Севастополь

Аэропорт «Симферополь» идёт на третий круг по Бельбеку

Но всё идёт по плану, говорят в единственном гражданском аэропорту Крыма.

Аэропорт «Симферополь» идёт на третий круг по Бельбеку
Фото:
pixabay.com

ООО «Международный аэропорт Симферополь» отменил предварительный квалификационный отбор подрядчика для строительства пассажирского терминала аэропорта «Бельбек» под Севастополем. Соответствующее извещение опубликовано на сайте госзакупок.

Как объяснили в пресс-службе аэропорта «Симферополь», отбор признан несостоявшимся, так как «в поданных заявках содержится неполный и недостаточный для подтверждения квалификации и соответствия требованиям заказчика пакет документов».

Цель предварительного квалификационного отбора подрядчиков – изучение спроса и предложений, и обязательного заключения договора и не означает. Это уже вторая попытка исследования рынка, первый раз поиск заинтересованных в контракте компаний был объявлен в январе 2020 года.

Уточняется, что работа по выбору подрядчика ведётся по ранее запланированному графику, и в сейчас готовится конкурс по определению генподрядчика. 

«Конкурентная процедура выбора подрядчика будет проведена в ближайшее время», – заявили ForPost в аэропорту.

Напомним, строительство гражданского сектора аэропорта «Бельбек» для чартерных и специальных рейсов должно быть начато в 2020 году. Согласно техзаданию, планируется построить одноэтажный аэровокзальный комплекс площадью 866 кв.м, привокзальную площадь и крытую автостоянку на 10 автомобилей.

Аэропорт «Бельбек» является структурой АО «Международный аэропорт "Симферополь"», доля в уставном капитале принадлежит правительству Севастополя.

Как писал ForPost, на развитие его гражданского сектора заложено 1,762 млрд рублей по федеральной целевой программе. Экс-губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников заявлял, что этих денег не хватит, и искал инвестора, который вложил бы в проект до 600 миллионов рублей. 

При его губернаторстве произошла и потеря аэропорта Бельбек как собственной гражданской воздушной гавани Севастополя. Сегодня Бельбек является филиалом симферопольского аэропорта им. Айвазовского, а город-герой владеет лишь 6% его акций.

Саша Ахтемко

8878
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (14)

Profile picture for user Kola
553

... и крытую автостоянку на 10 автомобилей....???

Это шутка такая?

Profile picture for user sinergi
599

Это не шутка, это аэропорт для рейсов наших господ!! 

Profile picture for user За Русь
23

 

Это не шутка, это аэропорт для рейсов наших господ!! 

3/4 кортежа будут мокнуть под дождем или жариться на солнцеcrazy

 

Profile picture for user lipservlad
754

866 квадратов - это примерно  30 на 30 метров.. аэропорт, блин..

Profile picture for user sks144
513

Как-то про аэропорт только для чартерных рейсов читать совсем не интересно, не публикуйте пожалуйста больше такие новости. Если бы там был хотя-бы раз в сутки обычный рейс на Москву, то это представляло бы какой-то интерес. Вдумайтесь - стоянка на 10 автомобилей!!! но зато крытая, чтобы не дай бог какая птичка не нагадила. Просто противно на душе от такой новости. Господа, нам не интересно, каких рябчиков вы сейчас жрете, нам интересно, когда придет последний день (это если кто Маяковского читал).

Profile picture for user Kola
553

to sks144:  Согласен.Еще за счет гос-ва  т.н *аэропорт* для себя построить.Видимо далече с Симферополя

до домиков на ЮБК добираться.

Profile picture for user sinergi
599

Это не шутка, это аэропорт для рейсов наших господ!! 

