Жители Севастополя встревожены событиями, происходящими в стране, и полагают, что политический кризис рано или поздно закончится гражданской войной. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного на сайте Форпост.
За пять дней участие в голосовании приняло 1134 человека.
41% (471 чел) считает, что Майдан все-таки закончится гражданской войной и расколом страны. Около 25% (281 чел) еще верят, что Янукович решится на силовой разгон экстремистов. 21% (237 чел) надеются на мирное разрешение конфликта. И 13% (145 чел.) уверены, что все закончится отставкой президента и правительства.
Интересно, что именно они частично угадали вариант развития кризиса. По крайней мере, наполовину. Вчера правительство все-таки было отправлено в отставку. Янукович пока остается на своем месте.
Таким образом, 54% севастопольцев, опрошенных на сайте, морально готовы к худшему сценарию
Что будет дальше, остается только догадываться. Будет ли Янукович защищать свое кресло и вчерашние уступки всего лишь способ найти временный компромисс и угомонить экстремистов на Грушевского? Или все уже решено наверху и отставка правительства – начало реализации плана по передаче власти заговорщикам под определенные гарантии лично Януковичу и его семье?
В Севастополе это прекрасно понимают и готовы к решительным протестам против захвата власти лидерами дискредитировавшей себя оппозиции. Всего за пять дней более 1000 севастопольцев поддержали обращение, в котором декларировалось намерение созвать общегородское собрание в случае осуществления государственного переворота. Спасибо всем, кто поддержал нашу идею, спасибо за искреннюю поддержку. Мы сохранили все ваши контакты и будем готовы информировать вас в экстренной ситуации. Даже в случае, если Форпост окажется недоступен. Все это время продолжаются интенсивные DDOS-атаки, на почту засылаются вирусные программы, звучат угрозы. Поэтому резервная система информирования окажется не лишней.
Остается понять, какую роль в этом процессе будет играть севастопольская организация Партии регионов, имеющая большинство в городском совете и пользующаяся поддержкой горожан. Пока ее местные лидеры декларируют решительные заявления и стараются взять под контроль разрозненные очаги городского сопротивления. Севастопольцы приветствуют это. Подтверждением чего стал многочисленный митинг, организованный вчера регионалами и коммунистами на площади Нахимова.
Однако, трудно прогнозировать, как поведут себя местные лидеры Партии регионов в случае реализации плана «ползучей» передачи власти организаторам государственного переворота. Возможно, тогда на подобных митингах начнут звучать призывы к спокойствию и молчаливому одобрению.
Это опасение высказали члены инициативной группы по созданию гражданского движения «Республика» во вчерашнем эфире НТС
Вряд ли севастопольцы согласятся пожертвовать своим будущим во имя интересов безопасности олигархов, семьи президента и их сателлитов. Нужно быть бдительными. Иначе, нашу судьбу решат за нас.
В связи с этим предлагаем продолжить работу по мобилизации населения и подготовке к худшему сценарию, в случае реализации которого мы не должны допустить паралича жизнедеятельности города. Для этого нужны специалисты в самых разных областях
Это большая ответственность и мы призываем вас принять участие.
Предлагаем каждому, кто разделяет наши убеждения и готов принять активное участие в защите города (кроме участия в митингах) добровольно заполнить анкету в свободной форме, в которой указать:
1. Контактные данные, в т.ч. адрес, мобильный и городской телефон. Мобильная связь интернет могут быть отключены
2. Очертить круг своей компетентности - в каких вопросах Вы разбираетесь и насколько.
3. Кратко указать опыт работы - укажите должности и объясните "на пальцах" в 2-3-х предложениях, что это значит, чтобы специалисты других профессий могли сориентироваться.
4. Опишите проблемы, которые по-вашему могут возникнуть во время безвластия, уязвимые точки (без конкретизации, что именно и где находится, важна только суть). И как эти проблемы можно решить. При этом, Вы можете делать допущения, предполагая использование ресурсов и людей, привлечь которые будет необходимо.
В это время могут понадобиться специалисты самых разнообразных отраслей знаний: экономисты, специалисты в сфере ЖКХ, энергетики, юристы, военные, правоохранители, водители с личным автотранспортом и т.д. Любая помощь может быть полезной.
Очевидные направления на наш взгляд такие:
Связь и СМИ:
- мобильная связь
- телефонная связь
- радио связь
- связь с другими городами
- интернет
- СМИ
- организация компьютерной внутренней сети в городе, независимой от наличия каналов вне города, создание в ней сервисов для подключения веб камер, почты, обмен сообщениями
- обеспечение видео и текстовых материалов на английском и других иностранных языках
Управление
- организация связи посыльными
- создание обратной связи - сетевой структуры начиная от старших по подъезду, для обратной связи и получения информации на местах, причем мобильную связь можно считать не работающей
- обеспечение безопасности народных органов власти
- взаимодействие с Крымом и другими регионами
Безопасность:
- организация отрядов самообороны от внешней агрессии
- организация отрядов поддержания порядка
- организация охраны ключевых объектов
- предотвращение мародерства, попыток саботажа, вывоза продуктов из города
- контроль над заправками и система обеспечения топливом
- обеспечение питанием выездных отрядов и районов города где есть проблемы
- обеспечение продовольствием населения до момента начала нормального функционирования магазинов и финансовой системы
Коммуникации:
- водоснабжение
- газоснабжение
- электроснабжение
- теплоснабжение
Социалка:
- обеспечение работы больниц
- особая поддержка инвалидов, стариков и сирот, матерей одиночек - никто не должен остаться за бортом
Избегайте указания конкретной секретной информации, которую нам знать не положено. Главное что вы ее знаете и готовы применить. Нам нужно наладить контакт и получить общую картину потенциальных проблем.
Попытаемся совместно разработать план действий.
Присылайте ваши анкеты на почту respublicadelo@gmail.com Эти данные не будут обнародованы.
Большая просьба, не засорять почту эмоциональными высказываниями. Нужна конкретика.
Хочется верить, что в конечном итоге тревога окажется ложной и обеспечением жизнедеятельности города будут и дальше заниматься законные органы власти. Мы не призываем к панике, неподчинению властям. Никому не навязываем своих опасений. Психически неуравновешенных личностей просим не писать.
Просто будьте готовы
Обсуждение (112)
Я вижу решение проблемы в купе с Крымом. Выставить посты в районе перешейка. Севастополь самостоятельно вряд ли продержится, поскольку это будет гражданская война и враг будет в Севастополь просачиваться. А вообще я не верю в Севастополь. Извините.
Мы не будем обсуждать эту тему в открытом эфире. Флуд будем убирать дабы не перегружать страинцу.
Первая анкета уже прилетела Спасибо
«Сегодня важный день. Хочу сказать главное: процесс пошел — правительство Азарова в отставке. Если бы не было Майдана — этого бы не произошло. И это только начало!» — подчеркнул Кличко.
