Аэропорт «Бельбек» под Севастополем начнёт работу сразу после подписания договора о совместном использовании объекта Министерством обороны и Министерством транспорта России, сообщил и.о. губернатора Севастополя Сергей Меняйло. По его словам, вопрос о подписании документа был решён с Министерством обороны непосредственно перед визитом президента России Владимира Путина в Крым.
«Как только будет подписан договор, мы начнём заключать договоры с авиационными компаниями, и аэропорт заработает. Приоритет будем отдавать тем авиаперевозчикам, у которых будут самые дешёвые билеты при хорошем качестве обслуживания», - сказал Меняйло. По его словам, «Бельбек» способен ежедневно обеспечивать одну-две посадки больших самолётов типа Boeing-747, пять-шесть посадок самолётов типа Ту-154, несколько маломерных воздушных судов бизнес-класса, передаёт ИТАР-ТАСС.
Обсуждение (23)
Меняйло все рассказывает сказки, а воз и ныне там же!
Летать приходится в Симферополь.
брат.ок (Севастополь)
Добрый день. Просто мысли вслух. Подписание такого юридического документа с МО означает включение аэропорта Бельбек в транспортную систему РФ. До того, как это произойдет, использование аэропорта для приема гражданских судов невозможно, по определению. Так что, губернатор тут не причем. Скорее всего, это вопргсы к Минтрансу. Полагаю, что "не за горами" реконструкция аэропорта и его взлетно- посадочной полосы, которая не отвеает всем нормативам. А, пока договаривающиеся стороны что- то согласовывают, можно скоротать времяСсылка
Прорвемся, как говорится "Москва не сразу строилась", еще налетаемся так, что надоест. Это я так говорю после недавнего перелета из Домодедово во Владивосток (8 чаов полета с биением в сердце)
to corsair (Севастополь) Меняйло все рассказывает сказки, а воз и ныне там же! Летать приходится в Симферополь. шустрый ты очень! если невтерпеж, лети в киев и там свое недовольство выказывай. При чём тут Киев? Все организационные вопросы можно было бы решить за месяц максимум . Договора , "провозка "экипажей , коридоры и т. д. , при условии "зеленого коридора " от властей и желания компаний летать.. делается достаточно быстро..ну два месяца..но не так , как сейчас. Ничего не сдвинулось .. назначен директор аэропорта (которому видимо это и даром не надо).. кто действительно хотел бы работать , почему-то не у дел.. Хрень в общем.
Посадка 747-го в Любимовке - зрелище за которое можно брать деньги!
брат.ок (Севастополь) Добрый день. Просто мысли вслух. Подписание такого юридического документа с МО означает включение аэропорта Бельбек в транспортную систему РФ. До того, как это произойдет, использование аэропорта для приема гражданских судов невозможно, по определению. Так что, губернатор тут не причем. Скорее всего, это вопргсы к Минтрансу. Полагаю, что не за горами реконструкция аэропорта и его взлетно- посадочной полосы, которая не отвеает всем нормативам. А, пока договаривающиеся стороны что- то согласовывают, можно скоротать времяСсылка Прорвемся, как говорится Москва не сразу строилась , еще налетаемся так, что надоест. Это я так говорю после недавнего перелета из Домодедово во Владивосток (8 чаов полета с биением в сердце)
Понятно что не сразу! Нех языком часать помнится Меняйло рассказывал что в середине июля бдут летать потом в августе.А билетов из Бельбека и в сентябре нет .И полетятли самолеты в этом году большой вопрос.А ведь это серьезная проблема для Севастополя можно было бы и пошевелиться
Посадка 747-го в Любимовке - зрелище за которое можно брать деньги!
А подробнее ? Что такое 747-й ?
to PPSh (скоро в Севастополь...) Посадка 747-го в Любимовке - зрелище за которое можно брать деньги!
согласен на 100 проц!
to брат.ок (Севастополь) Меняйло все рассказывает сказки, а воз и ныне там же! Летать приходится в Симферополь.
Не надо Ля-Ля , Браток. Есть Проблемы у всех этих «совместных» полос». И не с разбегу их решать получается. Вот здесь они уже не один десяток лет не убывают.
Ссылка
Ссылка
А зачем вообще этот аэропорт? Ну разве, что принять один -два правительственных борта летом. Ну может пару чартеров в сезон, если Симферополь не будет успевать. Все таки лучше нормально довести до ума Симферопольский а/п, а Бельбек использовать как резервный, тем более он расположен не совсем удачно в отношении логистики.
to myka1785 (Севастополь) А зачем вообще этот аэропорт? Ну разве, что принять один -два правительственных борта летом. Ну может пару чартеров в сезон, если Симферополь не будет успевать. Все таки лучше нормально довести до ума Симферопольский а/п, а Бельбек использовать как резервный, тем более он расположен не совсем удачно в отношении логистики.
Нормально он расположен, и бортов обслуживал гражданских достаточно много. И хорошо обслуживал. И между прочим, там люди работали. Их тоже немало. А теперь что? На улицу выкинули. И дела никому нет.