Profile picture for user AviaExpert
203

Аэропорт Симферополь будет тянуть строительство гражданского сектора на аэродроме Бельбек до бесконечности, ему это не нужно! Пока Севастополь не возьмётся САМ за свой аэропорт - его не будет. Аэропорт ВАЖЕН для Севастополя и севастопольцев. При наличии своего аэропорта город будет иметь совсем другой статус и привлекательность. Представьте если бы в Симферополе не было аэропорта, это был бы весьма малозначительный город. Не правда, что 1,7 млрд. рублей в рамках ФЦП не  достаточно для строительства гражданского сектора, это только на перрон для мест стоянки воздушных судов и служебно-техничесую тариторию (объекты служб аэропорта) + спасательная станция, т.е. этих средст ДОСТАТОЧНО . Аэродром построен новый, а  аэродром это наиболее капиталоёмкий (порядка 70%) объект аэропорта. Аэровокзал, привокзальная площадь и топливо-заправочный комплекс должен быть построен за счёт частных инвесторов, а от них отбоя не будет, надо только конкурс объявить, но ни Меняйло, ни Овсянников, ни Развозжаев даже попыток провести публичный конкурс не делали. А уж построить гражданский сектор только для бизнес и VIP авиации - это преступление, потому как его стоимость практически не отличается, если построить полноценный гражданский сектор для регулярных рейсов. К тому же, аэропорт Симферополь должен построить аэровокзал за счёт собственных средств, а не за счёт средств ФЦП. так как он согласно условий ФЦП выступает, как частный инвестор строительства аэровокзального комплекса, ещё и поэтому он тормозит строительство аэровокзала. Но аэровокзал это только одна часть гражданского сектора, а о проектировании и строительстве служебно-технической территории в рамках ФЦП, стоимостью 1,7 млрд. рублей они вообще речи не ведут, похоже они стремятся аэровокзал потихоньку построить в счёт 1,7 млрд. выделенных по ФЦП.  ПРАВИТЕЛЬСТВО, ДЕПУТАТЫ  Севастополя,  АУ!!!!!

Profile picture for user val.prasolov
4765

При его губернаторстве произошла и потеря аэропорта Бельбек как собственной гражданской воздушной гавани Севастополя. Сегодня Бельбек является филиалом симферопольского аэропорта им. Айвазовского, а город-герой владеет лишь 6% его акций.

То есть до Овсянникова, Севастополь владел аэропортом Бельбек полностью, а после только 6-тью процентами. А  куда исчезли остальные 94%? 

Profile picture for user SIY
79

Аэропорт Бельбек должен быть севастопольским. Симферополю он не нужен. Это очевидно.

Profile picture for user Atlantic-3
1792

 Симфич чётко осознаёт, если в Севасе запустят рейсы (аэровокзал для внутренних рейсов вообще не нужен) на Москву, Питер, Архару, Екб и Ростов, то грузопоток в самом Симфиче упадёт на 30-35%, а это для Симфича катастрофа. Крым на такое никогда не пойдёт. Наш город будут душить до последнего.  Построить аэропорт на подобии Шербура вполне по силам нашей местной власти, но тогда придётся отказаться от бордюров, переделок улиц и площадей, "обслуживания" фонтанов. А это прямой удар по каману расхитителейпильщиков бюджетаказны! На это власть не пойдёт никогда! Круг замкнулся. В городе не будет своего аэросообщения.

Profile picture for user coloboc
288

На мой не опытный взгляд, Симферополь будет тянуть строительство аэропорта в Севастополе до того момента пока не будет разрешения для полётов иностранных авиокомпаний, которые и отберут часть авиоперевозок на небольшие города. Куда их девать? Да вот же аэропорт Севастополь, пусть на него летают не особо загруженные направления.

Profile picture for user AviaExpert
203

Если Развозжаев не борется за интересы Севастопольцев, тихонько молчит об аэропорте в Севастополе, отдав деньги предназначенные по ФЦП Симферополю, а следовательно и доходы и часть налогов уйдёт туда же, то СЕВАСТОПОЛЬЦАМ следует осенью подумать нужен ли он им в дальнейшем как Губернатор.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_257337453
1

Братцы, по моим наблюдениям, всё делается не для людей. Ощущение, что Крым превращают в военную базу. 

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
0
30

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
3
999

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
9
2785