Новости Севастополя

Автомобилисты Севастополя просят светофор на пересечение Столетовского проспекта и Фиолентовского шоссе

Служба новостей ForPost

Из–за отсутствия светофора на пересечении Столетовского проспекта с Фиолентовским шоссе автомобилисты вынуждены вписываться в поворот при удачном стечении обстоятельств. В ожидании «счастливого случая» машины парализуют проспект, а самые изворотливые водители создают для других участников дорожного движения аварийные ситуации. Об этом в письме ForPost рассказал севастополец Дмитрий.

Он сообщил, что с раннего утра и до позднего вечера транспортный поток по Фиолентовскому шоссе достигает своего предела: вереница авто, ожидающих своей очереди совершить поворот, достигает 100–150 метров.

«Крайне сложно повернуть днём как направо, так и налево – часто это приводит к авариям. Вечером, когда жители города возвращаются из центра и с пятого километра домой, сделать левый поворот и спуститься со Столетовского проспекта на улицу Вакуленчука невозможно! Чтобы не нарушать разметку и не подрезать встречные и попутные машины, на выезд требуется до десяти минут, из–за этого образуются огромные пробки», – описал ситуацию читатель..

По мнению Дмитрия, установка светофора на пересечении Столетовского проспекта с Фиолентовским шоссе позволила бы упорядочить хаотичное движение транспорта и обезопасить водителей от возможных дорожно–транспортных происшествий.

Председатель общественной организации «Дорожный контроль–Севастополь» Максим Мишин в комментарии ForPost согласился с необходимостью установки светофора, но подчеркнул, что перед нововведением следует провести мониторинг перекрёстка по интенсивности транспортного потока, чтобы регулируемость светофором участка дороги не стала причиной других проблем.

«Учитывая, что район разрастается, светофор нужен там (на пересечении Столетовского проспекта с Фиолентовским шоссе – прим.) и возле «Монблана» (гостиницы по улице Колобова, 17–А – прим.). Там регулярно происходят ДТП. Выезд со стороны Шевченко – тоже проблема, многие водители пытаются практически создавать другие маршруты и придумывать, как повернуть направо. Это проблема. Полагаю, что светофор до сих пор не установлен там из–за близости улицы Вакуленчука, потому что это короткое плечо между основной артерией и Столетовским проспектом», – пояснил общественник.

По словам Мишина, для установки светофоров в структуре ГИБДД управления МВД по Севастополю надо создать подразделение, которое занялось бы мониторингом движения на проблемных участках дорог, где происходит множество дорожно-транспортных происшествий.

«Прежде всего нужно отслеживать пропускную способность участка, сотрудники ГИБДД должны выезжать на этот участок и в ручном режиме регулировать движение, и, отслеживая ситуацию, принять решение, а у нас этого никто не делает», – констатировал Максим Мишин.

Чтобы узнать, согласны ли с предложением председателя общественной организации «Дорожный контроль–Севастополь» местные автоинспекторы, считают ли они установку светофора на пересечении Столетовского проспекта с Фиолентовским шоссе решением проблемы, связанной с хаотичным движением на этом участке дороги, ForPost направил информационный запрос в ГИБДД управления МВД по Севастополю.

Об ответе редакция сообщит в дальнейших публикациях.

Как уточнили ForPost в пресс-службе УМВД по г. Севастополю, в ГИБДД вопросами установки светофоров и дорожных знаков не занимаются - это прерогатива профильных структур правительства Севастополя.

Информацию о перспективах установки светофора на указанном месте ForPost намерен получить в органах исполнительной власти.

Елена Журавлёва

9268
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (43)
смерч
4049
смерч

На столетовском тоже пора давно поставить, машины летают 80-120 км/ч и "зебры" не видят!

Владимир Raven
162
Владимир Raven

на этом перекрестке в год несколько сотен аварий

@лександэр
334
@лександэр

Менты или полисмены понаехали к нам отращивать свою беремчатость.Нехотя выезжают на ДТП.На остальное,им насрать!

Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to dizelll (Севастополь) Тут на перекрёстке М.Кошка-Героев Севастополя уже недели две светофор не работает и всем пофигу. Не могут даже регулировщика в час пик поставить.
А на площади Суворова более 5-х лет не работает, а только мигает желтым глазом и тоже всем пофигу!