город федерального значения должен иметь свой современный аэропорт! загруженность покажет время, хотя уже сегодня можно уверенно говорить, что рейсы на москву и питер пустовать не будут. А зачем вообще этот аэропорт? Ну разве, что принять один -два правительственных борта летом. Ну может пару чартеров в сезон, если Симферополь не будет успевать. Все таки лучше нормально довести до ума Симферопольский а/п, а Бельбек использовать как резервный, тем более он расположен не совсем удачно в отношении логистики.Ранше в Севастополь поезда ходили теперь Севастополь самый удаленный город Крыма от материка свой аэропорт нужен не только федеральному округу но и восточному Крыму Евпатории и Саки
А как насчёт аэропорта на мысе Херсонес? Вроде бы по Чаловскому плану стратегического развития собирались делать там.
Меняйло - фамилия реформаторская! Правильно этот вопрос вынести на обсуждение Общественно-экспертного совета, чтобы город увидел экспертное мнение общественности, а не только активных читателей Форпоста. Кстати и спорный вопрос о месте расположения моста с Северной на центр города имеет смысл обсудить там же, а не в придворном архитектурном совете при АСРС.
Севастопольцам нужно открытое Правительство!
А как насчёт аэропорта на мысе Херсонес? Вроде бы по Чаловскому плану стратегического развития собирались делать там.
Пока и Бельбек сойдет, а вот в последующем почему бы и не на мысе Херсонес. ЮБК-ближе, сколько туда отдыхающих полетит? Да и большинству севастопольцам проще добираться. Чалый дело говорит.
И всё-таки не стоит забывать,что Бельбек предназначен для военных нужд и лишь потом для гражданских.
При украине годами не могли договориться, похоже, что сейчас тоже самое. Посему приходится брать такси до автовокзала и около 3х часов трястись в автобусе до Симферополя.
Одни только обещания.
Работников аэропорта просто кинули.
Зарплату с апреля неплатят.
На что смотрят власти?
терминал как был разрушен , так и остался.
Ремонта как небыло, так и нет, и когда начнётся неизвестно. А это всё время только кормят "завтраками" .А кушать хочется сегодня
Основная нагрузка должна лечь на аэропорт «Симферополь», который требует реконструкции и модернизации. Это к тому, что перед аэропортом Бельбек должны стоять другие стратегические задачи, чем заниматься пассажиропотоками.
Для нормальной работы аэропорта Севастополь, аэродром Бельбек должен иметь статус "АЭРОДРОМА СОВМЕСТНОГО БАЗИРОВАНИЯ", МО и ГА. При "СОВМЕСТНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ" хозяин МО, аэропорт при этом "на квартире" и вечно что-то должен. Знаю из собственного опыта. Поэтому в светлое будущее аэропорта не верю.
Дамы и господа! Прежде всего, для нормальной работы аэропорта Бельбек нужен нормальный ТЕРМИНАЛ. Не нынешний сарай на максимум 100 внутренних паксов в час, а хотя бы на 1000 в час. Потому что обычный Boeing 737 может привезти сразу почти 200 человек, например.
Про Boeing 747 насмешили, конечно. Принять-то полоса его сможет, но 400-450 паксов куда-то надо деть. И столько же снарядить в обратный путь. Т. е. терминал в случае прилёта такого судна будет вмещать порядка 1000 чел. Кто-то в это верит?
Дамы и господа! Прежде всего, для нормальной работы аэропорта Бельбек нужен нормальный ТЕРМИНАЛ. Не нынешний сарай на максимум 100 внутренних паксов в час, а хотя бы на 1000 в час. Потому что обычный Boeing 737 может привезти сразу почти 200 человек, например. Про Boeing 747 насмешили, конечно. Принять-то полоса его сможет, но 400-450 паксов куда-то надо деть. И столько же снарядить в обратный путь. Т. е. терминал в случае прилёта такого судна будет вмещать порядка 1000 чел. Кто-то в это верит?
Точно, в этом году непостроят, да и в следущем тоже.
Стоянки для судов тоже надо. Всё это чёс.
Дамы и господа! Прежде всего, для нормальной работы аэропорта Бельбек нужен нормальный ТЕРМИНАЛ. Не нынешний сарай на максимум 100 внутренних паксов в час, а хотя бы на 1000 в час. Потому что обычный Boeing 737 может привезти сразу почти 200 человек, например. Про Boeing 747 насмешили, конечно. Принять-то полоса его сможет, но 400-450 паксов куда-то надо деть. И столько же снарядить в обратный путь. Т. е. терминал в случае прилёта такого судна будет вмещать порядка 1000 чел. Кто-то в это верит? Точно, в этом году непостроят, да и в следущем тоже. Стоянки для судов тоже надо. Всё это чёс.какие747?.нужны хотябы 3-4 рейса 737 в день с этим потоком Бельбек справится на первых парах а дальше серьезная реконструкция.Не хотят военные Бельбек отдавать займитесь аэропотртом в казачке. Авот это унижение каждый раз через Симферополь ехать это не серьезно! Мы фидеральный округ да и один аэропорт на весь Крым мало!
Когда он уже заработает? В Симферополе невероятные очереди на регистрацию, аэропорт перегружен...