Севастополь

25
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

Гражданский аэропорт Бельбек под Севастополем начнут строить в 2020 году

Кто и когда полетит самолетами прямиком в город-герой?

Обсуждение (25)

Аватар пользователя Тина Севастополь
постов:
3772
Тина Севастополь
- 11/11/2019 в 16:14

Конечно 1,762 млрд не хватит.
Кто бы в этом сомневался.
Это же меньше 2-х миллиардов.
Тонко намекаю...

Аватар пользователя Oberon
постов:
2706
Oberon
- 11/11/2019 в 16:20

Там трафик мизерный закладывался. чисто хозяйвам прилететь, вопросы порешать и назад, к ужину. чтобы не пылиться по асфальту из симферопольского. для себя игрушку лепят, видимо. 

Аватар пользователя omgdenya
постов:
223
omgdenya (Севастополь)
- 11/11/2019 в 16:38

А нам что с того? 

Во-первых, такая новость стабильно каждые полгода уже пять лет.

Во-вторых, деловые наши чинуши и так на казённых иномарках летят игнорируя камеры и знаки, добираясь в Севастополь за минимум времени. 

Нам платить за их комфорт и экономию времени? Нет, спасибо.

Аватар пользователя gevi
постов:
1180
gevi (Sevastopol)
- 11/11/2019 в 17:34

Насчет нашего " персонального минитрафика" все абсолютно верно подмечено . То есть, где они на наших горизонтах  борта малого и среднего "тоннажа" под этот скромный аэропорт и скромный же трафик ?

Аватар пользователя Turbos
постов:
762
Turbos (Севастополь )
- 11/11/2019 в 17:57

Поговорим ни о чем

Аватар пользователя Tigor
постов:
719
Tigor (Севастополь)
- 11/11/2019 в 18:34

Отличная новость!

Аватар пользователя AviaExpert
постов:
33
AviaExpert (Севастополь)
- 11/11/2019 в 19:09

 Не понятно  для чего такие новости публикуются? Чтобы подкинуть нороду какую то новость о светлом будущем севатопольцев. Только в этом тексте всё не в интересах Севастополя и севастопольцев-инвестиции ушли в Симферополь, рабочие места ушли в Симферополь (облуживать гражданский сектор будут сострудники аэропорта Симферополь), налоги уйдут в Крым, а севастопольцы и другие пассажиры, так и будут лететь через Сиферополь, добираясь до него столько же сколько летят до Москвы. Стоимость авиабилетов даже не в сезон - сейчас дорогущая, как в Ниццу слетать, уж не говоря о Турции, потому, что аэропорт Симферополя самый дорогой в России, имеет самые высокие  в стране ставки аэропортовых сборов, почти в 4-5 раз больше чем в московских аэропортах. поэтому хозяивам аэропорта Симферополь и Плаксину не нужен конкурент в лице Бельбека, чтобы удерживать свои сверх доходы. Был бы Бельбек, появился бы региональный аэропорт с невысокими ставками сборов, потому, что часть издержек на его содержание компенсирует в/ч МО России, да и принадлежал бы он не жадным акулам бизнеса а городу Севастополю, цель которго обеспечить  удобство для севастопольцев, привлечь потоки туристов и инвестиции. В райлоне Бельбека, есть все условия, что бы создать авиа городок, с бизнес инкубатором - центр притяжения  инвестиций. К тому же было бы замечательное место для перевода в район Бельбека и вертолётного завода из Омеги.

Плаксин официально заявлял, что они намерены окупить инвестиции за 4 года. Таких сроков в мире нет, хорошими мировыми показателями считаются сроки окупаемости инвестиций 12-15 лет. А расплачиваться за их аппетиты приходится в том числе и севастопольцам и их гостям. Поэтому Плакин и рассказывает сказки о ж/д сообщении между Бельбеком и а/п Симферополь, любой мало мальски грамотный человек понимает сколько стоит ж/д пути и их эксплуатация и с какими сложностями связана их прокладка, по выделению земель, инженерной инфрасруктуры. Это в сотни раз больше,. чем построить гражданский сектор на готовом, новом аэродроме.