Ocean II
1317
Ocean II

to Spravedlivost (Севастополь)

Когда там был светофор,то и очередь была с с половины подьема на площадь.А сейчас никаких проблем везжать на Ленина что вправо,что влево нет.Если бы еще машины не ставили на островке и на перекрестке совсем была бы лафа.Но гаикам дела до регулирования движения нет никакого.

Вероника Терновская
604
Вероника Терновская

Светофор нужен на повороте на Казачку!

И еще развязочку на Хрусталях, ту , что 10 февраля закрыли

наблюдатель
51
наблюдатель

На выезде из Казачьей бухты вообще кольцо должно быть... Все жители Камышей знают, что этот выезд самый аварийный на сегодняшний день остался !!! Например, уменьшилось же кол-во аварий возле Монблана, как закрыли проезд с Шевченко.

Алексеевич
3279
Алексеевич

Какие светофоры? Это сложно и дорого , да неохота заниматься этим никому

karpukhin
416
karpukhin

А если они есть то не работают то замазаны грязью что и не увидишь.

Makedonsky
84
Makedonsky

to Вероника Терновская

Согласен полностью! Повернуть на Казачку без труда, а вот с горки после ЖД переезда выскочить обратно на проспект - русская рулетка!!!

7481
3
7481

Согласна.Выезд из Казачки.Срочно нужен светофор. Аварии постоянно на этом перекрестке.

milaya.li
294
milaya.li

Возле Монблана светофор нужен обяззательно.Там аварии происходят чуть-ли не каждую неделю.

Мальчик
16
Мальчик

"уменьшилось же кол-во аварий возле Монблана, как закрыли проезд с Шевченко."-----"Автомобилисты Севастополя просят светофор на пересечение Столетовского проспекта и Фиолентовского шоссе"----откройте проезд с Шевченко и поставьте на Монблане светофор-по моему самый лучший вариант - и пропадут две проблемы

Вероника Терновская
604
Вероника Терновская

откройте проезд с Шевченко

К-5
6461
К-5

У нас уже в час пик Камышовое шоссе стоит от фиолентовского кольца до 5-го километра включительно!!!
в 8 утра пробка на Казачинской дороге стоит от Камышового шоссе до морпехов!!
Решение - копеечное!!! расширить проезжую часть перед Фиолентовским кольцом метров 100 на ОДНУ полосу, по которой можно будет уходить вправо на авторынок!!!
Аналогично из Казачки: сделать около Тойоты одну полосу вправо!!!

К-5
6461
К-5

to Мальчик (Севастополь)

А если все проезды и дороги закрыть. то вааще аварий не будет!

Roz1975
3496
Roz1975

На выезде из Казачьей бухты вообще кольцо должно быть... Все жители Камышей знают, что этот выезд самый аварийный на сегодняшний день остался !!! Например, уменьшилось же кол-во аварий возле Монблана, как закрыли проезд с Шевченко.

А ГАИ похрену вообще всё! Мне вообще не понятно, чем они там занимаются? На Казуху светофор аж пищит - просится!

Сева12
17
Сева12

Светофор нужен однозначно!!! Давно пора!!! И на повороте в Казачку СРОЧНО УСТАНОВИТЬ СВЕТОФОР!!! Невозможно выехать из Казачки в Камыши!!! Сколько нужно еще аварий, чтоб начали проводить мониторинг??? Когда в городе на дороге будет ПОРЯДОК???

Лёпсик
8392
Лёпсик

и на выезде с Пятаков тоже поставить светофор!

petrowich
883
petrowich

На Столетова пробка есть однозначно.

Артем Г
63
Артем Г

на Матроса Кошки (Героев Севастополя и Будищева)
включите светофор. Уже который день жизни нет! Выехать невозможно! Там же 4 и 4 полосы пересекаются, какой нафиг отключенный светофор?!

talkoff
258
talkoff

Давно пора при чем в связзке перекресток вакаленчука- фиолентоское шоссе, столетовский-шоссе, шевченко-шоссе. И возле монблана, камышовое шоссе -казачка, индусртиальная -стахановцев. Тоже нужно. Экстрим зашкаливает пока куда то откуда то выйдеш.

