севастополь) (Севастополь) А не пригласить ли депутатов на работу силой (как однажды мы уже делали). И не выпускать до принятия основных решений.
Не нужны они нам больше!

Profile picture for user luka
343

М-дя прозаседавшиеся, может если не возможно сейчас провести перевыборы, то просто отзывать мандаты у депутатов и сократить их тем самым до приемлемого числа.
Только надо грамотно и бюджетно не накладно продумать режим отзыва.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

М-дя прозаседавшиеся, может если не возможно сейчас провести перевыборы, то просто отзывать мандаты у депутатов и сократить их тем самым до приемлемого числа. Только надо грамотно и бюджетно не накладно продумать режим отзыва.
Для них есть единственный выход сохранить лицо - добровольно сложить манадаты

Profile picture for user Акимёнок
1644

Борис Дмитриевич, с "послесловия" я чуть не упала со смеху!!
А вообще очень хорошо, что эту тему подняли! И очень было бы занятно сейчас послушать всех тех, кто вчера мне писал " что я потерпеть не могу" (ну в общем в таком духе).

Profile picture for user Serggio
23203

"17 марта 2014 года городской Совет провозгласил себя законодательным собранием города Севастополя."

В стиле нынешних комментариев я бы сказал "самопровозгласил". Их никто туда не избирал.

А вообще, налоги - это только начало, то ли ещё будет... Сейчас горсовет, отодвинув в сторону все заинтересованные структуры, единолично пишет Устав Севастополя. И не смотря на то, что собственно функциям Заксобрания во взятом за основу Уставе Питера уделяется всего процентов 10, а остальные 90% касаются исполнительной власти, т.е. - СГГА, даже оттуда к разработке документа не привлечён никто.

Поэтому, нетрудно догадаться, каким именно будет этот Устав, и кто в нашем городе будет иметь максимальные полномочия. И, похоже, дело идёт к тому, что мы этот Устав увидим уже после того, как он будет принят, если в этот вопрос не вмешается Чалый, или кто-либо по его поручению.

Profile picture for user цунами
40

Борис, ну мы же вам верим и гордимся, ну разберитесь вы уже там с Прудниковой и Карпом и иже с ними... сколько же уже можно народ раздражать и терять кредит доверия горожан из-за этих запятнавших себя хапуг и воров!

Profile picture for user Александp
2358

Для них есть единственный выход сохранить лицо - добровольно сложить мандаты
Это и выход для города в сложившейся правовой ситуации.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) Для них есть единственный выход сохранить лицо - добровольно сложить манадаты

Не верю, что хоть кто-то из них пойдет на такой шаг!
Только, если мы применим биты!

Profile picture for user voroncov
1157

Дмитриевич! Ты же профи и светлая голова, посоветуй чево делать. Ну а мы, в меру сил и возможностей, попробуем это выполнить.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) Для них есть единственный выход сохранить лицо - добровольно сложить манадаты Нет, для некоторых уже и это не поможет. Удивительно, но они, похоже, сидят и ждут, когда их выведут из зала в наручниках.

Profile picture for user luka
343

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) Для них есть единственный выход сохранить лицо - добровольно сложить мандаты Они самопровозгласились- следовательно помочь добровольно сложить мандаты им может , только СК
ИМХО может я очень циничная и среди наших депутатов, действительно найдутся добровольцы?

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to voroncov (Севастополь) Дмитриевич! Ты же профи и светлая голова, посоветуй чево делать. Ну а мы, в меру сил и возможностей, попробуем это выполнить.
А вот это правильно!
Хватит нам уже терпеть этих кровососов, там же ведь преступник на преступнике и преступником погоняет! Чего только одна прудникова со своей "домашней" бандой стоИт!

Profile picture for user narumbol
16397

to День флота (Севастополь) Но зато как я сидел

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to voroncov (Севастополь) Дмитриевич! Ты же профи и светлая голова, посоветуй чево делать. Ну а мы, в меру сил и возможностей, попробуем это выполнить.
Тоже поддерживаю! Считаю, что Б.Колесников "обязан" возглавить группу по борьбе по ликвидации незаконного формирования преступного Законодательного собрания!