Дурят севастопольцев, принимая их за недоумков. 

Аватар пользователя AviaExpert
постов:
33
AviaExpert (Севастополь)
- 11/11/2019 в 19:22

Возвращение проекта аэропорта Бельбек и его строительство для севастопольцев, а не для каких то неведомых бизнесменов и вельмож, должно стать приоритетной задачей Губернатора Севастополя, кто бы им не был Развозжаев или кто то другой.

Все  разглагольствования и сомнения о больших и необоснованных инвестициях, возможной недостаточности пассажиропотоков - это всё от лукавого, так можно договорить,ся что и ж/д вокзал Севастополя надо закрыть - можно и из Симферополя уезжать и автовокзал.  

Севастопольцы должны потребовать от Губернатора и своих депутатов вернуть Бельбек Севастополю.

Аватар пользователя AviaExpert
постов:
33
AviaExpert (Севастополь)
- 11/11/2019 в 19:33

Стоимость строительства гражданского сектора на действующем аэродроме, что для бизнесс джетов, что для регулярных перевозок, практически одинакова. 1,7 млрд. вполне достаточно для строительства гражданскогтс сектора с объёмом перевозок 0,5-1 млн. пасс./год, а инвесторов на строгительство аэровокзального комплекса  будет придостаточно, отбиваться устанешь, надо только подготовить конкурсную документацию и ТЭО, чего ни один Губернатор (ни Меняйло, ни Овсянников) не делал. Первому не надо было, а второй пытался свою подконтрольную компанию подтянуть, в результате из жадности ни чего не смог сделать, как в прочем и по другим объектам, и Бельбек ушёл в Симферополь. Парадоксальная ситуация - город федерального значения, самый крупный в Крыму не будет имеет своего аэропорта. Если бы в Симферополе не было аэропорта, он был бы захудалым провинциальным городишкой.

 

Аватар пользователя Chain
постов:
5
Chain (Севастополь)
- 11/11/2019 в 19:42

to AviaExpert:  А чем Вам не нравиться идея связать Аэропорт Симферополя аэроэкспрессами с Севастополем? По моему было бы очень удобно для авиапассажиров.

Аватар пользователя AviaExpert
постов:
33
AviaExpert (Севастополь)
- 11/11/2019 в 19:44

Можно конечно согласиться и с тем, что бы Бельбек был филиалом аэропорта Симферополя, при условии, что он будет отвечать интересам Севастополя и севастопольцев, с развитой маршрутной сетью, а не отдельных бизнес и VIP пассажиров. Для чего надо инициировать общественные слушания и обсуждения  по определению Концепции аэропорта Бельбек, утвердить её в зак. собрании депутатами Севастополя, которая ляжет в основу задания на проектирование, с проектными объёмам регулярных авиаперевозок, а не только VIP, которые должен обеспечить гражданский сектор. А сейчас получается, что аэропорт Сиферополь на территории Севастополя, строит за счёт средств гос. бюджета (которые, кстати, были выделены Севастополю для решения его экономических и социальных задач) аэропорт отвечающий интересам Симферополя, а не Севастополя, уж не говоря о крайне не эффективном использовании средств ФЦП.

Аватар пользователя Вера Косая
постов:
72
Вера Косая (Ялта)
- 11/11/2019 в 19:44

Супрун принадлежит парк деловой на Украине, есть там такая дама 

Ой,держите меня!Опять Аэропорт " Бельбек"!Не будет он никогда общедоступным пассажирским!НИКОГДА!Я не могу забыть случайного разговора с военными авиадиспетчерами в день рождения Януковича( когда еще был в кресле)- приняли за день 47 бортов!Это поздравители спешили вылизать юбиляру все что можно.Вот для этого "Бельбек" будет.А то размечтались!...