Мужчины в эфире говорили очень убедительно, поддерживаю идею самоорганизации и самостоятельно принимать решения, касающиеся судьбы города. А женщина (прошу прощения) -- настоящий Швондер )) "тяжелые будни настали, а завтра еще тяжелей" -- стихи и еще бы песни)
Как Путин "сдал" Украину Ссылка
Печерский районный суд Киева оставил в силе меру пресечения в виде ареста бывшему народному депутату Игорю Маркову.
Соответствующее решение на судебном заседании в среду, 29 января, огласила следственный судья Вита Бортницкая. Таким образом, суд отказал в удовлетворении ходатайства защиты обвиняемого, которая просила освободить своего подзащитного под личное обязательство в связи с завершением досудебного следствия, информирует news.еizvestia.com.
«В удовлетворении ходатайства защитника Манушина Валерия Александровича об изменении меры пресечения Маркову Игорю Олеговичу с содержания под стражей на личное обязательство отказать. Постановление обжалованию не подлежит», — сказала Бортницкая.
Суд, изучив ходатайство, пришел к выводу, что оно не подлежит удовлетворению. По решению суда, окончание досудебного следствия по данному уголовному производству не является причиной изменения меры пресечения обвиняемому Маркову.
Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_kiev/full/373-markova-ne-vypustili-na-svobodu
ЕСЛИ МАРКОВА, КОТОРЫЙ ЗА ДЕЛО ДАЛ ПО РОЖЕ БЕНДЕРОВЦУ ДЕРЖАТ ДО СИХ ПОР В ЗАТОЧЕНИИ, ТО О ЧЕМ МОЖНО ВООБЩЕ ГОВОРИТЬ?
ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ В ПОЛЬЗУ БЕНДЕРОВЦЕВ.
Не надо никаких анкет. Просто назовите адрес и ваш телефон, куда позвонить или прийти в случае, если власть в Киеве перейдёт в руки оппозиции. Маловероятно, что Янукович оставит пост. Ему ж в тюрьме сидеть не хочется.
to anatoliy (--) МАРКОВА, КОТОРЫЙ ЗА ДЕЛО ДАЛ ПО РОЖЕ БЕНДЕРОВЦУ ДЕРЖАТ ДО СИХ ПОР В ЗАТОЧЕНИИ, ТО О ЧЕМ МОЖНО ВООБЩЕ ГОВОРИТЬ? ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ В ПОЛЬЗУ БЕНДЕРОВЦЕВ.
Правительство само сливает власть, сливает страну(ели это временное политическое недоразумение можно так назвать).
Фашистам с майдана - амнистия, а Маркову, который противостоял тюрьма. На чьей стороне реально выступает правящий режим?
Люди, ну Вы и тормоза)) Предали их, ах, что же делать? Вся страна уже поняла, что власть их предала и пошли гнать эту власть, а мы все еще обсуждаем как эту власть защищать...
В голосовании я отдала голос за отставку правительства и Януковича, что подтвердило мою способность видеть события достаточно объективно. Но кто бы прислушался ко мне? Я же говорю вещи, противные большинству...
Люди, ну Вы и тормоза)) Предали их, ах, что же делать? Вся страна уже поняла, что власть их предала и пошли гнать эту власть, а мы все еще обсуждаем как эту власть защищать...
НИкто тут власть защищать не собирается! Народ организуется для защиты от неофашистов!
ВЫ ИХ ВИДЕЛИ??? ЭТИХ ФАШИСТОВ??? Я ИХ ВИЖУ ТОЛЬКО НА ГРУШЕВСКОГО, ГДЕ ОНИ, КСТАТИ ГОВОРЯ, ЖЕРТВУЮТ ЖИЗНЯМИ ЗА НАШУ СВОБОДУ!!!
а теперь меня точно забанят навсегда без причины
to Zazizu (Cевастополь)
Народ организуется, а Яцуба выступает на митинге и указания раздает)) Народный лидер, сразу понятно.
Если так дальше пойдет, то спустя какое-то время Вы услышите на Вашем самоорганизованном митинге речи Яцубы о том, что мы не поддадимся на экстремистские призывы и признаем новую украинскую власть. А кто не признает новую законную власть, против того выйдет беркут (ну ладно, не севастопольский, какой-нибудь волынский).
to Дарья Кошмак
Несомненно! ПР - предатели Родины, чтобы сохранить свое бабло они готовы на все, что уже продемонстрировали 28 числа. Дай удачи дожить без войны до выборов и я сочту неадекватным того кто проголосует за эту партию..... ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!
Ситуация складывается так, что гражданская война становится неизбежной.
to Иценков (Севастополь) ВОЙНА не нужна! Нужно решать все разумно и мирно. Неужели непонятно?! Хорошим кнутом депутатов за стол! Не могут решать? Разогнать! Всех кто вмешивается во внутренние дела Украины - в страну не впускать, а если надо - высылать! Хватит лизать жопу Европе! У нас могучая страна и народ который сам должен решать свою судьбу. Радикалов призвать к порядку и РЕШИТЬ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ! СТРАНЕ! КОМУ ХОЧЕТСЯ ВОЕВАТЬ - пройдитесь по кладбищу!
НАДО СЕГОДНЯ ПОДДЕРЖАТЬ ДЕЙСТВУЮЩУЮ ВЛАСТЬ И ДАТЬ ЕЙ ШАНС ПРОЯВИТЬ СЕБЯ С ЛУЧШЕЙ СТОРОНЫ, А НА ВЫБОРАХ УЖЕ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ: ДОВЕРЯТЬ ИЛИ ИМ НЕ ДОВЕРЯТЬ.
to sevc80 (Севастополь)
На все свои вопросы отвечайте действиями украинской власти по отношению к Севастополю в 90-е годы. там тоже никого ни о чем не спрашивали. так что перебьетесь как мы перебивались. Нас же большинство. Давай встретимся и я все популярно объясню.
to sevc80 (Севастополь)
пожалуйста, не делайте один и тот же пост в 100 темах. Вынуждена буду забанить.
to anatoliy (--) НАДО СЕГОДНЯ ПОДДЕРЖАТЬ ДЕЙСТВУЮЩУЮ ВЛАСТЬ И ДАТЬ ЕЙ ШАНС ПРОЯВИТЬ СЕБЯ С ЛУЧШЕЙ СТОРОНЫ
Поддерживайте! За что хотите и как хотите, ихний флаг вам в руки. Жаль только, что вы, так до сих пор не заметили, что этот флаг, уже в вашей заднице. Удачи!
Для “проросийского” Янука нет ничего страшнее объединения русского народа на Украине.
Вы обратили внимание в какой момент Янук сдал всё оппозиции?
Не когда оппозиция собрала под сотню тысяч майданщиков. Ни тогда, когда она поливала напалмом Беркут. Ни тогда, когда западные политики толпами пёрли майданить в обнимку с рогулями.
А тогда, когда русские на востоке и юге стали организовывать отпор рогулям.
У него и раньше были подобные случаи, хотя и не такие наглядные.
Для “проросийского” Янука нет ничего страшнее объединения русского народа на Украине.
Уж лучше власть рогулей и Украина в качестве колонии Германии и Польши под флагом Евросоюза.
to idfa (Севастополь) Как Путин сдал Украину Ссылка
Спасибо!Отличная статейка
Прочитайте вот это, уважаемые дамы и господа.
Возможно эта информация вам ранее была неизвестна:
Ссылка
На мой взгляд, это ключ к пониманию
мотивов поведения нашего бывшего "гаранта".
to Иценков (Севастополь)
а надо верить!
to Воин Света (Севастополь) Прочитайте вот это, уважаемые дамы и господа. Возможно эта информация вам ранее была неизвестна: Ссылка На мой взгляд, это ключ к пониманию мотивов поведения нашего бывшего гаранта .
Об этом как-то намекали года 3-4 назад. Окружающая его свита не многим лучше. На них только документы еще не нашли. Ведь к власти пришли ВРАГИ Советской власти, дети тех, кто воевал против нее. Т.е. предатели.
Осталось немного, всего лишь дождаться переодевания новоявленного "Керенского" в женское платье с долгожданным жужжанием его "вентокрыла"!
to Воин Света (Севастополь) Прочитайте вот это, уважаемые дамы и господа.
Эти документы были доступны еще в первую президентскую компанию, как и сведения о его судимостях за разбой и проч. Но никто же не верил! Меня мои студенты одногруппники чуть не побили в 2004г. когда я выразила свое изумление в связи с тем, что такой человек как Янукович вообще допущен к выборам. Я тогда была далека от политики и сказала это как хохму, даже представить себе не могла какая у Януковича поддержка. А народ тогда как зомби готов ринутся в драку за насмешки в адрес Януковича.
Краткая история государства Украина:
5 декабря 1991 - долой кровавых воров маскалей и их ОПГ! Да здравствует свобода и Кравчук;
19 июля 1994 - долой кровавого вора Кравчука и его ОПГ! Да здравствует свобода и Кучма!
23 января 2005 - долой кровавого вора Кучму и его ОПГ! Да здравствует свобода и Ющенко!
25 февраля 2010 г - долой кровавого вора Ющенко и его ОПГ! Да здравствует свобода и Янукович.... что дальше ?
Кстати, вот интересная статья по поводу Януковича старшего. Там не видно его грехов.
Правда и вымыслы об Януковиче-старшем
to Дарья Кошмак
Знакомая ситуация :)
Если человек не хочет слышать или видеть очевидное,
не имеет смысла ему что-то доказывать.
Это "полный стакан". Он "закрыт"
Он не готов к восприятию информации из-вне.
Такие люди и архивные документы
называют фальшивками
to Иценков (Севастополь)
Леша, страница уже ку-ку Запрашиваемая вами страница была удалена, перемещена, или возможно никогда не существовала на сервере.
to Воин Света (Севастополь) to Иценков (Севастополь) Леша, страница уже ку-ку Запрашиваемая вами страница была удалена, перемещена, или возможно никогда не существовала на сервере.
По моей ссылке? Открывается. Это еженедельник "2000" за 2010 год.
Без паники! Все будет хорошо! К сожалению большинство опрошенных - это дезинформированные и пессимистично надстроенные горожане! Все стабилизируется! И по большому счету глобальных перемен не предвидеться! Севастополь простоит ещё тысячи лет, какие бы флаги в Киеве бы не висели!
to ЯцубаЯ (Севастополь)
Прикольный григорьич у тебя штаники! Белек подкинул?
to anatoliy (--) НАДО СЕГОДНЯ ПОДДЕРЖАТЬ ДЕЙСТВУЮЩУЮ ВЛАСТЬ И ДАТЬ ЕЙ ШАНС ПРОЯВИТЬ СЕБЯ С ЛУЧШЕЙ СТОРОНЫ, А НА ВЫБОРАХ УЖЕ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ: ДОВЕРЯТЬ ИЛИ ИМ НЕ ДОВЕРЯТЬ. Вы это серьезно или шутите?
to SV (Sevastopol) Без паники! Все будет хорошо! К сожалению большинство опрошенных - это дезинформированные и пессимистично надстроенные горожане! Все стабилизируется! И по большому счету глобальных перемен не предвидеться! Севастополь простоит ещё тысячи лет, какие бы флаги в Киеве бы не висели!
Не вижу повода радоваться. На Украине столкнулись интересы трех цивилизаций: американской, европейской и русской. И борьба идет не на жизнь, а на смерть, поскольку слабый должен уйти навсегда. Учитывая катастрофическую ситуацию в США и в ЕС, надо полагать, что они предпримут все, чтобы спастись, вплоть до войны. А Украина вполне замечательное место для ее развязывания - и России помеха, и Западу хорошо - можно маслица подливать.
Вряд ли все закончится мирно. Разве что Россия что-то придумает. Маховик войны запущен и его уже очень трудно, почти невозможно остановить.
Что-то мне подсказывает, что Янукович подпишет себе приговор: В Раде появился законопроект об освобождении Тимошенко
to KLEO 777 (Севастополя)
Таня, привет, это абсолютные чемпионы муркаины по наступанию на грабли
to Иценков (Севастополь)
Лёша, ты подпись видел?
С уважением,
Бен-Наим М. М»
Чует моё сердце,что документики-то подлинные.
to Воин Света (Севастополь) to KLEO 777 (Севастополя) Таня, привет, это абсолютные чемпионы муркаины по наступанию на грабли Добрый вечер,Сергей! Что поделаешь,любят они сей процесс.
to Ирина Хрусталева
В стринги, иначе в Европу не примут.
Стринги вряд ли натянет на такое ожиревшее сидалище, а вот "испанский галстук"(его детализацию, могу описать если непонятна), ему вполне могут одеть!
to Воин Света (Севастополь) to Иценков (Севастополь) Лёша, ты подпись видел? С уважением, Бен-Наим М. М» Чует моё сердце,что документики-то подлинные.
Видел. Время покажет. Хотя меня это имя тоже смутило.
to Воин Света (Севастополь)
Серёга, промедление заявляемого, смерти подобно! Пора поднимать вопрос своего, а не чужого, касающийся нас, как крымчан и севастопольцев, с соответствующими провозглашаемыми действиями в этом отношении. Иначе всех нас по-просту сольют, со всеми потрохами и к интересующему вопросу уже никогда нельзя будет вернуться и не при каких обстоятельствах, - пружина раскручивается.
to Иценков (Севастополь)
Знаю двоих
Бен наим и Бен Бернарке.
Оба жулики, но разных масштабов
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Стринги вряд ли натянет на такое ожиревшее сидалище Так размерчик можно подогнать.
Государственного переворота не будет. Это ответ и тем, кто считает, что он уже произошел, как во время буржуазно-демократической революции. Хотите верьте, а хотите- нетСсылка
Готов ответить на вопросы.
to KLEO 777 (Севастополя)
А по мне, так к такому его прикиду соответствует только галстук!
Все проблемы можно было решить ещё в 1992 году , если бы Севастополь проявил силу воли и решительность и сказал НЕТ хохлятской оккупационной власти при развале СССР ! Но севастополь сидел по квартирам как крысы ! А что касается даунбасовского пахана , дни его сочтены ! он выторгует у коричневых отморозков гарантии своему бизнесу , а рыгианальная партейка будет втирать лохам-севастопольцам про непротивление злу насилием ! а потом всем составом перейдет в УГАР (простите , удар) !
На этом цирк закончится !
А жидомассонский кремль ещё вчера устами вовочки заявил , что будет работать хоть с Гитлером в кресле хохлятского президента , лишь бы газпрому текли нефтедоллары !
Фенита ля комедия !
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to KLEO 777 (Севастополя) А по мне, так к такому его прикиду соответствует только галстук! Так никто ж не против и совместить. В назидание остальным евроинтеграторам-ворюгам.
На ОРТ-1 идёт программа Соколова о ситуации на Украине
Государственного переворота не будет. Это ответ и тем, кто считает, что он уже произошел, как во время буржуазно-демократической революции. Хотите верьте, а хотите- нетСсылка Готов ответить на вопросы.
А что будет?
Ваш прогноз?
Где гарантия, что краткая, контактная информация о квалифицированных специалистах, и уязвимых местах в городе,- это не является выведыванием для обезоруживания Севастополя??? Ведь Севастополь боится весь Мир!!!Здесь живут бессмертные люди!!!
И почему у сайта нет контактов живых людей?Все скрыто.Куда прийти, с кем пообщаться?Или вы защиту Севастополя решили в сети организовать?Нужен серьезный подход в организации ответственности и обучении людей.Пока есть время!
"Однако, трудно прогнозировать, как поведут себя местные лидеры Партии регионов в случае реализации плана «ползучей» передачи власти организаторам государственного переворота. Возможно, тогда на подобных митингах начнут звучать призывы к спокойствию и молчаливому одобрению"- самопожертвования от них не дождемся.....Своя рубашка ближе к телу, и не захотят отдавать в поте лица нажитое .....
Я иду к вам!!! Я с вами Родные!!!!
to Alena___ (Севастополь)
Где гарантия, что краткая, контактная информация о квалифицированных специалистах, и уязвимых местах в городе,- это не является выведыванием для обезоруживания Севастополя??? Ведь Севастополь боится весь Мир!!!Здесь живут бессмертные люди!!!
Алена, а какую гарантию вы хотите увидеть? По моему гарантией является честь и достоинство людей, инициировавших движение. Мы никого не тянем и не уговариваем. Руководствуйтесь сердцем и интуицией.
И почему у сайта нет контактов живых людей?Все скрыто.Куда прийти, с кем пообщаться?Или вы защиту Севастополя решили в сети организовать?Нужен серьезный подход в организации ответственности и обучении людей.Пока есть время!
Возможно вы думаете, что залогом уважения являются общественные приемные, где раздают деньги, то вам к Партии регионов. Мы работаем с людьми. Не техническими работниками, а с обычными людьми. А почтовый адрес указан выше, пишите.
Вроде взрослые, а в сказку верят (о Севастопольцах). Севастополь никогда ничего не решал. Его предавали всегда. Выход накапливать сепаратисткие настроения и вон из Усрани, но маловато энергии. А срани западенской здесь уже достаточно много.НЕ ВЕРЮ В СЕВАСТОПОЛЬ,ЖАЛЬ!!!
Сегодня баронесса К.Эштон, как бы случайно, произнесла фразу о том, что ситуация, которая сложилась в Украине, может стать предметом отдельного разговора в Совете Безопасности. Кстати, российские СМИ не были приглашены на встречу с журналистами. Так, дальше. Учитывая статус, баронессы,ькак Верховного представителя, это вполне вероятно. Что это может значить, кроме того, на что я сделаю ссылку чуть ниже? Во- первых, это вероятность того, что в стране не будет введено ЧП. Во-вторых, Европа признаёт легитимность власти, о чем, впрочем, можно было и не писать. В- третьих, учитывая, что вынесение вопроса в собез, носит процедурный и затяжной характер, можно предположить, что силовые действия со стороны оппозиции будут приостановлены. Действия радикалов, в случае проявления насилия, будут пресечены властью, т.к.оппозиция "кинет или уже кинула" боевиков.
В-четвёртых, не следует забывать, что, среди 5 постоянных членов собез, присутствует Россия ( кроме неё, ещё Франция, Китай, США и Соединенное Королевство), что даёт основания надеяться.
Предположу, что вопрос из политического может переросли в геополитический, что, опять же, даёт основание считать, что никаких случайностей не произойдёт, по определению
Кто слушал- молодец, а кто прослушал..тоже.
Спокойной ночи, я так думаю.
Забыл ссылку на тему того, что может собез
http://www.un.org/russian/sc/committees/
Дай- то Бог.
Хочешь мира - готовься к войне!
Будь готов. Всегда готов.
Как поведут себя регионал?
Так уже понятно. После того, как была озвучена отставка Азарова, лозунги "фашизм не пройдет" со сцены смотрелись трагическим фарсом.
хлопающий в ладоших под гимн Севастополя Яцуба, марширующих перед казаками с руками в карманах градоначальник не вызывал никакой уверенности.
к сожалению, их миссия заботы о народе - провалена. заезжие думают о продолжении карьеры. местные - ловят ветер коньюнктуры.
историю наши представители власти в школе не учили. садитесь, вам два, господа хубернаторы.
и шо та наши "аля-вожди" сильна патриотичны стали. осознали, что народ увидел как они проворовались.
to Денис Бородин Вроде взрослые, а в сказку верят (о Севастопольцах). Севастополь никогда ничего не решал. Его предавали всегда. Выход накапливать сепаратисткие настроения и вон из Усрани, но маловато энергии. А срани западенской здесь уже достаточно много.НЕ ВЕРЮ В СЕВАСТОПОЛЬ,ЖАЛЬ!!!
У вас какие-то упаднические и паникёрские настроения! Заранее настроенному на проигрыш, битвы никогда не выиграть!
Правильно мыслите лишь в одном, "срани" здесь уже достаточно, и глубоко ошибаются те, кто ждёт их автобусами или караванами, так могут думать только глупцы! Серьёзные дела так, как считает кто-то наивный, не делаются. Всё, а вернее, БОльшая часть успеха (если не главная!), зависит от внезапности накопленного ресурса. Так и сейчас, уверен, уже происходит накапливание требуемого человеческого фактора и необходимых средств методом, так называемого "просачивания", а не автобусных караванов, поездов забитых боевиками и пр.
Севастополь, это вам не какой-то Мухосранск, это глыба, которую просто так, с места не сдвинешь и шапками не закидаешь!! Об этом знает любой басурман или захватчик, а по сему и вывод...
Вы просто НЕ СЕВАСТОПОЛЕЦ, если не верите в этот город, он не ваш! То, что вы оказались в этом городе, это просто стечение жизненных обстоятельств или недоразумение. Вы можете не верить в людей его предающих своим неверием, но городу...
Все мы черви и подвержены будем тлену в обязательном порядке, а Севастополь не тленная глыба гранита, во всей истории человечества, ею и останется.
Так что, ненужно так о Севастополе, своё недоверие оставьте своей совести.
Не в обиду, а в назидание.
Как то нечаянно эта глыба отдала 43 земельных участка депутату Колотову, как раз 29 декабря.... Пока я у Горсовета мерз, дерибан продолжился????????????????
Мы все говорим о том, что будет переворот, и вот тогда Севастополь имеет право...А ведь переворота НЕ БУДЕТ, это уже ясно, как божий день. Тихо сменится правительство, Ну а Янека не тронут, чтоб не дразнить гусей. Ведь мы же не на ухо друг другу говорим планы, а предупреждаем всех.Американцы все это прикинули, и решили все сделать потихоньку, типа мирные переговоры. Что мы будем делать в том случае, если на нас не нападут? Примем спокойно новое правительство, например, Порошенко?Соберем Вече, на котором понаехавшие севастопольцы большинством голосов будут против какого-либо сопротивления. Сейчас у нас есть видимый враг, и вроде бы все просто. А если таки видимого врага не будет? Будем ли мы тогда объявлять об отделении , и какой найдем предлог?
54% севастопольцев, опрошенных на сайте, морально готовы к худшему сценарию. Это хорошо. нужно быть готовыми к худшему, но надеяться на лучшее
to Разный (Севастополь) Как то нечаянно эта глыба отдала 43 земельных участка депутату Колотову, как раз 29 декабря.... Пока я у Горсовета мерз, дерибан продолжился????????????????
Специально для вас, где вас так покоробила "глыба", привожу свою же цитату, до вас так и не дошедшую: "Вы можете не верить в людей его предающих". Это не "глыба" отдала или отдаёт, к которой относитесь и вы в том числе,(камень безмолствует при этом чувствуя) это отдали и отдают те, кто писает и гадит на эту глыбу, не задумываясь о том, что в конце-концов, она же их и задавит, как сраных и гадящих на неё котят!
to Разный (Севастополь) Как то нечаянно эта глыба отдала 43 земельных участка депутату Колотову, как раз 29 декабря.... Пока я у Горсовета мерз, дерибан продолжился???????????????? Специально для вас, где вас так покоробила глыба , привожу свою же цитату, до вас так и не дошедшую: Вы можете не верить в людей его предающих . Это не глыба отдала или отдаёт, к которой относитесь и вы в том числе,(камень безмолствует при этом чувствуя) это отдали и отдают те, кто писает и гадит на эту глыбу, не задумываясь о том, что в конце-концов, она же их и задавит, как сраных и гадящих на неё котят!Писающие и гадющие отдали,купили третий лексус.... глыба раздавит....Мне сколько ждать, что бы объяснить происходящее детям?
to Разный (Севастополь) Писающие и гадющие отдали,купили третий лексус.... глыба раздавит....Мне сколько ждать, что бы объяснить происходящее детям?
Уважаемый, вы задайте этот вопрос себе, тому кто ждёт!! Под лежачий камень, в нашем случае глыбу, вода не течёт! Возможно тогда, вы и сможете, что-либо объяснить своим детям.
Что уж тут пенять на зеркало коли..., ну сами понимаете. А глыбу оставьте в покое, она не виновата в её населяющих.
Я,уж извините,но опять об объединении всех прорусских организаций Крыма,прорусских регионов- сбора подписей,референдума-вообщем, сейчас ,под шум волны,пока они будут пилить свою нэньку,под любым возможным предлогом, обращаться к России,чтобы перейти под юрисдикцию России.В любом случае-мы снизу должны это инициировать,т.к. Кремль без наших телодвижений ничего предпринять не сможет.
Внимание !! @gmail.com это самый ненадежный канал. Опубликуйте несколько телефонов.
to Воин Света (Севастополь)
Спасибо за ссылку. Это ФАКТИЧЕСКИ подтверждает то, о чём мы догадывались, а сейчас просто уверены в этом. Мною скопировано.
to Евгения Васильева Что мы будем делать в том случае, если на нас не нападут? Примем спокойно новое правительство.Сейчас у нас есть видимый враг, и вроде бы все просто.
Это самый вероятный вариант развития событий.
К сожалению.
to Zazizu (Cевастополь) Народ организуется, а Яцуба выступает на митинге и указания раздает)) Народный лидер, сразу понятно.
Дарья, то что яцуба "раздаёт указания"-это показатель его непонимания сложившейся ситуации. ПР уже ничего не спасёт, все поняли,что на всех уровнях это продажная партия,защищающая интересы олигархов и царьков на местах....Посему указания они могут давать тем,под кого принимали свои решения ну ещё птицам, накормленным на сотни тысяч гривень! Я когда футбол смотрю, тоже "указания" игрокам даю...как-то так
Интервью 29.01.2014 с Евгением Федоровым.
Смотреть всем, желательно с перепостом, поскольку в СМИ этого не будет. Ответ на вопрос топа статьи, развернутый и исчерпывающий.
http://www.youtube.com/watch?v=FXCliOGt0Jc&list=UUs6Agc6DvG7dZ8X4wZiGR1A&feature=c4-overview
to Денис Бородин Вроде взрослые, а в сказку верят (о Севастопольцах). Севастополь никогда ничего не решал. Его предавали всегда. Выход накапливать сепаратисткие настроения и вон из Усрани, но маловато энергии. А срани западенской здесь уже достаточно много.НЕ ВЕРЮ В СЕВАСТОПОЛЬ,ЖАЛЬ!!!
Это ваше право верить во что-то, либо не верить.
Вольному воля, спасённому рай.
"Не верю в Севастополь, жаль" - жаль что не верите?
Так это не проблема Севастополя. Это ваша личная проблема.
"Его всегда предавали!" - Севастополь предавали только предатели. Вы сейчас себя сами отнесли к их числу.
"А срани западенской здесь уже достаточно много" -
нас это не пугает, потому что Севастопольцев во много раз больше и они СЕВАСТОПОЛЬЦЫ
1. Когда все переговорные средства с врагами исчерпаны, путь к миру лежит через войну.
2. Если враг не сдаётся, его уничтожают.
3. Лучше добрая война,чем худой мир.
4. Любая война всегда оканчивается победой.
5. Побеждает не тот, к то клянчит мира, а тот, кто ведёт активные боевые действия.
to Zazizu (Cевастополь)
А люди, которые не свищут когда он раздает указания -- это показатель чего?
К сожалению большинство людей (по моему опыту) не утруждают себя глубоким анализом ситуации и видя толпу просто пристраиваются рядом (привычка очередей?). И "помощь зала" заменяет людям разум. Я была отличницей (ну почти) и очень хорошо разбиралась во многих предметах, мои одноклассники/одногруппники это хорошо знали и списывали у меня. Но когда сдавали письменный госэкзамен и все заплатили большие деньги за "правильные ответы" лаборантке, а они оказались неправильными (что я быстренько обнаружила на всякий случай прочтя задание) -- на меня шикали все и ржали какая я дура. )) Аж пока их правильные ответы не оказались лажей ))
Вот и сейчас все вдруг начали прозревать по поводу Януковича будто сразу было не видно. А по другим вопросам -- очевидным заблуждениям -- все еще уверенные такие, даже сказать не дадут тем, кто не согласен. А зря. Любое другое мнение, даже если оно ошибочное, расширяет кругозор. Вот и форпост любит банить, а Вы дайте высказаться разным людям, вдруг проскочит здравое зерно, которое Вы упустили. Враги помогают Вам понять о себе то, что друзья и Вы сами не заметите.
Если алкоголик уверяет, что пить не надо -- надо послушать, ведь он эксперт в этом вопросе.
to Разный (Севастополь) Как то нечаянно эта глыба отдала 43 земельных участка депутату Колотову, как раз 29 декабря.... Пока я у Горсовета мерз, дерибан продолжился????????????????
НИХЕРА СЕБЕ!
А вот теперь, "роняющий слёзы", как депутат пусть объяснит Севастопольцам, как такое могло произойти?!
Война идёт, а интенданты воруют?!
to лелик (Севастополь) 1. Когда все переговорные средства с врагами исчерпаны, путь к миру лежит через войну. 2. Если враг не сдаётся, его уничтожают. 3. Лучше добрая война,чем худой мир. 4. Любая война всегда оканчивается победой. 5. Побеждает не тот, к то клянчит мира, а тот, кто ведёт активные боевые действия.
to goodsword (Севастополь) Я,уж извините,но опять об объединении всех прорусских организаций Крыма,прорусских регионов- сбора подписей,референдума-вообщем, сейчас ,под шум волны,пока они будут пилить свою нэньку,под любым возможным предлогом, обращаться к России,чтобы перейти под юрисдикцию России.В любом случае-мы снизу должны это инициировать,т.к. Кремль без наших телодвижений ничего предпринять не сможет.
ЭТО НАШ ШАНС! И ДЕЙСТВОВАТЬ НАДО БЫСТРО!
to Машина времени (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) Спасибо за ссылку. Это ФАКТИЧЕСКИ подтверждает то, о чём мы догадывались, а сейчас просто уверены в этом. Мною скопировано.
ОК.
Если кто то верит, что майдан сам разойдется - то это мечтатели. Вспомните с каким скрипом ликвидировался прежний. Это просто им не выгодно. Сейчас можно быть у всех на слуху, и в дальнейшем будут выдвигаться самые нелепые требования и власть будет их рассматривать и торговаться. Хотя какая на хер власть? Она с того места куда ее втоптали уже никогда не подымется и поэтому мы имеем то что имеем, а точнее ни фига!
Порою хочется кричать
Душа болит за милый город.
Порою хочется кричать
Как хочется порой кричать:
«Что ты Россия натворила?
Какая же ты к чёрту Мать?
Взять Севастополь и отдать,
Где ум и сердце твоё было?».
России верные сыны:
Нахимов, Лазарев, Корнилов,
Здесь бушевали две войны,
Зловещие раскрыв горнила.
Пример Отваги, Чести, Воли,
И Мир запомнил навсегда,
Места, знакомые до боли,
А ты о них забыла что ли?
Мыс Херсонес, Сапун – гора,
Курган Малахов, Балаклава,
Река Альма, река Бельбек,
И крик – Ура! России - Слава!
Вчера, сегодня и во век!
Земля краснеет по весне,
От едкой ржавчины осколков,
В ней спят герои в вечном сне,
О Боже! Сколько же их? Сколько?
От взрывов плавилась земля,
И море от огня горело,
Но он стоял, храня тебя,
Как ты могла? Как ты посмела?
Как хочется кричать порой:
«Что ты Россия натворила?
Ты город предала - Герой,
Кто будет следующий? Курилы?»
26.07.2005 г. Гражданские стихи. Владимир Котов
to Воин Света (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) Порою хочется кричать Душа болит за милый город. Порою хочется кричать Как хочется порой кричать: «Что ты Россия натворила? Какая же ты к чёрту Мать? Взять Севастополь и отдать, Где ум и сердце твоё было?».
Ну,с Израэловки-то можно покричать. :
to goodsword (Севастополь)
Жду тебя, собака, на пл. Ушакова.
Выбирай время.
Что мы будем делать в том случае, если на нас не нападут? Примем спокойно новое правительство.Сейчас у нас есть видимый враг, и вроде бы все просто.Видимый враг не где-то за Крымским валом, а здесь, в городе, о чём и говорит Разный (Севастополь) Как то нечаянно эта глыба отдала 43 земельных участка депутату Колотову, как раз 29 декабря.... Пока я у Горсовета мерз, дерибан продолжился Глыба может и устоит(хотя не факт,..херсонеситы тоже считали, что их глыба устоит, но остались одни развалины), но люди, населяющие эту глыбу исчезнут. Нас накручивают против внешних ужасных бандеровцев , которые когда-то придут и всех зарежут,..а сволота давно уже здесь лишает нас среды обитания и уничтожает нас потихому под лозунги о патриотизме...
Крым - Севастополь
Вы
отстали
Берите пример с Уж-Города.
Они вышибли Галицийскую Сволочь
И перекрыли перевалы
Дружинами -
....................
Закройте Перекоп
Заставами
to Лев Исаков Берите пример с Уж-Города.
Они вышибли Галицийскую Сволочь
И перекрыли перевалы
Дружинами -А что, "Сволочь" к ним приходила? Или перекрыли перевалы для семейства Балоги, и теперь один Балога(под управлением госдепа-ну как без него) будет сидеть на отрезке ГТС и получать свою мзду?...не смешите.
to Воин Света (Севастополь) to goodsword (Севастополь) Жду тебя, собака, на пл. Ушакова. Выбирай время.
Когда Вам будет удобно,желательно после 12.00.
К братьям меньшим отношусь уважительно,но не совсем понятно откуда такая агрессия.
В Вовой Котовым знакомы достаточно хорошо,прошедшим летом встречались ,какой секрет Полишинеля- о проживании его с семьей в Израиле.
Полагаю, Вы принесете извинение-лично.
to administrator (Севастополь) to administrator (Севастополь) мне не нравятся все эти посты государство должно быть единое
Идиты на куй со своей усранией , чурка крыжопольская !
Ещё в 1992 надо было на кол всех трипольцев попересажать !
В своем интервью Евгений Федоров сказал всю правду о Майдане. И нет причин не верить!
Отсюда пошло Крещение Руси и здесь самая напряженная обстановка. Сатана хочет, чтоб народ забыл Бога...
В случае дальнейшей дестабилизации политической ситуации в Украине Турция может рассчитывать на переход под ее управление Крыма.
вот и я хотел о том же напомнить, только Турция не будет делать это своими руками. это сделают татарские экстремисты, которых в настоящее время сдерживают украинские силовики. получив независимость татары сделают все быстро и по-мусульмански, т.е. огнем и мечем.
а поскольку реальной боеспособностью севастопольцы не обладают, то город русской славы исчезнет. вернее "исчез бы" если бы этот фантастический сценарий произошел, но он не произойдет, как и не произойдет бандеровского нашествия, героическая защита от которого вызывает всю эту истерию. причина ее в страхе горожан перед "новым драконом", когда они только-только привыкли "собственному", и неспособности жить без драконов, убив в себе раба.
Вы знаете слушаю я здесь многих,и противно уже становится!Кто то нас уже бендерам сдал,кто то туркам,кто то кричит что дескать Севастополь не обладает реальной боеспособностью задолбали вы все,а нормальные мужики уже вступают в отряды народных дружин,записался и я туда сегодня надоело вас слушать, нет ни Яцубу или Янека охранять,а своих родителей ,сына и жену.Мы для них как были москалями так и будем.В 1941 НАШИ ДЕДЫ тоже не за Сталина здесь умирали а за теплое наше море и белый город на берегу.Короче, если надо и баррикады и свою гвардию создадим и жопы ваши прикроим ,а кто же это сделает-такие как вы точно -нет!
а поскольку реальной боеспособностью севастопольцы не обладают, то город русской славы исчезнет. вернее исчез бы если бы этот фантастический сценарий произошел, но он не произойдет, как и не произойдет бандеровского нашествия, героическая защита от которого вызывает всю эту истерию. причина ее в страхе горожан перед новым драконом , когда они только-только привыкли собственному , и неспособности жить без драконов, убив в себе раба.
Ну, я бы не стал вот так категорично. Да, у нас 187 000 пенсионеров (по Разумовскому). Однако спрашивал друзей, они говорят, что не только поколения 70-х, но и 80-х и даже 90-х практически единодушны в "всех порвем". А учитывая припрятанный у многих огнестрел и то, что татары могут выставить 3-5 тысяч боевиков, при правильной организации с этой внутренней проблемой мы справимся, без внешних факторов. Так что не надо заранее истерить про рабские страхи.
to Воин Света (Севастополь) to goodsword (Севастополь) Жду тебя, собака, на пл. Ушакова. Выбирай время. Когда Вам будет удобно,желательно после 12.00. К братьям меньшим отношусь уважительно,но не совсем понятно откуда такая агрессия. В Вовой Котовым знакомы достаточно хорошо,прошедшим летом встречались ,какой секрет Полишинеля- о проживании его с семьей в Израиле. Полагаю, Вы принесете извинение-лично.
Вы-трус.Жду сатисфакции.Извинитесь!
Ссылка
ни чего не напоминает те же лозунги что и на майдане там тоже все так начиналось остановитесь задумайтесь я лич но знаю человека который с радостью донесет опозиции о том что здесь происходит вы несете войну в наш город вы даете повод на нас напасть остановитесь
а этот позорный листок читать себя не уважать его издают за деньги грантоедов сейчас юго восток все делает чтобы не спровоцировать этот сценарий а вы ведете себя как истинные хохлы моя хата с краю ни чего не знаю все под контролем следим за порядком живем дальше и не раскачиваем лодку которая ели держится на плаву не забывайте среди нас троли и они доносят своим хозяевам о том что у нас за настроения пожалуйста подумайте и подождите чуть чуть русские так не поступают они ни когда не бросают своих в беде ни Харьков ни Одесса ни один город юго востока не призывает отделиться а вместе мы только можем выстоять
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to Боа (Контра) to Иценков (Севастополь) ВОЙНА не нужна! Нужно решать все разумно и мирно. Неужели непонятно?! Хорошим кнутом депутатов за стол! Не могут решать? Разогнать! Всех кто вмешивается во внутренние дела Украины - в страну не впускать, а если надо - высылать! Хватит лизать жопу Европе! У нас могучая страна и народ который сам должен решать свою судьбу. Радикалов призвать к порядку и РЕШИТЬ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ! СТРАНЕ! КОМУ ХОЧЕТСЯ ВОЕВАТЬ - пройдитесь по кладбищу! to Денис Бородин Вроде взрослые, а в сказку верят (о Севастопольцах). Севастополь никогда ничего не решал. Его предавали всегда. Выход накапливать сепаратисткие настроения и вон из Усрани, но маловато энергии. А срани западенской здесь уже достаточно много.НЕ ВЕРЮ В СЕВАСТОПОЛЬ,ЖАЛЬ!!! У вас какие-то упаднические и паникёрские настроения! Заранее настроенному на проигрыш, битвы никогда не выиграть! Правильно мыслите лишь в одном, срани здесь уже достаточно, и глубоко ошибаются те, кто ждёт их автобусами или караванами, так могут думать только глупцы! Серьёзные дела так, как считает кто-то наивный, не делаются. Всё, а вернее, БОльшая часть успеха (если не главная!), зависит от внезапности накопленного ресурса. Так и сейчас, уверен, уже происходит накапливание требуемого человеческого фактора и необходимых средств методом, так называемого просачивания , а не автобусных караванов, поездов забитых боевиками и пр. Севастополь, это вам не какой-то Мухосранск, это глыба, которую просто так, с места не сдвинешь и шапками не закидаешь!! Об этом знает любой басурман или захватчик, а по сему и вывод... Вы просто НЕ СЕВАСТОПОЛЕЦ, если не верите в этот город, он не ваш! То, что вы оказались в этом городе, это просто стечение жизненных обстоятельств или недоразумение. Вы можете не верить в людей его предающих своим неверием, но городу... Все мы черви и подвержены будем тлену в обязательном порядке, а Севастополь не тленная глыба гранита, во всей истории человечества, ею и останется. Так что, ненужно так о Севастополе, своё недоверие оставьте своей совести. Не в обиду, а в назидание.
Не смешите. Крымчане и севастопольцы ужу 22 года предают Россию. Говорят, мол, третья оборона. Не смешите и не позорьте защитников первой и второй оборон. Там бились не на жизнь, а на смерть. А кто так бьется во время "третьей" обороны?