Adamson
2270
Adamson

На месте поворота на Казачку нужно делать кольцевую развязку, но зная, как "быстро" у нас всё делается, надо поставить хотя бы светофор. Сколько ещё нужно человеческих жизней и здоровья положить на этом злополучном перекрёстке, чтобы проблема была решена???????????

Oberon
6843
Oberon

мало светофоров заявлено. на них откат совсем никакой... только время потратить и людей отвлечь от серьёзных дел. вот если подряд на 50-60 штук.... ))))))))

Яна Ю
566
Яна Ю

Пробка на выезде из Казачки 3 км утром достигает, а вы тут про 150 м пишите. разве это пробка?

Постовой
1764
Постовой

Сынок, это фантастика...(с)
Если дармоеды не могут почти месяц светофор на матроса Кошки отремонтировать(что приводит к заторам и ДТП), то о каких новых светофорах можно мечтать?

НожДляФрауМюллер
71
НожДляФрауМюллер

очень нужен светофор на выезде из Казачки!!!! Там каждый день аварии!

Мальчик
16
Мальчик

и на выезде с Пятаков тоже поставить светофор! - там лучше полосу для разгона при повороте направо с Пятаков в Камыши и доп полосу при движении на 5-й

Бывалыч
32
Бывалыч

Нафиг нам светофоры? Вот телевизор на Нахимова за 11 миллионов или шлагбаум на Исторический бульвар - вот что архиважно для горожан. А светофоры, дороги - и так сойдет...

Меняйле предложите, может у него хоть что нибудь получится сделать.

1ahau
22
1ahau

to Spravedlivost (Севастополь) Когда там был светофор,то и очередь была с с половины подьема на площадь.А сейчас никаких проблем везжать на Ленина что вправо,что влево нет.Если бы еще машины не ставили на островке и на перекрестке совсем была бы лафа.Но гаикам дела до регулирования движения нет никакого.

оно и понятно главное , чтобы удобно было тем кто в авто, как при всех не работающих светофорах на пл. Суворова переходят дорогу пешеходы большая часть которых дети... хотя две школы (+ колледж или техникум) на горке и закрыть можно, или не брать в школу тех кого родители не могут на машине подвозить каждый день. Мне непонятно, почему светофор нельзя включать хотя бы в определенное время, например с 8.00 до 14.00 ... могу назвать улицы где после 19.00 проезжает 2 машины в час. а светофор тем не менее работае. Со светофором на пл. Суворова всем понятно, почему он не работает, ине будет работать, чтобы не дай Бог кто с Ленина 2 на светофоре 40секунд постоял, ДА ВЫ ЧТО!!!

Аша Ша
45
Аша Ша

А в моих мечтах - усовершенствовать на Меньшикова двойной светофор возле заправки. Сделать бы время работы зелёного для пешеходов хоть на пять секунд дольше, чтобы можно было в один заход оба светофора пересечь! А то либо бежишь, как сумасшедший, чтоб на оба зелёных успеть, либо, постояв на первом, десять шагов до второго делаешь и снова, как дурак, стоишь. Времени хватает ровно на то, чтоб быстрым шагом дойти до второго светофора - и сию же секунду он загорается красным...

1ahau
22
1ahau

А еще надо светофор на выезде с ул. Горпищенко (Дергачи кольцо) в сторону Инкермана, очередь конечно не 100м, но 4-6 минут постоять придется особенно в часы пик.

1ahau
22
1ahau

А в моих мечтах - усовершенствовать на Меньшикова двойной светофор возле заправки. Сделать бы время работы зелёного для пешеходов хоть на пять секунд дольше, чтобы можно было в один заход оба светофора пересечь! А то либо бежишь, как сумасшедший, чтоб на оба зелёных успеть, либо, постояв на первом, десять шагов до второго делаешь и снова, как дурак, стоишь.

поддерживаю полностью

володя
6498
володя

to НожДляФрауМюллер

Там в часы пик начали регулировщики работать. А развязка там аж пищит, та же и как расширение дороги.

avm-62
191
avm-62

В сфере дорожного движения либо ничего не делается, либо делается так, что хочется, чтобы лучше ничего не делали (за редкими исключениями)!
Начало было положено с введением одностороннего движения по центру.
Прокладка нового асфальта, ямочный ремонт - 100 лет назад с кирками и лопатами и то быстрее работали!
Половина остановок общественного транспорта расположена прямо на пешеходных переходах!
Практически все светофоры из легкового авто не просматриваются через вереницу троллейбусов и автобусов, так как установлены очень низко!
Нормальная разметка - это вообще за пределами нашего понимания.
В общем, продолжать можно долго, только ForPost, да и жители города, для чиновников в правительстве не указ!

retribution
330
retribution

Сделайте дорогу на Шевченко с перекрестка Монблана!

Кирилл Буркальцев
33
Кирилл Буркальцев

Светофор!!!Нужен свтофор!!!...На 5ом ...когда починят светофор...требовал народ.Починили.Теперь снова сумашедшие пробки.Когда был поломан-вообще не было пробок,причем со всех 4ех сторон.
Давайте еще поставим 10 светофоров и будем стоять в сплошной городской пробке....
Народ разучился думать или хотя бы вспомнить правила,нужен зеленый свет-едем,красный-стоим.Все,дальше голова не работает?
Больше светофоров-больше пробки,дольше добираться на работу,с работы и т.д.

шпикачка
56
шпикачка

давно пора

Timur
12
Timur

Или светофор или круговое движение в районе поворота на Казачью срочно!

ХАМмер
919
ХАМмер

"Из–за отсутствия светофора на пересечении Столетовского проспекта с Фиолентовским шоссе"
Для начала, Фиолентовское шоссе и Столетовский роспект не пересекаются.
Хотя, как называется дорога от кольца авторынка мимо Добростроя до пересечения с Вакуленчука (или Волнистой) - нигде не нашёл. Комиссия по наименованиям может взять себе на карандаш. Как и авторынковское кольцо наречь какой-то площадью.

@лександэр
334
@лександэр

Я,лично делаю такой вывод:"Понаехали уроды со всей России"!Толку от них никакого,начиная с губернатора.....Только создают пробки,и не только на дорогах.Всех-обратно (лучше в зад) или под зад,для ускорения!!!!!

Борис Герко
1
Борис Герко

Я,лично делаю такой вывод: Понаехали уроды со всей России !Толку от них никакого,начиная с губернатора.....Только создают пробки,и не только на дорогах.Всех-обратно (лучше в зад) или под зад,для ускорения!!!!! Самый лучший коммент,а то дороги -дороги,кто там нас слышит!

бульбаш-союзник
9
бульбаш-союзник

а может надо, как и положено ,требовать установки и светофоров, и знаков, и разметки от ГИБДД! И прежде всего
самим ездить, уважая и пешеходов, и водителей!

Главное за день

Как новый директор «Центра» собирается спасать крупнейшую УК Севастополя

Ранее Андрею Колташеву удалось заметно поднять «УК Балаклавского района».
20:00
10
1166

Следующий пошёл: Роскомнадзор заблокировал ещё один популярный зарубежный сервис

Теперь ограничения коснулись FaceTime, который востребован у представителей бизнеса.
17:15
1
672

Переговоры продолжаются: к чему пришли Россия и США

Для нас принципиально важно - признание освобожденных четырех регионов: ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей.
12:48
4
1145

Энергосистему Крыма усилят новой электростанцией

Комплекс будет построен на базе отечественного оборудования.
12:30
0
1113

Что стоит за слухом об открытии магазинов сети «Магнит» в Крыму

Почему торговые сети с материка осторожничают с работой на полуострове.
12:16
4
1314
Туризм

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
623

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1250

В Крыму выпустили первую географическую энциклопедию полуострова

«Словарь» дает возможность популяризировать уникальное наследие нашего региона».
10:02
0
577

Ждать ли в Крыму туристический бум в новогодние праздники?

Как изменились цены на отдых, и какие объекты выбирают гости.
18:30
0
2790

Севастополь становится всесезонным: один объект перезапустил туризм

Гости всё чаще остаются ночевать в Севастополе, а не уезжают в Крым. Кроме премиума.
18:05
4
1960