 

Аватар пользователя ВИЛАРМО
постов:
69
ВИЛАРМО (Сувастополь)
- 11/11/2019 в 19:45

   Севастопольцы должны потребовать от Губернатора и своих депутатов вернуть Бельбек Севастополю.

Основанием для этого может служить то,что гражданский аэропорт был куплен банкиром Коломойским на деньги севастопольских вкладчиков в Приват банк. Для возмещения потерянных вкладов любой новый владелец обязан,как минимум,вернуть жителям города его стоимость. А "подарок" одного губернатора другому следует признать незаконным.и отменить.

Аватар пользователя морячек
постов:
823
морячек (Каракас)
- 11/11/2019 в 20:08

Ой,держите меня!Опять Аэропорт " Бельбек"!Не будет он никогда общедоступным пассажирским!НИКОГДА!Я не могу забыть случайного разговора с военными авиадиспетчерами в день рождения Януковича( когда еще был в кресле и отдыхал в Мухалатке) приняли за день 47 бортов!Это поздравители спешили вылизать юбиляру все что можно.Вот для этого "Бельбек" будет.А то размечтались!...

Аватар пользователя Oberon
постов:
2706
Oberon
- 11/11/2019 в 22:10

to AviaExpert:  
Стоимость строительства гражданского сектора на действующем аэродроме, что для бизнесс джетов, что для регулярных перевозок, практически одинакова. 1,7 млрд. вполне достаточно для строительства гражданскогтс сектора с объёмом перевозок 0,5-1 млн. пасс./год, а инвесторов на строгительство аэровокзального комплекса  будет придостаточно, отбиваться устанешь, надо только подготовить конкурсную документацию и ТЭО, чего ни один Губернатор (ни Меняйло, ни Овсянников) не делал. Первому не надо было, а второй пытался свою подконтрольную компанию подтянуть, в результате из жадности ни чего не смог сделать, как в прочем и по другим объектам, и Бельбек ушёл в Симферополь. Парадоксальная ситуация - город федерального значения, самый крупный в Крыму не будет имеет своего аэропорта. Если бы в Симферополе не было аэропорта, он был бы захудалым провинциальным городишкой.  

да всё правильно пишете. но, увы, те кто запланировал строительство думают конкретно иначе. из т.з.:

Объекты «Реконструкция гражданского сектора аэропорта Бельбек, г. Севастополь»:

 Объекты предназначенные для обеспечения аэродромной и инженерной инфраструктуры аэровокзального комплекса аэропорта «Бельбек» пропускной способностью 20 пасс/час, (расчетный тип воздушного судна (ВС) АН-24, Gulfstream V, Airbus A319, вертолет МИ-8,  ТУ-204, ТУ-214).................

2. Объекты предназначенные для  обслуживания пассажиров и багажа  внутренних воздушных линий бизнес авиации пропускной способностью 20 пасс/час:

-       служебно-пассажирское здание,

-       аванперрон,

-       парковка для пассажиров на 12 машиномест,

служебная парковка на 5 машиномест  

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?regNumber=31907619830

кстати, в атрибутах файла с техзаданием до сих пор минтранс украины вписан))))

Аватар пользователя vladimir1964
постов:
619
vladimir1964 (Севастополь)
- 11/11/2019 в 22:15

Просто диву даюсь-насколько все восторженны! Вы ребята, не пробовали включить мозги и прикинуть-при каких условиях аэропорт Бельбек будет рентабельным? Заранее согласны, чтобы его срок окупаемости прятался в дымке за горизонтов и стремился к бесконечности? Не забывайте, что значительную часть пассажиропотока примет на себя железная дорога. Реальная пропускная способность составит хорошо, если 1-2рейса в сутки.

Аватар пользователя КОТ МАТРОССКИН
постов:
1323
КОТ МАТРОССКИН (Севастополь)
- 11/11/2019 в 22:25

Гражданский аэропорт Бельбек под Севастополем начнут строить в 2020 году

 А дорогу из Камышей на пятый?))))))))))))))))))