Ну, случилось так, что предали! Зачем же прятаться за спины погибших? А насчет паскудного отношения в Севастополе к ветеранам войны знаю не понаслышке. Это тоже третья оборона? СЧ ветеранами войны воюете?
to Евгения Васильева Мы все говорим о том, что будет переворот, и вот тогда Севастополь имеет право...А ведь переворота НЕ БУДЕТ, это уже ясно, как божий день. Тихо сменится правительство, Ну а Янека не тронут, чтоб не дразнить гусей. Ведь мы же не на ухо друг другу говорим планы, а предупреждаем всех.Американцы все это прикинули, и решили все сделать потихоньку, типа мирные переговоры. Что мы будем делать в том случае, если на нас не нападут? Примем спокойно новое правительство, например, Порошенко?Соберем Вече, на котором понаехавшие севастопольцы большинством голосов будут против какого-либо сопротивления. Сейчас у нас есть видимый враг, и вроде бы все просто. А если таки видимого врага не будет? Будем ли мы тогда объявлять об отделении , и какой найдем предлог?
Правильно вопрос ставите.
А ответ будет таков: если вдруг случится так, что станут передавать Крым и Севастополь Турции или еще кому, то все промолчат, как это было с 1991 года по сей день. Население Крыма и Севастополя станет турецким населением, получат турецкие паспорта и будут выбирать и баллотироваться в турецкий парламент. Очень хорошо умеют эти ребята приспосабливаться.
Читаю ваши посты и со стула падаю, какая война)))вы знаете что такое гражданская война????Вам в севасе что мозг окончательно отключили????
1. На счет маркова, ребятя я одессит и знаю не по наслышке этого бандита. Это настоящий бандит он в 2000 -х рекетом на рынках одессы занимался, он убивал грабил, он такое быдло вы себе не представляете.
2. Боря колесников который в крым смылся, вот кого надо гнать с Украины, на откатах только и седел будучи министром транспорта.
3. Успокойтесь все будет хорошо, но со своей мобилизацией вы действительно рассмешили))))
to Влад Балан Читаю ваши посты и со стула падаю, какая война)))вы знаете что такое гражданская война????Вам в севасе что мозг окончательно отключили???? 1. На счет маркова, ребятя я одессит и знаю не по наслышке этого бандита. Это настоящий бандит он в 2000 -х рекетом на рынках одессы занимался, он убивал грабил, он такое быдло вы себе не представляете. 2. Боря колесников который в крым смылся, вот кого надо гнать с Украины, на откатах только и седел будучи министром транспорта. 3. Успокойтесь все будет хорошо, но со своей мобилизацией вы действительно рассмешили))))
Гнида.
Крыму не нужен ни фашизм, ни Овощ. который сдал в аренду Крым китайцам на 50!!! лет. Не будет Крыма - будет промзона, заселенная китайцами. Куда ни кинь - свюду клин! Крым должен восстановить свою Конституцию 1992 г.
to nord (севастополь) Крыму не нужен ни фашизм, ни Овощ. который сдал в аренду Крым китайцам на 50!!! лет. Не будет Крыма - будет промзона, заселенная китайцами. Куда ни кинь - свюду клин! Крым должен восстановить свою Конституцию 1992 г.
Вся проблема, что некому восстанавливать Конституцию 1992 года.
to иценков: Ну и скотина ты!!!!!!Не ты уж точно будешь поднимать с колен ,а те ребята с которыми я сегодня разговаривал на Нахимова -дружинниками им по 20-22года -но они -бойцы! мне 37 но я рад что с ними, я горжусь ими ,а вы -трус и бог вам судья!!!!
to alexmarin (СЕВАСТОПОЛЬ) to иценков: Ну и скотина ты!!!!!!Не ты уж точно будешь поднимать с колен ,а те ребята с которыми я сегодня разговаривал на Нахимова -дружинниками им по 20-22года -но они -бойцы! мне 37 но я рад что с ними, я горжусь ими ,а вы -трус и бог вам судья!!!!
Херня. Как вы можете судить, трус я или нет, если мы с вами никуда не ходили: ни в моря, ни в бой, ни в разведку, ни по грибы, ни на рыбалку. Хорошо. я трус. А вы тогда дебил. Каждое воскресенье возле Екатерины в 12.00 и около 14.00. В это воскресенье буду. Можете приходить если чем-то не довольны.
Или все же есть кому восстанавливать Конституцию 1992 года, а я не знаю? Или у подавляющего большинства крымчан и севастопольцев российские паспорта, а я зря наговариваю? Слушай, хохол! Закрой рот.
TO ИЦЕНКОВ: Эка как вас задело,значит правду сказал.Ты рот своей жене затыкай-горе герой!С таким как ты не в море а на речку бы не пошел ,поскольку сам моряк и кадровый офицер а паспорт,это бумажка ,а не состояние души,или по твоему поднимать Крым с колен только с российскими пасспортами можно?В таком случае не я а ты дебил ,а я общаюсь только с умными и грамотными людьми так что толкайся у Екатерины или грибы собирай-демагог, хоть каждый день ,а нам не мешай делать историю.
to alexmarin (СЕВАСТОПОЛЬ)
Да всё нормально. Собирайтель, знакомтесь, тренируйтесь. Будьте только внимательней, чтобы вас потом не использовали те, против кого вы стоите.
"Нас накручивают против внешних ужасных бандеровцев , которые когда-то придут и всех зарежут,..а сволота давно уже здесь лишает нас среды обитания и уничтожает нас потихому под лозунги о патриотизме..." Молодец! Все верно сказал! Какие бендеровцы? Их кто-нибудь вообще видел? Вам пытается запудрить голову гнилое руководство нашего города.
Четыре дня читаю комментарии... Севастопольцы уже друг друга в предательствах и трусости обвиняют, на дуэли вызывают... Другие в дружины вступают... Кто-то обращения сочиняет, приторно-дипломатичные, начинающиеся словами Как только... Вот если... ... Долго сегодня мысленно сочинял послание к вам, друзья, но как-то не сложилось... Хороший у нас город, терпеливый. Очень терпеливый. Даже сейчас. А я обычный столяр, родился в Севастополе, лет 16 прожил в Тверской губернии (всегда её так зову), потом вернулся сюда, после армии. Только вот почему-то попал в другую страну... И, знаете, разозлился. Не сразу, постепенно. И принял дурацкое (по мнению БОЛЬШИНСТВА, меня окружающего) решение - не принимать укр.гражданство. С тем и живу. Жду, когда и остальные свой протест выразят тоже как-то ощутимо... Думаю, не дождусь и останусь без пенсии - сегодня одна группа в ВК НОД Крым аплодировала созданию регионалами Укр.фронта. А ещё я в школе постоянно поднимал вопрос о всеобщем отказе от насильного обучения укр.языку. Бестолку. На меня шикали, дескать, как же детки поступать в училища-то будутЬ?! Побоялись... Вот...
Худший сценарий-это когда 7 февраля Америка введет свой флот в Черное море.Посмотрите интервью с Федоровым по поводу развития событий в Украине.Разложил все по полочкам.Ну что правительство Украины сдало позиции и предало свой народ- было понятно с первых минут майдана.Так нас же еще и русские предают!Не понимают,что мы,украинцы,их фор-пост!Мы только на закуску,на десерт-Россия!