Profile picture for user sevasvlad
244

Пора этих кровососов призвать к порядку и чтоб добровольно сдали мандаты. А мы уже сами выберем тех, кто нас устраивает

Profile picture for user nucis
99

"Иначе как саботажем и дискредитацией новой власти, такое поведение Заксобрания, назвать не могу."

Ну и... Нет на это управы?

Profile picture for user uuu999
139

Profile picture for user Sannifer
211

Кстати, когда перевыборы этих... членов собрания?

Profile picture for user Линда
1143

Остроумная статья, только боюсь. что членам Заксобрания на неё ( статью) чихать с высокой колокольни. (( Сомнительно, что они её вообще прочитают. ((

Сомнительно, что по советам некоторых Борис Колесников может повлиять каким-то образом на членов Заксобрания законным путем. ((

Очень хочется быть оптимисткой, но пока не получается...

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Sannifer (Севастополь) Кстати, когда перевыборы этих... членов собрания?
А никогда! Перевыборы , если они и будут, так наверное не Заксобрания, а депутатов Горсовета!
Вот он - цинизм времени!

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Кстати, когда перевыборы этих... членов собрания?
По закону в сентябре 2015 года

Profile picture for user Акимёнок
1644

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) Кстати, когда перевыборы этих... членов собрания? По закону в сентябре 2015 года
А есть факторы, разрешающие проведение досрочных перевыборов (в рамках правового поля)?

Profile picture for user Serggio
23203

to sevasvlad (Севастополь) Пора этих кровососов призвать к порядку и чтоб добровольно сдали мандаты. А мы уже сами выберем тех, кто нас устраивает

Этих мы тоже САМИ в своё время выбирали, и прошли они в горсовет потому, что нас устраивали.

А выборы в Заксобрание будут в любом случае, только подход к оценке кандидатов в первую очередь нам самим менять надо. Иначе через некоторое непродолжительное время избранных НАМИ же членов Заксобрания мы снова будем именовать "кровососами" и требовать отставки...

Profile picture for user madagarova
5922

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) ...горсовет... так и не разобрался для чего он сменил окраску. Авось хуже не будет. Похоже, депутаты до сих пор, не поняли какой груз ответственности они взвалили на себя.

Борис Дмитриевич! А может многое станет понятным, если уточнить - не депутаты перекрасились, не они взвалили на себя, а историческая справедливость их перекрасила, на на них взвалила.
Иными словами, пока делали, что хотели - хоть что-то делали, а когда понадобилось делать то, что надо делать - не хотят, не могут, не умеют.

Profile picture for user Добрый Бобр
636

Ну, насколько я понимаю, пока все горожане не получили российские паспорта, то выборы нового законодательного собрания невозможны. Но можно собрать митинг (например, под эгидой ОНФ) и потребовать от ЗАО "Севастопольский городской Совет" принятия жизненно необходимых для функционирования города решений.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to madagarova (Севастополь)


Вам, как коллеге с дореволючионным стажем :-) приведу статью закона

Статья 19. Местное самоуправление на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя

2. На территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя формируются органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя. До завершения формирования этих органов местное самоуправление на указанных территориях осуществляется органами местного самоуправления, действующими на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов.

Profile picture for user Трубадур
1552

to Аэлита (Севастополь) Они отвыкли работать, и не знают, что им делать... Что касается лично их и их бездонных карманов,то они очень быстро и результативно"работают".И прекрасно знают что им делать..

Profile picture for user madagarova
5922

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца)

Так и я о том же, что на депутатов возложили обязанность работать. А это как раз то, что депутатский корпус делать не умеет и не хочет.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

так будут выборы раньше если это будет в уставе города?или все таки ждем 2015 год а ЗК урезают до нужного кол-ва?

Profile picture for user Сика Туранчопс
75

раньше приходила газетёнка партии регионов которую мне насильственно впаривали кроме самовосхваления по типу кеша хороший читать было нечего у меня на неё кот оправлялся теперь те же лица сттрашно обделавшись сидят в своих креслах чувствуя близкий конец и урвать бы сейчас под шумок на последок но бздошно а выход у них один окружить чалого плотным кольцом дезинформировать ине подпускать к нему честных компетентных специалистов такое уже было после великой октябрьской революции и они вученные советской властью знают чем это закончилось пора севастопольцам люстрировать руководящие кадры и привлечь к уголовной ответственности воров и прохиндеев таких как жунько или главного врача скорой помощи ананьнина и ещё много других жравших кровоточащую плоть родного севастополя

Profile picture for user love19596
3163

Необходима замена,привыкли сидеть и ждать,когда им предложат чтото утвердить и вся работа на этом заканчивается.

Profile picture for user Mariana
440

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) Иначе как саботажем и дискредитацией новой власти, такое поведение Заксобрания, назвать не могу. Есть, конечно, еще версия, что избранники просто не читали закон, но поверить в то, что ни один из 76 депутатов не осилил 3 предложения, сложно, хотя такое явление как пофигизм списывать со счетов тоже нельзя.

Браво, Борис Дмитриевич! Именно к таким выводам пришли и мы (МСБ) изучив ФЗ, именно поэтому обратились к депутату Госдумы, чтобы они заставили наших "законодателей" привести все решения в соответствии законом 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
И то, что "товарищи" до сих пор занимают места на Ленина,3 это не их заслуга, это беспредельное терпение нашего народа. Из последних событий, похоже, никто из них выводов не сделал. А зря!!!!!

Profile picture for user rotor
3186

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца)

А не принимают эти законы потому что каждый второй депутат имеет свой бизнес!!Вот и устроили себе налоговые каникулы!Своя рука владыка!!!

Profile picture for user Павел Павлович
6

Добрый день. Полностью поддерживаю Бориса Дмитриевича. На сегодняшний день предприятия Севастополя работают в правовом вакууме. Так, например, коммунальным предприятиям города до сих пор не поступало никаких указаний, распоряжений, по какому курсу принимать платежи от населения, в какой валюте и т.д. Все знают, что курс обмена (расчёта) 3.8, однако НИ ОДНОГО решения Севастопольских властей по этому вопросу нет. Как открыть рублёвый счёт - тоже большой вопрос. Реалии сегодняшнего дня таковы, что коммунальное предприятие может открыть рублёвый счет только как валютный, теряя при этом значительные % за обслуживание, и т.д. и т.п. И это лишь маленькая толика тех проблем, которые сейчас возникли в связи с таким Законодательным Собранием.
Гнать в шею таких "Отцов города".

Profile picture for user Местный@
13

Борис Дмитриевич целиком и полностью прав. Но, вот, какая закавыка: наши псевдодепутаты не умеют и не хотят работать. Они в принципе не понимают как это делать. Это наши реалии и нужно исходить из того, что имеем.
Быть может мы попросим Б. Д. с группой сотоварищи оказать помощь "народным избранникам", если они сами недееспособны?

Profile picture for user GMag
1

Губернатор области

Обратите внимание на Статья 38. Основные полномочия Губернатора области в ней есть пункт к) вправе принять решение о досрочном прекращении полномочий Законодательного Собрания области при наличии оснований и в порядке, определенных действующим законодательством;

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/20314580/5/#ixzz2yBc4ZXPW

Profile picture for user Линда
1143

Надо эти реалии жизни Севастополя донести 17 апреля до Владимира Путина в "прямой линии" с крымчанами.

Главные революционеры 23 февраля 2014 года позвоните, пожалуйста, В. В. Путину 17 апреля! У вас авторитет - Путин к вам прислушается!

Profile picture for user kamchatka-avacha
458

Не стесняйтесь и не бойтесь,а пишите в Федеральные органы о нашем бывшем "ГОПСОВЕТЕ". Очень жалко,что выборы в Законодательное Собрание будет только в сентябре 2015 года. Гнать в три шеи надо из Законодательного Собрания Жунько Дойникова,Бондаря,Черникова,Прудникову,Кабанова,Саратова,Живодуева и остальную гопкоманду.

Profile picture for user skwaznyak
755

А мне вся эта ситуация напомнила фразу из детской сказки, там герой Садальского говорит: "Вот этот мальчик безобразия не нарушает".
Представьте, есть некое безобразие (сложившаяся система управления некогда украинского Севастополя) и это безобразие не нарушают члены ГорСовета (по этому принципу и подобраны).
Теперь что имеем, безобразие нужно убрать, жесткое "образие" Закона нужно установить и соблюдать!" Вроде ничего сложного. Но ребята то заточены "безобразия не нарушать".
Для них наметить план, расставить приоритеты, засучить рукава и за работу это фантастика.

Вот "пиариться" по ТВ по любому поводу - это реальность.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

Справка:
В УК РСФСР 1926 года (действовал до 1958 года) саботаж относился к «контрреволюционным преступлениям» (ст.58 УК РСФСР). «Контрреволюционный саботаж» (ст. 58-14) определялся как «сознательное неисполнение кем-либо определённых обязанностей или умышленное небрежное их исполнение со специальной целью ослабления власти правительства и деятельности государственного аппарата».

В последующие годы саботаж как самостоятельное преступление не рассматривался, поскольку — как писала Большая советская энциклопедия - «случаев саботажа в СССР практически не имеется».

В российском уголовном праве к этому определению близко понятие «диверсия».

Profile picture for user Воин Света
17671

В следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по городу Севастополю начал работу телефон дежурного
+38-099-144-92-50
На данный момент следственный комитет России расследует уголовные дела о тяжких и особо тяжких преступлениях против личности, общественной безопасности и общественного порядка, государственной власти, порядка управления, правосудия и в сфере экономики. Это, в первую очередь, убийства, изнасилования, похищения человека, должностные и коррупционные преступления, терроризм и другие.

Помимо этого, к подследственности Следственного комитета Российской Федерации отнесено расследование преступлений, совершенных сотрудниками правоохранительных органов и силовых структур, а также специальными субъектами, к которым относятся депутаты всех уровней, судьи, прокуроры, следователи, адвокаты, лица, занимающие выборные должности в органах местного самоуправления, и ряд других категорий лиц.

Обратиться с заявлением в следственное управление можно и лично, обратившись по адресу: г. Севастополь, ул. Ленина, 41.

--------------------------------------
Я уже туда позвонил и доложил о явном саботаже,
со стороны гопсовета, описанном Борисом Колесниковым.

Profile picture for user petrovich1971
364

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) Кстати, когда перевыборы этих... членов собрания? По закону в сентябре 2015 года

А по совести не получится ? (ну или по проф.непригодности ?)

Profile picture for user Ирина Остащенко
364

to Линда (Севастополь) Надо эти реалии жизни Севастополя донести 17 апреля до Владимира Путина в прямой линии ...

Считаю так же.
Вопрос о Законодательном Собрании ПЕРЕЗРЕЛ!
Призыв Бориса к "прозаседавшимся" НАЧАТЬ РАБОТАТЬ - запоздалый. Их поезд ушёл! И это не могут не видеть "КОМУПОЛОЖЕНО" Думаю, то и Борис - тоже.
Политическая система города в раздрае. Почему такой пиетет перед "Договором..."? Уверена, что готовился он наспех за 3 дня, а его срочность была продиктована "моментом". И не академики РАН его готовили, а живые люди - которым как известно свойственно ошибаться.
"Ошибочку" надо исправлять СРОЧНО. Иначе неизбежно наступит разочарование, а аванс народного доверия закончится быстрее, чем хотелось бы.

Считаю: собрать митинг на площади Нахимова с целью распустить Горсовет путем прямого изъявления воли народа. Больше ни у кого на это нет прав в нынешнем вакууме.
Выборы - осень 2014г.
Отдельный Указ Президента - на 4 месяца поручить и.о.Губернатора сформировать временное Законодательное Собрание из минимального количества челов (9-11) и например, депутату Дубовику, возглавить ЗС. С "отрывом от производства". Всем назначить зарплату 60 тысяч руб+. Установить 18-часовой рабочий день.
Цель - подготовить и принять Законы переходного периода и подготовить выборы-2014.
Выборы переходного периода - исключительно мажоритарные.
Никаких партий! Чтобы прекратить возню с созданием региональных партячеек "по-быстрому" - лишь только чтобы иметь возможность "ну хоть от кого-то выдвинуться" в ЗС...
Уверена, что грамотные юристы их тех, которые были обещаны центром на подмогу местной близнюк, смогут что-то внятно выстроить...
Но ГЛАВНОЕ сейчас - ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ!
Вот для этого и подготовить УМНЫЕ ВОПРОСЫ к прямому эфиру с Путиным.
...как-то так

Profile picture for user petrovich1971
364

Хотя если их принудительно убрать , тогда их побратимы на Юго-Востоке , будут землю зубами грызть , что бы власть не потерять.

Profile picture for user luka
343

to Воин Света (Севастополь)

Наконец-то, а то говорим, то есть пишем, пишем, может теперь, до наших депутатов дойдет, что им лучше самим сдать мандаты, но перед этим определить новое.меньшее, количество депутатов в заксобрание.

Profile picture for user Ирина Остащенко
364

А-а-а! Воин Света - герой!
Не мудрствуя лукаво, пока тут писАли-расписывали, он пошёл и СДЕЛАЛ ДЕЛО...

Profile picture for user Разный
447

Остроумная статья, только боюсь. что членам Заксобрания на неё ( статью) чихать с высокой колокольни. (( Сомнительно, что они её вообще прочитают. (( Сомнительно, что по советам некоторых Борис Колесников может повлиять каким-то образом на членов Заксобрания законным путем. (( Необходимо сделать немедленно - депутаты избирались по закону "О выборах...." Украины, который на территории РФ не действителен, таким образом горсовет не лигитимен, как его не называй. На переходный период законодательную и исполнительную власть передать, до выборов в Зак Собрание, аппарату губернатора Севастополя. Все. Иначе статус Граждан Севастополя будет "стремится" к субстанции, которая болтается в проруби. Сколько уже об этом можно говорить. Или использовать совет Б.Д.? :)

Profile picture for user Анатолий Еременко
2

Борис Дмитриевич, я полностью поддерживаю тебя.
Ты сослался на п.2 Ст. 19.

2. На территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя формируются органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя......
т,е. нужно принять временный нормативно правовой акт,где и решить судьбу "слуг народа".
Этот н.п. акт можно принять в виде отдельного документа, а можно и прописать в переходных положениях Устава города или Закона об Уставе.,но это уже вопросы технические.
И делать это нужно сейчас,иначе......сожрут они Чалого, ой сожрут.
Б.Д., всегда рассчитывай на мою поддержку и помощь.

Profile picture for user chesma
3267

УСКОРИТЬ ОТСТАВКУ ГОПСОВЕТА!

ИО Губернатора города Севастополя приступает к формированию Севастопольской городской избирательной комиссии.
Половина членов Севастопольской городской избирательной комиссии (шесть человек) назначается Законодательным Собранием города Севастополя
Продолжится опасная тенденция - ДИФФУЗИЯ КОРРУПЦИОНЕРОВ, составляющих большую часть ГОПСОВЕТА, в текущую работу по организации НОВОГО СЕВАСТОПОЛЯ.
Либо надо активизироваться СК, либо что-то думать ответственным севастопольцам. Если эту проблему не решить, завтра получим ДЕНЬ ВЧЕРАШНИЙ.

Profile picture for user Разный
447

Мы как плохая хозяйка , которая губы накрасила, а что-то помыть забыла- трезубец сняли, триколор повесили и ..... все??? А грязь убрать, пыль протереть по углам, ненужное выбросить???

Profile picture for user rotor
3186

У нас ещё представительства свои партии российские не открыли,как будем голосовать за новых избранников!!Старых выгнать не проблема,а взамен кто?!!!

Profile picture for user Разный
447

На переходный период лучше никого.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Если Законодательное собрание имеет условный статус правового органа, и севастопольцы требуют переизбрания всех его членов, то и принятие ими любых решений не будет легитимным. Борис Дмитриевич, кто-то обещал каникулы налоговые - 3 месяца. Предприятия и предприниматели должны пройти перерегистрацию. у многих возникнут проблемы, так как налоговое зак- во России имеет существенное различие с украинским. Еще многие предприятия не могут продолжить свою работу, так уже нет поставок с Украины, а с России еще нет. Кроме, того. Предприниматели лишились своих сбережений и занимают друг у друга деньги, чтобы выжить, продержаться хотя бы до лета. Рабочие места пока еще не созданы. Альтернативы немного. В ломбарды понесли даже мебель. Незнание условий жизни людей приводит к поспешному принятию судьбоносных решений. Председатель правительства Дмитрий Медведев завил : " Ни один житель Крыма и Севастополя не должен ничего потерять. Только приобрести." Пусть эти слова звучат наказом тем , от кого зависят судьбы людей.

Profile picture for user FEMIDA
1405

Очень интересно получается. Медведев пообещал дать налоговые каникулы, а нас убеждают что ЗС не принимает закон о налогах.... Кто не верит привожу цитату "Известно, что сейчас он в значительной степени находится в тени ( средний и малый бизнес) Надо без промедления заняться выдачей патентов на предпринимательскую деятельность. И очевидно нам не обойтись без различного рода систем поддержки. Я еще к этому вернусь, но думаю, что нам точно стоит подумать о подготовке правил, которые будут освобождать от уплаты налогов на переходный период те компании, которые платят налоги в Крыму, и которые перешли в российскую юрисдикцию", – сказал Медведев.

to Кузина Лариса

согласна с Вами полностью! Очень сложный для предпринимателей период, надо помогать

 

Profile picture for user FEMIDA
1405

to GMag (Москва) Губернатор области Обратите внимание на Статья 38. Основные полномочия Губернатора области в ней есть пункт к) вправе принять решение о досрочном прекращении полномочий Законодательного Собрания области при наличии оснований и в порядке, определенных действующим законодательством; Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/20314580/5/#ixzz2yBc4ZXPW хороший сайт с законами. Но умейте читать полностью, не только то, что нравится. Почитайте ограничения в случае исполнения обязанностей

Profile picture for user FEMIDA
1405

Да и если следовать букве закона. Вопрос к Колесникову - кто имеет право назначать и.о. Губернатора? Нелюбимый горсовет зря назначил Чалого, закон нарушил. А Вы молчите, понятно почему. Недавно писали что не знаете как его назначить, но сейчас все хорошо, это решение законно? Может за это решение распустить? Как за незаконную деятельность по присвоению полномочий Президента?

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Медведев пообещал дать налоговые каникулы, а нас убеждают что ЗС не принимает закон о налогах..
Коллега, ведь речь идет не только о налогах, но и об отношениях, возникающих в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения....

Profile picture for user Synergos
40

Если бы законодатели наши создали телефон доверия для предпринимателей, у них бы уже уши отвалились. Вопросов масса, но решать их власть не спешит. А работать как-то надо...

Profile picture for user FEMIDA
1405

to Synergos Если бы законодатели наши создали телефон доверия для предпринимателей, у них бы уже уши отвалились. Вопросов масса, но решать их власть не спешит. А работать как-то надо... а давайте попросим и исполнительную власть работать, не только депутатов. Есть налоговая, назначен новый-старый руководитель. Срочно пусть открывают горячие телефонные линии, это только в Украине могли отделаться телефоном секретарши ( якобы постоянно действующая горячая линия). Нужно подключать как минимум отдел СМИ Налоговой на горячую телефонную линию, и работать

Profile picture for user FEMIDA
1405

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца)

обжаловать акты возможно только после их составления. Составлять без закона и порядка проверок такие акты не смогут ( замкнутый круг). Предприниматели, не переживайте. Все проверки могут быть только на законных основаниях в установленном порядке

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) обжаловать акты возможно только после их составления.
Спасибо конечно за трогательное разъяснение, но напомню, что на сегодняшний день существует очень много согласованных и не согласованных налоговых обязательств, которые возникли до 18 марта. Что с ними делать и как их обжаловать никто сейчас не знает.
Не хочу вдаваться в бессмысленную полемику, но еще раз подчеркну. сегодня. благодаря бездеятельности Заксобрания, бюджет города может оказаться пустым.

Да и если следовать букве закона. Вопрос к Колесникову - кто имеет право назначать и.о. Губернатора? Нелюбимый горсовет зря назначил Чалого, закон нарушил. А Вы молчите, понятно почему.
У Вас. как я погляжу. поразительная проницательность. Мне самому интересно знать. почему, по Вашему мнению я молчу?

Profile picture for user Фёдор Исаченков
122

Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах применяется на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя с 1 января 2015 года

налоги до 2015 г платить не нужно? все расходы на Федеральный бюджет?

Profile picture for user СВ
1098

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

самое что интересное на своем округе рудников никто не победит! Много в ней нехорошего но как депутат для избирателей не заменила многого может добиться!

Profile picture for user FEMIDA
1405

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца)

я отвечу, понимая что зря. Сейчас в городе ни критика, ни советы никому не нужны. Походите по городу, спросите простых людей, все знают что губернатор Чалый. Кто такой и.о. главы администрации - говорят - это раньше было, сейчас губернатор.
А мне лично интересно - как на одну должность назначены 2 человека. Можно молчать, делая вид что все ок, но давайте не будем жить двойными стандартами. В одних случаях правильно поступил горсовет (ЗС), в других неправильно. Начинать с нарушений закона....не хорошо

Profile picture for user FEMIDA
1405

to СВ (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) самое что интересное на своем округе рудников никто не победит! Много в ней нехорошего но как депутат для избирателей не заменила многого может добиться! поддерживаю, народ ее выберет. А то что травля начата, не удивительно. Перед выборами всегда сильных конкурентов начинают давить

Profile picture for user Борис Колесников
8126

А мне лично интересно - как на одну должность назначены 2 человека. Можно молчать, делая вид что все ок, но давайте не будем жить двойными стандартами.
А Вы и не живите двойными стандартами, откройте законодательство РФ и почитайте. Губернатор и пред. администрации это две разные должности.

Сейчас в городе ни критика, ни советы никому не нужны
Критика типа: "ааа, все плохо" и советы " сделайте все хорошо" действительно никому не нужны. Если есть конструктив, то смело предлагайте

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567

2. Должностное лицо, временно исполняющее обязанности Губернатора области, в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, не вправе;

а) формировать и распускать высший исполнительный орган государственной власти области - Правительство области;

б) утверждать и изменять структуру органов исполнительной государственной власти области;

в) вносить предложения об изменении Устава области и (или) дополнении в Устав области;

г) принимать решение о досрочном прекращении полномочий Законодательного Собрания области.

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567

Статья 38. Основные полномочия Губернатора области
1.формирует высший исполнительный орган государственной власти области - Правительство области, руководит Правительством области, председательствует на заседаниях Правительства области и принимает решение об отставке Правительства области;
2.вправе требовать созыва внеочередной сессии Законодательного Собрания области, а также созывать Законодательное Собрание области очередного созыва на первую сессию Законодательного Собрания области ранее установленного срока;
3.вправе принять решение о досрочном прекращении полномочий Законодательного Собрания области при наличии оснований и в порядке, определенных действующим законодательством;

Profile picture for user володя
6498

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца)

Борис ! А Вы можете назвать хоть одну фамилию - кому верите Вы. Не говоря о Севастопольцах?

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
3
287

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
15043

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1190

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1146

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3449