Аватар пользователя инженер-строитель
постов:
72
инженер-строитель (Севастополь)
- 12/11/2019 в 0:50

Для развития региона нужен и аэропорт и аэроэкспресс. Мыслить нужно широкомасштабно.

Аватар пользователя Atlantic-3
постов:
1381
Atlantic-3 (Русских моряков )
- 12/11/2019 в 2:40

Летаю на работу и обратно уже более 20 лет. Постоянно. По моим наблюдениям Севастополь - это около 30-35% всего аэротраффика. Симферополь с ужасом смотрит на Бельбек. Если откроется и полноценно начнёт работать Севастополь, то Симферополь начнёт нести убытки. Более того, в условиях дичайших пробок в Симферополе, даже Большая Ялта с высокой долей вероятности переключится на Севас. А это уже совсем критично для Симфича. Беня был не дурак. Именно он купил новенькие 145 -е Эмбраэры и попытался раскрутить Любимовку. Жать что ему это не дали. Я успел прилететь один раз из Киева в Севас - это прекрасно! Я за 20 грн доехал на попутке до Захарова, за смешные копейки сел на катер до Нахимова, и на тралике доехал до Новороссийской за 7 минут. Так удобно, дёшево,быстро и спокойно я никогда в жизни домой не добирался. Это было 22 октября 2010 года.  И кстати меня вполне устраивает то состояние аэропорта, зачем там куда-то вкладывать миллиарды? Прилетел, сел на такси и уехал домой! Всё.

Аватар пользователя vladimir1964
постов:
619
vladimir1964 (Севастополь)
- 12/11/2019 в 5:52

to инженер-строитель:  Что Вы подразумеваете под развитием региона? Толпы туристов-которых город не в состоянии принять?
Для развития региона нужен и аэропорт и аэроэкспресс. Мыслить нужно широкомасштабно.

 

Аватар пользователя морячек
постов:
823
морячек (Каракас)
- 12/11/2019 в 7:17

Atlantic-3

Солидарен с Вами.В том же 2010 я прилетел из Борисполя(Киев) и через 15 минут на такси оказался дома на Северной.Мечта!Самолет был Бомбардир(Браз),закупили их на близкомагистральные перелеты.

Аватар пользователя Antonioni
постов:
126
Antonioni (Севастополь)
- 12/11/2019 в 9:20

Севас... Симфич... Обалдели что ли? Севастополь - город, достойный поклонения. Симферополь - столица Крыма. Летите-ка обратно в свой Киев.

Аватар пользователя Алексей Макушин
постов:
2871
Алексей Макушин (Севастополь)
- 12/11/2019 в 11:51

to AviaExpert:  спасибо за мнение и информацию! Всегда считал, что Севастополь должен иметь собственный аэропорт. Мы теряем колоссальные деньги и имидж из-за бездарной отдачи аэропорта крымчанам. Очень жаль, что мало севастопольцев понимает это. 

Аватар пользователя AviaExpert
постов:
33
AviaExpert (Севастополь)
- 12/11/2019 в 12:54

 

to Chain:  А чем Вам не нравиться идея связать Аэропорт Симферополя аэроэкспрессами с Севастополем? По моему было бы очень удобно для авиапассажиров.

 

to инженер-строитель: Для развития региона нужен и аэропорт и аэроэкспресс. Мыслить нужно широкомасштабно.
Конечно хорошо бы и аэроэкспресс или метро или мост хрустальный, только зпчем говорить о том, что не реализуемо, что эти проекты в сотни раз более затратные, чем строительство гражданского сектора на готовом аэродроме. Эксплуатация Аэроэкспресса при таких объёмах как в Симферополе не рентабельна.  
  

;

Аватар пользователя sevdeel
постов:
1124
sevdeel (Севастополь)
- 12/11/2019 в 22:05

Аэропорт Бельбек находится не "под", а "в Севастополе".

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта